"Вместо кесарева малышку выдавливали". Еще одна смерть ребенка в 4-м роддоме

18187  32

Редакции Kaktus.media стало известно о еще одной смерти ребенка в 4-м родильном доме, произошедшей в конце октября. В редакцию обратились убитые горем родители. Они попросили придать огласке их случай, чтобы другие задумались, прежде чем обращаться в данное медицинское учреждение.

По просьбе героев все имена изменены.

Антон: У нас были договорные роды с врачом Дилей Иосифовной (имя изменено). Она жену обследовала, сказала, что ребенок полностью здоров, супруга полностью здорова. Никаких отклонений, ничего не было.

12 октября я привез жену в 4-й родильный дом со схватками. Ее проверили и сказали, что ей лучше остаться. Жену положили в палату. Но при этом туда к ней никто не заходил. С женой находилась ее мать. Потом у жены начались сильные схватки. Начали поминутно записывать, потом посекундно.

Снежана: - В ночь с 13 на 14 октября у меня уже было раскрытие на четыре пальца. Меня подняли наверх в родильный зал.

Антон:- Приехала Диля Иосифовна, зашла, посмотрела и сказала жене: "Ходи, не ложись". То есть вообще ложиться запретили. Приходили, делали кардиотокографию (непрерывная синхронная регистрация частоты сердечных сокращений плода и тонуса матки) и все. Потом врача не было часа полтора-два.

Снежана: - Мне измеряли давление, делали КТГ и больше ничего. Когда приехала Диля Иосифовна, она посмотрела и сказала, что раскрытие на четыре пальца. И все. Она мне запретила ложиться. С начала схваток – 12 октября – я практически не спала. И сил у меня вообще не было. Но врач сказала, что если лечь, то схватки станут реже. И я ходила. Периодически врач смотрела раскрытие. Потом схватки становились меньше, мне сделали стимулирующий укол, затем капельницу.

Антон: - За всю ночь врач раза четыре, может, зашла, максимум. Хотя мы договаривались, что оплатим ей 21 тыс. сомов. Диля Иосифовна заверила, что все будет хорошо. У нас должны были быть партнерские роды, но меня сначала к супруге не пускали. Супругу вместе с капельницей перевели в другой зал, поставили ей под ноги какое-то корыто и сказали приседать. Схватки становились реже и реже. Ближе к 9:00 жену посадили на кресло.

На тот момент у нее было полуобморочное состояние. Она умоляла сделать ей кесарево. Но Диля Иосифовна сказала, что для этого нет показаний.

УЗИ моей супруге не сделали. А просто положили ее и начали ребенка выдавливать. У жены не было сил. На нее кричали. Я подумал: "Бог с ним. Пусть уже родит нормально". Сначала супруге просто давили на живот. Потом, видимо, что-то пошло не так, и Диля Иосифовна запрыгнула на нее и начала выдавливать ребенка. Выдавили малышку. Положили на грудь, а она молчит. Приходит персонал реанимации, и я слышу: "Раз, два, три, вдох".

Ребенок попал в реанимацию. Три дня девочка пролежала там. Затем нам позвонили и сказали, что у нее остановилось сердце. Также сказали, что было кровоизлияние в мозг, жидкость в легких. Якобы было двойное обвитие пуповиной. Так как УЗИ никто не делал, то медики обвитие не увидели.

Снежана:- Бывает и десятикратное обвитие, и с ребенком все в порядке. Это просто так сказали… УЗИ не сделали и изначально не знали, как и что. Последнее УЗИ я делала на 38-й неделе. Но за это время ребенок сто раз мог перевернуться.

Когда мы договаривались о родах, Диля Иосифовна (мне ее посоветовала врач, у которой я состояла на учете во время беременности) вела себя совсем по-другому, нежели на родах. Была такая вежливая, заботливая, заверяла, что все хорошо. А потом ее будто подменили: сделала замечание, что у меня не такие тапки, живот мой обсуждала с другими врачами. Я не говорю, что за 21 тыс. меня должны были облизывать там, но я первородка, не знаю, как и что делать, и специально пошла на договорные роды, чтобы врач была со мной, пока я не рожу. Нам кажется, что она просто уходила спать.

Антон: - Тело ребенка мы отдали на вскрытие. Пока результатов экспертизы нет. У ребенка на голове гематома, полученная во время процесса выдавливания, на груди гематомы от реанимационных мероприятий.

Зашили супругу как попало. Причем сделала это не Диля Иосифовна, а какая-то левая врач.

Мы считаем, что ребенок умер из-за того, что роды были приняты неправильно. К тому же не было сделано УЗИ. Никаких предпосылок к тому, чтобы малышка родилась больной, не было. Мы написали заявления в Министерство здравоохранения, в прокуратуру, откуда его передали в Октябрьское РОВД. Следователь забрала документы в роддоме. Сейчас мы ждем результатов экспертизы.

Диля Иосифовна продолжает работать в родильном доме, и не известно, сколько еще детей покалечит.

В Министерстве здравоохранения подтвердили, что заявление написано и там разбираются, однако отметили, что не могут прокомментировать происходящее до получения результатов гистологического исследования.

Фото на главной странице иллюстративное.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/401225Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
123
18.11.2019, 14:11

Ужас, какое горе родителям, только потому что бараны не сориентировались и не пытаюсь каждый случай рассматривать как индивидуальный

Сил родителям пережить это горе

А эту 21 тысячу не оплачивайте а отдайте мыркам и покажите пальцем на кого надо

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
18.11.2019, 14:28

Очень вам сочувствую , но ни чего вы не добьётесь , у врачей как всегда всё шито крыто ,минздрав своих прикрывает всеми правдами и не правдами  , и документы подделывают и свидетелей находят , для них человеческая жизнь ни что. Крепитесь .

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
6969
18.11.2019, 14:52

Половину состава пересажать надо там, включая главврача и бухгалтера.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И что вы там рожаете...
18.11.2019, 15:14

Все знают, что если хочешь убить своего, еще неродившегося ребенка, то иди рожать в 4ый род.дом. Что вас туда тянет рожать: это род.дом Сатаны. Государству давно пора закрыть этот род. Дом, а у всех акушеров с этого учереждения отобрать лицензии. Там весь персонал гнилой: от головы до ног коррупция!!!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
18.11.2019, 15:39

гореть ей в аду! этой Диле Иосифовне!  тупая  хамка-недоучка 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пора
18.11.2019, 15:49

Даже страшно рожать в этой стране

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
SV
18.11.2019, 16:26

главное довести дело до конца!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
zia
18.11.2019, 16:36

ребят жалко, дура он могла же сразу решить вопрос кесарева. крепитесь надо наказать ее 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Защитник
18.11.2019, 16:43

Врачи все коррупционеры.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.11.2019, 17:15
Карма: +139
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 200
Минусов: 61
Комментариев: 211

Опять этот 4 -й роддом ! Проклятый какой-то ! Туда что мясников набрали ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мрази
18.11.2019, 17:21

Врачи сейчас все мрази, только деньги деньги, даже на результат не работают, только деньги, ничего не видят, есть деньги, нет, плевать. И ничего не докажешь же, все перепишут, сделают как надо для них. Сволочи одним словом. И ни грамма угрызения совести , наглые. Что в государственных , что в частных никакой этики

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
18.11.2019, 17:31

Прежде чем осуждать надо выслушать И другую сторону.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
18.11.2019, 17:40

И что вы там рожаете...

Все знают, что если хочешь убить своего, еще неродившегося ребенка, то иди рожать в 4ый род.дом. Что вас туда тянет рожать: это род.дом Сатаны. Государству давно пора закрыть этот род. Дом, а у всех акушеров с этого учереждения отобрать лицензии. Там весь персонал гнилой: от головы до ног коррупция!!!!!

Согласен. Там отвратительные врачи, хапуга на хапуге. Но есть один парадокс. Единственный роддом с полным циклом постнатальной реанимации это... 4-ый роддом. Единственный роддом, который принимает тяжелых рожениц(и не только из Бишкека, но и из регионов) - это тоже он. Так что ужасающая статистика по смертям в этом роддоме скорей всего следствие того, что к ним направляют тяжелых и с паталогиями. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
18.11.2019, 18:30

Странно, сколько слышу в этом роддоме, наоборот, всех сразу отправляют на кесарево. Потому как, за это берут гораздо больше, чем когда сами рожают. Странно, что эта гинеколог отказывалась делать кесарево.А вообще, про этот роддом чего только не писали, когда у них наведут порядок. Сколько несчастных родителей потеряли своих детей.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айчурек
18.11.2019, 20:30

Не к тому врачу обратились. Я так поняла что у врачей в этом роддоме всё по их настроению. Какое у них будет настроение так и пройдут роды. Я там рожала 2 года назад. Наби конечно кричал на меня, шейку мне испаганил. Но благодарна что с ребёнком все хорошо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сама свидетель!
18.11.2019, 20:45

Мед.персонал 4-род.дома не знают своё дело!Будь в какой там отделении,из-за их холатности многие дети выходят инвалидами!У них элементарно НЕТ врача окулиста в отделении реанимации где в основном недоношенные,а глаза у них одна из главных проблем!Вот ребёнок стал незрячим!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
18.11.2019, 20:47

Есть врачи от бога. И, есть недоврачи,которые воспринимают больных как эквивалент денег.   Даже могут удалить здоровый орган чтобы заработать. Считаю, надо вести уголовную  ответственность за грубейшие ошибки, за халатное отношение к своим обязанностям как в России. Вот тогда эти недобросовестнве врачи начнут думать прежде чем действовать. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камила
18.11.2019, 21:38

Зрячий

Согласен. Там отвратительные врачи, хапуга на хапуге. Но есть один парадокс. Единственный роддом с полным циклом постнатальной реанимации это... 4-ый роддом. Единственный роддом, который принимает тяжелых рожениц(и не только из Бишкека, но и из регионов) - это тоже он. Так что ужасающая статистика по смертям в этом роддоме скорей всего следствие того, что к ним направляют тяжелых и с паталогиями. 

Вот и очень печально, что единственный роддом куда направляют всех. Но причина не в этом.Этот роддом надо закрыть вообще, там никогда не умели принимать роды.  У этого роддома репутация лет 40 уже одна и та же,плачевная, и чуть что сразу на кесарево отправляют, не смотря не на что. Женщина по природе должна сама рожать, а они кесарево тащат. А вот в этом случае, не понятно почему эта Дина не пошла на кесарево.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Знакомая
18.11.2019, 21:43

Очень выгодно Минздраву оправдывать своих врачей и оказывать давление на патологоанатомов. Болезни, которыми переболели в глубоком детстве, приписывать во влияние.Все болели, и что теперь не рожать?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жануся
18.11.2019, 23:26

Много плохого слышал про этот роддом. Когда то жена проходила там практику и категорически отказывается там рожать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
18.11.2019, 23:45

7

надо вести уголовную  ответственность за халатное отношение к своим обязанностям как в России. Вот тогда эти недобросовестнве врачи начнут думать прежде чем действовать. 

Тогда рожать придётся на дому. Муж будет кипяточек подносить, соседка кричать "тужься", а кот принимать младенца. Специалистов и так почти нет. А добавить абстрактных "халатностей", так и вовсе кроме маршруточников в системе здравоохранения никого не останется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
19.11.2019, 08:58

123

Ужас, какое горе родителям, только потому что бараны не сориентировались и не пытаюсь каждый случай рассматривать как индивидуальный

И что вы там рожаете...

Все знают, что если хочешь убить своего, еще неродившегося ребенка, то иди рожать в 4ый род.дом. Что вас туда тянет рожать: это род.дом Сатаны. Государству давно пора закрыть этот род. Дом, а у всех акушеров с этого учереждения отобрать лицензии. Там весь персонал гнилой: от головы до ног коррупция!!!!!

Во всех роддомах врачи работают, ссылаясь на клинические протоколы Минздрава, а проверяет их работу ФОМС. Зарплата врача зависит от процента штрафных санкций от ФОМС. Поэтому и не будет нигде никакого индивидуального подхода. Все шито-крыто, если все сделано по клиническому протоколу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
19.11.2019, 11:48

Ужасное отношениев этом род.доме. сколько денег ни давай - всё мало. Моего ребенка тоже выдавливали. А до этого просто оставили без присмотра с 12 часов до утра, хотя потуги были беспрерывные. Пусть каждый врач ответит и в этом мире, и перед Аллахом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наргиза
19.11.2019, 19:31

Как можно так критично судить людей не зная всей ситуации целиком?! Почему мы все резко критикуем даже не разбираясь в этой отрасли?1

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соня
19.11.2019, 20:12

Я соболезную родителям, потеря ребенка это самое ужасное,в этом больнице действительно большая смертность новорожденных,я сама ражала в этом род доме и мне повезло с акушеркой она оказалось нормальной,но об этой статусе больнице я узнала на кану рождения ребенка,и правда сказать я боялась там рожать,но уже я там оказалось,и славу богу все хорошо прошло,мне кажется что в каждом родоме есть врачи не умеющие делать свою работу и редко есть такие которые на совесть делают , которые действительно любят свою роботу и делают все чтобы ребенок родился хорошо.ище раз соболезную родителям, держитесь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Какой ужас
19.11.2019, 22:31

Соболезную родителям в этой больнице всегда бардак сколько наслышана об этой больнице я сама недавно родила в первом роддоме там ничем не хуже бардак натуральный только кто по блату к ним хорошо относится я сама сына тяжело родила с одним обвитием и без каких либо признаков жизни испугалась и врачи тоже испугались но ребенка Слава Аллаху привели в чувства ,я что хочу сказать это не из за обвития они потеряли малышку а из за халатности врачей куда они смотрели они должны были сделать все чтоб ребенок появился на этот свет здоровым наши врачи акушеры вообще наглые стали им бы только деньги деньги чем больше дашь тем лучше они будут типо смотреть Дай Аллах у вас будет ещё дети !

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
19.11.2019, 23:41

в том же 4ом роддоме рожали летом. так у роженицы сердце слабое, но кардиолог что то не вписала и ...как нас там мучили. с первых минут мы согласились на кесарево. нет, какойто б..дь клинический протокол.сутки ее мучили. вызывающие делали каждые 4 часа и... наблюдали. не открылась шейка за сутки. а роженица уже в полуобморочном состоянии. кесарили на второй день. Слава Аллаху ребенок жив и роженица жива, но сколько это стоило нервов и переживаний

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Крик души
20.11.2019, 22:19

Минздрав дармоеды сделайте анализ смертности во всех роддомах страны! Только не лгите! Например в 4 роддоме ежемесячно умирает до 40 младенцев. Изверги! К роженицам относятся как скотине. Журналисты, сделайте эксперимент, попробуйте родить там. Репортаж будет такой, как в мясокомбинате.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Н
20.11.2019, 23:03

Соболезную. Прочитала и вспомнила свои ужасные роды, схожие моменты заметила. Тоже направили в этот роддом по прописке, тоже первородка, договорились заранее с врачом, по направлению наблюдающего врача с поликлиники. Беременность проходила нормально. Ближе к сроку, как положено начались слабые схватки, но вода потихоньку выходила, поэтому срочно поехала в роддом, но раскрытие было 3 пальца поэтому решили ждать и положили в патологию на двое суток типа я сама рожу, на третий день тоже не было схваток. Просила сделать кесерево т.к.вода все это время выходила уже как два дня, считала что это ненормально, но не знаю по какой причине - это игнорировалось. Забегали врачи только, когда не смогли прослушать сердцебиение ребенка: направили сразу без очереди на УЗИ там же у них в роддоме, и стали готовить на кесерево, но поняв, что ребенок живой, поставили капельницу-вызывающие и под капельницей через 3 часа смогла родить ребенка через выдавливание, с ужасными разрывами.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антифа
20.11.2019, 23:07

Моя дочь родилась во дворе 1 роддома ,приехали в мороз в 23.00 до 23. 30 была закрыта дверь и медсестры в приемной отсутствовала,сам принимал роды перед закрытой дверью ,я был в шоке! А потом долго искал кого-то чтобы мою дочь положили греться под лампу! Бардак просто шокировал! Это потом когда прочли карточку жены и узнали что она работала в санэпидемстанции ,засветились...Слава Богу всё обошлось ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.11.2019, 18:46
Карма: +59
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 69
Минусов: 10
Комментариев: 169

За каждый случай надо сажать врачей,а не покрывать Минздраву.Понимаю,что у них зарплаты низкие,но на кону жизнь человека,а она бесценна!Не всё решают деньги!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пострадавший от роддома
22.11.2019, 11:30

Наргиза

Как можно так критично судить людей не зная всей ситуации целиком?! Почему мы все резко критикуем даже не разбираясь в этой отрасли?1

Мы то знаем о чём говорим, многие сталкивались с этим роддомом. Хотите встретиться и увидеть моего ребенка,4 года тому назад эти уроды сделали из него инвал 1группы. До самого рождения все было нормально, УЗИ и всякие процедуры показали отлично.Во время первых схваток вытекли воды и вместо того чтобы сделать кесарево, её оставили на 5 дней рожать естественным образом,несмотря на протесты,на 6й день только сделали кесарево. Ребенок родился прекрасным,но из за кислородного голодания, в котором он находился 5-6дней,у него развились различные инфекции и гидроцефалия (даже врачи с Германии,Питера и Тюмени) сказали,что в этом случае ничем не помогут. Ах да на всякий случай скажу, никаких патологий и т.п не было, не первородок,просто нам и ребенку не повезло,в то время жили и были приписаны в том районе,что попали в 4роддом, теперь всем знакомым советуем туда не попадать. Это не роддом а Ад.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД