В Бишкеке снесут ряд свежепостроенных зданий. Фото и адреса объектов
kaktus.media

В Бишкеке снесут ряд свежепостроенных зданий. Фото и адреса объектов

66880  46

Государственная инспекция по экологической и технической безопасности ведет работу по выявлению и пресечению незаконного строительства, по закону строительство не может осуществляться без градостроительно-архитектурной документации.

В пресс-службе ведомства представили список физических и юридических лиц, у которых был установлен ряд нарушений.

Сотрудниками Госэкотехинспекции были предприняты меры по отключению вышеуказанных объектов от инженерных сетей и направлены соответствующие обращения в компетентные государственные органы с просьбой рассмотреть вопрос о приостановлении действия лицензии вышеуказанных подрядных организаций.

Наименование физ./юр. лицВид объектаАдресНарушениеСтадия
М. ЖолдошбековКомплекс жилых домовУл. Самойленко, 4вНезаконное строительствоИмеется решение о сносе на исполнении в ПССИ Ленинского района

Наименование физ./юр. лицВид объектаАдресНарушениеСтадия
ОсОО "Ак-Шагыл"Многоэтажный жилой дом (10 этажей)Мкр. "Джал-15", по ул. Ахунбаева, б/нНезаконное строительствоБишкекский городской суд вынес решение о сносе

Наименование физ./юр. лицВид объектаАдресНарушениеСтадия
Б. АбдувалиевМногоквартирный 4-этажный домул. Самойленко, 3бНезаконное строительствоЛенинский районный суд вынес решение о сносе

Наименование физ./юр. лицВид объектаАдресНарушениеСтадия
ОсОО "Кант Сервис Плюс"9-этажная застройка жилого кварталаОтсутствие полного пакета документовСоставлен протокол серии ИЭТ01 "004753" от 20.08.2020 года, штраф в размере 23 тыс. сомов

Вместе с этим в ведомстве напомнили, что перед приобретением недвижимого имущества на территории Бишкека граждане могут обратиться в межрегиональное управление Госэкотехинспекции по адресу: ул. Суюмбаева, 16а для уточнения информации относительно законности строительства объекта.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/419540Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
4
25.08.2020, 20:33

не верим. откупятся и сразу станет законным.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Николай
25.08.2020, 20:33

Неужели у этой службы для проверки нету номера телефона? Обязательно ехать для проверки?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Личная месть
25.08.2020, 20:48

Если эти элитки реально снесут, то я лично пожму руку тем у кого хватило духа на это.

Вот это настоящие волевые мужики, а не мямли типа жепжутатов и подлизы акимы. У них стальные яйца.

Они создадут прецедент и тогда с легкой руки снесут и остальные чимкириковские илитки построенные незаконно и без документов.

Вот тогда справедливость восторжествует.

Будут знать перед тем как обманывать.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канат
25.08.2020, 21:03

Дебилизм. Ломать не строить. Нельзя уже ломать то что построено лучше подшевле людям продайте сволочи, у людей жилья нет по квартирам и ипотекам мотаются, сволочи вы тупые, те кто хочет ломать! Даже в советское время когда какие то идиоты хотели снести старые дома им сказали вы идиоты и они не стали ломать. Потому что поняли что когда у людей нет жилья не хер ломать.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзенец
25.08.2020, 21:37

За парк Ататюрк когда возьмётесь? Несколько лет назад с огромной помпой подогнали трактор, зазвали кучу журналистов к строящемуся особняку, трактор ковшом ковырнул один кирпич, все в экстазе захлопали в ладоши и разошлись. Через некоторое время строительство возобновилось и теперь там стоит огромный огороженный особняк, а рядом элитная этажка. И всё это на территории парка. Или до сильных мира сего духу не хватает?

+19
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынайтканов
25.08.2020, 22:05

А по незаконным застройкам ОсОО "Аалам Строй" ничего нет...???

Столько людей внесли средства, и стали заложниками политики данного ОсОО.

Куда смотрят надзорные органы...?!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Димон бурбон
25.08.2020, 22:08

Хорошая новость! Давно пора наводить порядок на строительном рынке столицы. Всякая шняга строится

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Проверьте документы
25.08.2020, 22:28

На пересечении Токтогула и Герцена вырыли огромную котловину в 10 метрах от школы и в 2 метрах от улицы Токтогула, т.е. пересеченна красная линия и другие запреты.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
25.08.2020, 22:38

А спорим не снесут???

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Comment
25.08.2020, 23:14

Браво! Только вперёд! Так держать. Давно пора.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж...
25.08.2020, 23:41

Таким макаром пол города нужно снести

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коля
25.08.2020, 23:41

Отдайте выпускникам детских домов

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
25.08.2020, 23:49

Канат

Дебилизм. Ломать не строить. Нельзя уже ломать то что построено лучше подшевле людям продайте сволочи, у людей жилья нет по квартирам и ипотекам мотаются, сволочи вы тупые, те кто хочет ломать!

Работать иди или обратно к себе в село езжай, там у вас у всех жилье есть. Привыкли что вам все нахаляву должно быть. Выросло уже целое поколение хитрожопых нищебродов. Работать не хотят и все время пытаются что-то по дешевле урвать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.08.2020, 01:11
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 2
Комментариев: 18

парк Ата турк освободите от особняков, тогда бишкекчане признают героев, и другие перестанут незаконные стройки!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кука
26.08.2020, 02:30

1

А спорим не снесут???

Даже спорить не буду. Не снесут.

С тех, кто попал в список просто возьмут больше бабок. И как только заплатят, откроется лазейка под названием параллельное проектирование.

Не буду вдаваться в технические подробности.

Попросту, это когда стройкомпания лепит что хочет, платит бабки, а архитектура и другие структуры надзора согласовывают задним числом.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Валентина здравствуйте
26.08.2020, 02:42

Столько людей живут в не человеческих условиях а вы хотите сносить готовое жилье? Если не законно то займитесь конффискацией и раздайте людям. А так попахивает отмыванием денег. Не удивлюсь если господа застраховала эти постройки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 1

Может легче по закону оформить,выплатив штраф,ведь люди вложили деньги,,

И куда смотрели те же госорганы,когда все это начиналось.Попробуй без их разрешения поставить один кирпичик,,

Надо начинать с самих госорганов,тогда не будут продавать на право и на лево

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
вп
26.08.2020, 07:29

за южной магистралю парк, там на арендованных землях построили много этажки и продают. а что будет когда аренда кончится? там все застраивается по такой мощенической схеме и гостиницы и рестораны и этажки и заправка.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7,62
26.08.2020, 07:59

4

не верим. откупятся и сразу станет законным.

И в воду не надо глядеть

Керим Турапов отмазал свое строение на магистрали в 8мкр (построен прямо на месте сквера) а ведь было окончательное решение суда на снос...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.08.2020, 08:31

Ой не смешите народ,, снесут денег потребуют в два раза больше и всё останется как было,, а кто не согласится у тех через суд отберут и найдутся новые хозяева в лице депутатов министров и прочих байкеров с чемоданами денег,, а то вы не знаете где живёте и как тут все делается КОРУПСИЯсы наш рулевой.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обманули
26.08.2020, 09:07

Байкуш болдук го кыргыздар.

Салсак документи жок салабыз.

Алсак документи жок алабыз.

Мээ деген жокта.

Анан эле связдарды издеп калабыз, эптеп бутуруп бер деп.

Мына биз да, Мартинстройдон алып,2015 жылдан бери темселеп журобуз. Кагаздары туурамес болуп соттошуп келтабыз.

Аскат деген неме, туугандары менен далай элди алдап, элдин акчасын жыйып, азыр депутат болом деп Чон Казаттын атын булгап жатат.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маке
26.08.2020, 09:13

Это как со складом лекарств будет, оказывается были для продажи!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йцук
26.08.2020, 09:38

Да, можно отдать сиротам или ещё малоимущим .. Но надо сделать это, что бы было верховенство закона. А свои убытки строители пусть требуют с тех кто за взятку давал разрешение

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дебит кредит
26.08.2020, 10:06

Правильно,чтобы неповадно было. В архитектуре знают какой выхлоп конкретно с каждой такой стройки. Технично снимут навар , что горе строитель выйдет по нулям из за своей хитрожопости. Так что господа зодчие, стройте по нормам. И так большинство лепит из говна и пластилина.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Форменное безобразие
26.08.2020, 10:16

Почему архитектура не обращает внимание на вакханалию в самом центре города, по ул. Токтогула ,напротив Юрфы?

Строительство идёт уже 8!год.

Никаких отступов и разрывов не соблюдено. Во двор зайдите, там котлован вырыли лет пять назад почти впритык к соседнему забору, квартиры все проданы. Люди говорят ,что по проекту 17 этажный дом! Это вообще нормально? Минимум 14 м разрыв должен быть, а катлован вырыт по забору.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
по теме
26.08.2020, 10:35

Зачем ломать,  пусть в качестве штрафа построят для детей садики или образовательные центры (типа домов пионеров) и передадут на баланс города бесплатно. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
26.08.2020, 11:17

Перед приобретением имущества граждане не "могут" а "должны" обратиться в гостехинспекцию чтобы не платить за дом который скоро снесут а то опять

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роза
26.08.2020, 12:12

Делать.больше.нечего.вот.они.и.ломают.идиоты.долбанные

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пикир
26.08.2020, 12:51

Кенжегул Боколоева

Может легче по закону оформить,выплатив штраф,ведь люди вложили деньги,,

И куда смотрели те же госорганы,когда все это начиналось.Попробуй без их разрешения поставить один кирпичик,,

Надо начинать с самих госорганов,тогда не будут продавать на право и на лево

Точно. Тогда не будут ПРОДАВАТЬСЯ направо и налево

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пикир
26.08.2020, 13:07

Очередное ПУСТОЗВОНСТВО

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юсупбек Казы
26.08.2020, 13:39

Также по ул. Самойленко в Чон Арыке напротив домов от 61-65, где был ранее магазин, начали незаконно строить 9 эт клубный дом. По сейсмика там проходит геологический разлом и запрещено больше 3 эт строить, все незаконно и местные знают и инициативная группа готова с ними судиться. Если же строить то для усиления сейсмики нужно столько металла и цемента высокой марки а это дорого и не окупит вложения и конечно будут строить дёшево, что создаст угрозу и самим и окружающим жильцам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
26.08.2020, 13:51

Ломать то что построено не является хорошо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гора
26.08.2020, 14:16

Для начала снесите комок, что напротив дома по улице Самойленко. А потом посмотрим, как уберете дом Абдувалиева. Очередная показуха, уже выдавали решение на снос, а все продолжают строить.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Cholpon
26.08.2020, 16:10

Все эти домо построены за счёт дольщиков, их снова кидают?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канат
26.08.2020, 16:42

Адекватный

Канат

Дебилизм. Ломать не строить. Нельзя уже ломать то что построено лучше подшевле людям продайте сволочи, у людей жилья нет по квартирам и ипотекам мотаются, сволочи вы тупые, те кто хочет ломать!

Работать иди или обратно к себе в село езжай, там у вас у всех жилье есть. Привыкли что вам все нахаляву должно быть. Выросло уже целое поколение хитрожопых нищебродов. Работать не хотят и все время пытаются что-то по дешевле урвать.

Ты тупой. В качестве примера сказал про советское время. Я говорю о том, что если уже построено, лучше отдать нуждающимся, ну пусть детям, квартирантов не имел ввиду. Чтобы построенное не потерять, туда же вложено много денег. А если сломают то никому вообще никакой пользы. лучше отдать под что-то полезное людям. В этом ключе я пояснял. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не смешно
26.08.2020, 16:57

Проверьте законность строительства жилого дома в 12 м-не, в метре от детского сада.

Нет никаких строительных норм что ли у нас в стране?????

Стыдно должно быть тем,кто дал разрешение на его строительтво.

Жители и домоуправоение ничего не смогли добиться.

Где искать справедливость?

Бесполезно. Нет законов для власть имущих.

Проверьте по всем параметрам и снесите эту начинающуюся стройку.

Может хоть кто то услышит простой народ?????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ума
26.08.2020, 17:39

Непрощели отдать эти здания в пользование больниц.или сиротам отдать.хотя кому-то видимо перешли дорогу

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.08.2020, 17:51
Карма: +215
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 273
Минусов: 58
Комментариев: 426

Не верю!!!А вообще, отдайте медикам,в благодарность за труд!!!Учителям за терпение!!!А про город скажу, когда-то был зелёный красивый город!А сейчас большой базар ,где нет единого архитектурного плана. Кто как хочет,где хочет,что хочет строит.Разномастные,аляпистые ,страшно смотреть.И самое главное - город перестал проветриваться!!!Супермаркеты и магазины как мавзолеи.Дома без пространства для отдыха ,двориков,спортплощадок.Короче бардак по полной,и никому нет дела.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.08.2020, 20:19

Зачем сносить? Изымите в прльзу государства... сделайте малосемейку, общежитие да что угодно... чтобы сломать тоже деньги нужны!!! Думать головой надо, а не жопой...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Justice
26.08.2020, 21:54

Куда смотрели госорганы когда эти дома строились? В районе Ак-Кеме тоже как попало строят, многие дома не сданы в эксплуатацию, а люди уже живут и не могут добиться справедливости. Почему госэкотехинспекция не решает эти вопросы? Выбрали скромные строй. компании с зданиями в четыре и пять этажей, и сейчас их просто будут доить. Не смешите. Все выборочно и на показ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жители 8микрорайона дома 1а,б,в.
27.08.2020, 00:22

Прочитали ваши коментарии,оказывается у нас в столице практикуется захваты детских площадок,несмотря на то,что президент наш обьявил этот год детей и открывают детские площадки.Только вот беда пришла к нам в 8мкр.нашу площадку детскую огородили металич.ограждением по всему периметру и даже одну сторону обшили жестяными листами компания Базисстрой,говорят компания названия меняет как перчатки ,суть остается одна,на 12сотках собираются 9этаж.дом построить .у нас 6многоэтажек с 2хкооперативов жильцы выходят с детьми прогуливаться а они и эту нашу последнюю площадку собираются приватизировать.а всем этим заправляет Нелли Абрамова и ее сын депутат Увазарбек Адылбеков,депутаты избранники народа забирают у народа для своего обогощения кусочки детских площадок,с ними сейчас разбираются жители Асанбая где они иак же построили кафе и идут у них расприи,Абраменко там же с сыном заправляют.Кому жителям идти за правдой,к Царю государю чтоб он услышил стон граждан его страны ,нужно разобраться как попала наша земля этим захватчикам.идти к белому дому 2мкооперативам и Асамбаевским ведь получается один и тот же обидчик.Хочеться чтоб наши слова дошли до президента и он поставил точку в беспределах и махинациях застроек.Люди поддержите нас,никто не застрахован что завтра они облюбуют и ваш дворик с игровой площадкой

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vi
27.08.2020, 08:05

Снесут? Если здания соответствуют всем нормам строительства, безопасности - разработайте программу и предоставляйте учителям, военным, врачам, в конце концов выпускникам интернатов. Это будет разумнее, чем снести.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ахламон
27.08.2020, 21:18

Снести надо пол города,красивые дома дают трещины. Смешно называют элитками 13 этажные псевдодома из шлакоблока,люди опомнитесь вас на.....ют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляля
28.08.2020, 15:45

А что им руки жать то??? снесут ровно те, что выдавали разрешение - одна и та же структура!!!

Личная месть

Если эти элитки реально снесут, то я лично пожму руку тем у кого хватило духа на это.

Вот это настоящие волевые мужики, а не мямли типа жепжутатов и подлизы акимы. У них стальные яйца.

Они создадут прецедент и тогда с легкой руки снесут и остальные чимкириковские илитки построенные незаконно и без документов.

Вот тогда справедливость восторжествует.

Будут знать перед тем как обманывать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляля
28.08.2020, 16:07

Без разрешения архитектуры даже полметра не изменишь.

Вопрос, как можно выдавать разрешение, согласовывать постройки, согласовывать все коммуникации подвести их к зданиям, перерыть всю муниципальную землю и уже после принимать решение о снесении? Вот как? Хозяева недодали? или место понадобилось? Ведь адреса то не в чихуяновке, чтобы сказать, что без разрешения производилось строительство. А если с нарушениями строительство, тоже вопрос, где контроль, чтобы разрасти постройку до такого масштаба и потом под снос?! 

Бред какой-то!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
100 пудово
28.08.2020, 23:45

Фрунзенец

За парк Ататюрк когда возьмётесь? Несколько лет назад с огромной помпой подогнали трактор, зазвали кучу журналистов к строящемуся особняку, трактор ковшом ковырнул один кирпич, все в экстазе захлопали в ладоши и разошлись. Через некоторое время строительство возобновилось и теперь там стоит огромный огороженный особняк, а рядом элитная этажка. И всё это на территории парка. Или до сильных мира сего духу не хватает?

Точно! В ататюрке у самих там особняки стоят, поэтому никто не сносит. А эти тоже навряд ли снесут.. просто пыль в глаза..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД