Видео: толпа напала на мужчину с женой, он бросился на студентов с ножом

35607  149

На мужчину-мусульманина напали около десяти несовершеннолетних студентов колледжа имени Арабаева. Об этом сообщили очевидцы драки, о которой редакция уже писала. Выяснилось, что читающий пятикратный намаз мужчина был ранее судим за скотокрадство и состоит на учете МВД как член ОПГ Камчы Кольбаева, однако по этой статье он не обвинялся.

Напомним, в ГУВД ранее сообщали, что мужчина в мусульманской одежде шел с женой, также облаченной в хиджаб, на пр. Чуй-ул. Абдрахманова. "Позади них шли несколько несовершеннолетних подростков, которые играли и якобы снимали на мобильный телефон идущую впереди молодую пару. Это не понравилось молодому человеку. Он остановился и ударил одного из мальчиков. Несовершеннолетний убежал. Но на пересечении пр. Чуй и ул. Абдрахманова догнал своего обидчика вместе со своими малолетними друзьями. Во время потасовки мужчина ударил ножом несовершеннолетнего А. У., 2000 года рождения, несколько раз. Мальчик в тяжелом состоянии был доставлен в детскую больницу", - сообщили в столичной милиции. Потом там добавили, что мужчина с ножом читает пятикратный намаз.

По подозрению в нанесении телесных повреждений несовершеннолетнему был задержан уроженец Иссык-Кульской области, 1988 года рождения. В настоящее время он находится в СИЗО-1.

пропорции

А вот что Kaktus.media рассказали очевидцы. По их словам, конфликт между мужчиной и несовершеннолетними начался на бульваре Эркиндик. Ученики колледжа сняли на видео, как мужчина якобы целуется с девушкой, одетой в мусульманскую одежду. Мужчина потребовал прекратить съемку. После чего он вместе с ней удалился.

Но на перекрестке пр. Чуй и ул. Абдрахманова несовершеннолетние догнали пару и начали провоцировать мужчину на драку. На видео видно, что мужчина носит бороду, но он не был одет в тот день в мусульманскую одежду.

В итоге мужчина вступил в драку, в ходе которой на него напали около десятка молодых людей.

В это время мужчина вытащил нож и нанес несколько ударов парню, который затеял драку.

Студенты разбежались, мужчина побежал за ними. Женщина же его пыталась успокоить и остановить.

По некоторым данным, родственники потерпевшего А. У. 2000 года рождения являются влиятельными людьми в МВД Кыргызстана.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/346692Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Nurlan
01.11.2016, 18:53

Зачем было провоцировать придурки,,нужно было всех десятерых зарезать и все, парень правильно сделал

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Расул
01.11.2016, 19:33

Да таки надо этим неучам! Видно же по видео что они сами провоцируют а потом еще и толпой на одного.Если этот мальчик умрет это будет на совести их трусливых подлых друзей.Урок им.И не надо подчеркивать мусульманин,крестьянин думаю любой уважающий себя мужчина точно также поступил.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость Гостевич
01.11.2016, 19:55

Тут и по закону и человечески виновен ( виноват ) мужчина: Во - первых: он первый начал наносить удары, во - вторых: применил холодное оружие, в третьих: на видео наглядно видно что он пошел за парнями для разборки. и как следствие: ему светит восстановление здоровья после места лишения свободы а если на самом деле у парня связи в МВД то ему и его родным вовсе не несдобровать.

 Народ давайте быть терпимее, снисходительнее что ли, такие ситуации и у меня и я уверен у каждого человека в Бишкеке бывают часто, это не повод браться за нож, кричать, дергать человека. Лучше всего улыбнуться, попросить прекратить или вовсе молча уйти. Всем мира и добра. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
6969
01.11.2016, 20:02

толпа шакалят (даже шакалами не назвать вас шакаленки) бегают туда сюда как щенята, все правильно сделал бородач, по мужски за себя постоял, а то что нож вытащил так это самооборона против толпы.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
прохожий
01.11.2016, 20:26

А ловко он ножом орудует. Не находите?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
прохожий
01.11.2016, 20:29

Вера здесь не причем. И так обстановка не из спокойных.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
zanoza_выпрямвжопезаноза
01.11.2016, 20:55

зачем акцентировать на религию?

думаете человек из любой другой конфессии так не поступил?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айба
01.11.2016, 21:08

Предыстория мутная. Девка в платке и сосется на улице, уят это. Пристыдили мужика бородатого, тот оказался козлом и избил парня на Дзержинке. Когда его догнали и начали предъвлять, тот сам пошёл за угол побазарить, но вместо базара напал. Толпа его повалила, он выхватил нож и начал убивать человека.

 Верующий никогда не ответит агрессией на агрессию. А бородач на видео - напоказ верующий, а в душе шайтан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arsen
01.11.2016, 21:30

Мусульманин с ножом в мирное время!Каковы мысли таких людей?Да,малолеток нужно наказать,но и мужика нужно привлечь,холодное оружие есть оружие!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 7
Комментариев: 4

Человек бывший член ОПГ. Посадить его желательно на пожизненный,мало ли что. А насчет мелких *****ов, там вообще не понятно.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
01.11.2016, 22:08

Надо найти всех кто там присутствовал и наказать!!! Спровоцировали суки!!!

Жалко парня бородатого. Никого не трогал, гулял со своей женой. Посадят его(((

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
01.11.2016, 22:18
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 3
Комментариев: 3

Я его действия не оправдываю ноо что они себе позволяют разве не сущемтвует золотое правило или как там не трогать если он с женой

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айба
01.11.2016, 22:27

видно же, что когда он достал нож, его никто не бил. и значит тут никакой самообороны нет, чистая попытка убийства со стороны урки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asdf
01.11.2016, 22:40

Шакалята. Понятно же, что защищался. Не может ведь быть, что толпа защищалась.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
maksat
01.11.2016, 22:51

как шакалы все на одного

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 11
Комментариев: 22

Акмак балдар эмнеге атайын провауировать этишет,анык клрунуп турат кандай болгонун.Самозащита кылган турбайбы.А тигилер барылап олтуруп койсо эмне болот эле.Чала болуптур !

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
скафнюк
01.11.2016, 23:20

на видео видно что парня на самом деле провоцируют..а он не отступил..и не побоялся толпы..если бы небыло у него ножа то его запинали бы..было видно..и к врачам попал бы он..жаль парня..а эти щакалы..вот и все..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
01.11.2016, 23:21

Этих мелких отморозеов тоже привлечь к уголовной ответственности !!!! Маленькие шакалы!!!! И не мальчик а парень !!!! И по видео видно эти как шакалы над ними стояли подстрекали !!!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Tyrion Lannister
01.11.2016, 23:23

Я б точно так же поступил,ведь их не назовешь детьми.Нож является холодным оружием если длинна превышает 9см. В США вообще с винтовкой можно гулять

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Опп
01.11.2016, 23:51

Gulsun A

Я его действия не оправдываю ноо что они себе позволяют разве не сущемтвует золотое правило или как там не трогать если он с женой

Раньше было негласное правило не тоогать парня если он с девушкой, не говоря уже с женой. Это было в лихие 90—е, когда был беспредел, а сейчась никто не учит молодежь, нет наставников, молодежь не уважает старшаков. Раньше на старшака переть считалось неправильным. Сейчась все отмороженные, нет правил никаких.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Славянин
02.11.2016, 00:00

А больше это похоже на самооборону!!! И какая разница мусульманин или член опг он защищал себя и свою женщину от этих щеглов

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
02.11.2016, 00:09

Gulsun A

Я его действия не оправдываю ноо что они себе позволяют разве не сущемтвует золотое правило или как там не трогать если он с женой

...малолетки же с Арабаева, ни о чем не смыслят

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
02.11.2016, 00:53

Вот значит как,страх совсем потерял. думает наверное что его родня влиятельные поэтому допускается .  пусть хоть умре,меньше мусора будет 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
02.11.2016, 00:56

Тура кылды

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.11.2016, 01:05
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 2
Комментариев: 3

Бектур Адамжанов

Человек бывший член ОПГ. Посадить его желательно на пожизненный,мало ли что. А насчет мелких *****ов, там вообще не понятно.

Бектур Адамжанов

Человек бывший член ОПГ. Посадить его желательно на пожизненный,мало ли что. А насчет мелких *****ов, там вообще не понятно.

Бектур Адамжанов

Человек бывший член ОПГ. Посадить его желательно на пожизненный,мало ли что. А насчет мелких *****ов, там вообще не понятно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
абдул
02.11.2016, 01:08

жакшы молодец тийишпей журсун тем боле айалы менен болсо атасы кимболсо болсун Алланын айтканы болот

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
немного в шоке
02.11.2016, 02:35

вот сейчас я реально в шоке. то есть то что его провоцировали ничего не значит? фиг его знает, что они ему говорили, может он реально за жену( девушку) вступился. мне бы тоже не понравилось, если бы меня снимали на камеру, что бы я не делал. а сделать замечание- это норма, а вот потом " догнать" со своими товарищами, это капут...малолетним ребятам - стыд. Парень шёл с девушкой, докопаться до него, получить звездюлей и потом еще возмущаться? брееед. полный. сейчас скажу не в обиду Кыргызскому народу, но в последние время подростки реально шизанутые какие то, им главное "начистить морду" , а кому, за что - никто не отвечает. раньше хотя бы могли вытащить, за какое то общение, сейчас же, общение общением, а как в тупик их заводишь, так сразу кулаками махаться, и всё бы ничего, но вот это- когда сам не справляется и подключается вся толпа, это здец какой то. стыд и срам, если хотите показать себя мужикамиз то поступайте как этот мужик! а не как эта толпа....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
the guest
02.11.2016, 03:20

влиятельными людьми в МВД Кыргызстана

много "влиятельных" самозванцев и шакалов стало. Мужчина все сделал правильно!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Anonymous
02.11.2016, 07:31

Он должен быть наказан, потомучто он пошел в драку зная что у него эсть нож. Он знал ето и значит был готов ето сделат а  это незнаю как в кг но на англиском "Premeditated Murder".

фотать тупо и по детски но они дети и нету закона протиф етого поетому они ничего не нарушали и он сам начал драку 

В лубой нормалнои стране мира он сидит минимум 5 лет а так как он уже был судим болше.

позор он а не мусулманин

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
02.11.2016, 07:32

Элзада Аскаровна

Акмак балдар эмнеге атайын провауировать этишет,анык клрунуп турат кандай болгонун.Самозащита кылган турбайбы.А тигилер барылап олтуруп койсо эмне болот эле.Чала болуптур !

Это не самозащита. Они может и провоцировали словесно. Но они все равно дети. Он мог бы ответить словесно. А он напал с оружием и несколько раз ножом ударил намеренно. Он животное, ктр не может ответить словом и берет все силой. И религией он просто прикрывается.

Женщина его бедняжка. Зачем с таким живет? Наверное он ее тоже дубасит. Под зад пинком таких уродов. Под суд его.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
.
02.11.2016, 08:18

1 его останавливала жена, но он пошел дальше

2 он ударил первым

3 он носил с собой нож

4 когда он начал бить ножом,у него была возможность убежать

5 ранее судим

6 член ОПГ

 Вердикт:Виновен

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
малой
02.11.2016, 08:30

Да надо было убить одного из них

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ая
02.11.2016, 08:36

молодец дядька! не знаю какая там у тебя история помимо этой драки - уголовник не уголовник, но в этой ситуации поступил правильно. учить надо таких придурков малолетних.

всем кто сопли тут пускает, что "ну-это-же-дети", мозгов бы чучуть побольше. какие нафиг дети. кто то в их возрасте уже семьи содержит, а эти - шакАлят толпой по улице. надеюсь этот случай им уроком будет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ая
02.11.2016, 08:41

вообще оправдывать свинство фразой "ну это же ребенок" - преступление. и ребенок может вести себя как сволочь, если нет мозгов, зато есть чувство безнаказанности и вседозволенности. особенно, когда рядом такая же толпа мелких отморозков. и чем старше "ребенок", тем жестче должно быть наказание, чтобы мозги у такого "ребенка" выросли наконец-то. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним.
02.11.2016, 09:06

Намысы бар Эр-жигит! Один из святых долгов каждого Мужчины - оберегать от обидчиков - свою жену и детей! Все правильно сделал! Толпой на одного-это низко балдар. Вам всем по 16 лет. Мужик вам в братья, а то и в отца годится!Где уважение к старшим?! Теперь если есть связи в МВД, то с этим бородачом будут делать такие вещи, что он напишет чистосердечное! И плюс ко всему повесят еще много дел которые не могут закрыть наши МНОГОУВАЖАЕМЫЕ сотрудники ОРГАНОВ! Вообщем, думаю народ знает правду! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Где нож?
02.11.2016, 09:09

Никакой это не нож. Крови нет, и парень спокойно убежал. А мужик красавчик, правильно все сделал!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Имя
02.11.2016, 09:17

Они не дети!!! С 14 лет наступает уголовная ответственность по УК КР, значит они ОБЯЗАНЫ отвечать за свои действия!!!!!!!!!!!

Ножом он пырнул, избил или оскорбил - ОНИ его спровоцировали!!!!!!!!! Они зачинщики, и им отвечать в первую очередь!!!!!!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.11.2016, 09:29
Карма: +41
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 53
Минусов: 12
Комментариев: 73

Верующий человек должен быть терпеливым!

Вырастает поколение не знающие нравственности и думают, что влиятельные родственники "отмажут" их.

Среди всего слоя населения есть и хорошие, и плохие.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НС
02.11.2016, 09:31

Никто не знает что малолетние наговорили ему, а слова крепче кулаков бывает, особенно когда это показательно делают и унижают перед женой. Кто-то тут говорил что-он якобы ее бьет также, нет это полный абсурд. Как может бить женщину мужчина, который так яро защищал честь своей жены. Да-да, именно честь жены. Малолетние сняв видео, смонтировали бы ее, и под фразой "ЧТО ТВОРЯТ ЭТИ ДЕВУШКИ В ХИДЖАБЕ" слили видео в Ютуб. Никто не знает как поведет себя в стрессовых ситуациях. Еврей, христианин, атеист, какая разница, все мы люди и совершаем ошибки!!!! Каждый день происходят преступления разными нациями, людьми разного вероисповедания,  но почему-то никто не делает акцент на их преступлениях с такой оглаской как к мусульманам. И в этот раз СМИ опубликовал это с акцентом на слово "Мусульманин". Дается мне, что это "ПОЛИТИКА"!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ренат
02.11.2016, 09:33

каждый мусульманин должен за семью постоять  с шакалами только так и надо

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
02.11.2016, 10:01

Малолетние шакалята, толпой на одного. При этом сами спровоцировали. Больше чем уверен, сейчас залезли под мамкину юбку и строчат показания. Пока их не коснулось лично, ходили по "понятиям", "стучать западло" и т.д. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
02.11.2016, 10:15

Видно же, что между мужчиной и женщиной происходит конфликт. По этой причине и вмешались малолетки. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Patryotkg
02.11.2016, 10:21

По закону мы светское государство, значить не мусульманин а гражданин.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
02.11.2016, 10:25

вся суть мусульманства в кыргызстане. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ИК
02.11.2016, 10:43

Не буду судить бородача, так как сам был почти в такой ситуации (лет 6-7 назад), на меня напали правда не 10 а было 4, когда тебя избивают толпой человек полностью теряет себя и в ярости может сделать все что угодно, у меня тоже был нож правда по случайности, тогда у меня мать лежала в больнице и она попросила отнести домой нож так как в больнице уже не понадобилось, после чего в тот же день по обстоятельствам случилось данное проишествие. Правда на сегодняшний день я сожалею что так поступил, если бы сейчас было можно исправить я бы лучше получил сам. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Patriot
02.11.2016, 10:44

Zanoza, Вы уже достали всех, хватит задевать религию, Вы оскорбляете большинство жителей нашей страны!       Вы же не пишите в других статьях, христиане это сделали или буддисты сделали.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
001
02.11.2016, 10:54

Шакалы трусливые, получили что заслужили!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вендетта
02.11.2016, 11:23

Самозащита! Я тоже так же защитил от этих отморозков! Это не малолетки, это шакалы, будь у меня пистолет с резиновыми пулями применил бы не задумываясь против стольких противников одному без оружия не выстоять, тем более женщину домогались шакалы!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ой вей
02.11.2016, 11:24

Ребятки я за попкорном, не разочаруйте меня

Заноза, почему бы вам не запилить соц. опрос по поводу данного инцидента?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асаке
02.11.2016, 11:26

Дети , дети , дети. Все говорят что дети. Да них река они не дети. Сволочи они, их не то что убивать их растреливать надо. Родителям воспитавшим таких мраке. , стыдно должно быть.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ужас
02.11.2016, 11:31

Ужас просто, но не факт драки с ножом, а комментарии под этой новостью. Это сколько же людей поддерживает религиозного отморозка с ножом, который первый же и начал руками махать.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
всех наказать
02.11.2016, 11:33

Надо всех наказать.

Всех кто там был выловить и наказать строго.

Если не наказать то эти так называемые дети почувствуют безнаказанность и продолжат провоцировать людей.

И это не первый случай. На держинке нет нет такое происходид. Толпа нападает на одного а затем сматывается.

Сам лично видел.

Не удивлюсь если это были шакалята из арабаева.

Еще один случай видел на московской пр.мира. возле интернт клубаАВС.

толпа пацанов вылезла из машины и напала на одного парня. Избив его они на этой же машине уехали.

Случаев много. Но они не предаются огласке.

Милиция бездействует.

Город превращается в бандитский ньюйорк.

Безопасности никакой.

Для любого жителя Бишкека один день может стать роковым.

Милиция дистанцировалась от народа как и все чиновники и министры и депутаты.

Никогда еще власть не была так далека от народа как сейчас.

Один раз перехожу дорогу и тут совершал поворот какой то чинуш или что то в этом роде на джипе, так он на меня из машины смотрел с каким то отвращением. Видно было что он народ считает быдлом а сам он типа из высших кровей..

Вот так живем.

Случаев много. Можно бесконечно писать.

Диагноз: власть и деньги затуманили разум. Они теперь только и думают с кого бы снять деньги. Кого бы задавить своей властью и влиянием.

Но запомните, вы, на вас найдутся вот такие люди как этот мужик с бородой. Пырнет вас где нибудь или бомбу подложат в машину к вам как работнику генпрокуратуры.

Я думаю такого рода случаи являются своего рода встряской для людей которым деньги и власть затуманили разум.

Они думают что наказание их не настигнет.

Ну да может лично их и не настигнет. Но может членов семьи настигнуть. И вот этот случай тому подтверждение.

После таких случаев осознаешь что какой бы ты ни был влиятельный ты все равно не защищен и уязвим.

Мальчик получил ножевые ранения и неизвестно останется ли жив?

Даже если останется жив то шрамы останутся и будут до конца жизни напоминать о содеянном.

Этому мальчику надо винить своих влиятельных родных.

Так как видимо они ему вселили веру в безнакащанность. И он с этой верой попер на мужика бородача не подозревая что эта вера не спасет его от телесных повреждений.

Глупый мальчишка не ожидал и не мечтал о таком развитии событий что подтверждает его юность и неопытность в таких делах.

Все участники этой истории должны быть наказаны. Это показательная история.

Родители уделяйте время своим детям и учите их вести себя хорошо.

Учите их самостоятельно принимать решения а не поддаваться эффекту толпы.

Учите их не связываться с такими вот как этот подросток.

Зато целыми останетесь и незапятнанными.

Сейчас какого министра или чиновника или кандидата в депутаты ни возьми у всех репутация подмочена и запятнана всякого рода делами .

С детства , с юности берегите честь и репутацию.

Киргизии как воздух нужны лидеры с не подмоченной и незапятнанной репутацией.

Нам не нужны трампы или клинтонши.

Нужны люди с чистой совестью.

Люди которые во главу ставят не зарабатывание денег и прибирание власти к рукам.

А мирное развитие и благополучие народа.

Благополучие каждого гражданина.

Нам не нужна Америка где каждый гражданин имеет оружие и в любой момент может застрелить когото.

Нужно развивать сознание и контроль над собой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нормальный человек ))
02.11.2016, 11:40

От таких якобы муслимов я всегда опасаюсь потому что у них гнев и агрессия присутствует. Надо этого шакала на долго к своим в тюрьму отправить.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
02.11.2016, 12:04

Причем тут что он верующий ? Он для себя читает или делает! А то что он первым ударил во вторых нож собой носит нечего вам не говорит ???? Сажать надо таких только и могут что религией прикрыватся!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Людмила
02.11.2016, 12:10

Вот и развлеклись на славу! хороший урок молодчики получили и по заслугам!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тиса
02.11.2016, 12:27

прохожий

Вера здесь не причем. И так обстановка не из спокойных.

Точно ! Если мужика сурово накажут то  в стране вполне может начаться гражданская война.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салливан.
02.11.2016, 12:29

На видео видно, что мужчина носит бороду, но он не был одет в тот день в мусульманскую одежду.

Автор, исправьте уже. У Вас есть сведения, что он носит ее в другие дни?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уран
02.11.2016, 12:39

С точки зрения мусульманина - они вполне совершеннолетние . Нижний порог совершеннолетия в Исламе для мальчиков - 12 лет. Поэтому с точки зрения Ислама они должны отвечать за такие действия. Если такое поведение среди школьников будет частым то это точно приведёт к расколу в обществе , а возможно и к гражданской войне. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B3

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asyla
02.11.2016, 12:52

Верующий он    или нет это не важно. Сам  виноват. Мальчикам по 16-17 лет, а ему 28. Если бы мой братишка попал в такую ситуацию, даже если он его провоцировал, я бы этого мужчину в порошок превратила бы. Мужчина не имел права вытаскивать нож и вообще драться с ними. Надеюсь все ответ по заслугам. Мальчика за мелкое хулиганство, а парень за покушение на убийство. 

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
02.11.2016, 13:04

Этот случай бьет тревогу за наш народ, нельзя уничтожать и пожирать самих себя, когда мы находимся в другой стране мы очень ценим свой народ и любим свою страну, но здесь видно как студенты из-за своего низкого уровня нравственности ведут себя развязано, теперь страшно по улицам ходить влюбленным парам, чтобы не попасть в тюрьму что ли? Лично мое мнение о мужчине- он просто жертва того дня И очень жаль,что родители не занимаются воспитанием своих детей, а страдаем мы сами кыргызстанцы.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назира
02.11.2016, 13:21

Не хочу оправдывать никакую сторону, видно на видео что толпой напали, а он оборонялся...Конечно мужик не прав что ударил ножом, если бы он просто вытащил его они бы разбежались. Но и дети сейчас пошли, считаю что их тоже надо наказать, чтоб впредь знали. А девушку жалко....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.11.2016, 13:24
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 7
Комментариев: 1

это психа с ножом посадить мало..надо повесить на площади.....Сегодня на одного напал, завтра всех резать начнет...Срать что его провоцировали, мог бы молча уйти..А нееет придурку бородатому надо было именно зарезать парня, с ножом на него кинулся.... Псих какой - то что ли...Пусть в психущке сидит....там его никто не будет донимать (спокойная атмосфера).... Короче убить мало...

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анатолий
02.11.2016, 13:44

Как я и говорил чистая САМООБОРОНА. Целая толпа на одного. Парню медаль надо дать, он девушку свою защищал.

А "влиятельные родители из МВД" вырастили сынулю - поддонка. Быть может хоть это его чему-то научит.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анатолий
02.11.2016, 13:54

Народ, да о чем вы вообще говорите??? На видео видно как 10 ЧЕЛОВЕК ЗАПИНЫВАЮТ одного! Только ПОСЛЕ этого он достал нож. Иначе не известно чем бы все кончилось. И его беднягу еще и посадили!

О чем вообще спор? Какие дети? По моему тут одни родственники малолетних шакалов сидят.

Я не мусульманин, но это ВОПИЮЩАЯ несправедливость.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
омг
02.11.2016, 14:02

Подростки сами виноваты, толпой на одного. А мужик защищался, че ждать пока ему челюсть сломают? И зачем на религию акцентируете? Мусульманин пишите, все мы мусульмане

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нур
02.11.2016, 14:15

Малолетки вообще охренели. Бычи движение.  Ни когда нельзя трогать когда парен с девушкой гуляет.  Если конечно парен не допускает.  Здесь малолетки не правы. Когда  они будет  гулять со своими девушками одни до них тоже так же докопаются.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
02.11.2016, 14:50

Имя парня напишите, хочу знать этого малолетку

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барчын
02.11.2016, 14:55

Виноват бородач, но эти тараканы мусульмане ой какие трусы. В толпе герои. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
02.11.2016, 15:07

Что бы не говорилось, писалось и т.д. факт остается фактом! Покушение на жизнь, НТП! В тюрьму! Бородач не бородач, мусульманин не мусульманин а с ножом ходить по центру города - потенциальная угроза жителям и защите конституционного строя, мало ли кому теперь взбредет в голову, что можно носить "оружие" в мирное время. ППС вернуть на улицы, пусть ходят всех подозрительных "шманают", а то катаются понимаете ли, а криминал пользуется.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
02.11.2016, 15:16

Если бы его избила толпа малолетних шакалов, никто бы о вере или судимости не вякал. шакалята в след. раз побоятся на взрослых кидаться толпой на одного.в школе надо вводить предмет о поведении в обществе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
02.11.2016, 15:22

Люди посмотрите внимательно на видео- какой нож в руках?

Ведь если бы он нанес хотя-бы один удар ножом, то парень в красной куртке уже не встал бы.А на видео он наносит ему с десяток ударов, после которых парень в красной куртке спокойно встает и убегает, еще и куртка целая!

По мне так- у обороняющегося от толпы малолеток просто какой-то предмет ПОХОЖИЙ на нож и делал он все абсолютно правильно, любой уважающий себя мужчина так бы поступил!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызбай
02.11.2016, 15:49

Молодчага! Постоял за себя и жену! средь бела дня уже к гражданам пристают гопники.

Наверняка задирать стала толпа пацанят. На свою жопой приключения нашли.

В красной куртке если не сдохнет, то останется инвалидом. может ему это будет уроком.

Страшно по городу ходить!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
демпо
02.11.2016, 16:04

Мужик прав,шакалята получили жестокий урок.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 1

Красавчик не растерялся

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырза
02.11.2016, 16:31

У каждого есть личная жизнь.  Снимать, фотографировать это без разрешения не законно.  Пацаны наверно хотели пустить снимки по соц.сетям и увеличить просмотров на свои странички. В итого получили известность на все 100! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БИшкек
02.11.2016, 16:33

Молодчик этот мужик мелким нужно было по больше дать. Мужики или вы не согласны ? Кроме родственников этого парня. Жалко мужика что ему хотят навесить все что  угодно.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Галым
02.11.2016, 17:02

Правильно сделал, почувствуйте на его месте.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
02.11.2016, 17:12

Заноза,вот не перестаю удивляться какие у вас неграмотные статьи и заголовки. Ну сказал кто то, что он читает намаз, ну зачем вы то так пишите в статье, суть разве в этом??? Зачем такой акцент? Или если человек верующий должен был себя по другому повести? Остановиться и начать преподавать безмозглым малолеткам, что такое хорошо, а что плохо? Он защищался, может быть и превысил, что нанес удары ножом, но это инстинкт самосохранения. Или же ему как верующему когда его уже запинывали нужно было лечь и начать молиться Аллаху? Что за бредни,Заноза? Вас читать уже противно!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
02.11.2016, 17:57

ужасно, столько людей  прохожих и никто не помог человеку, когда толпа испинывала его. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
02.11.2016, 18:01

Мне кажется, в данном конфликте виноваты обе стороны. Наказаны должны быть все. Студенты за то, что провоцировать и нападать толпой на одного мужчину - это не правильно. Мужчину за то, что носить холодное оружие и тем более применять его против других лиц - это противозаконно. Каждый должен ответить за свои действия.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.11.2016, 18:10
Карма: +31
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 43
Минусов: 12
Комментариев: 54

Kg

Элзада Аскаровна

Акмак балдар эмнеге атайын провауировать этишет,анык клрунуп турат кандай болгонун.Самозащита кылган турбайбы.А тигилер барылап олтуруп койсо эмне болот эле.Чала болуптур !

Это не самозащита. Они может и провоцировали словесно. Но они все равно дети. Он мог бы ответить словесно. А он напал с оружием и несколько раз ножом ударил намеренно. Он животное, ктр не может ответить словом и берет все силой. И религией он просто прикрывается.

Женщина его бедняжка. Зачем с таким живет? Наверное он ее тоже дубасит. Под зад пинком таких уродов. Под суд его.

Дети, которые могли убить человека. Видно что "дети" очень долго пытались спровоцировать парня на драку, в конце зачинщик получил что хотел. Если это дети, то их дома должны были научить уважать старших и личную жизнь. Если не научили, то научит посторонний человек с улицы жесткими методами. Короче ни хрена не жалко парнишку в красной куртке.  Если бы у меня в аналогичной ситуации был бы пистолет, то я бы впустил вход не задумываясь. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызбай
02.11.2016, 18:23

Эркек! Малолетним придуркам поделом!

Один против толпы вышел. У парня есть душок!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.11.2016, 18:24
Карма: +31
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 43
Минусов: 12
Комментариев: 54

Судя по тому, как себя ведут эти якобы "дети", им это не впервой. Днем, на оживленном месте, ведут себя как стайка гиен,  даже не обращают внимание на то, что перед ними взрослый мужчина с женой. По мне очень низко толпой унижать мужчину перед его девушкой, тем более перед его женой, это очень низко. А тут ребята явно чувствуют свою безнаказанность. Уверен что от рук этих шакалов пострадавших хватает, нужно проверить и привлечь к ответственности ребят тоже.  Ответ тем, кто защищает якобы этих "детей", дети себя так не ведут.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызбай
02.11.2016, 18:28

Почему zanoza в тексте делает акцент, что мужчина мусульманин. При чем здесь его вера?

Он никому не угрожал. Вы разжигаете религиозную вражду? У вас работают редакторы?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.11.2016, 18:43
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 1

Уроды  общество,,,стыдно, позор называть этих уродов, что  они в  будущем  защитники ОТЕЧЕСТВО!!!! Если судьи  решат  не  в  пользу пострадавшего, будем  пикетировать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Www
02.11.2016, 19:23

Бородач все сделал правильно

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жк
02.11.2016, 19:27

Борода есть у кого угодно. Это не показатель веры. Платок девушки тоже не показатель веры. Не надо очернять всех мусульман изза этих людей.

Носить с собой нож - уже говорит об опасной жизни этого мужика. Никто из исстинно верующих мусульман не носит с собой оружие и не ввязывается в конфликт, не говоря уже о драке с покушением на убийство.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смерть шакалятам
02.11.2016, 19:43

Малолетние шакалята сами спровоцировали человека первые напали это самооборона их было много он один надо было всех порезать .мужик молодец это может с каждым случиться .он защищал себя и жену .отчильить этих шакалов из университета .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
шахтер мусулманин
02.11.2016, 19:47

Nurlan

Зачем было провоцировать придурки,,нужно было всех десятерых зарезать и все, парень правильно сделал

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
02.11.2016, 19:50

Малолетние животные напали и спровацировали мужика один против десяти и еще виноват . Они же могли его убить не будь у него ножа .Десять против одного неравный бой . Хорошо мужик хоть живой остался 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
02.11.2016, 19:59

Azamat Azamat

Kg

Элзада Аскаровна

Акмак балдар эмнеге атайын провауировать этишет,анык клрунуп турат кандай болгонун.Самозащита кылган турбайбы.А тигилер барылап олтуруп койсо эмне болот эле.Чала болуптур !

Это не самозащита. Они может и провоцировали словесно. Но они все равно дети. Он мог бы ответить словесно. А он напал с оружием и несколько раз ножом ударил намеренно. Он животное, ктр не может ответить словом и берет все силой. И религией он просто прикрывается.

Женщина его бедняжка. Зачем с таким живет? Наверное он ее тоже дубасит. Под зад пинком таких уродов. Под суд его.

Дети, которые могли убить человека. Видно что "дети" очень долго пытались спровоцировать парня на драку, в конце зачинщик получил что хотел. Если это дети, то их дома должны были научить уважать старших и личную жизнь. Если не научили, то научит посторонний человек с улицы жесткими методами. Короче ни хрена не жалко парнишку в красной куртке.  Если бы у меня в аналогичной ситуации был бы пистолет, то я бы впустил вход не задумываясь. 

чем могли дети убить этого псевдомусульманина? Вы хоть думайте что пишите! В этом возрасте мальчики все задиристые,это природа.тем более они его критиковали значит за то что он там зажимался среди дня посреди города. Это разве не харам? Лживые люди.

Если бы в красной куртке был ваш сын,вы бы другое говорили. А скорее уже писали бы заяву на дибила с ножом, ктр вашего сына порезал.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 1

Жаль что его посадят, по другому с этими мелкими отмарозками нельзя, не понимают, еслиб они не начали его шакалить он бы ему по башке дал и успокоился, сами виноваты моя бы воля всех этих мелких мразей на нож, и таких же как они

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жигит
02.11.2016, 21:47

Ну а что вы хотели?! Ведь толпа же набросилась на одного парня! Толпа "немужчин" против мужчины. Он же против толпы защищался совсем одни и поэтому естественно что нож использовал. Он что, должен был просто стоять и дать им убить его?!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
02.11.2016, 23:21

Как по мне, так акценирование на том, что мужчина мусульманин ни к чему хорошему не приведет. Более того, это явное разжигание нетерпимости к мусульманам и исламу как религии. Сомневаюсь, что если бы этот мужчина был баптистом или буддистом, этот новостной сайт так сильно бы акцентировал их религиозные атрибуты и верования. Уверен, что модератор не пропустит мой комментарий, поэтому, обращаюсь к этим самым модерам: уважаемые, вы теряете солидность и свою серьезность как информационного сайта в глазах серьезной аудитории. Удачи Вам. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
03.11.2016, 00:33

"Мальчик в тяжелом состоянии был доставлен в детскую больницу"

Я один не увидел где и в какой момент  были нанесены ножевые ранения? в конце видно пацана в красной куртке как его бьет по спине бородач , но не видно ни крови, ни разрывов на куртке да и побежал он уж очень лихо для тяжело раненого, так же как и все остальные в принципе...Больше похоже на залипуху обиженных,влиятельных родителей кого то из этих выродков.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
03.11.2016, 01:14

ОПГ НЕ ОПГ это не важно!!! Важно то что 10 молодых парней ( возраст не важен так когда бьют поверьте боль одна 16 летний побольней даже будет так как удары наносят точечные и бесконтрольные !!! В 2000 скины были молодые парни по 15-20 лет название бригады формат18 так вот знаете сколько они людей поубивали !!!! И возраст тута не важно!!!)))) зашакалили почему зашакалили в не избили так как так поступают только шакалы толпой и не смотря что рядом жена девушка не важно !!!! В 90 за такой беспредел сами менты могли даже спросить а на районе таких старшики бы зачморили по полной !!!!! Так что я за парня который как бы ни было зашитил честь и достоинство жены и своё !!! молодец и лично готов помочь парню едой сигаретами!!! А этим молодым шакалам на будущее желаю поумнеть и лучше жить правильно !!! А этот который в больнице ты не крут что тебя пырнули ты просто беспредельщик и тупой за что и поплатился на будущее тебе желаю поумнеть и осознать ошибку за которое хапнул !!!! А тем кто типа надо было поговорить и без рукоприкладства без ножа и тд Вы просто не были в такой ситуации или вы просто трус !!!!! Короче всем желаю мира и добра !!!! Будьте попроще и добрее !!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ппрр
03.11.2016, 02:01

Это же арабаева, там мужчин нет, одни бабы. Мужика с женой жалко, не повезло им оказаться рядом с этими гиенами. Такая тупая толпа молодежи стыд и позор нашего общества. Этому козлу в красном и всем остальным уродам желаю в недалеком будущем оказаться там где сейчас сидит тот чувак, который защищал честь жены

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
03.11.2016, 03:42

Я просто в шоке! Средь бела дня в центре Бишкека происходит такое!

По-моему, виноваты и те, и другие.

В исламе не принято при людях показывать "любовные чувства" мужчины и женщины. В мусульманских странах за такое сажают в тюрьму(Иран, Ирак, ОАЭ и т.п.). Так что раз пара своим облачением показывает свою приверженность к религии, то и пусть ведут себя соответствующе. ( даже с точки зрения нравственности)

Парни тоже "хороши"! Зачем надо было мешать мешать парочке.

Но не допустимо, если каждый станет разбираться с обидчиком с ножом в руках!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.11.2016, 07:46
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ужасно... Дорогие редакторы Занозы.kg, Вам знакомо понятие "политкорректности"? А понятие уважения личности человека (Даже несмотря на то, что он/она преступник)? Пожалуйста, прекратите разжигать религиозную ненависть! У нас в стране ее и без ваших "статей" хватет. Может сначала стоит научиться этическим принципам профессиональной журналистики, а уже потом выпускать провокационные "статейки"? Подумайте о влиянии своей информации на читателей, когда вы наглым образом подчеркиваете такие слова как: "верующий", "совершающий пятикратный намаз", "одетый в мусульманскую одежду". Я веду это к тому, что вы-нарушаете права человека обнародовав видео-доказательство на котором даже и не пытались смазать лица участников драки и очевидцев (для конфиденциальности, пока следствие не завершилось). Несомненно, факт убийства малолетнего ребенка-омерзителен. Виновник (заметьте, виновник, а не "мусульманин" или "верующий", "религиозный") должен обязательно получить наказание, предусмотренное законом! Убить человека или совершить преступление может каждый, вне зависимости от религиозной принадлежности. Хватит травить людей друг на друга! Или вы делаете "большие деньги" на провокационных публикациях?!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.11.2016, 08:51
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 15

Дэнни цепной пёс.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.11.2016, 09:03
Карма: +233
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 543
Минусов: 310
Комментариев: 512

Ваш комментарий  будет удален очень скоро. Я почти то же самое написала, так ее удалили сразу же...))) Хотя вы правы на 100%! Но Заноза правду не любит!

Tolga Albkva

Ужасно... Дорогие редакторы Занозы.kg, Вам знакомо понятие "политкорректности"? А понятие уважения личности человека (Даже несмотря на то, что он/она преступник)? Пожалуйста, прекратите разжигать религиозную ненависть! У нас в стране ее и без ваших "статей" хватет. Может сначала стоит научиться этическим принципам профессиональной журналистики, а уже потом выпускать провокационные "статейки"? Подумайте о влиянии своей информации на читателей, когда вы наглым образом подчеркиваете такие слова как: "верующий", "совершающий пятикратный намаз", "одетый в мусульманскую одежду". Я веду это к тому, что вы-нарушаете права человека обнародовав видео-доказательство на котором даже и не пытались смазать лица участников драки и очевидцев (для конфиденциальности, пока следствие не завершилось). Несомненно, факт убийства малолетнего ребенка-омерзителен. Виновник (заметьте, виновник, а не "мусульманин" или "верующий", "религиозный") должен обязательно получить наказание, предусмотренное законом! Убить человека или совершить преступление может каждый, вне зависимости от религиозной принадлежности. Хватит травить людей друг на друга! Или вы делаете "большие деньги" на провокационных публикациях?!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мужик
03.11.2016, 09:09

Лев и Шакалы...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.11.2016, 10:06
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

У нас кто с ножом тот виновен, без разницы защищался не защищался. Посадят, причём надолго. Единственное девушку жалко, она как могла останавливала.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kis
03.11.2016, 10:12

Ппрр

Это же арабаева, там мужчин нет, одни бабы. Мужика с женой жалко, не повезло им оказаться рядом с этими гиенами. Такая тупая толпа молодежи стыд и позор нашего общества. Этому козлу в красном и всем остальным уродам желаю в недалеком будущем оказаться там где сейчас сидит тот чувак, который защищал честь жены

Тоже слышал такое. Раньше вроде назывался женпед (женский педагогический)

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Син
03.11.2016, 10:36

Малолетние твари... 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серик
03.11.2016, 17:20

такая ситуация просто невозможна в мусульманских странах. В принципе, он была невозможна и в Кыргызстане до последнего времени. Сам я родом из соседней страны и такая сцена вполне могла бы произойти и у нас, к сожалению. Где уважение младших к старшим, чем всегда славились наши страны. Ну стоит человек с девушкой, зачем вообще эти отморозки подошли к этой паре. Может быть даже они и ведут себя не совсем как мусульмане, но это их личное дело. тем более, они не совершали никаких непристойных действий для нашего социума. К примеру в ОАЭ молодые люди вообще стараются не поднимать глаза, когда видят девушку и точно также они ведут себя и в других странах. Из этих молодых людей растут обыкновенные подонки, что еще тут сказать

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Христ.
03.11.2016, 18:16

Расул

Да таки надо этим неучам! Видно же по видео что они сами провоцируют а потом еще и толпой на одного.Если этот мальчик умрет это будет на совести их трусливых подлых друзей.Урок им.И не надо подчеркивать мусульманин,крестьянин думаю любой уважающий себя мужчина точно также поступил.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.11.2016, 19:17
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 2

Представим ситуацию, в которой меняются местами - молодой парень с супругой и 10 мужин-мусульман, как их тут называют, бородачей. Далее происходит тоже самое.

Группа бородачей нападает на парня... итд

Далее...резонанс, бородачи, террористы.

Просто представьте реакцию общества!

А сколько людей в комментариях поддерживает этих молодых ребят. Получается, пользуясь своей возрастной категорией , молодежь может позволять себе вдесятером нападать на одного, а тому же, находящегося в кампании супруги. По мне, они сволочи. Безнравственные, бескультурные выродки.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.11.2016, 19:43
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Тут однозначно надо наказат малолеток они не дети даже не люди они какие-то быдлы отмороженные.мужик молдчик,и посмотрите повнимательнее видео как ети шакалы посут не отстовая эту пару то один то другой провацыруя подходит,и там нет никакого ножа наверно что-то похожее на нож а шакал в красном нормально убегает.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так))
03.11.2016, 21:44

У меня на отдыхе в Бостерях такой случай был. Гулял вечером с подругой, шла группа из 5 малолетних придурков в спортивных костюмах типа "ТИПА СПОРТИКИ", мы аккуратно начали обходить их, но надо же реализовать свои малолетние больные комплексы и бушующие гормоны да пред друзьями показать свою шакалью дерзость. Доигрались. Хватило 1 выстрела в воздух, и одного по ногам (с ножом попер - дерзкий), и еще от моей подруги другой хапнул шокером. Можете меня ругать (все разрешения имеются), но как то не хотелось быть предметом насмешек итд.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так))
03.11.2016, 22:05

Заноза, есть хоть какие-нибудь новости со знаком "+"? Хотя бы крохотные, хоть одной строкой. А то только сенсации, расследования, интриги и скандалы... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
03.11.2016, 22:40

Я считаю, что виноваты студенты. Сами спровоцировали мужчину. И пожалуйста давайте не будем акцентрировать религию. Она тут не при чем!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дж.
03.11.2016, 23:42

Он мог бы просто напугать ножом и все разбежались бы.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АД ВОКАТ
03.11.2016, 23:45

в действиях этого мужчины нет никакого состава преступления. это необходимая оборона. он герой и достоин уважения. эти шакалы испугались его. он примерный мужчина, который заступился за свою спутницу. этих шакалов надо посадить за групповое хулиганство, а родственника из МВД обосрать по всем газетам и писать жалобы во все инстанции. это самое лучшее лекарство от оборотней в ментовской форме.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
всех Шакалов отчислить из Арабаева и привлечь
04.11.2016, 00:37

На видео самооборона, если бы не напали толпой разобрались бы один на один и все. Нож достал когда толпой избивать начали. И вообще какие это дети, что в Арабаева уже детей набирают, это дет сад? Я увидел здоровых парней, в их возрасте на войну уходили и героями возвращались. Не злите народ отпустите парня, он поступил как мужчина. Не раскалывайте общество на богатых и бедных, на со связями и без. Если посадят парня, то может случиться так что всех отморозков со связями будут мочить.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
04.11.2016, 08:09

Всех комментаторов,которые считают этого человека виновным ,пусть Аллах поставит в такую же ситуацию.Аминь

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
поло
04.11.2016, 09:23

Я встану на сторону задержанного, здесь не имеет значения кто он, какой он религии, привлекался ли он раньше, парни провоцировали его, если был нож, он мог бы сразу зарезать. ну он мужчина должен защищать себя и свою жену

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вопрощающий
04.11.2016, 11:16

Anonymous

зная что у него эсть нож. Он знал ето и значит был готов ето сделат а  это незнаю как в кг но на англиском "Premeditated Murder".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Львов
04.11.2016, 11:38

Мужик молодец сумел и за себя постоять и девушку защитить. Правильно сделал что нож вытащил на него же толпа напала самооборона была а не раз на раз. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максат
04.11.2016, 12:32

Серик

такая ситуация просто невозможна в мусульманских странах. В принципе, он была невозможна и в Кыргызстане до последнего времени. Сам я родом из соседней страны и такая сцена вполне могла бы произойти и у нас, к сожалению. Где уважение младших к старшим, чем всегда славились наши страны. Ну стоит человек с девушкой, зачем вообще эти отморозки подошли к этой паре. Может быть даже они и ведут себя не совсем как мусульмане, но это их личное дело. тем более, они не совершали никаких непристойных действий для нашего социума. К примеру в ОАЭ молодые люди вообще стараются не поднимать глаза, когда видят девушку и точно также они ведут себя и в других странах. Из этих молодых людей растут обыкновенные подонки, что еще тут сказать

Всё в цвет сказал Брат.Значительная часть молодежи сейчас так себя и ведет.Никакого уважения к остальным членам социума.

В 90-х,когда я примерно в том же возрасте был как эти студенты,у нас считалось самым недостойным поступком,не то чтобы избить парня с девушкой(а тем более с женой),но даже сказать что-то в их адрес.Рос причем я в одном из самых криминогенных городов Кыргызстана.Был случай,когда одному против десятка пришлось выходить.Повезло:-)Выжил:-)

Японский профессор Нобуо Масатака дал определение современной японской молодежи-"обезьяны с мобильными телефонами".По его словам японская молодежь утратила способность различать общественное и частное пространство.Он добавляет,что агрессия среди молодежи и её дикие неспровоцированные нападения,демонстрируют инстинкты примата,вытянутые на поверхность злоупотреблением сотовыми телефонами,которые заменяют нормальный человеческий разговор обменом текстовыми сообщениями...Вы можете увидеть собственными глазами значительное увеличение количества молодых людей,которые целыми днями бесцельно слоняются по улицам вместе со своими друзьями...

Напоминает что-то,верно?Сейчас,когда с кем-нибудь беда случается,большинство достают телефоны и снимать начинают,вместо того,чтобы помочь.Помню в Бишкеке две девушки на обочине дороги подрались.Рядом полсотни мужиков стояло-только ржали и на мобильники снимали.

А эти студенты просто не на того нарвались.Думали обычный житель Бишкека,а он бывшим рексом оказался.

Де-юре он не прав.И скорее всего понесет наказание.Но де-факто он защищал свою честь и честь своей спутницы.Перегнул только...

Религия здесь не причем.На месте этой пары мог любой оказаться. Часть народа у нас просто стремительно деградирует.В бусах девушек избивают,куда уж дальше...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
04.11.2016, 14:36

Тварей на кол посадить надо, на площади, что бы у других не было желания совершать провокации. А мужик молодец!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
точка
04.11.2016, 17:18

Не оправдываю никого,ни подростков,ни парня. Читаю комменты и ужасаюсь тихо. Какой кровожадный народ сейчас однако...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.11.2016, 18:35
Карма: +31
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 43
Минусов: 12
Комментариев: 54

Kg

Azamat Azamat

Kg

Элзада Аскаровна

Акмак балдар эмнеге атайын провауировать этишет,анык клрунуп турат кандай болгонун.Самозащита кылган турбайбы.А тигилер барылап олтуруп койсо эмне болот эле.Чала болуптур !

Это не самозащита. Они может и провоцировали словесно. Но они все равно дети. Он мог бы ответить словесно. А он напал с оружием и несколько раз ножом ударил намеренно. Он животное, ктр не может ответить словом и берет все силой. И религией он просто прикрывается.

Женщина его бедняжка. Зачем с таким живет? Наверное он ее тоже дубасит. Под зад пинком таких уродов. Под суд его.

Дети, которые могли убить человека. Видно что "дети" очень долго пытались спровоцировать парня на драку, в конце зачинщик получил что хотел. Если это дети, то их дома должны были научить уважать старших и личную жизнь. Если не научили, то научит посторонний человек с улицы жесткими методами. Короче ни хрена не жалко парнишку в красной куртке.  Если бы у меня в аналогичной ситуации был бы пистолет, то я бы впустил вход не задумываясь. 

чем могли дети убить этого псевдомусульманина? Вы хоть думайте что пишите! В этом возрасте мальчики все задиристые,это природа.тем более они его критиковали значит за то что он там зажимался среди дня посреди города. Это разве не харам? Лживые люди.

Если бы в красной куртке был ваш сын,вы бы другое говорили. А скорее уже писали бы заяву на дибила с ножом, ктр вашего сына порезал.

Совершенно тупой вопрос. Почему я должен представлять себя отцом парня в красной куртке, а если я буду представлять себя отцом которого избивала толпа из 10 человек? Тут не надо ничего представлять, а просто реально посмотреть на ситуацию. Вы спрашиваете чем могли убить этого "псевдомусульманина", необязательно иметь оружие, достаточно чтобы кто нибудь достаточно сильно ударил по затылку. И судя по вашим комментариям вы уже определили что он псевдомусульманин - а это уже говорит о том, что вы не терпите их и относитесь предвзято.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
8
04.11.2016, 18:41

Молодец он за себя постоял это самооборона,таким шакалам так и надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мукан
04.11.2016, 18:41

Надо организовать поддержку этому мужику

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Медиаэксперт
04.11.2016, 19:25

Медиа в КР проправительстенное. Зачем там делать нелепые акценты; "мусульманин" читает пятикрытный намаз", "бывший член ОПГ", "в мусульманской одежде" ?

ЗАНОЗА, вы вносите этим самым свой вклад во взращивание релегиозной нетерпимости и агрессию в умах людей. И затем толчок к радикальному настрою некоторых граждан по отношению к органам власти. ?

Но наврядли вы пропутите в эфир этот пост. Либо отредактируЕте его. Хмм...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Медиаэксперт
04.11.2016, 19:30

Мда уж "дети" "беззащитные"...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
04.11.2016, 20:37
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

По этой теме моя история, постараюсь кратко описать, дрался против толпы несколько раз, один раз повезло, одолел /не малолеток/, в последствии оказался виноватым, чуть не сел да еще пришлось оплачивать за лечение, к стати свидетелей было много, а показания не дал никто(родственнички оказались влиятельными), участковый был в курсе где что и  как, но признали меня виноватым. Вот так вот

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сьемка разрешенна
04.11.2016, 21:28

Сьемка разрешенна в публичных местах. С какой стати блатной запрещает снимать если это так и было, но и вправду толпой нападать еще и такой!!!! Что творится? Когда уже дружелюбными пацанами станем. А не слабыми умом бандитами или отморозками. В букмейкере одни отморозки. сломайте просто букмейкерских

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русик
05.11.2016, 01:01

Все кто против пишет,у вас духа нет,и не будет никогда. Кто втыкал против толпы тот знает какого это. Именно для этого у него нож и был,чтоб защитить себя,а ну да,мирное время же. По телевизору сказали значит так и есть. То что его виноватым сделают это очевидно,у щенка же кто то там влиятельный гной,саке баке решит. И да,быть муслимом не значит быть чертом,подставь вторую щеку это не у нас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За здравый смысыл
05.11.2016, 02:23

A седьмой за спровоцирование и за покушение на убийство. Тому за то что нож носил условно под домашним орестом от 5 месяцев до года за само оборону. А этим студентам не менее  от 3  лет лешения свободы за групповое покужение на жизнь человека. Зачинщику не ниже 5 лет. так написано в кодексах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Стас
05.11.2016, 13:07

Не пойму истерики тех кто защищает этих молодых ублюдков. Вы же по другому запоете когда окажетесь даже против меньшего количества подонков. Будете договариваться, бежать, лежать и получать люлей? Попробуйте, но мне кажется здоровья вам не хватит. Современные шакалы боятся только силу и авторитет на силе. И причем здесь религия? Нет такого вида одежды - мусульманкого. Это придумали люди. После получения таких "ран" как описано в этой статейке, молодой шакаленок не то что бегать, даже ползти бы не смог. На шее находятся артерии, кровь бы шла фонтаном. Удары по позвоночнику бы точно бодрости не добавили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так))
05.11.2016, 13:21

Вот так))

У меня на отдыхе в Бостерях такой случай был. Гулял вечером с подругой, шла группа из 5 малолетних придурков в спортивных костюмах типа "ТИПА СПОРТИКИ", мы аккуратно начали обходить их, но надо же реализовать свои малолетние больные комплексы и бушующие гормоны да пред друзьями показать свою шакалью дерзость. Доигрались. Хватило 1 выстрела в воздух, и одного по ногам (с ножом попер - дерзкий), и еще от моей подруги другой хапнул шокером. Можете меня ругать (все разрешения имеются), но как то не хотелось быть предметом насмешек итд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так))
05.11.2016, 21:04

Да, кстати хотел добавить. Моя подруга в то время была действующим инструктором по боевой подготовке в ЦАХАЛ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
05.11.2016, 21:26

Таких идиотов надо сразу кастрировать! А мужик красава!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как то так
06.11.2016, 13:23

Кто защищает эту банду малолеток, желаю им оказаться в такой же ситуации и доказать без ножа свою силу. Эти малолетки понимают только силу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

мужик оказался-мужчиной."щенки" -безпонтовой толпой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кот в сапогах
07.11.2016, 00:29

Вы в своем уме? В каком месте он достал и ударил ножом? Что за сплетни вы распространяете? Во-первых посмотрите на его руки. Ни одним движением нет намека на то, что он взялся за нож, а видно, что он бьет кулаками. Во-вторых, даже если считать, что он ударил этого ублюдка ножом, то каким образом этот ублюдок смог убежать в таком бодром состоянии, причем не потеряв ни капли крови?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Медиаэксперт
07.11.2016, 20:08

Всё верно. Наговор на него делают. Ещё и статью припишут. Нужны активисты в его защиту. А редактору статьи плюнуть в глаз за счёт заголовока

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

Если вам действительно ценно наше мнение,если конечно вы его опубликуете, то я скажу: - Вы (заноза) в этой статье, акцентировали всю суть статьи, на провокацию реллигозной неприязни. Это очевидно. Если вам (редакторам zanoza.kg) важна стабильность, и процветания нашей страны, то не стоит провоцировать реллигозную неприязнь, в стране где более 80% население, являются мусульманами. Будьте патриотами своей страны, уважайте свой народ! Будьте искренни и честны в своих словах, тогда вы и завоюете доверие и уважение своего народа. Если вам действительно важны мнения ваших читателей в комментариях (как вы об это пишете), то будьте честны в своих словах, и опубликуйте мнение, вашего читателя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ли Джоу
08.11.2016, 16:12

Только деньги, только жаренные факты, только рейтинг!!! Это же бизнес! А на все остальное наплевать три раза, с самой высокой колокольни! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
каке
08.11.2016, 19:04

малой

Да надо было убить одного из них

малой

Да надо было убить одного из них

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
каке
08.11.2016, 19:08

Медиаэксперт

Всё верно. Наговор на него делают. Ещё и статью припишут. Нужны активисты в его защиту. А редактору статьи плюнуть в глаз за счёт заголовока

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
02.12.2016, 07:23

Опубликуйте имена малолетних шакалов!!! Они не должны остаться безнаказанными. Готов порвать их собственными руками. Твари и выродки. Мужик молодец.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лола
03.12.2016, 11:46

Мужчина абсолютно правильно поступил, а этого ублюдка, родственника влиятельных МВД, надо было дорезать до конца

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Абдул
29.01.2017, 04:22

Киргизии не Мусульмане ?????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
anonymous KG
16.03.2017, 16:31

менттин  баласы болсо эле озун гора сезет да

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Абай М.
18.04.2017, 17:35

Слушайте. Это же самозащита!

От себя и жену защищал от талпы. В одиночно какие ему варианты остаются? Если сдаться тогда его самого могли бы убить эти шакалы.

Он не может там убежать и бросив жену. У него никакого варианта нету кроме такой самозащиты.

А эти шакали сами пристали!

Если давать срок то только этим шакалам!

А парень красава. Он защитил свою жену и свое достоинства.

P.S если тот пацан терпила который пишет заяву на какой черт тогда пристал мужику с женой?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
рес
19.06.2017, 00:51

Трек можно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД