Посольство РФ: У водителя статус дипломата. Соболезнуем семье погибшего
kaktus.media

Посольство РФ: У водителя статус дипломата. Соболезнуем семье погибшего

22435  36

тема: ДТП с дипномерами посольства России

Сотрудники посольства России поддерживают связь с родственниками погибшего водителя грузового микроавтобуса. Об этом редакции Kaktus.media сообщила представитель посольства России в Бишкеке Дарья Пахомова.

Напомним, ДТП произошло в Бишкеке на пересечении ул. Фучика и Васильевского тракта вчера, 16 февраля. Автомашина марки "Тойота Прадо" с номерами посольства России двигалась по ул. Фучика в северном направлении и на пересечении с Васильевским трактом и столкнулась с грузовым авто "Мерседес-Бенц Спринтер". Внедорожник ехал на запрещающий красный сигнал светофора и врезался в бус. За рулем джипа находился заместитель генерального директора "Роснефти" в Кыргызстане Игорь Рясный.

По словам Пахомовой, она знает, что автомашина посольства России попала в ДТП на Васильевском тракте в Бишкеке. Она также отметила, что сегодня, 17 февраля, узнала о том, что водитель бусика скончался в больнице.

"Наши сотрудники поддерживают связь с родственниками погибшего. Мы окажем помощь семье погибшего. Возможно, будет некая компенсация. Я точно не могу сказать", - подчеркнула Пахомова.

Она отметила, что машина посольства выезжает только по служебной необходимости. В данном случае выезд был по службе. Но по какой именно служебной необходимости, Пахомова не смогла ответить.

Также она сообщила, что компетентные органы выясняют все обстоятельства дела. "Кто прав, а кто виноват, установит следствие. Мы скорбим и выражаем соболезнования семье погибшего в ДТП", - пояснила представитель посольства РФ.

Пахомова добавила, что, насколько ей известно, состояние здоровья их работника удовлетворительное.

"Касаемо статуса человека, находившегося за рулем внедорожника, то могу сказать, что у него статус дипломата. В Венской конвенции указано, есть ли у него дипломатическая неприкосновенность. Я просто не помню, что там именно указано", - заключила Пахомова.

Отметим, что в Венской конвенции о дипломатических отношениях указано, что статус дипломата в стране пребывания означает, что человек пользуется дипломатическими привилегиями и иммунитетом.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/352732Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Каха
17.02.2017, 15:38

Она подчеркнула, что машина посольства выезжает только по служебной необходимости В данном случае, выезд был по службе. Но по какой именно служебной необходимости, Пахомова не смогла ответить.

Врет и не краснеет

И остальное из рашкинского посольства - чистая ложь

И бухими ездить - это служебная необходимость или рашкинская традиция?

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
G
17.02.2017, 15:57

Дипломатическую неприкосновенность можно снять были такие прецеденты

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мдаа
17.02.2017, 15:58

И это дружественная страна, и они еще обвиняют в высокомерии америку, по служебной необходимости в состоянии алкогольного опьянения на красный свет влетает, и убивает человека тоже по служебной необходимости ??

+9
Цитировать
Аватар юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 2

Каха

Она подчеркнула, что машина посольства выезжает только по служебной необходимости В данном случае, выезд был по службе. Но по какой именно служебной необходимости, Пахомова не смогла ответить.

Врет и не краснеет

И остальное из рашкинского посольства - чистая ложь

И бухими ездить - это служебная необходимость или рашкинская традиция?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 2

А что водитель пьяный бал?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
марат
17.02.2017, 16:16

и........?   некая компенсация ? и всё ? а дети погибшего, его семья, как с ними  ?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Www
17.02.2017, 16:38

Какой цинизм и равнодушие этих иностранцев

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Боча
17.02.2017, 17:07

Эрмек Султан Уулу

А что водитель пьяный бал?

Бале... 

http://zanoza.kg/doc/352667_pianye_na_avto_s_dipnomerami_proehali_na_krasnyy_i_vrezalis_v_gryzovik.html

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тома
17.02.2017, 17:13

Из страны виновника ДТП со смертельным исходом не выпускать. К тому же он не дипломат, а бизнесмен

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
ПОЛО
17.02.2017, 18:01

Отметим, что в Венской конвенции о дипломатических сношениях указано, что статус дипломата в стране пребывания означает, что человек пользуется дипломатическими привилегиями и иммунитетами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
17.02.2017, 18:19

Да блин можно убить и пользоваться иммонитором? Это же тупо.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Military Attache
17.02.2017, 18:44

25 января 2001 г. первый секретарьПосольства РФ в Канаде К., не справившись с управлением автомобилем, сбил двух

женщин. Полиция не имела права провести тест на содержание алкоголя в крови К.,

но, по ее мнению, у К.... наблюдались внешние признаки опьянения. Полиция

предложила ему проехать в участок, где был составлен соответствующий протокол,

после чего К.... вернулся в Посольство. Через несколько дней он был отозван и

уволен с дипломатической службы. По представлению канадской стороны

Генпрокуратура РФ возбудила уголовное дело. В марте 2002 г. московский суд

признал К..... виновным и приговорил его к четырем годам лишения свободы с

отбыванием наказания в колонии-поселении. Что же касается возмещения

материального и морального ущерба, то адвокаты родственников жертв инцидента

предъявили иск к канадскому правительству на сумму 2 млн. доллароа Канады, обвинив его в

том, что оно не обеспечило безопасность своих граждан. Правительство

согласилось выплатить требуемую сумму с тем, чтобы в дальнейшем получить

возмещение от России.... Это конечно в Канаде, хотя. Венский документ обязывает всех выполнить требования международного права.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пифагор
17.02.2017, 18:45

А точнее, там указано то, что он имеет иммунитет к законодательству страны пребывания.  Иммунитет не освобождает от расследований и ответственности за грубое нарушение международного законодательства. То есть, судить его должны по любому. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атташе
17.02.2017, 18:52

Следует отметить, что практике известны примеры и иного рода, в том числе и в канадской практике. В декабре 2000 г. супруга военного атташе Посольства Канады в Москве Д., нарушив правила дорожного движения, сбила российскую гражданку М. Пострадавшая обратилась в посольство с просьбой компенсировать ей потерю трудоспособности, но получила отказ. [i]Государство может лишить своего дипломата иммунитета в случае совершения им преступления. Но такие случаи довольно редки[/i]

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кана
17.02.2017, 19:11

Человека нет из за будучи по служебной необходимости якобы трезвых и едующих с огромной скоростью на красный цвет сотрудников российского посольства. И это перед приездом Путина В.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Иван
17.02.2017, 19:51

Я выражаю соболезнования семье погибшего водителя. И рекомендую остальным комментаторам начинать с того же. А что касается дипломатического статуса, гражданства водителя и тому подобного, хочу сказать, что дело не в России, не в посольстве. Дело в том, что водитель  - м-дак.. Вспомните про сына Омуркулова. Без всякого иммунитета  съехал с темы, хотя примирение сторон по такой категории преступлений не применяется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жанар
17.02.2017, 21:05

Я считаю, что закон должен быть для всех один! Иначе смысл в законе?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
злюка
17.02.2017, 21:22

Каха

Она подчеркнула, что машина посольства выезжает только по служебной необходимости В данном случае, выезд был по службе. Но по какой именно служебной необходимости, Пахомова не смогла ответить.

Врет и не краснеет

И остальное из рашкинского посольства - чистая ложь

И бухими ездить - это служебная необходимость или рашкинская традиция?

Это дипломатическая привилегия! Гады. Они возле посольства на узкой дорожке, где тротура нет, носятся так, что мамы с детьми, идущие в расположенный рядом садик, вынуждены вжиматься в забор, чтобы не быть сбитыми. И еще хамят их водители. Возле своего забора нещаконно выложили бетонные блоки. И если раньше там хоть какой-то проход между машинами, то сейчас его вообще нет. Дети подвергаются постоянной опасности. На неоднократные замечания руководства садика и родителей, представители посольства отвечают откровенным хамством.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
счастье мое
17.02.2017, 23:43

Да ну блин! Ну раз дип.привилегия и неприкасаемый, то пусть давят направо и налево, убивают и калечат! Им же можно прикасаться до других! Подумаешь , человечка как букашечку раздавил.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
счастье мое
17.02.2017, 23:46

Какая неприкосновенность? Погибший тож был чьим то мужем, отцом, братом или сыном. и у него была семья, которая ждала дома чтоб поцеловать и обнять.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Е
18.02.2017, 00:10

Какой статус ? Куда ехал на красный цвет ??? Выполнить свою миссию ? Напали на Россию ?? Он не дипломат он бизнесмен !! Жёстко по закону !

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
мырк
18.02.2017, 00:18

разве водитель имеет статус дипломата , если да, то почему наш мид ему дал , уволить надо министра и тех сотрудников нашего мида, кто ему дал такой статус

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Болот
18.02.2017, 01:46

Это нельзя так оставить! Сегодня у каждого российского бизнесмена дипломатическая неприкосновенность. Пусть наша власть решит этот вопрос по закону или народ решит как с этим убийцей поступать! Надо собраться на мирный митинг возле посольства РФ. Пусть ответят за убийство Кыргыза.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
18.02.2017, 06:33

Вывезут втихаря в Россию, как попа Феодосия.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
18.02.2017, 09:29

Соболезнования семье погибшего...Такие странные все тут...сразу националистические высказывания начинаются,не смотря на то,что каждый день наши же Кыргызы точно так же ездят пьяные,совершают аварии и убивают людей и детей на дорогах!А вы так преподносите,что русские только так сделали...посмотрите вокруг!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
18.02.2017, 10:14

Вот как тут сдержать ненависть? Ненависть именно к российской верхушке, властимущим. А какой цинизм со стороны посольства! Они человека убили нарушая все ппд, будучи пьяные, и за это им ничего не будет! Вот от чего так злость берет, надо было этих алкашей на месте порешить! Лучше б они на месте сдохли, а наш бедный трудяга отделался бы испугом. Соболезнования родным и близким

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
18.02.2017, 13:26

Наших только так могут и убивать, и хоть что делать!!! Они же все короли... деньги решают все у нас!!!! Страдает только обычный народ, который ежедневно трудится и как то зарабатывает на жизнь! Если бы наш какой нибудь бизнесмен совершил такое в Москве, его порвали бы просто!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльмир
18.02.2017, 15:33

Болот

Это нельзя так оставить! Сегодня у каждого российского бизнесмена дипломатическая неприкосновенность. Пусть наша власть решит этот вопрос по закону или народ решит как с этим убийцей поступать! Надо собраться на мирный митинг возле посольства РФ. Пусть ответят за убийство Кыргыза.

Однозначно нужно принять меры.Посмотрим как власть отреагирует на это???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дипломат-убийца
18.02.2017, 15:44

Дипстатус ему задним числом наверное выдали. Как может бизнесмен быть одновременно дипломатом?

Позор нашим властям если не привлекут к ответственности этого убийцу!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Д
18.02.2017, 17:31

Дипломат-убийца

Дипстатус ему задним числом наверное выдали. Как может бизнесмен быть одновременно дипломатом?

Позор нашим властям если не привлекут к ответственности этого убийцу!

Написано же у водителя, а пассажиром был бизнесмен. Пассажир естественно ни какой ответственности не несет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Соболезнования родным и близким... Не нужно делиться на нации, в данном случае лишь одно деление несет собой беспорядок и безответственность, это простой народ и так называемая "элита". И лишь последние всегда избегают ответственности за свои деяния и обходят все законы. И неважно русские это, американцы или мы кыргызы. И у нас этих тварей хватает с лихвой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мекендеш
19.02.2017, 01:06

Нужно было на месте устроить сомосуд над "дипломатами"!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кана
19.02.2017, 09:40

Живут по библии, людей давят по конвеции о неприкосновенности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Росснефть
19.02.2017, 15:49

Д

Дипломат-убийца

Дипстатус ему задним числом наверное выдали. Как может бизнесмен быть одновременно дипломатом?

Позор нашим властям если не привлекут к ответственности этого убийцу!

Написано же у водителя, а пассажиром был бизнесмен. Пассажир естественно ни какой ответственности не несет.

На заборе тоже написано! не имеет значение кто был за рулем, дипломат или шофер, русский или татарин немец, главное чтоб понесли наказание по закону, а не то что опять откупятся деньгами. пусть закроют убийцу в сизо. следим за событиями........

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
улан
19.02.2017, 22:23

может и не к месту сказано. но считаю необходимо узаконить в таких случаях примирения сторон... а то ведь как. -раз есть летальный исход, менты полюбас будут  доить( так хоть немного коррупционную схему можно сломать.)  а дипл. неприкосновенность  это везде так. или вы забыли америкосов. которые давили  и стреляли. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Н
21.02.2017, 23:57

Значит если есть у тебя иммунитет , ты можешь убивать людей ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД