"Заступилась за обнаженных". Развернулась дискуссия вокруг Розы Отунбаевой

"Заступилась за обнаженных". Развернулась дискуссия вокруг Розы Отунбаевой

8974  34

тема: Скандал с феминнале

Роза Отунбаева единственная из всех четырех президентов КР имеет статус экс-президента. Аскар Акаев, Курманбек Бакиев и Алмазбек Атамбаев этого статуса лишены. Впрочем, в последнее время и вокруг личности Розы Исаковны возникают дискуссии по этому поводу. Нужно отметить, что и сама Отунбаева способствует возникновению споров своими неоднозначными высказываниями.

Что такого сказала Роза Отунбаева?

26 ноября она дала показания на суде по пересмотру дела Текебаева. Ничего революционного она не сказала. Напомнила, что 13 мая (день, в который, по мнению обвинения, Текебаев встречался с российским бизнесменом Леонидом Маевским в ресторане "Супара") она собрала членов временного правительства для экстренного совещания.

"Мы отправили Чотонова, Исмаила Исакова и других на юг. В Баткене и Кызыл-Кие сменили глав, работали без перерыва практически, не выходили даже на обед. В тот день Текебаев тоже готовился вылететь в Ош, но он остался и был рядом со мной", - сказала она. Текебаев занимался Венецианской комиссией, далее Конституционным совещанием, тогда же была проблема светскости в Конституции, которая решалась.

28 ноября она (как неофициальное лицо) пришла в музей ИЗО им. Гапара Айтиева на выставку, посвященную Суйменкулу Чокморову. Экспозиция о правах женщин была представлена в зале на первом этаже. 2 декабря, уже после того как вокруг выставки разгорелся скандал, Отунбаева выступила с обращением, в котором отметила:

"Если женщин так часто бьют до смерти, а этим полны все сводки новостей, если становится все больше педофилов-мужчин, которые насилуют и даже женятся на 13-15-летних девочках, а тех мужчин, кто берет больше чем две жены, не счесть, это все женщинам можно терпеть и терпеть?! Доколе терпеть?! Выставка образовательная, поучительная, впору привести туда всех, кто ютится в кризисных центрах, а их у нас 14, и их крайне в стране не хватает! Что за мужики у нас?! В каком обществе мы живем?!"

Полный текст обращения читайте здесь.

4 декабря она выразилась еще жестче.

"Мы, женщины, оказывается, должны ходить, терпеть и молчать. Это была нормальная, умная, серьезная, глубокая выставка, на которую... они (активисты, выступавшие против феминнале)... они никогда туда не заходили, не знают даже, что такое музей. Мы живем в таком обществе, где мы не можем рассыпаться. Идет процесс урбанизации. Из села очень много приехали в город. Город наполовину превратился в село. Мы не можем к вашему (обращаясь к выходцам из сел) уровню идти назад", - сказала Отунбаева.

В этот же день она заявила в интервью Би-би-си, что не поддавалась эмоциям.

На что упирают критики Отунбаевой?

Сразу же после этого в соцсетях появилось несколько постов о том, что Отунбаеву надо лишить статуса экс-президента (отметим, что сделать это может только парламент).

При этом акцент делался на ее высокой пенсии (традиционно чувствительный момент для большинства кыргызстанцев) и том, что ее народ не избирал (аргумент, который использовал еще Алмазбек Атамбаев, оппонируя Розе Отунбаевой).

"Нужно лишить Розу Отунбаеву статуса экс-президента. С какой стати государство за счет народа должно выплачивать ей пенсию в 80 тысяч, когда она даже не ценит традиции и обычаи кыргызского народа. Тем более ее не избирал народ. Для меня Отунбаева - самозванка".

Заслуживает внимания и тот факт, что посты против Отунбаевой распространяются преимущественно в кыргызскоязычном сегменте Facebook.

Несколько провокационных публикаций на странице в Facebook Аската Тейита, человека, приближенного к семье Курманбека Бакиева. Он обвиняет Отунбаеву в том, что она защищает обнаженных женщин вместо того, чтобы отвечать за ошские события 2010 года.

Редакция не опубликовала посты пользователей, которые разжигают рознь в различных слоях общества. Отметим, что таких среди критиков экс-президента большинство.

Аргументы тех, кто поддерживает Отунбаеву

Естественно, были и те, кто призвал пользователей задуматься над словами Отунбаевой.

"Что плохого в том, что женщины имеют такие же права, как и мужчины? За аборты и разводы ответственны не только женщины. Ведь это мы, мужчины, причина страданий женщин. Обиделись на слова Отунбаевой насчет сельских, а почему не просыпается наша гордость, когда плюемся и харкаемся на улице или бросаем мусор из машин? Ни разу не бывавшие в музее возмутились тем, что там разделась иностранка. Или это иностранцы ходят в ночные клубы с нашими девушками", - написал пользователь Facebook Орозбек Муратов.

Большинство поддерживающих Отунбаеву просто делились ее цитатами:

Политолог Игорь Шестаков считает, что политики не должны использовать в своей речи слова, разделяющие народ.

"Когда выгодно, Роза Исаковна поднимает сельское население на борьбу с действующим режимом, что было в марте 2005 года и в апреле 2010 года. Сейчас она сама подвергает критике представителей сельских регионов за их восприятие этой экспозиции. Я считаю, что политик такого уровня должен быть последовательным и придерживаться точки зрения, что не надо разделять народ на сельских и городских. В нашем достаточно политизированном обществе это не самый хороший вариант", - сказал Шестаков.

Политолог Денис Бердаков отмечает, что слова Розы Отунбаевой были выдернуты из контекста.

"На мой взгляд, сыграло роль, что ряд СМИ выдергивают из контекста определенную фразу. Люди у нас разные по степени образования, воспитания и по взглядам, ценностям, ориентациям. Поэтому ряд пользователей действительно возмутились словами Отунбаевой про жителей сел. Понятно, что слова были немножко в другом контексте и без контекста воспринимать эту фразу не стоит", - сказал Бердаков.

Бердаков уверен, что это работа троллей, которые использовали высказывания Отунбаевой для поддержания активности своих групп.

"Анализ соцсетей показывает, что определенные группы троллей и ботов активно используют любой информационный повод для поддержки тех информационных войн, которые ведутся. Сейчас в Facebook действуют 4-5 крупных групп троллей, в каждой из которых примерно по 5-10 человек и до 20-40 троллей. Они работают на всякие политические силы для того, чтобы замылить некоторые темы или перенаправить в другое русло. И вот ряд этих групп использовали тему с Отунбаевой для хайпа, они сдают отчет о написанных комментариях, за что им платят. Это совпадение и сработало в случае Розы Отунбаевой", - считает он.

А что думаете вы по поводу доводов тех, кто критикует Розу Отунбаеву?

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек), +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/402176Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
10.12.2019, 20:48
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 341
Минусов: 334
Комментариев: 474

Ну что Ушаки погнали строчить!смайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.12.2019, 20:52
Карма: +604
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1310
Минусов: 706
Комментариев: 848

Роза в наше время , когда крысятничество в почете . Аплодирую стоя ... за смелость и честость

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Странно
10.12.2019, 21:01

РИО НЕ была на открытии выставки феминалле, а пришла на выставку С.Чокморова.

Это правда, что перед выборами и для того, чтобы отвлечь народ от проблем с коррупцией, проплаченные писаки, горе-журналисты и всякие другие эксы, которые вдруг проснулись и хайпуют, активно поливают грязь на неё, мастерят коллажи....

Хорошо, что есть такой человек, который может прямо высказаться, защитить права женщин и Искусство. Ведь школ стало меньше, чем мечетей

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роза!
10.12.2019, 21:08

ясное дело, что все остальные президенты ненавидят Розу Отунбаеву и всячески разжигают провокации вокруг ее имени. 

Как вообще защитники Бакиева посмели открыть рот и что то говорить, когда на совести Бакиева расстрелянные люди на площади, в самом центре страны????

Вот поистинне идет борьба зла с добром. Прямо на наших глазах.

Сейчас запретят обнаженку и любое другое свободное изъявление, потом вообще заткнут рот всем остальным. Будем как Туркменистане или Казахстане петь хвалебные песни вечным президентам. Ходить парадным строем и драться за хлеб в очереди в магазинах.

Несколько провокационных публикаций на странице в Facebook Аската Тейита, человека, приближенного к семье Курманбека Бакиева. Он обвиняет Отунбаеву в том, что она защищает обнаженных женщин вместо того, чтобы отвечать за ошские события 2010 года.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прости господи
10.12.2019, 21:17

Продажная женщина. понятно, как она продвигалась сама

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
10.12.2019, 21:22

На счет за кого она и кого защищает это ее дело.

Но вот то что у нее незаслуженный статус экспрезидента раздражает.

Ее никто не выбирал, никаких выборов не было!!!

Если бы у нее и у остальных 14 или 13 членов якобы временного правительства были бы совесть честь и достоинства то такого лжестатуса не присвоили бы и естественно она бы к народным деньгам в размере то ли 150 000 сом и плюс еще примерно около 100 000 сом ежемесячно бесплатное проживание и обеспечению не присосалась бы как пиявка.

За что ей дали такой статус? За то что используя народ устроила хаос далее июньские события?

Не те ценности ценним!

Вот так поощряем любителей ловить рыб в мутной воде.

Может быть я и ошибаюсь, но выразить свое личное мнение имею право. По моему личному мнению отунбаева не заслуживает статуса экспрезидента!!! И никаких заслуг у этой случайной женщины ни перед государством КР ни перед 6ародом Кыргызстана нет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Поддержка
10.12.2019, 21:40

Полностью поддерживаю Розу Исаковну! Вообще ситуация тупиковая, когда не городское население права качают. Хер пойми что надо с ними делать, что надо делать, чтобы они стали цивилизованнее.

Сидите у себя в селах и ведите себя как попало. В чем суть культуры и обычаев, если они в корне ущемляют права и свободы индивидуумов?

Насрать мне такие традиции и права. Придурки, все уезжают из страны кто может, и в итоге останутся вот эти все темные необразованные бескультурные люди, и превратится Кыргызстан в Либерию.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
10.12.2019, 22:18

РФ у себя запретили гей парады как бы там такие как Отунбанва типа экс поддерживают направления которые чужды большинству народу РФ, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
10.12.2019, 22:28

Даже если отбросить в сторону всю составляющую, одно то, как она это говорила, вот это её презрительное "йЭ" , вообще стиль разговора - вещи, требующие соответствующих выводов. В том Западе, искусству которого она прислуживает, за аналогичное поведение она прекрасно знает что с ней было бы. Лишение персональной пенсии - было б из разряда легко отделался. Требуем пересмотра пенсии

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Менталист
10.12.2019, 23:17

Я думаю 1) она не избранный народом президент, не конституционный,а декрет временным правительством 2) то что сказала про сельских и городских это сугубо ее личное мнение, каждый гражданин имеет право на личное мнение. Если выступление голышом для нее искусство,пусть так считает.3) дальше не надо обороты набирать,надо сесть глубоко вдохнуть и заниматься своим фондом.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Керим
10.12.2019, 23:38

Она имеет право защищать все, что считает нужным. Эти бабки в элечеках со своим мырк чоро тоже далеко не ушли со своими тупыми лозунгами. Министру не надо было лезть в эту акцию и никого не поддерживать. Зачем он полез поддерживать традиции, они никуда не делись и не исчезли. Но мне кажется что Отумбаева все же надо добровольно отказаться от  пенсии 80 000 сом или переводить эту сумму кому-нибудь адресно. Потому что на фоне общей бедности это будет всегда вызывать раздражение. Мы даже похвалим ее за это. А отказываться от пенсии ей есть за что. Не обеднеет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурат
11.12.2019, 00:11

Отунбаеванын илими болгону менее акыл чойчогу тайыз тура,. Же болбосо ушул жашында акылы терен аял мындай созду айтпайт да,,бул аялда абийир деген тушунук жок тура,,,кудай ушундай энелерден сактасын

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнемоник
11.12.2019, 00:49

"Экс-президент" - звание становится чем то святым уже...РИО конечно такого звания и пенсии не заслуживает...если она была президентом временно или и.о. тогда пенсионеркой тоже должна быть временно...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
11.12.2019, 01:33

Эта тетя , до сих пор крышует Макса жены родственников Кененбаевых . Которые и продвигают добычу урана на И-Куле . Информация для народа .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
11.12.2019, 01:51

Роза , тот ещё цветок . Поверте 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зима не будет
11.12.2019, 03:05

Балдею от ее логики, чтобы мужики не били своих жен, надо ходить голыми.Тогда все вдруг обратят внимание и перестанут драться.Ну или по крайней мере, им станет стыдно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марик
11.12.2019, 03:30

Самозванка на шее у народа Вор должен сидет в тюрме

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Держинка
11.12.2019, 08:15

Все что она и Ширин хотят чтобы Раим подкинул им деньжат чтобы ее тролли молчали, ей пора в открытую идти против клана жээнбековых. Но она подзабыла что самые корумпированные Куба Жумалиев, Аман Муралиев, Апас Жумагулов все на свободе. Эти ребята намного страшнее пацана Раима. Не говоря о семейки стервятников Айтматовых и Отунбаевых. Молодцы хоть Сатыбалдиев получил по заслугам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
11.12.2019, 09:00

РИО уважаю, в Финляндии назначили женщину премьер министром, зачем бить всех подряд. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Городской
11.12.2019, 09:51

Суть в том, что Роза проамериканская, а не в том, что она поддерживает якобы продвинутые западные ценности, продажная тварь, которая идет против своего народа. А если культура городских кыргызов раскрывается в обнажении между ног, то лучше не позориться и не называть себя городскими.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смешно
11.12.2019, 09:56

До каких пор у нас будут такие люди которые не вникая в суть вопроса начинают просто повторять одну и ту же мантру запущенную неадекватным как мы это поняли человеком ?! Мол она не заслуживает статуса экс Президент.

Если даже закрыть глаза на то что в тот период времени многие до сих пор не понимают что создался юридический коллапс когда избранного президента свергли без соблюдения законных процедур и искали выход как вернуть все в правовое русло именно решение я подчёркиваю через выборы временно ее избрать президентом переходного периода ( на выборах в бюллетене это было. А те кто говорит мол там многие не знали так они и до сих пор на выборах не знают за кого голосуют) она взяла управление государством в самый сложный период страны в свои руки !!! Мы должны быть благородными за это. Что страна не рассыпалась на мелкие кусочки. И она и ВП смогли все стабилизировать несмотря на попытки реваншистов . И ещё важный момент! Ее признали как главу государства все основные мировые лидеры и организации. Почему вы в тот момент тогда не выходили и не орали мол она самозванка ? Вы бы сами смогли вместо нее руководить государством ? Кроме того . На протяжении этих лет два президента несмотря на объявленный всем парламентское правление до сих пор управляют государством концентрируя все в своих руках а как на это вы смотрите ? Это вообще нормально? Главой страны должен быть премьер министр а не президент. Я к тому что вам нарисуют любую модель правления и избрания президента и его полномочий вы не вникая все это примите . Не так ли ? Так и говорить нечего о том ее назначении президентом переходного периода. Какой бы должностью это не называлась хоть тумба юмба она была на тот страшный период для страны главой государства и передала впервые без революций и шума бразды правления ! Это было впервые в истории Кыргызстана. Это ее заслуга . Теперь конечно когда ситуация в стране не такая как тогда легко кричать мол она самозванка. А вы спросите себя лично вы , да, да вы ! Смогли бы быть на ее месте и управлять страной в такой период? Хватило бы вам ума и смелости ?

И это печально что многие наши граждане опустились до такого уровня чтоб оскорблять женщину и старшего возраста. Когда такое было ? Это и есть наше воспитание? И культура ? Наброситься всем на одну женщину это у нас нормально ? А почему вы не набрасываетесь на миллиона и тех его прикрывает? Слабо ? Конечно легко на одну женщину наброситься . Тошно это все и печально. Тот же ташиев выступил с ярой критикой на Отунбаеву но с защитой Раима. Мол в защиту ценностей

народа. Это как вам? То есть Отунбаева у нас хуже ? Куда мы катимся?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Проблема не в мырках. Общество кто-то разделяет...
11.12.2019, 10:36

Речь Отунбаевой о том,что недопустимы запреты выставок, цензура и шельмование искусства. Даже если эти явления кому-то не понятны. Вот основная суть речи. Но мырки услышав кодовые слова "айылдыктар"и "мырки" больше нечего не смогли услышать, поскольку это их комплекс. Дальше, кто-то сознательно раскрутил эту тему, подняв вопросы не относящиеся к теме, а направленные против Отунбаевой. Аргументы не относящиеся к теме, но очень тонко подобранные - о персональной пенсии Отунбаевой, о ее статусе экс президента или аргумент "теперь всем надо раздется" и т.п. Хотя это не имеет отношения к сути ее речи. Проблема в том,что кырк чорошные элементы не выступают против разворовывания страны матраимовыми, против коррупции, против педофилии и бедности. Нет, это для них не беда. Легче покричать на голую женщину. И остальные мырки это все поддерживают. В результате мы имеем полное очернение человека, который против того, что Кыргызстан стал Афганистаном и главное - отвлечение от реальных проблем. Идет осознанное разделение общества.

Что я понял? Проблема культурного уровня общества. Сегодня неоьразлванным массой в нашей стране можно очень легко управлять путем примитивных националистических лозунгов , влзбуждать ненависть, спекулируя на вымышленных ценностях. Пример. Суть лозунгов сводится к тому, что такие выставки не соответствует нашему менталитету. Хорошо. А что соответствует? Тогда выкиньте современные столовые приборы, пришедшие из европы, снимайте джинсы, костюмы, свитера, одевайте чапан и маасы, пересаживайтесь на лошадей и переезжайте в юрты из квартир и домов с отоплением и электричеством, которые "пришли" из европы. Но нет. Защитники "наших ценностей и нашего менталитета" этого не делают. И не сделают никогда. Легче взять камчу, одеть калпак, но оставатся в джинсах и кроссовках Nike, крича "нам не нужны западные ценности"... Вот весь облик псевдо-патриота. Они даже не видят,что противоречат сами себе. Самое страшное, они не видят как легко ими можно управлять через примитивные лозунги. Вот это страшно. А причина - всего лишь выставка и речь в защиту свободы выражения своего мнения.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
11.12.2019, 10:41

Помните случай в ЖК, когда спикер выгнал из зала какого-то руководителя за то, что пришел без галстука. Такой строгий дресс-код. Почему? А потому, что есть правила этикета. Всякий уважающие себя и других нормальный человек не будет раздеваться во всеобщее обозрение, разве что в стриптиз-клубах. А эксгибиционизм и порнография нигде не одобряется. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрем
11.12.2019, 11:15

Все это специально раскручивают чтобы отвлечь внимание народа от Райыма Миллиона

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
11.12.2019, 11:35

Эта жирная мадам и есть глава ОПГ под именем СДПК. Алкаш только инструмент в ее руках. Почему она сидит на шее народа , ведь она не была президентом и ее народ не выбирал. Надо лишить ее статуса экс-президента и выгнать из гос. резиденции.  Под зад надо ей дать и выгнать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриат
11.12.2019, 11:37

Все эта обнажена нам не нужна и чужда. Балет тоже не нужен! Там мужики в колготках обтягивающих ходят. Кроме того надо запретить стриптиз бары, ночные клубы и дискотеки. Там девушки черти что вытворяют и пьют алкоголь! Из музеев надо скульптуры обнаженые убрать! На пляжах что твориться мин купальники! Срамота!

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
123
11.12.2019, 12:18

Откуда берутся мужики? Так их рожают и воспитывают женщины, как воспитали, то и получили. Я согласен, что у нас гендерное равенство, женщины должна иметь такие же права, что и мужчина, но не надо забывать о традициях и обычаях, и не надо так себя агрессивно вести, как ведут себя кучка феминисток, которые недовольны собой и вообще жизнью или просто лесбиянки. Все можно решать в законном русле, а Отунбаевой надо держать язык за зубами, действительно народ её не выбирал, занималась бы своим делами, а не лезла туда куда не надо, всем надо знать своё место, мужчина это или женщина.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Молодец
11.12.2019, 15:06

КР

РФ у себя запретили гей парады как бы там такие как Отунбанва типа экс поддерживают направления которые чужды большинству народу РФ, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ

Кто сказал, что она поддерживает гей парады???? Зачем жопу с пальцем сравнивать?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зуура
11.12.2019, 15:20

Вообще в данном случае она права,  слой интеллигенции истончился до крайнего предела, мы у опасной черты, общество маргинализуется. Если бы она сейчас не выступила таким образом, она бы не смыла свою вину перед интеллигенцией, в том числе творческой. Дело в том, что она из своих политических интересов, из личной мести подняла сельский народ в поход в Бишкек, все помнят как она в потрепанном берете и в народной куртке- фуфайке выступала перед базарной публикой и призывала к свержению «преступной, далекой от народа» власти. Народ повелся, но она тогда не знала, с кем имеет дело? Хорошо, что она все- таки выступила в защиту выставки, здесь сработал  условный рефлекс образованного человека. Приведя толпу в Белый дом, вместе с Атамбаевым они наломали дров, все в угоду личных амбиций, а этот народ был просто орудием в их руках. И теперь имеем то, что имеем. Исправляй, Роза, дело рук своих, и не в джайлоу летом, а в городе круглый год. Воспитывай агрессивных дядечек, это твой крест

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жакс
12.12.2019, 05:07

Зуура

Вообще в данном случае она права,  слой интеллигенции истончился до крайнего предела, мы у опасной черты, общество маргинализуется. Если бы она сейчас не выступила таким образом, она бы не смыла свою вину перед интеллигенцией, в том числе творческой. Дело в том, что она из своих политических интересов, из личной мести подняла сельский народ в поход в Бишкек, все помнят как она в потрепанном берете и в народной куртке- фуфайке выступала перед базарной публикой и призывала к свержению «преступной, далекой от народа» власти. Народ повелся, но она тогда не знала, с кем имеет дело? Хорошо, что она все- таки выступила в защиту выставки, здесь сработал  условный рефлекс образованного человека. Приведя толпу в Белый дом, вместе с Атамбаевым они наломали дров, все в угоду личных амбиций, а этот народ был просто орудием в их руках. И теперь имеем то, что имеем. Исправляй, Роза, дело рук своих, и не в джайлоу летом, а в городе круглый год. Воспитывай агрессивных дядечек, это твой крест

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
букет
12.12.2019, 09:49

Да и пофиг на голых баб ,каждый делает пусть что хочет ,но РИО должны лишить статуса экс так как она не является эксом тем более она всех бакиевых отпустила за деньги

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пикир
12.12.2019, 09:59

Зима не будет

Балдею от ее логики, чтобы мужики не били своих жен, надо ходить голыми.Тогда все вдруг обратят внимание и перестанут драться.Ну или по крайней мере, им станет стыдно.

Действительно ТУПОСТЬ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
У нас!?
12.12.2019, 11:42

А кто сделал из Бишкека село? Кто поощряет многоженство? Кого набралось в нашей "елите"? Самиже все делаете , а потом п....те стоите. Тянете страну в яму . Лезвием бы по горлу вас, да времени нет.))) Суки, падлы, паразиты!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульмира апа
14.12.2019, 10:53

Как я понимаю это мероприятие было посвящено сгоревшим заживо 17 девушкам,как можно на поминках( а это так получается) ходить голыми,я думаю что это осквернение памяти наших девчат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД