Садыр Жапаров пригрозил научить "считаться с народом" участников марша против референдума

Садыр Жапаров пообещал "научить считаться с народом" участников марша против референдума

5934  62

тема: Конституционная реформа

Кандидат в президенты Садыр Жапаров пообещал научить "считаться с народом" участников мирного марша против референдума. Об этом он написал в своем аккаунте в Facebook.

Отметим, участники мирного марша каждое воскресенье выходят выразить свою гражданскую позицию - они выступают против проведения референдума по государственному устройству, а также внесения изменений в Конституцию, также они выступают в целом против беззакония в стране. В акции принимают участие гражданские активисты, известные певцы и ведущие, политики, в том числе кандидаты в президенты.

Как отмечается в сообщении Жапарова, всем нужно понять необходимость проведения референдума во благо народа, который должен определить "точную форму правления в нашей стране: парламентскую либо президентскую".

"На первое место нужно ставить интересы всего нашего народа. Так должно быть всегда. Отныне мы должны научиться считаться с народом, а если кто-то этого не хочет, то мы научим", - отмечает Жапаров.

Он также отмечает, что 30 лет воровали, забывая о долге перед народом, подтверждением этому служит организация митингов якобы "против референдума".

На это один из организаторов мирного марша Улан Усойун ответил через свой аккаунт в Facebook, что ему еще нет 30 и в этом месяце только исполнится 27 лет. "За меня кто 3 года лишние воровал, может, поможете найти с Ташиевым? А мы с вами на законной основе будем наказывать тех, кто 30 лет воровал у государства", - заметил он и в шутку добавил, что официально ответит позже.

Отметим, что среди участников мирных маршей практически нет людей, которые когда-либо находились во власти, а следовательно, имели хотя бы теоретическую возможность "воровать у народа".

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/429226Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Анри
05.01.2021, 14:18

Лучше бы он так сказал про своих 2тыс докансаа которые его освобождали

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
05.01.2021, 14:36

вначале садыру надо выяснить кто есть народ..весь народ это еще не его мырки и даканса или криминальные личности..во-вторых садыра поддерживает не весь народ..это ему тоже надо учесть когда говорит о том что его народ поддерживает..если я не поддерживаю садыра то что я перестаю быть гражданином страны и не вхожу в понятие кыргызский народ что ли??  образование садыра достойно должности какого-нибудь сельсовета..кандидат претендующий на высший пост так никогда бы не сказал ибо он должен быть образованный и грамотный человек..в-третьих как он собирается нас научить?пересажать или перебить..?и как тон и чему тон может научить этих образованных и грамотных парней и девушек которые вышли на митинг?..избить или закидать камнями как в октябре?не стал ни президентом а уже пугает репрессиями..ппц просто..он сейчас никто..ты никто..и текебаев правильно сказал..и он ..садыр сам  это признал..удивляюсь как может народ проголосовать за этого неуча..

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
???
05.01.2021, 14:39

Кактус, а почему эту новость и вот эту https://kaktus.media/doc/429224_chlen_cik_zaiavila_o_davlenii_na_nabludateley_so_storony_milicii.html не вкладываете в Инстаграм?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не мой президент
05.01.2021, 14:41

А кто он такой говорить от имени народа? И уж тем более учить кого-то? А те, кто выходит на митинг разве не народ? Пусть на эти вопросы ответит. Хотя о чем это я...

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не мой президент
05.01.2021, 14:42

Он уже в конец охренел

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А1
05.01.2021, 14:42

красавчик, он считает что у него можно чему то научиться... страна сплошного колхоза и темени

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мыслитель
05.01.2021, 14:47

наверное его необразованные спортики "даканса" и есть его народ

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алай
05.01.2021, 15:08

Хан придет

Зло зайдет

Люди болеть

Еда нет

Все дорожать

Смог чернеть

Бедные много

Черные много

Кыргыз плачь

Люди уходить

Обезьяны приходить

Трудно кыргызу будет

Пучина будеть

Затяни пояса кыргыз

Мигранты деньги не давать

Терпи кыргыз

Все будет хорошо

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Крис
05.01.2021, 15:09

Как бы не обсчитался

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
05.01.2021, 15:14

конченные личности придут во власть. ни ума, ни совести, ни образования, лишь нахаловка и ложное прикрытие именем народа...

а кто этот народ - все те же продажные вчерашние биримдики и ынтымаки, которые готовы мать родную продать за 3 копейки, безграмотный и недалекий люд, коих у нас с лихвой,  чала спортики и бандосы...

а по сути кто он - ссыкло, которое ни разу не пришло на дебаты, не участвовало в обсуждениях каких либо...рейдер,бакса чел, и в конса кансов - мырк...  

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жооппаров
05.01.2021, 15:15

Для жопарова народ это его 1500 наемников кашков, народ ему покажет истинное лицо свой выбор 10 января жопаров не пройдет, он уже страну продал китайцам и мы все в жопе

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
05.01.2021, 15:37
Карма: -151
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 109
Минусов: 260
Комментариев: 141

Идите к Нургожоевичу, бандерлоги!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер спонсор !!!
05.01.2021, 15:38

Даканса Садыр ава, даканса, таком темпе после президентства обратно в тюрьму Вам!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Садыр не мой президент
05.01.2021, 15:40

Согласны с фрунзенцем все Бишкекчане и гости столицы. Это о каком научим он говорит? Это его народ, который сидит в одинаковых одеждах и машет флажками? Он ошибается, они сидят, а думают другое и сделают по другому , они не такие уж дураки, что все возлюбили его ? А за что? Некрасивый, хоть портретов навесил. Не великодушный, сразу видно . И ничего не сделает, только лапшу вешает. И сильно рвётся к власти. А почему?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 10
Комментариев: 2

фрунзенец, народ -это люди которые собираются на стадионах, где проводит встречи Садыр. А другим кандидатам и 20 человек на встречу не приходят 

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
чаткал
05.01.2021, 15:43

всем терпения и уважения, выборы и референдум покажут позицию большинства населения республики; найдутся ли силы принять такое решение?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость...
05.01.2021, 15:44

Дебил.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость...
05.01.2021, 15:46

Садырка, твое место, вместе с твоим " народом" на зоне.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант стаж 15 лет.
05.01.2021, 15:56

Такой поддержки простого народа ни один политик не имел. Простой народ надеется на него, это огромная ответственность...не подведи.

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антисадыр
05.01.2021, 15:58

Он вообще обнаглел. Нужно сейчас его на место поставить. потом будет поздно, будем все ему поклоняться такими темпами

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
05.01.2021, 15:59

Улан молодец! Правильно ответил. Большинству выходящих на митинг нет и 25 ти. И кто же тогда получается воровал 30 лет? 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атуул
05.01.2021, 16:00

В очередной,101 раз,Садыр,показывает,кто он,каков его интеллектуальный уровень и каковы его цели, во власти, которую он захватил рейдерским путем и теперь пытается,"законным" образом подтвердить эту власть.. 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нарын
05.01.2021, 16:02

Мне кажется повторяется ситуация октября 2020 года перед выборами. Точно также партии власти вели себя по хамски. Азыр да ошол эле нерселер кайталанып жаткандай, Кара-Суу районунда безпредел. Кудай эле сактасын.  

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
krokotam
05.01.2021, 16:03

Ахах, четких ответов против референдума нет? А четкие ответы нахрена нам новая конституция есть? Как же он нагло свою власть толкает, не удивлюсь, если это высказывание - угроза напустить на людей своих псов-спортиков

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
05.01.2021, 16:05

Весь народ против Жапарова. От каком народе он говорит? Кто он такой чтобы от имени народа говорить? Он незаконный Премьер и вся страна знает об этом. А то что на стадионах акимы сгоняли людей, это ерунда. Сейчас все поняли кто он есть на самом деле и больше ему не верят. На теледебатах другие кандидаты по полочкам разложили кто он есть на самом деле. Во всех СМИ блокируют тех, кто высказывается против него. Запугивают чёрные повсеместно население. Это и есть полное использование адмресурса. Но он точно проиграет выборы. А если нарисуют цифры о победе, народ точно поднимется. Хорош пугать народ!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
tk
05.01.2021, 16:18

он не имеет права говорить от имени народа! Кем он себя возомнил? его спортикам с камнями за пазухой можно выходить и требовать всякую чушь (то кого-то сделать президентом, то премьером, то мэром), а другим нельзя выходить и требовать самой обычной законности в стране? Истинный лидер страны не будет делить свой народ и угрожать репрессиями, а будет стараться услышать все стороны. На мирных маршах образованная и креативная молодежь, которая точно никогда не была у кормушки, а вот те, кто сейчас у власти уже были... Его пост слишком уж грамотен, видно не сам писал, но его тон передан точно. Пусть злитя и показывает свое настоящее лицо, должны же мы знать, кто он и на что способен. 

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шариман Шарипович
05.01.2021, 16:31

Берега попутал совсем ЖОПАров!!!

Он угрожает??!!! Беглый урка, твое место у параши!!!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
05.01.2021, 16:33

Это называется, приехали... Далбичи рулят

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
05.01.2021, 16:49

Скоро заднеприводные будут получать по зубам))) Отлично!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сторз
05.01.2021, 17:03

Жапаров научит недовольных считаться с народом пузатых воров и бандитов!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение Асанбек уулу
05.01.2021, 17:04

Уважаемые, хочу обратить внимание тех, кто "рьяно" критикует народ, называя его "зашуганым", "неграмотным" и "темным". При чем, "ругаются" те, мнение которых не совпадает с мнение большинства народа.

Демократия это власть народа.

Демократия это когда народ сам определяет свою судьбу.

Демократия это подчинение меньшинства большинству. При этом уважение прав меньшинства на собственное мнение и его  свобода. выражения.

Но и меньшинство при реализации своего права на выражение своего мнения обязано уважать права и мнение большинства.

Ниже привожу статью из Кактуса о проведенном в стране социологическом опросе среди населения независимой организацией.

Обратите внимание на результаты опроса или вы считаете его ангажированным и сфальсифицированным.

Или 64 % населения страны "неграмотные" и "зашуганные". 

30 декабря 2020 год. Кактус.

Кандидат в президенты Кыргызской Республики Садыр Жапаров является лидером практически всех рейтингов - самым популярным политиком Кыргызстана, которому доверяют кыргызстанцы.Так, исследования "Центрально-Азиатского Барометра", проведенного 9-17 декабря 2020 года, показали, что у Садыр Жапаров 64% поддержки граждан, он находится на первой строчке политического рейтинга.

-13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шшшш
05.01.2021, 17:14

То есть раньше на митинги народ выходил ?

На другую сторону речки перешёл и мышление сразу поменял ?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
05.01.2021, 17:19

Да вы хоть 1000 референдумов проведите,как будто это поможет в борьбе с наворованным

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Держи карман шире
05.01.2021, 17:22

Одной рукой плакаты  держат,

другой на кактусе комментарии пишут.

Чем больше запаха, тем вернее путь,

выбранный Жапаровым.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
05.01.2021, 17:26
Карма: +2271
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3642
Минусов: 1371
Комментариев: 1546

чему может научить безграмотный физкультурник ?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
John
05.01.2021, 17:29

Мнение Асанбек уулу

Уважаемые, хочу обратить внимание тех, кто "рьяно" критикует народ, называя его "зашуганым", "неграмотным" и "темным". При чем, "ругаются" те, мнение которых не совпадает с мнение большинства народа.

Демократия это власть народа.

Демократия это когда народ сам определяет свою судьбу.

Демократия это подчинение меньшинства большинству. При этом уважение прав меньшинства на собственное мнение и его  свобода. выражения.

Но и меньшинство при реализации своего права на выражение своего мнения обязано уважать права и мнение большинства.

Ниже привожу статью из Кактуса о проведенном в стране социологическом опросе среди населения независимой организацией.

Обратите внимание на результаты опроса или вы считаете его ангажированным и сфальсифицированным.

Или 64 % населения страны "неграмотные" и "зашуганные". 

30 декабря 2020 год. Кактус.

Кандидат в президенты Кыргызской Республики Садыр Жапаров является лидером практически всех рейтингов - самым популярным политиком Кыргызстана, которому доверяют кыргызстанцы.Так, исследования "Центрально-Азиатского Барометра", проведенного 9-17 декабря 2020 года, показали, что у Садыр Жапаров 64% поддержки граждан, он находится на первой строчке политического рейтинга.

А у хозяина Курманбека был рейтинг 90 процентов, по опросам независимых исследований. И ничего выгнали шакала, и шавку его выгоним!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женя
05.01.2021, 17:31

Мнение Асанбек уулу

Уважаемые, хочу обратить внимание тех, кто "рьяно" критикует народ, называя его "зашуганым", "неграмотным" и "темным". При чем, "ругаются" те, мнение которых не совпадает с мнение большинства народа.

Демократия это власть народа.

Демократия это когда народ сам определяет свою судьбу.

Демократия это подчинение меньшинства большинству. При этом уважение прав меньшинства на собственное мнение и его  свобода. выражения.

Но и меньшинство при реализации своего права на выражение своего мнения обязано уважать права и мнение большинства.

Ниже привожу статью из Кактуса о проведенном в стране социологическом опросе среди населения независимой организацией.

Обратите внимание на результаты опроса или вы считаете его ангажированным и сфальсифицированным.

Или 64 % населения страны "неграмотные" и "зашуганные". 

30 декабря 2020 год. Кактус.

Кандидат в президенты Кыргызской Республики Садыр Жапаров является лидером практически всех рейтингов - самым популярным политиком Кыргызстана, которому доверяют кыргызстанцы.Так, исследования "Центрально-Азиатского Барометра", проведенного 9-17 декабря 2020 года, показали, что у Садыр Жапаров 64% поддержки граждан, он находится на первой строчке политического рейтинга.

ну так говорите или пишите до конца: 64% от опрошенных, т.е. даже ни 10000 человек

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
NN
05.01.2021, 17:38

5 октября люди выходили не против Конституции, а против результатов выборов, которые были прошли нечестно! Референдума никто не требовал! Никто не требовал поменять премьер-министра! Не надо прикрываться все время народом и тащить именно тех, кто 30 лет был у кормушки! Референдумы не проводятся абы как, нужны открытые и долгие обсуждения с разными сторонами, с экспертами. Опросы ведь показали, что народ только не знает форм правления и соответственно, выбор не будет для всех очевидным. Некоторые стран десятилетиями дискутируют, а почему у нас одна кучка людей хочет быстро провести референдум?  возникает вопрос, чем им это выгодно.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
05.01.2021, 17:51

Ответь!А почему ты а не мы народ!живем ар дворце!почему ты,будучи некем уже пользуешся этим боагами а не народ,ты не призидент а уже ешь сладко,мпишь мягко желетки меняешь каждый день по 5т евро,это же балага народа а почему эти балага не длянас а только для тебя?или все планын а ты ровнее всех?Отойди от кормушки хоть на времявыборов пожил бы дома,так нет вцепилая волчьей хваткой в балага народа и пользуешся ТЫ ОДИН, представляю станешь ажо.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
05.01.2021, 17:52

Сколько можно садырке объеснять, что народ против его ханституции, потому что мы не хотим жить под паХАНом как туркмены. Чем дальше упираеться садырка , тем более расколот кыргызский народ., тем больше народного гнева он вызывает и вскоре этот гнев вырветься наружу.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ситуация
05.01.2021, 18:21

Пошли угрозы, впрочем что ещё может кроме силы и физической расправы и что он так возбудился, эти марши мирные длится уже давно или ближе к выборам земля ходуном ходит, не надо народом спекулировать, сохрани и упаси страну от садырки, а для этого серьезно надо подойти к выборам.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зура
05.01.2021, 19:19

Вор громче всех кричит "Держи вора"! Правильно будет все претензии Жопарова к митингующим повернуть к нему самому, и получится картина маслом.  

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Владимир Николаевич.
05.01.2021, 19:27

"Юпитер, ты гневаешься - значит, ты не прав!" - так говорили в древности. Гнев - это признак слабости и бессилия: когда человеку нечем крыть, он начинает злиться...

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
зекландии
05.01.2021, 19:52

Прикрывает свои грехи народом и делает что хочет макака. Я уверен что он плохо кончит.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сторз
05.01.2021, 20:11

Если бы референдум был честным, то кто же тогда будет против референдумов? это глас народный, пусть народ и решает... Проблема в том, что голоса подсчитают как надо. Все оппозиционные Жапе силы заткнут, так что все будут улыбаться и говорить, что "голосование прошло честно как никогда". Все видели методы Жапы, и какой он сам вообще: это криминал, бандитские меры и сплошное нарушение законов, запугивание и давление на несогласных (вот и здесь в статье то же самое). О каком честном референдуме в таких условиях может идти речь? И саму новую конституцию Жапа сварганил сам, вместе со своим бандитами. Вот поэтому народ - настоящий народ, широкие массы - и против

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Э-хе-хе
05.01.2021, 20:41

Токсичный Гений

фрунзенец, народ -это люди которые собираются на стадионах, где проводит встречи Садыр. А другим кандидатам и 20 человек на встречу не приходят 

Думается, что не приходят они, их заставляют участвовать

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
05.01.2021, 20:49

Это народ скоро научит его держать язык за зубами, вместе с его судимыми торпедами

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bezumnyy
05.01.2021, 21:00

Твой народ поржал коня на площади.

И кишки за собой не убрал.

Индейцы-дикари твой народ!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асия
05.01.2021, 21:32

Читаю и страшно.Как можно быстро эмигрировать отсюда?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
05.01.2021, 22:55

Мигрант стаж 15 лет.

Такой поддержки простого народа ни один политик не имел. Простой народ надеется на него, это огромная ответственность...не подведи.

эта уркагановская шваль, всю жизнь рейдерившая и тершаяся возле Макса, имеет поддержку народа? Эта трусливая гнида смеет кого-то уму-разуму учить? А выйти без охраны в город слабо, шестёрка? Да хоть р аз свою рожу чефирную на дебатах показать слабо?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лейлек
05.01.2021, 23:30

Интересно он что уже президент так говорить Ведать амбисии зашкаливают в психушке надо проверится Да и что именно зделал он для Кыргызстана как я знаю обонкротил шахту кумтор там золота не осталось он глаголит так хотя по подсчётам экспертов совсем другой диагноз зачем-то упорно хочет использовать гору жетим тоо с чего бы это все задумайтесь люди и делайте правильный выбор

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
06.01.2021, 00:43

Народ однозначно проголосует за Мадумарова. Сегодня на площади он говорил первым. Он грамотный, чистый, имеет настоящее высшее образование, владеет русским языком в совершенстве и не судим. А это главное. И команда у него серьезная, авторитетная и образованная. Достаточно будет голосов Бишкека и Юга для него. Вся страна за него. Исаев станет Премьером, Иманалиев Спикером, Сооронкулова возглавит Верховный суд. А самозванцев всех привлекут к ответственности. Так говорит народ. А он знает что говорит и не ошибается.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение Асанбек уулу
06.01.2021, 00:48

Согласен со всеми. Действительно надо снять с гонки Жапарова. Он же судимый и не может баллотироваться по Закону. И образования нет у него и русский язык не знает и теледебатов боится

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Беглый урка ЖОПАров
06.01.2021, 02:03

Бакиевский шнырь теперь будет угрожать несогласным с его неконституционным референдумом????

ЖОПАров, твоего хозяина Бакса опрокинули, и тебя опрокинут!!!! У Шаримана ушло 3 года чтобы его начали ненавидеть, у тебя ушло 2 месяца!!!

Очень скоро у тебя будет: чемодан, вокзал, Минск!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыпчак
06.01.2021, 08:07

Жапаров недостоин быть президентом!!!

Он всю жизнь только разрушал!!!!!

Ташиев, Камчыбек Ата, самый настоящий патриот!!! Он поднимет Кыргызстан!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Держи карман шире
06.01.2021, 09:44

На самом деле все против Жапарова. Какой из него президент, если даже нет образования и судимость ещё не снята. Будем голосовать за достойных: Мадумарова, Исаева, Калмаматова, Иманалиева или Сегизбаева

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
06.01.2021, 10:19

Читал что Жапаров уже стал пугать юмористов. Артистам запретили выступать на сценах страны. Считают что они агитируют против него. И причём тут ГКНБ? Им больше нечем заняться? Разве это входит в их полномочия разборка с юмористами? Совсем уже разошёлся жапаров. Нервы наверное сдают из-за проигрывает на, выборах. Вся, страна отвернулась от него после выступления Сегизбаева. Народ голосует против, хоть он и собирает толпы людей намсталионрх через Акимов районов и кругом только его реклама на непонятного происхождения деньги. Миллионы долларов стоит его бесполезная реклама. Его оппоненты сказали что он судимый и зря бегает на выборы

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мишель вермишель
06.01.2021, 11:08

Тебе, тупой и наглый физкультурник, надо так рожу набить, как Конгантиеву когда-то, чтоб мать родная не узнала.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурбек
06.01.2021, 13:22

Народ изберёт любого кандидата, имеющего полное высшее образование, владеющего русским языком в совершенстве и без судимости

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Планета Обезьян: ЖОПАРОВ
06.01.2021, 13:28

Ссыкло конченное Жопаров!!!

Прежде чем запугивать кого то , пришёл бы на дебаты!!! Ты знал что тебя разнесут в пух и прах, потому что ответить тебе нечего!!! Ты никто и звать тебя никак!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение Асанбек уулу
06.01.2021, 15:35

Мнение Асанбек уулу

Согласен со всеми. Действительно надо снять с гонки Жапарова. Он же судимый и не может баллотироваться по Закону. И образования нет у него и русский язык не знает и теледебатов боится

Зачем писать от моего имени. Или вы ни кто и звать вас ни кто.

По крайне мере я не скрываю своего имени в отличие от вас. Будьте человеком, я уже про мужика молчу.

Все кто не согласен с моим мнением уважаю, ваше право.

Время покажет и рассудит. А если я ошибусь, то готов буду признать свою ошибку.

Сегодня я за Жапарова, надеюсь он понимает, что шанс даётся только раз, и он использует его во благо страны!

Редакцию Кактуса прошу обратить внимание на пользователя который незаконно действует используя мое имя.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
07.01.2021, 16:34

Мой выбор ✓17 никаких Садыров,никаких Жапаров нам нужен человек с чистой репутацией и совестью

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД