Call-центр: жителей Иссык-Куля не пускают к берегу через территорию пансионатов
kaktus.media

Call-центр: жителей Иссык-Куля не пускают к берегу через территорию пансионатов

14873  48

Информацию в Call-центр прислала Назик.

У нас буквально крик о помощи! Более маразматичной ситуации и придумать нельзя. Дело касается доступа жителей Иссык-Кульской области, Иссык-Кульского района к берегу озера. За разъяснениями мы обратились в штаб области, но, к нашему великому удивлению и возмущению, там не получили вразумительного ответа, почему местным жителям района, где нет и не было случаев инфицирования, а также нет режима карантина, владельцы пансионатов запретили проход к берегу, ссылаясь на распоряжения сверху. От кого именно, остается тайной. Да, мы знаем, что пансионаты закрыты для отдыхающих. Но мы местные жители, для которых, согласно официальному распоряжению правительства КР, проход к берегу озера через территории пансионатов разрешен, независимо от форм собственности зоны отдыха.

По факту есть распоряжение Государственного оперативного штаба по борьбе с распространением вируса о запрете работы пансионатов для отдыхающих, а именно приезжих из других регионов, эту информацию нам подтвердили и в местном штабе, но РАСПОРЯЖЕНИЯ О ЗАПРЕТЕ ПОСЕЩЕНИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ местными жителями нет, эту информацию тоже нам подтвердили в областном штабе.

На вопрос, к кому и как теперь нам обращаться за адекватными разъяснениями, так как очевиден факт самоуправства и нарушение распоряжения правительства КР, мы так и не получили ответа нигде!

Пояснение: местных пляжей, то есть пляжей только для местных жителей, в нашем районе нет, так как каждый метр принадлежит тому или иному пансионату.

И еще один не менее абсурдный момент: сейчас даже среди местных жителей желающих ходить на берег - единицы, расстояние между людьми там не то что два метра, а все 10 - это социально безопасная дистанция! Кроме того, Минздрав уже выдал распоряжение о подготовке ко второй волне вируса, то есть нужно укреплять здоровье и закалять детей! А как такое возможно организовать в стенах квартиры?

Помогите нам получить вразумительные ответы и добиться справедливости, ведь даже в Бишкеке открыли парки для отдыха и прогулок с детьми.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/413966Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Саурон
28.05.2020, 23:13

Сидите дома. Голодовайте. Да ни заростит трапа...

Дайте фактов нет. На митинги нелзя не ходи!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынара
28.05.2020, 23:43

От нашего правительства всякого маразма можно ожидать, и это не удивительно. Сезон ещё не начался ещё все впереди....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
29.05.2020, 00:43

Наверно скоро выезд с пансионата в село наверно тоже закроем, и будет всё нормально, они с пляжем, а мы у себя в селе хозяйва.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.05.2020, 00:55
Карма: -166
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1104
Минусов: 1270
Комментариев: 987

Карантинсмайл

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
29.05.2020, 01:58

Частная собственность не место для прогулок, у местных есть где пройти, но они специально кошмарят отдыхающих и частников, бандиты их направляют.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ого
29.05.2020, 02:40

Везде самоуправство, все творят что хотят, полная анархия.Возмутительно, ты родилась на берегу озера, живешь там, а попасть на озеро не можешь.Должна пробираться через кусты по бездорожью и купаться на диком пляже.То есть они местных за людей не считают. Когда закончатся

эти бай - манапские замашки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
29.05.2020, 05:17

В Бишкеке везде собственники)

На И-К всё принадлежит местным(

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
29.05.2020, 07:30

На период сезона многих местных вообще надо выселять из области. Потому что они зло! Я сам иссыкульский, и меня бесят мои земляки

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Иссыккулец
29.05.2020, 08:20

Береговая 100 метровая зона это муниципальная земля и находится в аренде у пансионатов. Это земли общего пользования и предоставляется айыл окмоту в аренду до 5-ти лет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакай
29.05.2020, 08:21

У каждого прибрежного села должен быть , пусть небольшой но свой сельский пляж.

Доступ местных жителей на территорию пансионатов в любом случае нужно запрещать. Местных жителей никто не проверял и не тестировал на коронавирус, туберкулез, кож.вен заболевания. А значит они несут потенциальную опасность для будущих отдыхающих.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кость в горле
29.05.2020, 08:25

Частная собственность, ходите по свободным путям, из за вас постоянные конфликты с отдыхающими, так как вы их обворовывает и озеро не ваша собственность

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
29.05.2020, 09:06

Ходите в горы, к горным озерам, а Исык-Куль пусть отдохнет, тогда и цены будут адекватными.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
житель
29.05.2020, 09:20

интересно местные рассуждают- их пусти на частную территорию- значит  охрана должна работать, следить за этими хлопцами, уборщики ( мы знаем как у нас гадят на пляже) . Это все траты, зачем владельцам эти риски.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Икс
29.05.2020, 09:28

Бакай

У каждого прибрежного села должен быть , пусть небольшой но свой сельский пляж.

Доступ местных жителей на территорию пансионатов в любом случае нужно запрещать. Местных жителей никто не проверял и не тестировал на коронавирус, туберкулез, кож.вен заболевания. А значит они несут потенциальную опасность для будущих отдыхающих.

. А где гарантие что отдыхающие все здоровые, что у них нет тубика или вен.забол. Или все приходят отдыхать мед книжками? Именно отдыхающие оставляют после себя столько грязи и мусора. Опасности несут именно приезжие а не местные. Частные пансионаты собственники на недвижимость а не на пляж, так что есть разница.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот именно
29.05.2020, 10:30

Икс

Бакай

У каждого прибрежного села должен быть , пусть небольшой но свой сельский пляж.

Доступ местных жителей на территорию пансионатов в любом случае нужно запрещать. Местных жителей никто не проверял и не тестировал на коронавирус, туберкулез, кож.вен заболевания. А значит они несут потенциальную опасность для будущих отдыхающих.

. А где гарантие что отдыхающие все здоровые, что у них нет тубика или вен.забол. Или все приходят отдыхать мед книжками? Именно отдыхающие оставляют после себя столько грязи и мусора. Опасности несут именно приезжие а не местные. Частные пансионаты собственники на недвижимость а не на пляж, так что есть разница.

Вот именно, что частные пансионаты, это частная територия

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антимусор
29.05.2020, 10:32

И правильно ! Иссык куль не собственность местных! Местные больше кошмарят бизнес и туристов! Чуть замечание и пальцы веером мы же есть местные!!!Плевать они хотели на озеро! Ставят сети вдоль и поперек ,мусор кидают где хотят мэсные!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот именно
29.05.2020, 10:49

Икс

Бакай

У каждого прибрежного села должен быть , пусть небольшой но свой сельский пляж.

Доступ местных жителей на территорию пансионатов в любом случае нужно запрещать. Местных жителей никто не проверял и не тестировал на коронавирус, туберкулез, кож.вен заболевания. А значит они несут потенциальную опасность для будущих отдыхающих.

. А где гарантие что отдыхающие все здоровые, что у них нет тубика или вен.забол. Или все приходят отдыхать мед книжками? Именно отдыхающие оставляют после себя столько грязи и мусора. Опасности несут именно приезжие а не местные. Частные пансионаты собственники на недвижимость а не на пляж, так что есть разница.

Вот именно, что частные пансионаты, это частная территория, и находиться могут там только собственники. И весь мусор там убирают убирают, там чистота. А вот на местных и диких пляжах полный бардак, антисанитария.

А пляж по закону общий - пожалуйста можете ходить на пляж, но только не через территорию пансионата. Через ваш дом люди не ходят, чтобы сократить путь. Представьте, что я приду к вам, постучь в ворота, а потом скажу вам, что мне надо пройти дальше (например в горы или наоборот на пляж), как вам такое понравится, чужие люди будут целыми днями проходить через ваш двор.

Тут типа пишут, почему люди должны ходить через кусты и бездорожье ? Во первых у местных айыл окмоту есть свои пляжи, а во вторых, нужна дорога к другому пляжу сделайте сами, она вам нужна, вот и стройте, напрягайте свой айыл окмот.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Открытый пляж
29.05.2020, 11:01

Берег озера должен быть общедоступным, как в нормальных цивилизованных странах.

Это Испания. Комментарии излишни.

фото

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
29.05.2020, 11:01

В советское время местных близко не подпускали к местам отдыха милиция это контролировала, максимум кого пускали это обслуживающий персонал, но и он большинство состоял из приезжих, местные своим делами занимались в колхозах им не до отдыха было.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
29.05.2020, 11:23

Если запрещено то для всех!!! Я родился в Бишкеке, наряду со мной в магазины, парки, развлекательные центры, места отдыха ходят приезжие. При чем здесь житель или не житель??? Попробуйте сделать какое-либо общественное место только для бишкекских, приезжие сожрут всех чиновников. Если нельзя то для всех, если можно то тоже для всех!!! Размышления народа на грани фантастики, деградация полная. Другой вопрос, что прибрежная зона должна быть общедоступна. Почему летом вход в пансионаты для приезжих 30-100 сом, а для местных бесплатно??? В Бишкеке же контракт для бишкекских в ВУЗах не дешевле, чем для граждан с регионов. Во всех общественных местах для всех вход и обслуживание одинаковое. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим петров
29.05.2020, 12:16

Оз Иссык Куль это достояние народа Кыргызстана береговая зона шириной 100 м не принадлежит пансионатам поэтому любой гражданин Кыргызстана имеет бесплатный доступ к берегу озера. А берег озера не принадлежит пансионатам и между пансионатами должен быть свободный проход на берег для жителей не только местных но и любого гражданина Кыргызстана, поэтому владельцам пансионатов не надо устанавливать свои законы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 7

Большая просьба к местным и не местным - не оставляйте мусор после себя,не пускайте скот спастись на берегу!Любите нашу Землю наши недра реки ,горы и озера- они этого заслуживают!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учи матчасть
29.05.2020, 13:52

Вадим петров

Оз Иссык Куль это достояние народа Кыргызстана береговая зона шириной 100 м не принадлежит пансионатам поэтому любой гражданин Кыргызстана имеет бесплатный доступ к берегу озера. А берег озера не принадлежит пансионатам и между пансионатами должен быть свободный проход на берег для жителей не только местных но и любого гражданина Кыргызстана, поэтому владельцам пансионатов не надо устанавливать свои законы.

Это не пансионаты устанавливают законы, это прописано в Конституции КР - частная собственность незыблема, поэтому на пляж пешочком или на машине можете в обход пансионата пройти. Пансионат это частная территория. Суть проблемы правильно надо понимать. Попробуйте зайти в гостиницы местных жителей и просто походить по территории двора или внутри гостиницы, вас местные на пинках выпрут и будут правы - это частная территория. Только для проживающих можно находиться там. Точно также и в пансионатах - если ты не отдыхающий, не владелец коттеджа, будь добр покинуть территорию пансионата. На пляж хотите, пожалуйста, идите только в обход частной территории. Пляж общественное место, никто не спорит, только не надо в попытках достигнуть цели идти по головам других.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
29.05.2020, 14:06

От некоторых комментариев, я вообще в шоке. Они там родились и выросли. Причем, когда в помине не было некоторых пансионатов. И вы хотите чтобы они не купались у себя же на озере?)) Да пансионаты частная территория, но только прибрежная зона, на водную поверхность это не распространяется. А за вход на территорию, как я знаю, местные платят по 50-100 сом на человека. Люди, хоть думайте о чем пишите. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
29.05.2020, 14:46

Правильно делают, т.к. местные и приехавшие "дикарями" и остановившиеся в частном секторе,на пляжах пансионатов устраивают сабантуи прямо на песке распивая водку с беляшами, мусорят.А люди же платят дорого, чтобы раз в году отдохнуть.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назик
29.05.2020, 17:33

Вадим петров

Оз Иссык Куль это достояние народа Кыргызстана береговая зона шириной 100 м не принадлежит пансионатам поэтому любой гражданин Кыргызстана имеет бесплатный доступ к берегу озера. А берег озера не принадлежит пансионатам и между пансионатами должен быть свободный

проход на берег для жителей не только местных но и любого гражданина Кыргызстана, поэтому владельцам пансионатов не надо устанавливать свои законы.

Вадим петров

Оз Иссык Куль это достояние народа Кыргызстана береговая зона шириной 100 м не принадлежит пансионатам поэтому любой гражданин Кыргызстана имеет бесплатный доступ к берегу озера. А берег озера не принадлежит пансионатам и между пансионатами должен быть свободный проход на берег для жителей не только местных но и любого гражданина Кыргызстана, поэтому владельцам пансионатов не надо устанавливать свои законы.

Ну и к кому обращаться с жалобами на нарушение закона??? К примеру, там где мы проживаем каждый метр принадлежит пансионатам и прохода просто нету, не поверите и вокруг тоже нету, все огорожено заборами, все пляжи в частных владениях

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
29.05.2020, 18:11

горожанка

От некоторых комментариев, я вообще в шоке. Они там родились и выросли. Причем, когда в помине не было некоторых пансионатов. И вы хотите чтобы они не купались у себя же на озере?)) Да пансионаты частная территория, но только прибрежная зона, на водную поверхность это не распространяется. А за вход на территорию, как я знаю, местные платят по 50-100 сом на человека. Люди, хоть думайте о чем пишите. 

А кто им запрещает купаться ? Нет такого закона. Вы новость внимательно прочитали ? Там пишут о запрете прохода через пансионат. Вы явно выросли в квартире и не понимаете о чём речь. Представьте, у вас частный дом и люди проходят через ваш двор потому, что так короче пройти на соседнюю улицу. Или например в квартире - ваш сосед по этажному дому со соседнего подъезда будет проходить через вашу квартиру и через балкон перелазить к себе в свою квартиру.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
29.05.2020, 18:18

Назик

Ну и к кому обращаться с жалобами на нарушение закона??? К примеру, там где мы проживаем каждый метр принадлежит пансионатам и прохода просто нету, не поверите и вокруг тоже нету, все огорожено заборами, все пляжи в частных владениях

Ограждение забором пансионата это законно, а вот пляж никто не имеет права огораживать. По закону, 100 метров от берега это общественное место и им могут  пользоваться все. Пляж не может  быть частным владением.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бостери
29.05.2020, 18:56

На Иссык-Куле давно нужно туристов оберегать от местных,милиция тоже вся местная турист уедет ,а им вместе жить надо на тои ходить.иссыкульские верят в то что озеро принодлежит только им и мы им должны.и любимое слово иссыкульца Я ТЕБЯ СЮДА ЗВАЛ? Не нравится плати и вали отсюда.нужны законы для защиты туристов!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Honda
29.05.2020, 20:24

Народ на Иссык-Куле простой. Подожгут ночью парочку зданий. Проклятые буржуины у кыргызов землю отнимают. Это местных кыргызов земля.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мария
29.05.2020, 21:19

Вот только не нужно всех под одну гребенку!!! Если у вас будет возможность найти в инете криминальные происшествия на Иссык-Куле в сезон то сами убедитесь, что везде зачинщики уроженцы Чуйской области, Бишкека, они тоже едут на «промысел» в сезон! И когда речь идет о грязи и беспорядках, видимо имеется ввиду местный Дордой под названием Золотые Пески?! Не могу не отметить тот факт, что многие приезжие являются быдлом похлеще местных. Сама видела территорию прекрасного отеля после корпоратива сотрудников одного из ведущих банков КР - все заблевано, битые бутылки, в том числе на песке, где люди ходят босиком, мусор! А днем, все те же «культурные» гости общались между собой отборным матом, в присутствии неподалеку детей и пожилых женщин.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Балыкчы
29.05.2020, 22:34

Менимче Ыссык Колдун жээги элдики жолду тороп алып койбербей жаткандары ото эле туура эмес деп ойлойм. А эртен эс алуучу жайлар куйуп кетсечи ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
29.05.2020, 22:38

Кость в горле

Частная собственность, ходите по свободным путям, из за вас постоянные конфликты с отдыхающими, так как вы их обворовывает и озеро не ваша собственность

Точно так же как не собственность приезжих!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.05.2020, 23:59
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 5

И среди местных есть культурные, и среди отдыхающих есть некультурные. Все зависит от воспитания. Осенью, весной и зимой там такая чистота и порядок, что можно догадаться... Частные пансионаты не должны располагаться близко к берегу, тем более заграждать путь к озеру. Это с их (местные) молчаливого согласия местные власти отдали территории, в том числе и бывшие посевные, частным пансионатам. Насколько мне известно на Иссык-Куле у частных пансионатов нет канализации. Куда уходит грязная вода от душа? А потом, мы отдыхающие, тоже приносим неудобства местным жителям. Летом там так много машин, людей. Они тоже невиноваты, что живут возле озера. А в советское время в пансионатах работали исключительно местные, кроме вожатых в пионерских лагерях. А так, где бы жили столько работников. В пансионатах? В пансионатах от бывшего Союза за проход к пояжу деньги не берут, и не закрывают проход. Так как по-любому уважают житилей местности, не рубят дерево на котором сидят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.05.2020, 00:20
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 5

Алмаз

Ходите в горы, к горным озерам, а Исык-Куль пусть отдохнет, тогда и цены будут адекватными.

Алмаз

Ходите в горы, к горным озерам, а Исык-Куль пусть отдохнет, тогда и цены будут адекватными.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.05.2020, 00:29
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 5

Алмаз

Ходите в горы, к горным озерам, а Исык-Куль пусть отдохнет, тогда и цены будут адекватными.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.05.2020, 00:34
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 5

Цены мне кажутся адекватными. Я бы за 200 или 300 сомов к себе домой не пустила бы незнакомых людей ночевать. При этом предоставив им постель, посуду, туалет, душ. Мы же им даже не родственники.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.05.2020, 00:48
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 5

Ner

В советское время местных близко не подпускали к местам отдыха милиция это контролировала, максимум кого пускали это обслуживающий персонал, но и он большинство состоял из приезжих, местные своим делами занимались в колхозах им не до отдыха было.

Это неправда. И откуда приезжали работать? Где эти приезжие жили? В гостиницах? В парсионате или у родственников? И какой у них заработок был, если надо было платить за жилье? Приезжими были только вожатые в пионерских лагерях. Это студенты, будушие учителя, которые проходили практику таким образом. Они не платили за проживание, но и им не платили.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Совок
30.05.2020, 02:49

Айнур Дж

Ner

В советское время местных близко не подпускали к местам отдыха милиция это контролировала, максимум кого пускали это обслуживающий персонал, но и он большинство состоял из приезжих, местные своим делами занимались в колхозах им не до отдыха было.

Это неправда. И откуда приезжали работать? Где эти приезжие жили? В гостиницах? В парсионате или у родственников? И какой у них заработок был, если надо было платить за жилье? Приезжими были только вожатые в пионерских лагерях. Это студенты, будушие учителя, которые проходили практику таким образом. Они не платили за проживание, но и им не платили.

Вы явно не отдыхали в пансионатах при Советском союзе, вы застали 90 годы. А до этого в пансионатах для обслуживающего персонала были свои коттеджи, домики. Местных в обслуге было процентов 30, остальные приезжие. Я это хорошо знаю. И все кто ездил дикарями в союзе это тоже знают потому, что надо было где то спать, что то поесть, а для этого знакомились с теми кто работал в обслуживающем персонале. А в 90-х годах приезжих не стало, маленькая зарплата, вот и стали местные заполнять эту нишу. А так знаний и опыта небыло, отдыхающие получили хреновый сервис. Таким он остался до сегодняшних дней.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
30.05.2020, 07:59

Что за бред пишут иногда про частную собственность, частные квартиры и дворы!? Они же наверняка не построены у владельцев-частников так чтобы воспрепятствовать другим гражданам пользоваться так же своими законными правами выходить на улицу, ездить по ней или просто пересекать. Здесь четко идет речь о том что прохода к берегу, который должны были, даже нет - обязаны были!!! спроектировать при делении земель под постройку пансионатов и вознесении ограждений, просто нету! Никто и не претендует ходить по частным территориям на озеро! Но другой возможности туда попасть просто нету!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биби
30.05.2020, 09:27

Есть там вирус, не офишируют чтобы не отпугнуть перед сезоном.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
30.05.2020, 10:18

Айнур Дж

И среди местных есть культурные, и среди отдыхающих есть некультурные. Все зависит от воспитания. Осенью, весной и зимой там такая чистота и порядок, что можно догадаться... Частные пансионаты не должны располагаться близко к берегу, тем более заграждать путь к озеру. Это с их (местные) молчаливого согласия местные власти отдали территории, в том числе и бывшие посевные, частным пансионатам. Насколько мне известно на Иссык-Куле у частных пансионатов нет канализации. Куда уходит грязная вода от душа? А потом, мы отдыхающие, тоже приносим неудобства местным жителям. Летом там так много машин, людей. Они тоже невиноваты, что живут возле озера. А в советское время в пансионатах работали исключительно местные, кроме вожатых в пионерских лагерях. А так, где бы жили столько работников. В пансионатах? В пансионатах от бывшего Союза за проход к пояжу деньги не берут, и не закрывают проход. Так как по-любому уважают житилей местности, не рубят дерево на котором сидят.

Все пансионаты  вернее проходы к озеру должны быть открыты для всех.А для местных тем более. Они всю жизнь там работали и родились. Надо пересмотреть и узаконить эти мероприятия. Многим хозяевам плевать на загрязнение Иссык Куля. Лишь бы деньги.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.05.2020, 19:55
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 8

Логично, территория пансионата публично не открыта, даже если там и есть охрана и садовники,это не повод идти через пансионат.Также, да пляж в аренде,но песок убирается сотрудниками, лежаки покупаются ими же, эксплуатация общая, а плати отдыхающий пансионата,вот вам и ценообразование

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
31.05.2020, 22:29

Народ

Что за бред пишут иногда про частную собственность, частные квартиры и дворы!? Они же наверняка не построены у владельцев-частников так чтобы воспрепятствовать другим гражданам пользоваться так же своими законными правами выходить на улицу, ездить по ней или просто пересекать. Здесь четко идет речь о том что прохода к берегу, который должны были, даже нет - обязаны были!!! спроектировать при делении земель под постройку пансионатов и вознесении ограждений, просто нету! Никто и не претендует ходить по частным территориям на озеро! Но другой возможности туда попасть просто нету!!!           ВЫ П Р А В Ы!!!Теперь задним числом пусть  как то возвращают куски проходов между пансионатами чтобы местные тоже проходили. И не должно быть никаких мой пляж твой пляж. Все пользуются к в цивилизованных странах все сбрасываются пансионаты и муниципалитеты и нанимают уборщиков.  Пока не случилось плохих конфликтов и последствий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Икс
01.06.2020, 16:12

Вадим петров

Оз Иссык Куль это достояние народа Кыргызстана береговая зона шириной 100 м не принадлежит пансионатам поэтому любой гражданин Кыргызстана имеет бесплатный доступ к берегу озера. А берег озера не принадлежит пансионатам и между пансионатами должен быть свободный проход на берег для жителей не только местных но и любого гражданина Кыргызстана, поэтому владельцам пансионатов не надо устанавливать свои законы.

Абсолютно с вами согласна. Короче говоря все частные пансионаты принадлежит какому нибудь депутату либо чиновнику, так что ничего страшного если немного раскошеляться. И так все чиновники сидят на нашем горбу, не умрут от этого

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лола
01.06.2020, 21:16

Икс

Вадим петров

Оз Иссык Куль это достояние народа Кыргызстана береговая зона шириной 100 м не принадлежит пансионатам поэтому любой гражданин Кыргызстана имеет бесплатный доступ к берегу озера. А берег озера не принадлежит пансионатам и между пансионатами должен быть свободный проход на берег для жителей не только местных но и любого гражданина Кыргызстана, поэтому владельцам пансионатов не надо устанавливать свои законы.

Абсолютно с вами согласна. Короче говоря все частные пансионаты принадлежит какому нибудь депутату либо чиновнику, так что ничего страшного если немного раскошеляться. И так все чиновники сидят на нашем горбу, не умрут от этого

Выше в комментариях местным жителям напомнили о том если нужна дорога на пляж и пляж то сами постройте и обустройте. К примеру там где я проживаю так и было, от санатория был выделен пляж и дорога к берегу, половину из которой жители сами СТРОИЛИ, а теперь на этом месте новенький частный пансионат, земля на него незаконно оттяпана во времена Бакиева! Который ныне принадлежит одному из чиновников. И у жителей вообще нет путей к берегу, в это сложно поверить, но ФАКТ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.06.2020, 09:53
Карма: +83
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 110
Минусов: 27
Комментариев: 92

Открытый пляж

Берег озера должен быть общедоступным, как в нормальных цивилизованных странах.

Это Испания. Комментарии излишни.

фото

В Испании, простите, и менталитет другой, так что не надо сравнивать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Икс
02.06.2020, 11:50

Татьяна Ахатовна

Большая просьба к местным и не местным - не оставляйте мусор после себя,не пускайте скот спастись на берегу!Любите нашу Землю наши недра реки ,горы и озера- они этого заслуживают!!!

. А вы абсолютно правы на счёт скот, вот я купаюсь и зимой, так зимой на пляже отдыхают скоты. Летом люди годят а зимой скоты. За людьми ещё можно порядок наводить, а после них не возможно. Сейчас песок вся в навозом переполнено, ужас что творится. Я не оправдываю местных, только против чтобы закрыли дорогу к пляжу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД