"Никудышное решение". Родители раскритиковали приказ нового министра образования (видео)

8748  39

тема: Ситуация в образовании

Участники митинга против поборов в школах назвали приказ нового министра образования Каныбека Искакова бесполезным.

Недавно министр издал приказ о запрете незаконных сборов денег. Как выяснилось, этот приказ не влияет на ситуацию. Он запрещает учителям и администрации школы участвовать в незаконном сборе средств.

Начальник управления образования мэрии Сауле Мейрманова объяснила, что подразумевается под незаконным сбором средств.

"Незаконные поборы - это деньги, которые собирает с детей и родителей сам педагог или школа. Это незаконно. Но сегодня наши коллеги объясняют это тем, что так удобно. Им удобно, когда все пришли и отдали деньги классной руководительнице, и она эти деньги положит на счет фонда в банке. Если мама сама состоит членом какой-то некоммерческой организации, она может обратиться к другим мамам и предложить собрать средства на какие-то нужды через фонд", - сказала Мейрманова.

Таким образом, новый приказ министра ничего не меняет, и взносы через попечительские фонды остаются.

Мейрманова отметила, что школа не может существовать без помощи родителей, так как финансирования от государства не хватает.

Родители назвали этот приказ министра "никудышным".

"Это повторяющийся приказ. Кому нужен неработающий приказ? В приказе министра написано, что ни директора, ни учителя не имеют права вмешиваться в фонды родителей и что взносы должны быть добровольными. Формально администрация школы и так не вмешивается, и фондом управляют родители, но все решения все равно принимаются школой. Если взносы добровольны, то почему родителям все равно приходится сдавать эти деньги? Нужно сдавать деньги за охрану и уборку школы. Но почему директора школ не требуют включить их в штат школы и обеспечить им зарплату от государства? Почему они могут требовать только от родителей?" - возмущаются родители.

пропорции

Отметим, школьные поборы в Кыргызстане разрешены через попечительские фонды. Но эти средства не всегда распределяются прозрачно. Так, в прошлом году родители школы в Ново-Павловке вышли на митинг к "Белому дому" с требованием уволить директора и ликвидировать фонд. После скандала директор ушла в отставку.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/398788Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Аза
02.10.2019, 15:17

Министр молодец ! Убрали коррупционные схемы Директоров и преподов ! Остались теперь жопализы родители !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
02.10.2019, 15:18

Уволить надо ту Сауле!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
От родителя из 12 школы.
02.10.2019, 15:23

Кактус мы от учителя получаем сообщения чтобы оплатили в фонд школы деньги за обучение, с нотками угрозы, есть квитанции. Если вам нужны они для материала с удовольствием поделюсь. Школа номер 12.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сауле
02.10.2019, 16:00

Уважаемые Родители ! Если в Whatsap группах  учитель требует сдать деньги на школу то сразу пишите заявление напрямую в прокуратуру . 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арсил
02.10.2019, 16:11

Учителя всегда мягко намекают а не хотите ли дать денег я отказываюсь всегда отвечаю что это противозаконно.отстают,но в конце года уже общую сумму денег просят оплатить за целый год ,значит они ведут списки кто в отказе платить эти поборы , и это каждый год .6 школа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
02.10.2019, 16:12

Правильный приказ. А то у нас директоры прикрываются общественными фондами и выстраивают коррупционные схемы. Богатеют только директоры, а школы выглядят как экспонаты Советского союза. И вовсе не добровольно сдают родители, а очень даже принудительно. В любой  школе председатель попечительского совета , это человек директора школы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамир
02.10.2019, 16:33

В школах должны учится бесплатно. А школы должны ремонтировать государство.

Всякие фонды это просто "отбиралово". Какой нахрен родительский фонд? Должен быть государственный фонд в школах. А то даже книги покупают родители.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ааааа
02.10.2019, 17:06

Отожгла Сауле... пусть расскажет почему Н кифорова еще работает? Прокуратура же внесла представление что ее назначение незаконно, что она там делает тогда до сих пор? Или отмазала ее от прокуратуры деньгами этих фондов? Чего вы нас за дураков держите..не тот приказ министр издал-запрети школам принимать небюджетные деньги и поборы прикратятся...а там уже ты Сауле думай с вице-мэром как обеспечить школы всем необходимым, не знаешь как - освободи место и забери с собой своих взяточниц из управления образования..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
02.10.2019, 17:50

Рыба гниет с головы и не учителя в этом виноваты, их сверху терроризирует начальство, над начальниками есть поболее и так по цепочке. Все всегда в курсе, уж тем более в Минобразовании, господин президент говорил что новый министр без помощи извне не справится, вот и родители учащихся пришли на помощь в решении этой проблемы министру.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канту
02.10.2019, 17:51

Школа, а про садик тоже самое ежемесячно 500 сом фонд, 50 сом Охрана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
02.10.2019, 18:10

От родителя из 12 школы.

Кактус мы от учителя получаем сообщения чтобы оплатили в фонд школы деньги за обучение, с нотками угрозы, есть квитанции. Если вам нужны они для материала с удовольствием поделюсь. Школа номер 12.

Так уходите из этой школы. Туда очередь, не попасть. А тут вы через не хочу там учитесь, оказывется.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Лена
02.10.2019, 18:25

Уважаемые наше государство кормит наших детей на 7сом в день. О чём речь?! Мы бедная страна и Малахов правильно сказал! Наши дети это наши правительство не будет и кормить и обеспечивать ! Вы всё взрослые люди и ни как не поймете!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
02.10.2019, 18:27

Посадить бы пару родителей сборщиков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аа
02.10.2019, 18:57

312

От родителя из 12 школы.

Кактус мы от учителя получаем сообщения чтобы оплатили в фонд школы деньги за обучение, с нотками угрозы, есть квитанции. Если вам нужны они для материала с удовольствием поделюсь. Школа номер 12.

Так уходите из этой школы. Туда очередь, не попасть. А тут вы через не хочу там учитесь, оказывется.

Смешно, но такое говорят в администрации школы за отказ платить деньги фонду, с таким успехом можно и ваше предложение переадресовать директорам школ, если на деньги государства не хотите управлять гос.школой уходите из школы, зачем держитесь за место зубами? Вон сколько желающих ходят и работу ищют. А вы тут раз через не хочу директорствуете! К вашему сведению, в городе нет гос.школ где нет поборов! Уж вы как представитель школы должны знать!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мда
02.10.2019, 19:30

Забавно, что в сетях уже появились мамочки которые призывают платить в фонд потому, что у учителей мизирные зарплаты. Миллионерши наверно. Забывают что сами родители пашут за копейки по 12 - 14 часов. Закон бестолковый, пока подобные фонды не сравняют с взяткой и не назначат за получение и дачу денег уголовный срок

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пирамида
02.10.2019, 22:11

Никому не перевернуть коррупционную пирамиду Министерства Образования.

Потому, что

в самом её низу - родители с учениками,

а на самом её верху восседает он - сам Министр!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312цетому
03.10.2019, 07:02

И зря....что туда очередь..школа явно сдала последние 3 года свои позиции, если бы не так оттуда бы не уходили учителя, было обьявление о набое математиков, химиков и т.д. постепенно скатывается в обычный колхоз..живет на старых заслугах Мундузбаевой-бывшего директора, нового ни чего...застой и упадок...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зухра
03.10.2019, 08:25

Увольте одним приказом всех директоров где есть школьные фонды так как это скрытая коррупция с элементами организованной преступной группировки. Во главе ее РЦО и директора школ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кормчий
03.10.2019, 09:16

По уму бы сделать эти сборы. Я за то, чтобы платить сборы. Иначе хорошие преподаватели уходят в частные. Особенно начальные школы. 

Сделайте так чтобы у каждой школы был свой специальный счет, и если у кого то нет средств для оплаты, то пишут что доход не позволяет. Освободите от этого государственных служащих и лиц с инвалидностью.

Все ведь решаемо во благо большинства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

500сомдон жыйнап атышат добровольный взнос деп жакшы ойлоп табышкан,бербей койсон баланды кууп салат эжекеси сабакка киргизбей.3 балам УВКа 38де окушту киргени 20мин,айына 3чооно 1500с толоп окуттук.Анан фонд,ремонт,охрана деп дагы алышчу директору 100мин$ машина айдайт,уйу 3 кабат,Америкада эс алат текшергиле ушуларды,21 мектеп дагы ушундай окшош.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Молодцы пусть закон работает на высшем уровне все за...Школьный бизнес банкрот

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.10.2019, 16:22
Карма: +23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 24
Минусов: 1
Комментариев: 48

Те,кто не согласен с добровольными фондами , Вы подумали,как и где будут учиться наши дети.Ведь школу государство не обеспечивает совсем ничем.И когда дети приходят в школу,в начале учебного года, неужели не видите,что был ремонт.А не будет фондов,мы опять будем ходить в грязные, обшарпанные здания,как в 2000 годах . Согласитесь не каждый родитель может оплатить частную школу или отправить в заграницу,как наши чиновники и депутаты.Надо говорить не об отмене фондов,а о гос.обеспечении разваливающихся школ всем необходимым,коль у нас БЕСПЛАТНОЕ образование для всех детей( а не только для власть имущих).А учителя? Да они с такой з/ платой подходят в частные школы! И кто будет учить наших детей.Наши бездари депутаты и министры?Люди подумайте!Лично у нас даже светофора ,рядом со школой нет.Не положено!Что там говорить про остальное.Фонды нужны,но нужен жёсткий контроль со стороны родителей.А у нас как? Даже на собрания приходят человек 10-15 родителей.Зато возмущаться все горазды.Какой там контроль!Вот и ставят кого хотят в фонд и творят что хотят.Берите бразды правления фондами в свои руки и по- хозяйски относитесь,тогда будет порядок.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АлдоАпач
03.10.2019, 19:47

Без денег родителей школы быстро обветшают и сами родители будут плакать в первую очередь. Всего два решения: 1. Государство обеспечивает всем и собирать деньги не нужно. 2. Государство все т н. "поборы" узаконивает и не будет этих коллизий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
03.10.2019, 23:02

Просто Жанна

Те,кто не согласен с добровольными фондами , Вы подумали,как и где будут учиться наши дети.Ведь школу государство не обеспечивает совсем ничем.И когда дети приходят в школу,в начале учебного года, неужели не видите,что был ремонт.А не будет фондов,мы опять будем ходить в грязные, обшарпанные здания,как в 2000 годах . Согласитесь не каждый родитель может оплатить частную школу или отправить в заграницу,как наши чиновники и депутаты.Надо говорить не об отмене фондов,а о гос.обеспечении разваливающихся школ всем необходимым,коль у нас БЕСПЛАТНОЕ образование для всех детей( а не только для власть имущих).А учителя? Да они с такой з/ платой подходят в частные школы! И кто будет учить наших детей.Наши бездари депутаты и министры?Люди подумайте!Лично у нас даже светофора ,рядом со школой нет.Не положено!Что там говорить про остальное.Фонды нужны,но нужен жёсткий контроль со стороны родителей.А у нас как? Даже на собрания приходят человек 10-15 родителей.Зато возмущаться все горазды.Какой там контроль!Вот и ставят кого хотят в фонд и творят что хотят.Берите бразды правления фондами в свои руки и по- хозяйски относитесь,тогда будет порядок.

ПРАВИЛЬНО!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
04.10.2019, 01:43

Просто Жанна

Те,кто не согласен с добровольными фондами , Вы подумали,как и где будут учиться наши дети.Ведь школу государство не обеспечивает совсем ничем.И когда дети приходят в школу,в начале учебного года, неужели не видите,что был ремонт.А не будет фондов,мы опять будем ходить в грязные, обшарпанные здания,как в 2000 годах . Согласитесь не каждый родитель может оплатить частную школу или отправить в заграницу,как наши чиновники и депутаты.Надо говорить не об отмене фондов,а о гос.обеспечении разваливающихся школ всем необходимым,коль у нас БЕСПЛАТНОЕ образование для всех детей( а не только для власть имущих).А учителя? Да они с такой з/ платой подходят в частные школы! И кто будет учить наших детей.Наши бездари депутаты и министры?Люди подумайте!Лично у нас даже светофора ,рядом со школой нет.Не положено!Что там говорить про остальное.Фонды нужны,но нужен жёсткий контроль со стороны родителей.А у нас как? Даже на собрания приходят человек 10-15 родителей.Зато возмущаться все горазды.Какой там контроль!Вот и ставят кого хотят в фонд и творят что хотят.Берите бразды правления фондами в свои руки и по- хозяйски относитесь,тогда будет порядок.

Я не согласен платить,уже два года как наотрез отказался. Спросил прямо и громко,держа тел в руке. Оплата добровольно или принудительно? Ответ был,ну конечно же добровольно, вопрос был решен. До этого платил как и все родители,но остался без работы и пришлось пойти на крайние меры,экономить на всем. Сейчас всё более или менее нормально, если можно так сказать,но с какой стати я должен платить деньги, если с меня удерживают налоги. Фонды,фонды и ещё раз фонды,не надоело грабить людей. Вот таких,как вы и ставят во главе фондов,любимчиков директоров. Вот когда придумаете эффективный метод для жёсткого контроля со стороны родителей, тогда и поднимайте вопрос о сборе денег.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.10.2019, 10:36
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Люди вы вообще Люди?! Школы выжили за счёт вас люди. А директора, и учителя святые люди! Тянут эту лямку на благо Родины за гроши! Не платите. Жадный платит дважды! Будете платить вдвойне частным образовательным центрам (курсы курсы курсы). И вообще быдло у нас нынче в почете и авторитете, судя по видео.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
DS
05.10.2019, 10:42

Школа плохая, директор плохой, учителя плохие. В чем проблема? Кет, где лучше!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Училка
05.10.2019, 17:13

Пожалуйста, уважаемая редакция, просьба не использовать уничижительное слово - "поборы"! Можно использовать слово сборы, например. А то школа выглядит как побирушка, нищая. Это правда, но трубить об этом, я думаю не стоит. Учителя такого отношения к себе ну никак не заслуживают....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патр.
05.10.2019, 17:43

Слушайте кто за фонды. Вы сперва посчитайте сколько собирают, потом собирают на ремонт и какая сумма получается. Это несколько лимонов. Да за такую сумму простую школу можно перевести в частную и с высокой зарплатой. А то у нас получается что эти фонды работают только для охраны,уборщика,тряпки и мела. А на самом деле им то уходит мизер,а остальные деньги куда уходят вот вопрос? Тоже самое с детскими садами. Просто нашим правоохранительным органам наверное не хочется копаться в мусоре МОи Н.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антифа
06.10.2019, 09:01

Да на эти сборы могли б каждый год по школе строить! Вы знаете какие деньги в этих фондах миллионы! И все деньги идут в министерство и директорам на сладкую жизнь,а родителям рассказывают сказки о дорогом ремонте отопления или крыши каждый год! Взнос от первоклассников 5 тысяч сом , ежемесячно 2 тысячи сом!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
06.10.2019, 14:35

Первые воры это правительство и аппарат президента, премьер и президент, министры на побегушках. Если они не смогут воровать то они повесятся с тоски

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наталья
07.10.2019, 08:44

312цетому

И зря....что туда очередь..школа явно сдала последние 3 года свои позиции, если бы не так оттуда бы не уходили учителя, было обьявление о набое математиков, химиков и т.д. постепенно скатывается в обычный колхоз..живет на старых заслугах Мундузбаевой-бывшего директора, нового ни чего...застой и упадок...

Вы вообще адекватны??? Школа с руководителем М.В.Павленко первая в районе, в пятерке лучших в стране. Директор грамотный руководитель  и уважаемый человек как в  коллективе, так и среди родителей. Застой и упадок в ваших мозгах, если они вообще имеются. Желчью плевать проще простого.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.10.2019, 20:24
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 19

Что то мы не заметили сколько раз говорили об этой проблеме. Толку никакого .фонд оплачивают.министр образования не работает .Да у нас вообще никто не работает я смотрю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сабыр
08.10.2019, 21:48

кто не хочет сдавать деньги  соберитесь в отдельную школу и учитесь сами с собой. и проблем нет. любой человек  знающий  свою профессию будет искать место по лучше. у нас и так учителей хороших почти не осталось. если будем так дальше топить друг друга то и наши дети вырастут тупыми. с положением нашей республики нам надо поддерживать друг друга не только в школах а вообще в целом. если хотите чтоб в школах оставались хоть какие то учителя профи.  то всем нам без слез и упреков придется сдавать деньги  и за охрану, и за ремонт, и за уборку. и за поездку в театр.  потому что здравый родитель заинтересованный в своем ребенке понимает что все это нужно нам самим родителям.  нам же некогда учить, воспитывать и водить.  прежде чем крикнуть подумайте дважды. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульнара
13.10.2019, 16:04

Аза

Министр молодец ! Убрали коррупционные схемы Директоров и преподов ! Остались теперь жопализы родители ![/quote

Достали с этими поборами.Не надо забывать.во многих семьях не один.не два.не три ребенка.и за каждого надо платить.Многие родители перебиваются временными и сезонными заработками.В школу отдай.а одеть.обуть.накормить?Пока все дети закончат школу-без штанов останешься.Многие родители молчат.особенно.если ребенок в выпускном классе.молчат и платят.чтобы ребенок не был в неудобном положении даже перед своими сверстниками.Какая то мера должна быть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нургул
13.10.2019, 16:21

сабыр

кто не хочет сдавать деньги  соберитесь в отдельную школу и учитесь сами с собой. и проблем нет. любой человек  знающий  свою профессию будет искать место по лучше. у нас и так учителей хороших почти не осталось. если будем так дальше топить друг друга то и наши дети вырастут тупыми. с положением нашей республики нам надо поддерживать друг друга не только в школах а вообще в целом. если хотите чтоб в школах оставались хоть какие то учителя профи.  то всем нам без слез и упреков придется сдавать деньги  и за охрану, и за ремонт, и за уборку. и за поездку в театр.  потому что здравый родитель заинтересованный в своем ребенке понимает что все это нужно нам самим родителям.  нам же некогда учить, воспитывать и водить.  прежде чем крикнуть подумайте дважды. 

Что значит.кто не хочет сдавать деньги?а.если их просто нет,а в семье 4-5детей?не все живут в Бишкеке.не все имеют работу и зарплату,которая бы позволила оплатить запросы нынешних школ.Ну.тогда это вы создавайте отдельные школы и платите столько.сколько вам скажут.Ну.ладно.собирают деньги на какие то мелочи.но ведь не постоянно и не такими суммами.Получается с ваших слов.если с родителей не будут брать деньги.значит,учителей хороших не останется?Сейчас и у врачей зарплаты не ахти,и на стройке тоже великих денег не платят.Получается.родители.отработайте на стройке день.получите невеликие деньги.и так еще неделю.а потом отнесите в школу.заплатите за своих 4детей.МЕРА ДОЛЖНА БЫТЬ.любые родители заинтересованы в благополучии своего ребенка.Но что делать?вы говорите.учителя будут уходить.а вы видели сколько детей работает тачечниками на базарах?или шляются по улицам и побираются?а.может.это потому.что у их родителей нет денег на запросы школ?и они не могут ни то.чтобы в школу деньги отнести.но даде просто собрать детей в школу.Многие сейчас перебиваются мизерными заработками.значит.учителя будут уходить от нехватки денег.а то.что сейчас куча детей ВООБЩЕ в школах не учатся-это ничего.Пусть вообще убирают эти поборы.раньше школы умудрялись содержать уборщиц.охранников.почему сейчас их содержание входит в обязанность родителей?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
13.10.2019, 16:36

Те.кто готовы оплачивать запросы школ.почему ваши дети ходят не в частные школы?почему в государственных школах собирают деньги на всё.что можно?ну закрывайте тогда гос.школы.И наши дети будут с детства знать-нет денег.нет обучения,нет школы и его удел-сидеть и торговать на базаре мелочёвкой,таскать взрослым дядькам и теткам тачки и баулы.И у них будущего нет.Есть будущее у тех детей,чьи родители в состоянии.а.главное.СОГЛАСНЫ оплачивать поборы.Не должно быть никаких поборов в государственных школах.Что это за страна,которая не способна содержать ШКОЛЬНЫЕ государственные учреждения.охранников и уборщиц.а перекладывается это на плечи родителей,которые многие в свою очередь не обеспечены платёжеспособной работой.Правильно министр говорит.Будет ли только это исполняться?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
13.10.2019, 16:40

Училка

Пожалуйста, уважаемая редакция, просьба не использовать уничижительное слово - "поборы"! Можно использовать слово сборы, например. А то школа выглядит как побирушка, нищая. Это правда, но трубить об этом, я думаю не стоит. Учителя такого отношения к себе ну никак не заслуживают....

А причем здесь учителя?речь идет об образовательной системе.Наврядли столько денег оседает по карманам учителей.Речь идет о школах.и слово"сборы"злесь абсолютно не в тему.Это именно поборы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Е.В.
13.10.2019, 16:53

Каждый год одно и тоже.И,как были эти поборы,так и есть,и точно будут.Задолбали уже эти занавески.Ими можно уже всю школу обмотать 10раз.Про всякие разные мелочи вообще молчу.В этих советах,фондах сидят по многу лет одни и те же родители лизоблюды,которых оттуда палкой не выгонишь,они уже буквально вросли,приросли к этим местам и заодно к директорам школ.Это уже единое целое.И при этом стонут,как им надоело и как они не хотят этим заниматься.И тем не менее сидят там.Разогнать их.И некому будет заниматься поборами.Не должно быть поборов в государственных школах.А.иначе,какие же они государственные???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД