Дольщики ЖК Green Land рассказали о проблемах, которые не решает стройкомпания "Про Групп"

Отсутствие заезда и отопление до 10 тыс. сомов. Три основные проблемы жителей многоэтажки

12514  35

Покупка жилья, несомненно, радостное событие для каждой семьи. Для кого-то это подарок родителей на день свадьбы, для других, не засиживающихся на одном месте, - очередной переезд, а некоторым приходится копить деньги или продавать маленькую хрущевку, где ютятся пять человек, и брать кредиты, чтобы наконец увеличить жилплощадь. Счастье это приумножается, когда речь идет о новом, строящемся доме. Однако предвкушение долгожданного заселения в новую квартиру могут омрачать некоторые проблемы: несвоевременный ввод объекта в эксплуатацию, заморозка строительства, повышенные тарифы на электроэнергию и отопление, отсутствие заезда на территорию дома.

С некоторыми из них столкнулись и дольщики жилого комплекса Green Land, расположенного в 5-м микрорайоне Бишкека по ул. Каралаева, застройщиком которого является ОсОО "Про Групп". В доме предусмотрено пять подъездов, 12 этажей и 250 квартир. Это первый объект компании, и, наверное, можно было сделать скидку на "первый блин комом", если бы цены на жилье в столице не были настолько высокими. Так на что же жалуются жители ЖК?

Проблема №1. Заезд должен быть, но его нет

Как рассказали редакции Kaktus.media дольщики, в рекламном буклете и макете, которые демонстрируют в стройкомпании, главный заезд на территорию двора предусмотрен со стороны ул. Каралаева. Это красивая арка, по обе стороны от которой расположены фонтан и беседка для отдыха. Практически все приобретшие у "Про Групп" квартиры заявляют, что купились именно на эти три объекта. Также немаловажным фактором был отдельный заезд на подземную парковку. Дом должен быть премиум-класса, цена на квадратные метры рассчитывалась, исходя из большого количества пунктов.

Однако когда часть жителей делала ремонт после сдачи дома под самоотделку, выяснилось, что заезда, который должен быть с улицы, не будет в связи с тем, что хозяин кафе грузинской кухни "Нани" не может продать землю, на которой находится объект, из-за уголовного дела и ареста на участок, а также сдачи кафе в аренду на пять лет. А как раз на этом участке и должны располагаться арка, беседка и фонтан.

По словам старшего по подъезду Нургазы Махмудова, жители обратились за разъяснениями в стройкомпанию. На что технический директор "Про Групп" Улан Сауданбеков ответил, что заезд, беседка и фонтан должны были быть бонусом и компания намеревалась осуществить его, но в "Бишкекархитектуре" утвержден другой план без них, поэтому их строить не обязательно.

"Возможно, стройкомпания какое-то время не знала об уголовном деле по участку кафе, но сейчас, заведомо зная, что построить указанные объекты не сможет, продолжает вводить потенциальных покупателей в заблуждение и демонстрировать макеты и буклеты с их изображением. Это чистой воды мошенничество! К тому же до сих пор нет заезда на подземную парковку. Нам приходится заезжать во двор дома в объезд, вдоль канала, который не предусмотрен для этого", - возмущается Махмудов.

Заместитель генерального директора "Про Групп" Бакыт Айдаров рассказал Kaktus.media, что заезд стройкомпания сделает с муниципальной территории, между домом Green Land и другим домом, застройщиком которого является ОсОО "Эмарк Строй". Соответствующие документы имеются, генплан утвержден. Необходимо провести демонтаж ограждения между домами, на что есть предписание прокурора Октябрьского района У. Султанова, сделанное еще в сентябре 2019 года. Однако управление землепользования и строительства (УЗС) мэрии Бишкека не исполняет данное предписание.

"После чего в 2020 году мы обратились в прокуратуру города, и в октябре прошлого года УЗС снова было вручено уведомление о добровольном сносе ограждения для обеспечения заезда. Согласно ответу УЗС, демонтаж забора был запланирован на 16 ноября 2020 года. Но в этот день управление не смогло убрать ограждение из-за воспрепятствования со стороны жителей "Эмарка". Они загородили машинами въезд на территорию дома, устроили мини-пикет. Поэтому сотрудники УЗС развернулись и уехали. Потом демонтаж был запланирован на 25 декабря. Однако сегодня уже 19 января, и мы не можем обеспечить жителям дома 38/1 доступ к ул. Каралаева из-за бездействия УЗС. По данному факту компания написала заявление на имя прокурора Бишкека Бекмаматова с просьбой принять меры в отношении должностных лиц УЗС, ответственных за исполнение предписания и демонтаж незаконно установленных ограждений", - отметил он.

По словам же начальника управления землепользования и строительства Азамата Кадырова, он знает о наличии предписаний и что срок их исполнения истек.

"Но сотрудники управления не смогли убрать ограждение из-за вышедших на улицу жильцов. Разъяснительная работа с ними проведена. Мы постараемся на законных основаниях решить вопрос к концу января", - сообщил он.

Проблема №2. Электричество по ценам для предприятий

По словам жителей ЖК Green Land, согласно подписанному застройщиком и долевым участником договору, строительные работы должны были быть завершены во II-IV квартале 2019 года (указано по-разному в зависимости от того, на какой стадии строительства была приобретена квартира).

С момента принятия квартиры по передаточному акту дольщик должен произвести отделочные работы в квартире в течение четырех месяцев. Однако без оплаты за счетчики электроэнергии, холодного и горячего водоснабжения, а также депозита для оплаты коммунальных услуг (всего 38 тыс. сомов) подписать акт приема-передачи квартиры под самоотделку было невозможно. К тому же стройкомпания не закрыла отверстия и не предусмотрела лестницы для пожарного выхода.

Как отмечает житель Нургазы Махмудов, все условия, выдвинутые компанией, дольщики выполнили, сами закрыли пожарные выходы люками, однако, несмотря на это, "Про Групп" до сих пор не сдала объект в эксплуатацию, поэтому юридическое лицо является собственником объекта. Из-за этого дольщики, которые были вынуждены переехать в квартиры раньше срока, должны платить за электричество по коммерческому тарифу (2,16 сома), а не по тарифам для населения (77 тыйынов). Оплату производит компания из депозитных средств.

"В том, что дом не сдан в эксплуатацию, жители не виноваты. Поэтому просим "Про Групп" делать перерасчет счетов за свет с учетом обоих тарифов и разницу брать на себя", - сказал он.

В ответ на это замдиректора компании Бакыт Айдаров сообщил редакции, что ввод здания в эксплуатацию до сих пор не произведен из-за отсутствия заезда на территорию дома. Как только УЗС демонтирует ограждение, все документы будут направлены в Госслужбу по экологической и технической безопасности, которая отвечает за ввод объектов в эксплуатацию.

"Однако перерасчет за электроэнергию мы производить не будем, так как долевые участники сами подписали акт приема-передачи квартиры. Мы их предупреждали, что в документе указывается, что дольщик обязуется оплачивать комуслуги по коммерческому тарифу до сдачи объекта в эксплуатацию, а после сдачи - по тарифам для населения", - отметил он.

С этим не согласился другой житель дома.

"Они вынудили нас подписать этот акт с такой формулировкой. В противном случае они не давали нам ключи от квартиры, за которую мы полностью рассчитались", - заявил он.

Проблема №3. Повышенные тарифы на отопление

По данным жителей дома, при приобретении жилья и подписании договора о долевом участии им в отделе продаж компании говорили, что дом планируется подключить к центральному отоплению. Если же сделать этого не получится, оно будет автономным, но по тарифам как для населения. "Про Групп" так и не смогла подключить дом к центральному отоплению, и поэтому с двумя другими компаниями ("Эмарк Строй" и "Элит Хаус"), дома которых расположены по соседству и не подключены к городскому отоплению, подписала договор с ОсОО "ГАЗТОРГ Сервис" о подаче тепловой энергии жителям посредством газовой котельной.

Соседние дома заселились раньше и получали в прошлом году тепловую энергию по тарифу в 1 134 сома. Green Land был подключен к отоплению 25 октября 2020 года, и по истечении месяца жителям трех объектов пришли квитанции с завышенными в два раза тарифами. Выяснилось, что теперь 1 Гкал тепловой энергии стоит 2 735 сомов.

"В ноябре пришел счет, по которому за обогрев 48 кв. м я должен заплатить 3 864 сома. Хозяева такой же квартиры, подключенной к городской теплосети, заплатят около 1 700 сомов. Выяснилось, что у некоторых жильцов счет превышает 10 тыс. сомов! Мы обсудили данный вопрос с соседями, кому-то посчитали отопление и открытых балконов. Попросили "ГАЗТОРГ Сервис" дать разъяснение по этому поводу. Позже, кстати, они нам на день отключили отопление", - сказал Махмудов.

Он добавил, что учредители "Про Групп" судятся, поэтому на участок наложен арест и дольщики не могут зарегистрировать свои квартиры в Государственной регистрационной службе. При этом, не решив имеющиеся проблемы на объекте, компания начала строить второй жилой комплекс.

По его словам, на встречу с жителями пришел генеральный директор "ГАЗТОРГ Сервис" Кутман Мамбеталиев. Он сообщил, что тариф в 2 735 сомов установило Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при правительстве Кыргызстана, и заверил, что компания не поднимала тарифы самостоятельно, не может работать в убыток и согласна с увеличением тарифа, но отпускает тепло по себестоимости, ничего не зарабатывая.

В свою очередь замдиректора "Про Групп" Бакыт Айдаров рассказал редакции, что стройкомпания пытается договориться с "ГАЗТОРГ Сервис".

"При проектировании объекта мы обратились в муниципальное предприятие "Бишкекглавархитектура" с просьбой дать нам возможные точки подключения инженерных сетей. Когда отправили запрос, они нам предоставили точки для подключения всех центральных коммуникаций: вода, свет, газ, кроме теплоснабжения. "Бишкектеплосеть" апеллировала тем, что у ТЭЦ не хватает мощностей для подключения дополнительных абонентов. Они нам посоветовали подключиться от обратной трубы - это когда вода снабжает от ТЭЦ микрорайоны и обратно идет на ТЭЦ на подогрев. Температура воды на "обратке" низкая, ее не хватит для обогрева нашего дома, поэтому пришлось строить котельную, чтобы подогревать воду и отапливать квартиры. Мы согласились, потому что у нас не было другого выбора. Поэтому три компании заключили в 2018 году договор с частной компанией "ГАЗТОРГ Сервис". Были другие варианты, но это единственная компания, которая нам обещала тепло по тарифам ТЭЦ. Естественно, в договоре указан данный тариф. В итоге мы заплатили им немалые деньги - 130 тыс. долларов и бонус в 15 тыс. долларов за городской тариф отдельно доплачивали", - рассказал Айдаров.

По его словам, тариф ОАО "Бишкектеплосеть" составляет 1 134 сома, но на самом деле себестоимость тепла дороже - порядка 3 тыс. сомов. Жителям отпускается по 1 тыс. сомов, так как "Бишкектеплосеть" находится на дотации и государство доплачивает эту разницу, за счет чего цена низкая.

"А "ГАЗТОРГ Сервис" хотел войти в список датируемых организаций, как "Бишкектеплоэнерго", обогревающее весь микрорайон "Джал". Но у них это не получилось. Вышел приказ ГАРТЭК, что частные компании не будут датированы, но предписано подавать тепло по себестоимости без маржи.

"ГАЗТОРГ Сервис" отчитывается перед ГАРТЭК о том, за сколько компания покупает газ у "Газпрома", сколько расходует для нагрева воды плюс технические расходы. Из этого получается себестоимость.

Сейчас мы отправили претензионное письмо в "ГАЗТОРГ Сервис" с угрозой подать в суд за неисполнение договора по поставке тепла по городскому тарифу. Мы устно договорились, что пока они отключать тепло не будут и сезон или два будут подавать тепло по тарифам для населения. Юристы работают над этим", - подчеркнул Айдаров.

На вопрос о том, почему все-таки нельзя заключить договор с компаниями, находящимися на дотации у государства - "Бишкектеплосеть", "Бишкектеплоэнерго", он ответил, что существует мораторий, по которому этим компаниям запрещено брать других абонентов из-за большого расхода на дотацию, а в бюджете на это средств нет.

С другими частными компаниями, по словам Айдарова, "Про Групп" тоже связывалась.

"Есть еще "Термофлекс", "Казеко". С ними мы связывались, брали у них сметы, но они сразу говорили, что тариф будет высокий, не по цене для населения. Поэтому заключен договор с "ГАЗТОРГ Сервис", который намеревался войти в список дотации", - добавил замдиректора стройкомпании.

В свою очередь в ГАРТЭК сообщили, что теплоснабжающие предприятия, независимо от формы собственности и степени локальности, обязаны отпускать тепловую энергию для бытовых потребителей по единому социально ориентированному тарифу в размере 1 134,76 сома за 1 Гкал (ниже реальной, фактической стоимости). Для возмещения непокрытых убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, теплоснабжающим предприятиям предоставляются субсидии из государственного бюджета. Однако решение вопроса о выделении субсидий из городского или республиканского бюджета на возмещение непокрытых убытков для частных теплоснабжающих предприятий по ряду причин не представляется возможным.

По данным ведомства, в целях обеспечения потребителей тепловой энергией, развития частного сектора в сфере теплоснабжения и снижения финансовой нагрузки на республиканский и местный бюджеты предусмотрено установление тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую на частных, локальных котельных, принадлежащих теплоснабжающим предприятиям, и отпускаемую для конечных бытовых потребителей, по себестоимости.

Вместе с тем отмечается, что действующий тариф на тепловую энергию, вырабатываемую и отпускаемую ОсОО "ГАЗТОРГ Сервис", в размере 2 732,15 за 1 Гкал отражает плановую стоимость по состоянию на 1 июня 2019 года. На сегодняшний день, учитывая повышение тарифа на природный газ, указанный тариф на тепловую энергию не покрывает ее себестоимость.

Таким образом, потребители тепловой энергии, проживающие в многоквартирных жилых домах, тепловые сети которых в силу технических возможностей не могут быть подключены к распределительным тепловым сетям существующих теплоснабжающих предприятий (КП "Бишкектеплоэнерго", ОАО "Бишкектеплосеть"), имеют возможность подключиться к тепловым сетям локальных котельных и получать тепловую энергию на договорной основе по тарифам, установленным уполномоченным государственным органом.

"В случае применения тарифа на тепловую энергию для бытовых потребителей в размере 1 134,76 сома за 1 Гкал при отсутствии возмещения непокрытых убытков (субсидий) со стороны городского и/или республиканского бюджета ОсОО "ГАЗТОРГ Сервис" не сможет обеспечить потребителей тепловой энергией на цели отопления и горячего водоснабжения", - отметили в госагентстве.

Жители дома рады переезду, тому, что объект не превратился в долгострой. Вместе с тем они надеются на скорейшее решение вопроса с заездом и перерасчет квитанций за электроэнергию компанией "Про Групп". Они также просят правительство предусмотреть уменьшение тарифа за подачу тепловой энергии частными компаниями, в то время как жильцы домов, расположенных через дорогу и подключенных к "Бишкектеплосети", платят в разы меньше.

Справка

Согласно данным Министерства юстиции, учредителями ОсОО "Про Групп" являются Айтиев Нургазы Суранович и Насыров Абдусамат Эсенгелдиевич, руководитель - Бакешов Аманбек Асанканович.

Учредители ОсОО "ГАЗТОРГ Сервис" - Айтназарова Гулира Марсбековна, Малабаева Куштар Темирбековна, Мамбеталиев Кутман Кенешевич, ОсОО "ФКГ-два". Руководитель - Мамбеталиев Кутман Кенешевич.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/430264Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
20.01.2021, 19:57

Пусть каждый платит все без дотаций

В частном секторе не кто с дотаций уголь не покупает и за свет платят также, и при всем этом налоги все платят одинаково. Только тогда рационально все начнут пользоваться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекглавархитектура
20.01.2021, 20:04

Там охранная зона канала. Этих домов не должно быть. Там Должна быть дорога от микрашей до БЧК. Тогда появится еще одна вертикальная дорога, в разгрузку Советской и Мира.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алекс
20.01.2021, 20:23

Так эти дома вдоль реки построены в водоохранной зоне находятся если наводнения будет , они незаконны в любое время власти могут сказать снести дом

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так
20.01.2021, 21:21

Слабое, бездарное государство не может защитить своих граждан от этого беспредела в строительном секторе. Людям продают квартиры когда последних ещё нет в существовании, а только в рекламных брошюрах, и такой метод купли продажи наше коррупционное государство продолжает поощрять многие годы!

Нормальные управленцы уже бы давно вмешались и лишили бы возможности этих горе строй компаний заниматься долевым бизнесом

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смог
20.01.2021, 21:29

Вы вообще там незаконно понастроили! Раньше вдоль речки была лесопосадка, росли деревья, трава, можно было пройти погулять. Теперь, там вырубили все деревья, перекрыли высотными зданиями свежий воздух и ветер , который дул в город с ущелья вдоль речки. Ещё что-то требуют.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Новостройка
20.01.2021, 21:42

Достали уже своей хаотичной застройкой,на каждом мало-мальски свободном участке земли, уплотнили сверх предела, город не продувается совсем!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
20.01.2021, 21:43

Вопрос, почему многоквартирным домам полагается дотация за отопление, а частным домам нет?

Это явно несправедливо, т.к. дотации идут либо из бюджета (что маловероятно), либо же из тарифов за электроэнергию (выравнивающие трансферты с себестоимости электроэнергии, вырабатываемой с шин ГЭС).

Получается, что весь Кыргызстан платит за то, чтобы в бишкекских квартирах было тепло? А остальные, что, недочеловеки, что ли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наше право
20.01.2021, 21:57

Мошенничество, то есть завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
20.01.2021, 22:09

Главный учредитель газторг сервис Малабаев Жолдошбек Маликович. Бывший глава экотехинспекция. Сам себе все экологическийи вопросы согласовывал. Что там дымоход всего 4 метра хотя должен согласно снипам высше дома. Что там говорит коррупция.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
999
20.01.2021, 22:27

На месте грин ленда были хорошие котлованы, при высоком уровне воды в р.Аламедин наполнялись водой даже купались в такие моменты. Это было и будет. Смотрю еа этот дом и страшно за тех кто в него заселяется. Именно этот участок между юж. БЧК и ул. Донецкой напротив 5 мрн тем и опасен, что новое русло реки имеет связь со старым.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бобби
20.01.2021, 22:33

Снести эти дома нужно, если не дай бог произойдёт наводнение, первыми пострадают эти дома

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Песоков
20.01.2021, 22:59

Требуйте снижения цен на газ и электричество!

Страна вырабатывает электроэнергию, а жильцам продают в 300 раз дороже.

Все это сказки артема, что энергокризис.

Требуйте от садыра!

Артем никчемный.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ука
20.01.2021, 23:33

свой лежачий полицейский убрали бы уже. Из-за вас пробка каждый день. Мы сколько лет на набережной жили всегда спокойно по зебре переходили, а еще раньше когда зебр не было, просто переходили где захочется. Водилы в этом районе адекватные пока еще.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
21.01.2021, 00:53

Вот кино. Капец просто! Без лоха жизнь плоха. Мошенники воры и обманщики! Что бизнесмены-строители что чиновники!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
21.01.2021, 07:47

Потом горожане говорят снесите пояс частного сектора, они углем топят. А вы чем топите? Почему вам дотация есть а нам нет,пусть нас тоже дотируют и мы можем топить газом и электричеством. У нас тоже за тепло в доме 50кв м. 5000 сом выходит. Ещё жалуетесь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЮП
21.01.2021, 08:37

Повесили всю ответственность на де-юро директора Газторга Кутмана(обычного наемника), когда рулит Анвар и его крыша Жолдош.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
добрый
21.01.2021, 09:57

совет жителям валить с этого проклятого дома!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рп
21.01.2021, 10:11

Совет: не покупайте дома в новых домах, где все не чисто начиная с земли на которой построен дом! Глаза закрываете на коррупцию и мошенничество застройщиков с разрешающими госорганами и потом жалуетесь. По городу почти все новые дома построены на прихватизированных придомовых участках, детских площадках, скверах, аллеях. Покупайте документы и ваши дома построены на арендованной земле у государства на 49 лет))) Позднее когда власти поменяются, и законы в будущем будут работать, вы все жильцы помимо всего будете платить за аренду земли если доживёте или ваши дети и внуки.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.01.2021, 10:52
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Бишкекглавархитектура

Там охранная зона канала. Этих домов не должно быть. Там Должна быть дорога от микрашей до БЧК. Тогда появится еще одна вертикальная дорога, в разгрузку Советской и Мира.

Если вы потрудитесь найти достоверную инфу то поймёте , что эта дорога должна быть далеко не там?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.01.2021, 11:00
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Бедные жители! Купились на красивую картинку, а вас обманули попросту. Почему простому народу не дают жить нормально ? Откуда такие тарифы ? Ни в одном жк нет таких расценок ??‍♀️ Сейчас строительные компании уже заврались и любыми путями высасывают деньги с простых граждан. Боритесь до конца ! Удачи вам ????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пафф
21.01.2021, 12:04

ГКНБ- обратите внимание

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмат
21.01.2021, 14:54

Почему не пишете про другие 2 компании соседние, у которых тарифы тоже такие с этой котельной? Вообще по городу много котельных у ГАЗТОРГ Сервиса в обслуживании, у всех такой тариф.

 Про заезд вообще отдельная тема, почему УЗС не выполняет предписания Прокурора больше года? Почему Эмарк добровольно не убирает свой забор на муниципальном участке? Посадите начальника УЗС или УЗР кто-там еще? Работали-бы госструктуры как положено, не было-бы проблем. В конечном итоге страдает только народ.

Про электричество все понятно, все мы платим по коммерческому тарифу пока дом не сдан эксплуатацию.

По закону вообще нельзя жить в домах которые не сданы в эксплуатацию, и ГАЗТОРГ СЕРВИС и не имеет право подавать тепло. точно также про электричество и воду.

Порядок наступить только тогда, когда все будет по закону!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Астео
21.01.2021, 21:58

Заезд Эмарк спроектировал по всем нормам и согласованным, тогда ПРО групп только начинал свое строительсиво причем без разрашешительных документов,а потом уже, когда ПРО гр пожадничал денег на покупку у кафе клочка земли для заезда, схимичили с схемой, мошеничество налицо. То что в аресте не значит ,что нельзя с кафе решить вопрос. Но скоро наверное привлекут за это и руководсиво ПРО гр и работников архитектуры, уже планируется привлечение, думаю сейчас госорганы всех их посадят, потому что как раньше беспредела не будет.А вообще статья какая то однобокая, не учитывает инение других участников, это нарушение, похоже на заказное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
21.01.2021, 23:52

Тут пишется ПРО групп в престе, а как тогда жители там живут без техпаспортов?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПРО ГРУПП
22.01.2021, 00:34

Уважаемые наши дольщики! Позвольте, еще раз прояснить ситуацию, сложившуюся вокруг ж\к «Грин лэнд», опубликованного информационным агентством Кактус медия.

1) По поводу заезда:

Изначально, заезд в жилой комплекс был предусмотрен с улицы Каралаева, по дороге расположенной между домами ОсОО «Про Групп» и ОсОО «Эмарк Строй», это подтверждается выкопировкой из эскиза застройки квартала и согласованным ген планом в МП «Бишкекглавархитектура» от 20.07.2018 года (Фото №1). Все долевые участники были ознакомлены этим ген планом, так как в договоре долевого участия, который они подписывали, есть графа – «С проектной документацией на строительство Объекта ознакомлен». На сегодняшний день, соседняя строительная компания НЕЗАКОННО огородила металлическим забором и воротами – дорогу общего пользования (проезд), которая по ген плану города должна была служить заездом для наших жителей и противопожарной технике. В сентябре 2019 года, по этому вопросу Прокуратурой Октябрьского района было внесено предписание о незамедлительном устранении нарушений закона в УЗиС мэрии г. Бишкек (Фото №2). Так же, на наши неоднократные обращения в прокуратуру города Бишкек и УЗС мэрии г. Бишкек - нам отвечали, что - НЕЗАКОННО установленные ограждения будут демонтированы сначала 16.11.2020 года (Фото№3), затем 25.12.2020 года (Фото №4). Однако на сегодняшний день 22.01.2021 года, НЕЗАКОННО установленные ограждения НЕ демонтированы!!!! В интервью журналисту КТРК, сам начальник УЗиС мэрии г. Бишкек Азамат Кадыров, обещал, что данные ограждения будут демонтированы в январе 2021 года (Видео). Мы, ОсОО «Про групп» так же как и вы, ждем когда УЗиС приедет демонтировать эти ограждения.

Что касается Арки и фонтана – да, мы действительно намеревались построить на месте тогда ещё кафе "Тропикана" арку и фонтан. На тот момент при изготовлении каталогов, брошюр и макета, с хозяевами данного кафе, нами были достигнуты определенные устные соглашения, о выкупе. Но к большому нашему сожалению, сделка так и не состоялась, так как на данное кафе позже был наложен арест, со стороны правоохранительных органов в связи с судебными тяжбами и возбужденным уголовным делом, которые и по сей день не закончены. В этой связи не предоставилась возможным заключить данную сделку. Следует отметить, что арка и фонтан были просто дополнительной опцией, которой не было в ген плане проекта.

2) По поводу Электричества по ценам для предприятий.

ОсОО «Про групп» не будет делать перерасчет за потребляемую вами электроэнергию, так как долевые участники были осведомлены при подписании договора долевого участия и акта приема передачи и заведомо знали, что до сдачи объекта в эксплуатацию им придется платить по коммерческим ценам. (Фото)

3) По поводу тарифов за отопление.

По данному вопросу как вы все знаете, при проектировании объекта ОАО Бишкектеплосеть отказали нам в выдаче технических условий для подключения к их сетям. Взамен ими предложено было нам подключиться к сетям обратного трубопровода, для дальнейшего догрева до необходимой температуры теплофикационной воды. В связи с чем ОсОО Про групп заключило договор с ОсОО Газторг сервис, которая обязалось построить котельную и поставлять тепло по тарифам ОАО Бишкектеплосеть. Но в отопительный период 2020-2021 ОсОО ГАЗТОРГ сервис неожиданно начали выставлять счета ро завышенному тарифу, тем самым нарушив условия договора. С чем ОсОО ПРО ГРУПП категорически была не согласна. На сегодняшний день идут переговоры между компаниями в решении данного вопроса и направлено в адрес ОсОО ГАЗТОРГ сервис претензионное письмо. Хотелось бы отметить, что в этом году с такой проблемой столкнулись и другие многоквартирные дома с автономной системой отопления.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПРО ГРУПП
22.01.2021, 00:37

По поводу сдачи дома в эксплуатацию:

На сегодняшний день идёт процесс сдачи дома в эксплуатацию. В процентном соотношении процесс сдачи в эксплуатацию завершён на 90%. Идёт сбор справок подтверждений с эксплуатирующих организаций наружных инженерных сетей. Нужно отметить, что процесс сдачи в эксплуатацию - весьма трудоёмкий и многое зависит от государственных организаций, которые в 2020 году работали с огромными перебоями, в связи с пандемией и политической ситуацией в стране. ОсОО Про групп прилагает все усилия, для скорейшей сдачи объекта в эксплуатацию. Так же хотим отметить, что в договоре долевого участия нет пункта со сроком сдачи в эксплуатацию, так как этот процесс зависящий от многих факторов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПРО ГРУПП
22.01.2021, 00:39

По поводу что дом должен быть премиум класса:

Наш жилой комплекс изначально проектировался как дом класса Комфорт. Соответственно и ценник был соответствующий. Нигде в нашей рекламе или в брошюрах нет слов про дом премиум класса. Все более или менее трезво мыслящие люди понимают, что у дома премиум класса ценник превышает за отметку в 1000$ и более за 1м2. Наши же ценники варьировались в пределах 650-750$. О каком доме премиум класса может идти речь с такими ценниками? Поэтому говоря что наш дом должен быть премиум класса, некоторые люди лукавят и забывают по какой цене приобретали свои квадратные метры.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПРО ГРУПП
22.01.2021, 00:40

Про отдельный заезд в подземный паркинг:

Некоторые псевдо журналисты и псевдо активисты наверное уже не видят дальше своего носа, раз уж они не увидели огромный пандус с заездом в подземный автопаркинг! (Фото)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПРО ГРУПП
22.01.2021, 00:40

И в заключение хотелось бы добавить, что строительная компания ПРО ГРУПП, прилагает все усилия по решению всех сложившихся обстоятельств и вопросов и намерена выполнить все обязательства по договорам долевого участия! И призывает всех долевых участников к мирному сотрудничеству в решении всех текущих недочётов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дольщик
22.01.2021, 11:55

ну да, ну да....как же красиво вы здесь увиливаете от своих слов при продаже., что за бред вы несёте ? «нами было запланировано, мы так хотели .., а теперь отсосите и получите то что у нас получилось!!!

если вы них не умеете, зачем вводить людей в заблуждения ? вы хоть знаете каким трудом я копил на свою квартиру мечты ?? а в итоге получил кривые стены, ледяной каток во дворе, заезд через жопу мира и бешеные счета !!!

в общем спасибо, и желаю вам чтобы все это вернулось вам в двойне !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
22.01.2021, 20:35

Застройщик отказался договариваться с БТС о системе догрева обратки, что снизило бы себестоимость отопления для жильцов. Вместо нагревания носителя с 60 до 80 жители платят за нагрев с 12 до 80. Разница между стоимостью нагрева на газе и с ТЭЦ очень высокая, в рамках целого дома это экономия с сотни тысяч сомов каждый месяц. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дольщик2
23.01.2021, 16:25

ПРО ГРУПП

По поводу что дом должен быть премиум класса:

Наш жилой комплекс изначально проектировался как дом класса Комфорт. Соответственно и ценник был соответствующий. Нигде в нашей рекламе или в брошюрах нет слов про дом премиум класса. Все более или менее трезво мыслящие люди понимают, что у дома премиум класса ценник превышает за отметку в 1000$ и более за 1м2. Наши же ценники варьировались в пределах 650-750$. О каком доме премиум класса может идти речь с такими ценниками? Поэтому говоря что наш дом должен быть премиум класса, некоторые люди лукавят и забывают по какой цене приобретали свои квадратные метры.

Здравствуйте! Как раз таки вы и лукавите ПроГруп, изначально вы всем говорили что дом премиум класса! У вас и на сайте было написано дом премиум класса, все помнят это, поэтому и претензии вам предъявляют, после того как вы построили далеко не премиум класс вы отредактировали свой сайт, в инстанрамме удалили все упоминания о премиум классе! Как же хорошо вы умеете врать!Премиум класс не обязательно цена 1000$ за квадрат, этот дом не находится в центре города что бы премиум был от 1000$ и выше, все знают цены, 21 век все таки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
юрист
23.01.2021, 18:28

это же водоохранная зона там не должно быть построек. само строительство дома не законно  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист
24.01.2021, 12:33

Мошенники, придется еще ответить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
25.01.2021, 07:40

Астео

Заезд Эмарк спроектировал по всем нормам и согласованным, тогда ПРО групп только начинал свое строительсиво причем без разрашешительных документов,а потом уже, когда ПРО гр пожадничал денег на покупку у кафе клочка земли для заезда, схимичили с схемой, мошеничество налицо. То что в аресте не значит ,что нельзя с кафе решить вопрос. Но скоро наверное привлекут за это и руководсиво ПРО гр и работников архитектуры, уже планируется привлечение, думаю сейчас госорганы всех их посадят, потому что как раньше беспредела не будет.А вообще статья какая то однобокая, не учитывает инение других участников, это нарушение, похоже на заказное.

Статья вообще не профессиональная, без уточнения автором существующих нормативов. Какие ещё субсидии, пишет всякую ахинею, что ей наплёл представитель прогрупп...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД