В Бишкеке на 15 дней хотят закрыть тойканы и ночные клубы

В Бишкеке на 15 дней хотят закрыть тойканы и ночные клубы

8327  40

тема: Последствия коронавируса

Исполняющий обязанности мэра Бишкека Балбак Тулобаев планирует закрыть все тойканы и ночные клубы в столице на 15 дней. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

По мнению Тулобаева, владельцы ресторанов и кафе подвергают жизни бишкекчан опасности.

"Ситуация с коронавирусом становится тяжелой. Мы не можем снова изолировать город, люди будут страдать. Мы просим вас, но вы не слушаете нас. Вы подвергаете опасности город, играете со здоровьем людей", - обратился он к рестораторам.

В заключение и. о. мэра добавил, что решение о закрытии заведений будет принято в ближайшее время.

Напомним, что рестораны Бишкека так и не открылись с момента начала пандемии. Некоторые владельцы стали проводить мероприятия подпольно, за что получали штрафы, но продолжали работать. Рестораторы неоднократно обращались к властям с просьбой позволить им работать и кормить семьи. В ресторанной сфере трудятся более 200 тыс. человек. Также без средств к существованию остаются ведущие, фотографы, операторы, артисты и другие кыргызстанцы, связанные с мероприятиями.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/425266Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
312
05.11.2020, 11:07

Очень правильное решение молодец

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жакен
05.11.2020, 11:17

Вообще,надо бы,приостановить все мероприятия с массовым скоплением людей.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
05.11.2020, 11:18

Неправильно, совсем закрывать, безработицы и так хватает, и бюджет пустой. Просто ограничить количество людей до 70

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Polazzio
05.11.2020, 11:21

Всегда забит по вечерам. Может школы тогда быстрее откроют....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не столовка
05.11.2020, 11:23

Правильно, надо закрыть на месяц ни меньше

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карантинизатор
05.11.2020, 11:27

Когда Мэрия снимет карантин? Довольно таки надоело в маске ходить

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ОТО
05.11.2020, 11:27

А так же, остановить общественный транспорт. Как было ранее график работы  с 06 утра до 10-00 и вечером с 17-00 до 22-00 установить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
05.11.2020, 11:28

Да достал ему пох он наворует а людям как жить .достали с этим гриппом уже доказано фигня он а не пандемия

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Скиф
05.11.2020, 11:28

Конечно извините за грубость. А на что мне и моей семье ЖРАТЬ? На что содержать квартиру,поеупать лекарства...... Такой маразм творится.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мое мнение
05.11.2020, 11:28

Закрыть и контроль ужесточить. Штраф 3000 сом это просто смешная сумма.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
05.11.2020, 11:31

А то что ЖОПАров стадион собрал это ниче да кругом одна показуха а этот жирдяй типа о людях переживает мразь

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
05.11.2020, 11:33

Да вообще закрыть их нафиг пока корона не кончится. Без них можно прекрасно прожить. А те кто ноет про заработок - лучше откройте какое-нибудь производство, хоть польза будет.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
05.11.2020, 11:35

ну артисты с рекламы в инстаграм налоги не платят, за выступления на тоях не платят налоги. С чего бы правительству их слушать если нет вклада в бюджет! так что когда в следующий раз какой-нибудь артист сидя на пляже в Турции будет просить открыть рестораны или кинотеатры надо слать их лесом! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
05.11.2020, 11:38

митинговать меньше надо.вот и вся проблема..а то собирают то на площади то на стадионе..потом пищать что вырос ковид..конечно вырастет..своего добились..власть с людьми взяли..теперь видите ли вырос ковид..

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
05.11.2020, 11:43

Ну тогда и школы не надо открывать!!!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
05.11.2020, 11:44
Карма: +2098
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3438
Минусов: 1340
Комментариев: 1488

придурки . один стадионы собирает . лапшу на уши вешать в самых ковидных районах , другой всех закрыть все закрыть

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
05.11.2020, 11:45

??? маразм крепчает, может теперь и балбака-балбеса выгоним??? Садыр собирает по 5 тыс , прямо учителей сгоняют , а люди выживают и из наказывать?? Идиотам мозги не нужны

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Корона
05.11.2020, 11:46

Корона не уйдет никогда, этот вирус стал как грипп сезонный. Закрытие тойкана ничего не решит. Жить то на что то надо.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
212
05.11.2020, 11:52

Люди жрут как коровы в кафе еще жалуются что денег нету.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
05.11.2020, 11:59

Приведу пример разницы проведения ( Куран окутуу или торжества) в домашних условиях и в специализированных Тойкана.

Домашние условия - ограниченная квадратура, нет циркуляции воздуха, посуда не успевает качественно дезинфицироваться, поток людей огромный в расчёте на трёхкомнатную квартиру ( хотя не у всех есть трёхкомнатные). Санитарные нормы практически нулевые, душно, все потеют.

Тойкана - большая площадь, система забора воздуха, система циркуляции и очистки воздуха за счёт фильтров в системах вентиляции. Количество посуды позволяет использовать персонально продезинфицированную посуду, персонал чётко придерживается алгоритмов безопасности и гигиены. Расстояние между столами более 2 метров. Ресторан заранее готовится к гостям, производится дезинфекция помещений до прихода и после ухода гостей. Вот теперь вопрос - сможет ли все это обеспечить хозяин дома, которые решил провести своё мероприятие в домашних условиях ? тем более в зимний сезон? Отказаться от Куран окутуу по усопшему родственнику? Люди в любом случае будут приходить согласно обычаям.

Самое главное хочу добавить, что Тойкана- это Национальный продукт!!! Да, именно так, все деньги, которые поступают в ресторан остаются в экономике Кыргызстана. Ведь рестораны потребляют только и только местную продукцию! Коэффициент вывода средств для закупок иностранной продукции практически нулевой. Ресторан использует только отечественный продукты, а это сильный фактор для поддержания маховика экономики.

Сотни поставщиков товаров и услуг остаются без прибыли.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Polazzio
05.11.2020, 12:17

При нашей ккльтуре лучше закрыть.  Народ в огромном количестве при встрече  целуется аккуратно но на выходе пьяные-просто взасос.  После они идут домой, к своим деткам. А те на карантине, полгода в школу не ходят,правительство боится школы открыть. Мораль-закрыть все кабак! !!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гена
05.11.2020, 12:19

Интересное дело?! А то что и.о. президента согнал кучу народа на стадион и разглагольствовал там более 2часов это можно?! А сколько теперь там заболевших?! Все понимают что работать надо! Но можно же как то через интернет . Как в россии например! Сиди себе в студии и народ с безопасного расстояния рассказывает свои чаяния. Правильно говорят про рыбу и гниение!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Показуха
05.11.2020, 12:20

Запрети Жапарову собирать тысячи людей на стадионах , что к тойхане прицепился, или кишка тонка

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
05.11.2020, 12:22

Все, что вы пишете Балбак не читает . Зря стараетесь .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
05.11.2020, 12:37

Пусть висе-премиэр Сурабалдиева проведет социологический опрос в социальных сетях:

Закрыть ресторан или не закрыть ресторан.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
05.11.2020, 13:06

заварите сваркой двери ресторана кайнар и Палаззо на сухэ батора. шторой затянули окна а музыка орёт во всю. машины гостей паркуют подальше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ali
05.11.2020, 13:10

Закрыть, а то будет июльская трагедия. Закрыть все на пару недель это не так страшно. Мэра поддержат жители города. Каждый день а то той за тоем.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
05.11.2020, 13:30

Не, приблудного мэра жители города точно не поддержат: если закрываешь тойкана, то ограничь общественный транспорт, въезд в город, особенно из неблагополучных по CjVIDу облатсей - нужен комплекс мер по профилактике инфекции. Но этот комплекс вступает в противоречие с трайбалистскими интересами приблуды в кресле мэра и предвыборной компанией самозванца-узурпатора.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
05.11.2020, 13:52

Вот зачем закрывать ?? когда и так кризис, отнимают у народа хлеб, запретите лучше митинги собрания которые собирает Жапаров по всему кыргызстану.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +316
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 403
Минусов: 87
Комментариев: 264

Смешно...Закрыть рестораны и открыть школы...Флаг вам в руки...Если что то делаете, то будьте хотя бы последовательны в этом направлении..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мирус
05.11.2020, 15:17

Горожанин

Приведу пример разницы проведения ( Куран окутуу или торжества) в домашних условиях и в специализированных Тойкана.

Домашние условия - ограниченная квадратура, нет циркуляции воздуха, посуда не успевает качественно дезинфицироваться, поток людей огромный в расчёте на трёхкомнатную квартиру ( хотя не у всех есть трёхкомнатные). Санитарные нормы практически нулевые, душно, все потеют.

Тойкана - большая площадь, система забора воздуха, система циркуляции и очистки воздуха за счёт фильтров в системах вентиляции. Количество посуды позволяет использовать персонально продезинфицированную посуду, персонал чётко придерживается алгоритмов безопасности и гигиены. Расстояние между столами более 2 метров. Ресторан заранее готовится к гостям, производится дезинфекция помещений до прихода и после ухода гостей. Вот теперь вопрос - сможет ли все это обеспечить хозяин дома, которые решил провести своё мероприятие в домашних условиях ? тем более в зимний сезон? Отказаться от Куран окутуу по усопшему родственнику? Люди в любом случае будут приходить согласно обычаям.

Самое главное хочу добавить, что Тойкана- это Национальный продукт!!! Да, именно так, все деньги, которые поступают в ресторан остаются в экономике Кыргызстана. Ведь рестораны потребляют только и только местную продукцию! Коэффициент вывода средств для закупок иностранной продукции практически нулевой. Ресторан использует только отечественный продукты, а это сильный фактор для поддержания маховика экономики.

Сотни поставщиков товаров и услуг остаются без прибыли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мика
05.11.2020, 15:22

Правильно! Надо все закрыть: базары, кафе, театры, магазины, рестораны! Чем быстрее народ вымрет, тем лучше будет для и.о мэра! С таким мэром, который по умственному мышлению надо было наоборот назначить в горный айыл, точно будет новая революцию! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкечанин
05.11.2020, 15:37

Ну закрывали вы весной и летом рестораны, и что помогло что ли? Только дыра в бюджете есть от этого

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зауре
05.11.2020, 16:30

Митинг на митинге....а тут граждан собираются без средств на существование оставить, и так после ЧП люди только начали немного приходить в себя...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсук
05.11.2020, 20:36

Сами закройтесь в своих кабинетах саунах со своими вторыми женами а нам не мешайте работать....Далбичи

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1.
05.11.2020, 20:38

Что ни говорите, это правильное решение, только что-то малый срок всего 15 дней. Этих тойкана и едаловок, развелось по городу.Выживут сильные и численность уменьшится. Можно без них обойтись. Впереди январь-февраль ожидается сильный всплеск короны.надо увеличить для них срок карантина.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
05.11.2020, 20:55
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 27
Комментариев: 23

Правильно! Временно закрыть! Пир во время чумы!? Народ выживает,а они пируют!? Уят! Не время пировать и обжираться,а время помогать стране и ближнему,не время расбрасывать камни,а время собирать и творить добро в нашей страдающей благословенной земле! Боорсоки доставили со своими задранными харями ! Праздновать ,а тем более молиться нужно в сакраментальный обстановке ,Всевышний не приемлет ресторанных застольев! Да и время этой и телесной и душевной заразы не предполагает массовой жратвы! Люди опомнитесь !? Немного подумайте о душе и теле,а не об ашказане и ненужных показух,лучше сделайте садака для бедных и измученных людей,это будет угодно всем и Ему!Амин!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тах
05.11.2020, 21:13

Мне вот интересно, людей же силой не заставляют ходить в рестораны, клубы и тд, это зависит от ответственности нашей, и ещё, вот у меня денег лишний раз сходить туда нет, я и не страдаю, была на 8 марта последний раз в кафе

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Медик
05.11.2020, 21:21

Ничего, что Жапаров собирает тысячные толпы в регионах и способствует распространению короновирусной инфекции

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
05.11.2020, 23:54

Артисты и другие  обойдутся. Тойкана закройте, они могут и на вынос работать. Не обязательно скапливаться чтобы поесть. Кричат везде что денег нет, а сами тои, свадьбы проводят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД