Тренер по кокпару Казахстана обматерил журналистов на вопросы о конфликте на ВИК (видео)

14144  33

тема: III Всемирные игры кочевников

Капитан сборной Казахстана по кокпару Эсжан Курманбай заявил редакции Kaktus.media, что его команда приехала в Кыргызстан играть в кок-бору и команда будет играть завтра, 5 сентября. На данный момент сборная Казахстана тренируется.

"Я не знаю, из-за чего мы вчера не вышли играть. Обратитесь к нашим тренерам. Команде своей я тоже ничего еще не объяснял. Как я понял со слов руководства, у нас не было лошадей и поэтому мы не играли", - сказал Курманбай.

Главный тренер сборной Казахстана, представившийся Канатом, отказался комментировать сложившуюся ситуацию. Но успел выразиться в адрес представителей СМИ нецензурной бранью. Причем материл он и казахских, и кыргызских журналистов. Мол, все ему надоели.

пропорции

Напомним, между федерациями двух стран произошел конфликт. 3 сентября Госагентство физкультуры и спорта сообщило, что сборная Казахстана покидает турнир. В первом туре сборная Казахстана должна была встретиться со сборной Красноярского края России. Игра была запланирована на 12:30 по бишкекскому времени. Но встреча не состоялась.

Президент Федерации кокпара Казахстана Ерлен Оспанов заявил СМИ, что казахстанская команда выдвигала три требования к организаторам ВИК: использование начерченного круга вместо тай-казана, как в игре кокпар; чтобы в составах других зарубежных команд не было кыргызских игроков; обеспечение казахских игроков лошадьми. По словам Оспанова, ни одно из требований не было выполнено, из-за чего команда Казахстана отказалась выступать на первой встрече 3 сентября против команды Красноярска. Сегодня лошадьми казахстанских спортсменов обеспечили.

Федерация кок-бору Кыргызстана в свою очередь сообщила о невозможности убрать тай-казаны. По данным организации, казахская сторона была уведомлена о правилах игр за год до начала ВИК.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/379273Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
04.09.2018, 17:50
Карма: +23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 24
Минусов: 1
Комментариев: 39

Казахам как и другим участникам все равно играть или не играть они приехали сюда нахаляву отдохнуть, а наши оплачивают им все лишь приехали

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
04.09.2018, 17:57

Казахи так и стараются подсунуть нам свинью. Не могут они спокойно принять что Кыргызстан проводит такие отличнве игры. По натуре опколору жоктор жана коралбастыктар да

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
27
04.09.2018, 18:44

Теперь пусть потребуют, чтобы Ыссык-Кол переименовали в Балхаш, если не сделают, то пусть не приезжают сюда вообще.

Представляю как сб.Кыргызстана по футболу требует у организаторов ЧМ, т.е. ФИФА, чтобы они убрали ворота (штанги, перекладину) и чтобы за сборные играли только титульные нации...пффф..ауу?!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
04.09.2018, 18:53

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
123
04.09.2018, 19:01

саботаж

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурсултан
04.09.2018, 21:16

Игрок нормально ответил а вот главный тренер хам и грубиян

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лили
04.09.2018, 21:27

Ну мы не знаем, что там произошло на самом деле. Давайте не будем проблему делать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лунара
04.09.2018, 21:52

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

А далее, после этого они стали хлестать наших игроков камчой по спинам, что даже сами казахи в казахском сегменте соцсетей были в шоке от их грязной и подлой игры, и желали, чтобы и наши игроки их игроков на наших играх также уважили камчой, только не по спине, а в другое место засунули. Да да, так писали адекватные казахи, которые видели всю грязь и подлость организаторов, и казахских игроков в той игре в Астане.Организаторы с казахской стороны год назад были осведомлены о правилах игры. Почему-то команды из других стран не требуют изменения правил, потому-что знают, что таковы правила именно этой игры.И в конечном счёте, где их лошади?Их нет, о чем это говорит. Они специально пытаются акцентировать на себе внимание, чтобы саботировать и пытаются испортить наши игры из-за зависти и страха. Согласна с 27???Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лунара
04.09.2018, 21:55

И ещё, посмотрите, как ведёт себя этот говнюк, тренер. Никакого воспитания и уважения. Мамбет, блин!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бека
04.09.2018, 22:12

А хрен им не мясо?просто бред!!!!умереть и не встать!да что с вами не так?может еще за вас сыграть и за вас проиграть???!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27
04.09.2018, 22:17

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

Неужели в старину играли с муляжем, начертив на земле круг?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kake
04.09.2018, 23:18

27

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

Неужели в старину играли с муляжем, начертив на земле круг?

Думаешь, Вася знает как играли раньше? Не в обиду Василий..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Васек Алматинский
04.09.2018, 23:50

Лунара

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

А далее, после этого они стали хлестать наших игроков камчой по спинам, что даже сами казахи в казахском сегменте соцсетей были в шоке от их грязной и подлой игры, и желали, чтобы и наши игроки их игроков на наших играх также уважили камчой, только не по спине, а в другое место засунули. Да да, так писали адекватные казахи, которые видели всю грязь и подлость организаторов, и казахских игроков в той игре в Астане.Организаторы с казахской стороны год назад были осведомлены о правилах игры. Почему-то команды из других стран не требуют изменения правил, потому-что знают, что таковы правила именно этой игры.И в конечном счёте, где их лошади?Их нет, о чем это говорит. Они специально пытаются акцентировать на себе внимание, чтобы саботировать и пытаются испортить наши игры из-за зависти и страха. Согласна с 27???Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят

Лунара

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

А далее, после этого они стали хлестать наших игроков камчой по спинам, что даже сами казахи в казахском сегменте соцсетей были в шоке от их грязной и подлой игры, и желали, чтобы и наши игроки их игроков на наших играх также уважили камчой, только не по спине, а в другое место засунули. Да да, так писали адекватные казахи, которые видели всю грязь и подлость организаторов, и казахских игроков в той игре в Астане.Организаторы с казахской стороны год назад были осведомлены о правилах игры. Почему-то команды из других стран не требуют изменения правил, потому-что знают, что таковы правила именно этой игры.И в конечном счёте, где их лошади?Их нет, о чем это говорит. Они специально пытаются акцентировать на себе внимание, чтобы саботировать и пытаются испортить наши игры из-за зависти и страха. Согласна с 27???Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят

Лунара

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

А далее, после этого они стали хлестать наших игроков камчой по спинам, что даже сами казахи в казахском сегменте соцсетей были в шоке от их грязной и подлой игры, и желали, чтобы и наши игроки их игроков на наших играх также уважили камчой, только не по спине, а в другое место засунули. Да да, так писали адекватные казахи, которые видели всю грязь и подлость организаторов, и казахских игроков в той игре в Астане.Организаторы с казахской стороны год назад были осведомлены о правилах игры. Почему-то команды из других стран не требуют изменения правил, потому-что знают, что таковы правила именно этой игры.И в конечном счёте, где их лошади?Их нет, о чем это говорит. Они специально пытаются акцентировать на себе внимание, чтобы саботировать и пытаются испортить наши игры из-за зависти и страха. Согласна с 27???Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Васек Алматинский
04.09.2018, 23:54

Лунара

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

Ну вы прям рассмешили))) как будто прям хлестали по спине камчой))). Не надо придумывать,вся игра есть в ютубе, и после игры почитайте что сказал гл тренер Кыргызской сборной. А печатать сидеть от фонаря и про людей которые писали где то коммент.это фуфло гоните. Есть видео есть интервью людей посмотрите лучше

А далее, после этого они стали хлестать наших игроков камчой по спинам, что даже сами казахи в казахском сегменте соцсетей были в шоке от их грязной и подлой игры, и желали, чтобы и наши игроки их игроков на наших играх также уважили камчой, только не по спине, а в другое место засунули. Да да, так писали адекватные казахи, которые видели всю грязь и подлость организаторов, и казахских игроков в той игре в Астане.Организаторы с казахской стороны год назад были осведомлены о правилах игры. Почему-то команды из других стран не требуют изменения правил, потому-что знают, что таковы правила именно этой игры.И в конечном счёте, где их лошади?Их нет, о чем это говорит. Они специально пытаются акцентировать на себе внимание, чтобы саботировать и пытаются испортить наши игры из-за зависти и страха. Согласна с 27???Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Васек Алматинский
05.09.2018, 00:01

Неужели в старину играли с муляжем, начертив на земле круг?

Нет в старину разводили цемент и заливали тайказан,)))

Все правила игр уже придумали за последние 50лет. Игра кокпар(кокбору) была включена во всесоюзные конноспортивные игры ещё в 1958г. А в старину если говорить о кокпаре,то гоняли тушу из аула в аул. Или по определенной оговорённой территории. А если вам не нравится муляж,то узнайте как внутри республиканском чемпионате в кыргызстане играют. Там тоже пользуются муляжом.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Васек Алматинский
05.09.2018, 00:07

27

Теперь пусть потребуют, чтобы Ыссык-Кол переименовали в Балхаш, если не сделают, то пусть не приезжают сюда вообще.

Представляю как сб.Кыргызстана по футболу требует у организаторов ЧМ, т.е. ФИФА, чтобы они убрали ворота (штанги, перекладину) и чтобы за сборные играли только титульные нации...пффф..ауу?!

в Астане пошли навстречу требованиям игроков вашей сборной. Они просили подковать задние ноги лошадей,хотя по правилом за год предупредили всех,но сделали исключение,чтоб игра продолжилась!! Это игра,и бывают всякое,надо не акцентировать на единичные случай,а играть. Команда приехала,получилась заминка,но все устранили и все довольны ,жизнь продолжается)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
05.09.2018, 01:39

Там у тренера пузо висит. Спортсмен называется. Ну какой из него тренер по этой тяжелой игре?

Сидит себе в теньке, наливает и накладывает. А тут на тебе, играть надо, да еще с кыргызами с Манасом Ниязовым во главе. Ну хоть правду сказал, что они не подготовились, или я ослышалась?

Сколько в Казахстане живет людей? 20 миллионов, или больше. Ну допустим казахов из них чуть больше половины. Кыргызов в мире 3 миллиона примерно. Ну и что у них за дурацкое требование по поводу отсутствия кыргызов в других командах? Неужели так боятся наших парней, что аж дрожь берет увидев их в других командах? Игру надо распространять, обучать других людей, а как иначе еще заинтересовать мир в этой игре? 

Капризные эти тренера, как старые тетеньки. Зато к себе наших парней наверное приглашают играть. Уже пригрозили всем, что на чемпионате мира покажут себя. Желаю им в этом удачи. Как бы они не строили козу или козла, но популяция игры в мире намного важнее. Кстати если убрать "ворота" не будет никакого интереса. Вот только сделали бы их из хотя бы резины. А то больно смотреть как морды лошадей ударяются о цемент.

И игроков казахской команды жалко. Понурый такое ехал. С таким тренером мало веселья. А ведь им еще надо играть в эту тяжелую игру с серьезными соперниками. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коля
05.09.2018, 04:45

Этого манка-депортировать козла,в гостях ещё выеживается клоун.Чувствует что как тузиков их разорвет наша сборная, Алга Кыргызстан!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для васи
05.09.2018, 06:35

Вася

На ЧМ по кокпару,Кыргызсая сборная приехала в прошлом году и сразу заявила о своих требованиях к игре ,проходившем в Астане 2017г. В частности по поводу чтобы привезли тушу козла а не муляж,и поставили тай казаны,и сократили поле. И кто после этого подсовывает свинью? А Асхат? Сенин опкон барбы? Они также пропустили первый матч в Астане,и не засчитали техпоражение,участвовали дальше по правилам!

Это кок-бору, а не кокпар. Или вы приехав на чемпионат мира по футболу, будете требовать от организаторов повесить корзины для баскетбола и играть басктебольным мячом в зале, а не на поле?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ш.б
05.09.2018, 07:53

Теперь из-за лошадей опять границы закроют? Ну а пункт что кыргызов не должно быть в других сборных - справедлив. Так нечестно. Росссия-а там состав кыргызы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Все верно
05.09.2018, 08:43

Надо же, из-за глупости и недальновидности тренера столько негатива. Жаль Назарбаева, опозорили его своим выпендрежем

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
05.09.2018, 10:02

Казахи приехали на ВИК, а не на чемпионат по кокпару, а потому правила свои  не должны устанавливать. Хорошо, что недоразумение разрешилось и организаторы ВИК великодушно не засчитали им техническое поражение. А то, что в российской команде много кыргызов, так они же граждане России и это их полное право выступать за страну, чей паспорт они имеют. Главное, чтобы в этих дрязгах казахи помнили об основном принципе "О спорт! Ты - мир!" и нахамили журналистам. Желаю им хорошей и результативной игры

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соор
05.09.2018, 11:46

Наши когда были в Астане тоже поехали без лошадей и взяли их у казахов, кроме того вели себя по свински, ставя всякие припоны и условия. Теперь они дали нам сдачу. Так что квиты. Кыргызы должны были показать наше гостеприимство, а мы все набросились их обзывать и обвинять - не по дружески! Так что мы кыргызы сами виноваты. ВИК оскандалился, не хорошо. Это уже не спорт, а межнациональные разборки. И это плохо для организаторов!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тимур
05.09.2018, 14:18

Соор

Наши когда были в Астане тоже поехали без лошадей и взяли их у казахов, кроме того вели себя по свински, ставя всякие припоны и условия. Теперь они дали нам сдачу. Так что квиты. Кыргызы должны были показать наше гостеприимство, а мы все набросились их обзывать и обвинять - не по дружески! Так что мы кыргызы сами виноваты. ВИК оскандалился, не хорошо. Это уже не спорт, а межнациональные разборки. И это плохо для организаторов!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
05.09.2018, 14:35

Соор

Наши когда были в Астане тоже поехали без лошадей и взяли их у казахов, кроме того вели себя по свински, ставя всякие припоны и условия. Теперь они дали нам сдачу. Так что квиты. Кыргызы должны были показать наше гостеприимство, а мы все набросились их обзывать и обвинять - не по дружески! Так что мы кыргызы сами виноваты. ВИК оскандалился, не хорошо. Это уже не спорт, а межнациональные разборки. И это плохо для организаторов!

Единственный адекватный коммент!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каке
05.09.2018, 16:51

Вася

Соор

Наши когда были в Астане тоже поехали без лошадей и взяли их у казахов, кроме того вели себя по свински, ставя всякие припоны и условия. Теперь они дали нам сдачу. Так что квиты. Кыргызы должны были показать наше гостеприимство, а мы все набросились их обзывать и обвинять - не по дружески! Так что мы кыргызы сами виноваты. ВИК оскандалился, не хорошо. Это уже не спорт, а межнациональные разборки. И это плохо для организаторов!

Единственный адекватный коммент!

Сам с собой разговаривать не хорошо))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой вей
05.09.2018, 19:15

Разница көк борү и кокпар

Это как два вида футбола:

Көк бөрү - большой футбол, серьезное отношение и подготовка. Гораздо больше физических нагрузок и ставки выше и риск здоровьем есть как в любом виде спорта.

Кокпар - пляжный, по песочку, покрасоваться перед девками, никакого риска, погонял мячик, ворота на песочке начертил, глотнул пивка и далее.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
05.09.2018, 21:00

Каке

Сам с собой разговаривать не хорошо))[/

Ну такой ник как у него и у тебя я бы никогда не взял!))) клянусь

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.09.2018, 23:27
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 1
Комментариев: 5

Казахи сейчас прислуживают американцам.Понятно откуда ветер дует.Выродкам не выгодно процветание Средней Азии.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
06.09.2018, 12:15

777Виктор 777

Казахи сейчас прислуживают американцам.Понятно откуда ветер дует.Выродкам не выгодно процветание Средней Азии.

процветание в чем ???,в кокбору?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыл
06.09.2018, 13:08

Казахи побоялись Кыргызов они только у себя дома играют да они знают что кыргызы сильнее казахов и по этому коней не привезли лохи

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сая
06.09.2018, 23:39

Сколько мерзких комментариев. И это все киргизы пишут?

-3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Жесть
07.09.2018, 22:24

Мамбет этот тренер. Больше не впускать на спортивные игры в Кыргызстан

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД