"Нам подрезали крылья". Волонтеры, возившие больных COVID-19, получили огромные штрафы
kaktus.media

"Нам подрезали крылья". Волонтеры, возившие больных COVID-19, получили огромные штрафы

9130  36

тема: Последствия коронавируса

Волонтеры, развозившие больных с COVID-19, получили огромные штрафы за вынужденное нарушение правил дорожного движения. Об этом в соцсетях рассказала руководитель движения волонтерской группы Валерия Сыдыгалиева.

Напомним, ранее ГКИТиС и ГУОБДД сообщали, что готовы пойти навстречу гражданским активистам и волонтерам, которые помогают населению в борьбе с коронавирусом и развозят больных в медучреждения. Частные лица, которые были вынуждены нарушить ПДД в связи с доставкой больных и неотложных медикаментов, могли подать документы для отмены постановления.

Активисты организации "Совет общественной безопасности" были одними из тех, кто помогал развозить больных в больницы.

Однако, по словам руководителя группы Валерии Сыдыгалиевой, волонтеры столкнулись с бюрократией и требованиями, которые невозможно выполнить.

"Вчера собрали наконец представителей от волонтеров в Центре мониторинга, и внимание! говорят, несите справки с каждого больного, которого вы перевозили в период пандемии. Здрасьте, приехали! А если человека нет в живых? А как? Наши ребята стали узнавать, оказалось список всех волонтёров должен утверждать Минздрав, который оказывается без каких-либо справок подтвердил список от ЦИМ, а моих ребят, за которых я подавала, и других волонтёров отшил. Это каааааак??? Это что за разделение? Кто работал больше, а кто меньше? Минздрав, вы хоть видели и понимали объем работы, который выполнили наши ребята? Вы и тут разводите коррупцию? Кумовство? Землячество? Мы очень разочарованы! Мои ребята вчера оплатили штрафы, так как их уже останавливают за неуплату и пеня может набежать. Они злые от бессилия. И злая я! Так как поверила, что их труд хотя бы так оценят и поблагодарят, без корочек и медалей, которыми к тому же завалили других непонятных волонтеров..." - написала Сыдыгалиева (текст автора без изменений).

В Минздраве сообщили, что этот вопрос находится в ведении ГУОБДД.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420463Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Что делать?
09.09.2020, 10:56

Завтра,когда будет 2 волна,кто будет помогать?Как вы всех достали.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
09.09.2020, 10:57

Волонтеры вы конечно молодцы, но на что вы надеялись? Государство не сделало ничего чтоб хоть как то защитить народ, а вы от них ещё ждали каких то послаблений? Да они рады будут вашими штрафами обворованную казну по полнить, а потом это снова своровать.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
09.09.2020, 10:59

Так боронов же утверждает или навязывает населению утверждение, что штаб и правительство самостоятельно и отлично справились с работой во время карантина и массового заболевания в июле. Вы о чем, о каких волонтерах речь идет? Сам боронов возил людей в больницы с исмаиловой, а за рулем был лодочник.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
shadash
09.09.2020, 11:03

Ни одно доброе дело не остается безнаказаным

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
09.09.2020, 11:14

Слов нет, не растраивайтесь, за ваши добрые дела вам возадатся в тройне

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Злой чел
09.09.2020, 11:22

А где даты что именно тогда быөи нарушения?

Уж извините даже во время карантина официально предупреждали что камеры для фиксации нарушений будут работать и фиксировать нарушения.

Вы ведь добровольно шли на это? Или кто то заставлял?

Изначально было что то не так с этими волонтерами или не волонтерами. Слишком много показухи, хваставства, выставлкние на показ эмоций, некоторые даже не стесняясь занимались агитацией на выборы в ЖК КР и все это наоборот вызывало отталкивание и негатив от типа волонтеров.

Были и настоящие волонтеры без выпендрежа, без хваставства, без показухи и всяких понтов тайно и скромно.

Спору нет нет государство на должном уровне не смог ответить и на пандемию, но это не повод на фоне этого заниматся самопиаром, хваставством, показухой.

Если делаете то делайте просто и красиво.

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
09.09.2020, 11:25

Опять как всегда через ж...у.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааа
09.09.2020, 11:27

Какое лицемерие и так открыто ничем не прикрываясь, гадким мщением заняты власти , но и сами не были готовы к коллапсу и вчерашнее выступление на брифинге ниже плинтуса, если бы не волонтёрское движение смертей было бы в тысячу раз больше, несмотря что статистику после боя занизили, позор.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааа
09.09.2020, 11:31

Что делать?

Завтра,когда будет 2 волна,кто будет помогать?Как вы всех достали.

Они пойдут и будут делать свою работу, оказывать помощь не ради славы, медалей и грамот, не ради галочки перед кем-то, они по другому не смогут, благодарность им от чистого сердца.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
09.09.2020, 11:35

С одной стороны конечно несправедливо, люди жизни спасали, а им тут штрафы.  Но с другой стороны, сейчас найдется куча людей, которые будут заявлять, что они волонтеры или просто возили своих больных и будут требовать на этом основании списать им штрафы.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
09.09.2020, 11:38

Да что вы все заладили государство государство, нет у нас никакого государства давно, есть только куча кресел с жирными курсаками, плевать они хотели на нас, не барское это дело поднимать жопу и разбираться за "каких-то" там волонтеров.

+10
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Помощь
09.09.2020, 11:44

Может  поможем оплатить штрафы волонтерам, все таки они провели колоссальную работу во время первой волны ,сколько жизней спасли. Куда нужно обратиться,есть ли мобильный кошелек?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
09.09.2020, 11:55

Минздрав вспомнил вдруг о своей власти.

Вместо того,чтобы отблагодарить всех волонтеров, они политизировали проблему, увидев в них источник свободомыслия и действий.Во всем мире их принимают и выказывают уважение.

Решили прижать хвосты.Отстой,слов нет.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
09.09.2020, 12:27

Ну а что вы хотели от чиновников. Каждый прикрывает свою попу. Всегда должны быть доказательства, чтобы освободить кого то от уплаты штрафа. Либо самих чиновников могут заставить потом понести наказание. Другое дело если бы чинуши сами бы все бумажки сделали/запросили и загнули дело. Им это сделать было бы легче чем гонять простых волонтеров за справками.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Норма
09.09.2020, 12:51

не понимаю, какая необходимость была в нарушении правил, затруднение при перемещении по городу было только в местах дислокации постов и если пост находился на перекрестке с установленными камерами, то вряд-ли кому-то пришёл оттуда штраф. 

в целом по городу сложности не было, дороги были пустые.

и нечего беспередел списывать на волонтерские работы или пандемию, никакой необходимости не было в проезде на красный свет или пересечение сплошных линий, этим даже сотрудники скорой помощи злоупотребляют только при острой необходимости.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.09.2020, 13:25
Карма: +1599
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2287
Минусов: 688
Комментариев: 1158

Помощь

Может  поможем оплатить штрафы волонтерам, все таки они провели колоссальную работу во время первой волны ,сколько жизней спасли. Куда нужно обратиться,есть ли мобильный кошелек?

Зачем???

Премьер или президент одним указом могли бы отменить все нарушения во время пандемии,просто для них деньги и власть важнее народа,,,,

Плевать они хотели на людей деньги важнее для них,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елена
09.09.2020, 14:06

Как горесно читать, что люди которые помогали другим, а порой и спасали жизни, теперь должны платить штрафы. Что же у нас за гос-во такое, правитесьство и дерьпутаты. Просто волки. Думаю надо оказать нашим волонтёрам поддержку, как они оказывали нашему обществу.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
09.09.2020, 14:19

Жизнь одного человека не даёт право рисковать жизнью других. На скорой стоит маячек, и подаётся сигнал. Участники движения уступают дорогу и скорая имеет приоритет. А волонтеры пусть не нарушают и не рискуют жизнью и здоровьем других участников дорожного движения. Ну и ребята, деньги приходят и уходят, как вы заливали бензин, тратили время так и оплатите эти штрафы. Всевышний Аллах вам воздаст за добрые дела. Не падайте духом. От имени народа вам рахмат!!!!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
09.09.2020, 14:19

Жизнь одного человека не даёт право рисковать жизнью других. На скорой стоит маячек, и подаётся сигнал. Участники движения уступают дорогу и скорая имеет приоритет. А волонтеры пусть не нарушают и не рискуют жизнью и здоровьем других участников дорожного движения. Ну и ребята, деньги приходят и уходят, как вы заливали бензин, тратили время так и оплатите эти штрафы. Всевышний Аллах вам воздаст за добрые дела. Не падайте духом. От имени народа вам рахмат!!!!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
09.09.2020, 15:02

Эти чинуши, что либо делают только за взятку или чтобы ее вымогать, ждать от них человечности не стоило.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В отставку
09.09.2020, 15:10

Министра здравоохранения в отставку, чем он помог в период пандемии, где Космос? Прячется или его прячут?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
09.09.2020, 15:24

Рустам

Жизнь одного человека не даёт право рисковать жизнью других. На скорой стоит маячек, и подаётся сигнал. Участники движения уступают дорогу и скорая имеет приоритет. А волонтеры пусть не нарушают и не рискуют жизнью и здоровьем других участников дорожного движения. Ну и ребята, деньги приходят и уходят, как вы заливали бензин, тратили время так и оплатите эти штрафы. Всевышний Аллах вам воздаст за добрые дела. Не падайте духом. От имени народа вам рахмат!!!!!

Ох ты какой умный нашелся... ты хоть понимаешь что написал? Ты пишешь не надо рисковать жизнью другого человека. Хорошо, а где были эти машины скорой помощи, когда люди умирали, не дождавшись скорой? Конечно, медики скорой помощи не виноваты, что умирающих и больных людей было в разы больше, чем медиков. Но что нужно было делать? Скажи, умник? Сидеть дома и не помогать медикам, больным ,чтобы "не рисковать жизнью", как ты пишешь...? Они спасали жизни и здоровье других людей. Им надо премии выдать и медаль за заслуги перед страной. А эти твоаи штрафуют их. А такие как ты еще и хрень всякую пишут, типа пусть не нарушают. Как не нарушать, если людям ктслород нужен сейчас, а не через час. Моей маме помогли как раз эти ребята волонтеры. За 20 минут приехали и дали кислородом подышать... Какая скорая? Какие больницы? Все было занято! А эти ребята просто приехали и сделали государственную работу. А теперь их штрафуют. Твари... И такие как ты даже не могут оценить их помощь. Причем я им деньги предложил на бензин , они не взяли. Без таких людей смертей было бы в разы больше.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
09.09.2020, 15:26

Помощь

Может  поможем оплатить штрафы волонтерам, все таки они провели колоссальную работу во время первой волны ,сколько жизней спасли. Куда нужно обратиться,есть ли мобильный кошелек?

Согласен! Волонеры, откройте мобильный кошелек, те люди, которым вы помолги, сами вам отправим. Это малое, чем мы можем вас отблагодарить.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Куба
09.09.2020, 15:47

Нет слов ,читаю и обидно а как обидно волонтерам(((( они бешбармак кушают с высока наши толстоеды и кофе пьют в горах

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
facepalm
09.09.2020, 16:03

За просрочку штрафов менты не тормозят и пеня на них не начисляется.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.09.2020, 16:39
Карма: +221
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 283
Минусов: 62
Комментариев: 452

Что за беспредел?Ни Боронов,ни Минздрав не могли взять ситуацию под контроль.Если бы не помощь волонтеров ,смертей было бы в разы больше.Они мужественно и бескорыстно взяли эту тяжелую ношу.Хоть один работник из министерств, или из 120 депутатов оказали волонтерскую помощь.Ничто так не стоит дорого ,как жизнь человека !!!А волонтеры и днём, и ночью в СИЗах давали возможность людям ощутить помощь. Давайте напишем и всем миром потребуем справедливости по отношению к волонтёрам. Низкий поклон ВАМ волонтеры!!!Вы как в войну выстояли и победили!!!ВЫ и Медики,но ни чиновники!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.09.2020, 17:46
Карма: +111
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 134
Минусов: 23
Комментариев: 71

Кактус, иногда случайно нажмёшь на жалобу и не можешь отменить, может вы как-то проработает этот вопрос!?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асылбек
09.09.2020, 18:45

Да пошли они на .....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БС
09.09.2020, 18:50

Волонтеры, спасибо всем вам! Вы дали людям надежду, которую не смогло дать государство, в лице всего правительства и ЖК. Мы терпеливый народ. Ох терпеливый. Что они (чинуши) с нами только не делают. Вместо помощи, только ее усложняют. Но и этому терпению приходит конец.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +216
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 472
Минусов: 256
Комментариев: 298

Помощь

Может  поможем оплатить штрафы волонтерам, все таки они провели колоссальную работу во время первой волны ,сколько жизней спасли. Куда нужно обратиться,есть ли мобильный кошелек?

Да. Давайте.

Дорогой Кактус, разместите элсом автора статьи * Садыгалиевой или ее доверенного лица. 5-10 сом с удовольствием половина города накидает за штрафы.

Только было бы здорово, что бы средства действительно попали адресату, а не пиарным ребятам, которые больше красовались, чем работали. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
09.09.2020, 23:10

Я не понимаю...почему волонтеры не наклеели на машину надпись ВОЛОНТЕР!? ИХ бы большенство пропускали...и не надобыло бы нарушать! Если извените воровать чтобы накормить голодных...и при этом говорить не нужно наказывать...закон есть закон его нарушать нельзя! Конечно волонтеры сделали больше чем власть имущие... Ребята молодцы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Здравый смысл
10.09.2020, 08:06

Помощь

Может  поможем оплатить штрафы волонтерам, все таки они провели колоссальную работу во время первой волны ,сколько жизней спасли. Куда нужно обратиться,есть ли мобильный кошелек?

Единственный разумный комментарий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Норма
10.09.2020, 09:20

С чего устроили тут истерику, всем кто обратился с заявлениями, рассматривают и дают ответы:

случаи где нарушение было обосновано, наказание отменили,

а всё остальные это беспредельщики, которые должны понести наказание!

И нечего маскировать не знание или игнорирование ПДД под волонтерскую работу. 

http://guobdd.kg/onenews/1492

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзенец
10.09.2020, 10:11

Помощь

Может  поможем оплатить штрафы волонтерам, все таки они провели колоссальную работу во время первой волны ,сколько жизней спасли. Куда нужно обратиться,есть ли мобильный кошелек?

Двумя руками поддерживаю инициативу!!!! Если Руководитель движения группы волонтерского движения Валерия Сыдыгалиева откроет счёт, думаю, что людям, которым реально помогли волонтёры и другим неравнодушным гражданам, не жалко будет перечислить средства для уплаты штрафов.

Главное чтобы волонтёры не разочаровались в людях и им тоже была оказана помощь от души!

А государство можно понять. Граждане не верят государству, государство не верит гражданам?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зара
10.09.2020, 11:26

Фрунзенец

Помощь

Может  поможем оплатить штрафы волонтерам, все таки они провели колоссальную работу во время первой волны ,сколько жизней спасли. Куда нужно обратиться,есть ли мобильный кошелек?

Двумя руками поддерживаю инициативу!!!! Если Руководитель движения группы волонтерского движения Валерия Сыдыгалиева откроет счёт, думаю, что людям, которым реально помогли волонтёры и другим неравнодушным гражданам, не жалко будет перечислить средства для уплаты штрафов.

Главное чтобы волонтёры не разочаровались в людях и им тоже была оказана помощь от души!

А государство можно понять. Граждане не верят государству, государство не верит гражданам?

Опять люди сами себе будут помогать ла от нашего государства не добьешся ничего так что люди сами бкдем помогать сами выживать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тоже злой
11.09.2020, 10:32

Злой чел

А где даты что именно тогда быөи нарушения?

Уж извините даже во время карантина официально предупреждали что камеры для фиксации нарушений будут работать и фиксировать нарушения.

Вы ведь добровольно шли на это? Или кто то заставлял?

Изначально было что то не так с этими волонтерами или не волонтерами. Слишком много показухи, хваставства, выставлкние на показ эмоций, некоторые даже не стесняясь занимались агитацией на выборы в ЖК КР и все это наоборот вызывало отталкивание и негатив от типа волонтеров.

Были и настоящие волонтеры без выпендрежа, без хваставства, без показухи и всяких понтов тайно и скромно.

Спору нет нет государство на должном уровне не смог ответить и на пандемию, но это не повод на фоне этого заниматся самопиаром, хваставством, показухой.

Если делаете то делайте просто и красиво.

Согласен на все сто. А кто ставит минусы - это недалекие люди, которым лишь бы свою желчь излить, сами ничего не делают, сидят и ругают власть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД