Акаев считает, что в развале экономики Кыргызстана виноваты Бакиев, Отунбаева и Атамбаев
kaktus.media

Акаев считает, что в развале экономики Кыргызстана виноваты Бакиев, Отунбаева и Атамбаев

19763  123

Бывший президент Кыргызстана Аскар Акаев дал интервью "7-му каналу", в ходе которого рассказал о том, с какими трудностями столкнулась страна после обретения независимости.

Он сказал, что Кыргызстан одним из первых объявил о своей независимости и о том, что страна пойдет по демократическому пути.

"Возрождение кыргызской государственности, празднование 1000-летия Манаса и 2200-летия кыргызской государственности - все эти и другие события очень положительно восприняла мировая общественность. Да и весь мир узнал о нашей стране", - сказал он.

У Акаева спросили, в чем были ошибки за период его правления, на что он ответил, что все было хорошо: экономика развивалась, а по инфляции и дефициту были низкие показатели (по его заявлению). Но все в итоге якобы рухнуло после событий 2005 года.

"Мы утвердили программу устойчивого развития экономики за счет внутренних ресурсов. Это позволило с 2000 года добиться роста. Ежегодный рост составлял 5-6%, и к 2004 году рост достиг 7%. Стоит отметить, что инфляция держалась на отметке в 3-4%, а дефицит - на уровне 1-2%. Международные организации поддерживали нашу программу грантами. Если бы довели программу до конца, то к 2010 году Кыргызстан оказался бы в числе богатых стран в экономическом плане. Но не позволили этого добиться, политические авантюристы совершили переворот в 2005 году, я ушел из власти. После меня пришел Бакиев, и он свернул программу только потому, что она была акаевская", - сказал Акаев.

Он добавил, что ряд международных организаций простили долг Кыргызстану, и все это якобы благодаря самому Акаеву. Но последующие три президента (Бакиев, Отунбаева и Атамбаев) завели экономику страны в тупик.

"Три президента после меня завели экономику в неправильное русло. Выбрали дефицитный путь, хотя экономику можно было развивать внутренними ресурсами", - сказал первый президент.

пропорции

У него также спросили о предстоящих выборах в парламент страны, на что он сказал, что предстоящие выборы важны в экономическом русле.

"Парламент должен принять новую экономическую стратегию. Последние 15 лет страна живет без определенного плана в этом направлении. А без таких стратегий ни одна страна не будет развиваться", - добавил он.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/419930Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
24
01.09.2020, 20:22

Лысого только могила исправит..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
лысый
01.09.2020, 20:23

Даа , четыре глаза и ни в одном совести

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Просто мнение
01.09.2020, 20:25

Забавно а эти трое винят его.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна Михайловна
01.09.2020, 20:32

При Акаеве были обанкрочены и распроданы все крупные производства: не то что станков, даже стен не осталось. А ведь это основа экономики. Хоть бы уж не лез рассуждать публично.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как так
01.09.2020, 20:33

Хватит врать, цифры говорят об обратном. У вас было достаточно времени чтобы поднять Кыргызстан. Вы и ваши кадры довели до этого. Карып деле калдыныз, куноону моюнга алышыныз керек, отеы основатель кыргызской коррупции

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АРСТАН
01.09.2020, 20:34

А ПРО НЫНЕШНЕГО ЧТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real
01.09.2020, 20:37

Ни грамма покаяния. Он сам стоял у истока развала экономики и не только.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Боорсок
01.09.2020, 20:38

Родоначальник коррупции и зачинатель скатывания страны в пропасть обвиняет других в этом, лучше бы занимался наукой

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Х
01.09.2020, 20:45

Бакиева спросите и он так же себя будет хвалить а других президентов винить.Жеенбеков тоже всех предыдущих хаит.Стабильно только коррупция при всех президентах развивается

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сагын
01.09.2020, 20:46

Я жил при всех президентах. При Акаеве все развивалось и все было дешевым. Акаев стал жертвой оппозиции, которую сам создал, потому что считал, чтобы люди имели каждый свое мнение. И тут эти хоппиз простого народа не таскали по судам за личное мнение. А сейчас молодых людей таскают за слово. И все это началось с Бакиева, продолжалось Атамбаевым, а отунбаеевой ввообще все равно было, нахапала да и пошла молча домой. типа передеритесь сами.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
01.09.2020, 20:52

Конечно они виноваты. Но раньше них разрушать экономику страны начала твоя Майрамка вместе с Берметкой.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +511
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 654
Минусов: 143
Комментариев: 630

Мог бы не сбегать из страны, а вовремя недопустить переворота или дать отпор оппозиции, как президент Беларусии например.

О том, что было в начале 2000 х мне сложно судить, я была тогда ребенком, хотя многие говорили, что вроде как им тогда жилось лучше, чем сейчас, кто знает.

Но, на сколько мне известно (то, что я слышала) ещё при правлении Акаева были проданы военная техника и заводы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
01.09.2020, 20:58

он самый главный чимкирик

акаев отец чимкириков и основатель чимкиристана

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
01.09.2020, 21:00

Именно при нем зародилась наша коррупция! Так что пусть молчит...он ничем не лучше тех же бакиевых и соке

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.09.2020, 21:05
Карма: +338
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 56
Комментариев: 161

Нет, развал начался именно с Акаева, не было ни одного достойного правителя с тех пор. Мы еще не состоялись как гражданское общество, активны только когда нам выгодно, так же молчим, когда нам выгодно. Не доросли мы до хорошего президента, нам еще долго терпеть.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кемпир 5
01.09.2020, 21:05

Кто продавал заводы и фабрики.Кто развалил колхозы и завхозы? Кто продавал Узенгикууш китайцам?Имей совест лысый.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
амжилик кайратова
01.09.2020, 21:21

акаев молодец. в свое время он прогнал прочь из страны аша.

но тот вернулся после его ухода и начал свои грязные танцы и песни.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
01.09.2020, 21:26

Почему не сказал, что сразу же после его ухода, бюджет страны вырос в ЧЕТЫРЕ раза. При нем доля КР в проекте КР снизилась с более 60 % до 18%. Позже в 2008 году увеличили до 32%, позже при Атамбаеве снова упало до 27%. Так что был президент лучше него !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мда
01.09.2020, 21:30

Акаев - это наш Горбачев, говорит, говорит, говорит, а страна разваливается, разваливается, разваливается.

При Акаеве на Ошском 6-летние дети тачки толкали. При нем кыргызы пошли батрачить на чужбину.

При нем разворовали и продали все. 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
01.09.2020, 21:33

Акайчик, ты бы лучше молчал. Майрам экоон Кыргыздын канын ичип, Ошо акчага жашап журосунор го, тентип.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.09.2020, 21:33
Карма: +359
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 435
Минусов: 76
Комментариев: 228

Виноват дядя Вася, что самогонкой перестал торговать(смеюсь). О чем он говорит? Вывез столько тонн золота, что хватило бы на каждого жителя. Все хапуги, согласен, но Акаев был первооткрыватель!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
01.09.2020, 21:46

Он живёт в параллельной реальности. Да всем плевать на празднование 2200 лет независимости, празднование 1000 летия Манаса. Проели средства, вместо уроков труда ввели манасоведение.

 Раньше во всех школах были классы по базовому обучению деревообработке и металлообработке. У меня дома до сих пор дубинка лежит, выточенная из бруса на уроках труда. Обучали и ремонту проводки. Девчонок учили шить и готовить еду. А заменили всё это изучением заповедей Манаса и зубрением дат жизни местных баев.

 Ещё можно вспомнить систему Манас, которая уничтожила остатки советской системы здравоохранения. Вместо поликлиник уродские ГСВ, закрыты все детские поликлиники и больницы (кроме 3 детской больницы, а ныне единственной). Отменен ежегодный медосмотр (диспансеризацию), в итоге люди начинают лечиться слишком поздно.

 Продажа немецких и японских станков стоимостью в сотни миллионов долларов в Китай и Турцию по цене металлолома - тоже заслуга Акаева и его команды. Могли вытачивать цельные полуоси для Белазы и нарезать шестерни для коробок с точностью до "микрона". Но поменяли удочку на рыбку.

Это всё заслуги первого президента, которые заложили курс в падении страны вниз. 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соня
01.09.2020, 21:46

И ди от!!! И больше нет слов.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арина
01.09.2020, 21:49

Я думала раньше он умный но слабый,оказывается он тупой! Если тебе и твоему окружению жилось хорошо то народ простой голодал,страдал! Ну тебя этого не понять!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекват
01.09.2020, 21:54

Лысый лучше бы физикой, оптикой занимался а про политику бы молчал. При нём коррупция невиданных масштабов достигла а все остальные черти которые после него пришли это плоды его президентства он эту систему отстроил.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
01.09.2020, 21:55

Что-что , Акаич умный мужик . Семейка его сгубила . После него действительно страна в полной жопе и просвета не видно . 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.09.2020, 21:55
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 3
Комментариев: 2

Эхх этот лысый, за 15 лет развалил страну, основал прочную коррупцию, сделал страну зависимым от международных организаций и превратил половину населения страны в трудовых мигрантов.

За подобное преступления против своего народа, только казнь.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лихие 90-ые
01.09.2020, 21:56

Какой умный.

Себя в этот список забыл зачислить.

Акаев начал убивать экономику, а остальные закончили его дело.

Ни стыда нет у него, ни совести.

Слабо признаться самому, что угробил страну?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
01.09.2020, 21:57

Вы бы, академик, родню из стойла не выпускали бы, - так и жили бы дальше на земле предков. Уважаемым человеком. А так, к Вам скоро ещё один "академик" над зоотехниками присоединится.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Память
01.09.2020, 22:02

Акаев и его семейка особенно жена Майрам родоначальники коррупции и клановости в Кыргыстане и пусть не врет это в его правление остановились и были разграблены почти все заводы и фабрики началась массовая миграция за рубеж это при его правлении мы по три и более месяцев не получали зарплату это при пго правлении народ 90 процентов влачил нищенское существование и выживал как мог это он просрал Кумтор так что не надо ля ля Акаев народ все помнит желаю тебе всего нехорошего нет тебе ни живому ни мертвому места на Кыргызской земле ты вечный изгой.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +22
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 6
Комментариев: 9

Вся семья и родня Акаева - воровская шайка-лейка, которая стояла у истоков коррупции в Кыргызстане. Один пример Кумтора чего стоит, когда путем финансовых махинаций доля Кыргызстана была уменьшена с 66,6% до 26,6%. Акаев продавал соседним государствам землю Кыргызстана за 30 сребренников направо и налево (естественно не бескорыстно), как яркий тому пример, появление границы с Казахстаном в виде колючей проволоки прямо на обочине объездной дороги в районе Канта. Вспомните назначение Мээрим-фонда, когда за определенные взносы решались вопросы назначения на высокие посты или присвоения различных высоких званий или регалий (50000$). Вопрос - кому и зачем нужно напоминать об этом политическом трупе?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
01.09.2020, 22:08

Вроде умный человек, но говорит как будто жил в другой стране. Ау Акаев, мы свидетели вашего правления пока ещё живы.

А не лучше ли было правду рассказать.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
01.09.2020, 22:12

Вообще-то при Бакиеве бюджет был профицитный и экономика росла небывалыми темпами в истории Кыргызстана, закупалась сельхоз техника, автобусы даже пожарную технику которую сейчас используют при нем обновилась, ГЭС Камбарату сами строили, а Лысый с Алкомашем только развалили и распродали всё, даже ремонт ТЭЦа при Бакиеве должен был обойтись почти 2,5 раза дешевле...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лида
01.09.2020, 22:15

А ничего что он  развалил сельское хозяйство,промышленность,в каждом районе открыл по университету,все гос.обьекты прихватизировали его шавки и теперь клянутся на Коране,что все нажили честным путем.Что при нем началась коррупция,что он отдал Кумтор на растерзание канадцам.Божий суд еще никто не отменял,пусть Он воздаст ему по заслугам.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
01.09.2020, 22:21

Да лысый просто слов нет хотя, этого не забыть при тебе люди голодали, зарплату получали водкой и продуктами, вдобавок ждали месяцами свои пенсии пенсионеры. Это ты и твои прихлебатели уничтожили страну когда изменили договор по Кумтору. Я желаю тебе чтоб Аллах наставил тебя на путь истинный.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
01.09.2020, 22:31

Такой наивный. Плакать охота.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Qwer
01.09.2020, 22:32

Такое впечатление что человек немного шизанулся, мания величия налицо, ни капли раскаяния, хотя все названные им президенты это плоть от плоти, кровь от крови его ученики и последователи, он их сам скрупулёзно подбирал, учил и воспитывал в течении 15 лет своего правления.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парабелум
01.09.2020, 22:48

Бет деген жок ААА да, бут талкалап ишканаларды, совходорду жоюп, малдарды кырып, жеп буткон. Элди ит терисин жамындыргамш, акмак.

Канча адам тентип талаада, канчасы жок болду. Бут ушул корунучко Жумагулов, Жумалиев, Усенов, Кулов, Бабанов, Бакиев, Атамбаев, дагы 100дон ашык ишкер уурулар, депутаттар тас Акаичтин маалында калптанып бутуна турган. Дагы жазанарды алдырат Аллах.

Кыргыдын ырыскысын жегенинер учун

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жоке
01.09.2020, 22:59

Эх ты лысая сволочь. Ты сам их всех породил. Тебе досталась богатая советская республика. Это ты всё просрал. Разворовал. Распродал направо и налево. Закрепил трайбализм. Опустил правоохранительные органы. Бухал на 7 этаже и витал в облаках. Гореть тебе в огне. Тебя надо экстрадировать и заставить вернуть миллиарды долларов в бюджет государствп.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Убитый Акаевым Бакаев
01.09.2020, 23:18

Соскучился, долой хочет, заигрывает с правящей властью! Лизанул аж мерзко!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +168
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 315
Минусов: 147
Комментариев: 218

Анна Михайловна

При Акаеве были обанкрочены и распроданы все крупные производства: не то что станков, даже стен не осталось. А ведь это основа экономики. Хоть бы уж не лез рассуждать публично.

Азат

Он живёт в параллельной реальности. Да всем плевать на празднование 2200 лет независимости, празднование 1000 летия Манаса. Проели средства, вместо уроков труда ввели манасоведение.

 Раньше во всех школах были классы по базовому обучению деревообработке и металлообработке. У меня дома до сих пор дубинка лежит, выточенная из бруса на уроках труда. Обучали и ремонту проводки. Девчонок учили шить и готовить еду. А заменили всё это изучением заповедей Манаса и зубрением дат жизни местных баев.

 Ещё можно вспомнить систему Манас, которая уничтожила остатки советской системы здравоохранения. Вместо поликлиник уродские ГСВ, закрыты все детские поликлиники и больницы (кроме 3 детской больницы, а ныне единственной). Отменен ежегодный медосмотр (диспансеризацию), в итоге люди начинают лечиться слишком поздно.

 Продажа немецких и японских станков стоимостью в сотни миллионов долларов в Китай и Турцию по цене металлолома - тоже заслуга Акаева и его команды. Могли вытачивать цельные полуоси для Белазы и нарезать шестерни для коробок с точностью до "микрона". Но поменяли удочку на рыбку.

Это всё заслуги первого президента, которые заложили курс в падении страны вниз. 

В сравнении с последующими презиками Акаев выглядит как меньшее зло, но пожалуй вы правы, остатки советского союза как некая временная стабильность, иллюзия стабильности. А развалить и распродать заводы, фабрики, оборудование, да, именно Акаев *заложил курс падения страны в преисподнюю. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марик
01.09.2020, 23:25

Этот лысый козел четыре глаза не в одной совести нет Все приватизировали при нем все обонкротили сам тупой на поводу у жены народ все видит и знает сколько бы не оправдывалься Нет тебе места вообще в Кыргызстане

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
98
01.09.2020, 23:27

Ты же заложил фундамент !!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
01.09.2020, 23:42

Кто пишет что при акаеве было хорошо,те наверное сами из коррупционеров. Не надо сказки рассказывать нам,я тоже в те времена жил,когда работу было найти тяжело,и если найдёшь то оплата была совсем низкая.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
01.09.2020, 23:48

Ого!

После него Швейцария осталась.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талгат
01.09.2020, 23:50

Вот доказательство, что все недопрезиденты живут в своем мирке, где они ошибочно верят в свою правоту и избранность! Нужно им по пятницам в час-пик ездить в гриме в троллейбусе или ходить на базар, тогда думаю они будут знать правду о себе и своих сподвижниках!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чп
02.09.2020, 01:55

Кыргызстан как Государство разломали Ч.Айтматов и А. Жумагулов, а А. Акаев был ведомой ,безвольной пешкой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
вид
02.09.2020, 06:32

Жоке

Эх ты лысая сволочь. Ты сам их всех породил. Тебе досталась богатая советская республика. Это ты всё просрал. Разворовал. Распродал направо и налево. Закрепил трайбализм. Опустил правоохранительные органы. Бухал на 7 этаже и витал в облаках. Гореть тебе в огне. Тебя надо экстрадировать и заставить вернуть миллиарды долларов в бюджет государствп.

100 долларовых миллиардеров (только официально) в КР. спросите ГДЕ всё ? и всё что было построено для народа, детей ГДЕ ВСЁ?

кто то вовремя наворовал и теперь кайфует. а кто то успел только на блевотину и теперь брызгает ТУТ жадной слюной, что уже нечего воровать....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
02.09.2020, 07:22

Ничего он не вернёт.он считает себя лучшим и умным. Надо иметь смелость признавать ошибки.но нет. Да было трудно.но вон в Беларуси сохранили промышленность.селхозяйство. а у нас ничего не осталось.полностью всё развалил . И правильно все говорите. Он отдал Кумтор.

Он же академик мог бы в интернете посмотреть про свое правление.но нет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
02.09.2020, 08:02

Жизнь не учит, потерял молодого сына, сидел бы и зализывал раны от потери, а всё туда же лезет в политику. Развал экономики страны произошёл при нем, все серые схемы отъема финансов с казны, все минусы произошли при нем и по сей день, бети жок шерменде и почему тогда не разглядели этого гнусавого лжеца и подлеца?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
02.09.2020, 08:04

Как то логический просто сказал. Бакиев, Отунбаева, Атамбаев. Ну да, Бакиев свергнул его, поэтому он винит Бакиева. Потом Отунбаева и Атамбаев тоже не любили Акаева, поэтому Акаев и их не любит. Критикует их как попало. Но Сокешку почему то не критикует, дабы есть надежда что он даст ему права вернутся в кыргызстан. А в крайнем случае Сокешка не будет ему приставать и даст ему жить спокойно. У старикашки мысли не оригинальны. Не представляю как мы жили, если не вытурили этого глупого старого пердуна с кресла президента.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Розочка Отунбаева
02.09.2020, 08:21

это же ты сам акаич окаянный черт ты лысый и развалил усю Экономику Киргизии!!.. усю развалил!! Сотни Заводов были РАЗГРАБЛЕНЫ!!! Миллионы Граждан остались без работы!!! Многие голодали!! Многие спились или умерли от сердечных приступов на нервной почве! а ты ж*па с бровями лысая пад*ла в три глотки мясо жрала со своей поганной семейкой и миллионами Доллары из Казны воровали! будьте прокляты алчные выродки! гады, предатели ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
да
02.09.2020, 09:05

возвращайся аскар-батыр

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елена
02.09.2020, 09:18

Ну чья бы корова мычала......Сам то сбежал, как последний трус, а теперь из-за спины выкрикивает, рассуждает..... Начало революций в КР положил и свалил, умник фигов. Все президенты КР это позор страны, люди вам верили, а вы это доверие использовали и изваляли в грязи. Лучше бы молчал в тряпочку, сам то  ни чем не лучше всех остальных, а туда же........ Позор, стыд и срам!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
02.09.2020, 09:27

Нам всё время не везёт с президентами, хуже и хуже, соке пока самый бесполезный

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амангул
02.09.2020, 09:47

В первые годы президентства он ничего не понимал, был в эйфории, болел звёздной болезнью и шёл на поводу у "хитроумных евреев", как он сам однажды выразился. Будучи в зависимости от жены, слушался её советов и делал всё так, как она хотела. Из-за полной некомпетентности собирался пополнять бюджет выращиванием опиума на Иссык-Куле. Отдал Кумтор, поддерживал диверсионную программу ПЕСАК. Убил всю промышленность и с/х, разгромил кадровую политику. К концу первого срока, через пять лет уже кое-что понимал. Ощутив сладость власти, сделал себе второй срок, хотя на выборах 1995 года победил А.Масалиев. К 2000 году уже набрался опыта, но начал спиваться. К тому же заработал ненависть народа. Путем подтасовок пошел на третий срок. И этого было мало и начал думать о династии власти. А народ хотел любого другого, лишь бы не Акаев. Результат всем известен. Поэтому следующим президентам не надо думать о передаче власти своим детям или другому надёжному человеку. Мы не Россия, у нас такой номер не пройдет. Но к сожалению, власть портит человека, подхалимы и разные аферисты, льстя, вводят в заблуждение, закружив ему голову. Нам нужна президентская власть с полной ответственностью президента, а не так как сейчас. Сейчас все решает Президент, а ответственность ложат на Правительство и Парламент. Президент должен взять ответственность на себя, только тогда будет результат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Tyncha
02.09.2020, 10:06

Но инфляции такой не было, как говорят после пожара огнетушителя не надо(((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурат
02.09.2020, 10:10

Все вы так говорите! Вините других в своих

Бедах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аттила
02.09.2020, 10:13

??????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.09.2020, 10:14
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 2
Комментариев: 17

Адекватный

Конечно они виноваты. Но раньше них разрушать экономику страны начала твоя Майрамка вместе с Берметкой.

Акаев и т.д президенты ушли,но есть чимкирики которые со всеми президентами пили чай и кинули их,сидят на своих местах,крали наши деньги,для имиджа откроют благотворительный фонд,на самом деле они правят нас! Надо с первым делом их выгонять из страны,но все так и у нас духа не хватит. И у них деген много,мы кыргызы любим деньги,поэтому мы легкоупровляемый народ!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгуль Саманчиева
02.09.2020, 10:18

Ну да, оправдывается сам развалил распродал военную технику. Да все президенты страну развалили. Однако Жээнбеков С. старается что-то делать но к сожалению пандемия накрыла всю планету. Так что будем оптимистами скоро будет хорошо я верю в нашего президента.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльвира
02.09.2020, 10:19

Он был тем кто начал обворовывать страну, к сожалению последующие продолжили.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Айбике
02.09.2020, 10:28

Отец основатель коррупции в Кыргызстане. Врёт и не краснеет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Salamon Salamonovich
02.09.2020, 10:40

Жээнбековго жакшы көрүнүп мурунку президенттери жамандап Кыргызстанга келип алайын деген ойу бар окшойт Акаевдин. Кой Акаев колуңдан келген жок бирок возможность болгон, эми аралашпай эле кой, унут Кыргызстанды унут.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алина
02.09.2020, 10:49

Мдаа, каждый верит что он лучший. Наверное забыл что оставил после себя. Нашелся умник

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мде
02.09.2020, 10:52

Вот же тварь, из за этого выродка страна в попе, почему молчит про своих кошельков, и на какие деньги до сих пор припеваючи живёт в недешевой Москве?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ААА
02.09.2020, 10:53

Эгер ошондой ак болсо эмне учун качып кетти...КР азыркы абалына ушул адам кунолуу

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сам
02.09.2020, 10:53

Отец коррупции, лысый

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
02.09.2020, 10:53

Айгуль Саманчиева

Ну да, оправдывается сам развалил распродал военную технику. Да все президенты страну развалили. Однако Жээнбеков С. старается что-то делать но к сожалению пандемия накрыла всю планету. Так что будем оптимистами скоро будет хорошо я верю в нашего президента.

А до пандемии твой Саурон  чем занимался? Манты жрал и молился?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жашыш
02.09.2020, 10:54

А.Акаевге соз жок Атамбаевден откон жегич. Уй булоолук башкарууну, баары жокту бузуп сатып деген.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арсен
02.09.2020, 10:54

Акаев как ни в чем не бывало суйлойт го, он всю экономику развалил фундаментти олтуруп кеткен ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Никита Павличенко
02.09.2020, 10:55

Конечно, такой умный блин, вот с кого все началось, развалил страну, а теперь виноватых ищит

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аааа вот оно что
02.09.2020, 11:03

Лысый просто молчи!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
02.09.2020, 11:07

Аскар Акаев озу сиз аябай акылдуу инсансыз но сизди уй булоолук кланыныз алдап койду аны озунуз аябай жакшы тушуносуз. Сиз бул тарыхта жооп бересиз биринчилерден болуп сиз буздунуз экономиканы Жана биздин келечегибизди. Кийинки кыргыздын муундарына жооп бересинер. Сиз менен кошо Бакиевтер, Отунбаева, Атамбаевскийлер.Аллаха шугур азыр намаз окууган президентибиз бар ошол инсанга куч кубат берсин Жана Жараткан озу туура жол корсотсун. Алдынкы онукон мамлектке жетишебиз. Силердин арканарды тазалаш кыйын болуп жатаго мен анчалык саясатка жетише элекмин. Билем Акаев коптогон жерледи сатып салган.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
02.09.2020, 11:11

Акаев виноват в первую очередь что запустил эту систему уничтожения и угнетения кыргызского народа!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
02.09.2020, 11:14

Не везёт нам на президентов

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Белек
02.09.2020, 11:15

Лучше с себя начал бы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынгыз
02.09.2020, 11:16

Тоже мне умник, баарын куурутуп кетти Акаевди коруп баары жесе болот экен деп туготуп бутушту эч киминер кыйраткан жоксунар

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
02.09.2020, 11:17

Акаев стоял у истоков коррупции

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канат
02.09.2020, 11:20

Как же устали все от вашего вранья, столько времени у него было поднять Кыргызстан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мысли об Отчизне
02.09.2020, 11:23

Страна у нас красивая, но разруха везде: мусор, грязь, убитые дороги и аллеи, безработица, кумовство, даже имея два образования тяжело найти хорошую работу, все больше возникает мыслей уехать, нет не бежать, а найти свое место в жизни, обеспечить своим будущим детям хорошую жизнь, уверенность в будущем. Хочу жить в развитой стране с хорошей инфраструктурой, я 10 лет проработала учителем и думаю отдала дань или выполнила долг перед Родиной, теперь хочу жить для себя...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
02.09.2020, 11:25

95 году ты праздновал тычячилетие и тратил бешенные деньги а народ сидел без муки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 4
Комментариев: 4

Аскарали Москоудо отуруп алып честон берип атасын мамлекеттен уурдап алган акчаны жеп. Интервью же обращение Кыргызстан боюнча кылбай эле тынч профессордук жумушунду уланта бер. Метрого тушуп жооп басып кенен жургонуно шугур кыл.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жениш
02.09.2020, 11:30

Ошончо нерселерди жок кылып экономиканы жерлерди да сатып жиберген экен, жогоруда айтылгандай врёт и не краснеет

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Альберт
02.09.2020, 11:40

Акаев не имеет ни стыда и совести. Будь он справедливым и честным Президентом, народ Кыргызстана в данное время жила бы в достатке. Вместе того, чтобы извиниться перед народом, строит из себя последнего спасителя и супер эффективного экономиста с аналитическим мышлением. Не зря тебя выгнали из страны, до конца своей жизни будешь тосковать по кыргызской земле, ибо родиной Манаса ты был проклят за содеянные тобой дела

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Филипп
02.09.2020, 11:45

Вообще то законно избранные президенты это Акаев и Жээнбеков, остальные пришли в результате захвата власти, потом кое как узаконили. Сейчас все развивается на той основе, что поставлено при Акаеве, кое что потеряли, в частности реэкспорт. Отец говорит, что при нем все было цивильно, криминал не вмешивался в работу власти, общество было гораздо культурнее, воры не хвастались, а скрывали свое богатство. 

Чувство реальности говорит, что он не смог бы вывести все заводы фабрики и продать их, скорее всего это сделали коллективно самые ушлые той элиты, в частности Атамбаев, Усенов и др. Также думается, что не он своровал все бараны и коровы, это физически невозможно.

И то утверждение, что была богатая советская республика- неверно, я сам помню, как мама простаивала в очереди за килограммом сахара и литра молока часами, еще частенько не хватало, даже по талонам. Искали мыло в близлежащих селах.

Демонизация семьи - вообще смешно.

Единственное, что раздражало отца и мне не нравится, это беспонтовая улыбка Акаева, какого черта, бесит! Надо было поработать имиджмейкерами, режиссерами!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдана
02.09.2020, 12:05

Молчал бы лысый

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алберт
02.09.2020, 12:20

Лысый кот

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Донние Вилсон
02.09.2020, 12:34

А что этот Коз.л сам себя не добавит !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акаев
02.09.2020, 12:37

Основатель коррупции, лысый пдкаблук

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынгыз
02.09.2020, 12:45

Правильно сказал

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Премьер-министр Чынгышев: кто не ворует, тот дурак
02.09.2020, 12:47

Не трогай гавно, вонять не будет!!!

Акаев, хватит вонять!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
02.09.2020, 13:01

Айгуль Саманчиева, вы молодец, вы угодили. Теперь напишите адрес и место работы, чтобы вас повысили и наградили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арстан Жолборс
02.09.2020, 13:50

мда

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Факт
02.09.2020, 13:59

По любому А. Акаев был лучше, Академика поменяли на мантышника, это было ошибкой. При Акаеве не было зла и столько ненависти к друг другу. Настанет время его именем еще центральную улицу назовут... Печально все это, но худший это гитарист...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
spartak juventus
02.09.2020, 14:11

Факты говорят совсем о другом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсук
02.09.2020, 14:21

АЭС

Айгуль Саманчиева, вы молодец, вы угодили. Теперь напишите адрес и место работы, чтобы вас повысили и наградили.

Лизнула как Акаич

Чмо подкаблучное

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
02.09.2020, 14:32

Надо было своевременно жену и сына (царствие ему небесного) урезонить ,Да и свое окружение тщательнее подбирать. А так мужик умный,но тряпка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Cholpon
02.09.2020, 14:39

Адекват

Лысый лучше бы физикой, оптикой занимался а про политику бы молчал. При нём коррупция невиданных масштабов достигла а все остальные черти которые после него пришли это плоды его президентства он эту систему отстроил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас Шакиров
02.09.2020, 14:40

Кто бы говорил

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дориан Грей
02.09.2020, 14:46

?????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Винсент
02.09.2020, 14:56

Придурок, тебя убить мало. Сколько здании отдал в частные руки за бесценок, сколько разрушил сам то не виноват что Акаев акаевич

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек Маликов
02.09.2020, 15:08

В свое время надо было думать и принимать правильные решения

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Абас
02.09.2020, 15:18

Все вы осмысленные, умные, грамотные крахоборы и вместе довели страну до такого состояния!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
02.09.2020, 15:26

Похоже у него действительно нет ума. Раньше я думала, что хоть что то есть. Я жила при нем и знаю что это значит. При Акаева начались БЕЗРАБОТИЦА, РАБСТВО, КОРРУПЦИЯ, ПРОДАЖНОСТЬ ВСЕГО И ВСЯ. 

ПРИ А К А Е В Е. 

Он на что надеется, что люди все забудут? В институтах работали замечательные профессора, честные и НИКОГДА НЕ БЕРУЩИЕ ВЗЯТОК. С 1992 года ситуация стала меняться и скоро все профессора стали брать взятки за хорошие оценки. Мало того, дипломы в открытую стали продаваться начиная с 1995 года.

Это я еще мало знаю о проделках АКАЕВА. Из того что знаю, он продавал все что мог. ЗЕМЛЮ, ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ.  Это при нем Атамбаев купил завод за копейки. 

Это при Акаеве начали разрушаться промышленность, медицина и образование. ПРИ АКАЕВЕ. 

Это из-за АКАЕВА миллионы кыргызстанцев разбрелись по миру, далеко от дома. Потому что не было работы и достойной жизни.

и это ПРИ АКАЕВЕ создавались ОПГ, организации вымогающие у простых людей, и убивающие бизнесменов страны. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Келдибай
02.09.2020, 15:42

Вор номер один, Лучше верните украденные Миллиардные доллары

Кыргызстану.У тебя нет ни грамма Совести!!!

Ты не имеешь права писать Свое мнение-пока не вернешь Украденные деньги!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.09.2020, 16:19
Карма: +20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 32
Минусов: 12
Комментариев: 52

Ни возраст с чем, как  правило, связывают наличие  мудрости, ни  высокое образование в купе с научной деятельностью, не  в состоянии обнажить хоть  какие-то остатки нравственности и совести, которые он  загнал в себя глубоко. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
02.09.2020, 16:46

Экс-первый Президент знает что говорит.

Он прав.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айданек
02.09.2020, 17:18

1990 год- это год назначения Акаева президентом страны и до 2005 года. Он был у власти больше чем любой другой президент, но именно при его правлении экономика была в упадке. Это показывает демография при котором в 1991-1992, 1998 года страна пережила большие кризисы! Так что нечего тут говорить о постоянном росте экономики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек Маликов
02.09.2020, 18:43

Себя забыл включить в список

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барно Адахамовна
02.09.2020, 19:08

Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду.Люди в таком возрасте сидят дома,молятся за свои ошибки а он старается оправдать то что уже наделал и не как не краснеет лицо от своего обмана. Наверное он забыл почему спрятался как заяц в лесу?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
02.09.2020, 19:57

Во всяком случае он открыто сказал народу, что союз развалился, денег в бюджете страны нет и идет капитализм.Оокатынарды кылгыла.

И народ ринулся с головой в этот омут и к счастью выжил

Не он виноват был в этом, а глобальный разлом союза.И мы должны быть благодарны Аскару Акаеву, что он сохранил КР и развил международное сотрудничество благодаря тому, что он ученый, интеллигент.В то смутное труднейшее время он выполнил свою миссию достойно.А дальше было то,что имеем.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кржков
03.09.2020, 00:23

У акаянного деменция, наверное это после тоно как Ельцин на его лысой башке ложками играл. Блин вот лажа!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асилбик
03.09.2020, 01:09

Зачем каннибала слушать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хай
03.09.2020, 06:39

30 лет ПРОШЛО!!!!

и КТО ТУТ СЛЮНОЙ БРЫЗЖЕТ, ЧТО ПРИ АКАЕВЕ БЫЛО ПЛОХО?

многих ещё даже в утробе не было

при Акаеве заботились о детях и было нормальное образование и медицина была на уровне.

А господин Акаев своим умом и трудом зарабатывает и приносит пользу созидания. НО факт такие здесь не нужны. ибо злоба ДИКАРСТВА УЖЕ НА УЛИЦАХ И ПЛОЩАДЯХ. пьяные от дозволенности. и от водки демонстрируют звериную злобу. угрожая президенту, чтобы влезть в кресло ещё более тупому

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ммм
03.09.2020, 08:58

???????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ачык Айкын
03.09.2020, 13:46

Забыли обвинить членов своей семьт

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Миша всем хуиша
03.09.2020, 15:35

Лысый гавнюк,ушел он ,сбежал как последний трус ,было за что бежать ,а теперь умничиит ,15 лет правил и ни чего не добился,и вобще зачем нам его мнение?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.09.2020, 16:50
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Анна Михайловна

При Акаеве были обанкрочены и распроданы все крупные производства: не то что станков, даже стен не осталось. А ведь это основа экономики. Хоть бы уж не лез рассуждать публично.

Анна Михайловна

При Акаеве были обанкрочены и распроданы все крупные производства: не то что станков, даже стен не осталось. А ведь это основа экономики. Хоть бы уж не лез рассуждать публично.

Анна Михайловна

При Акаеве были обанкрочены и распроданы все крупные производства: не то что станков, даже стен не осталось. А ведь это основа экономики. Хоть бы уж не лез рассуждать публично.

Анна Михайловна

При Акаеве были обанкрочены и распроданы все крупные производства: не то что станков, даже стен не осталось. А ведь это основа экономики. Хоть бы уж не лез рассуждать публично.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
для Бермет Акаевой
03.09.2020, 19:01

Филипп

Вообще то законно избранные президенты это Акаев и Жээнбеков, остальные пришли в результате захвата власти, потом кое как узаконили. Сейчас все развивается на той основе, что поставлено при Акаеве, кое что потеряли, в частности реэкспорт. Отец говорит, что при нем все было цивильно, криминал не вмешивался в работу власти, общество было гораздо культурнее, воры не хвастались, а скрывали свое богатство. 

Чувство реальности говорит, что он не смог бы вывести все заводы фабрики и продать их, скорее всего это сделали коллективно самые ушлые той элиты, в частности Атамбаев, Усенов и др. Также думается, что не он своровал все бараны и коровы, это физически невозможно.

И то утверждение, что была богатая советская республика- неверно, я сам помню, как мама простаивала в очереди за килограммом сахара и литра молока часами, еще частенько не хватало, даже по талонам. Искали мыло в близлежащих селах.

Демонизация семьи - вообще смешно.

Единственное, что раздражало отца и мне не нравится, это беспонтовая улыбка Акаева, какого черта, бесит! Надо было поработать имиджмейкерами, режиссерами!

Бермет, какие еще сказки рассказывал тебе твой отец, Акаич????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулжамал
05.09.2020, 13:32

Азыркы бийлик ото кыйын учурда иштеп жатат тушунгон адамга

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Злой кыргыз
06.09.2020, 18:24

Таза эле тассс экенсин даана, о чем это он, ушундай да тупой экенсин эээ блинн, ваще сөз жок. Мен уялып кеттим сөзүн окуп

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
06.09.2020, 23:25

эту пад*лу лысую на электрический стул посадить!!.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД