Главу Госантимонополии Шухрата Сабирова привлекали к уголовной ответственности
kaktus.media

Главу Госантимонополии Шухрата Сабирова уже привлекали к уголовной ответственности

6570  37

Действующего директора Госагентства антимонопольного регулирования Шухрата Сабирова привлекали в УВД Ошской области по статье "Причинение ущерба в крупном размере" УК КР. Об этом редакции Kaktus.media сообщили сотрудники силовых структур.

По их словам, согласно управлению информационных технологий МВД Кыргызстана, в отношении Шухрата Маматалиевича Сабирова было возбуждено уголовное дело в 2006 году по статье "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, причинившее крупный ущерб" УК КР.

Но согласно статье 29 УПК КР (редакция от 1997 года) "Вследствие изменения обстановки, если совершенное деяние потеряло общественно опасный характер" - дело было прекращено.

Однако статья, по которой прекратили дело, не дает ему право реабилитации, то есть он автоматически признал свою вину и дело было закрыто. В справке МВД указывается, что он не считается судимым.

Напомним, что на прошлой неделе сотрудниками Ысык-Атинского ОВД Чуйской области был задержан сын главы Госантимонополии Шухрата Сабирова - Аброр. Он подозревается в разбойном нападение на 74-летнего охранника штрафстоянки. Сабиров-младший вместе с подельником связал скотчем охранника и угнал оттуда два автомобиля, которые были арестованы сотрудниками ГСБЭП по подозрению в контрабанде.

Сам Шухрат Сабиров заявил, что он не знал о преступлении сына, и отметил, что его сын пошел на такой шаг, так как был вынужден.

Кроме того, коллектив госагентства жалуется на действия своего начальства из-за его внутренних интриг и давления на неугодных ему сотрудников. Коллектив жаловался на имя премьер-министра КР Кубатбека Боронова.

В распоряжение Kaktus.media попало постановление от Генпрокуратуры КР, где указано, что директор Госагентства антимонопольного регулирования КР должен рассмотреть настоящее представление об устранении нарушений закона, причин и условий, способствующих их нарушению, принять меры по соблюдению законности при прохождении государственной службы и недопущению нарушений прав служащих Госантимонополии КР.

Генпрокуратура предлагала рассмотреть дисциплинарную ответственность директора Госагентства антимонопольного регулирования КР и иных должностных лиц, допустивших нарушение нормативных правовых актов.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420850Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Канаим
15.09.2020, 11:15

Вот она борьба президента с коррупцией, как это возможно? Яблоко от яблони далеко не падает... если отец -Сабиров старший, вор, мошеник и коррупционер,, то сын рецедевист, бандит. Теперь посмотрим, что будет дальше, деньги небось нарубил отец старший, будет вытаскивать. Президент Вам факты...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патрик
15.09.2020, 11:15

такая корова нужна самому

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
15.09.2020, 11:23

Ну и семейка.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Где факты
15.09.2020, 11:34

снятая судимость - не судимость. половина депутатов со снятой судимостью. где факты ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
2
15.09.2020, 11:35

С таким прошлым и то что сделал его сын, не позволяет дальше ему работать на госслужбе. Фактов все нет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадры жесть
15.09.2020, 11:35

Бандиты, а не кадры, кто их выбирает и назначает?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
15.09.2020, 11:39

чимкиристан для чимкириков

система построена чимкириками для чимкириков

этого чимкирика чимкирики без боя не сдадут

скованы одной цепью

связаны одной нитью

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
44
15.09.2020, 11:49

Господа! Это же анонимка, которые по закону не рассматриваются. Не вижу ни одной подписи. "Коллектив" это не конкретика. Премьер должен рассмотреть по закону, т е Не должен рассматривать! Эту филькину грамоту!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обыватель
15.09.2020, 12:01

44, какая анонимка? Это обращение подписано коллективом. А коллектив это постоянно работающие сотрудники.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
15.09.2020, 12:25

воровал по молодости во власти беса скажет (у них семейное - бес путает их всех по молодости). как быть стране (народу) с такими госслужащими, чиновниками, президентом??? с.ка, его должны были сразу попереть с работы как минимум (раз уж назначили уже с судимостью), а у нас через несколько лет еще и его отпрыск норм должность получит. все потому что в команде властных сокематров (или матросоков, х.п. уже)... 

опять на выборах одно и тоже, пустые лживые обещания, подкуп и т.д. не будет процветания в стране пока не придет дедушка Сталин и не начнет всех корупционеров расстреливать прилюдно. а во власти пока будут сокематры, маяне, гомосексалю, келдибековы-ташиевы, лисы всякие продажные омуркуловы которые и куча других безгамотных продажных бездарей и воров, о которых даже не хочется писать... обескровят страну они лет через 10-20, с ворованным баблом начнут новую жизнь  лучших краях. а народ будет кредиты выплачивать государственные и свои уже в распроданной и нищей стране без всяких богатств и недр.   

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
15.09.2020, 12:42

"Кто с честью дружит, тот верно Родине служит"...но эта поговорка не про него, как впрочем и не про большинство наших убогих чимкириков.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
15.09.2020, 13:10

44

Господа! Это же анонимка, которые по закону не рассматриваются. Не вижу ни одной подписи. "Коллектив" это не конкретика. Премьер должен рассмотреть по закону, т е Не должен рассматривать! Эту филькину грамоту!

Какая еще анонимка? Ты с головой дружишь? Ты видел полностью документ? Там есть подписи. Не знаешь, то помолчи. Из за анонимного обращения, генпрокуратура не стала бы выдавать представление.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асылбек
15.09.2020, 13:48

Вот оно истинное лицо кадровой политики президента! Во всех уровнях власти сидят уголовники и они управляют Кыргызстаном!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кто-то
15.09.2020, 14:19

Ну и что, что привлекался? Не посадили же. Значит этот факт, наоборот, показывает, как он умеет выкручиваться. Молодца.

Коллектив пожаловался? Подумаешь. Уволить всех сотрудников, чтобы впредь неповадно было. Ишь ты, голову подняли. Так скоро и Президента народ начнет критиковать.

Наоборот, нужно немного пожурить Сабирова за сына и назначить Вице-премьером.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Олег
15.09.2020, 14:21

Вообще не работает антимонополька. Бездари одни сидят там. Зачем дармоедов держать

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
15.09.2020, 14:34

Можно подумать в той же России лучше . Наши божьи коровки  по сравнению с ихними. 

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
luger
15.09.2020, 14:44

Что незаменим это дир. сабиров шух?

Там подчистить давно пора этот гадюшник Тайляков К.зам.дир

Мамыралиев А.статс-сек.

Гнилые в прямом смысле людишки, интриганы высшей степени... Копать глубоко не надо, только вскрыть чуток и там такое вылезет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
15.09.2020, 14:58

Мне кажется нельзя его разлучать, с сыном, посадите его тоже, за решетку и желательно на долго, с конфискацией! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
15.09.2020, 15:12

Какой беспредел, сам на руку не чист и сын его такой же, да еще и коллектив жалуется, какие факты нужны еще? Я думаю после этой жалобы коллектива премьер его снимет с должности

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Моралист
15.09.2020, 15:23

Мда уж, вот тебе и семейка! Мы живем в стране чудес сдесь все возможно. Какой от него толк, за все время первый раз вижу его и то отличился не работой а склоками и уголовкой. Дыма без огня не бывает видимо действительно он беспредельник раз коллектив отважился написать заяву на него. Обычно госслужащие боятся жаловаться а тут довел людей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сорон Борон.
15.09.2020, 15:57

Занимаем места по купленным билетам.Сирк сушительный продолжается.Антимонопольная сужба это масала

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горец
15.09.2020, 16:36

312

Можно подумать в той же России лучше . Наши божьи коровки  по сравнению с ихними. 

Ну тогда давай те сравнивать себя с японией, китаем? Для чего только? А там... а у нас... Надо у себя сначала разобраться, потом уже смотреть в "чужой огород". 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
44
15.09.2020, 18:11

Обыватель. Письмо "коллектива" должны подписать. В письме нет подписей сотрудников. Это мое и твое мнения. Решение примет Премьер.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
15.09.2020, 18:56

В нашей «веселой» стране даже не надо представлять чиновников и депутатов, нужно просто открыть глаза на то, что творят они и их родственники.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
15.09.2020, 21:37

Кто за ним стоит???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Моралист
15.09.2020, 22:04

Патриот

Какой беспредел, сам на руку не чист и сын его такой же, да еще и коллектив жалуется, какие факты нужны еще? Я думаю после этой жалобы коллектива премьер его снимет с должности

Патриот

Какой беспредел, сам на руку не чист и сын его такой же, да еще и коллектив жалуется, какие факты нужны еще? Я думаю после этой жалобы коллектива премьер его снимет с должности

Патриот

Какой беспредел, сам на руку не чист и сын его такой же, да еще и коллектив жалуется, какие факты нужны еще? Я думаю после этой жалобы коллектива премьер его снимет с должности

Патриот

Какой беспредел, сам на руку не чист и сын его такой же, да еще и коллектив жалуется, какие факты нужны еще? Я думаю после этой жалобы коллектива премьер его снимет с должности

Патриот

Какой беспредел, сам на руку не чист и сын его такой же, да еще и коллектив жалуется, какие факты нужны еще? Я думаю после этой жалобы коллектива премьер его снимет с должности

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгуль
15.09.2020, 22:10

Патриот

Какой беспредел, сам на руку не чист и сын его такой же, да еще и коллектив жалуется, какие факты нужны еще? Я думаю после этой жалобы коллектива премьер его снимет с должности

Наивный вы такой))) неужели еще верите, что его снимут после жалобы? По этому заявлению уже комиссия приходила и в итоге ему просто замечание сделали и вообще он такой замечательный весь оказался а тех кто коллектив поддержал их и наказали а позже и коллектив уволят после выборов. Боронов же его друг и комиссия тоже все его люди пришли. Так что никакой справедливости не было и нет и такие упыри будут руководителями....к сожалению

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мыктыбек
15.09.2020, 23:44

Очередная южная безнаказанность

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гордон
16.09.2020, 00:06

Согласен с Моралистом,госслужащие у нас всего боятся. Какой беспредел надо творить над сотрудниками, что они решились пожаловаться премьеру.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салам
16.09.2020, 00:25

Вот ещё одна проверка для премьера,коллектив написал жалобу на одного директора,есть два варианта решения:

1)не бывает такого, чтобы один был "ангелом",а все остальные черти.

Решение уволить директора.

2)Всех наказать и уволить, а директору медаль "Понаса" дать. ДА только пахнет так, что дышать не возможно.

Кактус держите общественность в курсе. Хорошая работа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марклен
16.09.2020, 12:30

Гордон

Согласен с Моралистом,госслужащие у нас всего боятся. Какой беспредел надо творить над сотрудниками, что они решились пожаловаться премьеру.

Да толку что они пожаловались премьеру, надо было в СМИ идти с открытым заявлением. Боронов ща все замнет и останутся они без мест. И вообще нафига нужна например Госкадровая служба если они не защищают права служащих, я как госслужащий не чувствую например что нас кто то защитит, а работа нужна всем у всех дети и родители которых кормить надо. Вот и сидим боимся и соглашаемся с любым произволом руководства. Советую обратиться к президенту лучше через СМИ как в свое время это сделали в ГРС и там кстати сняли руководителя сразу же. А нас сейчас простых служащих сможет защитить только гласность, народ простой и СМИ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мамино солнышко
16.09.2020, 12:34

Салам

Вот ещё одна проверка для премьера,коллектив написал жалобу на одного директора,есть два варианта решения:

1)не бывает такого, чтобы один был "ангелом",а все остальные черти.

Решение уволить директора.

2)Всех наказать и уволить, а директору медаль "Понаса" дать. ДА только пахнет так, что дышать не возможно.

Кактус держите общественность в курсе. Хорошая работа.

Хахаха а так и будет по 2 варианту сто пудова ему дадут и медаль и вообще он молодец в коронавирус та так нам всем помог прям цены были низкие всего хватало.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Служащий народу
16.09.2020, 12:42

44

Обыватель. Письмо "коллектива" должны подписать. В письме нет подписей сотрудников. Это мое и твое мнения. Решение примет Премьер.

Уважаемый 44 !!!! Письмо это было официальное и подписано оно было 80% сотрудников. Просто скринить и выставлять подписи нельзя вот и все. А премьер уже вынес решение и не в пользу коллектива а в пользу своего друга Шухрата. Там столько доказательств было у коллектива а комиссия пришла и провоцировала сотрудников те еще прихлебалы. Шухрат нночевал в правительстве в то время и комиссии надиктовал что и как делать. Ну ничего время все расставит по местам, мы еще не раз увидим его в новостях, сегодня одна власть которая его прикрывает а завтра придет другая и все делишки всплывут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серик
16.09.2020, 16:23

Неужели после всего этого чиновник не подаст в отставку, а кадровая служба и наверху промолчат?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
16.09.2020, 16:48

Они отец и сын под бесом бегают что ли? От ишака конь не рождается!!! Только ишак!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Датка
17.09.2020, 05:41

Снять с гонки этого вора! Возбудить уголовное дело и довести до конца! Позор властям!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мизантроп
17.09.2020, 21:39

Урки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД