"Не отдает дом и детей". Гульзат Мамытбек заявила об избиении со стороны бывшего мужа

20256  46

Гульзат Мамытбек не может забрать своих детей у бывшего мужа. Об этом она заявила на своих страницах в соцсетях.

Она рассказала о своей семейной жизни и почему ушла от отца своих детей: "Я долго не могла рассказывать горькую правду про мою личную жизнь. Сегодня я была в доме, который мы построили с моим бывшим мужем Курманкуловым Талантбеком Исмаиловичем. Мы прожили с ним 7 мучительных лет унижений и подавления".

По словам Мамытбек, она регулярно подвергалась домашнему насилию.

"Он меня избивал перед детьми, ломал мой компьютер, сжег мой паспорт и заставил закрыть все мои языковые школы, после того как мы построили дом. Но дом он хитрым образом оформил на себя. Хотя дом на 60-70% строился на мои деньги, мой отец купил нам участок в 2010 году за $5 тысяч, а мой родной брат дал деньги на крышу и батареи для отопления", - поделилась Гульзат Мамытбек.

Она написала о том, что после развода ее родные не пустили домой и что теперь она не намерена сдаваться и будет бороться за детей.

"Все общество было против моего развода. И я решила окрепнуть, получить знания и силы, а потом вернуться за моими детьми и за моим домом. Я ради них решила выжить несмотря ни на что. И я выжила. При этом мне никто из родственников не помог. Теперь я иду до конца. Я научу все наше общество бороться с несправедливостью и с подавляющими личностями. Это касается не только женщин, но и мужчин. Потому что много хороших мужчин страдают от нехороших женщин", - заявила она.

Моя мама заставила выйти за него замуж и прожить с ним мучительную жизнь - типа из-за детей ты должна жить с ним. И тем более что люди скажут. И я жила с этим психотиком, который погубил мою молодость и бизнес, ревновал меня к каждому столбу, однажды даже приревновал к Путину.

Однако Мамытбек сдаваться не собирается: "Сейчас он везде заявляет, что я сектантка, плохая мать и что дом принадлежит его братику. Сегодня я в очередной раз поехала за детьми в мой дом, и он в очередной раз побил меня, сломал мне ногти, но когда увидел прессу и адвокатов, быстренько стал миленьким. Сейчас я подала на него в милицию. Сейчас я сильная и могу дать ему отпор".

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/386537Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Домосед
09.02.2019, 13:43

Кто это вообще?

Журналисты, пожалуйста, если вы пишите о каких либо личностях, то давайте краткую информацию, кто это такие и почему читателям они интересны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сеня
09.02.2019, 13:56

Что ты ноешь? Решай свои проблемы сама.Подавай в суд "не выноси мусор из дома" Не надейся жалеть тебя никто не будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Психотик
09.02.2019, 14:03

Фу,мля.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
скафнюк
09.02.2019, 14:14

ей нужен психиатр..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
90% наших мужиков такие
09.02.2019, 14:29

У нас, кыргызов, мужики не то что раньше: как наши дедуши! Сейчас наши мужики: мелкие, с бабским поведением, слабые, корыстные, хитрые тираны!!!!! Увы но наши мужики обмельчали, даже бабы сильнее чем они!!!! Ничего не могут сейчас( большинство) мужиков! Какие мужики наши- такая и СТРАНА наша: экономика, культура, нравственность-просто ужасссс!!!!! А те что нормальнве мужики: интеллектуальные- давным давно либо за гранидцей, либо заняты!!!!!(

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
09.02.2019, 14:42

Молодец, боритесь с этим типом мужика, ради детей можно и горы свернуть, жаль, что ваши родные в трудную минуту не поддержали вас!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
09.02.2019, 14:48

Этой ненормальной даже козу доверить нельзя, хайпуешь и хайпуй, дети-семья это точно не для тебя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А может им с отцом лучше
09.02.2019, 15:53

Свалила куда-то, снюхалась там с каким-то латиносом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
09.02.2019, 17:46

Да как ей доверить детей, какие дети будут, турагой кыргызым деп журогун тушурот, в начале не надо было оставлять, теперь зачем ноешь, раньше дети были не нужны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
домохозяин
09.02.2019, 18:38

https://www.youtube.com/watch?v=aFfv4_uuRio

как же тогда это интервью, где она рассказывает обратное - о том как избивала детей...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
истина
09.02.2019, 19:03

Бедный муж жениться на такой  и жить это сколько нервов надо потратить. Терпеть такую шизофриничку надо быть железным человеком. Главное детей не отдавать ей, иначе может случится не поправимое. Былже случай когда такая мать зарезала двух своих детей ещё она работала учительницей. Мужчина просто так не будет поднимать руку на жену , если ей достаточна слова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
09.02.2019, 19:04

Твои семейные проблемы, никого не интересует. Хватит ныть. Ты же закончила какие то курсы лидерства. Вот ты и лидер! Бери сковороду, и вперёд, в бой с мужем. Хотя я, его поддерживаю! Как он с тобой целых семь лет прожил. Настоящий мужик!!!! Эркек экен!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
09.02.2019, 19:08

Женщина бросила семью,малолетних детей одному из которых всего 5 месяцев! Уехала за границу и вышла за иностранца моложе себя. Ладно,бывший муж тиран,но детей то она не должна была оставлять! Но она,бросив их всех уехала в Америку искать свое счастье. И нашла его. Так будь счастлива и оставь их в покое лишний раз не травмируя детей. Но она,по моему,приехала не к детям,а просто вымогать у бывшей семьи деньги на реализацию новых идей и покрытие своих долгов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кукуш
09.02.2019, 19:18

Кукушка. Оставила детей когда они были маленькие, а когда они выросли уже пришла на готовое. Твой муж наверное сам не рад что когда то решился на тебе женится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
09.02.2019, 19:33

Она отступила от своей веры в позитив? Ведь по ее словам можно получить на свете все что захочешь, если пожелать. Причем с улыбкой и смехом.

Всех учит как жить, надеяться на авось и на то, что мечты сами по себе сбываются, всех подбадривает, имеет такую широкую поддержку, а со своим собственным мужем не может справиться? Без драки, без ругани?

Серьезно?

Говорит на словах одно, а на деле другое. Не удивляюсь этому, ожидала зная что она лжепророк.  Жалко только других людей, которые ей верят. Ведь для них отрезвление будет таким же жестоким как сейчас это происходит с ней. Только она знала, что так будет, скрывала по ее же словам, а они нет. 

Что интересно, ее "муж" в своем инстаграме даже не упомянул ее имени. Ходит на съемки каких то непонятных полуголых женщин. Из Кыргызстана только пара фоток, рекламирующих его самого. 

Кыргызстану нужна вера, позитив, поэтому она была так популярна. Вера и позитив происходят изнутри, а не извне, любите себя, уважайте себя и других. Держитесь на пути истинного Бога наблюдая за его людьми. Какие люди у Бога (Христос, Аллах, Рон Хаббер, Мамытбек и так далее), такой и Бог у них. Истинно верующим их Бог помогает не на словах, а на деле. Он их не оставляет никогда. А Мамытбек приходит и уходит.

Будьте бдительны, когда на горизонте снова появится очередная Мамытбек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умай
09.02.2019, 20:21

Пусть у бывшего мужа отсохнут руки, чтобы не бил никого. Дом и детей отсудить и забрать. Не достоин он их.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
09.02.2019, 23:04

Правильно,борись за своих детей любыми путями! Только так ты их можешь вернуть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
119
09.02.2019, 23:38

Но если он тиран с нарушенной психикой, жестокий человек, избивал ее, как она могла детей ему оставить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз кызы
10.02.2019, 00:34

Держись и борись. Это не мужик, а настоящий мырк, урод!!! Жантажирует, пользуясь детьми.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КТРК
10.02.2019, 00:58

Уймитесь. Это норма? Но нам нужен новый слоган для туризма. Украл девку, обесчестил и она твоя вовеки. Ну если не понравится можно выбросить ее. Украл изнасивал женился?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
10.02.2019, 01:34

Уважаемые сородичи, что происходит с нами? Идет раскол общества, непонятно откуда берутся эти тираны, насильники малых детей, безумцы. Они выжигают душу до тла. Как женщина может оставаться любящей, нежной, милой после такого мужа. Как ребёнок может вырасти счастливым после тирана, насильника отца. Это клеймо на всю жизнь , а может и следующего поколения. Дорогие мои женщины не терпите рядом насилие, не оставляйте своих детей рядом с таким скотом!!! Боритесь!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бектен
10.02.2019, 02:36

Милиция и другие госорганы, не ведитесь на провокации и манипуляции этой овцы. Бросила детей и мужа, поразвлекалась несколько лет, а теперь видите ли хочет вернуть детей и дом. Моральная уродка, как можно было бросить своих малолетних детей якобы для своего саморазвития. Прикрывает своё моральное уродство якобы своим стремлением к самосовершенствованию. Как земля таких носит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
10.02.2019, 03:08

Вроде замуж вышла ,разве муж не смог защитить?А детей надо приставам забирать ну никак не ей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аа
10.02.2019, 07:57

А что щас проснулась эта овца, сама же говорила что оставила детей мужу и всё такое, бессовестная как ты могла оставить маленьких детей! Где этот твой Хуан?! Как бы там ни было, но я за этого мужчину, ей щас нужны деньги, вот и приехала со всей прессой, бессовестная, безмозглая овца!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
T
10.02.2019, 07:59

Эй ни в коем случае не давать детей, мама не оставить детей на день без присмотра, она на годы оставила "тирана" по ее словам т.е она неадекват у нее в голове только хайп дети тогда не нужны были и сейчас просто провоцирует он безмозглая особа ни в коем случае детей не давать дети пусть живут как жили, видно же что мужик адекватный

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
10.02.2019, 08:10

Больная кукушка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мужику жалко. Она шизик
10.02.2019, 10:03

undefined

undefined

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чыр
10.02.2019, 10:10

Браво!Как она артистично плачет.Но,"не верю!"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
10.02.2019, 10:13

Анна

Вроде замуж вышла ,разве муж не смог защитить?А детей надо приставам забирать ну никак не ей

Зачем приставам? Пусть с отцом живут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эку
10.02.2019, 10:47

Насколько я помню, в предыдущих интервью Гулзат Мамытбек сама оставила и детей и дом мужу. А сама предпочла свободу для саморазвития. И дети ее не волновали. А теперь с деньгами туго, дети выросли, по крайней мере научились попку сами вытирать тогда стали нужны. Так получается. Я весь этот спектакль так понимаю. И на фоне этого спектакля на деньги зарубежных доноров создаст фонд помощи "ей подобным" и будет само развиваться. А дети будут на попечении нянь и прочих воспитателей, оплаченных за счет фонда помощи "ей подобных". Другого сценария развития этого спектакля не вижу. Если ошибаюсь заранее прощу прошения у Гулзат Мамытбек за не точный прогноз!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алика
10.02.2019, 10:48

Согласна что она поступила не правильно в отношении детей,то что оставила,но дыма без огня не бывает,мы с вами не знаем всей правды,чужая семья потёмки!но вы видите что делает этот мужчина,пинает,бьёт,если нормальным был бы вел себя так?дорогие мужчины скажите? ситуации разные бывают,но это не оправдывает его действия!жить с таким моральным уродом очень тяжело,сама через это прошла.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
10.02.2019, 11:33

Комментарии так и пышут обидрй, местью, ненавистью и злорадством. Кто-то на стороне мужа, кто-то на стороне жены. Все мы были молодыми, все делали ошибки. Кто то понял свои ошибки, кому то ещё предстоит сделать выводы. Но! Причем тут дети? Ради них, нужно найти и пойти на компромисс. Например, жена не делает с детьми того, что не нравится мужу, муж не злится на бывшую жену и встаёт в позу. Ведь дети впитывают все, что видят. Нашему обществу нужны счастливые дети и как следствие - счастливые добрые люди

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тор
10.02.2019, 11:36

Да она больная, психически не уравновешенная женщина. Ее срочно нужно изолировать от общества. Правильно делают, что не отдают ей детей, она же их покалечит(не дай Бог). Вы посмотрите как она себя ведет. Кому то это кажется нормальным поведением?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кукушка приехала
10.02.2019, 14:03

Ааа если муж отдаст детей и дом она скажет он меня бросил бедную с детьми одну Ааааа помогите.Как бедный муж ее терпел .Муж реально молодец держится .Она не здорова хочет и рыбку съесть и в космос полететь .То она клипы снимает то мотивирующие ролики то плачет и рыдает истерит то она страну на первое место поднимет у нее явно кукушка давно поехала если уже не приехала от этого хайпа .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кинг
10.02.2019, 14:51

Правильно что забрал у неодэкватки.все радуйся жизни какая ты мать народ уже понял.игра на публику твоя стихия продолжай

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бедный муж
10.02.2019, 21:13

Муж терпел ее целых 7 лет.ну если не понимает по хорошему то может и дубасил.такие как она прям напрашиваются сами чтоб по роже дали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прол
11.02.2019, 01:40

Какие люди дикие. Независимо от того сектантка она или нет, она остается женщиной. Надо делить дом и судиться за детей. И только суд решит как правильно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Б
11.02.2019, 09:36

Оба, что Мамытбек, что ее экс-муж, стоят друг друга. Бедные дети.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Югланс
11.02.2019, 10:51

123

Комментарии так и пышут обидрй, местью, ненавистью и злорадством. Кто-то на стороне мужа, кто-то на стороне жены. Все мы были молодыми, все делали ошибки. Кто то понял свои ошибки, кому то ещё предстоит сделать выводы. Но! Причем тут дети? Ради них, нужно найти и пойти на компромисс. Например, жена не делает с детьми того, что не нравится мужу, муж не злится на бывшую жену и встаёт в позу. Ведь дети впитывают все, что видят. Нашему обществу нужны счастливые дети и как следствие - счастливые добрые люди

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Югланс
11.02.2019, 10:58

Полностью согласна с комментатором 123, кто бы ни был виноват в этой истории (даже если это просто средство пропиариться "уважаемой" Мамытбек), страдают только дети. И не важно, страдают ли они от реальных или мнимых побоев отца или чеканутости, пардон, позитива матери, в любом случае мне очень жалко детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шр
11.02.2019, 11:17

Гульзат боритесь за свои права! Я вас заряжаю своей энергией.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
анна
11.02.2019, 14:31

Баха

Анна

Вроде замуж вышла ,разве муж не смог защитить?А детей надо приставам забирать ну никак не ей

Зачем приставам? Пусть с отцом живут.

так помойму суд был и суд определил место жительство с мамой.поэтому приставы а так если с отцом хорошо конечно пусть с отцом.у нее видно что мания величия а это бывает у шизофреников .а так я писала просто про закон

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Б.з.п
12.02.2019, 04:28

Негр ее муж наверно сказал, забери дом, продай, а на деньги много кокаина купим.Она больная шизофренией или типо того тяжёлое психическое расстройство. Детей не отдавать!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
321
12.02.2019, 10:37

Депортировать ее надо. И никогда не впускать в КР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кр.
13.02.2019, 21:59

Муж бьет,ну наверное была причина,просто так неможет быть.С таким легкомысленным характером доставала его бедного.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
14.02.2019, 13:14

Эта Гульзат Мамытбек в долгах по уши, вот и пытается забрать дом у бывшего мужа, чтобы продать. А дети ей не нужны, это всего лишь причина. Знаю людей, которым она должна огромные суммы. И Салымбековым должна, и Мамашевым и другим. Она аферистка техничная!  А сейчас видимо денег не хватает зарубежом жить, вот и вспомнила про семью... То есть про ДОМ ! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД