Таалатбек Масадыков о неспособности власти решать проблемы: Над нашей страной смеются

14272  52

С экспертом по вопросам региональной безопасности и международным отношениям Таалатбеком Масадыковым беседовал Эрик Исраилов.

– Таалатбек Шамудинович, какой вам видится текущая политическая обстановка в стране?

– Ситуация оценивается как напряженная, если выражаться политической терминологией, а так наступает очень горячая пора. Идет противостояние между двумя бывшими друзьями, которые таковыми были на протяжении более 20 лет. Потом президент [Атамбаев], выдвигая своего друга на выборах всеми правдами и неправдами, поругался с региональным лидером и некоторыми политиками страны.

Сегодня, к великому сожалению, происходит деградация во всех сферах жизни общества ускоренными темпами, включая государственное управление. Поэтому сейчас мы столкнулись с вопросом: кто управляет нашим государством и почему хронически не решаются социально-экономические проблемы? Народ видит, как выяснение личных взаимоотношений практически блокирует всю жизнь в нашей стране. Сегодня Кыргызстаном управляет ставленник экс-президента, его ближайший друг. Тогда народ поверил воззваниям президента [Атамбаева], который сам агитировал голосовать за него.

Проголосовали. Ну и что произошло? Прошло почти два года президентства Сооронбая Жээнбекова, а мы никуда не сдвинулись. В экономике положительных результатов нет. Инвестиции, которые были в стране, стали утекать. Также остаются нерешенными проблемы безопасности! Остаются проблемы с делимитацией и демаркацией госграниц, о чем свидетельствует нарастающая статистика столкновений с соседним Таджикистаном. Кадровая политика стала ужасающей!

Если буквально три месяца назад на противостояние двух "друзей" граждане смотрели как на противоборство двух политиков, то постепенно это стало перерастать в региональную плоскость.

– Региональный раскол?

– Да, раскол, так как в результате безответственной кадровой политики руководство страны начало набирать людей по клановому и региональному принципу. Это, конечно, было всегда, но в такой степени, как происходит сегодня, стало будоражить настроение населения. Я лично отношусь к регионализму крайне негативно. Нет разницы, кто во власти, откуда он или она, главное – должны быть профессиональные кадры. Но почему нужно ставить на должности самых неквалифицированных и малообразованных людей, которые не способны решать насущные проблемы страны?

О борьбе с коррупцией я уже ранее говорил, ее просто нет! И не верю в то, что она будет.

Вот посадили политических оппонентов, близких к экс-президенту. Разумеется, если кто-то был замешан в коррупционных деяниях, за это необходимо наказывать. Но тогда и действующее руководство, и другие члены правительства, и депутаты тоже должны быть допрошены.

Сегодня все коррупционные схемы работают, лишь только поменялись главные бенефициары этих схем: на таможне – в первую очередь; в налоговой сфере – во вторую очередь; в энергетической отрасли и в сфере природных ресурсов – в третью очередь. Это ли борьба с коррупцией? – задаю я вопрос…

– Экс-президент Атамбаев вылетел в Москву через военную базу в Канте. Ваше мнение?

– Такой шаг можно расценивать по-разному. Националисты уже начали высказываться о вмешательстве во внутриполитические дела со стороны России.

– В социальных сетях уже требуют денонсацию соглашения о пребывании российской базы…

– Видите ли, когда уровень руководства нашей страны такой, какой он есть, то стратегические партнеры должны помогать разрешить коллизию.

– Но стратегический партнер сам и содействовал образованию таких обстоятельств...

– Об этом можно было бы говорить и более детально, но на данный момент все могло перерасти в серьезную дестабилизацию. Россия, скорее, по-своему пытается помочь снять напряжение. Страна столько времени живет в напряжении от этой мышиной возни. Цирк и балаган! Один отказывается вообще признавать государственные органы, игнорирует все повестки на допросы, а другие угрожают применить силу. Прислали даже замминистра внутренних дел, который там же и оконфузился. Нельзя было доводить всю страну до такого состояния.

– Власть не может обеспечить принудительный привод свидетеля на допрос в рамках следственных мероприятий. Это ли не показатель недееспособности?

– Это неспособность государственных структур решать серьезные вопросы, это просто отсутствие понятия о государственном управлении у людей, совершенно случайно оказавшихся у власти.

Над нашей страной смеются региональные соседи. Они вообще поражаются, как можно довести республику до такого состояния.

Экс-президент, как и действующий президент, просто растоптали имидж нашей страны популизмом, так называемой демократией. Скорее всего, всеми тремя сторонами был сделан не лучший шаг для разрешения конфликта. В любом случае данный шаг направлен на снятие напряженности внутри страны.

– Так или иначе, репутационные потери несут все три стороны.

– Надеюсь, у нашего народа хватит разума понять, что все это является прямым следствием отношения граждан к избирательному праву и внутриполитическим процессам в целом. У нас ведь все продается и покупается. Без оплаты ничего не работает. На этом фоне даже грамотные и интеллигентные люди заняли позицию невмешательства. А некоторые пытаются даже примирить их.

Как можно помирить таких людей, которые наглядно демонстрируют свой уровень и не думают о народе? Все мы вместе взятые виновны в том, что довели страну до такого удручающего состояния.

Руководство страны должно серьезно задуматься над тем, чем оно будет заниматься, так как если все продолжиться, то не нужен будет экс-президент, ведь возникнут другие проблемы, которые народ сам и поднимет.

В результате общения у себя на малой родине и в других местах у меня сложилось впечатление, что оппонентов действующей власти становится все больше и больше. Причем они даже не за экс-президента, а против регионализма и существующей кадровой политики нынешнего руководства. Вот такие мнения я везде слышу. Поэтому руководству страны следует серьёзно переосмыслить свои действия, иначе может быть поздно.

– Экс-президент триумфально под фанфары своих сторонников покинул страну. Действующая власть, видимо, с этим согласна. Начнут ли определенные политические группы отворачиваться от Жээнбекова после этого?

– Да, этот шаг нанес колоссальный и непоправимый ущерб имиджу нынешнего президента. Впрочем, имидж всех руководителей за последние годы был невысоким, скажем дипломатично. В случае же с экс-президентом все изначально было неправильно.

Если велось следствие, то оно должно было быть объективным. Ведь нынешний президент был тогда премьер-министром, а 120 депутатов Жогорку Кенеша и тогда ими являлись. Поэтому нет никакого уважения к депутатскому корпусу за исключением отдельных лиц. Таким образом, уровень деградации государственной власти стремительно снижается.

Наши внутренние проблемы – это одно. Помимо прочего, необходимо грамотно вести политический диалог со странами региона. А это совершенно иной уровень взаимоотношений, это не уровень отношений Ош – Бишкек. Там отношения с большими субъектами международного права, которые влияют на судьбы народов мира. Вот и представьте, как они с ним будут разговаривать, видя, такой цирк и балаган внутри страны, да и еще с участием высоких лиц. Станут ли они оказывать помощь такому режиму?

Международным игрокам нужен адекватный и последовательный партнер, которому можно доверять, вливать инвестиции в страну.

Но тут другой уровень! Конечно, можно хорошо организовать саммит, однако этим государственные дела не ограничиваются. Поэтому перед нами стоит ряд важнейших вопросов: проблемы безопасности, экстремизма, радикализма. В таких условиях народ не должно лихорадить. Люди должны жить стабильно, испытывая уверенность в завтрашнем дне. Перед властью стоят неотложные задачи, которые необходимо решать в интересах народа, нравится им это или нет.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/395312Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
ner
30.07.2019, 09:13

Таалатбек Масадыков балаболом  оказался...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
30.07.2019, 09:24

Осенью обещали на 40% повысить зп бюджетникам, подождём увидим. Не выполнят обещаний снесем к черту!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
30.07.2019, 09:32

Наркотрговля, контрабанда, захват и торговля землей, электроэнергией. Что осталось?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
30.07.2019, 09:33

Адекватный человек. Жаль, что не его избрали президентом на прошлых выборах.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нур
30.07.2019, 09:35

крутой чел...голосовала за ва. Жаль административный ресурс все решил за нас 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
30.07.2019, 09:41

как Атамбаев прекратит свои беззаконие тогда и всё закончится , а вообще псих. больница его заждалась 

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
30.07.2019, 09:44

Вот он Человек с большой буквы. Грамотный во всех аспектах. Особенно запомнился на предвыборных теледебатах

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
смит и вессон
30.07.2019, 09:50

хочу чтобы соке посадил аша за то что аша привел соке к власти..а соке назначил в руководство страны себе подобных..кто в этом виноват..аша..и только он..если бы аша думал о народе как сейчас говорит то никогда не выбрал бы в приемники соке..он что не знал кто такой соке и каков его уровень и клан..знал конечно..просто аша думал о себе..но не о народе и стране..поэтому страна сейчас в такой жопе..просто какое то стоячее болото..

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
30.07.2019, 09:52

Вот он профессиональный эксперт, все четко и грамотно изложил ситуацию в стране.

А то всяких уличных говорунов делаете экспертами и политологами ( всякие Т. Акеровы и ему подобные).

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
30.07.2019, 09:52

Вообще Атамбаев действует как анархист, не уважающий закон и права граждан. Не подчинение ведет к анархии и разрушению. Собрал кучку людей, думает что они спасут его от закона, которые он нарушал не однократно. Но такому не бывать, все равны перед законом и ему придется ответить

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
30.07.2019, 10:11

Его надо было в Президенты

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серик
30.07.2019, 10:13

К сожалению не только верхушка коррумпирована. Начиная с районного начальника милиции, налоговой, судьи и др у всех лексусы, особняки, земли. Что делать совершенно не понятно. Нужен кто то типа Пашиняна, раннего Саакашвили, что бы полностью поменял систему, людей

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.07.2019, 10:14
Карма: +27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1042
Минусов: 1015
Комментариев: 1354

Парламентскую республику ведь сделали Вот с парламентариев и спрашивайте а только умничать и лишать умеют

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
30.07.2019, 10:18

Очень культурно он о нынешнем и бывшем. Они намного хуже.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
30.07.2019, 10:26

Очень умно и точно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рамис
30.07.2019, 10:29

Красавчик Масадыков. Правильное мнение! Эта власть ни на что созидательное не способна. Два года уже прошло, но нет никаких изменений в лучшую сторону. Такое ощущение, что вместо Жээнбековых можно посадить и обезьяну. Гос машина будет работать так же, а может быть и лучще, так как у обезьяны не будет кланов и родственников на важных постах!!! 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
30.07.2019, 10:33

Новая власть прекрасно понимает, что не могут править в интересах народа, но желают в этом признаваться. Уровень абсолютно не тот. Увлеклись посадкой и уголовным преследованием тех, кто по уоовню профессиональнее, умнее. И нас подгоняют под свой уровень колхозного мышления. В действительности страной правят Асылбек, Раимбек-Искандербек и они выстраивают "стратегию" на уровне карасуйского базара.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
30.07.2019, 10:33

Новая власть прекрасно понимает, что не могут править в интересах народа, но желают в этом признаваться. Уровень абсолютно не тот. Увлеклись посадкой и уголовным преследованием тех, кто по уоовню профессиональнее, умнее. И нас подгоняют под свой уровень колхозного мышления. В действительности страной правят Асылбек, Раимбек-Искандербек и они выстраивают "стратегию" на уровне карасуйского базара.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
30.07.2019, 10:33

Новая власть прекрасно понимает, что не могут править в интересах народа, но желают в этом признаваться. Уровень абсолютно не тот. Увлеклись посадкой и уголовным преследованием тех, кто по уоовню профессиональнее, умнее. И нас подгоняют под свой уровень колхозного мышления. В действительности страной правят Асылбек, Раимбек-Искандербек и они выстраивают "стратегию" на уровне карасуйского базара.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Spartrw
30.07.2019, 11:07

Незнаю кто это такой, но высказывает очень здравые вещи,но таких обычно не допускают к власти,так что как всегда у власти будут хоть и не грамотные спецы думающие о благе страны,зато свои)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асыл
30.07.2019, 11:08

Видя уровень нынешней власти ни Россия, ни Китай не хотят даже давать кредиты, не говоря об инвестициях. Собрались одни братья, бажарики, куда, окул бала. Главное  "свой", а то  что он тупой манкурт неважно, главное чтобы был послушным. А то что отток инвестиций на 500 млн долларов, недопоступление в 2019 году в бюджет около 4 млрд сомов  с таможни и  налоговой никого не волнует. Вот и думайте.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
30.07.2019, 11:14

Сразу вспомнилось, как Рысалиев командовал аппаратом правительства. Вот она государственность по Жээнбековски)

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
30.07.2019, 11:18

Очень правильно, трезво и взвешенно! Молодец!В Президенты его!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тоттенхэм
30.07.2019, 11:24

Ужасная кадровая политика, когда прочитал, что Канат Исаев кандидат в премьер министры, чуть со стула не упал. Вора продвигают на пъедестал,это где видано. Народ всё видит, потом даст оценку, но не в пользу такой кадровой политики.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиз
30.07.2019, 11:47

Можно все это короче назвать-Зоотехник рулит страной будто это его колхоз. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свой
30.07.2019, 12:13

Это его мнение!

Нам, простым гражланам нужен мир. Власть имушие и бывшие, эксы и другие, должны своим примером следовать, подчинятся ЗАКОНУ.

Пока видим, что игнорируя Закон КР, показывает дурной пример всем гражданам КР , делает страну посмешишем..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Trt
30.07.2019, 12:41

Вполне адекватная оценка, редкость н наши дни. Но ремарки насчёт регионализма не красят Масадыкова. Он может сам того не желая прививает мысль, что Жээнбеков собрал всех южных и они и правят. Так могут говорить политиканы и на улице. А Масадыков должен сначала привести веские доказательства, что идёт дисбаланс по признаку региона, и что это проблема президента. Дисбаланс был и при Атамбаеве, но неужели Масадыкову этого не было видно? Или тогда правили все компетентные, пусть и с одного региона (даже села, в случае Атамбаева). Масадыков должен задуматься, почему ему эта проблема не была видна тогда, и стала видна сегодня, т.е. покопаться в себе ему нужно. Это важно, потому, что все остальное что он сказал - все правильно, и про Жээнбекова и про Атамбаева.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23
30.07.2019, 13:27

Достойный человек, таких лидеров и не хватает. Зато куча раимов, абылгазиевых, рысалиевых, жеенбековых

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вымпел
30.07.2019, 13:36

Красавчик, все по полочкам разложил, действительно все кадровые вопросы решаются по региональному признаку, профессиональные и иные качества не нужны

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрсит
30.07.2019, 14:20

Вроде МГИМО закончил,дипломат,а уровень и стиль комментария -колхозный.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
009
30.07.2019, 14:33

Прямолинейно, точно сказано. Еще о многом недоговорили. Вы смелый...Таких кадров очень и очень не хватает сегодня. Кругом одни подхалимы и лицемеры...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сэм
30.07.2019, 14:34

Есть умные политики в стране. Жалею, что не голосовал за него..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Папаха
30.07.2019, 15:01

По ходу единственный политик, кто не запятнал свое имя.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
30.07.2019, 15:09

Есть в стране умные люди ,образованные, молодые,которых и послушать приятно и перед другими странами  за их спич не покраснеешь , которые действительно могут и должны управлять страной , но , таких  и близко наша мафия не подпускает.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мээрим
30.07.2019, 15:56

Это все ,конечно,обидно. Но ещё обидней то,что во власти у нас те,кто по своему уровню развития,не осознают,что над нами смеются ,удивляются и смеются.

Действительно ,мы страшно деградируем последние двадцать пять лет.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
амир
30.07.2019, 17:42

Такой продажны эксперт н....й нам нужен!

-4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
123
30.07.2019, 17:50

словами все мы герои а чтобы это показать на деле ? 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакай
30.07.2019, 17:51

откуда теперь и он появился? ближе к выборам популизмом начали заниматься видать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элдияр
30.07.2019, 17:59

нам уже хватает псевдо экспертов  , лучше делом займитесь

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
30.07.2019, 18:00

Москва не сразу строилась, все решения тяжело приходиться для правительство. Прежде чем критиковать нужно подумать что мы сделали для страны.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
30.07.2019, 20:12

Впервые согласен сс спикером! Впервую очередь своими действиями президент делит нас на север и юг!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
30.07.2019, 23:03

На прежних президентских выборах я голосовал за Вас. Выставляйте снова свою кандидатуру, уверен, Вас поддержут больше людей.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 2

Масадыков политик новой формации. Он нам нужен как глоток чистой воды, в этой грязной луже. Голосовал за вас, люди вас узнают и интересуется вами. Так держать! Мы поддержим вас.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.07.2019, 18:26
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Грамотный анализ нынешней реальности. Голосовал за него и буду голосовать за вас. Ваше время приближается, больше чем уверен будущие выборы определят ваше Достойное место и ожидания адекватной части общества. Надеюсь увидеть Вас в качестве будущего президента.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Городская я
31.07.2019, 18:43

Жаль, но ничего нового не сказано... болтовня одна. Раз от разу все сложнее ситуация в стране, все тупее руководители, все позорнее правоохранительная система, короче - полная деградация, хорошо живут только воры и махинаторы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
31.07.2019, 21:20

Сожелению таких людей во власти нету их не допускают ,им нужны раимы миллионы

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадр
31.07.2019, 22:54

Триндеть не мешки варочать пнеречислю что важного сделал аша на сваем посту первое он построил электролинию датка кемин юг страны и север обьединил тем самым в кыргызтане прошли отключения света до этог то казахи то узбеки отключали свет когда смарел телик счас об этом все опоненты забыли то есть аша действительно построил электронезависимость от соседей второе аша с трудом но построил дорогу жалабад рыбачье тем самым южане на исикуль попадаю за 4 часа это теперь южане спокойно могут мыть ноги в сваем озеренарынчане могут жирных барашков возить на юга страна стала ближе друг к другу г хотьи говорят аша алкаш можеи правда н о третий ход атамбаева самый крутой он смог отправить амеров домой американцы обычно с трудом но в большинстве случаев долго сидят в той странегде открывают сваи базы в четвертых тем кто говорит аша алкаш он с нуля создал и прекрасно вооружил кыргызскую армию погранслужбу и наладил поставки матчасти для кыргызской армии бронетехника автоматы пулеметы то есть есть поговорка если страна не кормит сваих бойцов то она кормит чужие войска за эти четыре подвига аша ваабще не должен подчинятся указаниям чимкириков кто такие чимкирики это обыкновеные базаркомыбабла валом вот и покупают се мандаты раз деп купил мандат он не имеет права обьявлять импичмент президенту так как мандат полученый за бабло у лидера партии не дает права выступать от лица народа для не понятливых вспомните скандал с деной данияра усенова как она заявила верните бабки и я отдам вам мандат в настоящее время в парламенте сидят не народные депутаты а отобраные лидером парти. Люди раз иандаты продаются и покупаются значит произошла подмена понятий любой чимкирик выложив большую сумму становится депутатом тольне от народа а от партии а это в свою очередь не дает прав депутатам выступать от имени народа так вот както обьяснение для не понятливых

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антифа
01.08.2019, 08:14

Что есть то есть.Теперь поздно каяться.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкечанин
01.08.2019, 09:06

Вам надо почаще через СМИ выражать свою объективную позицию по ситуации в стране и ещё потихонечку готовится к выборам в ЖК, я уверен что Вы получите много голосов, так как большинство население устало от одних и тех же лиц терроризирующих население и пьющих кровь у государства уже около 30 лет!

Успехов Вам.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
01.08.2019, 10:18

И ещё один главный момент забыл сказать - это ГАЗ(независимость от узбеков и казахов по газу).

Кадр

Триндеть не мешки варочать пнеречислю что важного сделал аша на сваем посту первое он построил электролинию датка кемин юг страны и север обьединил тем самым в кыргызтане прошли отключения света до этог то казахи то узбеки отключали свет когда смарел телик счас об этом все опоненты забыли то есть аша действительно построил электронезависимость от соседей второе аша с трудом но построил дорогу жалабад рыбачье тем самым южане на исикуль попадаю за 4 часа это теперь южане спокойно могут мыть ноги в сваем озеренарынчане могут жирных барашков возить на юга страна стала ближе друг к другу г хотьи говорят аша алкаш можеи правда н о третий ход атамбаева самый крутой он смог отправить амеров домой американцы обычно с трудом но в большинстве случаев долго сидят в той странегде открывают сваи базы в четвертых тем кто говорит аша алкаш он с нуля создал и прекрасно вооружил кыргызскую армию погранслужбу и наладил поставки матчасти для кыргызской армии бронетехника автоматы пулеметы то есть есть поговорка если страна не кормит сваих бойцов то она кормит чужие войска за эти четыре подвига аша ваабще не должен подчинятся указаниям чимкириков кто такие чимкирики это обыкновеные базаркомыбабла валом вот и покупают се мандаты раз деп купил мандат он не имеет права обьявлять импичмент президенту так как мандат полученый за бабло у лидера партии не дает права выступать от лица народа для не понятливых вспомните скандал с деной данияра усенова как она заявила верните бабки и я отдам вам мандат в настоящее время в парламенте сидят не народные депутаты а отобраные лидером парти. Люди раз иандаты продаются и покупаются значит произошла подмена понятий любой чимкирик выложив большую сумму становится депутатом тольне от народа а от партии а это в свою очередь не дает прав депутатам выступать от имени народа так вот както обьяснение для не понятливых

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
для выше
01.08.2019, 10:41

Датка-Кемин, это не проект Атамбаева, это проект заложенный еще Бакиевым, и даже Бакиевы до этого додумались не сами, а подсказали энергетики.

Тот же БТЭЦ был предложен не Атамбаевым, а энергетиками через Бакиева, правда цена полной модернизации была равна 150млн$ (где уже были включены откаты Бакиева), а вот коррупционер Атамбаев поднял его аж до 386 млн$

По автодороге Север-Юг, то поплану предложенная экспертами Бакиеву, должна была проходить ЖД соединяющая Север-Юг через угольный разрез Каракече, в свою очередь уголь шел бы на модернизированный БТЭЦ за 150 млн$, а не за 386 млн$

Более того, уже давно бы работала у нас Камбартинская ГЭС-2 и ГЭС-1, которую (КГЭС-2) Бакиев завершил на 70%, но бестолочь Атамбаев похоронил его, и зачем то запустил неэфективный и провальный ВНКГЭС, которую успешно Атамбаев провалил.

Т.е. как видим, все достижения Атамбаева, это проекты запущенные еще во времена Бакиева (лэп датка-кемин, модернизация бтэц), но из-за жадности и не системного подхода, многие вещи Атамбаев запустил урывисто и обворовав Государства.

БТЭЦ должен был быть модернизирован за 150млн$ и запущен ЖД Север-Юг через Каракече, для обеспечения дешевым углем БТЭЦ. Атамбаев вместо этого, "модернизировал" БТЭЦ за 386млн$, а вместо ЖД Север-Юг запустил зачем то автодорогу. Это называется тупость и вредительство.

У нынешнего Жээнбекова очень слабые кадры, тот же воровитый Абылгазиев.

Если Жээнбеков посадит Абылгазиева за коррупцию, как посадил Сапара Исакова, то уже будет не плохо.

Иногда лучше не делать плохо экономике (как Жээнбеков), чем заниматся вредительством (как Атамбаев).

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат Жолдошбекович
11.08.2019, 11:35

Доброго времени суток всем. Мир вашему дому. Нам нужен образованные, грамотные политики. Которые будут думать о своём государстве и родине которые живут не другие. Мы не хотим потерять свою землю которые жили наши предки КЫРГЫЗы. Мы один из древних народов и все уважают Кыргызов. Нам нужен такой хан - готов отдать жизнь за свой народ и земли. Эти ЧМОшники делают всё не так. Им бы главное денег заработать. Они же думают и не хотят вписаться в истории с хорошей стороны! У них маски одинаковые что : А.Акаев, К.Бакиев, А.Атанбаев,и Соке тоже. Одна достойно ушла. Это Роза эже! Хотя и женщина но умная))

Нам нужен такой хан как Таалатбек и всё....))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД