"Заберите 5,5 тысячи сомов". Парень плюнул в сторону "Белого дома" в знак протеста (видео)

17790  97

тема: Штрафы за плевки

В социальных сетях кыргызстанского сегмента распространяется видео, герой которого плюнул в сторону "Белого дома". А также приготовил 5,5 тыс. сомов для выплаты штрафа за плевок.

Видео молодой человек посвятил "высокопоставленным чиновникам, которые умеют только говорить, но ничего не делают".

"Здравствуй, мой кыргызский народ. Вот эти законы, которые выпустили наши правители и которыми они хотят улучшить страну, то и я хочу внести свой вклад. Этим людям, которые обворовывают страну и увеличивают госдолг государства, этим байкешкам, управленцам и высокопоставленным, которые умеют только говорить, но ничего не делают, на их честь... вот смотрите...

*плюет в сторону "Белого дома"*

Вот... 5 500 сомов... придите и заберите у меня свой штраф. Давно хотел плюнуть в лицо этим жиртрестам, которые умеют только говорить, но ничего не делают. Вот вам! У меня появилась такая возможность", - говорит молодой человек на видео.

пропорции

В пресс-службе ГУВД Бишкека отметили, что данный факт милиции известен.

"Сотрудники Первомайского районного ОВД проводят работу по установлению личности и места нахождения данного человека. К нему будут приняты меры согласно Кодексу о нарушениях", - отметили там.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/384841Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Алга
07.01.2019, 14:25

Плевки это как нац достояние что ли ????мож как нибудь без них можно свои протесты выражать ???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антидалбаеб
07.01.2019, 14:32

На улице мырки харкают. При чем тут правительство ? 

Я хочу чтоб мырки не плевались, не распростроняли свои болезни через свои плевки.

Хочу чистоту. Если мырки это делают, надо с ними что то делать. 

Видимо этого мырка оштрафовали, и он обиделся может.

Чистоту нужно начинать с себя. Потом с семьи. Потом с соседей. И потом до вышки. А не наоборот.

Потому что каждый народ заслуживают своих правителей. 

Если он такой умный, пойди, останови тех кто плюются.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
07.01.2019, 14:36

Пусть знают правители что люди все понимают и видят,почему он это сделал ?нет не оттого что он счастлив,богат,и у него все хорошо,это сигнал властям,я его поддерживаю.нашему призидента надо в Норвегию съездить это зона не входят в Евросоюз а живут все одинаково там нет злости агрессии там только улыбаются и нет полиции почти так как нет преступности.нет плевков.а зоны Евросоюза всеее живут плохо.и мы в том числе раньше были баи бии сейчас эти же байманапы но называют их по другому раньше их раскулачивали а сейчас боятся.моего деда раскулачили в России Потомучто у него была корова.а его дети бежали.Вот так вот мы и появились тут.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
скафнюк
07.01.2019, 14:36

вот тупой мырк..что он этим хотел сказать и показать..мда..по другому мырки видно не могут..их мырковский креатив зашкаливает..как говорится хотел как лучше а получилось как всегда..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алекс
07.01.2019, 14:39

Красавчик базар жок ! Еркек ! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Говорящяя норка
07.01.2019, 14:39

А что ты предлагаешь чтоб оставновить тех, кто плюются ??? Что ?? Ничего не предложил. Пуская плюются ?? Мне лично правительство на которое ты плюешься ничего плохого не сделало. Я ему даже благодарен за бесплантую учебу, медицину.

А вот ты, и такие как ты, которые плюются, да, они, распростроняют свои туберкулезные болезни плеваясь на асвальт. Вот такие безкультурные обычные простые парни сделали много плохого себе и всем окружающим, а НЕ правительство. Каждый народ заслуживает свих правителей. А по моему наш народ даже таких правителей не заслуживает. Если этот народ сам плюется и обвиняет в этом правительство. Спасибо.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
07.01.2019, 14:44

Ты молодчик!!! Азамат!!! Тоже плюнул бы, но денег нет!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
07.01.2019, 14:54

Түкүргөндү токтотуш керек. Мыйзам болбосо кантип токтойт. Адамдын аң сезими өзгөргүчө миң жыл өтөт.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
07.01.2019, 15:12

Считай мы все плюнули в сторону жепжутаров.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каха
07.01.2019, 15:12

Мырки пришли "топить" за плюющегося мырка! Обезьяны тупые!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
07.01.2019, 15:15

Ак үйгө түкүргөндү коюп, ошол мыйзамды "мина" кылып катып кеткен Атамбаевдин бетине түкүргүлө!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
07.01.2019, 15:15

Пусть плевать Атамбаев!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
07.01.2019, 15:17

[quote=Говорящяя норка Мне лично правительство на которое ты плюешься ничего плохого не сделало. Я ему даже благодарен за бесплантую учебу, медицину.

Где ты видел бесплатную учебу и медицину ???

У нас все на бумаге бесплатная

У нас и учеба и медицина платная

Обычная справка даже платная

Ты наверное где то в сказке живешь

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
07.01.2019, 15:27

В принципе хорошая идея всем кыргызстанцам взять по 5500 сом, прийти к белому дому наплевать туда, а на собранные деньги закрыть кредит китая

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
07.01.2019, 15:36

Молодец! Выразил гражданский протест!!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанин
07.01.2019, 15:39

Парень молодец! Просто красавчик! Нет работы - плевок в лицо!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
07.01.2019, 15:39

Кто то тут пишет про бесплатное образование и медицину, покажите где она в Кыргызстане, платишь за все и везде но при этом работы нет или зарплаты мизерные, зато раимы и кельдибековы миллиардеры ни дня не работая в бизнесе ... Молодец, надо всем горожанам выйти и плюнуть за испорченную экологию, за парки, за стройки, за коррупцию, за гаишников, за врачей коррумпированных, за чиновников которые джипы покупают за счёт народа и мн. ДР.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Плевок
07.01.2019, 15:42

Молодец дело не в пленке !!! Просто мыркуши чинуши всех уже достали своим беспределом !!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
07.01.2019, 15:46

Молодец. Но они все этого и ждут чем больше на плюем на наих тем лучше. Больше денег будет для воровства.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фома
07.01.2019, 15:52

Ну и дурак , ничего умного в этом поступке не вижу, можешь конкретно кому-то плюнуть в морду из правительства! Пустая логика, поступок мырка истерички, только пропиарился и не более, тьфу на тебя!!!! Полностью поддерживаю этот штраф, вопрос как будет это реализоваться, долой плевальщиков и насвйщиков и таких тупых!!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кафир
07.01.2019, 15:59

А сам он что делает? И семья чем занимается?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дудук
07.01.2019, 16:16

Стране не хватает лидеров высшего уровня. Потому что и в лидерстве тоже есть свои уровни. Наши депутаты и высокопоставленные начальники они только первый уровень лидерства. Это начальный уровень. Базовый. Это на самом деле не настоящее лидерство. На этом уровне народ просто вынужден слушаться из законов.

Если сказали не плевать, то придется не плевать, иначе штраф 5000 сом.

Это лидерство основано на должности или статусе.

Что нужно делать депутату или начальнику, когда он сел на эту должность?

Во первых хорошо знать свои обязанности. Нужно узнать что было до него и что он будет делать дальше.

Далее нужно взять на себя ответственность.

Нужно как можно лучше делать свое дело.

Иногда нужно делать больше, чем от тебя требуют.

Подходить к работе творчески и предлагать новые идеи и как можно улучшить что то.

Вот как приблизительно выглядит лидерство 1 уровня.

Продолжение следует

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.01.2019, 16:18
Карма: +103
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 149
Минусов: 46
Комментариев: 143

Смотрю тут многие не поняли сути его поступка,он же не пришел отстаивать право плеваться,а показать что другого наше правительство не заслужило и я полностью с ним в этом солидарна,хотя никогда не плевалась и ненавижу тех кто это делает.

А про 'безплатную'медицину и учебу пожалуйста поподробнее,насколько она безплатная и какого она качества?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан Караев
07.01.2019, 16:23

По сравнению с тем плевком, с тем плевательским отношением ,который проявляют особенно двуликие,тупые депутаты этот плевок в их всех лицо,а это я так и понимаю , вытрутся

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.01.2019, 16:29
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 3

Говорящяя норка

А что ты предлагаешь чтоб оставновить тех, кто плюются ??? Что ?? Ничего не предложил. Пуская плюются ?? Мне лично правительство на которое ты плюешься ничего плохого не сделало. Я ему даже благодарен за бесплантую учебу, медицину.

А вот ты, и такие как ты, которые плюются, да, они, распростроняют свои туберкулезные болезни плеваясь на асвальт. Вот такие безкультурные обычные простые парни сделали много плохого себе и всем окружающим, а НЕ правительство. Каждый народ заслуживает свих правителей. А по моему наш народ даже таких правителей не заслуживает. Если этот народ сам плюется и обвиняет в этом правительство. Спасибо.

Говорящяя норка

А что ты предлагаешь чтоб оставновить тех, кто плюются ??? Что ?? Ничего не предложил. Пуская плюются ?? Мне лично правительство на которое ты плюешься ничего плохого не сделало. Я ему даже благодарен за бесплантую учебу, медицину.

А вот ты, и такие как ты, которые плюются, да, они, распростроняют свои туберкулезные болезни плеваясь на асвальт. Вот такие безкультурные обычные простые парни сделали много плохого себе и всем окружающим, а НЕ правительство. Каждый народ заслуживает свих правителей. А по моему наш народ даже таких правителей не заслуживает. Если этот народ сам плюется и обвиняет в этом правительство. Спасибо.

Где ты видишь бесплатные учебу и медицину?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка Досова
07.01.2019, 16:32

Он не плевал.он плюнул в лицо власти который только и умеет зарабатывать за счет норода а усамих не хватает мозгов зарабатыавт иначе

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айко
07.01.2019, 16:40

Доброе время суток,всем!Это парень думает что все правильно делает,но многие не думают,о том,что через слюны,мокроты передаются инфекции.На улице в основном молодеж плюются,а больше молодые девушки.Так,как я работаю в противотуберкулезной больнице,это очень правильный закон!Но наш народ не понимаем,и не хочем принять!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
07.01.2019, 16:48

Вот кто поставил минус мне ты такой же дебил как и этот Азамат который харкается в центре города это город.!!!!!а не отдельные личности вот в них и рлюйтесь раз вам так это нравится

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
07.01.2019, 16:49

Типичный мырк.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Доктор
07.01.2019, 16:53

Спасибо Правительству за этот долгожданный приказ. Давно надо было ввести штраф против плевальщиков. Они же плюют не просто на тротуары свои слюни, а харкают мокроту, полную патогенных бактерий, которые подсыхают и вместе с пылью оседают на всей поверхности нашего города, мы вдыхаем и удивляемся росту инфекций. Наши активисты пытались призвать к чистоте через акции ´тукурбо´, не плюй´ и что? А семечки как щёлкают, а с окон водители маршруток чуть ли не в лицо тебе плюют! Вот и вынудили принять такой правопорядок. А этому молодому человеку стоит в западной Европе побывать и плюнуть там. Наш штраф покажется милостью...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмазбек
07.01.2019, 16:59

Я поддерживаю Сооронбая Джеенбекова! И таких как я сотни тысяч. Незнаю кому как но именно благодаря этому Решению властей какая то лояльность у меня появилась к властям.

Города, особенно Бишкек, захаркан харчками. Сколько это может продолжаться? В свое время у какого то народа была такая херня, их жёстко начали наказывать за это. Стали культурными.

Вот это Чмо которое плюет на свою родную землю, на свою Роднину - это Чмо конченное, и родители которые воспитали такое, конченные овцы! Для овец нужен кнут.

Правоохранительные органы должны найти эту овцу и демонстративно показать всем овцам что за это будет..

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскат
07.01.2019, 17:17

Мырк вахабист

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ой вей
07.01.2019, 17:23

как противно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Михриай
07.01.2019, 17:31

Я одобряю штраф за плевки, но не столько же,5.500 с вы,что охренели?можно было хотя бы 1000 с.куда мы катимся.я чувствую это к добру не приведёт!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз христианин немецкого толка
07.01.2019, 17:46

Надо его оштрафовать, так как закон нарушен. А так, он правильно говорит. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Немырк
07.01.2019, 17:50

Плюются мырки, виновато правительство ????????

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожане
07.01.2019, 18:08

Он выразил своё мнение,это его право!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Sardarbek
07.01.2019, 18:23

Здоровый и тупой, который ничего не сделал для страны, а способен лишь на плевки. Не дай Аллах чтобы такой пришел к власти.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
07.01.2019, 18:24

Это не плевок, это форма выражения к этой власти, хопугам, ворюгам из бд ....я вот тоже думаю плюнуть и уехать из этой страны, хотя я Кыргыз и мне по сути некуда уезжать. Выбор существовать здесь и оставить детей в этой безнадёге или свалить отсюда, как многие, и дать шанс детям на достойное будущее.... Пока реальной борьбы с коррупцией и нормальным отбор кадров не будет страны в скором времени

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
07.01.2019, 18:26

И останется этот парень единственным оштрафованным. Раз так показушно деньги приготовил. Закон хороший, давно пора, а то все везде засрали и обхаркали. Вот только механизм взимания штрафа не продумали. В наших условиях - это просто нереально. Ментам легче тысячу себе в карман положить, чем убеждать платить законный штраф. Все будут плакаться, что не знали, денег нет. Так все и останется на бумаге.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Равшан Идрисов
07.01.2019, 18:31

По закону полагается за это не штраф, а 15 суток и общественные работы подметать улицы. Дом правительства при всем том, что там могут работать плохие люди-это символ власти народа Кыргызстана и плевок означает презрение к свой стране. Вот сможет этот мыркыбай плюнуть в лицо конкретному депутату, министру или президенту который работает в этом Белом Доме? Пусть покажет свою храбрость. А милиция должна передать материалы на него в суд, чтобы его приговорили чистить улицы и унитазы в общественном туалете на вокзале.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Слов нет!
07.01.2019, 18:36

Все начинается с сел там в первую очередь надо поднимать культуру и этику поведение. а потом ехать в город!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
07.01.2019, 18:39

123

Говорящяя норка Мне лично правительство на которое ты плюешься ничего плохого не сделало. Я ему даже благодарен за бесплантую учебу, медицину.

Где ты видел бесплатную учебу и медицину ???

У нас все на бумаге бесплатная

У нас и учеба и медицина платная

Обычная справка даже платная

Ты наверное где то в сказке живешь                                                                                                                                                  [/quote

Действительно откуда он взял про бесплатное обучение и медицину?  Этот только в Конституции прописано но на деле

нет нигде в КР чего либо бесплатного. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.01.2019, 18:39
Карма: +315
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 379
Минусов: 64
Комментариев: 269

Хороший пример,,,,,,согласен,,,,,кто не понимает кыргызского языка советую перевести и послушать,,,,вопрос не в плевке,а в том куда уйдут эти деньги? И кто довел нас до такой ситуации ,что уже душат законом,,,,,,5500 за плевок)))),,средняя зп по стране 4000,,

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ош
07.01.2019, 18:42

В ведение штрафов за плевки-это правильный шаг, но вы посмотрите, что творится под окнами жилых  домов в городе Ош. Сверхних квартир  кидают все что хотят. На замечания не реагируют или отказываются. Вот как с ними быть?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Медер
07.01.2019, 18:43

Ну что написать? Наше мамбетское общество уже показывает свою сущность. Либо нам надо жёстко штрафовать этих мырков, либо пойти на поводу у маргиналов и утопать в мусоре и харчках. Пора уже определиться всяким диванным умникам с кем они

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
07.01.2019, 18:50

конечно плеваться нельзя, но штраф должен быть соразмернымчто за 5,500 сом?! реально как доказывать будут, кто сталкивался с исп. властью

и судами поймет этот просто будет беспредел и доказать свою невиновность вряд

ли кому удастся  и вообще сначала нужно

поднять зп, пенсии и т.д., а потом заоблачные штрафы устанавливать, а то

прожиточный минимум как раз как штраф за плевок. и потом представить только,

что дедуля пенсионер раз и плюнул ну забылся или еще что, либо бабуля

проклинает и раз плевок у них даже пенсии не хватит штраф оплатить, а смягчение

санкции по возрастному признаку не предусмотрена и что делать будут?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
07.01.2019, 19:13

Многие здесь его не поняли,этим поступком он плюнул в лицо чинушей крыс которые воруют и не наворуют. Внимательно надо слушать.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элдар
07.01.2019, 19:31

Я лично поддерживаю его за его поступок не каждый горе герой сможет такое. Молодой и уже разачированный и проявляет не уважение чиновникам и правительству . Если такой жест показал один чел и опладируют другие поддерживая его то свами ЖЭП ЖУТАРЫ будущее Кыргызыстана на грании потери суверинитета. Нет суверинитета нет президента значит и не нужен будет парламента и прочего сброда.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амаль
07.01.2019, 19:33

Так противно было смотреть как он плюётся ...ужас...так мерзко...

А нельзя было по другому показать своё недовольство правительству...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
dsd
07.01.2019, 19:35

плевки в общественных местах вещь неприятная, но как будут успевать наши блюстители порядка фиксировать и оформлять штрафы?

Учитывая что каждый второй у нас любит плюнуть, всех наказывать за подобное нарушение будет проблематично, видеокамер у нас раз два и обчелся.

Да и блюститель порядка поймав такого плюющего может спокойно отпустить с миром допустим за 500 или 1000 сомов.  А этот парень который демонстративно плюнул в сторону БД, таким образом выразил протест, и его можно понять. На это тоже нужно иметь смелость, не прячась выразить свое мнение.

А обзывать и оскорблять этого парня разными словами сидя за компом дело нехитрое.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Неправильно
07.01.2019, 20:05

Михриай

Я одобряю штраф за плевки, но не столько же,5.500 с вы,что охренели?можно было хотя бы 1000 с.куда мы катимся.я чувствую это к добру не приведёт!

5,5 тысяч сом за плевки - это мало! Надо плевальщикам вообще въезд в города запретить.

Поступок "героя" видио многим не понятен, потомучто нет связи между тем, о чем он говорил и введённым штрафом за плевки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
?
07.01.2019, 20:07

И что он хотел этим актом сказать? Возмущение вводом этого штрафа на плевки? Акт возмущения властьимущим на их пустые обещания, не способность управлять гос-вом и обществом...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
John
07.01.2019, 20:07

Немырк

Плюются мырки, виновато правительство ????????

Добрый вечер!!! Именно так и есть. С детского сада ЧЕЛОВЕКА надо воспитывать, в школе продолжать. И дальше. Этим должно заниматься государство,а не только родители. А наша власть не просто плюёт на свой народ, а власть насрать...а на свой народ. Только деньги, ещё деньги, набить своё брюхо. Вот весь интерес наших руководителей. С себя они должны начать. И быть хорошим примером для народа. А так они только и могут что плевать на свой народ!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
07.01.2019, 20:14

Он не показывает что именно плюет,этим он показал что они обдирают без того нищий народ и плюет он именно в морду депутатам и прочим ненужным хламом.Поэтому я его поддерживаю.но плевать не буду деньги самой нужны.а давайте так я плюнул а заплати депутат.твк и кредит поркоют.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
?
07.01.2019, 20:57

Каха

Мырки пришли "топить" за плюющегося мырка! Обезьяны тупые!

Каха

Мырки пришли "топить" за плюющегося мырка! Обезьяны тупые!

Сказал орангутанг КаХа и залез на пальму

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.01.2019, 21:12
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Да уж

Кто то тут пишет про бесплатное образование и медицину, покажите где она в Кыргызстане, платишь за все и везде но при этом работы нет или зарплаты мизерные, зато раимы и кельдибековы миллиардеры ни дня не работая в бизнесе ... Молодец, надо всем горожанам выйти и плюнуть за испорченную экологию, за парки, за стройки, за коррупцию, за гаишников, за врачей коррумпированных, за чиновников которые джипы покупают за счёт народа и мн. ДР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карим
07.01.2019, 21:45

если это уровень нынешнего поколения, незнаю чего от них ожидать в будущем... он мог и по другому показать свое недовольство, но он показал свою низкость

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сынчы
07.01.2019, 21:48

Я поддерживаю штрафы, давно пора принимать жесткие меры

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Saadat
07.01.2019, 21:49

Стыдно за страну...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанин
07.01.2019, 21:59

Плевок смачный, слов нет. Вызвал отвращение. конечно, надо найти и оштрафовать.

Но, в том, что он сказал, что то есть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Про бесплатную учебу
07.01.2019, 22:41

Я не в сказке живу. Я жил за рубежом и сейчас живу в кг здесь в реальности. А вы кроме района кызыл аскера дальше нигде не жили. Обьясняю, мы бывшая соц страна. В капиталических странах вызов скорой на дом стоит 400$. Садик 600$. Школу не знаю. Универститет где то 20-30 тыщ $.

Теперь обясняю. Я не платил за садик 600$ в месяц. Гос садик стоит 2500, это 30$.

Средная школа была бесплатной. Ну за книги может и платил 200-300 сом. Но это 2-3 доллара всего за целый учебный год. Дальше идем. Скорую вызывал не раз. Никогда денег не брали. Это и есть бесплатная медицина. Бесплатная это значит потому что не платишь. Вот совсем недавно ребенок был неделю госпитализирован. Денег не просили. Сам дал врачу 1500 сом, хотя он сам не хотел, отказывался.

В частном это бы стоило 20-30 тыщ сом за неделю.

Просто вы тут все мырки. Нигде за рубежом не были. Вы даже не знаете разницу между социализмом и капитализмом. Чего мне с вами спорить. Если вы ничего в жизни после школы не читали, даже не открывали ничего.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
07.01.2019, 22:41

Это первые шаги культуре граждан молодцы что ввели штрафа за плевки. Я уже начал замечать что меньше начали мусорить

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Плевать на депутатом
07.01.2019, 23:24

За вождение в нетрезвом состоянии уменьшили штраф с 20тысяч до 17500 сом, а за плевок 5500 сом назначили штрафа. Депутаты совсем оборзели.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Собачники вы на очереди
07.01.2019, 23:32

А когда поднимут штраф владельцам собак которые гадят во дворах и парках?? Забыли про них? Пускай за своим любимцем убирают в пакет раз на то пошло.. А то дети играются во дворах и на площадках среди собачьего го..на.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
07.01.2019, 23:37

Равшан Идрисов

По закону полагается за это не штраф, а 15 суток и общественные работы подметать улицы. Дом правительства при всем том, что там могут работать плохие люди-это символ власти народа Кыргызстана и плевок означает презрение к свой стране. Вот сможет этот мыркыбай плюнуть в лицо конкретному депутату, министру или президенту который работает в этом Белом Доме? Пусть покажет свою храбрость. А милиция должна передать материалы на него в суд, чтобы его приговорили чистить улицы и унитазы в общественном туалете на вокзале.

вреальности у нас символ власти это деньги и только деньги, а дом Правительства

-это административное здание! Этот гражданин не проявлял не уважение к флагу,

гербу и гимну страны т.е.  к  государственным символамза неуважение к котором предусмотрена отдельная ответственность. И потом, что

все так всполошились, просто выразил свое мнение к чиновникам и все, и это

думаю одноразовая акция т.к. у него денег не хватит таким образом возмущаться и

выражать свое мнение. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
I/A
08.01.2019, 00:06

"Ну да, молодец, высказал свою гр.позицию."

Ну не умеет он по другому.

А если не умеет,

мырк безкультурный, то вопрос напрашивается- Что от власти то ждешь??? Там такие же как ты и сидят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фома
08.01.2019, 00:41

Прочитав за и против этого поступка, приходит мысль о том,что какая-то часть ополчилась против правительства, но я не живу по их указке, по их хотенью, по их усмотрению, а по наитию, которая уже кричит , что мы существа разумные, это скот в хлеву « где жрёт, там и срёт»! Другой вопрос « как будет работать это наказание «? Вот это не продуманно, не размер штрафа, а осущестление, можно в учебных заведениях посвятить какое-то время этой теме было бы желание! В данном случае «байкушизм « не приветствуется.)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Федя
08.01.2019, 00:48

Парень молодец,плевок адресован шакалам кыргызского народа!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Раимиллион
08.01.2019, 00:53

Это наглядно показывает отношение народа к власти. Большинство также плюет в сторону депутатов, президента, правительства и остальных жирных чиновников

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
08.01.2019, 03:01

В капиталических странах вызов скорой на дом стоит 400$.

О, знаток капиталистических стран объявился. Давай, расскажи нам сколько стоит вызов скорой в Великобритании (не буду томить: для вызывающего он бесплатный). Или Италии (бесплатно; в некоторых случаях 25 евро, но и от них освобождаются льготники и дети). И что такое страховка в странах, где медицина платная?

Потом приведи список стран, где заработная плата от 2000 сомов в месяц и пенсия - 700, любитель "соц. стран" ты наш.

Теперь обясняю. Я не платил за садик 600$ в месяц. Гос садик стоит 2500, это 30$.

ЛМАО, во первых, ты сравниваешь жопу с пальцем. В гос. садах дети на кроватях по трое спят. 150 человек в группе на 2х воспитателей, такая была ситуация последний раз, когда я проверял. Сравнивал бы уж с частными. Во вторых, какой средний уровень дохода в странах, где сад 600$ в месяц стоит? Тоже 6-10 тысяч сомов?

Универститет где то 20-30 тыщ $

США - это ещё не весь мир, идиот. В ряде стран обучение бесплатное (или недорогое) даже для иностранцев, чем некоторые жители в том числе КР активно пользуются.

Средная школа была бесплатной.

А ещё небо было голубое, трава зелёная, х.р стоял и девки давали. К средней школе нужно приплюсовать нескольких репетиторов за 250-500 сомов в час (что нехило при том среднем уровне зар. плат, что в КР) или родителей, разбирающихся во всей школьной программе, умеющих объяснять и готовых это регулярно делать. Ибо уровень в средней школе весьма средний. Для поступления даже в местный ВУЗ не хватит. Из списков абитуриентов одного заведения - наибольшее количество баллов набирают дети платежеспособных и очень платежеспособных родителей (потому что есть возможности готовиться).

Просто вы тут все мырки. Нигде за рубежом не были. Вы даже не знаете разницу между социализмом и капитализмом. Чего мне с вами спорить. Если

вы ничего в жизни после школы не читали, даже не открывали ничего.

Это тебе к дохтуру. Иди сдавайся, само не пройдёт. Нужна целительная эвтаназия.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карима
08.01.2019, 03:25

Наших граждан от плохих привычек можно отучить только наказывая сомом, по другому наши не понимают. Полностью поддерживаю этот закон! ? Я хочу, чтобы наша страна и наши города были чистыми, как раньше ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ТипТоп
08.01.2019, 09:52

Вот сознание наших людей. Неужели вы не хотите чтобы город был чище, красивее? Чем мы хуже других народов? Обязательно для этого нужен закон? Мне кажется каждого кыргызстанца на перевоспитание надо отправить хотя бы на один день в такие чистые страны как Япония, ОАЭ. Там сорить, кричать, ругаться, толкаться даже постесняешься не то что плеваться.  До каких пор мы останемся не воспитанными  дикарями? А не стыдно всем нам плевать на имидж страны?  Он не герой, он обыкновенный мырк из пещеры! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шахмырза Мырзакул
08.01.2019, 11:19

Человек будет плевать в двух случаях: 1) По состоянию здоровья - это может подтвердить медики, пояснив воздействия болезни на дыхательные органы человека. Медики могут выписать рецепты на дорогие лекарственные препараты, но  сумма штрафа стоит меньше, чем стоимость лекарства. Обычно эти люди пожилого возраста. 2) У человека суженное сознание.  Обычно эти люди легко управляемые и зомбируемые темными силами. Таких людей не возможно перевоспитывать запретами, штрафами, решениями судей. 

К сожалению, люди, обреченные властью в КР, также законодатели не понимают следующую истину: если силой будешь одевать  одежду европейского народа на кыргыза, то кыргыз никогда не станет европейским народом. Не возможно силой изменить менталитет кыргызского народа, потому что менталитет формируется потусторонними силами в Тонком плане. 

В обеих случаях, человек (кыргыз) является носителем энергии. Источником проявление плевки (менталитета) является энергия.

Энергия не уничтожается и не исчезает, только изменяет свою форму.

Пришло время представителям высших ветвей власти расширять состояние своего сознания, чтобы работать в Тонком плане с источником.

Когда власть механически и без подготовительные работы будет подражать европейские страны, тогда народ окажется на мясорубке негативных энергий и будет страдать.

Кодекс о нарушениях является живым примером для имения предоставления о страдании социально уязвимой и не имеющей юридического образования части народа. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.01.2019, 12:16
Карма: +103
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 149
Минусов: 46
Комментариев: 143

Про бесплатную учебу

Я не в сказке живу. Я жил за рубежом и сейчас живу в кг здесь в реальности. А вы кроме района кызыл аскера дальше нигде не жили. Обьясняю, мы бывшая соц страна. В капиталических странах вызов скорой на дом стоит 400$. Садик 600$. Школу не знаю. Универститет где то 20-30 тыщ $.

Теперь обясняю. Я не платил за садик 600$ в месяц. Гос садик стоит 2500, это 30$.

Средная школа была бесплатной. Ну за книги может и платил 200-300 сом. Но это 2-3 доллара всего за целый учебный год. Дальше идем. Скорую вызывал не раз. Никогда денег не брали. Это и есть бесплатная медицина. Бесплатная это значит потому что не платишь. Вот совсем недавно ребенок был неделю госпитализирован. Денег не просили. Сам дал врачу 1500 сом, хотя он сам не хотел, отказывался.

В частном это бы стоило 20-30 тыщ сом за неделю.

Просто вы тут все мырки. Нигде за рубежом не были. Вы даже не знаете разницу между социализмом и капитализмом. Чего мне с вами спорить. Если вы ничего в жизни после школы не читали, даже не открывали ничего.

Ты умник!Думаешь ты один заграницей бывал? Я если что вот уж 15 лет как там живу,да платила за садик 500$ но оно того стоило,да и есть возможность столько заработать.Еще не хватало с нашими зарплатами столько платить.Школа в стране которой я живу безплатная,отличное питание,даже школьные принадлежности теперь оплачивает государство!

Про медицину в Кыргызстане вообще говорить не стоит,ее практически нет.Просто не дай Бог заболеть,зайдешь в поликлинику врача либо нет,либо он чай пьет,либо разьяренная очередь,либо по телефону болтает,на замечание реагирует так,как будто я к нему в дом напросилась и потом не факт что чем то поможет.

Насчет ума...с чего ты взял что ты один здесь умный?Ты один книжки читал и ты один заграницу ездил? Не слишком ли ты низкого мнения о кыргызстанцах и высокого мнения о себе?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Askat
08.01.2019, 12:41

Про бесплатную учебу

Я не в сказке живу. Я жил за рубежом и сейчас живу в кг здесь в реальности. А вы кроме района кызыл аскера дальше нигде не жили. Обьясняю, мы бывшая соц страна. В капиталических странах вызов скорой на дом стоит 400$. Садик 600$. Школу не знаю. Универститет где то 20-30 тыщ $.

Теперь обясняю. Я не платил за садик 600$ в месяц. Гос садик стоит 2500, это 30$.

Средная школа была бесплатной. Ну за книги может и платил 200-300 сом. Но это 2-3 доллара всего за целый учебный год. Дальше идем. Скорую вызывал не раз. Никогда денег не брали. Это и есть бесплатная медицина. Бесплатная это значит потому что не платишь. Вот совсем недавно ребенок был неделю госпитализирован. Денег не просили. Сам дал врачу 1500 сом, хотя он сам не хотел, отказывался.

В частном это бы стоило 20-30 тыщ сом за неделю.

Просто вы тут все мырки. Нигде за рубежом не были. Вы даже не знаете разницу между социализмом и капитализмом. Чего мне с вами спорить. Если вы ничего в жизни после школы не читали, даже не открывали ничего.

Что сказать, дай нам заработную плату сопоставимую с европой или США.

И я сразу отдам 600$ за садик.

И буду при каждом чиже вызывать скорую за 300$

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гто
08.01.2019, 13:18

За плевок - штраф , а харчок нету штрафа так что парен не должен платить штраф!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рина
08.01.2019, 19:07

Антидалбаеб

На улице мырки харкают. При чем тут правительство ? 

Я хочу чтоб мырки не плевались, не распростроняли свои болезни через свои плевки.

Хочу чистоту. Если мырки это делают, надо с ними что то делать. 

Видимо этого мырка оштрафовали, и он обиделся может.

Чистоту нужно начинать с себя. Потом с семьи. Потом с соседей. И потом до вышки. А не наоборот.

Потому что каждый народ заслуживают своих правителей. 

Если он такой умный, пойди, останови тех кто плюются.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
08.01.2019, 20:02

этот парень явно не кыргыз , а скорее всего потомок рабов. Ведь не зря говорят ,кул кутурса кудука чычат. Пророк Мухамет говорил есть три типа людей.

Первый тип - люди живышие разумом (им достаточно сказать)

Второй тип - глупые (их надо поругать , как раз штрафы для них дейсвенная мера)

Третий тип - подобие животных ( их только надо бить или штрафовать и сажать на несколько мецясев заключения и исправительных работ, как делают в некоторых странах)

Есть поговорка, адам  айтканда тушунот, акмак урушканда, мал сабаганда.

Я хотел бы этот каментарий дошло до правительства Кыргыстана. Шрафами всех не исправите надо вводить меры пожежче например как в Тайланде.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Федор
08.01.2019, 21:07

Вообще ни разу не видел чтобы кто то плевался.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тупой Бекешев и депутаты
08.01.2019, 21:25

За оправление в общественном месте 500 сом штрафа, а за плевок 5500 сом. Где логика?

А что сразу миллион сом не ввели штрафа жепжутаты за плевок?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
08.01.2019, 21:30

?

Каха

Мырки пришли "топить" за плюющегося мырка! Обезьяны тупые!

Каха

Мырки пришли "топить" за плюющегося мырка! Обезьяны тупые!

Сказал орангутанг КаХа и залез на пальму

 он не орангутанг а пид*рок на Украине... и юзает все время с моего ник-нейма.. как найти его? чтобы замесить на месте!.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.01.2019, 21:36
Карма: +20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 37
Минусов: 17
Комментариев: 51

Да власти дождались ,реально ничего ни дают только обдерают!правильно нужно ни на пол и ни где попало харкать ,а именно ходить и в белый дом плевать и гадить,представте как круто будет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.01.2019, 22:30
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 2
Комментариев: 3

Мырк он в душе у этого пацана! Ты не мужик ты шакал! Верблюд пожизненно!!был бы мужик помог бы детям накормил бы нуждающихся.или бабушке еду купил бы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Правильно плюнул молодец! Народ взбунтуется если его посадят. Он готов заплатить эркек

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народный
09.01.2019, 00:20

Конечно многие были за бугром. Медицина у них бесплатная,почти всё бесплатно потому что они платят страховку.Штрафы у них не такие высокие как у нас исходя из средней зарплаты. К примеру поймали в Германии выпившего и оштрафовали на 200 евро. Ср.зарплата 1700 евро итого 15 процентов от зарплаты. А у нас упасть можно 40 тыщ.при зарплате 5 т.с. моразм. И за плевок тупизм 5.500 плюнул и умри. При нашей зарплате плевок должен стоить 100 сомов!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мдеее
09.01.2019, 09:41

Мне пытаются доказать что в британии бесплатный вызов. А как там с объязательной медицинской страховкой ?? Вот вы тут платите мед страховку ? я вот не платил никогда и вызывал скорую и ни за что не платил. Поэтому я благодарен нашему правительству. Нравится это кому то это или нет. И с какой стати вы злитесь на меня если я благодарен нашему правительству. Я не госник, я там не работаю, я частник.

Про медицину вот что скажу. Лично в Монреале можно даже в частных "бесплатно" лечиться. Потому что они вычтут из ствоего страхового полюса. А она обязательна идиоты. Нигде там бесплатной медицины НЕТ!!

А те кто говорят там зп высокие. Какая разница высокие или нет. Суть в том что ЧАСТНЫЕ и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ госпиталы = равны!! по ценам и условиям одинаковы!!! А здесь смотрим у себя в родине, частная в репродукции за 5 дней мне показали тариф 20000 сом. В 3 детской 0 сом. РАзница есть ??? Это при том что я не платил никакие страховки ?? Вы вообще суть улавливаете совка, алоо башки пустые ? Что вы вообще знаете про совок? Перечислите пжлста сперва, а потом что то утверждайте якобы где то что то бесплатно.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.01.2019, 11:36
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 5

Гор

В принципе хорошая идея всем кыргызстанцам взять по 5500 сом, прийти к белому дому наплевать туда, а на собранные деньги закрыть кредит китая

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
09.01.2019, 12:54

Штрафы нужно было вводить!

Мера вынужденная, к сожалению!

Призывы к чистоте через СМИ не дадут эффекта!

Пусть будет чисто в КР!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арсен
09.01.2019, 15:16

- Что подаришь другу на днюху?

- Один плевок

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
09.01.2019, 16:32

Интересно, этот ушлепок случайно не родственник бывшего судьи-взяточника (ныне адвоката-посредника) Закиряева???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
виталий
09.01.2019, 18:23

Конченный мырк! 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смит
10.01.2019, 01:51

Как я рад что уехал из этого заплеванного снг

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
10.01.2019, 10:17

А че не насрал? Надо было насрать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тилек
10.01.2019, 15:34

ХХХ,Скафнюк,Фома и тому подобные у вас кишка тонка плюнуть в лицо системы.Вы даже боитесь написать свое имя,а скрываетесь под псевдонимом какой с вас спрос, да никакой Вы пустышки.А Рамис молодец не испугался системы он плюнул не на Белый дом, а кто в нем сидит и грабит простой народ.Вы просто не поняли весь смысл его поступка бог Вам судья

По больше бы таких ребят глядишь и мы заживём как люди,а те кто Хаит его они далеки от смысла жизни.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 31
Минусов: 15
Комментариев: 87

Оказывается этот закиряев московский киргиз понахватаются там в москве а в бишкеке народ малограмотный и местами тупой чють что сразу мародёрничать начинают да белый дом жечь не надо здесь крутить мутить господин закеряев не надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
11.01.2019, 14:00

Тренд 2019 года мырки-хайпожеры :-)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД