Мадумаров ответил на обвинения в том, что отдал приграничные территории КР Таджикистану

11120  25

тема: Конфликты на кыргызско-таджикской границе

Информация, которую дают СМИ, особенно государственные, не соответствует действительности. Отличается и информация из Таджикистана по теме, которая актуальна последние три дня. Об этом заявил сегодня, 18 сентября, бывший спикер ЖК, экс-секретарь Совбеза и лидер партии "Бутун Кыргызстан" Адахан Мадумаров, отвечая на обвинения в том, что он причастен к тому, что приграничный вопрос не решен.

По словам Мадумарова, он говорил о некомпетентности институтов власти по вопросам госграниц президенту Сооронбаю Жээнбекову, когда тот проводил встречу с бывшими спикерами Жогорку Кенеша.

Коснулся Мадумаров и протокола о границах между Кыргызстаном и Таджикистаном, подписанного в 2009 году. Согласно этому документу, Кыргызстан взял в аренду на 49 лет 275-метровую полосу приграничной территории. Мадумаров считает, что на тот момент документ выполнил свои функции.

"После этого протоколы подписывались десятками. Простой пример. СМИ трубят, что Жээнбеков подписал протоколы. Но покажите протоколы, которые работают. Хотя бы один покажите. Например, с Россией их 30 штук. В июле они встречались и подписали межведомственный, межправительственный, межгосударственные протоколы. Но они не выполняются, хотя даже ратифицированы парламентами", - высказался он.

В качестве примера он сравнил ситуацию по протоколам в ЕАЭС, согласно которым грузы должны беспрепятственно доезжать до Беларуси, однако такого не происходит.

"Поэтому каждый раз делать ссылку на протокол Совбезов стран от 2009 года нельзя. Это сказка и утопия. Сколько раз уже после этого стороны встречались. И что в результате? Мне кажется, что сегодняшняя власть скрывает очень много документов, касающихся приграничных вопросов", - высказался Мадумаров.

До сих пор неизвестны протоколы с Узбекистаном по Аксыйскому району, а я видел там демаркационные работы.

Мадумаров добавил, что в продолжение протокола от марта 2009 года был подписан еще один протокол. Он подчеркнул, что на тот момент, благодаря этому документу, обеспечилось беспрепятственное прохождение по дороге Ош - Баткен.

"Ранее с двух сторон стояли таджикские блокпосты. Там наши граждане проходили контроль. Все это исчезло тогда. После этого началось строительство объездной автодороги и возведен мост", - добавил Мадумаров.

Напомним, 16 сентября 2019 года на кыргызско-таджикском участке госграницы произошел пограничный инцидент с применением оружия. По информации ГПС КР, таджикская сторона первой применила оружие, обстреляв из группового оружия кыргызский погранпост "Максат", а затем временный погранпост "Сай" в Лейлекском районе Баткенской области.

По последним данным, в результате перестрелки убит пограничник Кыргызстана - прапорщик Равшан Муминов, ранения получили 13 человек. Таджикистанские СМИ сообщают о трех погибших и пятерых раненых. Версия Таджикистана - кыргызстанцы первые открыли огонь по мирным жителям.

В переговорах приняли участие премьер-министры обеих стран. Кроме того, премьер Кыргызстана принял участие в похоронах погибшего пограничника.

В итоге обе стороны обменялись нотами протеста.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/398017Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Как туз
18.09.2019, 11:42

Тупейшая отмазка!!! Получается он подписывал все эти протоколы заведомо зная, что они не будут работать. Спрашивается, чем он тогда занимался все эти годы, когда занимал высокие посты? Ах, да обшивал свою мебель ореховым капом)))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.09.2019, 12:02
Карма: +151
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 250
Минусов: 99
Комментариев: 126

Цирк цирком, ничего нового, ля-ля тополя и моя хата самая крайняя... Типичные слова наших полит прости туток .

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зри в корень
18.09.2019, 12:29

Наступит время, когда нынешним придётся ответить и за водохранилище, нескончаемый конфликт на границе и ещё до конца срока видимо наберется вагон и телега, земля, недра страны, а это и народа, становится разменной монетой в пользу карманов чиновник.(((( Будут вот так вот выворачиваться наизнанку!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кактусу
18.09.2019, 12:33

Уважаемый Кактус медиа! Есть просьба . Часто читаю такие статьи у вас. Спасибо что их делаете конечно но можно ли делать отсылку о чем речь. То есть есть статья как комментарий но нет прелюдии о чем речь !? Приходится искать потом с о чем речь . Вы обычно делаете на свои статьи ссылки но можно ли ссылку или хотябы отсылку на какие ресурсы например и какие сообщения идёт речь

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирбек
18.09.2019, 12:38

Не надо оправдываться Дуремаров, и не надо завуалировать свой  бездарный вклад в приграничный вопрос пышными словами. Не надо трогать что было после вас, и кто с кем встречался, ваше соглашение было самым основным.Зря никто не будет говорить про вас. Если про бекназаорова можно сказать, что он спровоцировал аксыйские события, то по таджикской границе- вы самый основной виновник. Ничего не сделали вы для страны, кроме вредительства. Все давно уже поняли, что вы дешевый демагог, враг народа и лицемер.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
18.09.2019, 13:04

Вот, кто у него спрашивает? Сидел бы и молчал. У Всех отвращение от его сказок и утопий, причём давно уже, что он только " белый и пушистый" ,хотя он не такой. Лично у меня этот тип ассоциируется с вечно копающимся в чужих заднице и белье интриганом. В этом вся его сущность и содержание и политика, а больше и нечем ему хвастаться. Да и на вид такой неприятный тип, хотя это второстепенно, но тем не менее

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эксперт
18.09.2019, 13:34

Господин Мадумаров должен отвечать за свои подписи в документах и результатах переговоров, а не переводить обвинения в сторону других, подписал значит сам виноват, либо ты тупой, что не знаешь чего подписываешь

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакиевский кадр. Разве можно ему верить?
18.09.2019, 13:57

Разве можно ему верить?? Причем тут работают протоколы или не работают. Речь о том,зачем подписали документы, по которым наша зщемля отошла к таддикам. Если эти доки подписал лично или имел отношение мадумаров - судить надо за гос.измену.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
18.09.2019, 14:43

Мадумаров высший аферист он не чем лучше акаева

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Популисту
18.09.2019, 15:08

Если Мадумаров подписал договор об аренде земли у Таджикистана, то получается тем самым он признал, что эти земли принадлежат таджикам, так получается? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Актилек
18.09.2019, 15:23

Адахан Мадумаров - Мой Президент-2020!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдар
18.09.2019, 15:50

Дааа АДАХАМ!!! Как всегда в своем репертуаре ,колхозник

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
18.09.2019, 16:45

Отбрехался Адаханыч!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
18.09.2019, 16:47

Актилек

Адахан Мадумаров - Мой Президент-2020!

Е-мое ты даже не знаешь когда состоятся следующие президенсткие выборы!? Хотя не удивительно, всем известно какой контингент людей поддерживают Мадкмарова)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
18.09.2019, 20:01

Предатель, отдал земли.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ирина
18.09.2019, 20:04

Актилек

Адахан Мадумаров - Мой Президент-2020!

Ахахаха Этого мырка даже в парламент нельзя подпускать.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
18.09.2019, 20:37

Этот мадумаров был закадычным товарищем Бокиева, что от него ожидать кроме предательства. « Предатиликус предал нас»(300 спартанцев пародия). Он был одним из тех кто продал Каркыраа. И вообще, че в нашем правительстве потеряли всякие сарты и другие нации. Заколебали, они работают в своих интересах им не нуже ни Кыргызстан ни народ. Только воруют и продают. У него даже партия назвается Бутун Кыргызстан (закончись Кыргызстан). Они что мстят нам за свой разгромленный уйгурский каганат. Опумпаев вообще всех обстрелял, это не его народ. Надо сделать как в Японии: только японцы имеют право занимать главные посты и только японцы принимают важные решения, а остальные нации и иностранцы только обслуживание и побегушки. Заколебали продавать страну! Они продают его и наносят вред, как могут, то Солтон сары—теперь китайцы травят нас, то урановое месторождение—это нам аукнется подождите, Акаев продавал, Бакиев продавал, теперь соке отдал водохранилище ( нахрен могли бы продавать воду и пополнять бюджет). Вообще не в интересах страны и народа работают. Таких примеров ещё много. Надо только кыргызов, кыргыз учун куйгондорду бийлике алып келиш керек, все остальные только максимум в айыл окмотуу.

Почему не открываем у себя масштабные проекты. Не можете сами освободили места для более компетентных и талантливых у нас есть такие ребята.  Денег нет, да не в деньгах дело, у нас вообще здесь ничего не занято можно конкретно развернуться и развиться. Правительство ничего не знает, кроме воровства, продажи, лоббирования. Делаете видимость бурной работы, для пиара бегаете, школу, дороги открываем и то пройдитесь по своим дорогам и школам через год—это вот так вы работаете. Похвалить не за что! А хотя есть: посадили Атамбаева и его команду, молодцы! И что дальше?! Какое будущее нас ждёт с «илитными баранами»?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сёр Алекс
18.09.2019, 22:25

По протоколу свои земли сами кыргызы берем в аренду у таджиков.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргызбай
19.09.2019, 03:43

Сёр Алекс

По протоколу свои земли сами кыргызы берем в аренду у таджиков.

Схема продажи кыргызского участка таджикам, так давай подпишем такой договор а пройдет 49 лет и Вы таджики аренду прекратите и участок Ваша, получил нормальную сумму за продажу. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баке
19.09.2019, 09:57

Э мунун колунан «К» да келбейт !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ааа
19.09.2019, 12:43

Кыргыз

Предатель, отдал земли.

....

Как отдал,пусть так и ВЕРНЕТ! !!

Если не вернет,надо его наказать! !!

Пусть не думает ,что останется безнаказанным. !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Судья
19.09.2019, 14:30

Мадумаров пусть ответит за этот договор с таджиками и свою подпись, пусть ответит по закону! Эти его дешевые отговорки сейчас "не знал", "не ведал", "был дурак и пьян" только раздражают людей, подпись -то по факту стоит.  В тюрьму его сволоча!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
20.09.2019, 12:48

Он такой лжец как и все остальные политики, нужно и остальных выгнать вшею! Они не настроены улучшать страну

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
21.09.2019, 20:24

Актилек

Адахан Мадумаров - Мой Президент-2020!

Ты что революцию собрался делать в 2020 году?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.09.2019, 08:30
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 10

Кыргыз

Этот мадумаров был закадычным товарищем Бокиева, что от него ожидать кроме предательства. « Предатиликус предал нас»(300 спартанцев пародия). Он был одним из тех кто продал Каркыраа. И вообще, че в нашем правительстве потеряли всякие сарты и другие нации. Заколебали, они работают в своих интересах им не нуже ни Кыргызстан ни народ. Только воруют и продают. У него даже партия назвается Бутун Кыргызстан (закончись Кыргызстан). Они что мстят нам за свой разгромленный уйгурский каганат. Опумпаев вообще всех обстрелял, это не его народ. Надо сделать как в Японии: только японцы имеют право занимать главные посты и только японцы принимают важные решения, а остальные нации и иностранцы только обслуживание и побегушки. Заколебали продавать страну! Они продают его и наносят вред, как могут, то Солтон сары—теперь китайцы травят нас, то урановое месторождение—это нам аукнется подождите, Акаев продавал, Бакиев продавал, теперь соке отдал водохранилище ( нахрен могли бы продавать воду и пополнять бюджет). Вообще не в интересах страны и народа работают. Таких примеров ещё много. Надо только кыргызов, кыргыз учун куйгондорду бийлике алып келиш керек, все остальные только максимум в айыл окмотуу.

Почему не открываем у себя масштабные проекты. Не можете сами освободили места для более компетентных и талантливых у нас есть такие ребята.  Денег нет, да не в деньгах дело, у нас вообще здесь ничего не занято можно конкретно развернуться и развиться. Правительство ничего не знает, кроме воровства, продажи, лоббирования. Делаете видимость бурной работы, для пиара бегаете, школу, дороги открываем и то пройдитесь по своим дорогам и школам через год—это вот так вы работаете. Похвалить не за что! А хотя есть: посадили Атамбаева и его команду, молодцы! И что дальше?! Какое будущее нас ждёт с «илитными баранами»?

Не согласна про то, что б одни кыргызы были у власти. Во первых почти одни кыргызы и так там, а надо по уму выбирать, а не по нац. Признаку, это уже национализм, во вторых 26 лет независимости показало, что то много всего развалились, успели набить свои карманы и стать миллионером, а страна нищяя и вся в долгах. И кстати бутун так же переводится как целый,а закончись,это будет Бутур. Во многом согласна, что написано, но соблюдайте корректность.вы живете в многонациональном государстве, а так скатимся до родоплеменного управления. Хотя по большей части так и происходит, наверное от сюда и проблемы, главное не мозги, а родовые связи. Высокие должности получают люди, которые порой к данной отрасли вообще не имеют отношения. Другой момент наверно наши вузы не в состоянии выпускать высопрофессиональные кадры, а Советские кадры уже закончились. Это, что нормально, когда раньше человек занимал должность по 10 лет, был специалистом в этом деле, а сейчас начальство меняется чуть ли не не год, потому, что не справляется?или посидел срубил бабла и уступи другому? Пока будут работать временьщики,страна будет в дыре. Надо продвигать молодые кадры, которые хотят работать на государство, а не свой карман

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД