У Евросоюза возникли вопросы из-за передачи Жапарову президентских полномочий (заявление)
kaktus.media

У Евросоюза возникли вопросы из-за передачи Жапарову президентских полномочий (заявление)

13734  47

тема: Политический кризис-2020

Kaktus.media публикует заявление главы европейской дипломатии Жозепа Борреля по событиям в Кыргызстане.

Европейский союз принял к сведению отставку президента Кыргызской Республики Сооронбая Жэээнбекова после недавнего признания недействительными итогов парламентских выборов.

Крайне важно, чтобы полномочия и обязанности президента исполнялись в правовых рамках Конституции Кыргызской Республики с соблюдением международных обязательств государства, в том числе в областях верховенства закона, прав человека и основных свобод.

В этой связи вызывает серьезные вопросы передача спикером Жогорку Кенеша президентских полномочий премьер-министру Садыру Жапарову, поскольку Кыргызская Республика является парламентской демократией, в которой разделение полномочий должно соблюдаться и сохраняться.

Через своего специального представителя по Центральной Азии и свое представительство в Кыргызской Республике в частности Европейский союз находится в контакте со всеми политическими силами страны и международным сообществом.

Я призываю все политические силы в Кыргызской Республике вступить в конструктивный, всеохватывающий диалог при полноценном участии гражданского общества с учетом обоснованных требований кыргызского народа на пути к организации новых, свободных, справедливых парламентских и президентских выборов в соответствии с международными стандартами и под наблюдением БДИПЧ ОБСЕ.

Демократический путь Кыргызской Республики принес стабильность, экономический рост и значительные возможности и выгоды непосредственно гражданам страны. Именно поэтому ЕС и Кыргызская Республика заключили в 2019 году Соглашение о расширенном партнерстве и сотрудничестве. Помимо этого, ЕС также предоставляет республике односторонние торговые преференции. Европейский союз полностью поддерживает демократический прогресс Кыргызской Республики и уверен, что он будет обеспечен и в будущем.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/423711Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Как туз
16.10.2020, 09:44

В 2020 году заканчивается мораторий на изменение конституции (текебаевский вариант). Прозападники боятся, что кыргызы установят народную конституцию. И теперь в игру вступает Текебаев, чтобы "перехватить" инициативу. А с другой стороны все либеральные сми (особенно Азаттык и Kloop) начали информационную атаку против новой власти.. Делайте выводы!

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.10.2020, 09:45
Карма: +51
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1349
Минусов: 1298
Комментариев: 949

А мы теперь живём по понятиямсмайл

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шерминатор
16.10.2020, 09:49

Вечер в хату! Физкульт привет бродяги!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Афоня
16.10.2020, 09:50

Какая им разница кто будет править Кыргызстаном?

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дааа
16.10.2020, 09:51

Took Mamba

А мы теперь живём по понятиямсмайл

соглашусь с вами и впервые поддерживаю президента, но « по понятием « переваливает чашу весов, уточню что не весь народ за такой расклад сил, печально до слёз, до боли вот к чему ведёт шаг в сторону от правового поля.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
16.10.2020, 09:54

У Садыра свои законы, своя демократя,

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юзер
16.10.2020, 09:56

Как написал один парень: аппетит зверь экен))). Он не для того вылезал из тюрьмы и людей держит с 6 октября у Дома правительства, чтоб 2 месяца поработать, а потом уйти. Ведь на выборах он получит 10-15 мандатов только. И сейчас Ташиев с Жапаровым думают как всю власть себе забрать. Поэтому кстати он уклончиво отвечает на вопросы о дате новых выборов в парламент и будет ли участвовать в новых выборах.

Я благодарен международному сообществу, в том числе Евросоюзу за такое. Они там оказывается видят все. Наверное спецы по Кыргызстану им правильно докладывают. Я не знаю насколько эта мразота у нас во власти, но бейте их, пусть постоянно раздражают такими вот заявлениями и сигналами. Хьюман райтс вотч и ему подобные будут действовать в привычной им манере, чтоб этой мразотне( Жапаров, Ташиев и ко) жизнь медом не казалась.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Стоп
16.10.2020, 09:59

Как туз

В 2020 году заканчивается мораторий на изменение конституции (текебаевский вариант). Прозападники боятся, что кыргызы установят народную конституцию. И теперь в игру вступает Текебаев, чтобы "перехватить" инициативу. А с другой стороны все либеральные сми (особенно Азаттык и Kloop) начали информационную атаку против новой власти.. Делайте выводы!

ну ты провокатор хренов, ты матровский что ли?!.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добуш
16.10.2020, 10:13

Все устаканится! Все будет хорошо! Все кыргызы за страну. Просто разные взгляды и просто уважать друг друга. А Садыр вроде адекватный! И зло в виде системной коррупции боится его жёсткости!

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Садыр - наш президент!
16.10.2020, 10:19

Не надо лезть к нам!

Сами решим какую конституцию хотим!

А хотим мы супер-президентскую!

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.10.2020, 10:21
Карма: +61
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 115
Минусов: 54
Комментариев: 24

Мировое сообщество в ужасе,от новых назначений и головокружительных взлетов по "карьерной" лестнице(за час от сидельца,до президента,задержавшись на 10 мин.в премьерах),ЕС люди-основательные,вдумчивые,правильные,не привыкли к подобной беготне со средневековым уклоном.Естественно у них возникли вопросы,обеспокоенность и сомнения в адекватности происходящего.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мэн
16.10.2020, 10:23

Парламентская демократия сменилась на паханат, теперь авторитетная диктатура. Что нельзя было по закону вполне можно по понятиям.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прогноз
16.10.2020, 10:25

2023 год Кыргызстан вот уже 2 года показывает рекордные показатели роста ВВП.

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
П
16.10.2020, 10:25

Почему все упорно хотят чтобы на шее кыргызов сидели 120чимкириков ?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Докатились
16.10.2020, 10:26

Что за безобразие толпы людей мырков пропитаны одним понятием сменить власть в стране, да еще под управлением одних и тех же лиц...

Сегодня одни завтра другие и так далее.

Сколько можно отдавать власть тупым мыркам которые ничего не умеют кроме как ломать крушить и разрушать да ещё долги создавать.

А этот Ташиев всё время помню только и делает что бунт поднимает.

Деградировали .....

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эркин
16.10.2020, 10:26

Кактус вы прозападные ? Я не хочу уже ваши новости читать

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
16.10.2020, 10:28

А почему мы не должны лезть, если мы всех садыр и компани раздражаем, переезжайте в нейтральное чисто поле или перелетайте и создавайте страну жапайстан, не против, в точности наоборот вы пошли в нарушении закона, значит вы и раздражаете.

Садыр - наш президент!

Не надо лезть к нам!

Сами решим какую конституцию хотим!

А хотим мы супер-президентскую!

Впрочем не надо реагировать на таких писак.)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
16.10.2020, 10:29

Кислород денежный перекройте.тогда запоют

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real
16.10.2020, 10:30

Полномочия Президента передается не Исаеву К, а спикеру парламента. Если спикер Исаев не может исполнять обьязанности Президента, то надо назначить другого депутата спикером и передать ему полномочия Президента.   А так президентом садыра могут признать его бандиты и ташиев. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
16.10.2020, 10:33

Сбежавший из заключения зек президент? Ужас!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ГКНБ
16.10.2020, 10:50

Жаль что не работаю в ГКНБ. Вычислил и переловил бы всех троллей-шпионов. План перевыполнил бы на 1000%. Не умеют наши чекисты работать.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
16.10.2020, 10:53

Добуш

Все устаканится! Все будет хорошо! Все кыргызы за страну. Просто разные взгляды и просто уважать друг друга. А Садыр вроде адекватный! И зло в виде системной коррупции боится его жёсткости!

Да со временем всё устаканится! Когда Жапарова вынесут из госрезиденции.

Жапаров харизматичен, отличный оратор, и никогда не связывался с криминалитетом напрямую - до сегодняшнего дня. Среди минусов - нацик, слабый администратор и организатор, жаден до власти.

Вся страна видит, как растут изо дня в день его аппетиты. И как бы он не боролся с коррупцией до этого, сейчас он не отказывается от единоличной власти, которую предлагает ему оргпреступность. И за которую платить придётся нам, народу Кыргызстана. Кроме лозунга "все- кетсин" у Жапарова нет видения будущего страны. Он даже не представляет, как нам выжить этой зимой. 

И прямо сейчас всё больше и больше людей начинают осознавать, что Жапаров - пешка в чужой шахматной игре. Чем больше Жапаров наделает сейчас ошибок, тем быстрее его вынесут и у нас все устаканится.Так что: алга, торпеда баксоидов, Кольбаева, Ташиева. Не отбей голову окончательно, когда будешь падать.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
16.10.2020, 10:59

Причем здесь "прозападные" или нет, Кыргызстан на́ сегодняшний день не тянет даже свой бюджет на год, пенсии не чем давать будет, если Россия не возобновит субсидии. Нам на выборы деньги Европа дает, на антиэпидемические мероприятия Всемирный банк давал. "Сами мы сами", да какого х.. сами! Небось, те кто кричит "сами" копейку налога не платили. А законность и конституционность как раз залог, того что мы сможем сами, когда-нибудь.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.10.2020, 11:12
Карма: +61
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 115
Минусов: 54
Комментариев: 24

Эркин

Кактус вы прозападные ? Я не хочу уже ваши новости читать

Напугал кактус голой зопой)))

Не читай!Вали на ресурс,где дифирамбы поют)))

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.10.2020, 11:17
Карма: +61
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 115
Минусов: 54
Комментариев: 24

Афоня

Какая им разница кто будет править Кыргызстаном?

Абсолютно никакой,при условии,что "веселые гонки" будут финансироваться из собственного кармана,и не будет печального взгляда попрошаек в сторону иностранных инвесторов)))

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Демократия
16.10.2020, 11:20

Демократия - переводится как власть народа. А у нас ее и не было.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сулик
16.10.2020, 11:22

120 чимкириков нужны западникам,чтобы через эти продажные морды двигать здесь свои интересы

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К вирус
16.10.2020, 11:52

Вот и армия троллей матраса подтянулась. Видать шеф обо всем с президентом-пм договорился.

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.10.2020, 12:09
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 6
Комментариев: 29

У нас  ОХЛОКРАТИЯ.Демократия

Демократия - переводится как власть народа. А у нас ее и не было.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
16.10.2020, 12:13

Теперь и премьером и президентом будет работать. Как Юлий Цезарь много должностей будет занимать, две зарплаты получать. Но нельзя усидеть на двух стульях, за два дела нельзя браться - ни в одном не преуспеешь.Каждый должен заниматься своим делом, премьер - своим, а президент - своим.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ого какой умный
16.10.2020, 12:37

Демократия

Демократия - переводится как власть народа. А у нас ее и не было.

зато теперь будет единоличная власть зека и жизнь по понятиям...

Сулик

120 чимкириков нужны западникам,чтобы через эти продажные морды двигать здесь свои интересы

эти 120 чимкириков конечно чимкирики НО когда будут в первую очередь интересы зеков и ОПГ это как то совсем не лучше, уже пошли рейдерские захваты и требования платить дань... Этого не было при жеенбекове, а сейчас это поощряется я уверен что поощряется самим садыром иначе менты работали бы и пресекали это а не разводили руками, и говорили что этого нет и бизнесмены придумывают, оставляя людей один на один с опг

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Разумный
16.10.2020, 12:52

И это только начало... страна не может ФУНКЦИОНИРОВАТЬ без международной помощи, к сожаленью

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мдеее
16.10.2020, 13:19

Я не думаю, что жапаров устоит на ногах, скорее под давлением России и запада он будет делать ноги, так как в этом колапсе, когда все откажут нам в помощи недовольство населения будут нарастать, чем воспользуются оппозиция и тогда никакая опг Жапарова уже не поможет, покрошат его хуже бакиева.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
16.10.2020, 13:55

Все хотят жить как в Европе, но не хотят Европейские законы

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
16.10.2020, 14:41

Кыргыз

Все хотят жить как в Европе, но не хотят Европейские законы

Я хочу жить как в Малазии. А там действует шариатский суд))) Чем не вариант!?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
16.10.2020, 15:21

Все прогнило, все надо менять, создать условия инвесторам. 

Всех коррупционеров,  воров, жополизов и предателей родины на чистую воду и по заслугам - смертную казнь.

Мечта, а может и сбудется

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дума
16.10.2020, 15:43

Да, попали мы из огня да в полымя. Эх, глупец ты премьер-президент

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
6но
16.10.2020, 17:59

В Гаагу его

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна Владимировна
16.10.2020, 18:14

Садыр - наш президент!

Не надо лезть к нам!

Сами решим какую конституцию хотим!

А хотим мы супер-президентскую!

А вы на свои деньги живёте, чтобы что-то решать? Страна в долгах как в шелках - разберут за долги по кусочкам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
где справедливость?!
16.10.2020, 19:23

Епта осталось Евросоюзу теперь закрыться от нас и отменить визы(((

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Patrio
16.10.2020, 20:42

Интересное дело, все наблюдали этот цирк с группой поддержки и никто из адекватных людей не сказал , что это все проплачено. Абсолютно очевидно с какой целью задумывался этот проект. будем молчать значит мы достойны такой жизни , а хотим противостоять - нужно всем участвовать в выборах и добиваться изменений в соответствии с законами , а не требованиями " народа" в 1200 человек

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дума
16.10.2020, 21:22

ГКНБ

Жаль что не работаю в ГКНБ. Вычислил и переловил бы всех троллей-шпионов. План перевыполнил бы на 1000%. Не умеют наши чекисты работать.

Не ХОТЯТ!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
16.10.2020, 21:39

Европейский Союз получается также виноват в нищете Кыргызстана. Сколько их просили проследить за кредитами, сколько им говорили, что до простых людей ничего не доходит. Самая нищая страна среди всех среднеазитских стран и вообще пост советского пространства. 

А они все расхваливали Жээнбекова. Видимо Европейский Союз имел какую то выгоду от такого президента-овоща. Видимо на границах страны, или на горнодобывающих предприятиях все доходы идут к какому нибудь Доменику Штраус Кану. Погуглите про него. 

"Демократический путь Кыргызской Республики принес стабильность, экономический рост и значительные возможности и выгоды непосредственно гражданам страны."

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камень
16.10.2020, 22:44

Мы опозорились на весь мир поставив Жапара (зека). Этому способствовала Россия. Чтоб всем людям СНГ не повадно было. Но я надеюсь что Жапаров покажет всем СНГ что революция это очень хорошо.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
16.10.2020, 22:50

Добуш

Все устаканится! Все будет хорошо! Все кыргызы за страну. Просто разные взгляды и просто уважать друг друга. А Садыр вроде адекватный! И зло в виде системной коррупции боится его жёсткости!

Он сам часть той системной коррупции за 3 лет. При Акаеве стал, при Бакиеве и Атамбаеве был депутатом и чиновником.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Греция
17.10.2020, 04:21

Анна Владимировна

Садыр - наш президент!

Не надо лезть к нам!

Сами решим какую конституцию хотим!

А хотим мы супер-президентскую!

А вы на свои деньги живёте, чтобы что-то решать? Страна в долгах как в шелках - разберут за долги по кусочкам.

А вы хотите чтобы страну на части разобрали? Больше чем окупанты? Хех )

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.10.2020, 03:14
Карма: +55
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 72
Минусов: 17
Комментариев: 52

Все поняли что произошло - бандитский захват власти. Можно конечно наплевать на Европу, да и Россию, можно вообще границы закрыть и в своем дерьме вариться, но хотим ли мы этого? Назад - в средневековье? Судя по беснующейся на площади толпе - мы будем двигаться только назад. Да и их ставленник не блещет умом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД