Сколько мяса на самом деле поставляет Кыргызстан в разные страны мира

Сколько мяса на самом деле поставляет Кыргызстан в разные страны мира

44707  65

Кыргызстан намерен экспортировать до 60 тонн мяса ежедневно. Об этом 12 января на пресс-конференции в правительстве сообщил министр сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Тилек Токтогазиев.

По словам Токтогазиева, ведутся переговоры по закупке дешевого скота из Казахстана, России, Монголии, Беларуси и Украины. Скот из этих стран планируется перерабатывать в Кыргызстане и экспортировать мясо в Китай и страны Персидского залива.

Редакция Kaktus.media выяснила, сколько мяса и в какие страны Кыргызстан отправлял в 2019 и 2020 годах.

пропорции

Рыбное место

За 10 месяцев 2020 года Кыргызстан экспортировал в другие страны 2,3 тыс. тонн мясной продукции. Однако львиная доля экспорта мяса - это свежая и мороженая рыба, рыбное филе, фарш и т. д.

С января по октябрь Кыргызстан экспортировал всего 167 тонн говядины и баранины. По новым планам Токтогазиева этого количества не хватит и на три дня поставок в Китай.

За аналогичный период 2019 года Кыргызстан экспортировал в 9 раз больше баранины, чем в 2020-м. Говядину в 2019 году республика практически не экспортировала.

Куда уезжает мясо

За 10 месяцев минувшего года Кыргызстан экспортировал 84 тонны замороженной говядины в Индию и одну тонну свежей говядины в ОАЭ. Баранина в основном отправлялась в ОАЭ (72 тонны) и Узбекистан (10 тонн). В сравнении с экспортом рыбы это смешные цифры.

С января по октябрь 2020 года Кыргызстан экспортировал 1,2 тыс. тонн рыбного филе и фарша в Литву.

В денежном выражении самыми существенными поставками был экспорт мороженой рыбы в Россию. Кыргызстан наторговал на $2,5 млн. Для сравнения, поставки баранины в ОАЭ принесли только $270 тыс.

В 2019 году больше всего денег принесли поставки баранины в Иран - $4 млн. За 10 месяцев экспортировали 737 тонн. Если говорить о плане Токтогазиева, то это очень низкий показатель.

Чтобы ежедневно отправлять в Китай 60 тонн мяса, Кыргызстан должен экспортировать почти 22 тыс. тонн.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/429802Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Народ
13.01.2021, 13:30

А нам что? Дорогое мясо? Да мы и так его не видим, дорого и денег нет, так что шаолинь,

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
13.01.2021, 13:32

Вы сначало себя обеспечьте мясом. Токтогазиев с твоим приходом вообще цены все выросли. Зарплата та же, где то даже не выдается, зато цены на продукты выросли аж страшно жить.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мао цзе дун
13.01.2021, 13:52

Балбесы! Экспортировать надо если у нас мясо в избытке и не пользуется спросом. А так экспорт не самоцель. Нам самим не хватает мяса, а как вы собираетесь заполнить рынок мясом если все вывезете. Это в Советское время вывозили мясо в Ленинград, Кронштадт, а у нас прилавки были пустые. Надо из истории учиться. 13 миллионов баранов сожрали и мясо как не было и шерсти тонкорунной тоже не стало. Вы этого хотите. Опомнитесь идиоты.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байтик
13.01.2021, 13:59

Токтогазиев популист. Не удивительно что министр в этой команде. Одни популисты собираютя. Скоро потоп будет.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
САДЫР беглый зэк
13.01.2021, 13:59

Ещё "новаторская идея" тащить скотину с Монголии в Киргизию, чтоб продать в Китай! Гениально! Карту откройте господа жопаровцы. К нам везут с Монголии то мясо, которое не возьмёт Китай. То что Китай закупает мясо в Монголии, он и сам прекрасно закупит у соседа, не везя его тысячи км вокруг.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
13.01.2021, 14:08

мао цзе дун

Это в Советское время вывозили мясо в Ленинград, Кронштадт, а у нас прилавки были пустые. 

Это в Советское время вывозили мясо в Ленинград, Кронштадт, а у нас прилавки были пустые. Бред. В советское время хорошее мясо отсутствовало в наших магазинах, зато на рынках его было в избытке и по вполне приемлемой цене. 

Не надо понапрасну катить бочку на Союз - нормальной еды хватало, а вот тех же автозапчастей даже во Фрунзе было найти почти невозможно. 

Но за дефицит нужно благодарить всяких мразей - номенклатурных работников и дирекцию магазинов, которые искусственно создавали дефицит, чтобы потом гораздо продавать товары из-под прилавка, а разницу класть в карман.

мао цзе дун

 13 миллионов баранов сожрали и мясо как не было и шерсти тонкорунной тоже не стало. Вы этого хотите. Опомнитесь идиоты.

А это уже Вы описываете времена перестройки (с нетерпением жду, когда ублюдок горбачев сдохнет в страшных муках), а также "святые" 90-е.

мао цзе дун

Балбесы! Экспортировать надо если у нас мясо в избытке и не пользуется спросом. А так экспорт не самоцель. Нам самим не хватает мяса, а как вы собираетесь заполнить рынок мясом если все вывезете.

А вот тут всё верно. Кроме одного момента - они не балбесы, а ублюдки и мрази, которые думают только о том, как быстренько урвать кусок пожирнее, пока их не отлучили от кормушки.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нура
13.01.2021, 14:09

видимо мозги сбрили вместе с волосами 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Село
13.01.2021, 14:15

Новые анекдоты от тепличника, рыба в Прибалтику да у них нет моря и они из за пустыни рыбу не видят ))) или вы просто взяли статистику и не поняли что это такое?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К вирус
13.01.2021, 14:17

Да уж, семь раз отмерь один раз отрежь. Все таки анализ в нашей стране хромает. Минсельхоз может в цифрах расклад дадите. Сколько и по чем нам, откуда и куда им, логистику и почему?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комиссия
13.01.2021, 14:28

"По словам Токтогазиева, ведутся переговоры по закупке дешевого скота из Казахстана, России, Монголии, Беларуси и Украины. Скот из этих стран планируется перерабатывать в Кыргызстане и экспортировать мясо в Китай и страны Персидского залива"

А почему бы этим дешёвым мясом сограждан не побаловать?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
13.01.2021, 14:34

С января по октябрь 2020 года Кыргызстан экспортировал 1,2 тыс. тонн рыбного филе и фарша в Литву.

Откуда у нас столько рыбы? Из Балтийского моря?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex
13.01.2021, 14:56

А может кто то? Продаёт мясо как рыбу? То там у нас с таможенным пошлинами?!!!!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Almaz
13.01.2021, 15:02

В Казахстане думаю гораздо умнее правительство, я к тому что зачем им посредники, ведь они сами в состоянии работать по этой схеме. Соглашусь со многими, с появлением этого молодого умника цены оочень подросли.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реальность
13.01.2021, 15:29

Перекуп на всю башку. Купить в одном месте и перепродать в другом. А говорили что этот Тилек что-то изменит.ю Да он идиот, балаболка, рисовщик. Вместо того чтобы развивать свое животноводство он предлагает тупо перепродавать чужое мясо.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
345
13.01.2021, 15:36

Наверно, будем вкушать мясо на орозо-айт и курман-айт у более зажиточного соседа или родственника. 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айна
13.01.2021, 15:42

А почему у нас не развивать скотоводство? Я не понимаю, почему нужно скот закупать у соседних стран?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
13.01.2021, 16:10

Реальность

Перекуп на всю башку. Купить в одном месте и перепродать в другом. А говорили что этот Тилек что-то изменит.ю Да он идиот, балаболка, рисовщик. Вместо того чтобы развивать свое животноводство он предлагает тупо перепродавать чужое мясо.

А чего Вы ожидали от горе-бизнесменишки, который даже на лечение своему отцу выпрашивал деньги через интернет?

Он же туп как пробка. Одни не подкрепленные ничем амбиции и желание попонтоваться.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
13.01.2021, 16:56

60 тонн ежедневно? Это нереально. Это невозможно. Скот же не картошка, чтобы вырастить за одно лето. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Dan
13.01.2021, 16:58

Я слышал что у нас в Токмаке ( в самом городе) много садков с рыбой (в гаражах садки делают и разводят рыбу). Форель много кто разводит, но до такого веса мне кажется вряд ли можно дойти.

Барсбек

С января по октябрь 2020 года Кыргызстан экспортировал 1,2 тыс. тонн рыбного филе и фарша в Литву.

Откуда у нас столько рыбы? Из Балтийского моря?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Химик
13.01.2021, 17:27

Неплохо, наконец таки начнем экспортировать что нибудь кроме наркотиков. А так насчёт дорогого мяса не беспокойтесь. У нас тут продают скотину у которых нет вет. книжек. Экспортироваться будут только привитые коровы а то что фермеры продавали на местном рынке будет так же продаваться.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
13.01.2021, 17:41

Может сначала внимательно прочитаете и потом будете делать выводы: в статье говорится о реэкспорте, для увеличения гос бюджета, а цены господа учёные растут вовсе не из-за Минсельхоза, обратите свой взор на мировую экономику в целом и минестерство экономического развития, причем тут он ?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 22

Жакында этти суроттон кана коруп калабыз го((

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.01.2021, 20:32
Карма: +286
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 611
Минусов: 325
Комментариев: 399

Такое ощущение что у нас засела секта китайских шпионов. Все Китаю угодить не можем. Такая ситуация с продовольствием - это следствие капиталистической экономики. Лишь бы побольше денег капало, кто платит больше - туда и везем. А о собственном народе никто не думает. Думают о прибылях. И это не только с мясом, но и с другими продуктами тоже. Все на экспорт, а свой народ пусть жрет низкокачественное китайское дерьмо.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bir
13.01.2021, 20:56

Нет чтобы сказать давайте перестанем жрать баранов, а будем разводить тонкорунное поголовье как раньше было и будем эспортировать шерстяную пряжу и изделия. Мясные породы тоже деградировали все пастбища уничтожили а прибавка в весе минимальная только за счёт инъекций гормонов, давайте брать качеством и породистое поголовье восстанавливать и к пастбищам бережно относиться!!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Едиот
13.01.2021, 21:27

Нам повезло что его не назначили министром финансов или даже министром обороны.

Щась бы воевали на три фронта в африке.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.01.2021, 23:27
Карма: +286
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 611
Минусов: 325
Комментариев: 399

Bir

Нет чтобы сказать давайте перестанем жрать баранов, а будем разводить тонкорунное поголовье как раньше было и будем эспортировать шерстяную пряжу и изделия. Мясные породы тоже деградировали все пастбища уничтожили а прибавка в весе минимальная только за счёт инъекций гормонов, давайте брать качеством и породистое поголовье восстанавливать и к пастбищам бережно относиться!!!

Это называется истощение природбых ресурсов. Посмотрите на склоны гор где когда пышно цвели луга, теперь одни залысины остались. А на Сон коле то же самое. А ведь раньше там трава росла по колено. Сейчас сплошь бестравье. Из-за выпаса стадов. И потом весь этот скот на убой и за границу. Нам бы самим хватило бы небольшого количества скота для внутреннего потребления. А на экспорт действительно надо не мясо вывозить, а шерсть, а еще лучше самим перербатывать, производить ткани и готовые изделя. Развивать швейное производство. Хорош уже быть сырьевым придатком и кормить всех соседей. 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акмат
14.01.2021, 00:06

Объясните пожалуйста а откуда у нас рыба?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real
14.01.2021, 00:39

Я думал что он башковитый парень. Но оказался «кричальщиком» которые себе любую должность добывают используя толпу. По тупизму он обогнал самогого тупого. У него в мозгу одна извилина, стремление к любой должности и на остальное ему насрать. Если я не прав пусть докажет обратное.

На будущее-его надо внести в черный список чиновников вредителей. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Миротворец
14.01.2021, 00:40

За 10 месяцев в Узбекистан 10 тонн мяса? Зато сколько скотины перетащили туда контрабасом

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
14.01.2021, 02:16

Здравствуйте уважаемый ! Надо развивать сельское хозяйство , развивать животноводства, мы кыргызы и это дело умеет каждый , только не у всех есть возможность ! Дайте кредит год без процентов народу !для развития

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Планов громадьё
14.01.2021, 02:43

Хорошо не догадался свиней выращивать.И есть их.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алексей
14.01.2021, 09:07

Он сам понял что сказал. Месяц назад ввели запрет на вывоз скота в Узбекистан и Таджикистан, а нынче он говорит а поставках мяса в Китай. Токтогазиев, что так не любит узбеков и таджиков, но готов на всё ради китайцев? А всё очень просто, скот в Узбекистан и Таджикистан продавали сами фермеры или перекупщики, и Токтогазиеву с этого ничего в карман не попадало. А для торговли с Китаем создадут фирмачку и только через неё будут поставлять мясо в Китай, а навар Токтогазиеву в карман. Вместо того чтобы поднимать своё сельское хозяйство он решил помогать поднимать животноводство в других странах (реализуя их скот Китаю).

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин СССР
14.01.2021, 10:50

мао цзе дун

Балбесы! Экспортировать надо если у нас мясо в избытке и не пользуется спросом. А так экспорт не самоцель. Нам самим не хватает мяса, а как вы собираетесь заполнить рынок мясом если все вывезете. Это в Советское время вывозили мясо в Ленинград, Кронштадт, а у нас прилавки были пустые. Надо из истории учиться. 13 миллионов баранов сожрали и мясо как не было и шерсти тонкорунной тоже не стало. Вы этого хотите. Опомнитесь идиоты.

Вы видимо не жили в "Советское время" и сейчас людям сказки рассказываете :-)))

Я вот жил и что то не припомню, чтобы в Киргизской ССР когда-либо не было мяса :-)))

С колбасой да, был дефицит, но с мясом такого никогда не было.

Мяса могло не быть в магазине, но на базаре в Киргизской ССР оно было всегда!!! 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джошуа
14.01.2021, 10:59

Надо не сырье экспортировать, а готовую продукцию, тогда и людей больше задействовано и денег больше в Кр останется. А за гроши продавать сырье и без Вас другие страны справятся)

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рыболов
14.01.2021, 12:17

Люди от нас что-то скрывают! Где-то в Кыргызстане есть море-океян! Это же надо какие рыбные запасы-залежи! Ой непростой мальчик этот министр ))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аа́аа
14.01.2021, 12:27

А куда наш новоиспеченный президент смотрит?Он же обещал улучшение жизненного уровня,только чьего?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саке
14.01.2021, 12:37

Рыболов

Люди от нас что-то скрывают! Где-то в Кыргызстане есть море-океян! Это же надо какие рыбные запасы-залежи! Ой непростой мальчик этот министр ))

 Вахахаха, ты сделал мой день, человек амфибия  теперь будет погоняло у Жантао, или аквамен или БЕЗДНА

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
14.01.2021, 18:19

нура

видимо мозги сбрили вместе с волосами 

Нет видимо Джан Тау на последней революции сильно камнем в голову попали что он теперь всякую хрень несет,, приступами.???

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
14.01.2021, 18:22

Саке

Рыболов

Люди от нас что-то скрывают! Где-то в Кыргызстане есть море-океян! Это же надо какие рыбные запасы-залежи! Ой непростой мальчик этот министр ))

 Вахахаха, ты сделал мой день, человек амфибия  теперь будет погоняло у Жантао, или аквамен или БЕЗДНА

Неее,, Джан Тау только так,, это ему идёт. А может это он и снимался в фильме??????3?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али ибн Мансур
15.01.2021, 21:56

Здравствуйте Кыргызстан

Нам самим не хватает мясо и вы хотите чтобы мы другому государству отправляли

Сначала мы должны сами себя обеспечить

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добрыня
17.01.2021, 12:54

А в чем собственно заключается выгода эспорта мяса для народа? Народ раньше не видел результатов, а сейчас тем более. Где деньги, воры-коррупционеры?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
17.01.2021, 13:05

На самом деле у нас гигантские возможности по рыборазведению - садки на Иссык куле и водохранилищах реки нарын и проточные пруды на горных реках, разведение карповых в тёплых озёрах и водохранилищах. Разведение ценной рыбы форели одно из самых интенсивных видов сельского хозяйства -проточный пруд на 1сотки земли позволяет выращивать более 1 тоны рыбы, при этом корма на выращивание 1кг форели нужно 1,2кг . Единственная проблема -это дорогие карма , нужно стемулировать строительство заводов по производству качественных кормов.Интенсивное разведение карпа тоже может в разы повысить продуктивность нынешних прудовых хозяйств . При хорошем развитии рыбоводства мы можем производить миллионы тонн рыбы. А вот с животноводством у нас ситуация близиться к катастрофе , пастбищное скотоводство уже избыточное , что приводит к деградации пастбишь и ставит и животноводство и экологию под угрозу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гена
17.01.2021, 13:10

Пожалуйста урегулируйте цену на мясо. С моей зарплатой мясо для меня стало деликатесом.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанин
17.01.2021, 14:45

Село

Новые анекдоты от тепличника, рыба в Прибалтику да у них нет моря и они из за пустыни рыбу не видят ))) или вы просто взяли статистику и не поняли что это такое?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дотация
17.01.2021, 15:05

Все сельское хохяйство Кыргызстана и сельское население дотационное.. Они живут за счет налогов городского населения, сами же мало очень налогов платят.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фантазёр
17.01.2021, 15:23

Едиот

Нам повезло что его не назначили министром финансов или даже министром обороны.

Щась бы воевали на три фронта в африке.

На 3 фронта в Африке!!! Убил )))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сноу
17.01.2021, 16:14

Охиреть, экспортировать мясо собираются! Это притом что 80% населения сидят без мяса, варят суп наборы чтобы почувствовать вкус мяса! А эти тилеки и другие ему подобные товарищи просто проходимцы, которые в управлении и государственной службе некомпетентные вообще дилетанты короче, которые приплыли сами знаете как.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мерс
17.01.2021, 20:12

Не буду говорить ни про рыбу ни про мясо, ни про овощи и фрукты. У нас сотнями, тысячами гектаров пашень, поливной земли, пастбища трансформируют под жилье. Что жрать будем? Где будем сеять хлеб? Все под саманные дома отдано. И ещё будет отдано, даканса будут работать. Поэтому в новостройках почти 100 процентное участие в выборах за одного кандидата... То ли ещё будет... Мрази, суки,....

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мясоед
17.01.2021, 22:08

Как я понимаю ? Не врали когда говорили что мясо будет стоит по 900 сом кг.

Цены на мясо звентили для того что бы завести монгольского мясо, которые возможно не вкусное, или не пользуются спросом. Мясо Кыргызстанцев будут экспортировать в Китай.

Такая многоходовочка шаулиня.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
18.01.2021, 08:27

В 2020 году 72 тонны за 270 и. долл. Вы смеётесь на экспорт и по 270 сом за кг. баранины, притом что у самих ниже 340 сомов не было.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Циничный фермер
18.01.2021, 08:34

Амам бол Тилек

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
САКЕ
18.01.2021, 11:04

Гор

На самом деле у нас гигантские возможности по рыборазведению - садки на Иссык куле и водохранилищах реки нарын и проточные пруды на горных реках, разведение карповых в тёплых озёрах и водохранилищах. Разведение ценной рыбы форели одно из самых интенсивных видов сельского хозяйства -проточный пруд на 1сотки земли позволяет выращивать более 1 тоны рыбы, при этом корма на выращивание 1кг форели нужно 1,2кг . Единственная проблема -это дорогие карма , нужно стемулировать строительство заводов по производству качественных кормов.Интенсивное разведение карпа тоже может в разы повысить продуктивность нынешних прудовых хозяйств . При хорошем развитии рыбоводства мы можем производить миллионы тонн рыбы. А вот с животноводством у нас ситуация близиться к катастрофе , пастбищное скотоводство уже избыточное , что приводит к деградации пастбишь и ставит и животноводство и экологию под угрозу.

Вахахахахах, ты сделал мой день,  главная отмазка корм дорогой, для этого надо еще заводы строить для кормов для рыб, зачем? китай еще дешевле сделает, и твои заводы кормов закроются, Потом у нас все пруды, реки , озера превраться в говнохранилища

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зоотехник из Кара-Кульджи
18.01.2021, 11:34

Тилеку уже пора позврослеть и перестать выдавать желаемое за действительное!!!

Несколько лет назад он поехал в Европу, зашёл в офис Нестле и сразу после встречи растиражировпл новость что Нестле будет сотрудничать с Кыргызстан ли и закупать ягоды и фрукты у наших фермеров. Прошло 3 года, а воз и ныне там. Как говориться пукнул в лужу!!!

Здесь тоже самое, 60 тонн мяса на экспорт в день!!! Даже если это реэкспорт, где анализ и расчеты, доказывающие целесообразность импорта КРС в живом виде в таких объемах из России, Монголии и Казахстана в Кыргызстан???!!!

Во всем мире мясо в таком объеме экспортируют в замороженном виде, но никак не в живом??? Как он себе представляет перевозку такого количества скота по ЖД дороге??? Этот скот в пути надо кормить, поить, что насчёт санитарии??? Это состав который будет по своему пути мочиться и ходить под себя на всем пути следования!!! Куча границ и справок на наличие санкнижек на каждую единицу скота!!! Как из возить зимой, как их обогревать???

Если он не понимает этих элементарных вещей, большой вопрос на своем ли он месте???!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 0
Комментариев: 11

Почему до сих пор не введено государственное регулирование цен на мясо и другие значимые продукты? Это настоящий идиотизм экспортировать мясо по более низким ценам, чем могут покупать кыргызстанцев. В правительстве одни вредители

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
22.01.2021, 21:32

Барсбек

С января по октябрь 2020 года Кыргызстан экспортировал 1,2 тыс. тонн рыбного филе и фарша в Литву.

Откуда у нас столько рыбы? Из

Балтийского моря?[/quo

А может Кыргызстан импортировал этот об'ем рыбы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гога
23.01.2021, 16:11

Бадыранщик кетсин

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
23.01.2021, 16:39
Карма: -18
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2106
Минусов: 2124
Комментариев: 1522

Как было цена так и осталась

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
23.01.2021, 17:17

тилек который шаолинь! сюда слушай! или с ценами работай гад НА ПОНИЖЕНИЕ или вали лучше сразу и по хорошему!! Цены каждый день растут! Ночами цены рисуют какие то упоро*тые с*ки! позавчера докторская паршивенькая колбаса (даже думать не хочу из чего она!) в ларьке "муниципальный магазин" была по 310 сом/кг, вчера по 315сом, а сегодня она уже по 330сом!! Овощи, фрукты, молочка ВСЕ Дорожает! А Яйца?! Что с яйцами стало?! Отчего цена 10 сом за штучку и мелкие?! А Мясо?! шаолинь! если цены не пойдут на понижение мы тебя за яйца повесим шаолинь!! вскрывайте схемы перекупщиков и МОЧИТЕ ИХ!! ЭТО ВСЕ ПЕРЕКУПЫ МУТЯТ НА СХЕМАХ И ЦЕНЫ ВСЕ ДОРОЖАЮТ И ДОРОЖАЮТ! ФЕРМЕРЫ САМИ ДЕНЕГ НОРМАЛЬНЫХ НЕ ВИДЯТ ХОТЬ И ПАШУТ КРУГЛЫЙ ГОД!! ЭТО ВСЕ ПЕРЕКУПЫ МУТЯТ И ЧЕРЕЗ ЧИНУШ ЛОББИРУЮТСЯ! ВСКРЫВАЙТЕ И МОЧИТЕ ИХ!! ИНАЧЕ НЕ БУДЕШЬ ТЫ ЛЫСЫЙ ДОЛГО МИНИСТРОМ ПОНЯЛ?!....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырза
23.01.2021, 17:24

Лысый аферист

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
23.01.2021, 17:29

Мда что то у нас рыбных ресторанов не видел и что рыба у нас на завтрак, обед,и ужин))). Из горной страны в прибалтику экспортируем рыбу))) жесть! СХЕМА РАБОТАЕТ ГОСПОДА. Это как при Бакиеве Кыргызстан номер 1 был по экспорту СВИНИНЫ был))))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

САКЕ

Гор

На самом деле у нас гигантские возможности по рыборазведению - садки на Иссык куле и водохранилищах реки нарын и проточные пруды на горных реках, разведение карповых в тёплых озёрах и водохранилищах. Разведение ценной рыбы форели одно из самых интенсивных видов сельского хозяйства -проточный пруд на 1сотки земли позволяет выращивать более 1 тоны рыбы, при этом корма на выращивание 1кг форели нужно 1,2кг . Единственная проблема -это дорогие карма , нужно стемулировать строительство заводов по производству качественных кормов.Интенсивное разведение карпа тоже может в разы повысить продуктивность нынешних прудовых хозяйств . При хорошем развитии рыбоводства мы можем производить миллионы тонн рыбы. А вот с животноводством у нас ситуация близиться к катастрофе , пастбищное скотоводство уже избыточное , что приводит к деградации пастбишь и ставит и животноводство и экологию под угрозу.

Вахахахахах, ты сделал мой день,  главная отмазка корм дорогой, для этого надо еще заводы строить для кормов для рыб, зачем? китай еще дешевле сделает, и твои заводы кормов закроются, Потом у нас все пруды, реки , озера превраться в говнохранилища

САКЕ

Гор

На самом деле у нас гигантские возможности по рыборазведению - садки на Иссык куле и водохранилищах реки нарын и проточные пруды на горных реках, разведение карповых в тёплых озёрах и водохранилищах. Разведение ценной рыбы форели одно из самых интенсивных видов сельского хозяйства -проточный пруд на 1сотки земли позволяет выращивать более 1 тоны рыбы, при этом корма на выращивание 1кг форели нужно 1,2кг . Единственная проблема -это дорогие карма , нужно стемулировать строительство заводов по производству качественных кормов.Интенсивное разведение карпа тоже может в разы повысить продуктивность нынешних прудовых хозяйств . При хорошем развитии рыбоводства мы можем производить миллионы тонн рыбы. А вот с животноводством у нас ситуация близиться к катастрофе , пастбищное скотоводство уже избыточное , что приводит к деградации пастбишь и ставит и животноводство и экологию под угрозу.

Вахахахахах, ты сделал мой день,  главная отмазка корм дорогой, для этого надо еще заводы строить для кормов для рыб, зачем? китай еще дешевле сделает, и твои заводы кормов закроются, Потом у нас все пруды, реки , озера превраться в говнохранилища

В норвежских фьордах имеет место быть такие рассуждения, но у нас, природные преимущества-горы, продукты жизнедеятельности рыб легко трансформируются не в говно, а в питательные вещества для других видов, используя естественную гравитацию( специалисты поправят, если что не так). То есть, если разумно подойти к этому делу, то можно извлечь даже пользы даже из говна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добрыня
24.01.2021, 10:45

Сначала своих прокорми, дурень

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офигевший
24.01.2021, 18:27

Любопытно посмотреть внешнеторговый баланс.что и откуда завозили и что вывозим. Схема сразу вылезет.

Мы ж себя сами продуктами питания не обеспечиваем. Тогда что вывозим?

Кстати, с Китая тоже мясо и рыбу завозили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Омур
26.01.2021, 10:48

Каждому пофиг- набил свой карман и ладно,на остальных плевать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асия
26.01.2021, 19:38

" Анти" вы правы! А то Алия про реэкспорт нам хочет что-то доказать. А в советское время мясо на базаре стоило дороже чем в магазине. У нас в Кировке в бывшем сырзаводе Арашан уйгуры травят нас дымом от завода а продукция - сухое молоко идет в Китай. И они это не скрывают. А что со скотоводством :корм наш свой выпас тоже на наших землях, кредиты тоже льготные, налоги мизерные, пенсию получают нашу, а мясо покупаем от курса доллара. Где доллар играет роль в себестоимости мяса, да и той же рыбы? Цены бешенные - как мне на пенсию купить дорогое мясо, покупаю ливер - благо что по 150 сомов. А Тилек оказался фуфлом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД