Роза Отунбаева о противниках феминнале: Выходцы из сел, поднимите свой уровень культуры

6375  43

тема: Скандал с феминнале

Экс-президент Роза Отунбаева, выступая вчера, 4 декабря, во время презентации книги об Омурбеке Текебаеве, прокомментировала увольнение директора музея ИЗО Миры Джангарачевой и реакцию некоторых граждан на прошедшую феминнале.

Она считает, что уход Джангарачевой произошел под давлением и в угоду узкой группе людей. Она возмутилась тем, что парламент проигнорировал эту историю.

"Вот вчера несколько качков, даже не посетив музей, пришли, напугали молодого министра и убрали директора музея с должности. Куда парламент смотрит? У вас есть комитет по социальным вопросам. Хотя бы спросили министра, вице-премьера и если надо, даже министра", - сказала Отунбаева.

Она добавила, что с каждым годом становится все больше случаев изнасилования, педофилии и семейного насилия в отношении женщин.

"Мы, женщины, оказывается, должны ходить, терпеть и молчать. Это была нормальная, умная, серьезная, глубокая выставка, на которую... они (активисты, выступавшие против феминнале)... они никогда туда не заходили, не знают даже, что такое музей. Мы живем в таком обществе, где мы не можем рассыпаться. Идет процесс урбанизации. Из села очень много приехали в город. Город наполовину превратился в село. Мы не можем к вашему (обращаясь к выходцам из сел) уровню идти назад", - сказала Отунбаева.

пропорции

"Я не оправдываю, что надо в музеях обязательно такие обнаженные фигуры и так далее. Я не оправдываю некоторые экспонаты. Но просто вот так взять и выбросить человека с опытом большим, заслуженного человека, который хочет изменить страну... Извините, мы с вами рассыпемся на сельских, городских, мырков и еще кого-то. Так нельзя. Выходцы из сел, задумайтесь, поднимите немного свой уровень культуры. Так делать нельзя. Есть современное искусство", - сказала Отунбаева.

Напомним, 28 ноября в музее ИЗО им. Гапара Айтиева открылась феминнале "Кормилицы. Экономическая свобода. Женщины". В выставке принимают участие более 50 арт-мастеров из 22 стран мира. Датская перфомансистка Julie Savery вышла обнаженной. Таким актом прилюдного одевания она хотела поднять проблему защищенности прав секс-работниц. В соцсетях это вызвало бурное обсуждение, активисты решили провести митинг у Минкультуры.

В министерстве сообщили, что директор музея Мира Джангарачева уже уволилась по собственному желанию. Пока выставка продолжает работать, но без некоторых экспозиций.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/402108Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Эркин
04.12.2019, 11:57

Браво Роза Исаковна

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну и дура
04.12.2019, 12:14

Почему дур у нас так много.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эля
04.12.2019, 12:16

Наконец-то хоть кто-то это публично и открыто сказал. И на этот раз- женщина, конечно же, пока мужики молчат в тряпку.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
04.12.2019, 12:16

Роза Исаковна, достучитесь до наших узколобых политиканов. Не опускайте руки.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Здорово!
04.12.2019, 12:18

Ай молодец! Я мужчина и поддерживаю полностью !?!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
xxx
04.12.2019, 12:18

донна роза, я не оправдываю вашу речь, но с такой речью вы уже не городская и не сельская. Вы - мырк с колеблющимися телодвижениями для усиления своей популистской речи. поднимите немного свой уровень культуры. нельзя так делать - не понимая современное и вообще искусство, говорить о нем. также не стоит становиться адвокатом вечной функционерки миры джангарачевой. ей уже как и вам не мало годков. 69-ый пошел. пора на покой. дайте дорогу молодым профессионалам от искусства, уйдите достойно на пенсию. ну непотопляемая ваша мира при всех режимах, не тонет...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
04.12.2019, 13:06

Молодец Роза , всё правильно говорит. Я тоже считаю ,что не надо было включать такой момент в сценарий выставки , но так как это уже случилось , можно просто поговорить культурно ,без всяких запугиваний и угроз и не позориться на весь мир. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
04.12.2019, 13:17

На уровень активистов ей наплевать. Она намекает на уровень Президента Жээнбекова и депутатов ЖК...Кидает камни в сторону "белого дома". Интересно она сама откуда? Если она такая супер-пупер культур-мультур, когда организовала эту фигню, учла бы отличие мировозрений, традиций, религию, менталитет европейцев и народа Кыргызстана. Почему она не организует например, выставку "современного искусства", "шедевров живописи" и т.д. а именно эту скрытую пропаганду...Даже депутаты Германии критиковали эту скандальную выставку (об этом написали многие СМИ).

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
04.12.2019, 13:35

Этому (словам) должна быть дана  правовая  оценка с рассмотрением в ЖК, вплоть  до  снятия  статуса экс  и  лишения  персональной  пенсии. Я подозреваю  много  пенсионных  денег  затуманили  ей  мозги, глаза

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Токон
04.12.2019, 13:39

Поодерживаю, понаехали так ведите себя нормально, мырки

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырк
04.12.2019, 13:39

Нам не доступны голые женщины и на нас никто не смотрит ,мы нищие и бедные ,вот мы и бесимся от злости!!!

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Электорат
04.12.2019, 13:47

Поздно. Процесс необратимый. Скоро запретят балет,потому что у танцоров и балерин слишком обтягивающие колготки,хотя сами мырки в жизни на балет не ходили и не пойдут.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марик
04.12.2019, 14:03

Вот продажная Отунбаева за сколько именно продалась западу Когда это было чтобы у нас в Кыргызстане проходило токое позорное зрелище Да вот ещё если ты действительно пройдешся голышом по подиуму только тогда я поверю в твою искренность и твоим словам Нелегетимный экс надо снят с нее все привилегии и гнать за токое

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салам
04.12.2019, 14:05

Культуру поднимать надо всем и городским в том числе. Не имеет значение из села человек или из города. Есть люди и в городе которые выросли но абсолютно не имеют представление о культуре. Культура есть и в селе, где не забыты простые ценности. И в сёлах и в городе есть люди высоко духовные и воспитанные, и есть городские не имеющие границ в поведении, заносчивые, отвратительные, без чувства такта и деликатности, которые не уважают окружающих. Нам всем надо работать и работать над собой. Нельзя так говорить о всех . Мои дедушки и бабушки жили в селе, но они были очень глубоко мудрые, сдержанные, духовные и образованные люди. Ещё раз повторюсь, голая женщина в музее, не показатель культуры, это поощрение бесстыдства и вседозволенности.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салам
04.12.2019, 14:20

И вообще что за призыв?! Неужели надо раздеться чтобы женщину перестали насиловать, бить и т.д. Проблемы в головах. Как раз таки по моему голая женщина в музее, унижает достоинство женщины как человека абсолютно равноправного. Попробуйте сделать выход в музее голого мужчины, потому что ведь есть проблемы дискриминации. Мужчину перестают уважать в семьях, если он мало зарабатывает и прочее. Посмотрим что будет в обществе. Меня как женщину, мать, сестру и жену оскорбляет выходка в музее. И думаю если не каждая женщина но многие согласятся со моим мнением.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
04.12.2019, 14:25

Роза Исааковна, все мы из села...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.12.2019, 14:37
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 129
Минусов: 113
Комментариев: 188

А где мамашева главная Феминистка чё молчит?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Апче
04.12.2019, 14:39

Анекдот. Две продвинутые мыркушки попросили колхозников поднять свой уровень культуры...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
04.12.2019, 15:28

Классная женщина роза отумбаева!!! Молодец! Такая умная образованная грамотная во всех вопросах....

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
04.12.2019, 17:07

Даже нельзя представить что Путин будет делить народ на городских  и сельских!   Миграции- это признак нашего времени. Миграции идут на всех уровнях и в разных масштабах. И что теперь попрекать людей за их желание жить там, где хочет?  Свобода перемещения одна из главных прав человека. В  20 веке  культурную революцию осуществили большевики. Теперь мы сами должны заниматься образованием людей, приближать к " высокой" культуре. И большую роль должна сыграть именно кыргызская интеллигенция, а не укорять людей и делить на мырков и из "Фрунзе".. если на то пошло, то все мы из айыла. 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Флора
04.12.2019, 17:22

Голая женщина там была для того ,чтобы наконец обратить внимание на проблемы гендерного неравенства,на незащищенность женщин в нашей стране.Сколько новостей мы читаем ежедневно о домашнем насилии например,но для нас это настолько обыденно,настолько привычно что никто уже и не обращает внимания.А ведь это столько сломанных судеб! И вот появилась эта голая женщина и вся страна возбудилась ,да так что даже про Матраимова позабыли! Но в меру своей умственной огранниченности ,увидели лишь голую бабу а не что организаторы хотели этим донести.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
04.12.2019, 19:00

Все мы кыргызы - БАРАНЫ , не смотря на то , что мырк ты или типа интиллегент продвинутый. Мы постоянно за кем то следуем, как овцы. У нас нету собственного мнения, достоинства. Какая та дура приехала изза рубежа, учить нас жизни и все она права, потому что они европейцы - они умные ( хотя сами вымирают,  от своего разврата).  Мы очень легко поддаемся чужим идеям, традициям , у нас нету своего мнения. Тогда давайте наших детей голышом пустим, типа борьба с педофилией. Все пойдем на митинг к белому дому голыми, потому что бедно живем. Главное, чтобы обратили на нас внимание! Потому , что нам, так Европа сказала. Действительно , евреи правильно говорят, что гои (т.е. мы) - БАРАНЫ.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
04.12.2019, 19:00

Эля

Наконец-то хоть кто-то это публично и открыто сказал. И на этот раз- женщина, конечно же, пока мужики молчат в тряпку.

Согласен. 100 пудов. Политики боятся высказывать непопулярные вещи, потому что сами мырки или мырков сейчас уже столько, что можно лишиться большой части электората, поэтому и молчат

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
меркант
04.12.2019, 19:33

Нет смысла кого то критиковать, это не поможет в решении проблем касающихся женщин в обществе. Чтобы понять проблему надо понять людей. Какие у них ценности, как они сформировались в социуме. Какие у нее отношения с мужем? Может иногда эмоции берут вверх. На эмоциях жить нельзя, с ними только на изоляцию. 

Любая религия не оправдывает эпатажные выступления ,они сильно бьют эмоциональных личностей. 

Еще никакая женщина не решила проблему полигамности мужского пола, все породы приматов хорошо проверили. Если смотреть на это через призму эволюции без философии. 

Не злитесь  пожалуйста дорогие женщины, видимо это природа. Но искать пути надо )

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
04.12.2019, 19:34

Очень уважаю Отунбаеву, как опытного политика. Но, никак не ожидала, что она может сказать такое.Уровень культуры человека не зависит от того откуда он родом. Ч. Айтматов из небольшого Таласского села, Болот Минжылкыев из маленького села на Иссык-Куле ит.д и т.п. И есть огромное количество городских мырков. Никто не говорит, чтобы женщины ходили в парандже, но и ходить обнаженной по музею тоже не комильфо. Я не ханжа и может в  Дании это шедевральное искусство, но ведь у нас свой менталитет, свои традиции. Да, мы живем в современном мире, где все меняется и все хотят развиваться. Но как бы в погоне за подражанием западу, не растерять то что есть ценное у нас. Сама идея этой выставки замечательная и поднятые темы актуальны, но может стоило немного в ином ракурсе преподнести все это. Ведь в музее были в основном люди интеллигентные, и думаю чтобы до них донести суть проблемы не обязательно было обнажаться. А "некультурным" это и вовсе не надо.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
04.12.2019, 19:36

Прочел комменты. Все. Судя по комментам , мырки так и не поняли о чем говорила Роза Исаковна. Мырк - это не обязательно человек, приехавший из деревни, а тот, кто не принимает того, чего не понимает и стремится это запретить, ссылаясь на "наш менталитет"... Мырки смогли увидеть только "голую бабу" в этой выставке, и больше ничего. Это и есть мырк. Человек может жить в селе и не быть мырком, или жить в городе, но быть мырком. Дело не в приезжих как таковых, а в том,что некие блюстители нравов, требуют то, чтоб все окружающие жили "правильно" по их стандартам "правильности". Хочется спросить - с какой стати? Общество мыркализировалось уже давно и теперь уже дошло до того,что людям навязывают "наши ценности". А для меня, например, то что говорят эти мырки - не ценности. Если мырки не понимают саму идею искусства и необходимость выставок и музеев, это не значит, что нужно их закрывать. Мы уже проходили это с большевиками, когда искусство делилось на правильное и не правильное. Опять будем делить? "Хранителей нашего менталитета" хочется спросить, а педофилия и сексуальное насилие - это тоже "наш менталитет"..?. Голая баба в музее - это страшно, а педофилы на каждом шагу - это ничего? Вы, долбанные мырки, к вам обращаюсь, страну разворовывают раимы-миллионы, а вас бабские сиски злят?? Если такие смелые, матраимова заставьте вернуть украденные у вас же миллионы долларов. Слабо? Или сп...дить миллионы, это тоже наш менталитет? Только на женщин можете гавкать. Кто вы такие, чтоб запрещать что-то прикрываясь нашим менталитетом? Кто вы такие,чтоб наш менталитет защищать? Вы вообще можете четко сказать что такое наш менталиет? Так что все правильно было сказано Отунбаевой про вас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
поп
04.12.2019, 23:51

Город наполовину превратился в село. деди Розана! Т е понаехали. Понаехали потому что в селе нету работы, свое время Роза апче не позаботилась о создании условии в регионах....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это
04.12.2019, 23:57

Это она всех кыргызов обозвала КОЛХОЗНИКАМИ?

Вот пусть сама стоит голая в музее.И изображает городскую.И говорит что она за ПРОСТИТУЦИЮ.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
05.12.2019, 00:12

Молодец Роза Исаковна!

Надо признать, что уровень образования и культуры в сельской местности другой!!! Это будет всегда так пока не будут развиты регионы!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марик
05.12.2019, 00:37

Идиотизм кому не нравится валите на запад со своими гомиками и прочей швалю Они специально разрушают наш Кыргыстан своими идеями

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.12.2019, 06:21
Карма: +100
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 210
Минусов: 110
Комментариев: 180

Фрунзе

Прочел комменты. Все. Судя по комментам , мырки так и не поняли о чем говорила Роза Исаковна. Мырк - это не обязательно человек, приехавший из деревни, а тот, кто не принимает того, чего не понимает и стремится это запретить, ссылаясь на "наш менталитет"... Мырки смогли увидеть только "голую бабу" в этой выставке, и больше ничего. Это и есть мырк. Человек может жить в селе и не быть мырком, или жить в городе, но быть мырком. Дело не в приезжих как таковых, а в том,что некие блюстители нравов, требуют то, чтоб все окружающие жили "правильно" по их стандартам "правильности". Хочется спросить - с какой стати? Общество мыркализировалось уже давно и теперь уже дошло до того,что людям навязывают "наши ценности". А для меня, например, то что говорят эти мырки - не ценности. Если мырки не понимают саму идею искусства и необходимость выставок и музеев, это не значит, что нужно их закрывать. Мы уже проходили это с большевиками, когда искусство делилось на правильное и не правильное. Опять будем делить? "Хранителей нашего менталитета" хочется спросить, а педофилия и сексуальное насилие - это тоже "наш менталитет"..?. Голая баба в музее - это страшно, а педофилы на каждом шагу - это ничего? Вы, долбанные мырки, к вам обращаюсь, страну разворовывают раимы-миллионы, а вас бабские сиски злят?? Если такие смелые, матраимова заставьте вернуть украденные у вас же миллионы долларов. Слабо? Или сп...дить миллионы, это тоже наш менталитет? Только на женщин можете гавкать. Кто вы такие, чтоб запрещать что-то прикрываясь нашим менталитетом? Кто вы такие,чтоб наш менталитет защищать? Вы вообще можете четко сказать что такое наш менталиет? Так что все правильно было сказано Отунбаевой про вас.

+100Like

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Торро
05.12.2019, 09:31

Мырк это тот кто отмывает награбленное и гранты доноров через компании сына и его друга. Они хорошо отмывают деньги под разные культурные программы, деньги которые пришли без оплаты налогов. Такое ощущение что злые мамашы одиночки собрались против мира. Только вот они забыли что есть нормальные полноценные семьи с ценностями. Старому манупилятору пора на стоянку. Есть много молодых умных девочек которые без столкновения своего народа будет вести женщин вперёд.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nadejda
05.12.2019, 10:01

Не поддавайтесь эмоциям, господа, не поддавайтесь...

По национальному признаку делили, получили два южных события, по региональному признаку делили - не получилось. Теперь городские и сельские?

Не надо брата на брата, не надо... Нет у нас ни сил, ни ресурсов, ни желания...

Сколько бюджетных ресурсов уходит на борьбу с прошлым? Зачем и кому это нужно? Подпитывать свое больное эго?

Мы хотим созидать, нельзя все время разрушать!

Мы хотим жить в процветающем государстве!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
05.12.2019, 13:21

Жирную Розу надо на пожизненное посадить за то что привела алкаша

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

женщины делают аборты и идут в проститутки не от хорошей жизни и не надо бороться за их права а бороться создавать хорошую жизнь которую она могла бы у нее было все в руках

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
05.12.2019, 14:12

Прочел комменты. Все. Судя по комментам , мырки так и не поняли о чем говорила Роза Исаковна. Мырк - это не обязательно человек, приехавший из деревни, а тот, кто не принимает того, чего не понимает и стремится это запретить, ссылаясь на "наш менталитет"... Мырки смогли увидеть только "голую бабу" в этой выставке, и больше ничего. Это и есть мырк. Человек может жить в селе и не быть мырком, или жить в городе, но быть мырком. Дело не в приезжих как таковых, а в том,что некие блюстители нравов, требуют то, чтоб все окружающие жили "правильно" по их стандартам "правильности". Хочется спросить - с какой стати? Общество мыркализировалось уже давно и теперь уже дошло до того,что людям навязывают "наши ценности". А для меня, например, то что говорят эти мырки - не ценности. Если мырки не понимают саму идею искусства и необходимость выставок и музеев, это не значит, что нужно их закрывать. Мы уже проходили это с большевиками, когда искусство делилось на правильное и не правильное. Опять будем делить? "Хранителей нашего менталитета" хочется спросить, а педофилия и сексуальное насилие - это тоже "наш менталитет"..?. Голая баба в музее - это страшно, а педофилы на каждом шагу - это ничего? Вы, долбанные мырки, к вам обращаюсь, страну разворовывают раимы-миллионы, а вас бабские сиски злят?? Если такие смелые, матраимова заставьте вернуть украденные у вас же миллионы долларов. Слабо? Или сп...дить миллионы, это тоже наш менталитет? Только на женщин можете гавкать. Кто вы такие, чтоб запрещать что-то прикрываясь нашим менталитетом? Кто вы такие,чтоб наш менталитет защищать? Вы вообще можете четко сказать что такое наш менталиет? Так что все правильно было сказано Отунбаевой про вас.

когда в следующий  раз  в каком-нибудь  музее  две  женщины устроят  совокупление, потому что лесби, или два мужчины будут  иметь  друг друга,  ты  так   же  будешь  говорить, потому  что - это  искусство, это европейскость, будь ты  неладен

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Блюз
05.12.2019, 15:37

Даже здесь в комментах понятно что люди недалекие не поняли суть этих высказываний, короче только могила исправит всех.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе для Нурлана
05.12.2019, 17:59

Причем тут совокупление? Абсолютно не правильное сравнение, судя по которому Вы даже не поняли о чем речь.

Причем тут "европейскость"? В моем комменте я вообще употреблял это слово? Или понятие? Если голая баба значит сразу европейскость? Если музей или выставка, это тоже европейскость? Хорошо, раз вы вводите такие понятия, то тогда что такое "азиатскость", по вашему? Кыргызстан не может быть страной хорошими музеями и смелыми выставками? Судя по вашему - это так. Раз уж вы против европейскости, давайте поговорим вашими категориями, насколько это возможно. Выбросьте из вашего дома ложки и вилки, и кушайте еду руками. Не носите костюм, джинсы, свитер. Одевайте чапан, маасы. Пересаживайтесь с машин на лошадей. Из домов и квартир в юрты переезжайте, обогрвайтесь костром. Потому что это все - из европы. В разные периоды истории, это все пришло с запада. Что? Не получается? Тогда вы подверглись "тлетворному влиянию запада", и забыли про все наши великие традиции - судя по вашей логике. Атка минген жигит болбой, машине айдап, костюм-шым кийим, европа жөнүндө кыйын сүйлөгөнүңө таң калам. Ведь столовые приборы это тоже европейскость. Руками надо кушать. Где ж ваши ценности? Все что вам удобно, вы принимаете, всемчто непонятно - отвергаете, запрещаете, шельмуете... Вот это и есть мырк в моем понимании...

Раз одна выставка вас взволновала больше, чем проблемы, которые уже давно съедают изнутри нашу страну, мне просто жаль вас. И подобных вам. Хотя вам, кажись, это невдомек.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
05.12.2019, 18:57

Жирную воровку Розу надо с конфискацией посадить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12345
06.12.2019, 06:35

Алга

Классная женщина роза отумбаева!!! Молодец! Такая умная образованная грамотная во всех вопросах....

Угу...умная настолько, что при ней случилась Ошская резня. Ее надо на пожизненное. Надо проверить сколько "взяла" Мира Джангарачева.

Вообще удивительно, что такая персона всё ещё балаболит публично. Откуда у нее деньги на организацию пресс-конференции? Какова цель ее трат и ее слов? Почему ее все ещё не посадили?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1233345
07.12.2019, 06:47

Убийца!

Организатор!

Почему из за 100-1000 или 10 000 голых феминистов должны менятся 6 000 000 населения страны?

Нафиг голое, развратное образование.

Учите такому образованию своих детей и внуков.

Нас ненадо учить УВАЖАЕМЫЕ!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сельский полусумасшедший поспорил с городским...
08.12.2019, 02:55

а нет ли здесь разжигания социальной розни?Видимо со времен совка тетку достали колхозники.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Позитив
09.12.2019, 19:34

Экс-Президент должна подавать пример, как поднять свой уровень культуры. А не просто прикрикнуть, поднимите уровень свой. Когда такие эксы у власти люди, откуда будет культура.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД