Почему Жээнбеков сменил вице-консула в Новосибирске

6579  25

Группа мигрантов из Кыргызстана, находящихся в Сибирском федеральном округе, направили в редакцию Kaktus.media письмо. В нем они благодарили президента Кыргызстана Сооронбая Жээнбекова, который сменил вице-консула государства в Новосибирске. Они напомнили также, почему это было необходимо сделать.

"Мы не раз выражали свое возмущение и неудовлетворенность работой бывшего вице-консула Эрмата Шакирова, писали письма в органы власти страны", - напомнили мигранты.

В одном из последних подобных документов, подписанных представителями кыргызских диаспор из Бурятии, Забайкальского и Красноярского краев, Республики Хакасия, Иркутской, Томской, Омской, Кемеровской и Новосибирской областей РФ, говорилось: "На данный момент 1/3 часть работоспособного населения Кыргызстана работают в России. Основная часть из них приезжают из деревень, поэтому необразованные и не особо знают свои права, а если даже знают, то просто не обращают внимание на это.

Мы обращаемся по поводу качества работы обслуживающего Урал и Сибирский федеральный округ Главного консульства Кыргызстана, в частности, вице-консула в городе Новосибирске, обращаемся по поводу "поддержки" или просто пренебрежения интересами мигрантов из Кыргызстана.

Обращения к вице-консулу по вопросу, какие документы необходимо иметь при себе нашим гражданам для поездки к себе на Родину, рассматриваются от нескольких дней до нескольких недель. При этом Сибирский федеральный округ занимает одно из первых мест в РФ, где работают граждане Кыргызстана.

Большие трудности появляются еще от того, что многие не имеют необходимых документов либо они утеряны. Из-за этого гражданам Кыргызстана приходится обращаться к услугам посредников и нотариусов, которые за оформление или восстановление каждого документа требуют 2 500-3 000 рублей.

В представительстве вице-консула Кыргызстана в Новосибирске сотрудники грубо обращаются с нашими гражданами и проявляют склонность к коррупции.

Иногда, чтобы получить документ из Кыргызстана в Новосибирск, приходится ждать несколько недель, особенно при получении справки с места жительства, где гражданин Кыргызстана проживал ранее. Но если им негде было там жить, то от кого и как он получит такую справку?

Кроме этого, в обращении приводились факты воистину бесчеловечного и бездушного отношения работников вице-консула Кыргызстана в Новосибирске к своим согражданам. Так, референт вице-консула требовал в случае утраты документов получения соответствующей справки в российской полиции, где такого человека сразу же вносили в черный список и ему угрожала депортация.

Гражданам Кыргызстана с маленькими детьми приходилось часами и целыми днями стоять у дверей консульства в ожидании получения документов".

В обращении констатировалось, что "вице-консульская служба проявляет безответственность, невежество и высокомерие, плохо выполняет свои юридические обязанности". А также выражалась надежда, что вице-консул Эрмат Шакиров, проявивший свою неспособность работы на таком ответственном посту, будет снят с должности, а вице-консульскую службу Кыргыстана в Новосибирске укомплектуют достойными и профессиональными кадрами.

"Президент Кыргызстана Сооронбай Жээнбеков проявил государственную мудрость и дальновидность, внимательно отнесся к просьбам граждан страны, работающих в Сибирском федеральном округе РФ, и заменил вице-консула Эрмата Шакирова в Новосибирске, который теперь будет работать в Беларуси, в Минске. Теперь решение вопросов, связанных с консульским обслуживанием в Сибири, выйдет на новый, более качественный и высокий уровень", - благодарят мигранты.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/396547Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Смешно
22.08.2019, 14:50

Снять и назначить на другое место. Чтоб там теперь также относился ? Какое то письмо слишком с благодарностью. А в чем заключается работа тогда руководителей ? Это их работа быть чуткими к требованиям народа

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Царь
22.08.2019, 15:50

Идиоты, не знание закона не освобождает от ответственности. Он один вас много, если каждый третий будет жаловаться, что ему во время справку не выдали, так консулы каждую неделю будут меняться. МИД КР должны продумать об увеличении штата в Новосибе

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ури
22.08.2019, 16:57

Заменил?Надо вообще уволить к черту.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
22.08.2019, 20:13

Хотелось бы напомнить и изложить реальную картину. Более чем уверена, что автор слёзного заявления - жалобщик, который является главой диаспоры и имеет тесные связи с депутатским корпусом. Также возомнил себя консулом без печати.

Ранее, при руководстве других консулов путем давления и подхалимства, заставлял предоставлять документы, которые не должны были быть выданы гражданам без прохождения процедуры идентификации. Имея тесно дружеские связи, главы диаспор, которые почему-то считали себя высшим органом обращения граждан, находились в ключе взаимоотношений между гражданами КР и самим консульским учреждением. Когда не должно быть 3-го лица, при обращении гражданина КР в консульство.

Эрмат Ажакматович является старейшим дипломатом советской закалки, да он требовал документы, сама была свидетелем, но все в рамках закона и в отличие от некоторых не злоупотреблял служебным положением. Передвигается на метро, жалея казённые деньги, роль технички выполняют сами сотрудники и многое другое. С его приходом все работало как швейцарские часы, обидно, что система которая стала только работать без коррупционного элемента обретёт облик "кыргызчылык". О

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант
22.08.2019, 21:08

Полностью согласен с юристом из Новосибирска. Я даже примерно знаю чьих рук это дело. При Атамбава такого не случилось бы. Скоро выборы им нужны свой человек в консулстве. Бывший консул был чуйский и отлично знал и работал без укоризненно. Прочитав статью был просто в шоке. Короче это только начало Коканского ханства.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Астана
22.08.2019, 22:05

Очень верю «мигранту» и «юристу из Новосибирска». Посмотрим, кого назначит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
22.08.2019, 22:24

Мигрант

Полностью согласен с юристом из Новосибирска. Я даже примерно знаю чьих рук это дело. При Атамбава такого не случилось бы. Скоро выборы им нужны свой человек в консулстве. Бывший консул был чуйский и отлично знал и работал без укоризненно. Прочитав статью был просто в шоке. Короче это только начало Коканского ханства.

Мигрант

Полностью согласен с юристом из Новосибирска. Я даже примерно знаю чьих рук это дело. При Атамбава такого не случилось бы. Скоро выборы им нужны свой человек в консулстве. Бывший консул был чуйский и отлично знал и работал без укоризненно. Прочитав статью был просто в шоке. Короче это только начало Коканского ханства.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
22.08.2019, 22:38

Мигрант

Полностью согласен с юристом из Новосибирска. Я даже примерно знаю чьих рук это дело. При Атамбава такого не случилось бы. Скоро выборы им нужны свой человек в консулстве. Бывший консул был чуйский и отлично знал и работал без укоризненно. Прочитав статью был просто в шоке. Короче это только начало Коканского ханства.

Вы знаете, тут дело даже не в тройболизме, просто наши не принимают понятие слова "законность". Интересно кто будет назначен... либо кто раньше работал и хорошо чаи гонял с главами диаспор, бывшие как консулы так и атташе ещё давно , в общем кто был другом тот и вернётся. Нового объективного старожила и мастадонта своей профессии не увидите. Раз уж так пошло, надо ставить камеры и проводить онлайн трансляцию и показывать реальную картину, а именно как грубят и хомят сами ГРАЖДАНЕ Наши, требуют уже все печати на ПМЖ, не имея ни РВП и других документов. Интересно, почему это главы диаспор имеют право давить на сотрудников МИД КР и писать неустанно жаловаться на них, провоцируя наших граждан на саботаж, ведь они граждане РФ. Своими действиям они вторгаются в юрисдикцию уже другой страны. Суверенитет?, не слышал, законность, не, тоже не слышал, жалоба и кумовство...? это наше!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чоро
23.08.2019, 00:37

Ну и ге результат? Какая хвала Президенту, снял с одного теплого места направил в другое теплое место. МИД это лицо государство и что получается? Таких надо гнать из гос .службы тов. Президент.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
23.08.2019, 10:09

Чоро

Ну и ге результат? Какая хвала Президенту, снял с одного теплого места направил в другое теплое место. МИД это лицо государство и что получается? Таких надо гнать из гос .службы тов. Президент.

А за что гнать? За то ,что бдит законность?Или у Вас личные обиды? Вы уверены ,что консульская служба это теплое место?Только не в странах Евразийского сообщества ,в Америке,в Турции да,потому что там нет нелегально й миграции

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пикир
23.08.2019, 10:23

Уж очень слащавая благодарность, больше похоже на подхалимство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ороз
23.08.2019, 12:31

Хорошо что выгнали! А юрист Новосибирска это Салтанат! Доброго дня вам, и скорее сложить полномочия, ваша работа как дипломатов стыд и позор для всего народа Кыргызстана!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
23.08.2019, 14:08

Ороз

Хорошо что выгнали! А юрист Новосибирска это Салтанат! Доброго дня вам, и скорее сложить полномочия, ваша работа как дипломатов стыд и позор для всего народа Кыргызстана!

Ороз, предлагаю Вам встретиться и убедиться, что я не Салтанат. Оставьте свою почту,познакомимся, если будете в столице, лично встречу)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Flower
24.08.2019, 02:24

У нас в стране не любят тех, кто работает честно, во имя Закона. Ради своего ничножного интереса, могут растоптать честь и достоинство всех, кто чем-то не угодил.

Все жалобщики являются гражданами РФ, пинком открывавшие дверь загранучреждение КР, не имеющие ни стыда, ни совести,для них первоначально своё халявное эго, знавшие только базарный термин, которыми торговаться везде, где им удосужится. Для них бывший Консул был помехой для достижения своих базарных дел, которыми занимаясь много лет,хотели и дальше продолжать свои прохиндейские затеи.

Консул требовал всё исходя из положений в законе. Граждан с детьми, пожилых людей пропускал в первую очередь.

Из-за таких горе-жалобщиков, которые пишут против всех, кто не погладил их по голове, не сделал для них противоправные дела - страна тонет в коррупции,нет развития в умах людей, очень жаль...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант
24.08.2019, 08:56

Юрист , напиши мне.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НБ
24.08.2019, 19:34

Юрист из Новосибирска

Мигрант

Полностью согласен с юристом из Новосибирска. Я даже примерно знаю чьих рук это дело. При Атамбава такого не случилось бы. Скоро выборы им нужны свой человек в консулстве. Бывший консул был чуйский и отлично знал и работал без укоризненно. Прочитав статью был просто в шоке. Короче это только начало Коканского ханства.

Вы знаете, тут дело даже не в тройболизме, просто наши не принимают понятие слова "законность". Интересно кто будет назначен... либо кто раньше работал и хорошо чаи гонял с главами диаспор, бывшие как консулы так и атташе ещё давно , в общем кто был другом тот и вернётся. Нового объективного старожила и мастадонта своей профессии не увидите. Раз уж так пошло, надо ставить камеры и проводить онлайн трансляцию и показывать реальную картину, а именно как грубят и хомят сами ГРАЖДАНЕ Наши, требуют уже все печати на ПМЖ, не имея ни РВП и других документов. Интересно, почему это главы диаспор имеют право давить на сотрудников МИД КР и писать неустанно жаловаться на них, провоцируя наших граждан на саботаж, ведь они граждане РФ. Своими действиям они вторгаются в юрисдикцию уже другой страны. Суверенитет?, не слышал, законность, не, тоже не слышал, жалоба и кумовство...? это наше!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НБ
24.08.2019, 19:49

Таза оз ишин жакшы билгендерди коро албайбыз адамзаты ,бул жерде жазылгандын баары жалган . керектуу документти талап кылат да анан .Буга чейин озу документ жасап журуп кийин иши журушпой калганда жасаган иши бул.Жогоруда айткандай эмнеге РФнын жараандары КР иштерине кийлигишет.Ал адамдын аты жонун да билем.Эрмат Ажиакматович оз ишин мыкты билген профессионал аны баары билет.Кактус медияга айтар элем мындай бир тараптуу малыматтарды жарыялагандан мурун иликтоо жургузгуло керек болсо.Референт жонундо да чындыка туура келбейт.мурун перечень документов жетпесе акчага жасатып жаман уйронгон да Диаспора Ж..... мырза

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НБ
24.08.2019, 21:42

полностью согласен с вами прям с языка сняли,этому ЖАЛОБШИКУ посоветовала бы заглянут в Консульство других стран!Юрист из Новосибирска

Хотелось бы напомнить и изложить реальную картину. Более чем уверена, что автор слёзного заявления - жалобщик, который является главой диаспоры и имеет тесные связи с депутатским корпусом. Также возомнил себя консулом без печати.

Ранее, при руководстве других консулов путем давления и подхалимства, заставлял предоставлять документы, которые не должны были быть выданы гражданам без прохождения процедуры идентификации. Имея тесно дружеские связи, главы диаспор, которые почему-то считали себя высшим органом обращения граждан, находились в ключе взаимоотношений между гражданами КР и самим консульским учреждением. Когда не должно быть 3-го лица, при обращении гражданина КР в консульство.

Эрмат Ажакматович является старейшим дипломатом советской закалки, да он требовал документы, сама была свидетелем, но все в рамках закона и в отличие от некоторых не злоупотреблял служебным положением. Передвигается на метро, жалея казённые деньги, роль технички выполняют сами сотрудники и многое другое. С его приходом все работало как швейцарские часы, обидно, что система которая стала только работать без коррупционного элемента обретёт облик "кыргызчылык". О

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макен
26.08.2019, 12:48

Друзья и коллеги, внешность меняется, а сущность остается! На место вице-консула посади хоть самого президента, ничего не изменится, потому что сама система не правильно выстроена. Из-за не компетентных депутатов вся законодательство перепутано. Правительство руководствуется законами КР, туда же входит и МИД. В Сибири находится 300 тысяч выходцев из КР, а их обслуживает всего 3 человека, представьте себе объём работы, креме отписки на другое их физически не хватает. Так что, винить друг друга не стоит.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
28.08.2019, 22:13

Макен

Друзья и коллеги, внешность меняется, а сущность остается! На место вице-консула посади хоть самого президента, ничего не изменится, потому что сама система не правильно выстроена. Из-за не компетентных депутатов вся законодательство перепутано. Правительство руководствуется законами КР, туда же входит и МИД. В Сибири находится 300 тысяч выходцев из КР, а их обслуживает всего 3 человека, представьте себе объём работы, креме отписки на другое их физически не хватает. Так что, винить друг друга не стоит.

То, что Вы пишите - это обобщение, здесь речь именно о том же что наравне с увеличением штата сотрудников нельзя разбрасываться кадрами. Особенно по запросу этих индивидов, у них свои законы, они и толкование норм-то не знают, одно и тоже на уме. Желание управлять во что бы не стало, прогибать неудобных, получать влияние заручившись поддержкой друзей, родственников, сватов, деверей и т. д. Система рушится всегда с 2 сторон, снизу и сверху, когда вот дно-интеллектуально сообщество рушит снизу, это печально. Нам проще рушить, чем следовать и созидать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
29.08.2019, 15:02

Юрист так бешено топит за консула, сразу видно приближённый человек. Уже даже теорию заговора здесь разработали, как какие-то граждане России пинками двери открывали, и не смогли сломит дух гордого Консула. Однако не бывает дыма без огня, и никого по простому оговору не снимут никогда. Без проверки жалобы, информации или заявления. Я уверен что МИД провёл необходимые разбирательства и господина Консула убрали за дело.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макен
31.08.2019, 22:47

Юрист из Новосибирска!, откуда вы свалились?, уже 16 лет живу в Новосибирске за эти 16 лет ни одного юриста помине не было, и за какие заслуги себя юристом из Новосибирска нарекли?, лучше пишите от своего имени!

Поезд ушёл, не умеет с обществом работать, вот и результат.

Бывший консул может хороший специалист но новосибирск значит не по зубам.

Он думал, до пенсии где то отсидеть, ошибочка вышла.

Две главы одной кыргызской диаспоры, которые, сидят на одном старом разваливающейся табуретке, а не стул!, только умеют жалобы строчить!

Тот который проблему решил, он дурак!

Дурак, потому что не предвидел наступление проблем!

После драки кулаками не машут!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Flower
02.09.2019, 02:43

Не зная сути дел,легко оценивать, критиковать кого угодно. На месте бывшего Консула любой из вас как работали бы ещё неизвестно!Работать при большом столпотворении граждан-неграждан КР, требующих незамедлительного получения каких-либо справок, документов...хорошо, когда наши граждане собирают надлежащие бумаги, приносят всё в полном порядке, не орут, не кричат, не дерутся, ведут себя более-менее культурно, не торгуются как на базаре...кто бы что-нибудь другое писал здесь?! Всё идёт из-за полной уверенности, что и так пронесёт, что можно на жалость надавить, сюда и детей впутать своих, мол: что, если у вас дети есть вы меня поймёте...нет понятия у людей, что из-за их невнимательности и невежества никто не в ответе, а только сами! Хочешь чтоб тебя обслужили хорошо и качественно быстро - будь добр иметь совесть собрать всё нужное и важное в свою папку...вот из-за чего этот сыр-бор!!! Почему же работники Консульства должны терпеть наглое хамство некоторых людей, возомнивших себя "знатоками" всех Законов и нетерпящих требований их соблюдения?!

Что имеете против бывшего Консула? Знаете Его лично? Вы там были напрямую свидетелем всего процесса?? Или вы именно из тех, кто путём ора желал получить желаемое? Не надо косить всех под одну гребёнку! У нас в стране не наступит порядок, когда всем, кто хочет создать правовое поле - ставят подножку, подставляют на элементарном...жаль...общество не желает подняться вверх, а быть поддаваемым, внушаемым некоторыми недобросовестными бывшими нашими гражданами...очень жаль...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
11.09.2019, 15:29

Макен

Юрист из Новосибирска!, откуда вы свалились?, уже 16 лет живу в Новосибирске за эти 16 лет ни одного юриста помине не было, и за какие заслуги себя юристом из Новосибирска нарекли?, лучше пишите от своего имени!

Поезд ушёл, не умеет с обществом работать, вот и результат.

Бывший консул может хороший специалист но новосибирск значит не по зубам.

Он думал, до пенсии где то отсидеть, ошибочка вышла.

Две главы одной кыргызской диаспоры, которые, сидят на одном старом разваливающейся табуретке, а не стул!, только умеют жалобы строчить!

Тот который проблему решил, он дурак!

Дурак, потому что не предвидел наступление проблем!

После драки кулаками не машут!

Интересная)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист из Новосибирска
11.09.2019, 15:34

Алмаз

Юрист так бешено топит за консула, сразу видно приближённый человек. Уже даже теорию заговора здесь разработали, как какие-то граждане России пинками двери открывали, и не смогли сломит дух гордого Консула. Однако не бывает дыма без огня, и никого по простому оговору не снимут никогда. Без проверки жалобы, информации или заявления. Я уверен что МИД провёл необходимые разбирательства и господина Консула убрали за дело.

Ни разу не работала совместно, не состою в родственных отношениях. Не пила чай, не участвовала на свадьбах и других застольях. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО :оценивая профессиональные качества во время работы с нашими гражданам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД