Михаил Фаворов: Главное - не сколько протестированных, а сколько тяжелых больных
kaktus.media

Михаил Фаворов: Главное - не сколько протестированных, а сколько тяжелых больных

7129  11

тема: Коронавирус в мире

Эпидемиолог, инфекционист, доктор медицинских наук Михаил Фаворов, работающий в Атланте (США), пользуется авторитетом на постсоветском пространстве. На своей странице в Facebook он поднял вопрос о ПЦР-тестировании.

"Число дури в обсуждении и, что особенно обидно, в практике борьбы с КОВИД продолжает нарастать", - считает он.

Фаворов перечислил "основные глупости, переплетенные с коррупцией".

1. Приезжающих тестируют ПЦР на РНК С-19

a. ПЦР дает выявление в конце инкубации, в начале болезни только у 60% инфицированных. Остальная половина по-прежнему гуляет и заражает окружающих!

b. ПЦР обходится в $50, неплохие деньги собирать с перепуганного населения.

c. ПЦР сдают в медучреждении, замечательное место для передачи вируса от инфицированных к окружающим.

d. ПЦР-лаборатории, которые делают тестирование, не сертифицированы и не аккредитованы. Результаты таких лабораторий не валидны (не считаются действительными в мире).

e. Контаминация (загрязнение) даже в хороших западных лабораториях - обычное дело, а уж при "ручном выделении" РНК это, скорее, правило. Значит, положительный результат ПЦР не означает ничего, кроме того, что мазок из носа побывал в лаборатории.

2. Приезжающих нужно тестировать либо экспресс-тестом, либо ИФА

По словам Фаворова, антитела выявляются у 60% больных в первый день болезни. До 90% выявляются хорошими тестами на антитела (среди производителей - "Абботт", "Рош"). Они имеют идентичный дизайн антигена на твердой фазе.

При этом он не рекомендует использовать иммуноглобулин IgM, потому что более 10% тестов выходят ложноположительными, то есть каждый десятый на самом деле не положительный. Иммуноглобулин IgA более коротко живущий и лучше указывает на острый период болезни.

"Здоровые с IgG - это переболевшие! Они не заразны, а, наоборот, защищены. Отстаньте от них. Не надо их изолировать, отправьте их на работу, где высок риск заражения", - считает он.

"TotalAb, как и другие антительные тесты, стоят менее $5 за тест!" - пишет эпидемиолог.

"Перестаньте смотреть число случаев, растет оно или падает! Это увеличение тестирования, доступность тестов, ложноположительные тесты, нагнетание истерии и так далее. На одного больного приходится от 5 до 10 проиммунизировавшихся, это и нужно! Потому что все (70%) переболеем", - считает Фаворов.

Он убежден, что имеет значение число тяжелых больных. Поэтому должно хватать коек для тяжелых, если коек нет, то нужно закрывать город на карантин. Если койки появились, то открывать город.

В своих интервью он уже говорил, что летом доза вируса невелика, поэтому нужно переболеть как можно большему числу людей, особенно молодым. А поздней осенью может быть еще хуже, потому что доза будет другая.

По мнению Фаворова, не стоит верить информации о том, что все переболевшие опять заболеют. "Это ложь! Пять лет не заболеете, дальше не знаю", - пишет он.

"Прекратите баловаться с вакцинами. Покажите мне нейтрализацию вируса антителами вашей вакцины, потом будем обсуждать, что она у вас есть или нет! Мы подошли к концу первой фазы, ищем, кто нам будет делать вирус-нейтрализацию на международном уровне. Самодельные вакцины в мире никто не купит!" - считает инфекционист

В заключение он написал, что нужно беречь стариков, врачей, носить маски и не целоваться при встрече.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/416341Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
312
02.07.2020, 22:34

Правильно, боялись вируса, загребали всех подряд и помещали в стационар, когда надо помещать только тех кто в группе риска!

Все переболеем, вакцина будет в США только к концу года, до нас она не раньше весны 2021 года дойдёт, так что укрепляйте иммунитет и не бойтесь переболеть коронавирусом!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не правильно
02.07.2020, 22:49

312

Правильно, боялись вируса, загребали всех подряд и помещали в стационар, когда надо помещать только тех кто в группе риска!

Все переболеем, вакцина будет в США только к концу года, до нас она не раньше весны 2021 года дойдёт, так что укрепляйте иммунитет и не бойтесь переболеть коронавирусом!

Те кто не были в группе риска поумирали из-за поздней госпитализации, что на это скажете??

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.07.2020, 22:56
Карма: +1436
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2004
Минусов: 568
Комментариев: 1024

Не знаю почему,но доверяю я ему больше, чем нашим,,прошу прощения ,,но они более развиты,и ему нечего боятся как нашим,,,значит не врет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мышь полевая
02.07.2020, 23:06

Я не вирусолог естественно, но подозреваю, что вакцина в ближайшее время нам не светит ибо от других более 30 короновирусов не существует вакцин и по сей день, а значит высока вероятность что и от этого ковида не завтра-послезавтра создадут... Далее, вирусы имеют свойство мутировать не по дням, а по часам соответственно нет смысла вообще что-то там изобретать ибо то что было результативным вчера-сегодня не пригодно!

Все мы знаем, что что ОРВИ вызывает более 200 (!) подтипов разных вирусов, поэтому сейчас пипл никак не может создать универсальную прививку от ОРВИ-увы это данность, а не мои придумки. Но, были уже попытки создать универсальную вакцину, например, изобрести прививку против риновируса пытались еще в 1960-х, но уже к 1975 году исследования были прекращены. Выяснилось, что вирус включает в себя огромное количество подтипов (сегодня известно 160) — и против каждого нужна вакцина: антитела, которые синтезируются в организме в ответ на один подтип, как правило, не работают против других!

Мне кажется, что сильные мира сего прекрасно знают, что это дохлый номер и просто обнадеживают людей, надеясь что ситуация сама разрешится как это было с "испанкой"!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мышь полевая
02.07.2020, 23:22

Вообще считаю - эти провальные мировые действия с ковидом результат того, что пипл в 21 веке расслабился просто-напросто за исключением китаезов, у которых периодически что-то постоянно вспыхивает...вспомнила фильм Бибиси про "испанский" грипп, который сняли в 2014 году кажись, и там английские вирусологи говорили, что приближается опасное столетие со дня последней крупной эпидемии (кстати, в 60-е были смертоносные гонконский и еще какой-то азиатский грипп) и эти вирусологи с такой уверенностью говорили мол мы человекИ сейчас в 21 веке уже наученные в отличие от предков в начале 20 века, мы уже знаем, что такое бактерии и вирусы и быстро справимся, но правда они точно спрогнозировали,что на сегодня заражение будет моментальным по всем материкам "благодаря" авиаперелетам и глобализации, но зато увы англосаксы были уверены, что медицина и наука 21 века уже не такая беспомощная как в 20 веке, а оказалось человек все также уязвим перед природой...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Может кому поможет
02.07.2020, 23:53

Совет читателям:

Мне лично очень помогли имбирь (я заваривала порошок, но свежий наверное ещё лучше) и гвоздика. У меня пропали вкус и обоняние примерно на третий день, из-за этого ужасная депрессия навалилась, начала бояться уже за себя, желание двигаться и вообще жить начало с каждым днём иссякать, все спуталось, восприятие жизни в какую-то темно-серую массу слилось. Потом добавила гвоздику целую в свой чай и в конце вытащила и минут 20 во рту подержала, пососала. Обычно с нормальным вкусом так долго держать во рту не смогла бы, потому что она сильно пряная и немного жжет. На следующий день вкус восстановился наполовину, обоняние ещё нет, но в целом себя почувствовала получше, прокашлялась хорошенько, горло прочистила и легче стало намного. Вот сейчас тоже лежу и сосу гвоздику целую ) уже чувствую вкус и жжение, завтра попробую заварить и нос тоже промыть, может и обоняние быстрее вернётся

Я не врач и не эксперт, пишу из личного опыта с ковид только. Следуйте рекомендациям врача, а имбирь, гвоздику итд воспринимайте как дополнение, хотя вам тоже как и мне может помочь именно она. Здоровья всем, не болейте!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.07.2020, 00:42
Карма: +354
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 542
Минусов: 188
Комментариев: 409

Ради интереса загуглите рекомендации этого придурка зимой, весной и летом. Каждый раз всё по разному. Это такой тип самоуверенного балабола вроде Мясникова только менее отвратительный.

Когда ему предъявили претензии, почему твои предыдущие прогнозы нихрена не оправдались, он сказал что виноваты китайцы, они мол статистику занижали, вот я выводы и сделал неправильные. Короче это обычное трепло.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аким
03.07.2020, 10:02

Имхо толково говорит. Уж точно умнее наших бороновых и суракматовых.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
04.07.2020, 14:57

Если вы такие умные, почему в Нью йорке полегли сотни тысяч, почему такая бойня состоялась? Этот врач из тех искусственных , одна фамилия жеманная чего стоит Фаворов, такие  пиарятся в СНГ, потому как там они низкоразрядные.

Но насчет ПЦР он прав, потому что это поняли уже все. В начальный этап, когда больных было мало, это имело смысл, сейчас нет никакой необходимости проверять ПЦР, лучше экспресс тесты в некоторых случаях, а в остальном надо лечить и лечить людей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ххх
05.07.2020, 03:34

Никто не заметил что это просто блаблабла, не подкреплённое научными данными? ПЦР может быть ложно положительным в некоторых случаях - простуда, которая тоже как и ковид вызывается вирусом короны. Единственное здравое заключение - носить маски и беречь себя и окружающих. ПЦР - единственное достоверное исследование на сегодняшний день, хотя этот тест не универсален, но другого нет. Серум тест говорит только о том имеет ли человек антитела и переболел вирусом уже. А ПЦР говорит болен ли человек или является носителем вирусной инфекции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.07.2020, 21:09
Карма: +69
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 92
Минусов: 23
Комментариев: 59

Алик

Если вы такие умные, почему в Нью йорке полегли сотни тысяч, почему такая бойня состоялась? Этот врач из тех искусственных , одна фамилия жеманная чего стоит Фаворов, такие  пиарятся в СНГ, потому как там они низкоразрядные.

Но насчет ПЦР он прав, потому что это поняли уже все. В начальный этап, когда больных было мало, это имело смысл, сейчас нет никакой необходимости проверять ПЦР, лучше экспресс тесты в некоторых случаях, а в остальном надо лечить и лечить людей

Почему в New York высокая смертность? Не секрет, что большинство умерших чёрные, афроамериканцы, не работающие и  живущие на пособия уже лет 200 - 300, но наркотики и антисанитарию никто не отменял. 

Если ты не считаешь нужным работать, доход от пособия не будет очень большим, на баранину и виноград точно не хватит, плохое питание как результат, если нет денег на медицинскую страховку - тоже не очень хорошо. 

P.S  красивая фамилия, да ладно...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД