Аскар Акаев обратился к кыргызстанцам

65323  98

Первый президент Кыргызской Республики Аскар Акаев обратился к кыргызстанцам 31 августа. В своем обращении он поздравил кыргызстанцев с Днем независимости.

В его тексте говорится, что сегодня для народа мир, дружба и единство нужны как воздух и вода.

"Имеющий великолепную историю Кыргызстан до и после обретения независимости прошел тяжелые испытания, успехи и ошибки. Но какие бы трудности ни были, мы перед​ международной общественностью признаны как суверенное государство, и мы прежде всего старались все свои усилия направить на строительство государства со свободой слова и прав людей. Конечно, были трудности в выполнении таких дел. Несмотря на это, свободолюбивый наш народ преодолел эти трудности, и до сегодняшнего дня алеет флаг нашей страны на нашей земле.​

31 августа 1991 года открылась новая история нашей республики. С этого времени Кыргызстан - свободное, суверенное и​ независимое государство.​ Я, как первый президент независимого государства, считаю особенно​ с гордостью историческую дату​ 31 августа 1991-го! Потому что 31 августа - это был особенный день для новой истории и эпохи кыргызского народа. В этот день я, как представитель и президент кыргызского народа, совместно с легендарным парламентом того времени принимал декларацию "О независимости".​ В этот же день на политической карте мира появилось новое государство, независимая Кыргызская Республика. В эти минуты мы выбрали суверенность и независимость. Это было многовековое желание свободолюбивого кыргызского народа", - говорится в его поздравлении.

В заключение Аскар Акаев пожелал, чтобы "Аллах благословил многовековой кыргызский народ, имеющий славную историю" и призвал "защищать как зеницу ока нашу независимость".​

Помимо этого текста, который был распространен сторонниками бывшего президента, на персональном сайте экс-президента также опубликовано поздравление. Второй текст идет с уклоном на экономику.

"Пусть в семьях моих соотечественников всегда царят мир и согласие, аксакалы будут окружены почетом и уважением, женщины - любовью, дети радуют родителей своими успехами в учебе и труде. Молодежи Кыргызстана желаю неустанно осваивать тренды 4-й промышленной революции, ведь будущее - за знаниями и инновационными технологиями.

Кыргызстану для успешного развития и улучшения жизни народа требуется мощный экономический прорыв. Чтобы совершить прорыв, нужны политическая стабильность и созидательная деятельность элиты и народа. Важно, чтобы в стране надолго утвердились политическое и гражданское согласие, социальная сплоченность. А для этого нужна стратегическая цель на 2020-е годы, консолидирующая нацию. Такой целью могла служить десятилетняя программа удвоения доходов населения, что вполне по силам Кыргызстану и кыргызстанцам. Именно в этом я и пожелаю им наибольших успехов! Пусть крепнет и возвышается наш родной Кыргызстан!" - говорится в тексте.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/397089Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Максат
01.09.2019, 15:01

Иуда верни деньги сворованные тобой и твоей семьей!!!

Тогда великодушный народ простит тебя!!!!

Только афера с кумтором сколько тебе принесла не считая остальных мелочей для тебя!!!!

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
01.09.2019, 15:02

В семьях будет царить мир и согласие, когда не матриархат, как у вас в семье. Не имеете морального права поздравлять, обворованный вашей семьёй кыргызский народ! Верни воров на Родину, а не высиживайте срок давности на чужбине.

Вообще, "кактус", игнорьте его и его ненасытную семейку.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
01.09.2019, 15:08

Лысый, заткнись!!!

Все проблемы страны с тебя начались

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алё гараж
01.09.2019, 15:11

Проснулся, это ты и твоя жена стояли у истоков Кыргызской коррупции. Ты звездабол-собеседник, вечный позор на твою лысину.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.09.2019, 15:17
Карма: +321
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 915
Минусов: 594
Комментариев: 653

вот бы их в одну камеру с с Бакиевым к Атамбаеву . И нам ток шоу каждый день по телевизору . Эти ублюдки побывав у руля считают себя отцами нации . На самом деле мелкие души , в аду им место

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
01.09.2019, 15:21

Бла бла бла! Надо просто вернуть награбленное с процентами. И ответить за все преступления. Например за узенгуш. Все члена семьи тоже должны ответить и посидеть в тюрьме. Айдарчик, берметик и несравненная майрам!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
01.09.2019, 15:25

Кстати саадатик тоже пусть ответит за свои дела. Сидела в Вене и отмывала золото Кыргызстана с нечистым на руку бизнесменом из Австрии. Поразительно что в колониях сидят простые люди бедолаги за небольшое воровство курицы и Сникерса. У них не было денег откупиться. А эти акайчики живут не тужат!

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
01.09.2019, 15:49

Аскар Акаевич, кончайте «гнать пургу», при тебе понятие коррупция завязала корни, при тебе понятие «семейное правление» зародилось и при тебе пошёл развал экономики, Писак-100 предприятий СССР были раздолбаны и проданы на металлом. Один твой зять , дербанил буть здоров. Сиди себе тихо на Рублевке и не раздражай своими лживыми «поздравлениями»

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мде
01.09.2019, 15:56

Закройте ему уже пасть....

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
01.09.2019, 16:02

Этого лысого урода его кривобокая жена лупила и решала все дела в Белом доме. Все таки сказывается гены его отца дезертира. Что-то мерзкое и отвратное есть в этой личности. День назависимости надо переименовать в день независимых казнокрадов имени лысого толстожопого Акая. День Акая

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эмир
01.09.2019, 16:09

Отец всей коррупции в КР решил рассказать о работе гласности. С его руки все и началось первые убийства не угодных. Уголовное преследование тех кто не прогнулся. Насильно заставляли студентов голосовать и посещать митинги в поддержку клана акаевых. Убили девушку студентку.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
01.09.2019, 16:19

АКАЕВ верни деньги и золото от Кумтора мы сами без тебя справимся ты же разрушитель из за тебя сколько граждан наших скитаются в России и в др. странах.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сан Саныч
01.09.2019, 16:32

Да пошёл ты лысый хер....из-за тебя берет своё начало семейное правление и живет до сих пор с этим!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааа
01.09.2019, 16:56

Ни чести, ни совести, ни мудрости и никакого покаяния не приобрёл этот двуличный человек! Дааа, неужели он надеется на прощанье, на снисхождение своих поступков раз за разом кидает пробный камень в нашу сторону, хрен тебе и пусть семейка эта всегда будет в изгнании, то чего достигла страна в плане независимости не оценили, а раздербанили страну и опустошили казну.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кемпир
01.09.2019, 17:04

Пусть ворованные деньги вернуть.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
01.09.2019, 17:44

Бет жок экен да, уялбай эми экономика деп коёт, биринчи президент имиш. Адамдын бетпактыгы чексиз тура

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант
01.09.2019, 17:49

Акайич, проблемы Кыргызстана с тебя же начались.Ты сиди теперь,тебя никто не послушает.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пусть
01.09.2019, 17:52

Пусть лучше Бирштейна поздравит с днем рождения, за счет Кыргызстана и Кумтора озолотился Бирштейн с помощью Акаева.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамир
01.09.2019, 18:02

Ребята если даже он вернет деньги вам лучше станет? Эти деньги хапнет такой же как он. США вернула часть денег Бакиевых и где они?

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За мир
01.09.2019, 18:14

Ни одного раза не сказал за долгие годы" виноват, простите". Живет как сыр в масле вместе с семейкой (как и Бакиев).Закон бумеранга видать у нас тоже избирательный

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город 312
01.09.2019, 18:32

ААА престарелый маразматик,который нуждается в лечении. Как впрочем и все его семейство. Неужели они не могут понять,что их поздравления народу Кыргызстана нафиг не нужны (после их деяний в ущерб стране).

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нет тебе прощения, тварь акаев
01.09.2019, 18:36

Ты и твоя семейка заложили все коррупционные схемы. Ты - отец коррупции и убийца моей страны. Заткнись! Будешь жить в изгнании и позоре всю оставшуюся жизнь, подкаблучник несчастный. Только сунтесь сюда... Никто твоей семейке не даст гарантии безопасности. Хватит щупать почву и надеятся на возвращение! Если подлецов-президентов кроме тебе было не мало, это не значит,что ты чистый и невиноватый. Все беды начал ты. Так что ты даже не имеешь морального права обращаться к народу обворованной тобой страны.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Персона нон-грата
01.09.2019, 18:37

Мдаа...протянул Акаев,почитав комменты,почесал лысину и добавил для Майраши:Кажется время для возвращения ещё не пришло...

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мен
01.09.2019, 18:45

Черт лысый! Засунь глуюже свое поздравление в себе в ж...у! Ишак безмозглый!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хзщш
01.09.2019, 18:55

Бет деген табак экенда. Уяты жок

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
01.09.2019, 19:04

Если бы ты не нарушал конституцию и не был трусом, не распродовал богатство страны , не подкаблучником , во время ушел бы с поста и стал бы почетным ...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акаев ПНХ
01.09.2019, 19:13

Старый, лысый лицемер!

Что уже не знаешь кому свою лапшу на уши вешать??!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
01.09.2019, 19:15

Акаев жумшак адам, бирок каратып туруп калп айтат. Башкаларды келесоо деп ойлойт го. Унутуп калышты дейт го.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар Акаич
01.09.2019, 19:35

312

Лысый, заткнись!!!

Все проблемы страны с тебя начались

Сан Саныч

Да пошёл ты лысый хер....из-за тебя берет своё начало семейное правление и живет до сих пор с этим!

Да Я Лысый ДААА!! Пад*ла Лысый Да-Да-ДАА!! НО Затоси у меня мозги как у Человека и у всей Моей Семьи тоже все в поряде с умишком, и мы нармельно подняли на Наших Движениях! и все сами без всяких консультантов и советчиков, сами рубили Капусту Сладенькую!! И мы стоко подняли что вам завистникам уродливым и не снилось! а учитывая что вы мелкие, темные, и никчемные существа так ваще мне на вас плевать! и вам уро*дам в гамне жить НЕ привыкать!! Лучше бы радовались за своего Любимого Байкешу! ЙЙЕХУУУ!!! Майрама Жаным погнали на кабриолете по Москве!! вот увидишь Скоро я Буду по Бишу в шелковых штанах вольяжно ходить и весело попердывать! и никто мне ничо не сделает! Ваш Байкеша Рулит в этой Жизни!! так что смиритесь и забейтесь под плинтус троллики ))))))))))))))))))))))))))))

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар Акаич
01.09.2019, 19:37

Кемпир

Пусть ворованные деньги вернуть.

 а за шиворот тебе не наделать "Делов"??!! ишь какой шустрый троллик!! мы НЕ зря 15 лет пахали на своих Движениях чтобы таким как ты маймылам Капусту Сладенькую возвращать!!!...... куюшки вам "сэр" ))))))))))

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йцукен
01.09.2019, 19:37

Будь ты проклят со своей семьей

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бро
01.09.2019, 19:39

Замените лысого , совсем ополоумел

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдар
01.09.2019, 19:45

Конченный вор и болтун.Еще сказки разсказывает.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
01.09.2019, 19:45

и только Вовик Пукин спасет нас Всех и качественно Окучит! Качественно!!!.... охх скорее бы уже!.... ((((

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан Караев
01.09.2019, 19:57

Киргизский антипод Ли Куан Ю. Ты, как первый президент суверенного государства мог сохранить весь промышленно-хозяйственный потенциал, оставшийся даром от Союза. Вместо этого , при тебе, как при бездарном, подкаблучном хозяине, абсолютно всё что можно раздербанили, превратив страну в " общий дом". Хуже того,ты как алчный, жадный, ненасытный жлоб продавал абсолютно всё, даже святая святых - землю, и воровал донорские и грантовые вливания, а золото Кумтора вообще отдельная тема. История дала тебе шанс и выбрала тебя, но а ты смачно плюнул ей в лицо. Такое не прощается....

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
01.09.2019, 20:17

Уважаемый Аскар Акаевич, будтье здоровыми. Вы наш первый и самый лучший президент. История это доказала.

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зять Акаева
01.09.2019, 20:26

Его зять из Казахстана посмел смеяться над Манасом, говоря, что все слова о воровстве семейки это выдумки, как и выдумка Манаса. 

А теперь начинаем доказывать обратное. Ваша семья и лично зять обогатились за счет государства, это факт. А значит выдумщики тут это семейство Акаевых и их альфонсов.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Турдубек
01.09.2019, 20:30

Да,вот люди.Сами ничего не сделали для КР.А критиковать и видеть чужую ошибку,хотя сами бы ничего бы и не смогли бы что либо сделать,или сделали бы хуже!

Давайте будем людьми,Аскар Акаев нужен КР,его знания нужна для КР,потому как сейчас у нас нехватка таких людей.

И не только Аскар Акаев,но и Бакиев Курманбек нужен!

Нам сейчас нужна поддержка из своих!

Надоели учители из вне,которые пудрят мозг народа.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ильяс
01.09.2019, 21:06

Турдубек

Да,вот люди.Сами ничего не сделали для КР.А критиковать и видеть чужую ошибку,хотя сами бы ничего бы и не смогли бы что либо сделать,или сделали бы хуже!

Давайте будем людьми,Аскар Акаев нужен КР,его знания нужна для КР,потому как сейчас у нас нехватка таких людей.

И не только Аскар Акаев,но и Бакиев Курманбек нужен!

Нам сейчас нужна поддержка из своих!

Надоели учители из вне,которые пудрят мозг народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жорж.
01.09.2019, 21:07

Эх люди,какие вы стали злобные,кровожадные.И можно Ли это вылечить.

Смотрю и удивляюсь что за народ пошел-алчные,злобные,кровожадные.Смотрите на этих мультимиллиардеров,их невозможно насытить.Им все ден ьги Мира дай-все ровно не насытятся.Куда мир катиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
олд
01.09.2019, 21:15

главная ошибка это ты шакал гнида лысая

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мой Мырза
01.09.2019, 21:17

Лысый ворюга-хапуга, КАРА ЖЕРГЕ КИРИП КЕТ!ЛИЦИМЕРНАЯ МРАЗЬ. ОН в Москве в преподает, как ему не стыдно в глаза молодежи смотреть?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жами
01.09.2019, 21:23

Спасибо А.А.А.вы лучший президент низкий паклон

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ты что курил, Турдубек?
01.09.2019, 21:28

Турдубек

Да,вот люди.Сами ничего не сделали для КР.А критиковать и видеть чужую ошибку,хотя сами бы ничего бы и не смогли бы что либо сделать,или сделали бы хуже!

Давайте будем людьми,Аскар Акаев нужен КР,его знания нужна для КР,потому как сейчас у нас нехватка таких людей.

И не только Аскар Акаев,но и Бакиев Курманбек нужен!

Нам сейчас нужна поддержка из своих!

Надоели учители из вне,которые пудрят мозг народа.

Реально обкурился?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
01.09.2019, 21:34

Как я не терплю и не понимаю это слово ЭЛИТА. КАК их определяют эту элиту? У них что кровь другого цвета или кал и моча особые? А может у них голова работает лучше? Неет,я знаю кто это. Это люди с низкой моральностью,с полным отсутствием совести,склонные предать любого,а если надо и народ,для достижения своих меркантильных целей и огромным желанием понукать другими. Вот такая видать у Кыргызстана ЭЛИТА. А в целом моральные уроды.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Махмуд
01.09.2019, 21:38

Кыргыз тугандар кечирумду болгула АЛЛах ошондо назарын салат берекесин

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +14
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 24
Минусов: 10
Комментариев: 39

312

Уважаемый Аскар Акаевич, будтье здоровыми. Вы наш первый и самый лучший президент. История это доказала.

Подпись.. Бермет и Айдар )))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бактыгул
01.09.2019, 21:50

Эмне учун биз Кыргызстан учун эч нерсе кылган жокпуз? Ар ким колунан келген ишин кылууда.Малчы малын багып, дыйкан эгинин эгип, мугалим бала окутуп, дарыгер оорулуну дарылап... Аскар Акаев оз кызматын жакшы аткарса, азыр биздин мамлекет да коншу олколордой гулдоп онукмок.Кыргызстандын бугунку абалына эн биринчи так ушу Аскар Акаев куноолуу.Эми Аскар Акаев кайра келсе , Кыргызстанды эли менен кошо сатып анан кете берет.Кайра чакырган адамга мен тан калдым, олкону талкалап кеткен президенттин бизге эмне кереги бар?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бека
01.09.2019, 22:10

Позор позор как приедит не знаю .Мне 22 года честно скозать ,если я был вместо Акаева давно был грабу рострелился бы за родину жизни отдам.Люди обдумайтесь сколько дети жили без хлеба корупция алкоголики богатые купили участки земли беспредел а те которые честно роботали не признали и вот что случилось итоги все турме их дети управляют сколько нашы жигиты умерли и только Акаев человек даа даа давайте поприветствует Акаева ураааа

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
01.09.2019, 22:19

Пуст Аскар Акаев вернётся со строительством заводов и фабрик, институтов и больниц пусть оплотит образование и лечение детей, тогда это будет прецедент для народного прощения и признания. Аскар Аксевич, сделаете шаг уже сидя в Москве, организуете и помогите мигрантам, и тогда Ваша слава опередит Вас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таалайбек
01.09.2019, 22:22

Не он один воровал промышленность и тг все воровали от высшего правительства до обычного гражданина. нашёл крайних... Судит умеете самих себя когда нибудь судили? Ваши слова отвратительно и думаете самих себя благородны не смешите... Какое в словах такое в душе

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мой Мырза
01.09.2019, 22:27

аскар верни всё что стырил у моей РОДИНЫ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Теотем
01.09.2019, 22:48

Справедливости ради надо сказать, что во время путча, Акаев единственный президент, который открыто выступил против ГКЧПистов. В отличии, от соседей, тех же Назарбаева, Каримова , туркмена и таджика, которые трусливо молчали и выждали, чем все закончится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пактус
01.09.2019, 22:51

Аскар Акаев покайся перед народом. Признай свои ошибки и преступления. Один Кумтор чего стоит. Как говорил Апсамат Масалиев ты посадил Кыргызстан на калоши. Нет тебе прощения, нет тебе в Кыргызстане места ни живому ни мёртвому.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аша
01.09.2019, 22:52

Лицемеры...акаевы бакиевы и нынешний....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правдалюб
01.09.2019, 22:57

Я смотрю у человека ни стыда ни совести.ссср нам больше подходил чем суверенитет.нам не надо было независимость.мы стали независимым президенты в бегах .простой народ обворовывают .вместо того чтобы попросить прощения у народа .они могут еще поздравить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
01.09.2019, 22:59

Ой. Что полезного сделают Акаев и тем более бакс если вернутся? Начнутся долгие долгие монолог восхваления в честь себя. Они себя всегда хвалят, они же самые самыые умные и богатые. Страна и люди пострадали от них. А у них ни стыда ни совести. Особенно у бакса, скучаю говорит по Родина и пляшет на тое. Не спорю, умный ученый но сидел у власти 15лет и пошли всякие ухищрения чтобы остаться. Ни какой пользы, всё растащили, промышленность умерла. Кумтор отдал , земли отдал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антифа
01.09.2019, 23:03

Нурлан Караев

Киргизский антипод Ли Куан Ю. Ты, как первый президент суверенного государства мог сохранить весь промышленно-хозяйственный потенциал, оставшийся даром от Союза. Вместо этого , при тебе, как при бездарном, подкаблучном хозяине, абсолютно всё что можно раздербанили, превратив страну в " общий дом". Хуже того,ты как алчный, жадный, ненасытный жлоб продавал абсолютно всё, даже святая святых - землю, и воровал донорские и грантовые вливания, а золото Кумтора вообще отдельная тема. История дала тебе шанс и выбрала тебя, но а ты смачно плюнул ей в лицо. Такое не прощается....

Акаев ты предал интересы народа - верни деньги и золото Кыргызстана,

В истории остаются правители, которые присоединяют земли!!! А ты продал Узенгу куш и недра Кыргызстана международным аферистам! Тебя никто кроме твоих тууганчиков не помянет добрым словом,позор на твою семейку! В истории Кыргызстана ты останешься казнокрадов! До Ли Куан Ю тебе ,как мне до Луны!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
01.09.2019, 23:27

А.Акаев вор и отец коррупции Кыргызстана его место в аду,а учитель Акайчика один умный писатель.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдар
01.09.2019, 23:29

Акаянный ,ни стыда ни совести. Нет чтобы прощения попросить , поздравляет. Он уже и русакам надоел , умник

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карим
01.09.2019, 23:35

На инаугурации нашим будущим презикам надо дать не бусы как бабам, а мешок в деньгами,травкой и мешочек с Кумтора может тогда они будут добрее к народу.

А то может они в обиде на это и поэтому воруют дико . ОХ. Да ну этих презиков .Нафик они вообще нужны.

Что- то толку от них нет.

Нет доверия к ним уже.

Какой долг у КР ?

Сколько жителей в КР ?

Можно было раздать всем людям поровну и всем было бы хорошо а не только кучке.

С презиками - как под презиками.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амбаш
02.09.2019, 00:06

Кучей быдланов даже Юрий Цезарь не смог бы управлять. В стране, где на тои тратятся 20% ВВП, где люди судят друг о друге по затонированым лексусам... Где нет образования, где менты подбрасывают наркотик людям. Вы чего? Ни Бакиев ни Акаев не виноваты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алеша
02.09.2019, 00:12

Уберите этого лысого придурка с горизонта. Исчезни дурень. Ты даже не представляешь, как тебя народ Кыргызстана ненавидит, за исключением твоих близких бывших жополизов. Хотя, кое-кто до сих пор лижет..и здравствует..и надеется на что-то. Ну ничего и до вас доберутся чьи-то руки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Веско
02.09.2019, 00:14

Акаев заложил фундамент в его бардака, который у нас есть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Турдубеку
02.09.2019, 00:28

Если бы его мозги были нужны, он бы их использовал тогда, а сейчас его никчёмные мозги и даром нам не нужны. Ошибки делают все, но то, что он сделал со страной - это не ошибка, это сделано умышленно. Это преступление, не смываемое. Никакое время это не погасит. А то тут кулов сказал, что сроки давности вышли, он забыл сказать, что в головах людей сроков давности нет. Приедет он и его семья или бакиева, кирпичи на их головы посыпятся. Народ может забудет, если экономика выправится, но это маловероятно. Так что наказание для него - это сдохнуть в России со своей семьей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Простой гражданин
02.09.2019, 00:32

Надо было страну поднимать, когда президентом был. А то обобрал страну и свалил жировать на деньги простого народа. Сиди там где сидишь и попердывай. Небось деньги закончились, вот и решил вернуться, чтобы еще награбить. Таких как он на пушечный выстрел к границе подпускать нельзя. Вы еще Бакиева сюда пустите и народ вообще с голой задницей останется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нельзя быть таким идиотом.
02.09.2019, 03:29

Турдубек

Да,вот люди.Сами ничего не сделали для КР.А критиковать и видеть чужую ошибку,хотя сами бы ничего бы и не смогли бы что либо сделать,или сделали бы хуже!

Давайте будем людьми,Аскар Акаев нужен КР,его знания нужна для КР,потому как сейчас у нас нехватка таких людей.

И не только Аскар Акаев,но и Бакиев Курманбек нужен!

Нам сейчас нужна поддержка из своих!

Надоели учители из вне,которые пудрят мозг народа.

Дядя, ты дурак?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
02.09.2019, 06:48

312

Уважаемый Аскар Акаевич, будтье здоровыми. Вы наш первый и самый лучший президент. История это доказала.

Здоровья, Вам уважаемый Асар Акаевич! Лучший президент! Вам вашим детям. внукам. К сожалению страна деградировала в сторону бандитов. и это видно по постам. Гортанные звуки дикарей!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
02.09.2019, 09:23

бирштейн умер прошлом году в израле

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сам
02.09.2019, 09:42

Отец кыргызской коррупции

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Совесть
02.09.2019, 09:43

Отвратительный ,гнусный,лицемерный.Он до сих пор считает свой народ тупым и недалеким.Омерзительное поздравление.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
02.09.2019, 10:02

Что за умники пишут в комментариях, что он воровал деньги и золото. Не забывайте что именно этот человек поставил страну на ноги после развала СССР, страна приняла суверенитет и обрела независимость, был принят гимн, герб, знамя Кыргызской Республики. Все первые НПА были подписаны именно его рукой. Не стоит тут голословить, и распространять всякую ерунду. Как говорится нужны факты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
NR
02.09.2019, 10:43

У него был шанс  остаться героем в истории нашей страны и дать возможность развиваться. Сейчас мы одна из беднейших стран мира, откуда все разъехались и разбегаются, зависимые от переводов наших рабочих мигрантов, с огромной неформальной занятостью и деградирующим населением. Неужели он этого всего не знает? Наверняка, он читает аналитические материалы по развитию экономики. Он же подготовил почву для всего бардака, который творится у нас в стране. Спасибо за это все нашему первому президенту! Если он осмелится когда-нибудь вернуться к нам, то это будет плевком в лицо каждому кыргызстанцу! За державу обидно! За нас всех и будущее наших детей обидно! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Курсан
02.09.2019, 10:57

Турдубек, с мозгами порядке

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роман
02.09.2019, 14:21

С тебя все началось лысый . И мы все в заднице. Встань на колени и проси прощения у народа.сними на видео

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
02.09.2019, 15:56

Хороший вы были президент Аскар Акаев , но.... Если бы вы нас тогда не бросили может и процветал бы уже Кыргызстан и не превратился бы Бишкек в аул. А сейчас надежды на процветание может только у того кто родился сегодня . 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
02.09.2019, 16:45

Узонгу куушту Кыргызстандын жерин кандай кыласыз

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КГражданин
02.09.2019, 17:10

Многие авторы постов во времена ААА под стол пешком ходили. Утрите сопли, салаги!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бред.
02.09.2019, 17:49

Самый лучший президент

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не понять
02.09.2019, 18:07

Уважаемый Турдубек, для чего они нужны эти беглые, у одного из них руки в крови, другой Кумтор подарил иностранной компании, земли распродал, зачем?!!! Или пусть сволочи, но свои, логика зашибись!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эркин
02.09.2019, 19:55

Странные люди. В 90-е, после развала Союза и Кыргызстан мог развалиться. Акаев при всех своих недостатках многое сделал для страны. Дорога Бишкек - Ош это чисто его заслуга, после него такого стратегического и очень важного для страны проекта больше и не было.. А для смягчения межнациональной напряженности сколько сделал? Для развития русского языка? И много было другого хорошего. А материть и ругать - многого вы этим хорошего добьетесь? Это путь в никуда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.09.2019, 20:10
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 10

Мне всегда интересно, когда говорят прям века мечтали о свободе, хотя сами пришли к царю тогда, чтоб защитил, а то такой территории, как Кыргызстан вообще не было, после при союза из посёлка Пишпек отчислили город, подняли индустрии, настроили заводов, колхозом, всех бесплатно учили, лечили, и наконец свобода. Народ нищий, куча быстро появившийся миллионеров, распродажи Иссык. Куль, разрушили колхозы,уничтожили заводы, промышленность и это за 25 лет независимости. И теперь эти баи называют народ быдлом, держит на работе за рабов без прав. Поздравляю вы независимы от справедливости и власть давно принадлежит не народу.вы придаток к власть имущих.но вот можно повякать правда.ура.свободолюбивый и нищий Кыргызский народ. Мне за Родину обидно, я очень её люблю, вот бы ещё правители её полюбили,а не только её деньги

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
aaa
02.09.2019, 21:34

Сколько по себе помню при Акаеве законы работали хорошо,к работе относились более ответственнее , воровали всегда,но не в таких масштабах как сейчас!,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.09.2019, 23:09
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 3
Комментариев: 5

Персона нон-грата

Мдаа...протянул Акаев,почитав комменты,почесал лысину и добавил для Майраши:Кажется время для возвращения ещё не пришло...

100 пудово так оно и есть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ошо
03.09.2019, 00:14

Немного странно надеяться на любовь народа, который они обокрали. Стокгольмский синдром вряд ли сработает. Мы вас поимели, а вы нас полюбите. Но с другой стороны никогда не поздно начать делать хорошие дела для своих соотечественников. Было бы желание, а пути найдутся. К примеру создать фонд первого президента и начать помогать кыргызам в России.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Позорщик Акайчик
03.09.2019, 00:19

ДЕНЮШКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ВОРОВАННЫЕ!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан Караев
03.09.2019, 07:33

Айбек

Что за умники пишут в комментариях, что он воровал деньги и золото. Не забывайте что именно этот человек поставил страну на ноги после развала СССР, страна приняла суверенитет и обрела независимость, был принят гимн, герб, знамя Кыргызской Республики. Все первые НПА были подписаны именно его рукой. Не стоит тут голословить, и распространять всякую ерунду. Как говорится нужны факты.

Разграбленные заводы фабрики, раздербаненная страна - какие нафиг тебе ещё факты нужны

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В первом
03.09.2019, 09:46

aaa

Сколько по себе помню при Акаеве законы работали хорошо,к работе относились более ответственнее , воровали всегда,но не в таких масштабах как сейчас!,

Масштабы воровства были больше во времена Акаева, в Кыргызстане было около 30 уникальных заводов, на каждых заводах работала 15-50 тысяч рабочих, не чинуш, не торгашей, а специалистов.

У нас промышленность давала 70% ввп, как сейчас в Германии. У нас был завод лакокрасочных изделия, завод сверл, линолиумный завод, ковровый завод, завод эвм, завод пластмасовых изделий, не говоря уже о машиностроительном заводе, завод приборостроения, завод электродвигателей и тд. Где они все?

Попробуйте построить хоть один завод из перечисленных, бабла не хватит людей обучить и организовать производство. Сейчас имея завод электродвигателей, завод эвм и машиностроительный завод можно было запустить полный цикл производства электроавтомобилей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бедный народ
03.09.2019, 15:01

Может Акаев и взял деньки но это капля в море от настоящих активов СССР там миллионы меллеарды хранятся наших предков родных заработаных чесным путём трудом и силами

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бомж
03.09.2019, 18:56

Я был лучшим .Стал бомжом.Приедешь ,найду тебя и ....поговорим.Таких как я -ты и твоя подлая гнилая семейка сделала нищими и безработными.Нас миллионы и мы проклинаем до седьмого колена тебя,твою жену,детей,внуков ,правнуков и всех твоих родственников и друзей!!!!!Будь проклят род Акаевых!!!!!Аминь!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынай
03.09.2019, 20:04

Меня вот тоже дернуло от слово "элита". Это что такое?! Whatttt?!! Кто в наше время использует это слово? То есть он "элита" как я понимаю. Поршивая, наглая, лживая, воровская "элита"? Ненавижу это слово, чем же люди заслуживают это слово? Вот как он только осмелился так написать народу?! Какого *рена он поделил нас на элиту и простой люд? Аууууу кто у нас считает себя " элито" , чык бул жака коробуз. Вот только пикните в наше время детится на элиту, вас быстро на место постовят.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынай
03.09.2019, 20:04

Меня вот тоже дернуло от слово "элита". Это что такое?! Whatttt?!! Кто в наше время использует это слово? То есть он "элита" как я понимаю. Поршивая, наглая, лживая, воровская "элита"? Ненавижу это слово, чем же люди заслуживают это слово? Вот как он только осмелился так написать народу?! Какого *рена он поделил нас на элиту и простой люд? Аууууу кто у нас считает себя " элито" , чык бул жака коробуз. Вот только пикните в наше время детится на элиту, вас быстро на место постовят.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бедный народ
03.09.2019, 21:58

Может он с своровал но это капля в море настоящии активы СССР находятся в другом мести Посмотрите Союз Сторейшен Кыргызских Родов вот наше честным путём заработанные деньги

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улан
03.09.2019, 23:38

Алле подкаблучник ты что там с ума сошёл в твоём поздравление ни кто не нуждается. Ты главный предатель Кыргызстана ты родоначальник всего что сейчас происходит.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Однако
03.09.2019, 23:41

Эркин

Странные люди. В 90-е, после развала Союза и Кыргызстан мог развалиться. Акаев при всех своих недостатках многое сделал для страны. Дорога Бишкек - Ош это чисто его заслуга, после него такого стратегического и очень важного для страны проекта больше и не было.. А для смягчения межнациональной напряженности сколько сделал? Для развития русского языка? И много было другого хорошего. А материть и ругать - многого вы этим хорошего добьетесь? Это путь в никуда.

. Получается он за * за всё хорошее,* что сделал не хило наварился и смылся со своей семейкой, неуёмными аппетитами вот что осталось в памяти, толькое плохое и отвратительное, мерзкие людишки, которые ещё на что-то рассчитывают,бррр.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
04.09.2019, 00:43

Даа, надо же! Сделал независым Кыргызстан,  чтобы воровать и продавать землю независимо, установить верховенство коррумпировной власти себе в угоду,. ты разве не слышишь проклятия народа? Все твоё поколение на долгие века будет нести ношу проклятий.  Был бы умным,  вошёл бы в состав Федерации,  правил бы до сих пор, да и люди бы спасибо сказали, потому что Федерация не позволила бы расспродать наследие СССР , землю, недра. И убежал же куда?  В Федерацию!  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мултил
04.09.2019, 09:27

Булардын түпмөдө отурганы экинчи маселе. Биринчи маселе - элден жегендерди кайтаруу. Орусия элге душман болбошу керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вика
08.09.2019, 08:33

За мир

Ни одного раза не сказал за долгие годы" виноват, простите". Живет как сыр в масле вместе с семейкой (как и Бакиев).Закон бумеранга видать у нас тоже избирательный

........

А Алешка говорит:

- Виноват,простите...

Перед всем народом своим просит прощение!

Перед Балапанчиком тоже всенародно попросил прощение.

Все таки он человечнее других презиков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД