Call-центр: в школе со смешанным языком обучения мероприятия проводят на кыргызском языке

7533  44

Информацию в Call-центр прислала Оксана.

Женщина рассказала, что две ее дочери учатся в школе имени Б. Джамгырчынова, которая является школой со смешанным языком обучения.

"Меня пригласили на общешкольное родительское собрание, где присутствовали около 60 родителей. Собрание директор вел на кыргызском языке. Мы попросили переводить на русский.

Директор ответил, что в соответствии с Конституцией он может говорить на родном кыргызском языке и мне потом все перескажут другие родители. Он также добавил, что в стенах этой школы будет говорить только на кыргызском языке. Отмечу, что линейка 1 сентября проходила только на государственном языке. Как же так? Ведь в нашей школе половина классов с русским языком обучения. Не ущемляет ли директор наши права?" - спрашивает читательница.

Редакция Kaktus.media попросила МОиН прокомментировать ситуацию:

"Относительно информации по школе им. Б. Джамгырчынова МОиН сообщает следующее. В данной школе обучается 23 класса на кыргызском языке и 12 - на русском. Сам директор является выпускником данной школы и владеет и кыргызским, и русским, и английским языками. Мероприятия в школе проводятся как на государственном, так и на официальном языках. При этом директору школы рекомендовано пригласить родителей на встречу и урегулировать возникшую ситуацию".

Фото на главной иллюстративное.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/380374Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
222
04.10.2018, 17:54

Как же трудно будет нашему будущему поколению работать в России, если они будут знать только родной язык....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
04.10.2018, 18:08

Чтобы не было таких спорных моментов уважаемая Оксана учите кыргызский язык!!!! Мы тоже будучи кыргызами, не зная русского языка, ходили в русскоязычную школу учили русский язык. Почему то сложилось такое мнение, что кыргызы в Кыргызстане должны знать русский, если не знает русского языка, то это позор, а другие нации не считают себя обязанными знать кыргызский язык.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.10.2018, 18:09
Карма: +55
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 135
Минусов: 80
Комментариев: 261

Правильно! Все должно быть по Конституции! Русских в Кыргызстане всего 5% , постепенно перейдем на государственный язык. Вообще, в идеале, официальным языком должен быть английский язык! Дай Аллах, чтобы мы поскорее перешли на латынский алфавит и сделали основной упор на государственный и английский язык с детских садов и школ!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гоги
04.10.2018, 18:19

Провокаторша вы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
568
04.10.2018, 18:24

Почему кыргызы не уважают свой родной язык в казакстане узбекистане говарят все толька на родном языке мы должны уважать и хотябы понимать родной язык

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
04.10.2018, 18:46

Вот опять 25махровый национализм и от кого от директора школы?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баки
04.10.2018, 18:58

В будущем вся документация передет на кыргызский язык и что вы тогда будете делать. Уедете в Россию??? Это не решение проблемы....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ольга
04.10.2018, 19:01

Причем здесь знание трех языков директором школы? Вопрос ведь в другом. Чести ему знание языков не делает. Да закончил эту школу, и что? Поведение смахивает на национализм.И не надо его защищать.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рамзес
04.10.2018, 19:33

Молодое поколение сейчас очень мотивированное. Оно выучит и русский и английский кыргызским если надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рр
04.10.2018, 19:34

А в классах с русским языком обучения нет кыргызского языка? Как же надоели спекуляции по языкам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
04.10.2018, 20:06

Столько лет живете в Кыргызстане и не выучили наш язык ? Это неуважения нашего народа. Во времена совка на собраниях если был из ста кыргызов один русский то всегда вели на русском. Важно знать русский ну и кыргызский можно было выучить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гена
04.10.2018, 20:21

На английском надо было...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 4
Комментариев: 24

Честное слово дорогие соотечественники,не перегибайте палку...

Так как в Кыргызстане живут нацменьшинства, нигде так не живут...

В некоторых странах, даже такой вопрос боятся задать...

Люблю Кыргызстан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
04.10.2018, 21:14

Директор мырк

И видимо ущемлённый раз пытается проявлять ущемленость там, где можно быть человеком

Не удивляйся потом что твоих учеников чморят

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эля
04.10.2018, 22:13

Вы знаете я тоже работаю в учебном заведении и когда мероприятие проводят на двух языках это просто бардак..... хотя надо конечно уважать два языка. Поэтому мы сделали 50/50. Нооруз и 23 февраля на кырг, а 8 марта и новый год на русском. А так 2 языка на одном мероприятии - непонятно что получается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
04.10.2018, 22:46

Многих странах, если не знаешь язык этой страны, то детей вообще в школу не берут.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
04.10.2018, 23:34

Ольга

Причем здесь знание трех языков директором школы? Вопрос ведь в другом. Чести ему знание языков не делает. Да закончил эту школу, и что? Поведение смахивает на национализм.И не надо его защищать.

. Директора никто не защищает, тут речь идёт о знании кыргызского языка, раз живёшь в Кыргызстане все без исключения должны знать кыргызский язык. Посмотрела бы если кыргызы находясь в России потребуют вести программу на кыргызском, ссылаясь на незнание русского языка, то его вышвырнут без оглядки. Нигде кроме Кыргызстана нету такой демократии и все привыкли требовать, что на ум взбредёт. БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ УЧИТЕ КЫРГЫЗСКИЙ ЯЗЫК!!!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ff
04.10.2018, 23:36

Участились в последнее время такие вот возмущения типа ущемление русскоговорящих, как-будто специально нащупывают почву...сценарий Украины хотят повторить? ДНР, Крым и т.д. хорошо, что общих границ нет.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
05.10.2018, 00:34
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 1

Сами себя не уважаем если на своем языке в своей же стране не говорим. Пусть все гос.школы будут с кыргызским языком обучения.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнаш
05.10.2018, 01:22

Не ведитесь на речи провокаторов. Эти провокаторы также националисты. И они могут быть не кыргызами, а к примеру тролями из соседних стран, где гоняют всех людей не принадлежащих к титульным нациям. Этим соседям в радость видеть уничтожение школ и строительство новых мечетей на каждом углу. 

Им никогда не нравилась дружба кыргызов и русскоязычных. Изгоняя русскоязычных, мы предаем память Курманджан Датки, которая спасла народ доверившись русскому царю. Спасла от кого? Правильно, от наших соседей, которые сейчас поют сладкие речи. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мэн
05.10.2018, 01:23

как так жить тут и не знать языка?...мракобесы!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ури
05.10.2018, 06:01

Зачем эту тему раздувать все языки прекрасные хорошо там где царит дружба а в этой школе все дети дружные не делятся на классы это заслуга директора он смог обьяденить во едино всех можете приехать посмотреть как было в школе до и после все видят хорошую работу и  еще там завучи все говорят толька на русском они преподаватели русского языка и для баланса директор говорит на кыргызском можете приехать и посмотреть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айша
05.10.2018, 06:51

если директор, закончил ЭТУ школу, то результат очевиден =он не только НУЛЬ, результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ! чему он научился и ЧТО демонстрирует, ЧЕМУ подает пример? нет нравственности. элементарной толерантности. таким только уборщицей работать, чтобы не сорили... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
654
05.10.2018, 08:13

Гражданин

Многих странах, если не знаешь язык этой страны, то детей вообще в школу не берут.

То то я смотрю, кто ратует за знание гос. языка едут в Россию и получают гражданство, а то и в дальнее зарубежье. Оставайтесь, поднимайте культуру, обучайте языку. Пожилое население коренной национальности не могут читать газеты и книги на гос. языке. И еще, почему коренные жители Кыргызстана стараются детей отдать в школы с русским языком обучения?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кенешбек
05.10.2018, 08:16

Что значит рекомендовано директору урегулировать. ..? Это Мин образ. КР ИЛИ РФ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Швейцария
05.10.2018, 08:25

Для "патриотистов" у нас ЧЕТЫРЕ гос. языка, никогда нет межнацконфликтов,  госслужащие отвечают на языке посетителя. Уважающий себя уважает других, угнетающему других аукнется бумерангом многократно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Sam
05.10.2018, 08:48

Как же ваши мигранты в россии будут работать без русского языка?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кенешбек
05.10.2018, 09:09

Модератор! Где мой комментарий!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +169
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 212
Минусов: 43
Комментариев: 330

Мне кажется, если бы кыргызы хотели бы жить дружно с русскоязычными, а не пытались самоутвердиться за наш счёт, типа, вы нас когда то заставили выучить русский, теперь мы вас прогнем, иначе валите из нашей страны. Если бы цель была в том, что бы сохранив свое, не обидеть при этом ближнего, можно было бы придумать что-то. Например, чтобы рядом с оратором был переводчик, или русскоязычным прислали бы текст о том, что обсуждалось на собрании на емэил. Или провели бы 2 отдельных собрания, например на 1 выступил бы директор на кыргызском языке, а на 2 выступил бы зам на русском. А так, толку никакого! Помню, нас в универе тоже как то насильно загнали в актовый зал, и заставили стоя слушать выступление, которое мы не поняли, потеряли целый час, кому от этого польза?

Я не знаю, чего добиваются, но складывается впечатление, что русскоговорчщие тут всем уже глаза мозолят, всех раздражают. И каждый раз при малейшем поводе начинают тыкать носом в то, что за 30 лет мы до сих пор не выучили язык. Ни кто и не хочет, чтобы мы его выучили, некоторым приятно просто постоянно в этом упрекать, и говорить, сам дурак что не понял, о чем говорили.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
05.10.2018, 10:40

Если бы в школе не было русскоговорящих классов, то все верно - делает директор

А если есть классы русскоговорящие - то нужно и к ним проявлять уважение.

Некрасиао ведёт себя директор

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.10.2018, 12:07
Карма: +120
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 407
Минусов: 287
Комментариев: 416

Не кто-то, а вы сами должны захотеть выучить язык. Я же не пойду за вас на курсы кыргызского. Если бы у вас было желание, вы бы давно изучили язык СВОЕЙ РОДИНЫ. Элементарно можно попросить друзей или соседей кыргызов, чтоб они обращались к вам на кыргызском, для начала... Я говорю свободно на русском и кыргызском и чувствую комфортно и среди русских, и среди кыргызов. У меня есть русский сосед, который говорит на кыргызском, смог же человек выучить язык, а вам кто мешает?

Виктория Яироткив

Мне кажется, если бы кыргызы хотели бы жить дружно с русскоязычными, а не пытались самоутвердиться за наш счёт, типа, вы нас когда то заставили выучить русский, теперь мы вас прогнем, иначе валите из нашей страны. Если бы цель была в том, что бы сохранив свое, не обидеть при этом ближнего, можно было бы придумать что-то. Например, чтобы рядом с оратором был переводчик, или русскоязычным прислали бы текст о том, что обсуждалось на собрании на емэил. Или провели бы 2 отдельных собрания, например на 1 выступил бы директор на кыргызском языке, а на 2 выступил бы зам на русском. А так, толку никакого! Помню, нас в универе тоже как то насильно загнали в актовый зал, и заставили стоя слушать выступление, которое мы не поняли, потеряли целый час, кому от этого польза?

Я не знаю, чего добиваются, но складывается впечатление, что русскоговорчщие тут всем уже глаза мозолят, всех раздражают. И каждый раз при малейшем поводе начинают тыкать носом в то, что за 30 лет мы до сих пор не выучили язык. Ни кто и не хочет, чтобы мы его выучили, некоторым приятно просто постоянно в этом упрекать, и говорить, сам дурак что не понял, о чем говорили.

Виктория Яироткив

Мне кажется, если бы кыргызы хотели бы жить дружно с русскоязычными, а не пытались самоутвердиться за наш счёт, типа, вы нас когда то заставили выучить русский, теперь мы вас прогнем, иначе валите из нашей страны. Если бы цель была в том, что бы сохранив свое, не обидеть при этом ближнего, можно было бы придумать что-то. Например, чтобы рядом с оратором был переводчик, или русскоязычным прислали бы текст о том, что обсуждалось на собрании на емэил. Или провели бы 2 отдельных собрания, например на 1 выступил бы директор на кыргызском языке, а на 2 выступил бы зам на русском. А так, толку никакого! Помню, нас в универе тоже как то насильно загнали в актовый зал, и заставили стоя слушать выступление, которое мы не поняли, потеряли целый час, кому от этого польза?

Я не знаю, чего добиваются, но складывается впечатление, что русскоговорчщие тут всем уже глаза мозолят, всех раздражают. И каждый раз при малейшем поводе начинают тыкать носом в то, что за 30 лет мы до сих пор не выучили язык. Ни кто и не хочет, чтобы мы его выучили, некоторым приятно просто постоянно в этом упрекать, и говорить, сам дурак что не понял, о чем говорили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.10.2018, 15:10
Карма: +43
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 56
Минусов: 13
Комментариев: 100

Для того чтоб выучить язык нужна хорошая платформа, методика. А у нас какая методика? С первого класса учат обычно алфавит, а нам сразу учебники на кыргызком языке без перевода и потом только сложнее. Если вы все такие патриоты. То послушайте пожалуйста новости на кыргызком. Все интервьируемые люди говорят не на чисто кыргызком языке, много добавляют из русских слов. Получается билингвистика. Я согласен чтоб мои дети изучали титульный язык, но сперва доведите обучение до нормального, а не с бухты барахты. Вы говорите вас заставляли изучать русский язык насильно. Так вы и жили в советском союзе. При всем при этом были и кыргызкие школы обучения и узбекские и таджикские. И методика обучения постоянно обновлявлась появлялись новые учебники, а сейчас чуть что, денег нет.учебников нет пособий нет. Не надо развивать тему национализма, надо поддерживать интернационал и тогда мы будем жить лучше всех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
05.10.2018, 16:13

Директор говорил на государственном языке, это же нормально! Это законно и правильно.

Представьте, что в России, Штатах или Европе, директор школы на собрании вдруг заговорил на не государственном языке на собрании школы? Смешно же даже представить))) не могу представить, что бы сделали с директором школы в РФ родители или власти, если бы на собрании он говорил например на языке одного из народов РФ? при том что госязык русский. Вобще такое возможно?)) Кактус, спросите это у Росс. Посольства?

Оксана, провокатор!))) Учи госязык!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жаныбек
05.10.2018, 16:27

А вы никогда не задумывались почему русские не хотят учить кыргызский язык? Да потому что мы кыргызы постоянно говорим "вы должны" "вы обязаны", при этом называем их "окупантами", "совками", "ватниками" и говорим "если вы с нами не согласны, то уезжайте, чемодан вокзал РФ". А что мы сделали для того, чтобы им хотелось изучать кыргызский язык? Да ровным счетом ничего, скорее наоборот. Не верите, прочитайте все комментарии выше. Как говорят у русских "насильно мил не будешь".  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
05.10.2018, 16:30

всем "урапатам", провокаторам, и нацикам к ним примкнувшим... задумайтесь на минутку: чего на самом деле хочет этот "директор" школы? зачем он качает этот скандал? и более глобально: почему люди разных стран Мира учат для себя чужие языки - английский, французский, немецкий, китайский, русский, испанский и т.д. Что им это дает, какова у них мотивация? и теперь подумайте спокойно: а какая мотивация изучать кыргызский язык?? что это даст практически человеку его ранее не знающему??? Даже если я этнический кореец, но изучу кыргызский, изучу всю культуру, правила поведения, и даже полностью ассимилируюсь с кыргызами, уехав в аил и женившись на кыргызке, то все равно я буду чужим, пришлым, буду также корейцем как и ранее... и не стану я от этого нисколько лучше, успешнее, развитей, не стану...ну как меня как личность разовьет кыргызский язык? ну как? ну если вот спокойно и обстоятельно рассудить.....  Ребята! Давайте не будем качать межнац! Давайте жить дружно и уважать друг друга! И если я не знаю кыргызского, то это не от того что я кого то не уважаю, а просто от того, что мне НЕ НУЖНО его знать по практическим целям, ну вот не нужно и все тут!!... Ни одного стоящего учебника нет, ни одного технического справочника, ни одной ценной технологии, ну НИЧЕГО ВАЖНОГО и НУЖНОГО НЕТ!! А Кыргызстан, Мою Родину я Очень Люблю! и с Большой Симпатией Всегда относился и отношусь к хорошим, добрым людям Кыргызам! а нациков гнать нужно и закрывать в тюрьме, изолировать от общества чтобы не стравливали людей!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зил
05.10.2018, 16:37

У жаныбека единственный адекватный комментарий!!,не хотим учить да потому что будущего здесь не видим ,хотя и люблю свою.родину потому что тут родился предки мои тут захоронены ,вы кыргызы и сами отсюда тысячами уезжаете потому что работы нет перспектив тоже нет две революции ?;,а толку ?,что изменилось ?зачем мне его учить ?если все равно я буду чужим в этой стране ?и могли бы уже полояльней относиться русских итак пять процентов тут всего??!!!!как бы я не хотел уезжать а надо потому как будущего нет и всё это прекрасно понимают

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
05.10.2018, 16:44

Скоро эта проблема по моему сама собой отпадет потому что сейчас итак русских пять процентов всего а в дальнейшем и эти пять процентов потихоньку уедут отсюда так что не ругайтесь граждане , будет все прекрасно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
05.10.2018, 17:07

Не кого будет упрекать за незнание госязыка,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Люда
05.10.2018, 17:29

Гаухар Самратова

Честное слово дорогие соотечественники,не перегибайте палку...

Так как в Кыргызстане живут нацменьшинства, нигде так не живут...

В некоторых странах, даже такой вопрос боятся задать...

Люблю Кыргызстан.

ой спасибо вам за рай на земле

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
05.10.2018, 18:04

Макс

Скоро эта проблема по моему сама собой отпадет потому что сейчас итак русских пять процентов всего а в дальнейшем и эти пять процентов потихоньку уедут отсюда так что не ругайтесь граждане , будет все прекрасно

Вы абсолютно правы, согласно официальной статистики и официальным расчетам демографических изменений через 7-8 лет русских в Кыргызстане не останется, а следовательно эта проблема исчезнет. Тем не менее возникнет другая языковая проблемма ввиду постоянного роста доли узбекского населения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +169
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 212
Минусов: 43
Комментариев: 330

Jyldyz Beshebaeva

Не кто-то, а вы сами должны захотеть выучить язык. Я же не пойду за вас на курсы кыргызского. Если бы у вас было желание, вы бы давно изучили язык СВОЕЙ РОДИНЫ. Элементарно можно попросить друзей или соседей кыргызов, чтоб они обращались к вам на кыргызском, для начала... Я говорю свободно на русском и кыргызском и чувствую комфортно и среди русских, и среди кыргызов. У меня есть русский сосед, который говорит на кыргызском, смог же человек выучить язык, а вам кто мешает?

То что именно вы знаете русский язык, это не ваша заслуга, вы выросли в среде, где и дома и на улице говорили на двух языках, поэтому с рождения знаете оба, как 2 родных языка. У меня тоже был русский друг, который хорошо знает кыргызский язык, потому что родился и жил в Оше, где в основном общался со всеми на кыргызском. Элементарно - я просила подруг научить меня, у меня в основном всегда подруги были кыргызски, так получалось, что с русскими я мало общаюсь, и что? Научили, но только материться. Я конечно люблю и уважаю своих подруг, но учителя из них те ещё. Когда в школе училась, несколько раз просила соседей кыргызов помочь с переводом текста, получала после их перевода двойки и тройки. И ещё, я уверена на 100% если я прям сейчас пойду в ближайший магазин и на кыргызском попрошу продать мне что-то, то надо мной начнут смеяться. Скажут, ты чё, с ума сошла?

Поймите, я не из-за высокомерия язык не учу, а потому что у меня нет к этому предрасположенности, у меня и с другими языками так же. И плюс к этому, я не понимаю, зачем делать проблему на ровном месте, ведь для вас русский язык как второй родной, вы его с рождения знаете и можете на нем разговаривать свободно, я даже если и выучу самые распространенные фразы, все равно наше общение будет скудным, будет много недопонимания. Зачем это всё? Любой язык это не просто набор слов, это инструмент, с помощью которого человек может передать чувства, знания, опыт. Если я хорошо например играю на балалайке, зачем мне брать в руки комуз, и заставлять чужие уши страдать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амаль
05.10.2018, 22:11

Что-то мне не верится что директор знает английский язык (может только 2 слова).

А что касается 5% русских,то после их отъезда мырки возьмутся за городских кыргызов,которых они терпеть не могут потом корейцев и т.д.,потому что мыркам нужно как воздух показать свою значимость.....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
06.10.2018, 11:40

Ff

Участились в последнее время такие вот возмущения типа ущемление русскоговорящих, как-будто специально нащупывают почву...сценарий Украины хотят повторить? ДНР, Крым и т.д. хорошо, что общих границ нет.

да кому ты нужен !???узбагойся не тех боишься тупик

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александра
07.10.2018, 20:16

123

Столько лет живете в Кыргызстане и не выучили наш язык ? Это неуважения нашего народа. Во времена совка на собраниях если был из ста кыргызов один русский то всегда вели на русском. Важно знать русский ну и кыргызский можно было выучить

С дуба рухнул. Кыргызы знают русский потому что в среде росли. Если бы в советское время учили в школах кыргызский и все бы говорили на нем_ проблема жок. Хоть что-то да и знали бы. Сейчас детей русскоязычных обучают по отвратительной методике.

Кто написал этот коммент_ сколько процентов таких? Показывает уровень образования.

А мы скоро уедем. Не волнуйтесь. Фи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД