Девочку хотят отчислить из первого класса, потому что ей шесть лет. Комментарий МОиН

4660  21

В группе "Черный список - нам не понравилось" в социальной сети Facebook мать первоклассницы одной из кыргызстанских школ (какой именно, к сожалению, не указала) задалась вопросом, имеет ли учитель право отчислить ребенка на основании того, что он отстает в плане успеваемости в силу возраста.

"Подскажите, пожалуйста, те, у кого дети в этом году пошли в первый класс в 6 лет и 8 месяцев, как успеваемость в школе? Сегодня сильно расстроилась, потому что классная руководительница заявила мне, что если моя дочь не будет, как все дети, читать и решать задачи, то к декабрю меня попросят забрать ребенка! Мы проходили тесты, психиатра, получили дошкольное образование, нас взяли (в первый класс), зачислили (в школу). Три раза она пропустила занятия (всего это 12 учебных дней) по состоянию здоровья. (Дочка) ходила на продленку (к классному руководителю), однако потом на собрании она сказала, что очень много детей остаётся на продленку, поэтому слабых детей не будет больше оставлять. Она (классный руководитель) мне сказала (в присутствии других) родителей, что моя дочь не понимает, и что ей всего 6 лет! В январе ей будет 7. (Осталось) всего 2 месяца", - написала женщина (стилистика автора сохранена. - Прим. Kaktus.media).

Жалобу прокомментировали в пресс-службе Министерства образования и науки. "Согласно закону КР "Об образовании", каждый имеет право на получение образования. Также в первый класс принимаются дети независимо от их уровня подготовки. Учителя обязуются обучать каждого ребенка, применять личностно-ориентированный подход. В настоящее время уточняется, какая это школа. Будет проведена работа по выяснению обстоятельств", - отметили там.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/383104Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
скафнюк
27.11.2018, 17:10

не понимаю зачем в 6 лет отдавать ребенка в школу..пусть годик побалдеет на радость родителям..детство ведь не вернешь..и грузить мозг ребенка заранее зачем..

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +215
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 345
Минусов: 130
Комментариев: 467

И куда спешить мамаше? Надо отдавать в школу с 7 лет! Это долгое исследование советских ученых...Зачем "воровать" детство у ребенка я не пойму?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
27.11.2018, 17:39

Если ребенку 6 лет и он плохо учится то он должен быть дома.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
анна
27.11.2018, 18:05

наверное учитель тупица,аналогично было у нас и ее она сыграла я перевела в другой класс учится уже во 2классе отличница,маме совет переводите ребенка в другой класс предварительно написав заявление на учительницу,переводить лишь потому что учитель будет пробить ребенка а это на психики отражается,я сама учусь на юриста и знаю что я могла потребовать оставить но увидев лицо грустное своего ребенка я решила пожалеть ребенка,перевела и довольна золотая учительница у дочери а учится она на круглые пятерки,после дочери снилось кошмары про ту учительницу она так она на что дочь под стол появилась,потом брала за волосы и била а когда я сказала ей что бить не позволю она сказала учить ее я не буду.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
анна
27.11.2018, 18:07

Народ

Если ребенку 6 лет и он плохо учится то он должен быть дома.

ту тупой ?учить обязаны учителя если ребенок грамотный на куй ты нужен учить?а как раньше в селах не знали совсем ничего учили,и даже учеными становились дети,а как родители не грамотные были а дети учили это учитель должен учить а не мать.ребенку не 6 лет а в январе будет 7 она имеет право учиться а учитель наверное мырка как и ты

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мама второклашки
27.11.2018, 18:42

Если ребёнок отстаёт по программе, может родителям нужно немного приложить усилий и позаниматься дома? Дело не в возрасте, есть дети, которые 5 читают и решают простые задачи. Мой сын в первом классе болел ветрянкой, пропустил целый месяц. Занимались дома, чтобы не отстать. В итоге читал лучше, чем остальные)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
abc
27.11.2018, 19:05

Вот эту училку нужно увольнять, а не ту, что музыку преподаёт. 6 лет - самый раз. Дело, скорее, в никчёмности преподавателя. Такое, к сожалению, повсеместно. Не умеют доносить детям, а в старших классах - сами не знают свой предмет. Нужно лучше подходить к выбору. В началке это особенно важно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.11.2018, 19:33
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

в англии с 5 лет отдают в школу

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ро
27.11.2018, 19:48

Мамаши и папаши в школу надо отдавать с 7 полных лет. Этот аозраст специально посчитан в свое время. Еще не отдавайте малышей навсякие курсы языковые. Не отбирайте детство у детей. Придет время сами решат что да как.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.11.2018, 19:59
Карма: +47
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 76
Минусов: 29
Комментариев: 134

Многие дети идут с шести лет и никаких проблем не возникает. Я сам пошел в школу в 6 лет. Даже с небольшой умственной отсталостью рекомендуют отправлять в обычную школу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мериш
27.11.2018, 20:02

Я раньше тоже думала что в 6 лет хорошо отдавать ребенка так как сама в 6 лет пошла и 4 й класс перепрыгнула и в итоге в 16 лет я была студенткой!это конечно круто.но отдав сына в 6 лет я только пожалела он очень мучался отставал.сейчас то уже догнал одноклассников но все же оказ.не стоит торопится.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
27.11.2018, 20:36

Хочет спихнуть ребенка на других

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это я
27.11.2018, 21:01

Все правы.У ребенка есть шанс подготовиться еще год,а мамаша упёрлась из за принципа

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
27.11.2018, 22:09

6 лет 8 месяцев это нормально,учитель видимо не хочеть возиться с ребенком. Им нынче нужны дети,которые все умеют:писать,читать,рисовать и.т.д..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +215
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 345
Минусов: 130
Комментариев: 467

анна

наверное учитель тупица,аналогично было у нас и ее она сыграла я перевела в другой класс учится уже во 2классе отличница,маме совет переводите ребенка в другой класс предварительно написав заявление на учительницу,переводить лишь потому что учитель будет пробить ребенка а это на психики отражается,я сама учусь на юриста и знаю что я могла потребовать оставить но увидев лицо грустное своего ребенка я решила пожалеть ребенка,перевела и довольна золотая учительница у дочери а учится она на круглые пятерки,после дочери снилось кошмары про ту учительницу она так она на что дочь под стол появилась,потом брала за волосы и била а когда я сказала ей что бить не позволю она сказала учить ее я не буду.

С такой грамматикой и сразу на юриста учитесь,да еще учителя "тупицей" успела обозвать???...можно разные советы давать,но в данном случае надо прислушаться учителя! В советское время директорам школ строго отдавался приказ,брать в 1ый класс только детей достигших на 1 сентября 7 лет! Зачем торопить время? Согласен,что могут и читать и писать с 5 лет,но физиология и психология у ребенка не готовы к школьным нагрузкам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нелли
28.11.2018, 10:39

"Также в первый класс принимаются дети независимо от их уровня подготовки. Учителя обязуются обучать каждого ребенка, применять личностно-ориентированный подход." - в МО походу уже совсем крыша поехала, в классах сидят по 50-60 человек и тут приходят человек 5 неумеющие читать и писать, и учитель должен на всех остальных учеников покласть и начать заниматься отстающими, только потому что одни родители занимаются своими детьми, а другие нарожали и спихнули их на учителей. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ужас
28.11.2018, 10:39

Девушке - будущему юристу. Юрист - это работник пера прежде всего, в этой специальности сказала-мазала не пойдет. Юрист постоянно пишет. А то, как пишете вы, и как вы излагаете свои мысли, ваша логика изложения - все просто печально и совсем не пойдет. Дворовый уровень, к сожалению.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карима
28.11.2018, 11:17

Согласна! Моёй доче будет в феврале только 7 лет, но я не стала отдавать её даже в 0 класс. Летом хочу отдать на подготовительные курсы, а в сентябре в 1 класс. Просто мы не ходили в садик, поэтому на курсы пойдём. Я хочу, чтобы у неё детство продлилось, взрослой быть она ещё успеет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ппп
28.11.2018, 11:27

Могла отдать ребенка и в 6,5 лет в школу, умела читать, писать, считать. Но этому научилась сама в гос.садике, специально не ходили на курсы. Но понимала, что она морально не готова. Поэтому в школу отдала в 7.5 года. Не жалею, дочь учится хорошо и редко болеет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мама
28.11.2018, 14:05

Моему сыну 5 и 3 , знает весь алфавит,считает до ?,умеем до 20 плюсы,минусы,читаем уже по 2 буквы,это все дома,когда ему скучно становится ,я его не заставляю,мы так играем...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рик
28.11.2018, 18:45

Анна, типичная не адекватная ЯЖЕМАТЬ. Ещё и на юриста учится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД