Что водители думают об обязательном страховании авто с 2021 года? Опрос Kaktus.media

Что водители думают об обязательном страховании авто с 2021 года? Опрос Kaktus.media

10280  43

МВД предлагает ввести запрет на передвижение транспорта без полиса ОСАГО с 1 января 2021 года в Кыргызстане. Ранее введение обязательного страхования отсрочили до 7 февраля 2021 года.

Kaktus.media опросил водителей, готовы ли они к новым требованиям и что в целом думают об обязательном страховании авто.

Большинство опрошенных водителей не оказались в курсе инициативы МВД, об ОСАГО у них тоже нет полной информации.

Некоторые водители в целом поддержали новые требования. Они считают, что автострахование защитит права и интересы водителей, улучшит ситуацию на дорогах и снизит количество ДТП.

"Было бы хорошо, если бы ввели. Например, если я еду, не нарушая правила, то кто-то может меня сбить, и возникают спорные ситуации. У моих знакомых такое бывало. Они несколько лет судились и все это время машину не могли забрать со штрафстоянки.

Поэтому думаю, что нужно ввести обязательное страхование. Любой водитель хотя бы один раз сбивает кого-то. Поэтому страхование нужно", - считает водитель.

Есть те, кто поддерживает обязательное страхование, но не верит, что в Кыргызстане оно будет работать на интересы водителей. Они считают, что обязательное страхование станет еще одной коррупционной схемой для давления на водителей. Не вызывает их доверия и то, что страхованием могут заниматься негосударственные компании.

"Страхование должны передать правительству. Частные компании при ДТП отказываются от выплат, стараются снизить размер компенсации. Если бы этим занималось государство, то я был бы согласен", - сказал автовладелец.

Еще один водитель отметил, что введение дополнительного требования для водителей на фоне финансового кризиса, политической нестабильности и пандемии COVID-19 ухудшит и без того тяжелое положение народа.

"Страховщики сами не работали во время карантина. Если вдруг такое повторится, то кто будет отвечать? Я не согласен, они ведь не несут ответственность на 100%", - сказал водитель.

Несколько водителей ответили, что страхование должно оставаться добровольным.

"Страхование должно быть добровольным. Есть желание - страхуют, если нет, то не надо. Зачем просто принуждать? Разве сейчас подходящее для этого время? Посмотрите, как народ живет! Разве сейчас время для еще одного налога?" - сказал автовладелец.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/426034Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ğråždåñïñ
17.11.2020, 18:17

Никто не сможет получить деньги от страхования потому они всем будут отказывать показываю какие то законы которые не были прочитаны водителем, ну короче очередная обдираловка и лохотрон как срубить бабки и отдыхать заграницей кататься на джипе и жить в шикарном частном осоьняке

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
17.11.2020, 18:28

Страховые компании готовы отвечать по своим обязательствам?????

Они и сейчас при страховых редких случаях не всегда выплачивают!!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
17.11.2020, 18:55

Только государственные??? А как же свобода выбора поставщика, альтернатива выбора, свободная конкуренция? Обязательное страхование это защита прав третьих лиц (пассажиров, пешеходов, водителей не нарушающих ПДД), Страхование автогражданской ответственности, то есть ответственности водителя перед третьими лицами. Отсутствует информационная поддержка со стороны государства о целях и задачах данного вида страхования. И не в коем случае это не налог! Сколько людей пострадали и не могут получить компенсацию на лечение, возмещение ущерба только из-за безответственности виновного водителя. Это страхование защищает именно не виновных, но пострадавших людей, в пределе установленных государством лимитов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
17.11.2020, 18:56

Лично я против

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алексей
17.11.2020, 19:18

Вообще отменить это ОСАГО, а не переносить. Оставить добровольное страхование. И на примере добровольного страхования показать хорошо это или нет. Если всё будет хорошо работать народ сам пойдёт страховаться. Что от одной бумажки в документах уменьшится количество ДТП - это бред. Нужно сделать дороги, нанести разметку, поставить знаки и на опасных участках поставить камеры фиксации - вот это уменьшит количество ДТП, но государство не хочет этого делать. Государство хочет только с людей сдирать деньги. Да здравствует независимый Кыргызстан.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
17.11.2020, 19:38

Зима не будет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чпокстан
17.11.2020, 19:45

Это одно и тот же как с техосмотром, просто продавать печать и подпись...

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пассажир
17.11.2020, 19:55

Кто в качестве пассажира пострадает в дтп,то страховая должна возместит вред здоровью.

У обычных водителей которые заправляют бензин баклашками таких денег нет!

И обычно они бедные скрываются от пострадавших.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ВДВ
17.11.2020, 20:13

Вспомните как накуралесил бабуин с его отменой доверенностей. сколько проблем у людей возникло!!! Очередная кормушка для ментов  и для  страховых компаний которые будут частными. Народ. давайте все сплотимся и не дадим пропустить эту обдираловку! Других проблем в стране нету!? Дороги лучше делайте!!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Секс в Большом Городе
17.11.2020, 20:43

Ждите очередную революцию от народа за это принудительное страхование

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нет
17.11.2020, 20:47

Правильно пишет гражданин,это очередная порция для выживания.это 1 из 10ти или 100 может ,если есть крыша, связи, родственники,может многие согласятся,если минимальная зарплата будет как в России или в Казахстане,а это 30 тыс.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
На какие шиши?!
17.11.2020, 20:48

У людей нет денег...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гена
17.11.2020, 22:33

Я не готов к страховке финансово. У меня каждая копейка на счету.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Поддерживаю
17.11.2020, 23:14

Поддерживаю, есть страховка, нет проблем.

Нет страховки, дохрена проблем.

Вот недавно, протаранил меня один идиот который поехал по встречке, моя страховка все покрыла.

Сейчас опять на восстановленной как положено машине передвигаюсь.

А раньше как было? Бодаться с водятлами, у которых ничего нет, и их жалко и себя жалко.

Так, что пусть будет обязательным для всех.

Но надо следить за компаниями, жестко наказывать недобросовестных.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Винсент
17.11.2020, 23:52

Если отдадут в частные руки то они не будут держать деньги в банках. Они объязательно куда нибудь потратят или пустят в оборот. А когда наступит страховой случай будут отказыватся выплатит потому что денег нет. Страховку нужно сделать 100% государственным. Если деньги съедают то все равно можно вернуть. Потому что никуда государство не сбежит.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
007
18.11.2020, 00:08

Бандиты рубят бабло у и так выживающего народа. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
18.11.2020, 00:19

Законопослушные водители не против ОСАГО, но при этом понимают, что работать оно у нас скорее всего будет плохо. Везде же коррупция. Будут все за взятки решать. Придется по судам бегать и выбивать деньги у страховой компании.  Так что тут все  неоднозначно. Вроде бы ОСАГО нужно и во всех развитых стрнах оно действует. Но у нас же опять все сделают как попало.

А те кто яростно выступает против, это те самые злостные нарушители и неплательщики. Смешно от таких людей слышать про то что у них нет денег. На машину у вас значит деньги есть, на ее содержание деньги находите, а на страховку сразу нет. Бедные несчастные. Про то что нет денег вы еще расскажите тем кто ходит пешком, у кого нет машины. Вот они посмеются.  Как налоги платить или страховку, так вы бедные, а как по дороге ездят так как будто миллионеры и любому могут заплатить за ущерб. Но в случае любой аварии начинается нытье, что у них денег нет и их нужно простить. И в результате приходится ремонтировать машину за свой счет.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жанара
18.11.2020, 00:30

Мы все надеемся, что с нами,за наши деньги, обойдутся по-человечески. Как в Европейских странах, или в Америке. Но там механизмы страхования вращаются не одну сотню лет, и есть такое понятие как социальная ответственность перед людьми. А где вы у нас видели эту "социальную ответственность" государства перед людьми. Тем более бандитов, которые это государство поставили на службу себе.

Думайте, граждане...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
18.11.2020, 01:18

У народа нет денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.11.2020, 05:22
Карма: +1103
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1364
Минусов: 261
Комментариев: 757

И так тяжело. Пусть компенсирует затраты,тогда посмотрим. А так не до страхования. Появится частные конторы как паразиты.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
18.11.2020, 06:17

Страховка должна быть государственной и только государственной , частным компаниям нет доверия .

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
пу
18.11.2020, 06:33

Под эгидой частно-государственного партнерства олигархи в лице маслокрадов и жепжутов уже давным давно открыли конторки, где "проводят тщательнейший"  техосмотр, спят и видят как  бабло потечет в их неуемные кармашки. Вот вам и реформа и порядок в стране. Нет инструмента искоренения коррупции, а главное нет желания у людей, жить честно и правильно

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 2
Комментариев: 2

Добровольно только...не дожили ещё до законности.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аю
18.11.2020, 08:16

Страховать нужно. Это обязательная мера. Только как страховать ворованные авто? Большинство джипов, у нас ворованные с перебитыми номерами кузова. Range rover, Lexus, BMW. Интересно как они будут страховать???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
MYRK CHORO
18.11.2020, 08:40

Парламентская система не для кочевников. Пусть будет диктатура не над льюдми а над чиновниками и законом. А то люди сами привели до такого.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
18.11.2020, 08:41

Алексей

Вообще отменить это ОСАГО, а не переносить. Оставить добровольное страхование. И на примере добровольного страхования показать хорошо это или нет. Если всё будет хорошо работать народ сам пойдёт страховаться. Что от одной бумажки в документах уменьшится количество ДТП - это бред. Нужно сделать дороги, нанести разметку, поставить знаки и на опасных участках поставить камеры фиксации - вот это уменьшит количество ДТП, но государство не хочет этого делать. Государство хочет только с людей сдирать деньги. Да здравствует независимый Кыргызстан.

100% согласен с Вами. У нас суды во главе с Верховным судом не работают, а вы хотите, чтобы страхование работало? Будет работать, только первая часть страхования, сбор денег и регистрация. Вторая часть - выплаты страховых компенсаций, "когда рак на горе свистнет".

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лобби
18.11.2020, 08:58

Десять лет назад работал в Москве и не раз сталкивался как раз с проблемами ОСАГО! Ребята не обманывайте себя, это ОСАГО не работало там, так как, страховые компании не в состоянии выплачивать деньги тем кто обратился в страховые агентства. По 7-8 месяцев не могли получить деньги, там целая схема мошенничества, типа бывшая компания обанкротилась и теперь пришла другая компания итд. итп. Короче только через несколько лет как то может она начать работать, но не у нас в Кыргызстане! С начала нового года это- зима, дтп будет намного больше чем летом, а теперь подумайте у какой компании будут лишние деньги чтобы выплатить эту огромную сумму денег пострадавшим? И потом у нас нет квалифицированных специалистов в оценке ситуации в дтп! У нас нет многих законов по этим вопросам, короче очередная обдираловка народа который дышит на ладан! Это обязательное страхование -кто то лоббирует и протаскивает для своей наживы, айтты- айтпады дебегиле - но көрөсүңөр ОСАГО у нас не будет работать!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
18.11.2020, 09:31
Карма: +23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 30
Минусов: 7
Комментариев: 44

Лобби

Десять лет назад работал в Москве и не раз сталкивался как раз с проблемами ОСАГО! Ребята не обманывайте себя, это ОСАГО не работало там, так как, страховые компании не в состоянии выплачивать деньги тем кто обратился в страховые агентства. По 7-8 месяцев не могли получить деньги, там целая схема мошенничества, типа бывшая компания обанкротилась и теперь пришла другая компания итд. итп. Короче только через несколько лет как то может она начать работать, но не у нас в Кыргызстане! С начала нового года это- зима, дтп будет намного больше чем летом, а теперь подумайте у какой компании будут лишние деньги чтобы выплатить эту огромную сумму денег пострадавшим? И потом у нас нет квалифицированных специалистов в оценке ситуации в дтп! У нас нет многих законов по этим вопросам, короче очередная обдираловка народа который дышит на ладан! Это обязательное страхование -кто то лоббирует и протаскивает для своей наживы, айтты- айтпады дебегиле - но көрөсүңөр ОСАГО у нас не будет работать!!!

Согласен 100 %.

Зная наших людей, уверен это работать НЕ БУДЕТ. Потому что с законами у нас все в порядке. ПЛОХО С ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ. Никто не исполняет, да и не собирается.

Вот когда стант у нас работатб более менее законы, наладится практика исполнения их и т.д. вот тогда и можно будет вводить это страхование.

В нынешней же ситуации - это ПРОСТО ОБМАН И ОБДИРАЛОВКА НАРОДА!! Как правильно писали выше,этот закон кто то проталкивает! И уверен, наверняка уже готовы "свои" страховые конторы, людишки и пр. для честного отьема бабла у простого народа.

ТАК ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСКАТЬ ЭТОТ ЗАКОН. ПОТОМ ВАМ САМИМ ЖЕ ХУЖЕ И БУДЕТ.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
18.11.2020, 09:40

ВДВ

Вспомните как накуралесил бабуин с его отменой доверенностей. сколько проблем у людей возникло!!! Очередная кормушка для ментов  и для  страховых компаний которые будут частными. Народ. давайте все сплотимся и не дадим пропустить эту обдираловку! Других проблем в стране нету!? Дороги лучше делайте!!!

Правильно сделал! А для не недалеких объясняю - доверенность никто не отменял!!! Его просто убрали из списка документов, которые требует инспектор при их проверке.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мизантроп
18.11.2020, 10:02

Чтоб вы здохли со своим страхованием! Ничего не изменилось. Опять обдирают последнее с людей. Уже нечего вам давать, кровососы! Люди!!! Гнать этих самозванцев надо!!! Пусть придёт адекватная молодёжь, ранее никогда не бывавшая в политике, с соблюдением всех международных законов под присмотром международного сообщества.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сопля
18.11.2020, 10:52

Дороги сделайте ,мусор уберите ,работу и зарплату дайте,большинство ездит на старых машинах,не то что страховку ,ремонт в сто не могут себе позволить,считаю этот закон неправильным,если введут,считайте революционное настроение у людей обеспеченно и отсюда последствия,люди видят кто на дорогих лексусах ездит,тот и будет всех давить пьяным и законы и мусора им не указ Расстреляете на площади Алатоо парочку мажоров убийц за рулём например сыночка Омуркулова,тогда и поверим на слово

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ems
18.11.2020, 11:05

Страхование это неплохая вещь,вот только необходимо знать на каких условиях будет проводиться страхование автомобиля,стоимость страховки,условия выплат в страховых случаях и конечно же ответственность страховых компаний перед клиентами, причем без обращения в судебные органы,потому что в наших судах как правило выигрывает тот у кого больше денег,а не тот кто прав. А так действительно получится только регистрация и уплата страховки,а такое страхование народу не нужно, может привести к народному бунту.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Токо
18.11.2020, 11:22

Идите вы со своей страховкой, снова обдираловка, только и знаете обдирать народ, и какой авто страховать, весь этот металлолом, что ездит по стране

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саша
18.11.2020, 11:28

Предлагаю компромис.

Внедрить только для дорогих и новых авто .

Поскольку платить наши страховщики в любом случае не будут то пусть ..ся со страховщиками именно богатые и приблатнённые господа.

Средняя стоимость ОСАГО в России около 6 тысяч сом.И даже с учётом огромного количества проданных страховок почти все страховые компании говорят об убыточности.

Если же посчитать у нас , то точка безубыточности для страховщиков и для нашего крошечного рынка будет в районе 18- 25 тысяч сом / в год на самую недорогую машину.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бразилец
18.11.2020, 12:16

ОСАГО у нас придет как очередная бюрократия, не думаю что поможет людям и так народ тежелые времена переживает.

Осаго- лохотрон.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Без осаго
18.11.2020, 16:19

Для кыргызстане осаго абсолютно не нужен. Тогда народ выходит на митинг.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мент
18.11.2020, 16:40

Адекватный

Законопослушные водители не против ОСАГО, но при этом понимают, что работать оно у нас скорее всего будет плохо. Везде же коррупция. Будут все за взятки решать. Придется по судам бегать и выбивать деньги у страховой компании.  Так что тут все  неоднозначно. Вроде бы ОСАГО нужно и во всех развитых стрнах оно действует. Но у нас же опять все сделают как попало.

А те кто яростно выступает против, это те самые злостные нарушители и неплательщики. Смешно от таких людей слышать про то что у них нет денег. На машину у вас значит деньги есть, на ее содержание деньги находите, а на страховку сразу нет. Бедные несчастные. Про то что нет денег вы еще расскажите тем кто ходит пешком, у кого нет машины. Вот они посмеются.  Как налоги платить или страховку, так вы бедные, а как по дороге ездят так как будто миллионеры и любому могут заплатить за ущерб. Но в случае любой аварии начинается нытье, что у них денег нет и их нужно простить. И в результате приходится ремонтировать машину за свой счет.

Уважаемый лично я являюсь и нарушителем и адекватным водителем, но против осага, во первых что будет если я попаду в ДТП а у виноватого не будет осаго, как быть с тех осмотром, в России база ГРС и осаго взаимосвязаны что говорит о взаимодействии этих структур, у нас же откроют ларьки под видом страховки и будут выдавать осаго, а как попадете в ДТП будет вам СОСАГО, у нас народ не платит налог на авто, да о чем я говорю куча народа ездит с одной фарой и  без стоп сигналов, не говоря уже о тех состоянии авто и тем более осаго. А теперь думайте что стоит, а что нет, для начала бы хотя бы наша ГАИ убрала с дорог авто с примотками, китайским ксеноном и колхозным тюнингом и везде начертить разметку и поставить знаки хотя бы только так. Нахрен нам это ОСАГО, безопасный город, да сделайте лучше освещаемый пешеходный переход, светофоры с кнопкой, в ПДД прописать норму что если впереди пешеход и его водитель пропускает включать аварийки, поворот на право на регулируемом перекрестке на запрещенный сигнал светофора при отсутвии помех разрешить. Сколько бы спасли жизней, разгрузили пробки, нет же хорошо да не у для нас...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +204
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 264
Минусов: 60
Комментариев: 311

Страхование должно быть добровольным.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Влад
18.11.2020, 22:55

И что,с 1января все на прикол?а если выехал?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бахтияр
19.11.2020, 10:52

Я против нельзя заставляет человека это должно добровольно быть

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дмитрий
19.11.2020, 11:59

В стране бардак полный работы стабильной нету, многие люди еле выживают они опять фигней страдают незнают деньги с народа собрать это опять придумали схему для сбора денег и не малых. Я против строховапия пусть наведут порядок в стране стабилизируют все людям рабуту дадут стабильную а потом можно разговаривать об страховании

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +250
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 333
Минусов: 83
Комментариев: 246

Отдавать деньги, не получая ничего взамен - вот что такое страхование !!! Кто помнит времена Союза, когда страховались и не могли получить страховку за сломанные ноги и руки, бегая за многочисленными и не нужными справками, только лишь для того , чтобы выполнить очередные фантазии сотрудников Госстраха...В Кыргызстане практически все машины Б/У, поэтому в аварийных случаях, вы не сможете подтвердить исправность вашей машины, в силу ее подержанного состояния....Устанете доказывать страховщикам, что ваша старенькая машина не виновата...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чолпон
20.11.2020, 11:10

Страхование это обдираловка! Не будет работать у нас. Государство живёт отдельно, а народ существует. Сознание наших чиновников не доросло, чтоб работать во благо страны. Они работают только во благо себя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД