Комендант рассказал, кто и на каких условиях может начать работу в мае
kaktus.media

Комендант рассказал, кто и на каких условиях может начать работу в мае

62267  113

тема: Последствия коронавируса

Сегодня, 24 апреля, комендант Бишкека, заместитель министра внутренних дел Алмазбек Орозалиев выступил на очередном брифинге. Он ответил на вопрос о том, какие виды деятельности могут начать работу после карантина.

Напомним, режим чрезвычайного положения действует в Бишкеке пока до 30 апреля. Комендатура готова рассмотреть возможность о разрешении деятельности, где задействованы люди с однодневным заработком.

"В первую очередь необходимо запускать те сферы деятельности, где задействовано население с однодневным заработком: стройки, СТО, вулканизации, такси, но со строгим соблюдением санитарно-эпидемиологических правил - не более двух пассажиров в машине. Останутся требования по своевременной обработке, ношению масок, соблюдению дистанции. При соблюдении требований мы сможем рассмотреть данные сферы деятельности. Но в случае нарушения норм люди будут привлекаться к ответственности", - сказал комендант.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/411599Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Я там был
24.04.2020, 11:45

Для того чтобы работать СТО нужно открыть рынок Кудайберген ! Мы не можем работать без запчастей! СТО сидят уже месяц без работы!

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мират
24.04.2020, 11:54

Надо разрешить делать ремонт и вести стройку. 

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аффтар
24.04.2020, 12:05

комендант молодец,подготовился. Наконец здравые мысли. Надо сразу проверить сотрудников СТО, такси, магазинов и других сфер. Причем бесплатно, на месте, чтобы не мучить людей. 

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
24.04.2020, 12:05

Т.е. исходя из текста, можно делать вывод, что 30-го апреля вся эта хрень с изоляцией не кончится?

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
24.04.2020, 12:11

Ок, я работаю однодневным заработком - ксерокопия, распечатка и т.д. Как мне зарабатывать, даже в мае, даже если я начну работать, если почти все мои клиенты так и будут сидеть дома?

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ддт
24.04.2020, 12:12

Нужно троллейбусы и автобусы запустить.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим
24.04.2020, 12:18

Однодневный с ежедневным путать не нужно пожалуйста.

Мы все на однодневном заработке сидим.

Сделал-получил.Пока дома сидишь-лапу сосешь.

Разница лишь в том,что кто то получает свой заработок каждый день а кто-то раз в месяц.

А кушаем все одинаково.

+18
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алекс
24.04.2020, 12:20

Как делать машину без Дордой и Кудайберген,логика поднял машину,посмотрел и опустил ...Смешно

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим
24.04.2020, 12:24

Кто-то день поработает и уже на хлеб себе заработает.А кому-то ещё месяц работать,чтобы получить зар.плату.Где логика???

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
He
24.04.2020, 12:25

Местный

Т.е. исходя из текста, можно делать вывод, что 30-го апреля вся эта хрень с изоляцией не кончится?

Ну ,конечно,там будут ждать контактных с похорон,заражённых из вернувшихся и т.д и т.п до последнего.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
He
24.04.2020, 12:27

Пешком разрешите ходить хотя бы по 1 человеку.По Бишкеке.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Honda
24.04.2020, 12:28

Из каких налогов будут получать зарплаты тот же комендант? Армия,врачи,госслужба? Менты то понятно не на зарплату живут. Экономика на грани коллапса. С голодным народом не шути!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чыгышбеш
24.04.2020, 12:29

стройки, СТО, вулканизации, таксиНеполный список бизнесов, которыми владеют депутаты

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
24.04.2020, 12:32

Опять что-то не то озвучил комендант. ЧП что продлевается? Если нет, то значит могут начинать работать все. Ничего толком не продумано! Только воздух сотрясает.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мдя
24.04.2020, 12:33

Исходя из текста, они реально собираются еще дальше продлевать карантин и чп.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ома
24.04.2020, 12:39

Что бы там не было всё ради здоровье население, если откроют заражённых будет сто раза больше чем сейчас

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Р. С.
24.04.2020, 12:41

Еще только решают... А остальным что делать.?? С голоду подыхать?????? У всех в принципе однодневный заработок только у некоторых он каждый день в наличие а у других в зарплате.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таксист
24.04.2020, 12:42

Клиентов мало будет на всех таксистов. Смысл ездить если карантин и все закрыто.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим
24.04.2020, 12:43

Цеха по производству давайте запускайте.

Нам ещё месяц работать, чтобы зар.плату получить.

Мы вам налоги платим!!!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ага
24.04.2020, 12:45

конечно, у народа же денег много,после карантина сразу же стройку начнут,машины на ремонт повезут,денег припрятанных миллионы у народа. 

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тайм
24.04.2020, 12:48

Одно слово комендант ⁴¹

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.04.2020, 12:48
Карма: -112
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 970
Минусов: 1082
Комментариев: 725

За маски штраф и и выпускайте всех из конглагеря!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим
24.04.2020, 12:50

Мират

Надо разрешить делать ремонт и вести стройку. 

Я ничего против строителей не имею. Но кто сейчас рискнёт строить?Тут думаешь,муку покупать или цемент.

Ответ очевиден. Тем более все рынки строительных материалов закрыты.

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
shaw
24.04.2020, 12:56

А как быть малому бизнесу, который оказывает услуги по ремонту компьютерной и оргтехники, заправке картриджей. Есть ведь договора на обслуживание организаций. Как поддерживать работников, если нет никаких поступлений?

Может комендант и руководство страны это нам объяснит? или как всегда - ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ольга
24.04.2020, 12:57

в первую очередь запустят бизнес депутатов ЖК.

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
24.04.2020, 13:06

Что то попахивает, ложью. 

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
про такси
24.04.2020, 13:14

2 пассажира в такси только если есть необходимость ( с ребёнком, с женой, с тем или той, кто нуждается в помощи )

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мари
24.04.2020, 13:19

Вот когда начнут люди от голода умирать, тогда и задумается наше правительство.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
24.04.2020, 13:21

Давно пора разрешить людям работать. Школы, детсады, ВУЗы и ССУЗы, детские площадки, театрально зрелищные организации не должны работать. Общественный транспорт тоже не запускать, либо не более 15 человек в одном большом автобусе, бусики пока запретить

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
24.04.2020, 13:21

Иногда вижу такси у нас зачастую с запашком и грязные.Спросишь, почему бы не почистить, отвечают, некогда. Как интересно, будут контролировать их.Дизенфекция и уборка не стали же нормой для таксистов.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Терпеливый
24.04.2020, 13:23

Комендант кетсин! Уже жрать нечего надо на воде ещё 6 дней продержаться

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Водила!
24.04.2020, 13:28

Кароче маршрутки таксисты и автобусы будут по 2 человека возить...а остальное государство будет платить? Я таксист междугородник вожу по 7 человек,за 5 кто мне платить будет? ВЫВОД..1мая выходим все на парад,как при союзе..МИР ТРУД МАЙ!!!!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куку
24.04.2020, 13:32

Поздровляю Таджикистан...вы обогнали наконец то нас по ВВП. И поздровляю Кыргызстан ...мы теперь официально самая бедная страна в ЦА.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mz
24.04.2020, 13:34

Мне надо детей кормить Я мать одиночка от государство Я ничего не получила хотя должна было получить это болезнь будет полгода или год продолжаться и что нам с голоду померать

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Интересно
24.04.2020, 13:34

Заткните мечети, достали уже своим криком. Я же с окна музыку на всю громкость не включаю потому что уважаю соседей, а почему они не уважают нас. Ничего против религии не имею, но она не должна мешать окружающим.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
24.04.2020, 13:35

Как 1 -мая на постах милиция не требовала справки с Борецкого (кторая 2000 сом )для проезда на работу ?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин.
24.04.2020, 13:46

На ул.Жумабек/ Осмонкула уже несколько дней работает мойка и СТО. Они нарушают карантин? Кстати все без масок работают.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аноним
24.04.2020, 14:01

Логичнее было бы продлить карантин до 15-го мая ( все равно праздничные дни), а с 15-го перейти на режим ЧС и разрешить работать всем желающим.

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
24.04.2020, 14:11

Ну,во первых,комендант решает эти вопросы,только пока,действует режим ЧП,который у нас, до 30 апреля. Если его продлят и далее,тогда эти вопросы к коменданту уместны как и его ответа. Ну, а если ЧП,не продлевается,тогда не коменданту решать,что будет работать,а что нет.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
24.04.2020, 14:11

Жаль что им мырки правят страной.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
24.04.2020, 14:13

а проститутки тоже самостоятельно начнут работать, или милиция также самодоставкой продолжит заниматься ?

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.04.2020, 14:17
Карма: +554
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1295
Минусов: 741
Комментариев: 701

Но как обычно первыми начнут работать кабаки и рестораны. 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ОсОО
24.04.2020, 14:30

А что делать тем которые работают не однодневно, уже долгов куча, денег нет, мы же налоги плотим, бюджет пополняем, а сейчас сидим и уже от всей этой ситуации болеть начинаем и душевно и физически. Дайте на работать уже наконец.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ида
24.04.2020, 14:32

Мдя

Исходя из текста, они реально собираются еще дальше продлевать карантин и чп.

Конечно, ещё и июнь подключат.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аналитик
24.04.2020, 14:35

Банальная разводка - так сказать прощупывают почву - мнения и реакцию граждан анализируют. Комментарии читают. Еще 6 дней впереди. Похоже пока четкого плана нет.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нем
24.04.2020, 14:41

Вранье

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Керез
24.04.2020, 14:41

Я не знаю куда вы рвётесь работать Как бы не пошла вторая волна заражения Очень переживаю Как бы не пришлось платить дважды. Вообще дело, но проблема общая.

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александр
24.04.2020, 14:42

Если он отменит ЧП пусть сам себе приказы раздает. Народ сам разберется что и как ему делать, тоже мне Трамп нашелся, город открой чтобы на работу добраться. Пусть останется ЧС маски и пр, ограничение на передвижение снимите чтобы люди работать могли.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Какой ты умный
24.04.2020, 14:44

Мде

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Надежда
24.04.2020, 14:48

Можно просто сказать? - Карантин снят 30 апреля. Хватит смешить своими мудреными высказываниями. Люди сами знают, что надо делать чтоб не заболеть. Или будете ходить по пятам со своими штрафами?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +138
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 174
Минусов: 36
Комментариев: 84

В такси не более 2х чел, что за дебилизм? Семья три человека, живут в однокомнатной квартире, месяц сидят все вместе, а  что б куда то доехать надо две машины заказывать? 

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
джахан
24.04.2020, 15:19

минимум до 10 мая сидеть будем

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
интер
24.04.2020, 15:20

Строительство понятное дело, все строит фирмы принадлежит чинушам

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наргиза а швеи
24.04.2020, 15:26

Р. С.

Еще только решают... А остальным что делать.?? С голоду подыхать?????? У всех в принципе однодневный заработок только у некоторых он каждый день в наличие а у других в зарплате.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азигран
24.04.2020, 15:26

Скоро всё утихнет...придёт время все получат по заслугам.После карантина тоже будут умирать люди.Люди в погонах.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
24.04.2020, 15:47

Швеям надо разрешить работать. Сотни швейных цехов стоят, швеям нечего есть, нечем платить за жилье.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ребята
24.04.2020, 16:15

Это ещё одна сказка коменданта,вы не верите? Каждый раз говорит что-то новое,только на завтра одно и тоже. Будем сидеть до конца майя железно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шшш
24.04.2020, 16:34

Местный

Т.е. исходя из текста, можно делать вывод, что 30-го апреля вся эта хрень с изоляцией не кончится?

на всякий случай купи ёлку

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим
24.04.2020, 17:01

Эсен

Швеям надо разрешить работать. Сотни швейных цехов стоят, швеям нечего есть, нечем платить за жилье.

Швеи попали.Если только на внутренний рынок работать.По 5 рубашек в день отшивать.

Все границы закрыты.Откроют думаю что не скоро.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.04.2020, 17:27
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 8
Комментариев: 17

Вадим

Кто-то день поработает и уже на хлеб себе заработает.А кому-то ещё месяц работать,чтобы получить зар.плату.Где логика???

Выходит что те кто каждый день получает зп отработав день купят хлеб, а те кто раз в месяц зп получают выйдут позже на работу к примеру в июне а хлеб купят на зп в июле? Тоесть кто то сразу, а кто то через 2 месяца начнет кормить семьи.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комендант, будь ты проклят
24.04.2020, 17:45

Ты, комендант, тупое самодовольное животное, я получал зарплату раз в месяц. Уже почти полтора месяца без работы и без зарплаты. Ты, сволочь, мне компенсируешь те деньги, которые я мог заработать? И не такая уж у меня большая зарплата. Почему-то счета за комуслуги приходят вовремя и представь себе за продукты тоже приходится платить! Ну тебе-то, паразиту, это неведомо.

Ты, сволочь, я один тяну семью. Моей семье должно быть легче, чем тем, кто получает зарплату один раз в день?

В твоей тупой башке мозги есть? Где логика в твоих словах.

Да чтоб ты сдох вместе со всей твоей семьёй, скотина!

+9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Мыйзам
24.04.2020, 18:31

короче всем надо работать мы все взаимосвязаны . Вулканизацию открыли а резину купить негде . Стройку разрешили а стройматериалы не купишь . Сто открыли а запчасти купить негде. Таксистам разрешат а клиентов нету так как на работу никто не спешит . Комендант либо прикалывается либо издевается. Налоги не платятся как интересно зарплату будут выдавать. Еще и блок посты везде как на работу добираться если на постах много вопросов . как показывают и обсуждают в соцсетях разных стран Китайцы над всем миром смеются что их афера распространилась на весь мир, хотя они преследовали сугубо свои интересы, люди умирают не от коронавируса  но во всем мире занимаются припиской что именно от нее умер человек у которого букет болезней. Лукашенко красавчик не пот дался этой истерии и не убил свою экономику и не мучает свой народ.

+15
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
312
24.04.2020, 18:46

Умник....слов нет...а почему не двухдневный? Почему не всем, а я вот например работаю в офисе, оказываю услуги - юрконсультации, есть нотариусы и куча еще народу. А с ними что к нам и так по одному макс 2 человека приходят на консультации. Они там мосК что ли дома оставляют пернд выходом на работу. С огнем играют уже реально жрать не чено, чего жду-когда люди сами установят правила, выгнав всех комендантов, штабы и т.д.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим
24.04.2020, 18:49

oleg popov

Вадим

Кто-то день поработает и уже на хлеб себе заработает.А кому-то ещё месяц работать,чтобы получить зар.плату.Где логика???

Выходит что те кто каждый день получает зп отработав день купят хлеб, а де кто раз в месяц зп получают выйдут позже на работу к примеру в июне а хлеб купят на зп в июле? Тоесть кто то сразу, а кто то через 2 месяца начнет кормить семьи.

Именно об этом я и пишу...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В законе
24.04.2020, 19:01

Гражданин.

На ул.Жумабек/ Осмонкула уже несколько дней работает мойка и СТО. Они нарушают карантин? Кстати все без масок работают.

а козлить не хорошо.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В законе
24.04.2020, 19:06

Ладно откроют СТО и стройки. Во первых у людей нет денег, работа сократиться до 80%. Во вторых где будем брать запчасти и строительный материал? В третьих как будем добраться до работы, работы и так не будет. Что я буду целый день зарабатывать себе на такси. Глупо это все

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Павел
24.04.2020, 19:19

А как проехать на СТО, на вулканизацию, в строительный магазин? Для кого это все открывается? На каждое передвижение- маршрутный лист? Или запрашивать каждый раз электронный пропуск с указанием весомой причины? " Мне нужно в строй.маг, купить 2мешка цемента, закончить ремонт моего коровника..." Вряд-ли комендатура зацени мою "вескую" причину, если на авто передвигаться вообще запрещено..?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
24.04.2020, 20:13

Как же все это достало... Примите хоть один раз НОРМАЛЬНОЕ решение!!! Не злите народ который на волоске висит...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жора
24.04.2020, 20:25

Нас за животных держат

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.04.2020, 20:48
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 25
Комментариев: 19

Граждане пожалуйста потерпите! Такие правила постепенно выходить из карантина ,кризис у всех поймите! Да и ещё и настращали во всем мире! Пожалуйста не оскорбляйте друг друга! Комендант тоже человек! Медики и правоохранители трудятся в поте лица и тоже устали от этой неопределенности у них тоже семьи и не всем им сладко тоже. Орозалиев добрый человек по ему видно он старается,но не от него все зависит,есть другие хороводы....думаем 30 будет послабление и поэтапное выход из в ЧП во ЧС и затем дай Бог! Мир вам и здоровье!еЕщё немного терпения только до 30 апреля ! Пусть откроют малый бизнес и коммунальное хозяйство ,услуги,транспорт и свободу людям в рамках санитарных норм. Кыргызстан Богохраним поверьте!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.04.2020, 20:54
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 25
Комментариев: 19

Комендант, будь ты проклят

Ты, комендант, тупое самодовольное животное, я получал зарплату раз в месяц. Уже почти полтора месяца без работы и без зарплаты. Ты, сволочь, мне компенсируешь те деньги, которые я мог заработать? И не такая уж у меня большая зарплата. Почему-то счета за комуслуги приходят вовремя и представь себе за продукты тоже приходится платить! Ну тебе-то, паразиту, это неведомо.

Ты, сволочь, я один тяну семью. Моей семье должно быть легче, чем тем, кто получает зарплату один раз в день?

В твоей тупой башке мозги есть? Где логика в твоих словах.

Да чтоб ты сдох вместе со всей твоей семьёй, скотина!

Комендант, будь ты проклят

Ты, комендант, тупое самодовольное животное, я получал зарплату раз в месяц. Уже почти полтора месяца без работы и без зарплаты. Ты, сволочь, мне компенсируешь те деньги, которые я мог заработать? И не такая уж у меня большая зарплата. Почему-то счета за комуслуги приходят вовремя и представь себе за продукты тоже приходится платить! Ну тебе-то, паразиту, это неведомо.

Ты, сволочь, я один тяну семью. Моей семье должно быть легче, чем тем, кто получает зарплату один раз в день?

В твоей тупой башке мозги есть? Где логика в твоих словах.

Да чтоб ты сдох вместе со всей твоей семьёй, скотина!

Комендант, будь ты проклят

Ты, комендант, тупое самодовольное животное, я получал зарплату раз в месяц. Уже почти полтора месяца без работы и без зарплаты. Ты, сволочь, мне компенсируешь те деньги, которые я мог заработать? И не такая уж у меня большая зарплата. Почему-то счета за комуслуги приходят вовремя и представь себе за продукты тоже приходится платить! Ну тебе-то, паразиту, это неведомо.

Ты, сволочь, я один тяну семью. Моей семье должно быть легче, чем тем, кто получает зарплату один раз в день?

В твоей тупой башке мозги есть? Где логика в твоих словах.

Да чтоб ты сдох вместе со всей твоей семьёй, скотина!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.04.2020, 21:06
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 25
Комментариев: 19

Вот,так оскорблять коменданта ненадо! Он тоже человек и тоже работает днём и ночью и ему не сладко тоже! Поймите не он решает продлевать карантин или нет есть другие рекомендаторы! Всем уже тошно и страшно от неумолкающей пропаганды и устрашения корономер!Зачем ему делать издоха не он виноват весь мир в ауте от чьих то паник!? Потерпите немного до конца апреля ,думаем они тоже заинтересованы в запуске бизнеса и рабочих мест.

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 9
Комментариев: 7

Интересно

Заткните мечети, достали уже своим криком. Я же с окна музыку на всю громкость не включаю потому что уважаю соседей, а почему они не уважают нас. Ничего против религии не имею, но она не должна мешать окружающим.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
не понял
24.04.2020, 23:01

Если карантин, как было до этого заявлено, до 30 апреля, то соответственно и ЧП должны снять. А значит, не комендант же решает кому и когда начать работать)). Или они опять хотят продлевать карантин?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антивирус
24.04.2020, 23:07

Представьте что вы сели в такси,а через 1,5км вас останавливают и говорят:покажите путевой лист и паспорт,где вы прописаны за пределами этой запретной зоны..И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Короче:ЦИРК УЕХАЛ-А КОМЕНДАНТ ОСТАЛСЯ!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ждемс
24.04.2020, 23:13

Народ я тоже дома сижу по всему миру карантин только Чехия решилось открыть двери. Рано ещё возмущение качать кому что, каждый своим ризоном. Чуточку надо и гос-во. Уважать!!!

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не эксперт
24.04.2020, 23:54

Верно подмечено, что нужно запускать все и сразу или в сжатые сроки. Все кто сейчас работают и все же получают доход, банально не могут потратить эти деньги ни на что кроме продуктов, медицинских товаров. Продавцы медицинских товаров и продуктов тоже не могут потратить деньги ни на что, кроме продуктов и медецинских товаров. Зачем людям 10 булок хлеба если нужно только 3? А у других нет элементарных денег купит 1 булку, когда нужно 4, поэтому что их труд не востребован...

Поэтому все и сразу.

Ну разумеется с профилактическими мероприятиями. И профилактика зависит только от нас. Если сам себя не бережешь, ни кто тебя не убережёт: ни проверяющий температуру на посту, ни комендант, ни президент.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Браво
25.04.2020, 00:02

Китай браво. Хайпанули. Мир на коленях.они на оленях. Из адекватов Лукашенко. Швеция . Таджикистан и еще малая горстка стран.где у власти люди с мозгами. Остальные на волне психоза делают свои дела. Ну набрали себе миллионов помощи. Теперь будут нас держать в заперти. Пока крайний транш не переведут им. А страна в большой заднице была.а теперь дно

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Repuesta a Luis Luis
25.04.2020, 00:27

Луис, ты кто испанец? ¿Eres español? ¿Que quieres oír? ¿Bendiciónes para el?

¡Eso no va a pasar!

Сколько тебе лет? Я могу тоже самое сказать в адрес Жээнбекова. Желаю Жээнбекову, чтобы вся его жизнь была полна страха и болезней, и чтобы его смерть была долгой и мучительной. И пусть будет проклят и он, и весь его род, также как Раим и весь род Матраимовых.

Комендант работает днём и ночью, говоришь? Ты что свечку держишь?

Я тебе объясню в чём недостаток такой логики.

Когда говорят: "Ну вот Президент старается, ну вот комендант старается". Это не оправдание. Я вот например работал до объявления этого карантина, и знаешь, когда я брал заказ, я нёс ответственность за его выполнение. Я не мог потом подойти к клиенту и сказать: "Ой знаете, я тут сделал полнейшее дерьмо вместо вашего заказа, ну я же старался. Так что давайте оплачивайте полностью и до свидания!"

Я делал и всё. А если уж и случался брак, то брак приходилось оплачивать и переделывать. В этом нет никакого героизма, так устроена работа.

Но эти пиявки, - Президент, Премьер, депутаты и комендант, - только тем и занимаются, что совершают ошибки раз за разом и при этом не несут никакой ответственности.

Да это их проблемы, если они не справляются! Если этот комендант решил быть пресмыкающимся, а не человеком, это его выбор.

Основная проблема нашей страны - это, по-моему, не коррупция, а круговая безответственность. Все хотят власти, но без ответственности за последствия своих решений.

Ты можешь себе представить, что вместо профессионального кардиохирурга, операцию на сердце будет футболист, и после смерти пациента скажет: "Ну я же старался!"?

Если этот ублюдок комендант не справляется, а он не справляется, это очевидно, пусть подаёт в отставку. Понятно, что не несёт всю полноту ответственности, но это не значит, что он не несёт никакой ответственности. И раз он добровольно решил быть высокопоставленным мальчиком для битья, то пусть выслушивает и не обижается.

Luis Luis

Вот,так оскорблять коменданта ненадо! Он тоже человек и тоже работает днём и ночью и ему не сладко тоже! Поймите не он решает продлевать карантин или нет есть другие рекомендаторы! Всем уже тошно и страшно от неумолкающей пропаганды и устрашения корономер!Зачем ему делать издоха не он виноват весь мир в ауте от чьих то паник!? Потерпите немного до конца апреля ,думаем они тоже заинтересованы в запуске бизнеса и рабочих мест.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
25.04.2020, 01:13

Почитал комментарии и стало очень даже жалко коменданта. Сам то он не плохой человек. Добрый, мягкий и послушный исполнитель. Как только его не обзывают, ругают и даже проклинают. Но следует понять главное - не он принимает все эти решения. Он всего лишь исполняет указания сверху. Не он выдавал разрешения на выезд «богомолам-туристам» и не впускал их обратно в страну. Тут виновны другие. Почему профукали завоз и распространение вируса надо спрашивать с других. Для начала надо спросить с ДУМК, Туроператоров, уволенного «космического-министра-аптекаря» Здравоохранения и его кураторов. Они все знали, что объявлена ещё в январе пандемия, но несмотря на это, выпустили из страны в конце февраля, а потом и впустили обратно «туристов-богомолов. Скажем ладно, не знали богомолы ничего и случайно привезли заразу. Ну так положите их на обсервацию, возьмите анализы, убедитесь что все они здоровы и отправьте по домам, и нет никаких проблем. А то же ежедневно члены Республиканского Штаба громогласно пели хором, что готовы встретить и «порвать» любой вирус. Страна была довольна выступлениями Правительства и все люди поверили в их «сказку». Жили спокойно. Богомолы повсеместно праздновали свои «осветления» на широкую ногу, как-будто съездили и с самим Всевышним пообщались. Люди их встречали словно пророков и его посланников. Вот если бы тогда, во время их возвращения, в Аэропорту «космический-министр и Ко» предупредили бы «святош», что им следует посидеть безвылазно дома 14 дней в самоизоляции, временно не контактировать с людьми, не было бы никаких проблем. Они же просто взяли анализы и отпустили их по домам, без какого-либо инструктажа, который впоследствии стали красиво называть «алгоритмом» действий. Ещё и слова такие же «космические» подобрали. А сейчас что? Вся страна страдает, люди сидят дома без работы и денег, голодают, болеют и умирают. Экономика рухнула и когда ещё восстановится никто не знает. Нет чтобы по-мужски извиниться перед всем народом за многочисленные проколы и промахи, дядя Абылгазиев бессовестно вцепился в кресло и не уходит. Значит это надо понимать так, что он хочет выправить ситуацию, вылечить всех заразившихся, поднять экономику, возместить причинённый материальный ущерб + нецелевые финансовые расходы из госсредств в полном объёме и потом достойно уйти в отставку. Значит будем ждать. А вдруг справится и все будем ему аплодировать. Всякое бывает в жизни. Его тоже жалко, и тоже можно понять. Близкий «космический» друг-аптечник, которому он всецело доверял, подставил его и спокойно ходит на свободе. Вот кого надо проклинать, а не коменданта. Но все же придётся набраться терпения и бороться вместе с этим злом (чертом-вирусом в короне) и победить его. По окончании карантина, можно будет не спеша спросить с каждого чиновника, чем и как занимался. Как боролись с вирусом, как и на что были израсходованы денежные средства, выделенные на борьбу с эпидемией. Потребовать отчитаться вплоть до единого тыйына. Не исключены конечно же присвоения средств, использования не по прямому назначению и другие нерациональные расходования. Всем соотечественникам желаю здоровья, а больным скорейшего выздоровления!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
25.04.2020, 01:23

Как это понять, с однодневным заработком. Оплата бывает почасовая, дневная, суточная, сдельная. Какие еще слова придумают наши коменданты. Не шокируйте людей. Дело труба...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Какая власть, такие и тролли
25.04.2020, 01:26

Ждемс

Народ я тоже дома сижу по всему миру карантин только Чехия решилось открыть двери. Рано ещё возмущение качать кому что, каждый своим ризоном. Чуточку надо и гос-во. Уважать!!!

Ты вообще кто?

"Народ я тоже дома сижу"

И что? Ты что за гопник? Сиди дальше.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 2

Пандемия заканчивается,пик прошел,люди прошли адаптацию к летнему времени.Надо работать.А кому суждено,то мы все перед богом ходим,конечно все поняли,что надо соблюдать гигиену,чистоту везде.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +128
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 151
Минусов: 23
Комментариев: 72

В комендатуре и в правительстве сидят конченные идиоты и каждый своим указом они это доказывают! С уровнем наших зарплат, у нас только воры чиновники, да их родственники не входят в группу с однодневным заработком, остальное население в сравнении с ними нищеброды!

Кончать надо с недокарантином и самоизоляцию, которая не даёт результатов и переходить к самодистанцирование, пусть каждый решает за свое здоровье и жизнь, кто боится пусть сидит дома и дальше,ма мы хотим жить в свободной стране, а не в карантинной тюрьме, где свободно живут передвигаются только чинуши!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 0
Комментариев: 2

А салоны красоты?я тоже живу на однодневном заработке.У меня трое детей.Долго они одни рожки есть будут?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азизка
25.04.2020, 12:43

Конечно стройки Суракматовские надо открыть, мэр же поиздержался поди

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
От Лукаша
25.04.2020, 13:50

Ветер гуляющий в корманах народа, может сорвать у государства крышу.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
25.04.2020, 14:10

Не от короны уйдем, а от голода. Как будем работать, когда границы закрыты, всё взаимосвязано.Но сытый голодному не товарищ. Всем нам желаю терпения и выдержки

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек
25.04.2020, 15:45

В поте лица и до изнеможения трудятся только медики в Государстве.А остальные делают вид.Еще контактные не пережили изоляцию.А открыв границы все сначала начнется. Сидим и ждём.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек
25.04.2020, 15:45

В поте лица и до изнеможения трудятся только медики в Государстве.А остальные делают вид.Еще контактные не пережили изоляцию.А открыв границы все сначала начнется. Сидим и ждём.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 0
Комментариев: 8

Хорошо открыли хоз магазины владельцы хозтоваров цену так накрутили  на это вам бог судья ненадо наживаться во время всеобщей беды эти деньги вам счастья не принесут  а боком выйдут наоборот  в такое тяжёлое время помогать друг другу  не снимая семь шкур  с покупателя бог есть вспомните бога когда продаете свой товар по бешенной цене и ещё читаете намаз  отрастили борода и ваши помошницы одели платки прикрыв лицо   оставляем вас на божий суд

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хочу на работу
25.04.2020, 19:01

Туповатые, жадные, не умеющие управлять ни страной, ни эпидемией начальники когда-нибудь ЗДОХНУТ!!!!????

Пожалуйста сдохните твари по быстрее. Хотя бы от того же вируса которым пугаете все население. Суки вы понимаете что я уже в продуктовый магазин задолжал 3 500. За свет должен 270. Квартплата 2 500. За воду и за мусор квиток скоро придет. Вы жирные и сытые и вам пох..й на народ короче

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.04.2020, 21:30
Карма: +227
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 342
Минусов: 115
Комментариев: 128

Я как бы в душе ЗА, ибо надоело сидеть. Но, вдруг получится зря мы больше месяца силели в домашнем аресте. Может до конца майских праздников надо потерпеть? Что бы открыть СТО, нужно открыть Кудайберген, соответсвенно кафешки, соответственно Ошбазар итд итп. Нужны гарантии, что контактные гарантированно изолированны. Вообще тем кто нуждается государство должен помочь пережить пандемию. Как то не продуманно все, кто бы мог как то помочь либо в тюрьме, либо вынужденно зарубежом.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.04.2020, 22:06
Карма: +60
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 96
Минусов: 36
Комментариев: 70

Просто раз открывать так всем открывать ,у всех копейки блин уже в кармашке ни шуршат ,или открывайте не морочьте голову или закрыыайте и давайте на человека 500 сом в деоь сволочские комендатура,толпа осло

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульнара
25.04.2020, 22:07

Чп продлевать надо, неизвестно сколько ещё будет заражённых....

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наргиза
25.04.2020, 23:17

Нар

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
25.04.2020, 23:33

Где логика? Запчасти где брать, комендант мыслит со своих высот. Он где то на луне живёт.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арми
26.04.2020, 01:51

Ей тупой комендант,и кого будут возить таксисты?как будут работать сто если кудайберген закрыт?да чем ремонтировать машину людям лутше продукты купить.когда же вы твари окажете гум помошь,свиньи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горька но правда
26.04.2020, 02:16

не обижайтесь народ пускай государство обеспечит всех всем необходимым народ некогда не возмутится пусть снимут хотябы на месяц комуналные услуги народ ведь не кто не работает аткудова платить надо правильно проста все решать то надо камута кредиты платит до кавота даходит помошь а до кавота и вовсе я бы попрасилбы наше государство хоть ветом принилибы решения спасибо за внимания

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрик
26.04.2020, 06:30

Бир Кудай билет,Эмне болуп жатканыны.Алла таалам,озу колдосун

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
???
26.04.2020, 09:32

312

Умник....слов нет...а почему не двухдневный? Почему не всем, а я вот например работаю в офисе, оказываю услуги - юрконсультации, есть нотариусы и куча еще народу. А с ними что к нам и так по одному макс 2 человека приходят на консультации. Они там мосК что ли дома оставляют пернд выходом на работу. С огнем играют уже реально жрать не чено, чего жду-когда люди сами установят правила, выгнав всех комендантов, штабы и т.д.

.

АЖ страшно попасть к такому юристу. Сплошь ошибки и опечатки. Вы даже не проверяете что написали.

И это человек с высшим образованием.

Кудай сакта ,от такого юриста.

И ещё ошибка:

Выгнать коменданта-это не решение проблемы.

Вы даже советы даете неправильные.

Надо выгнать Соке и весь БД.

А комендант-просто мальчик для битья.Марионетка соке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Депутатша
26.04.2020, 10:45

Гульнара

Чп продлевать надо, неизвестно сколько ещё будет заражённых....

Браво, хоть одна разумная мысль! Надо тебя посадить на карантин на несколько месяцев, чтобы и у тебя тоже деньги и продукты закончились. И потом посмотрим что ты будешь говорить. А мы еще подумаем выпускать тебя или нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
26.04.2020, 10:56

Беларусь не рушили свою экономику ,и живы-здоровы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хренов коментатор
26.04.2020, 12:23

У коменданта ответственность вот и боится недобдеть поэтому и старается перебдеть.... отсюда и закручивания гаек и болтов

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель.
26.04.2020, 16:15

Это наверно кому то выгодно, например колёса подкачать, или машину отремонтировать и это тем кто сейчас спокойно передвигается на своих машинах. И стройка тоже кому то выгодна. Но обычным людям которые сидят дома сто и стройки помойму сейчас не очень то нужны. Если открывать то открывать нужно всё, с нужными мерами дезинфекции. Всем нужна работа что бы кормить семьи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +31
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 39
Минусов: 8
Комментариев: 22

Гульнара

Чп продлевать надо, неизвестно сколько ещё будет заражённых....

Гульнара

Чп продлевать надо, неизвестно сколько ещё будет заражённых....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25
26.04.2020, 21:32

Другим людям помирать с голодухи?! Свои карманы набили, а на остальных х.. забили ?! Скоро будет бунт голодный, народ с гавном сожрёт вас! Не все бабки видать отработали ещё!)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульфина
27.04.2020, 09:13

Сто стройка такси парикмахерлерден башкалар робот ачка журо беришет.окмотто иштебеген кунумдук тамак жеген башка жумуштарда иштеген адамдар 85%. Анда биз ачка отура берели. Элде акча жок такси менен кайда барат?стого карапайым элде машина жок башынарды иштеткилечи келжиребей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
27.04.2020, 22:02

Не справедливо будет если автобусы и тралейбусы выпустят,а маршрутники чем будут жить они тоже однодневным заработком живут

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.04.2020, 22:29
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 7

Какой ты умный

Мде

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.04.2020, 22:33
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 7

Думаю,карантин надо продлить хотя бы до конца мая,для большей уверенности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
27.04.2020, 23:56

Кто сейчас заражается? В основном врачи.Народ злой, голодный. Нужно снимать карантин и не ограничиваться только строительством и т. Д.Нужно открывать всех, кроме ресторанов и кафе. Места с большим скоплением народа. Парикмахерские в первую очередь. Люди не могут без смеха смотреть друг на друга по видео. Всё обросшие. Все возмущения выше считаю справедливыми и присоединяюсь. По ситуации с врачами вся псевдодеятельность государства очевидна. Врачи как пушечное мясо или Павлик яМорозов без средств самозащиты приняли первый удар на себя. Виновных нужно привлечь к ответственности. И тех, кто выпустил и запустил паломников

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нахал
29.04.2020, 04:52

В тюрьме заключённых хоть кормя за счёт государства. А нас?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД