Народ упрекнули в молчании и позвали на мирный марш за Конституцию

Народ упрекнули в молчании и позвали на мирный марш за Конституцию

5077  62

тема: Конституционная реформа

22 ноября в Бишкеке пройдет мирный марш за Конституцию. Об этом сообщили представители движения "Баштан Башта".

Активисты, по их словам, обеспокоены тем, что молчание и бездействие народа вылились в проект новой редакции Конституции, которая предполагает смену формы правления, ограничивает свободу слова, пропагандирует ксенофобию.

Они также возмущены тем, что референдум по поправкам в Конституцию инициировали депутаты парламента, чьи полномочия закончились 28 октября.

Движение "Баштан Башта" призывает всех объединиться против проведения референдума.

Акция начнется в 12 часов 22 ноября на площади перед железнодорожным вокзалом. Марш пройдет по бульвару Эркиндик, участники пройдут до здания парламента, говорится в сообщении.

Автор:
Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/426211Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
И ?
19.11.2020, 08:41

Сколько платите? Без оплаты ни один кыргыз не выйдет.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Верно
19.11.2020, 08:42

Народ проснись...верной дорогой идём в Туркменистан...что за беспредел в стране. Мы против Ханституции

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Даду
19.11.2020, 08:47

Не Туркменистан а северной Корея. кто знает правдали что матр спонсировал жапаровский митинг

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Герда
19.11.2020, 08:49

Не любитель разных митингов, мирных маршов но вижу на сей раз надо присутствовать... хотя за нас уже решили там, кучка бездарей.

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
издеваются!
19.11.2020, 08:50

правильно!

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смарт
19.11.2020, 08:51

Какая разница какая тут конституция.каждый делает что хочет.

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мао цзе дун
19.11.2020, 09:04

Кыргыздар кызык элесинер да. азыркы Конституциянын былжырактары учун миндеген куноосу жок бечералар турмодо отурат. Эми мындан ары ошондой болбосун десе эмнеси жакпай жатат? Же куноосу жок адамдар турмодо чирий берсинби убалы кимде? Азыркы Конституцияга караганда сунуш кылынып жаткан ПРОЕКТ мин эсе жакшы. Кроме того ал проект еще кабыл алына элек да. Тупой болбогула да.

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ау
19.11.2020, 09:06

Налог безсрочный митинг обьявить

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
677
19.11.2020, 09:20

Тот кто против Ханституции, тот и без оплаты выйдет на марш.

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
19.11.2020, 09:30

За оплату пойдут только приезжие с видов быдло,я их даже за людей не считаю им скажи маму убей за деньги убьют ойне скажут.А тут народ адекватный ,образованный народ бесплатно пойдет нет ханституции!У нас народ умный ,да уставший от революций,но они же понимают все катится в ад ,и дети их будущее коту под хвост,выйдут я уверенна выйдут.Те кто сомневается ещё есть время до 22еоября прочитать все от и до и понять.Выйдут !

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
19.11.2020, 09:33

Кто там меня в чем то упрекнуть хочет ?! За народ кто там говорит ?! Я такой же гражданин так что за всех не надо говорить !!!!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И ?
19.11.2020, 09:35

677

Тот кто против Ханституции, тот и без оплаты выйдет на марш.

.

Смешно. 30 лет терпели всех презиков.А теперь что ?

30лет презики грабили народ -все молча терпели ,а тут ВДРУГ сознательность проснулась?

Вы любите 120чимкириков.

Значит вам платят чимкирики,чтобы жить по своей любимой конституции, при которой они грабили народ и хотят дальше грабить.Или Теке платит?

Или соке?Или АША?

Те ,кому надо самому иметь выгоду с этой ситуации.

Все,прикрывшись красивым словом "патриот" грабили Кыргызстан.

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женя
19.11.2020, 09:42

Мы против!!! Мы выходим!!! У нас каждый день аварии, сидим в холоде, а эти дебилы под себя пишут законы. Займитесь насущными проблемами, пока народ выходит на мирный митинг.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.11.2020, 09:53
Карма: +507
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 710
Минусов: 203
Комментариев: 275

И ?

Сколько платите? Без оплаты ни один кыргыз не выйдет.

Те кто не пойдет, заплатит своей Свободой и демократическим будущим!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.11.2020, 09:55
Карма: +507
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 710
Минусов: 203
Комментариев: 275

мао цзе дун

Кыргыздар кызык элесинер да. азыркы Конституциянын былжырактары учун миндеген куноосу жок бечералар турмодо отурат. Эми мындан ары ошондой болбосун десе эмнеси жакпай жатат? Же куноосу жок адамдар турмодо чирий берсинби убалы кимде? Азыркы Конституцияга караганда сунуш кылынып жаткан ПРОЕКТ мин эсе жакшы. Кроме того ал проект еще кабыл алына элек да. Тупой болбогула да.

Озун тупой болбо! Эмнеси менен жакшы азыркы проект? Конституция учун адамдар турмодо отурабы? Жаны проект аны кантип чечет бут бийлик бир колдо болуп калса??? Сот системада азыркыдан дагы бешбетер зависимый болуп калат.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
19.11.2020, 09:55

Обязательно пойду, хватит что какая-то кучка недобитая решает за нас, прикрываясь народом, используя в политических интригах, курултай вместе с президентом и недоумками депутатами 80 в сортир, шариману с братцем гореть в аду.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Р
19.11.2020, 09:58

Матраские боты резвятся, понятно. Ни разу не выходил на митинги , но тут придется. Руки прочь от конституции.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
19.11.2020, 09:58

Сиди дома выкормыш, таким как ты и тем кто зверствовал на двух площадях и ломаного гроша не дадут, не все покупается, не возбуждайтесь продажные твари, от вас вони много.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.11.2020, 10:00
Карма: +507
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 710
Минусов: 203
Комментариев: 275

И ?

677

Тот кто против Ханституции, тот и без оплаты выйдет на марш.

.

Смешно. 30 лет терпели всех презиков.А теперь что ?

30лет презики грабили народ -все молча терпели ,а тут ВДРУГ сознательность проснулась?

Вы любите 120чимкириков.

Значит вам платят чимкирики,чтобы жить по своей любимой конституции, при которой они грабили народ и хотят дальше грабить.Или Теке платит?

Или соке?Или АША?

Те ,кому надо самому иметь выгоду с этой ситуации.

Все,прикрывшись красивым словом "патриот" грабили Кыргызстан.

Не неси чушь, 80 депутатов подписались под этот проект. Когда это народ 30 лет терпел? Сколько митингов было и три раза свергли власть. А что Садыр Жапаров под кого пишут эту Конституцию с луны свалился? Разве не был и депутатом и советником Бакиева и главой антикоррупционной службы? Мы любим Свободу и Демократию и демократическое поступательное развитие. Или Вы верите что он будет просвещенным Диктатором который вот за 5 лет сделает реформы и уйдет оставив после себя сильный парламент и сильные гражданские институты? Этому увы не бывать. Все эти последние 10 лет, кто депутатов "танцует"? Президент! так что мы медленно развивались не только из за депов, но в основном из за Президента и его аппарата.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рум
19.11.2020, 10:09

События последнего времени показали, что все эти протесты организуются большими пузатыми дядями. А когда они никого не выводят - либо не заинтересованы либо боятся Жапара, то и протестов никаких. Для тех, кто умеет шевелить мозгами, миф о "народных" выступлениях развенчан. Никакой, даже низовой-протестной демократии в стране нет и не было

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыл
19.11.2020, 10:10

Я выйду! И ты выходи! 

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тупому жопализу - Мао...
19.11.2020, 10:15

Сага окшогун кокмее учун кыргыздар оспейт!

мао цзе дун

Кыргыздар кызык элесинер да. азыркы Конституциянын былжырактары учун миндеген куноосу жок бечералар турмодо отурат. Эми мындан ары ошондой болбосун десе эмнеси жакпай жатат? Же куноосу жок адамдар турмодо чирий берсинби убалы кимде? Азыркы Конституцияга караганда сунуш кылынып жаткан ПРОЕКТ мин эсе жакшы. Кроме того ал проект еще кабыл алына элек да. Тупой болбогула да.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искандер
19.11.2020, 10:24

И ?

677

Тот кто против Ханституции, тот и без оплаты выйдет на марш.

.

Смешно. 30 лет терпели всех презиков.А теперь что ?

30лет презики грабили народ -все молча терпели ,а тут ВДРУГ сознательность проснулась?

Вы любите 120чимкириков.

Значит вам платят чимкирики,чтобы жить по своей любимой конституции, при которой они грабили народ и хотят дальше грабить.Или Теке платит?

Или соке?Или АША?

Те ,кому надо самому иметь выгоду с этой ситуации.

Все,прикрывшись красивым словом "патриот" грабили Кыргызстан.

Мы не любим зэка саДЫРКУ ЖОПАрова и его достор-уголовников.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЖОПА ханство
19.11.2020, 10:25

Получится то же самое, что и в октябре. ПП "Реформа" призвала народ на митинг на площадь, которым воспользовались другие,попиарились и самоудалилась. Активистам необходимо ехать в сельскую местность, проводить разъяснительную работу среди сельских жителей. Большинство активистов из сельской местности., начните со своих сел, районов, от куда вы родом. Основной электорат поддерживающий ЖОПАрова - периферия.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
19.11.2020, 10:30

Надо было выйти ранее за самоликвидацию 120ти и вот, пользуясь моментом, они накатали позорный проект Конституции.

Надо всем выйти и поддержать марш 22 ноября.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.11.2020, 10:36
Карма: +62
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 67
Минусов: 5
Комментариев: 9

Выходим все, кому небезразлична будущее нашей страны. Садыр Жапаров решил воспользоваться безграмотностью нашего населения. Но мы не дадим этому случиться. Я готов выйти со всей семьей.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Матр
19.11.2020, 10:37

Алдыга!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынара
19.11.2020, 10:56

Надо в регионах проводить митинги , там население не имеют представления о Конституции, и даже не знают что такое вообще Конституция

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нпо
19.11.2020, 11:05

Надо гнать чимкириков. Вместе со спикером, только разлагают народ, просто гнать метлой, садыр поставил везде своих людей и они бдят во главе с ташиевым и зулушевым, времена сталина и Берии пошли, а народ доверчивый до определённого момента, верят чимкирикам и мамытова, этим безграмотным тупым, они не то что конституцию написать, они своё имя не могут написать, , хотят страну в жопу загнать, правы Дастан бекешев не надо их боятся, они сами боятся и понимают куда попадут, просто берут нахрапом, как забор Белого дома! Но пасаран!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мент
19.11.2020, 11:21

Анна

За оплату пойдут только приезжие с видов быдло,я их даже за людей не считаю им скажи маму убей за деньги убьют ойне скажут.А тут народ адекватный ,образованный народ бесплатно пойдет нет ханституции!У нас народ умный ,да уставший от революций,но они же понимают все катится в ад ,и дети их будущее коту под хвост,выйдут я уверенна выйдут.Те кто сомневается ещё есть время до 22еоября прочитать все от и до и понять.Выйдут !

Активные и образованные, ну ка ну ка расскажи чего вы добились мирными митингами?? Смотрю и хочется блевать от этих слов про "мирные митинги", никогда не будет такого чтобы власть сама добровольно ушла НИКОГДА. На балконских надежды никакой нет бесполезные они что они есть что их нет, какой толк от балконских если они то и старую конституцию не читали ? 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Молчи
19.11.2020, 11:27

Анан эмне учун отурат? Именно сенин ууру конституциян учун отурат. Мээн иштебесе ошол. сен коррупционердин кучугусун. Bektur Dovlotov

мао цзе дун

Кыргыздар кызык элесинер да. азыркы Конституциянын былжырактары учун миндеген куноосу жок бечералар турмодо отурат. Эми мындан ары ошондой болбосун десе эмнеси жакпай жатат? Же куноосу жок адамдар турмодо чирий берсинби убалы кимде? Азыркы Конституцияга караганда сунуш кылынып жаткан ПРОЕКТ мин эсе жакшы. Кроме того ал проект еще кабыл алына элек да. Тупой болбогула да.

Озун тупой болбо! Эмнеси менен жакшы азыркы проект? Конституция учун адамдар турмодо отурабы? Жаны проект аны кантип чечет бут бийлик бир колдо болуп калса??? Сот системада азыркыдан дагы бешбетер зависимый болуп калат.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
19.11.2020, 11:33

На нах, держите балконские! За то, что отсиделись дома как мыши 5-10 октября. Черти, лохи, опущенцы. Поэтому такой мырк, как садыр и его быдло-мырко-гопота захватила власть. Х.ли сегодня по клаве стучать? Надо было вчера делать! Нас, городских, больше, мы могли продиктовать условия. И психология улиц и уличных протестов такова, что побеждает тот, кого численно больше и чаще всего побеждает без боя. Поэтому нах. вы здесь умничаете? Зрелость и осознанность гражданского общества демонстрируются вот в такие критические моменты, а не комментами в интернетах, твитерах и фейсбуках. Выходите все! Или садыр нас всех поставит в колено-локтевую позицию и натянет на бутылку шампанского. Люди, это шанс! Забора нет, мы можем садыра и его компаньона, раима, самого набутылить. Ну выведут они 2000-3000 орков и то за деньги. Нас, нормальных городских, 400 000 человек, всего 10% надо. А это 40 000 человек, да даже 20 000 хватит. Такой массы у нас никогда не собиралось ни на одну революцию. Сторонники садыра, раима и прочая опгешная шпана просто обоссытся и разбежится по норам. Не будьте опущенцами! Выйдем и сделаем красиво, дакансаааа!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
19.11.2020, 11:50

William Wallace

На нах, держите балконские! За то, что отсиделись дома как мыши 5-10 октября. Черти, лохи, опущенцы. Поэтому такой мырк, как садыр и его быдло-мырко-гопота захватила власть. Х.ли сегодня по клаве стучать? Надо было вчера делать! Нас, городских, больше, мы могли продиктовать условия. И психология улиц и уличных протестов такова, что побеждает тот, кого численно больше и чаще всего побеждает без боя. Поэтому нах. вы здесь умничаете? Зрелость и осознанность гражданского общества демонстрируются вот в такие критические моменты, а не комментами в интернетах, твитерах и фейсбуках. Выходите все! Или садыр нас всех поставит в колено-локтевую позицию и натянет на бутылку шампанского. Люди, это шанс! Забора нет, мы можем садыра и его компаньона, раима, самого набутылить. Ну выведут они 2000-3000 орков и то за деньги. Нас, нормальных городских, 400 000 человек, всего 10% надо. А это 40 000 человек, да даже 20 000 хватит. Такой массы у нас никогда не собиралось ни на одну революцию. Сторонники садыра, раима и прочая опгешная шпана просто обоссытся и разбежится по норам. Не будьте опущенцами! Выйдем и сделаем красиво, дакансаааа!

Не ссать! Среди городских тоже есть бойцы и крепкие джигиты! Твиттерные хомячки, толерасты, либерасты, пацифисты, педерасты тоже подтягивайтесь!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
чагылган
19.11.2020, 11:56

Никогда не выходил на митинги... но на этот раз пойду!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бандиты дорвались до власти
19.11.2020, 12:03

Мент

Анна

За оплату пойдут только приезжие с видов быдло,я их даже за людей не считаю им скажи маму убей за деньги убьют ойне скажут.А тут народ адекватный ,образованный народ бесплатно пойдет нет ханституции!У нас народ умный ,да уставший от революций,но они же понимают все катится в ад ,и дети их будущее коту под хвост,выйдут я уверенна выйдут.Те кто сомневается ещё есть время до 22еоября прочитать все от и до и понять.Выйдут !

Активные и образованные, ну ка ну ка расскажи чего вы добились мирными митингами?? Смотрю и хочется блевать от этих слов про "мирные митинги", никогда не будет такого чтобы власть сама добровольно ушла НИКОГДА. На балконских надежды никакой нет бесполезные они что они есть что их нет, какой толк от балконских если они то и старую конституцию не читали ? 

William Wallace

На нах, держите балконские! За то, что отсиделись дома как мыши 5-10 октября. Черти, лохи, опущенцы. Поэтому такой мырк, как садыр и его быдло-мырко-гопота захватила власть. Х.ли сегодня по клаве стучать? Надо было вчера делать! Нас, городских, больше, мы могли продиктовать условия. И психология улиц и уличных протестов такова, что побеждает тот, кого численно больше и чаще всего побеждает без боя. Поэтому нах. вы здесь умничаете? Зрелость и осознанность гражданского общества демонстрируются вот в такие критические моменты, а не комментами в интернетах, твитерах и фейсбуках. Выходите все! Или садыр нас всех поставит в колено-локтевую позицию и натянет на бутылку шампанского. Люди, это шанс! Забора нет, мы можем садыра и его компаньона, раима, самого набутылить. Ну выведут они 2000-3000 орков и то за деньги. Нас, нормальных городских, 400 000 человек, всего 10% надо. А это 40 000 человек, да даже 20 000 хватит. Такой массы у нас никогда не собиралось ни на одну революцию. Сторонники садыра, раима и прочая опгешная шпана просто обоссытся и разбежится по норам. Не будьте опущенцами! Выйдем и сделаем красиво, дакансаааа!

То чувство, когда всю жизнь живёшь в Бишкеке в частном секторе, а про тебя говорят балконский.смайлЯ тоже считаю что мирный протест не особо работает, но лучше уж так, чем дома сидеть и по клавиатуре щёлкать.

Согласен и с теми, кто тут говорит что надо выезжать в села и проводить разъяснительную работу с местными, учить их и образовывать.

Так же согласен и с тем, что надо набраться с духом и применять силу при необходимости, призывать к оружию не могу, это вроде как уголовно-преследуемо.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эгегей
19.11.2020, 12:21

Надо выходить, я был дружинником в октябре, посмотрел сколько много ребят неравнодушный в Бишкеке, нас было тысяч 50 или даже больше.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
nr
19.11.2020, 12:37

да, надо выходить, иначе мы себя не сможем потом уважать и обвинять тоже будет некого, раз мы сами не смогли сказать свое слово. Это наша страна и нам в ней жить, никто нам не принесет все на блюдечке. Примеров, когда диктатура помогла развитию, очень мало и при этом должен быть очень мудрый, дальновидный и хороший человек. Последние назначения и события показывают, что Жапаров не такой человек, он может играть на публику, обещать увеличение пенсий, освобождения от процентных выплат, но подумайте, откуда это должно прийти и придет ли. Ведь все, что он обещал, не было сделано, только слова. И сейчас неугодных депутатов вызывают на допросы, т.о. он пытается на всех давить, также как он давил на депутатов, чтобы избрали его (вспомните видео Сурабалдиевой в Достуке). Мы можем превратиться в Афганистан, если не будем бороться за свою страну!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ШерНиязГот
19.11.2020, 13:24

Садыровцы придем тоже! И повторим все в точности что было 9-го октября. Накажем вас всех шакалов. Народ давно проснулся. Народ за Садыра! Народ уже выбрал свою конституцию. Те кто выйдут 22-го ноября на митинг это они все проплаченные предатели родины. Месть близка.

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
19.11.2020, 13:26

Страна и народ в опасности. Садыр - дракон нагло изменяет конституцию под себя. Им явно руководит наглый Макс из Лондона, максоиды и баксоиды идут на реванш.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сайкал
19.11.2020, 13:35

William Wallace

William Wallace

На нах, держите балконские! За то, что отсиделись дома как мыши 5-10 октября. Черти, лохи, опущенцы. Поэтому такой мырк, как садыр и его быдло-мырко-гопота захватила власть. Х.ли сегодня по клаве стучать? Надо было вчера делать! Нас, городских, больше, мы могли продиктовать условия. И психология улиц и уличных протестов такова, что побеждает тот, кого численно больше и чаще всего побеждает без боя. Поэтому нах. вы здесь умничаете? Зрелость и осознанность гражданского общества демонстрируются вот в такие критические моменты, а не комментами в интернетах, твитерах и фейсбуках. Выходите все! Или садыр нас всех поставит в колено-локтевую позицию и натянет на бутылку шампанского. Люди, это шанс! Забора нет, мы можем садыра и его компаньона, раима, самого набутылить. Ну выведут они 2000-3000 орков и то за деньги. Нас, нормальных городских, 400 000 человек, всего 10% надо. А это 40 000 человек, да даже 20 000 хватит. Такой массы у нас никогда не собиралось ни на одну революцию. Сторонники садыра, раима и прочая опгешная шпана просто обоссытся и разбежится по норам. Не будьте опущенцами! Выйдем и сделаем красиво, дакансаааа!

Не ссать! Среди городских тоже есть бойцы и крепкие джигиты! Твиттерные хомячки, толерасты, либерасты, пацифисты, педерасты тоже подтягивайтесь!

Ахахааааа. Вот так должны крепчать городские. ВЫХОДИМ!!! Надо выгнать незваных гостей, мыркобандитов до дома, до тюрьмы! 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыял
19.11.2020, 13:39

William Wallace

William Wallace

 Не будьте опущенцами! Выйдем и сделаем красиво, дакансаааа!

Не ссать! Среди городских тоже есть бойцы и крепкие джигиты! Твиттерные хомячки, толерасты, либерасты, пацифисты, педерасты тоже подтягивайтесь!

Обязательно придем!!!)))))))))))))))))))))

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ажар
19.11.2020, 13:43

Молчи

Анан эмне учун отурат? Именно сенин ууру конституциян учун отурат. Мээн иштебесе ошол. сен коррупционердин кучугусун. Bektur Dovlotov

мао цзе дун

Кыргыздар кызык элесинер да. азыркы Конституциянын былжырактары учун миндеген куноосу жок бечералар турмодо отурат. Эми мындан ары ошондой болбосун десе эмнеси жакпай жатат? Же куноосу жок адамдар турмодо чирий берсинби убалы кимде? Азыркы Конституцияга караганда сунуш кылынып жаткан ПРОЕКТ мин эсе жакшы. Кроме того ал проект еще кабыл алына элек да. Тупой болбогула да.

Озун тупой болбо! Эмнеси менен жакшы азыркы проект? Конституция учун адамдар турмодо отурабы? Жаны проект аны кантип чечет бут бийлик бир колдо болуп калса??? Сот системада азыркыдан дагы бешбетер зависимый болуп калат.

Ай МОЛЧИ, помолчи пжл.!  Сен Конституцияны окуганжоксун. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бандиты дорвались до власти
19.11.2020, 13:53

ШерНиязГот

Садыровцы придем тоже! И повторим все в точности что было 9-го октября. Накажем вас всех шакалов. Народ давно проснулся. Народ за Садыра! Народ уже выбрал свою конституцию. Те кто выйдут 22-го ноября на митинг это они все проплаченные предатели родины. Месть близка.

Типичный Садыро-Тролль на з/п, ну давайте, приходите, покажите свою месть.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Балконский
19.11.2020, 14:04

Толку никакого нет от этих митингов-шмитингов. последний порядочный был Масалиев, депутаты - уважаемые люди, колхозники - грамотные, синус - косинус, Пушкин - Лермонтов знали. А сейчас у всех одно на уме - ДЭНГИ ДАВАЙ, ДАВАЙ ДЭНГИ, все ханами хотят быть. Никому веры нет, достойных нет. Никуда не пойду, буду дома сидеть, манты кушать.)

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
19.11.2020, 14:04

Народу даст немного пахотной земли , спишет проценты по кредитам, посадит парочку олигархов из своих врагов и побежит народ куда укажут, и будет задницу лизать им. Народ то продажный.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.11.2020, 14:36
Карма: +366
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 581
Минусов: 215
Комментариев: 443

Кто эти  Баштан Башта? Почему вы молчали когда к власти пришел бандит? Почему молчали когда возле дома правительства бесновалась садыровская толпа камнеметчиков? Сколько вам заплатил госдеп? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.11.2020, 14:40
Карма: +366
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 581
Минусов: 215
Комментариев: 443

Bektur Dovlotov

Не неси чушь, 80 депутатов подписались под этот проект. Когда это народ 30 лет терпел? Сколько митингов было и три раза свергли власть. 

Ты видимо из тех дурачков которые верят, что у нас действительно были революции. Революции, Карл, которые ни на йоту не сменили правящий режим и тип людей у власти. Ну с такими как ты разговаривать бесполезно. У вас промытая солома в голове вместо мозгов.  Такие же как ты месяц назад кричали, что у нас была третья революция и опять "народ" сменил власть. Ну так чего ты жалуешься теперь, если это была революция и это народ привел к власти беглого зека. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
19.11.2020, 15:45

ШерНиязуГоту: Слушай, причем тут Садыр.

Ты чего разорался и провоцируешь?

Речь идет о возможности возврата бакиевщины/ матров/ сооронбаещины через эту на 90 % испорченную прежнюю Конституцию.Садыр не высидит у власти, если примут эту новую Конституцию.Бакиещина и матры накинутся на него и разорвут.И они будут править и тобой и народом.Ты этого хочешь???

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Неравнодушная
19.11.2020, 16:12

ЖОПА ханство

Получится то же самое, что и в октябре. ПП "Реформа" призвала народ на митинг на площадь, которым воспользовались другие,попиарились и самоудалилась. Активистам необходимо ехать в сельскую местность, проводить разъяснительную работу среди сельских жителей. Большинство активистов из сельской местности., начните со своих сел, районов, от куда вы родом. Основной электорат поддерживающий ЖОПАрова - периферия.

Абсолютно с вами согласна! Земляки-киргизы пожалуйста проводите разьяснительную работу со своими родными в регионах!!! Иначе это дно...и больше не будет нашей свободной страны....

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СРОЧНО НУЖЕН 4-ПЕРЕВОРОТ уже
19.11.2020, 17:42

Это уже предел, слов нет. Люди НЕ МОЛЧИТЕ, ГОВОРИТЕ правду в глаза, беспощадно! Уже народу придется убирать жапарова, т.к. он не в силах изменить ситуацию в стране в хорошую сторону, даже если отдать всю власть в его руку. У него команда слабая и тупая, т.к. команды у него вообще не было.

НАМ НУЖНА ТОЛЬКО ПАРЛАМЕНТСКАЯ СИСТЕМА.

Мы всегда жили под президентской системой, и только на бумаге была парламентская система. А парламент просто оказался ПРОСТИТУТКОЙ, все без исключения, потому что пврдамент был выбран продажным народом

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я за манты
19.11.2020, 17:53

Никогда не выходил на митинги...Но в это воскресенье не буду сидеть!!! Лучше полежу.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
19.11.2020, 18:00

Каждый нормально думающий, Родину любящий, за семью переживающий - обязан прийти!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Санжар
19.11.2020, 18:30

Давай Бишкек, городские все выходим, те кто дружиниками был тоже, мы от вас ждали защититьты тогда и вы все просрали. Дадим отпор мырковской власти и мыркотскому будущему Кыргызстана. Бишкек рулит! Если мы скажем свое слово вся страна поддержит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
19.11.2020, 19:30

Санжар

Давай Бишкек, городские все выходим, те кто дружиниками был тоже, мы от вас ждали защититьты тогда и вы все просрали. Дадим отпор мырковской власти и мыркотскому будущему Кыргызстана. Бишкек рулит! Если мы скажем свое слово вся страна поддержит.

100%. Любая политическая сила или партия будет вынуждена считаться с нами. Есть кыргызская пословица, звучит примерно так: "у слабого хозяина гости заправляют". Мы здесь хозяева! Если не выйдем в этот раз и не дожмём, то имя нам - набутыльники и опущенцы. Силовики не будут стоять за садыра, матра или ещё кого-то. Они сейчас никто и звать их никак, они нелегитимны. Против нас могут быть только проплаченные садыровские калбиты. Но и они разбегутся при виде большой массы из городских. 2 000 садыровских чертей против 20 000 городских, силы явно не равны. Поверьте, ни один нормальный человек не пойдёт против такой массы, время Ахиллесов и Гекторов закончилось. Спокойно, без шума и пыли войдём в дом правительства и потребуем ареста садыра и раима. Никто не расходится пока их капитально не закроют. Силовики должны, они обязаны отработать за народ. А дальше продиктуем ЦИКу назначить парламентские выборы и не допускать нынешних чимкириков, за исключением некоторых. И пусть победит сильнейший. Всё, расходимся по домам, но с условием, что мы в любой момент выйдем и накажем. Надо всего лишь собраться, люди. Если мы не способны даже собраться, тогда не поднимайте истеричный вой в соцсетях пожалуйста. Гаситесь как мыши и не рыпайтесь.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Собутыльники АЛКАША АЛЕШКИ
19.11.2020, 22:46

И мы выйдем !вот только ОПОХМЕЛИМСЯ ЧУТОКА и выйдем!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
расул
19.11.2020, 23:02

Жапаров опять сгонит своих орков из тюрем и их руками разгонит интеллигенцию, а потом опять же ботаников обвинит в том, что они сами провоцировали его гопников.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
расул
19.11.2020, 23:05

♡♥ ♡♥♡

Выходим все, кому небезразлична будущее нашей страны. Садыр Жапаров решил воспользоваться безграмотностью нашего населения. Но мы не дадим этому случиться. Я готов выйти со всей семьей.

Единственный шанс противостоять Жапарову выйти массово. Чем больше людей, тем меньше его зэки смогут повлиять. 1000 человек они без труда разгонят палками и камнями.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НЛО
20.11.2020, 00:48

Конституцию делай,переделывай. Мы все стали от этого придурками.Потому,что мы все уже знаем,что никакая конституция кр,о нас,о благосостоянии народа,статуса народа, нигде нет.Поэтому,этот политстрой ненужен изжил свои года,нам нужен социалистический строй...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Городской
20.11.2020, 15:14

расул

♡♥ ♡♥♡

Выходим все, кому небезразлична будущее нашей страны. Садыр Жапаров решил воспользоваться безграмотностью нашего населения. Но мы не дадим этому случиться. Я готов выйти со всей семьей.

Единственный шанс противостоять Жапарову выйти массово. Чем больше людей, тем меньше его зэки смогут повлиять. 1000 человек они без труда разгонят палками и камнями.

Единственная угроза для митинга, организованный привоз 2х-3х тысяч приезжых. Нужна охрана митинга дружинниками.

Милиция не так опасна. Их можно взять многочасовым измором до утра, как 5 го октября. Она не выдержит долго без отдыха, при соотношении один к десяти.

Лишь бы не вытворили чего нибудь приехавшие. Поэтому нужна народная массовость.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адин удар
21.11.2020, 13:12

Народ, кто хочет выйти будьте готовы к провокациям и нападениям. Об этом митинге уже везде кричат, я думаю Садыр и его шайка думают, что нам устроят что-то такое. Натравят на нас своих ублюдков. Так что нужно быть готовыми. Возможно будет битва, в которой если их сломаем, то власть Садыра пошатнется. Там будут камни, ножи и возможно огнестрельное оружие. Надо быть готовыми к этому. 

Если с их стороны будет 500-1000 жертв, то нас обвинят мол вы плохие. А то что сами нападут это их не колышет. Такие они ублюдки Садыр и его окружение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин
22.11.2020, 00:55

пошли бы в спорт зал или баню; нечего обзывать сельских, которые пищу в город везут, технику у коммерсантов в городе покупают; а отцы, деды, матери, бабушки когда в городе поселились? этот митинг обречён на провал, это митинг старых политиканов-воров; всех люстрировать, заставить написать декларацию о доходах и конфисковать незаконное; я за это, я за выборы и референдум

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дебилам балконские
22.11.2020, 03:19

Ну выйдите и получите люлей? колунардан коток келбейт

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД