Атыр Абдрахматова обвинила главу ЦИК в неразберихе с документами
kaktus.media

Атыр Абдрахматова обвинила главу ЦИК в неразберихе с документами

6945  33

тема: Выборы-2020

Атыр Абдрахматова предлагает провести служебное расследование по вопросу принятия документов партии "Кыргызстан". Об этом она заявила на заседании Центризбиркома, обращаясь к главе ЦИК Нуржан Шайлдабековой.

"Статья 61 конституционного закона при принятии документов от политических партий предусматривает два действия со стороны ЦИК:

  1. ЦИК обязан выдать лицу, представившему документы от партии, письменное подтверждение (справку) о получении этих документов.
  2. Если ЦИК обнаружил несоответствия в документах кандидата или списка кандидатов, которые являются препятствием для регистрации данного кандидата или списка кандидатов, в течение 24 часов после получения документов ЦИК обязан уведомить политическую партию о данных несоответствиях.

Как видите, в обоих случаях именно ЦИК по закону должен действовать в отношениях с партиями.

Но в первом случае большинство членов ЦИК решили, что документ от имени ЦИК выдает рабочая группа (чего нет в законе), а во втором случае принять решение ЦИК и уведомить политпартии, что у них неверно составлены документы или есть другие недостатки. Считаю, такие двойные стандарты и вольное толкование норм избирательного закона сделаны специально для устрашения политпартий, которые выявили нарушения законов в действиях ЦИК, в частности в действиях председателя, и выразили недоверие проведению честных, законных и равных парламентских выборов.

Принимая такое решение, большинство членов ЦИК, на мой взгляд, оказывают давление на партии, их кандидатов, напоминая, что они находятся в зависимом положении от ЦИК. Ведь все понимают, что избирательное законодательство несовершенно, и любое незначительное отклонение либо разное понимание норм закона может привести к отказу в регистрации списка кандидатов партий, которые возмущены нарушениями в ЦИК", - заявила член ЦИК Атыр Абдрахматова.

Также Атыр Абдрахматова заявила о проведении служебного расследования.

"Я видела ваше интервью, предлагаю вторым пунктом включить пункт о проведении служебного расследование по поводу подчищенных документов и передать все материалы правоохранительным органам. И во вчерашней сумятице виноваты вы, потому что аппарат подчиняется только вам", - заявила член ЦИК Атыр Абдрахматова.

Вопрос поставили на голосование. Три голоса было за и шесть против. Таким образом, служебное расследование проводить не будут.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/419535Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Как туз
25.08.2020, 19:02

Ну естественно против себя не будут проводить расследование

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
25.08.2020, 19:11

Атыр молодец, очень грамотная и смелая. Никогда не боится высказывать свое мнение.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канат
25.08.2020, 19:12

Атыр Абдрахматова настоящий член ЦИК. Вот такие должны быть там.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
25.08.2020, 19:16

Кто против расследования, у того точно "рыльце в пушку". Жаль, что не Атыр Абдрахматова не председатель ЦИК, очень принципиальная, уважаю.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ок.
25.08.2020, 19:17

Закрыть белый дом на карантин до лучших времён.,а полномочия депутата передать народу.народ будет решать все вопросы касающиеся внешней политики и внутренней.Народ будет решать,голосовать и вся ответственность будет на народе.внешний долг,вопросы границы,суд ,все будет народный,,, дальше можно продолжать от роддома до дома под землёй

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ложка дегтя
25.08.2020, 19:30

Единственная, кто проголосовала за партию Кыргызстан! А Шайлдабекова приняла решение и поступила по закону. И не пропустила Кыргызстан на выборы. Вот и решайте, кто настоящий из них.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
25.08.2020, 19:38

Ну ЦИК принял правильное решение! Атыр впустую там пыль поднимает

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
25.08.2020, 19:58

Убрать шайлдобекову, она ставленник Атамбаева, очень непорядочная, она бы попустила кыргызстан , спасибо бабакулову, и партиям

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21
25.08.2020, 20:18

Даешь Атыр в председателя ЦИК, уволить Шалтая

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самсунг
25.08.2020, 21:14

горожанка

Кто против расследования, у того точно "рыльце в пушку". Жаль, что не Атыр Абдрахматова не председатель ЦИК, очень принципиальная, уважаю.

Так Шайдолдоеву Ашакал притащил и сделал и наградил ее за все нарушения которые она покрывала на прошлых выборах.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Личная месть
25.08.2020, 21:14

Послушайте вы , партия уродцев кыргыстан, вам дано было достаточно времени, чтобы собрать документы.

Че вы тянули резину?

Че вы кота за хвост тянули?

Надо было предусмотреть все это и заранее подготовить документы и сдать их задолго до окончания срока приема.

Это был бы хороший пример и показатель вашей партии.

А что имеем??

Бездарную партию, которая толком документы собрать не может, делает все впопыхах, это кыргызбайский вариант.

Также вы и работать собрались?

Тогда правильно сделали, что отказали в регистрации.

Такие бездари нам не нужны.

Идите лучше улицы подметайте, там больше пользы от вас будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зохан
25.08.2020, 21:54

Главу ЦИК нужно отправить в отставку за некомпетентность!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
25.08.2020, 22:37

Ок.

Закрыть белый дом на карантин до лучших времён.,а полномочия депутата передать народу.народ будет решать все вопросы касающиеся внешней политики и внутренней.Народ будет решать,голосовать и вся ответственность будет на народе.внешний долг,вопросы границы,суд ,все будет народный,,, дальше можно продолжать от роддома до дома под землёй

А вот этого бы я не советовал. Если действительно народу отдать всю власть, у нас центрально-азиатская Либерия получится. Потому что народ это не только ты и твои знакомые. Но и чабаны, мигранты, маргиналы, насильники, бандиты, религиозные фанатики и прочие. Так что можно и хаос получить на выходе. Хотя учитывая какой «легендарный» был 6 созыв, можно пустить всё на самотёк. Хуже чем с чимкириками не будет ))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жепжутат
25.08.2020, 23:22

Шайылдабеку в отставку за грубое нарушение!!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЦИК правильно
26.08.2020, 07:15

ЦИК правильно сделали что отказали, если у данной партии отсутствует тайм менеджмент о другом их профиссионализме даже не стоит говорить. Небось когда за границу летают наверное минимум за два часа до вылета в аэропорту сидят, а тут спорят еще, тьфу позор. Или это спланированная акция по дисстабилизации ситуации в стране.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асаке
26.08.2020, 07:55

Опять это атыр патыр сасып атыр, чья она марионетка?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин КР
26.08.2020, 08:34

Жепжутат

Шайылдабеку в отставку за грубое нарушение!!!!!

Шайдалбекова протянула время с регистрацией документов. Согласовывала списки кандидатов партии.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жаран
26.08.2020, 09:26

Шайлдабекова оочень компетентная, грамотная!

В отличие от некоторых воспитанная, интеллигентная. На все ? знает своё дело.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
26.08.2020, 09:30

Ок.

Закрыть белый дом на карантин до лучших времён.,а полномочия депутата передать народу.народ будет решать все вопросы касающиеся внешней политики и внутренней.Народ будет решать,голосовать и вся ответственность будет на народе.внешний долг,вопросы границы,суд ,все будет народный,,, дальше можно продолжать от роддома до дома под землёй

Если всё будет решать некий народ, значит никто не будет ничего решать. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
капарбек
26.08.2020, 10:01

шайлдабекова же все решила законным путем, отстранила от выборов этих опгшников- "кыргызстанцев", че вам еще надо? Она тетка толковая, может работать, только если надавливать на неё иногда. Пришли надавили и она приняла законное решение. Спасибо Курмангазы Азыкбаеву, который докричался до неё.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
по теме
26.08.2020, 10:24

капарбек

шайлдабекова же все решила законным путем, отстранила от выборов этих опгшников- "кыргызстанцев", че вам еще надо? Она тетка толковая, может работать, только если надавливать на неё иногда. Пришли надавили и она приняла законное решение. Спасибо Курмангазы Азыкбаеву, который докричался до неё.

Шайлдабекова тянула время до конца, было видно что она была в курсе дел проныр из "Кыргызстана". Одно только то, что журнал регистрации несли час о многом говорит. Во вторых она разговаривала непозволительным тоном с пришедшими,  как будто профессор разговаривает со студентом первокурсником.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
26.08.2020, 10:25

Асаке

Опять это атыр патыр сасып атыр, чья она марионетка?

Она стало членом ЦИК от партии Республика

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
26.08.2020, 11:41

Все верно, а исаев получил, то что заслужил.

Жаран

Шайлдабекова оочень компетентная, грамотная!

В отличие от некоторых воспитанная, интеллигентная. На все ? знает своё дело.

капарбек

шайлдабекова же все решила законным путем, отстранила от выборов этих опгшников- "кыргызстанцев", че вам еще надо? Она тетка толковая, может работать, только если надавливать на неё иногда. Пришли надавили и она приняла законное решение. Спасибо Курмангазы Азыкбаеву, который докричался до неё.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
26.08.2020, 12:26

Маяне теперь- фанера.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
26.08.2020, 13:02

Тут непонятна позиция ЦИК. Если документы партии Кыргызстан на рассмотрение не приняты, то почему их до сих пор не вернули? Почему тянут? Чтобы не могли подать в суд? И хочется сказать Зрячему. Да, народ не только свои родственники и знакомые, но и другие. Но считать чабанов и мигрантов опасными элементами не стоит. Только ограниченный человек с очень высоким самомнением и с ошибочными, ложными знаниями может рассуждать так, как вы. Среди чабанов и мигрантов есть очень порядочные, умные, образованные люди. Не оскорбляйте тех, кто живёт не в городе, не оскорбляйте верующих. Это не дело умного, зрячего человека. Не надо слепо следовать за Отунбаевой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мара
26.08.2020, 13:19

Аман

Тут непонятна позиция ЦИК. Если документы партии Кыргызстан на рассмотрение не приняты, то почему их до сих пор не вернули? Почему тянут? Чтобы не могли подать в суд? И хочется сказать Зрячему. Да, народ не только свои родственники и знакомые, но и другие. Но считать чабанов и мигрантов опасными элементами не стоит. Только ограниченный человек с очень высоким самомнением и с ошибочными, ложными знаниями может рассуждать так, как вы. Среди чабанов и мигрантов есть очень порядочные, умные, образованные люди. Не оскорбляйте тех, кто живёт не в городе, не оскорбляйте верующих. Это не дело умного, зрячего человека. Не надо слепо следовать за Отунбаевой.

Согласен.Чабаны и мигранты и не скрывают что они сельчане.Потому что люди честным трудом зарабатывают. А Отунбаева сама будучи колхозницей, кого- то называетими. Смяшно, когда мыркуши называют мырками других.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
26.08.2020, 13:26

Налицо нарушения по приеме документов от партий (это видно только по одному документке - журналу приема документов, который не оформлен должным образом - не подшит, не пронумерован).

Даже если члены ЦИК проголосовали против служебного расследования, то куда смотрят правоохранительные органы? Почему они не реагируют? Информация размещена на новостных лентах, в соцсетях и, как минимум, должна быть оценка действиям сотрудников и членов ЦИК либо по Гражданскому, либо по Уголовному кодекске.

Да, возможно скажут, что посты в соцсетях - это не повод для возбуждения дел, но практика показывает обратное, когда мы видим, что за посты в соцсетях уже возбуждены реальные уголовные дела.

Почему молчит прокуратура и МВД? Или их смелости хватает только на блоггеров и инстаграмщиков?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мара
26.08.2020, 13:30

Асаке

Опять это атыр патыр сасып атыр, чья она марионетка?

Чьей бы ни была это не наше дело когда дело касается законности. Опаснее такие марионетки как шайдолбекова и особенно ашакаловский кадыров. Мать родную продаст за деньги. Почему ашакаловскую шестерку держат там непонятно. Уже перекрасился, предал ашакала который сделал ему все, и дал директорствовать в школе и в Цике бабло получать. К тому же страшный трус и кидала. Всех своих агитаторов домкомов которые работали на него и бегали за Сдпк кинул конкретно.  Если бы Атыр перла против закона тогда можно было бы назвать ее марионеткой. Марионетка здесь шайдалбекова и кадыров. Но надо отдать должное, после давления шайдалбековна признала незаконными действия Кырыгызстан. Но  пляшет под власть, когда ей задают прямо поставленные вопросы она наезжает и начинает кричать об уважении. Хотя к ней уважительно относятся.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рыся
26.08.2020, 13:47

KG

Налицо нарушения по приеме документов от партий (это видно только по одному документке - журналу приема документов, который не оформлен должным образом - не подшит, не пронумерован).

Даже если члены ЦИК проголосовали против служебного расследования, то куда смотрят правоохранительные органы? Почему они не реагируют? Информация размещена на новостных лентах, в соцсетях и, как минимум, должна быть оценка действиям сотрудников и членов ЦИК либо по Гражданскому, либо по Уголовному кодекске.

Да, возможно скажут, что посты в соцсетях - это не повод для возбуждения дел, но практика показывает обратное, когда мы видим, что за посты в соцсетях уже возбуждены реальные уголовные дела.

Почему молчит прокуратура и МВД? Или их смелости хватает только на блоггеров и инстаграмщиков?

Тем более, все открыто уже доказано что косяк крупный у ЦИК. Там даже без расследования все видно и виновные тоже есть. зарегистирировали позже 18.00, совершили подделку служебных документов, исправиви 18.36 на 17.59. Не проверили документально того кто принес документы, и даже не помнят !!!!!!кто приходил. И в журнале нет подписи того кто приходил. Про часы, их опоздание на 13 минут вообще молчу. И сами члены ЦИк вопят, а кто так тихо принес документы и смылся! А они вместо того чтобы проверить того человека принимают и регистрируют документы и обьявляют что Кыргызстан успел сдать. ВМешиваться надо правоохранительным органам. Служебное расследование это все равно, что самого себя проверять.никто не будет. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
26.08.2020, 14:57

Мара, вы правы. Вот такие продажные низкие люди как Кадыров, готовые идти на сделку даже с дьяволом ради своей незначительной выгоды, готовые подхалимничать перед начальством и унижать нижестоящих, недостойны уважения. Вот из-за таких людей и мы не развиваемся. Они хитрят и ждут указания сверху, готовые предать родину.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для Патыр
26.08.2020, 17:34

Нельзя так с начальником базарить, нюхай сначала на кого лаешь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карина
26.08.2020, 23:22

Для Патыр

Нельзя так с начальником базарить, нюхай сначала на кого лаешь.

Она делает справедливые замечания на мой взгляд. Это ее работа. А лает тут явно кто-то другой.)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
28.08.2020, 05:36

Не фанат партии контробасрв, НО! ЦИРК завалил всю работу, нпт четких критериев приема, регистрации, персональной ответственности за каждое действие! А это их работа-работа руководителя ЦИК она прежде всего не смогла ее четко организовать и контролировать! При таком раскладе ей там не место! Ставьте того кто споавится иначе раздрая нам не избежать. В таеом случае это только цветочки, яглдки будут потом, да еще какие-анонасы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД