Энергетик рассказал шокирующие подробности о работе ТЭЦ и Нацэнергохолдинга

5698  20

тема: Авария и модернизация ТЭЦ

Сегодня, 19 февраля, на итоговом заседании межведомственной комиссии по расследованию причин аварии на ТЭЦ Бишкека эксперт-энергетик Николай Кравцов отметил, что сейчас невозможно привлечь к ответственности виновных в аварии на ТЭЦ, так как нет технического регламента.

Все об аварии на ТЭЦ читайте здесь.

"Я внимательно прочитал заключение комиссии. У меня свое отношение – негативное. Даже если мы научим правильно работать, мы не сделали выводы по предотвращению аварий в энергосистеме. Первопричина аварий системы – это тот, кто нарушил правила техники, их мы не можем привлечь к ответственности, потому что нет регламента по обслуживанию", - сказал он.

Кравцов рассказал, что резервный блок на ТЭЦ включили только на третьи сутки.

"Все бегали, суетились до этого. Самое главное, что в преддверии холодов не было сформировано достаточного и дееспособного оперативного резерва. На бумаге резерв был, но де-факто – нуль. Только один резерв был. И то его только на третьи сутки включили. Причем он тоже стоял без воды, его заливали 10-12 часов. Должен быть резерв, эти вещи должны были присутствовать", - пояснил он.

Кравцов выразил недоумение, что в цехах, где работают энергетики из Кыргызстана, на полу угольная пыль на 2 пальца высотой, которая может загореться, при этом у китайцев все чисто. Он подчеркнул, что это пример несоблюдения элементарных правил, при том что китайские специалисты их соблюдают.

Кравцов возмутился тем фактом, что руководство Нацэнергохолдинга и Госэкотехинспекции не в состоянии оперативно решить проблемы, но при этом имеют кабинеты и ковровые дорожки. При этом отдают налоги в 18 млн сомов.

"За такие деньги нужно было рыть землю и ночевать на ТЭЦ вместе с командой. Я предлагаю реорганизовать всю систему и вновь вернуться к созданию Министерства энергетики, а все руководство Нацэнергохолдинга, а также руководство Госэкотехинспекции упразднить", - сказал он.

Кравцов подчеркнул, что инспекторы Госэкотехинспекции не имеют права доступа на ТЭЦ, и по сути они являются ненужными.

"Об этом я говорил еще в 2012 году премьеру Бабанову, когда объединили Госэкотехинспекцию с Энергоинспекцией. Он пообещал вернуться к этому вопросу в сентябре 2012 года, но в итоге ушел сам", - напомнил он.

Он также предложил конкретно заняться коррупцией в сфере энергетики и отметил, что "надо убрать паразитов энергосектора".

"Невозможно добиться нормальных результатов, потому что платят деньги куче посредников. Мешает сильно Закон "О госзакупках". Такое чувство, что этот закон делали коррупционеры. Эти вещи надо убрать. И когда мы вытряхнем этих блох-кровопийц, и будет заметный результат. Станет понятна реальная ситуация в энергетике", - заключил он.

Отметим, что ранее комиссия назвала причины аварии на ТЭЦ.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/370561Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
19.02.2018, 13:13
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 12

Кравцов выразил недоумение, что в цехах, где работают энергетики из Кыргызстана, на полу угольная пыль на 2 пальца высотой, которая может загореться, при этом у китайцев все чисто. Он подчеркнул, что это пример несоблюдения элементарных правил, при том что китайские специалисты их соблюдают.

Угольная пыль на полу цехов - проблема директора ТЭЦ, не министрам же ходить её и убирать лопатами. На любом предприятии есть правила пожарной безопасности. Очевидно, что персонал совсем распоясался. Воропаев, надеюсь, наведёт порядок.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурия
19.02.2018, 13:13

Правильные вещи говорит! Поддерживаю его полностью. Очень много посредников в энергетике Кыргызстана! 

Тут нужно многое менять, проводить ре форму в этой сфере!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
19.02.2018, 13:49

Неужели не послушают специалиста?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аслан
19.02.2018, 14:31

Нашелся хоть один специалист , который четко и ясно расставил все точки I , найдется ли другой специалист который четко выполнит все вышеуказаные рекомендации - это уже Большой вопрос !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правильно
19.02.2018, 15:30

Поддерживаю! Надо вернуть минэнергетики, энергоинспекцию, а это все упразднить. И надо вернуться к одномандатным выборам, убрать партийные выборы. Вот тогда будет действительно сильный парламент!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бурул
19.02.2018, 15:49

очень умное решение и очень нужное! об этом говорил Бабанов (за это его и съели), об этом не раз говорил Кулов, за что его не раз унижали! Какими липкими и цепкими. мохнатыми  лапами обладают  О.Артыбаев, Шадиев, что сами в энергетике стерильные, но других увольняют и принимают государственные финансовые утопические решения???  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Поддерживаем критику
19.02.2018, 15:57

Молодец Кравцов! Хоть кто то в здравом уме имеет смелость и совесть говорить ПРАВДУ! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
манас
19.02.2018, 15:58

"За такие деньги нужно было рыть землю и ночевать на ТЭЦ вместе с командой. Я предлагаю реорганизовать всю систему и вновь вернуться к созданию Министерства энергетики, а все руководство Нацэнергохолдинга, а также руководство Госэкотехинспекции упразднить",- абсолютно  так, и ещё  приравнять  их многотысячную з/п со средним по стране, и тогда и тарифы не нужно поднимать и деньги будут на обновления

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И Ш.
19.02.2018, 16:11

"Убрать паразитов энергосектора " это смело сказано ,а хватит ли сил и смелости у кого нибудь побороть эту чертову энергомафию,которая дерёт три шкуры со своего народа и при этом ещё грозят ,что снова поднимут тарифы. Нужно требовать от президента упразднить закон "о гос закупках" и разогнать всех этих дармоедов посредников.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльза
19.02.2018, 16:29

Все правильно, г-н Кравцов, только как вы понимаете все эти нак называемые посредники специально созданы высокопоставленными чиновниками. Это их кормушка. Убрать их наверное, нереально. Многие ведь в доле. А было бы действительно польза для всей энергосистемы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нелли Владимировнк
19.02.2018, 17:00

На протяжении нескольких лет выдавливались хорошие, высоко квалифицированные специалисты, поскольку им надо соответственно платить, необоснованно занижались  зарплаты мастеров. Вот и остались в основном такие, которые практически с улицы, обученные.Зато им можно пять копеек платить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 7

Кравцов вам никогда не скажет правды. Нацэнергохолдинг создан, чтоб был контроль над всеми, а то раньше каждый как хотел, так и тратил налом, а потом никому не был обязан докладывать, а теперь есть орган, которому все должны отчитываться. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тем кто там думает хоть немножко
19.02.2018, 17:39

И что если фамилия варапаев а не уулу то будет сразу порядок? Всем кто думает что Воропаев белый и пушистый хочу напомнить что он в 2017 ещё был директором ТЭЦ. А до аварии занимал должность замглавного инженера. Вы правда думаете что он не при чем?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мантай
19.02.2018, 17:57

О чем речь, если отпрыск экс-ажо сидит распределителем эл.энергии. Вместо того, чтобы сказать сыну прекратить это дело, он ответил, мол, назло оставит сыну заниматься таким непыльным бизнесом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
19.02.2018, 19:22

Все красиво говорят только перед репортёрами а по факту никому ничего не нужно и реконструкция была для того чтобы бабки вырулить....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.02.2018, 21:08
Карма: +37
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 45
Минусов: 8
Комментариев: 69

Страшно представить, что было бы будь у нас АЭС. Помниться, они говорили о строительстве АЭС.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
М-да
19.02.2018, 21:16

Правительство, выводы где?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.02.2018, 11:48
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 12

esengulovich

Страшно представить, что было бы будь у нас АЭС. Помниться, они говорили о строительстве АЭС.

АЭС нельзя строить не только у нас, но и в Казахстане. На Балхаше хотели построить, страшно представить, что бы было..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.02.2018, 11:50
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 12

Тем кто там думает хоть немножко

И что если фамилия варапаев а не уулу то будет сразу порядок? Всем кто думает что Воропаев белый и пушистый хочу напомнить что он в 2017 ещё был директором ТЭЦ. А до аварии занимал должность замглавного инженера. Вы правда думаете что он не при чем?

При нём аварий не было.)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Галина
20.02.2018, 22:38

А что делают китайцы на ТЭЦ? После установки своего оборудования они выставили требование, что работать на этом оборудовании два года будут работать только китайские специалисты! Обычно специалисты, которые устанавливают и налаживают свое оборудование, работают месяца два, это общая практика. А КИТАЙЦЫ ДВА ГОДА ХОТЯТ! А ТЭЦ ЭТО СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ !  ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД