Бекешев: Как можно штрафовать людей, у которых и так нет денег?
kaktus.media

Бекешев: Как можно штрафовать людей, у которых и так нет денег?

9370  28

тема: Последствия коронавируса

Сегодня, 13 мая, на заседании парламента депутат Дастан Бекешев поинтересовался у премьер-министра, сколько средств перевели в 2019 году трудовые мигранты в Кыргызстан и сколько перевело правительство Кыргызстана нуждающимся мигрантам в условиях пандемии.

По словам премьер-министра Мухаммедкалыя Абылгазиева, мигранты перевели $2 млрд 400 млн. А правительство перевело 20 млн сомов, 10 млн сомов из которых перевели в Россию для оплаты хостелов и питания.

"Это разве правильно, переводить так мало тем, кто внес такой вклад в экономику? Давайте еще выделим им средства", - предложил Бекешев.

Премьер ответил, что готов еще выделить финансы при необходимости.

По словам Бекешева, для тех, у кого нет денег, коронавирус стал своеобразным налогом: "Нет маски - штраф, нет справки - штраф, нет машины - иди пешком. Это неправильно. А вы как думаете?"

"Мы просим носить маски, чтобы человек не заражал других и соблюдал санитарные нормы. Пусть не выходят из дома, если не будут носить маски", - сказал Абылгазиев.

Первый вице-премьер-министр Кубатбек Боронов добавил, что носить маски требуют из-за того, что коронавирус у многих проходит бессимптомно.

Бекешев высказался, что носить маски нужно, но неправильно штрафовать за их неношение. "Как можно штрафовать людей, когда у них нет денег? Тогда мы должны бесплатно раздавать маски", - добавил Бекешев.

"Это как было уже: "Буду плеваться, но не буду платить штраф". Пусть ради своего здоровья купят маску за 15 тысяч, ой, за 15 сомов", - добавил Абылгазиев.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412927Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Проснулся
13.05.2020, 13:49

Проснулся

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маркс Карл
13.05.2020, 13:55

Муха слишком много на себя взял.

Прямое нарушение Конституции!!!

Сначала раздай маски чтобы штрафовать и требовать ношение масок!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маркс Карл
13.05.2020, 13:58

Гнать его давно пора.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.05.2020, 14:05
Карма: +548
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1288
Минусов: 740
Комментариев: 700

Ну так не нарушайте! Маски есть в любом магазине и стоят недорого. Это в начале их не было. А сейчас их полно благодаря местным производителям. В крайнем случае маску можно сделать самому быстро и бесплатно. Соблюдать дистанцию тоже не сложно. Но наше стадо просто привыкло плевать на закон. Сейчас ноют те же самые люди, которые и в обычное время нарушали закон - бросали мусор где попало, перебегали дорогу в неположенном месте, ездили на красный свет. Тогда они тоже ныли, что штрафы высокие. а у них денег нет. А просто соблюдать правила, это к ним  в башку даже не приходит. Соблюдать законы у нас считается, что это для лохов. 

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жика
13.05.2020, 14:06

27 сом стоит маска, в день нужно их три штуки в среднем. Кадый день покупать только маски на 81 сом, в то время, когда у людей сейчас вопрос на что хлеб купить домой. Просто бесит некомпетентность этих уродов!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Депутат
13.05.2020, 14:27

Маркс Карл

Гнать его давно пора.

Вот сегодня и погонят

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
13.05.2020, 14:34

Наблюдаю за высказываниями депутата Дастан Бекешев и каждый раз поражаюсь его глупости! То он предложил общественный транспорт из города убрать, чтобы те у кого нет личного автомобиля пешком ходили....А сейчас приравнял личные доходы граждан государству и требует в ответку перечислить мигрантам за эти деньги...Тупой человек не может понять, что 2 млрд 400 млн долларов люди себе перечислили, своей семье, а государству из этих денег ни копейки не поступило.... Пусть как мы 20% из этих денег государству отдают, тогда и требуют помощь!С какой стати с моих налогов вместо того, чтобы помочь мне, должны перечислять мигрантам!!! 20 млн, которые переслали им в помощь и и 80 млн, которые затратили на их возврат более чем достаточно!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
13.05.2020, 14:35

Я не собираюсь покупать маски втридорога, коли правительство не в состоянии регулировать цену.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
13.05.2020, 14:58

Такой премьер нам не нужен ! бездельник ни чего вообще не сделал ! 

давай уже уходи ! и дружка своего тоже с собой забери !

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жут
13.05.2020, 15:11

Очухался

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самат
13.05.2020, 15:20

Зачем Бишкеку люди ,которые не в состоянии купить за 15 сом маску или намотать кусок материи вокруг своего носа ?

Всех противников масочного режима нужно всенепременно пинками погнать из города в их родные сёла.

Там они смогут свободно и походить без масок , и поездить на велосипедах и ослах а также вволю погундеть-обматерить правительство , которое им бесплатно не раздает маски.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Штраффф
13.05.2020, 15:27

Дастан ты не прав. Маски можно купить от 6 сом и выше (см.Лалафо). Большинство населения, за небольшим исключением, могут позволить себе купить хотя бы многоразовые маски, и каждый раз выходя из дома одеть постиранную и проутюженную маску. Я посмотрю на тебя, когда рядом с тобой и твоими детьми чихнет кто-то без маски. Так что нечего популизмом заниматься. А людей надо приучать к дисциплине и культуре. А твои высказыванию, Дастан, несут обратный эффект - призывают людей против законных требований уполномоченных органов в интересах общества. И поймите уже наконец, маску нужно носить не для того, чтобы не заразиться, а для того, чтобы хотя-бы других не заразить. Это называется гражданская ответственность перед обществом, перед людьми.

Если же человек не в состоянии оплатить штраф - то пусть не нарушает правила безопасности.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жоки
13.05.2020, 15:32

Дастан Б. Правильно сказал, какие штрафы в опу?! Ты чем мэр попутал что ли?! Народ не зли и так все на пределе, денег нет, работы нет, это вы там от пуза наедаетесь.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.05.2020, 15:34
Карма: -42
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 354
Минусов: 396
Комментариев: 222

Он даже не представляет,что сколько стоит,живёт на всём готовом и в ус не дует!А как и чем живёт обычный человек-это ему не вдомёк,да ему это и не надо!Лишь бы своя задница была в тепле и сытости!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1045
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1271
Минусов: 226
Комментариев: 588

Скот поганый ты где видел маски по 15 сом??? 27 сом в аптеках стоят,паразита гнать надо с конфискацией имущества,кто зааа.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
13.05.2020, 16:41

Жика

27 сом стоит маска, в день нужно их три штуки в среднем. Кадый день покупать только маски на 81 сом, в то время, когда у людей сейчас вопрос на что хлеб купить домой. Просто бесит некомпетентность этих уродов!

Надо марлевые покупать(можно помыть и носить) а если денег много тогда каждый день на 81 сом покупайте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
John
13.05.2020, 16:55

Штраффф

Дастан ты не прав. Маски можно купить от 6 сом и выше (см.Лалафо). Большинство населения, за небольшим исключением, могут позволить себе купить хотя бы многоразовые маски, и каждый раз выходя из дома одеть постиранную и проутюженную маску. Я посмотрю на тебя, когда рядом с тобой и твоими детьми чихнет кто-то без маски. Так что нечего популизмом заниматься. А людей надо приучать к дисциплине и культуре. А твои высказыванию, Дастан, несут обратный эффект - призывают людей против законных требований уполномоченных органов в интересах общества. И поймите уже наконец, маску нужно носить не для того, чтобы не заразиться, а для того, чтобы хотя-бы других не заразить. Это называется гражданская ответственность перед обществом, перед людьми.

Если же человек не в состоянии оплатить штраф - то пусть не нарушает правила безопасности.

Толку от постиранное и глаженной маски. Многоразовые надо менять максимум раз в два часа. То есть, выходя на работу я должен брать с собой примерно шесть масок. Во вторых эти многоразовые маски не соответствуют медицинским требованиям и носят их только для отмазки.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
13.05.2020, 17:07

Напоминает надпись на заборе "Мусор не бросать, штраф 1000 сом".

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
канистра
13.05.2020, 17:42

Маска стоит 30 - 100 сомов. Она рвется, изнашивается. Итого нужны как минимум две. Если в семье 5-7 человек, это уже траты от 500 сомов до нескольких тысяч только на маски!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
13.05.2020, 18:00

Имя Фамилия

Ну так не нарушайте! Маски есть в любом магазине и стоят недорого. Это в начале их не было. А сейчас их полно благодаря местным производителям. В крайнем случае маску можно сделать самому быстро и бесплатно. Соблюдать дистанцию тоже не сложно. Но наше стадо просто привыкло плевать на закон. Сейчас ноют те же самые люди, которые и в обычное время нарушали закон - бросали мусор где попало, перебегали дорогу в неположенном месте, ездили на красный свет. Тогда они тоже ныли, что штрафы высокие. а у них денег нет. А просто соблюдать правила, это к ним  в башку даже не приходит. Соблюдать законы у нас считается, что это для лохов. 

А ниче что они стоили всего 3 , 4 сома до пандемии. Теперь муха говорит покупайте за 15, а почему не потребует у продавцов снизить цену.может что имеет... ИБД

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Штраффф
13.05.2020, 18:53

John

Штраффф

Дастан ты не прав. Маски можно купить от 6 сом и выше (см.Лалафо). Большинство населения, за небольшим исключением, могут позволить себе купить хотя бы многоразовые маски, и каждый раз выходя из дома одеть постиранную и проутюженную маску. Я посмотрю на тебя, когда рядом с тобой и твоими детьми чихнет кто-то без маски. Так что нечего популизмом заниматься. А людей надо приучать к дисциплине и культуре. А твои высказыванию, Дастан, несут обратный эффект - призывают людей против законных требований уполномоченных органов в интересах общества. И поймите уже наконец, маску нужно носить не для того, чтобы не заразиться, а для того, чтобы хотя-бы других не заразить. Это называется гражданская ответственность перед обществом, перед людьми.

Если же человек не в состоянии оплатить штраф - то пусть не нарушает правила безопасности.

Толку от постиранное и глаженной маски. Многоразовые надо менять максимум раз в два часа. То есть, выходя на работу я должен брать с собой примерно шесть масок. Во вторых эти многоразовые маски не соответствуют медицинским требованиям и носят их только для отмазки.

Менять маски раз в два часа - это чтобы самому не заразиться.

Речь ведь идет о постоянном ношении хотя-бы многоразовой маски, чтобы не заразить окружающих.

Я говорю о гражданской ответственности перед людьми.

Тем, кто меня заминусовал желаю, чтобы кто-нибудь без маски, не боясь ни штрафа, ни бога, смачно чихнул перед вами.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мышка камышовая
13.05.2020, 19:34

Ох уж и беснуются кокандцы, как хотят издеваются над людьми, скоро за свежий воздух штраф, за вздох и выдох-штраф, за хождение в туалет -штраф, ну что мелочитесь хапуги, давайте возрождайте калля-минору, каких-то 150 лет назад наши поселение украшали тут и там разбросанные головы простых людей, откатиться никогда не поздно по примеру афгана, может тогда успокотесь наконец-то кровопийцы долбанные

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
13.05.2020, 20:12

Имя Фамилия

Ну так не нарушайте! Маски есть в любом магазине и стоят недорого. Это в начале их не было. А сейчас их полно благодаря местным производителям. В крайнем случае маску можно сделать самому быстро и бесплатно. Соблюдать дистанцию тоже не сложно. Но наше стадо просто привыкло плевать на закон. Сейчас ноют те же самые люди, которые и в обычное время нарушали закон - бросали мусор где попало, перебегали дорогу в неположенном месте, ездили на красный свет. Тогда они тоже ныли, что штрафы высокие. а у них денег нет. А просто соблюдать правила, это к ним  в башку даже не приходит. Соблюдать законы у нас считается, что это для лохов. 

Вы адвокат Абылгазиева? Походите целый день в маске на жаре. На улице в маске дышать не чем, ещё пыль и пот. Одноразовая маска и на полчаса не хватает, а самодельная про которую вы говорите просто будет грязная и не очень то и надышешься через неё. Но дело даже не в маске, а в штрафах, правительство само позволяло за долгие года проявить к себе неуважение . Народ живёт сам по себе и от государства нет никакой помощи, законы пишится не для народа, а для конкретного человека и его бизнеса, так что как можно говорить про уважение к законам и правительству. Народ не слепой, какой привет такой и ответ. Не надо наказывать и пугать голодного, чиновники злят народ. Был один такой, теперь с сынком за границей тусуется.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
13.05.2020, 20:50

Маску купи за свои деньги, справку и анализы на свои деньги. В случае войны форму и оружие в военторге тоже самим покупать?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
14.05.2020, 04:35

Полностью согласен, нет не каких условии для граждан Кыргызстан(

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хонда
15.05.2020, 09:44

На осиновый кол надо этих шайтанов. Людям многим кушать нечего. В долг хлеб и макароны в магазинах берут. Гуманитарки на неделю не хватит. А мы под арестом 2 месяца. На кол шайтанов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Где гум помощь?
15.05.2020, 17:12

Почему мы должны покупать маски?перчатки,чепчики, термометры ??? Где гуманитарка??? Одна маска стоит 25 сомов,перчатки 11с,чепчик 5 сом каждые 2 часа меняй и необходимо иметь запас на 5 дней.нету ШТРАФ кто накручивает ценны? Почему так яростно заставляют покупать?куда дели столько гум помощи?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.05.2020, 17:19
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 11
Комментариев: 15

Где гум помощь?

Почему мы должны покупать маски?перчатки,чепчики, термометры ??? Где гуманитарка??? Одна маска стоит 25 сомов,перчатки 11с,чепчик 5 сом каждые 2 часа меняй и необходимо иметь запас на 5 дней.нету ШТРАФ кто накручивает ценны? Почему так яростно заставляют покупать?куда дели столько гум помощи?

Может продают?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД