Приговоренного к смерти чемпиона мира по борьбе казнили в Иране
kaktus.media

Приговоренного к смерти чемпиона мира по борьбе казнили в Иране

8529  18

В Иране привели в исполнение смертный приговор в отношении 27-летнего борца Навида Афкари. Об этом сообщает государственное телевидение Ирана, передает "Анадолу".

Афкари был казнен в тюрьме Шираз-Адилабад в субботу утром. В августе суд признал спортсмена и двух его братьев виновными в формировании антиправительственной группировки, убийстве полицейского и активном участии в беспорядках летом 2018 года.

Накануне президент США Дональд Трамп и международные правозащитные организации призвали Иран отменить приговор в отношении борца, но это не повлияло на решение иранских властей.

Братьев Навида Афкари - Вахида и Хабиба - приговорили к 54 годам и 27 годам лишения свободы соответственно.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420765Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Санжар
13.09.2020, 12:33

Вот к чему приводит чрезмерная повальная исламизация. Это когда закон на втором месте, а религия на первом. Человек просто вышел на протест. А его обвинили черт знает в чем, чтобы дать предупреждение другим. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.09.2020, 14:07
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 25
Комментариев: 18

Иран должен освободиться от гнета жестокого правительва!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Костик
13.09.2020, 17:15

Unit.XXVII

Иран должен освободиться от гнета жестокого правительва!!!

ты сначала от нпо своего освободись тролля

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
13.09.2020, 18:38

Занимался бы спортом и ничего бы не было. А то в голове одна извилина, как у большинства борчиков, а полез на митинги и протесты.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жалко красавчиков
13.09.2020, 18:57

Вместо того чтобы гордиться... может из за зависти?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Раим
13.09.2020, 19:20

Ислам, религия добра. Я замечал много людей высказываються за исламизацию страны, и вместо законов и конституции, жить по шариату. Я не знаю насколько можно быть таким фанатиком что хочется запрещать всем. Народ фанатеет от ислама, чиновники воруют потому что знают что народ тупой, если они верят в сказки значит и поверят чиновникам. Самые развитые страны далеки от религий.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырчок
13.09.2020, 19:35

Раим

Ислам, религия добра. Я замечал много людей высказываються за исламизацию страны, и вместо законов и конституции, жить по шариату. Я не знаю насколько можно быть таким фанатиком что хочется запрещать всем. Народ фанатеет от ислама, чиновники воруют потому что знают что народ тупой, если они верят в сказки значит и поверят чиновникам. Самые развитые страны далеки от религий.

Самые развитые страны близки к ТВОРЦУ. И запомните Иран и Ислам это две абсолютно противоположные параллели. Проблемы Ирана не в Исламе, а в руководстве страны, трактующей догмы Ислама в свою однобокую, тупую сторону. Ещё раз повторю то, что они (Иран, Азербайджан и Сирия) шииты это секта хз какая, и они это придумали. И ничего общего с Исламом там НЕТ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
13.09.2020, 20:54

Ничего против религии не имею но в стране где слабая и любящая деньги власть...иметь сильную религию опасно...причем некоторые течения весьма радикальны..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
13.09.2020, 22:01

Санжар

Вот к чему приводит чрезмерная повальная исламизация. Это когда закон на втором месте, а религия на первом. Человек просто вышел на протест. А его обвинили черт знает в чем, чтобы дать предупреждение другим. 

Нужно заметить, у них там исламский социализм. Ещё один удачный эксперемент по реализации этого прогрессивного строя.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12234
14.09.2020, 07:39

Иран это не исламская республика.

И там нет шариата

Они сами придумали

Они намного ближе к евреям чем к исламу.

В исламском мире, ни кто не признаёт их мусульманами.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бывалый
14.09.2020, 09:32

12234

Иран это не исламская республика.

И там нет шариата

Они сами придумали

Они намного ближе к евреям чем к исламу.

В исламском мире, ни кто не признаёт их мусульманами.

Что за брет сия кабыле.

Иран это исламская страна.

Как раз она доказала всему миру что находясь в полной международной изоляции (санкциях) можно развиваться и выстоять. Они быдь чей-то марионеткой  в отличие от других арабских стран.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
14.09.2020, 09:47

Бывалый

12234

Иран это не исламская республика.

И там нет шариата

Они сами придумали

Они намного ближе к евреям чем к исламу.

В исламском мире, ни кто не признаёт их мусульманами.

Что за брет сия кабыле.

Иран это исламская страна.

Как раз она доказала всему миру что находясь в полной международной изоляции (санкциях) можно развиваться и выстоять. Они быдь чей-то марионеткой  в отличие от других арабских стран.

Что толку от их развития. Внешне выглядит так, а людей преследуют за любое инакомыслие.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
15.09.2020, 01:12

Самые развитые страны близки к ТВОРЦУ. И запомните Иран и Ислам это две абсолютно противоположные параллели. Проблемы Ирана не в Исламе, а в руководстве страны, трактующей догмы Ислама в свою однобокую, тупую сторону. Ещё раз повторю то, что они (Иран, Азербайджан и Сирия) шииты это секта хз какая, и они это придумали. И ничего общего с Исламом там НЕТ.

Если не владеешь информацией, нафига ты здесь умничаешь? Я не муслим, но из интереса читал про суннитов и шиитов.

Шииты- это значит сторонники имама Али, двоюродного брата пророка Мухаммада. Пророк Мухаммад желал, чтобы Али стал духовным лидером (имамом) и халифом после своей смерти, есть достоверный хадис. После кончины пророка, пока его семья и Али были заняты похоронами. Абу Бакр, Умар, Усман (сподвижники пророка) если сказать по современному совершили государственный переворот, захватили власть в халифате. Они узурпировали власть и Али законный наследник престола был объявлен вне закона, если можно так выразиться. Вот тогда и разделилась мусульманская община на суннитов и шиитов. А Али со своей семьёй был вынужден бежать в Персию, современный Иран.

Если посмотреть на нынешних шиитов и суннитов, то шииты вызывают большие симпатии, чем сунниты. Среди шиитов нет террористов и шииты не поддерживают ваххабизм. В большинстве шииты миролюбивые. А среди суннитов довольно много оголтелых фанатиков, приверженцев ваххабизма, салафитов и прочих.

Поэтому дорогой муслим, ты хотя бы изучи вопрос сначала, почитай больше книжек, да хотя бы открой Коран для начала, а потом садись строчить комменты. Ведь настоящий ислам внутри нас, в нашем разуме и сердцах. А внешние атрибуты праведности такие, как борода, арабская одежда и т.д. не говорят о том, что ты праведный муслим.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырчок
15.09.2020, 04:48

William Wallace

Самые развитые страны близки к ТВОРЦУ. И запомните Иран и Ислам это две абсолютно противоположные параллели. Проблемы Ирана не в Исламе, а в руководстве страны, трактующей догмы Ислама в свою однобокую, тупую сторону. Ещё раз повторю то, что они (Иран, Азербайджан и Сирия) шииты это секта хз какая, и они это придумали. И ничего общего с Исламом там НЕТ.

Если не владеешь информацией, нафига ты здесь умничаешь? Я не муслим, но из интереса читал про суннитов и шиитов.

Шииты- это значит сторонники имама Али, двоюродного брата пророка Мухаммада. Пророк Мухаммад желал, чтобы Али стал духовным лидером (имамом) и халифом после своей смерти, есть достоверный хадис. После кончины пророка, пока его семья и Али были заняты похоронами. Абу Бакр, Умар, Усман (сподвижники пророка) если сказать по современному совершили государственный переворот, захватили власть в халифате. Они узурпировали власть и Али законный наследник престола был объявлен вне закона, если можно так выразиться. Вот тогда и разделилась мусульманская община на суннитов и шиитов. А Али со своей семьёй был вынужден бежать в Персию, современный Иран.

Если посмотреть на нынешних шиитов и суннитов, то шииты вызывают большие симпатии, чем сунниты. Среди шиитов нет террористов и шииты не поддерживают ваххабизм. В большинстве шииты миролюбивые. А среди суннитов довольно много оголтелых фанатиков, приверженцев ваххабизма, салафитов и прочих.

Поэтому дорогой муслим, ты хотя бы изучи вопрос сначала, почитай больше книжек, да хотя бы открой Коран для начала, а потом садись строчить комменты. Ведь настоящий ислам внутри нас, в нашем разуме и сердцах. А внешние атрибуты праведности такие, как борода, арабская одежда и т.д. не говорят о том, что ты праведный муслим.

Ну удачи тебе...... По тебе, открывал я Священный Коран, не открывал не тебе судить и строчить. Шиизм секта, это факт. Поклоняются они (шииты) своим первым семи имамам, о не Творцу, и это тоже факт. Официальная проституция через призму Ислама в шиизме следующий факт. Ислам не разделён и не делим это тоже факт. И помни придёт тот день когда ты склонишь голову и попросишь прощения у него одного и все поймёшь....... а все остальное это твоя уже «отсебятина».

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
15.09.2020, 11:31

Мырчок

William Wallace

Самые развитые страны близки к ТВОРЦУ. И запомните Иран и Ислам это две абсолютно противоположные параллели. Проблемы Ирана не в Исламе, а в руководстве страны, трактующей догмы Ислама в свою однобокую, тупую сторону. Ещё раз повторю то, что они (Иран, Азербайджан и Сирия) шииты это секта хз какая, и они это придумали. И ничего общего с Исламом там НЕТ.

Если не владеешь информацией, нафига ты здесь умничаешь? Я не муслим, но из интереса читал про суннитов и шиитов.

Шииты- это значит сторонники имама Али, двоюродного брата пророка Мухаммада. Пророк Мухаммад желал, чтобы Али стал духовным лидером (имамом) и халифом после своей смерти, есть достоверный хадис. После кончины пророка, пока его семья и Али были заняты похоронами. Абу Бакр, Умар, Усман (сподвижники пророка) если сказать по современному совершили государственный переворот, захватили власть в халифате. Они узурпировали власть и Али законный наследник престола был объявлен вне закона, если можно так выразиться. Вот тогда и разделилась мусульманская община на суннитов и шиитов. А Али со своей семьёй был вынужден бежать в Персию, современный Иран.

Если посмотреть на нынешних шиитов и суннитов, то шииты вызывают большие симпатии, чем сунниты. Среди шиитов нет террористов и шииты не поддерживают ваххабизм. В большинстве шииты миролюбивые. А среди суннитов довольно много оголтелых фанатиков, приверженцев ваххабизма, салафитов и прочих.

Поэтому дорогой муслим, ты хотя бы изучи вопрос сначала, почитай больше книжек, да хотя бы открой Коран для начала, а потом садись строчить комменты. Ведь настоящий ислам внутри нас, в нашем разуме и сердцах. А внешние атрибуты праведности такие, как борода, арабская одежда и т.д. не говорят о том, что ты праведный муслим.

Ну удачи тебе...... По тебе, открывал я Священный Коран, не открывал не тебе судить и строчить. Шиизм секта, это факт. Поклоняются они (шииты) своим первым семи имамам, о не Творцу, и это тоже факт. Официальная проституция через призму Ислама в шиизме следующий факт. Ислам не разделён и не делим это тоже факт. И помни придёт тот день когда ты склонишь голову и попросишь прощения у него одного и все поймёшь....... а все остальное это твоя уже «отсебятина».

Что и требовалось доказать! Вот, ты и конкретный пример оголтелого фанатика. От того, что ты написал это факт, это не становится фактами. Как раз это ты здесь "отсебятину" строчишь, дорогой. Поклоняются шииты одному единственному, а своим имамам они не поклоняются. Они лишь признают их право на мусульманский престол. Ну и что с того, что ты открывал Коран? Если ты не понял нифига. Любая религия призывает к терпимости и любви к людям, ислам не исключение. А у тебя в голове только фанатизм и нетерпимость по отношению к другим людям, которые иного мнения, чем ты. А я никому не поклоняюсь, мне вообще пофигу, я пью водку, сплю с женщинами беспорядочно и уважаю науку. При этом не строю из себя праведного чувака. Ты кто такой? Давай до свидания! А

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырчок
15.09.2020, 19:10

William Wallace

Мырчок

William Wallace

Самые развитые страны близки к ТВОРЦУ. И запомните Иран и Ислам это две абсолютно противоположные параллели. Проблемы Ирана не в Исламе, а в руководстве страны, трактующей догмы Ислама в свою однобокую, тупую сторону. Ещё раз повторю то, что они (Иран, Азербайджан и Сирия) шииты это секта хз какая, и они это придумали. И ничего общего с Исламом там НЕТ.

Если не владеешь информацией, нафига ты здесь умничаешь? Я не муслим, но из интереса читал про суннитов и шиитов.

Шииты- это значит сторонники имама Али, двоюродного брата пророка Мухаммада. Пророк Мухаммад желал, чтобы Али стал духовным лидером (имамом) и халифом после своей смерти, есть достоверный хадис. После кончины пророка, пока его семья и Али были заняты похоронами. Абу Бакр, Умар, Усман (сподвижники пророка) если сказать по современному совершили государственный переворот, захватили власть в халифате. Они узурпировали власть и Али законный наследник престола был объявлен вне закона, если можно так выразиться. Вот тогда и разделилась мусульманская община на суннитов и шиитов. А Али со своей семьёй был вынужден бежать в Персию, современный Иран.

Если посмотреть на нынешних шиитов и суннитов, то шииты вызывают большие симпатии, чем сунниты. Среди шиитов нет террористов и шииты не поддерживают ваххабизм. В большинстве шииты миролюбивые. А среди суннитов довольно много оголтелых фанатиков, приверженцев ваххабизма, салафитов и прочих.

Поэтому дорогой муслим, ты хотя бы изучи вопрос сначала, почитай больше книжек, да хотя бы открой Коран для начала, а потом садись строчить комменты. Ведь настоящий ислам внутри нас, в нашем разуме и сердцах. А внешние атрибуты праведности такие, как борода, арабская одежда и т.д. не говорят о том, что ты праведный муслим.

Ну удачи тебе...... По тебе, открывал я Священный Коран, не открывал не тебе судить и строчить. Шиизм секта, это факт. Поклоняются они (шииты) своим первым семи имамам, о не Творцу, и это тоже факт. Официальная проституция через призму Ислама в шиизме следующий факт. Ислам не разделён и не делим это тоже факт. И помни придёт тот день когда ты склонишь голову и попросишь прощения у него одного и все поймёшь....... а все остальное это твоя уже «отсебятина».

Что и требовалось доказать! Вот, ты и конкретный пример оголтелого фанатика. От того, что ты написал это факт, это не становится фактами. Как раз это ты здесь "отсебятину" строчишь, дорогой. Поклоняются шииты одному единственному, а своим имамам они не поклоняются. Они лишь признают их право на мусульманский престол. Ну и что с того, что ты открывал Коран? Если ты не понял нифига. Любая религия призывает к терпимости и любви к людям, ислам не исключение. А у тебя в голове только фанатизм и нетерпимость по отношению к другим людям, которые иного мнения, чем ты. А я никому не поклоняюсь, мне вообще пофигу, я пью водку, сплю с женщинами беспорядочно и уважаю науку. При этом не строю из себя праведного чувака. Ты кто такой? Давай до свидания! А

Короче, мне понятны твой долбоящеризм и все остальное..... Удачи.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace мырчку ответ
16.09.2020, 19:41

Фактов и конструктивных аргументов у тебя нет, нахватался с верхушек и горлопанишь на весь интернет. Если ты такой правильный и конкретный муслик, то хотя бы почитай историю возникновения ислама. Поверь мне, я кафир знаю больше об исламе, чем ты и большинство якобы муслимов в КР. Ислам не ограничивается бородой, намазом, орозо, хаджем...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace мырчку ответ
16.09.2020, 23:05

Тебе понятно, потому что ты дол.боеб

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД