Бекешев о заявлении Жээнбекова: Это многоходовочка, чтобы окрепнуть во время выборов
kaktus.media

Бекешев о заявлении Жээнбекова: Это многоходовочка, чтобы окрепнуть во время выборов

25816  44

тема: Политический кризис-2020

Депутат Жогорку Кенеша Дастан Бекешев сомневается в искренности последних заявлений президента Сооронбая Жээнбекова. Об этом парламентарий написал на своей странице в Facebook.

"Сооронбай Жээнбеков не хочет уходить, но обещает уйти после избрания нового состава Жогорку Кенеша и формирования исполнительной ветви власти. Он ранее многое обещал, и стоит ли верить ему сейчас? Это многоходовочка, чтобы во время выборов окрепнуть, а потом в парламент привести своих же", - пишет Бекешев.

По его мнению, "кадры Жээнбековых и Матраимовых в правоохранительных органах, организованные преступные группы и группировки" хотят "протащить" Садыра Жапарова на должность премьер-министра.

И даже если парламент соберется на заседание, то маловероятно, что будет избран премьер-министр, способный навести порядок.

При этом депутат называет парламент, который существует юридически, неработоспособным, "как и президент". Он сомневается, что удастся собрать кворум, поскольку одни депутаты скрываются, не зная, чью сторону занять, другие же поддерживают президента.

Бекешев предлагает объявить выборы в парламент и "временно дать право рулить страной" Эркину Асрандиеву, исполняющему обязанности первого вице-премьер-министра.

При этом органы правопорядка должны контролироваться не президентом, а заместителем секретаря Совета безопасности, считает парламентарий.

"После парламентских выборов можно объявлять досрочные президентские выборы, а Сооронбаю Жээнбекову гарантировать безопасность в случае его мирного проживания", - написал депутат.

Напомним, в воскресенье, 4 октября, в Кыргызстане стартовали парламентские выборы. В этот день фиксировались многочисленные нарушения на избирательных участках по всей стране. По предварительным данным, большинство голосов оказалось у партий "Биримдик" и "Мекеним Кыргызстан". Это вызвало недовольство среди членов партий, набравших меньшее число голосов.

5 октября в Бишкеке прошли митинги, которые привели к массовым беспорядкам и частичному захвату власти. Ночью, 6 октября, демонстрантам удалось открыть одни из ворот в "Белый дом" и прорваться внутрь. После этого захватили здание ГКНБ. С утра сторонники политических партий начали захватывать государственные учреждения и назначать на посты членов партий. Смена власти происходит по всей республике. За день произошел целый ряд кадровых перестановок. К 14:30 ЦИК признал выборы несостоявшимися. 13 политических партий объединились и создали координационный совет, который призывает к созданию правительства народного доверия.

Вечером 6 октября коалиция парламентского большинства представила кандидатуру Садыра Жапарова на пост премьер-министра страны. Общественность и политические силы считают это выдвижение нелегитимным. 7 октября депутаты Жогорку Кенеша так и не смогли провести полноценное заседание, чтобы объявить импичмент президенту и выбрать технического премьера из-за угрозы безопасности. На утро 8 октября ситуация в Кыргызстане нестабильная: действующие руководители ведомств продолжают работать удаленно, Садыр Жапаров пытается укрепиться во власти, остальные ведут переговоры по объединению, чтобы его сместить.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/423071Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Бека
09.10.2020, 10:21

И этот туда же

-8
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
09.10.2020, 10:22
Карма: +371
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 548
Минусов: 177
Комментариев: 245

Бека

И этот туда же

Он прав

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ух
09.10.2020, 10:24

Записался в адвокаты соке.

Дастан не нравится мне-скользкий тип.

И сейчас говорит:Пусть соке мирно и спокойно поживает потом.

КАК ЭТО СПОКОЙНО???!!!

СУДИТЬ ЕГО !!!

И пусть дастан таскает ему передачи,раз так его защищает.Защитник предателя народа -тоже ПРЕДАТЕЛЬ НАРОДА!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лена
09.10.2020, 10:28

Что за детский сад? Сколько можно издеваться над народом и смешить весь мир? Такое позорище. Сегодня один порулит, завтра- другой.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жан
09.10.2020, 10:35

Разумное предложение.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Артем
09.10.2020, 10:36

Дастан из всех депов мне кажется самым нормальным. Мне тоже не внушает доверие жапаров.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Диванный эхсперт
09.10.2020, 10:37

На должность премьера нужен нейтральный человек, который не имеет отношений к ни одной партии, который никогда не участвовал на выборах.

Наиболее подходящий на эту роль это и.о. вице-премьер Асрандиев.

По закону он должен возглавить правительство, что так и делает.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ого
09.10.2020, 10:49

Поддерживаю Бекешова.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриоты
09.10.2020, 10:51

Асрандиев не будет если он придет сука опять безпорядок будет, я хорошо его знаю он мальчик побегушка старой власти он с сатыбалдиевым соцфондовские деньги пелили я своими ушами слышал он сууккка

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
С таким
09.10.2020, 10:51

Скользким и подлым характером у нас депутаты.

Все он видит и слышит.

Этот такой же породы разрушитель из стана марадеров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нил
09.10.2020, 10:52

Артем

Дастан из всех депов мне кажется самым нормальным. Мне тоже не внушает доверие жапаров.

Бекешева давно посадить надо за решетку вместе с соке

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дааа
09.10.2020, 10:53

Bektur Dovlotov

Бека

И этот туда же

Он прав

Жан

Разумное предложение.

Артем

Дастан из всех депов мне кажется самым нормальным. Мне тоже не внушает доверие жапаров.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Молодежь страны
09.10.2020, 10:58

Любой ценой избежать гражданской войны и кровопролития. Сохранить страну. Если Жапарова поддерживает большинство, стало быть ему и быть главой государства. Не сейте смуту, мы ходим по острию ножа сейчас

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
09.10.2020, 11:00

Интересно, чем же С.Жапаров лучше К.Ташиева, или Мадумарова? Нужны новые молодые политики. Нужна люстрация.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
09.10.2020, 11:07

Объективность Суваналиева тоже вызывает сомнения. Кажется, он работает на Бабанова. А Бабанов раб денег, бизнесмен, главарь ОПГ, отнимавший банк "Кыргызстан", которому нельзя доверять управление страной.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айыл
09.10.2020, 11:07

Жан

Разумное предложение.

поддерживаю 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наивная
09.10.2020, 11:10

Народ! Дастан  правильно рассуждает, сейчас никто из выдвигаемых кандидатов не сможет удовлетворить всех, особенно такая одиозная личность как С.Жапаров! Асрандиев самая подходящая кандидатура, он ни с кем не связан и уже работает в правительстве.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
09.10.2020, 11:11

Ух

Записался в адвокаты соке.

Дастан не нравится мне-скользкий тип.

И сейчас говорит:Пусть соке мирно и спокойно поживает потом.

КАК ЭТО СПОКОЙНО???!!!

СУДИТЬ ЕГО !!!

И пусть дастан таскает ему передачи,раз так его защищает.Защитник предателя народа -тоже ПРЕДАТЕЛЬ НАРОДА!

За что его судить то? Законных основании, кроме региональной причины, нет. Даже объявлять импичмент нет основания. Он правит лишь половину срока президентства. Нужно уже остановить этот порочный круг. Когда всех выгоняют или политически репресируют. Сейпрезидента

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мыктыбек
09.10.2020, 11:11

Не дай бог Жапаров придёт, не дай бог!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пусть эти старые вонючки крутят мозги своим женам
09.10.2020, 11:18

Мы впереди планеты всей по революциям!

В месте с этим, появилось доселе неизвестное явление - мадумарова побил народ прилюдно ,пошел домой умылся и опять уялбай в гущу полез. Бабанова нахрен послали с той же площади, покую мороз ,пошел посрал вернулся за премьерским креслом. Удивительные люди, они обречены уже, рабы власти.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
09.10.2020, 11:21

Айбек

Интересно, чем же С.Жапаров лучше К.Ташиева, или Мадумарова? Нужны новые молодые политики. Нужна люстрация.

Нужны конечно, но где их взять? Одного возраста не достаточно. Политик в первую очередь должен быть профессионал в деле полезном для страны - юрист, экономист, производственник или крупный бизнесмен. А у нас где такие? Нет, конечно  такие люди есть, но они не стремятся в политику. В политику лезет один мусор, которому нужно или свою жопу прикрыть, или разворовывать бюджет или которым движут пустые эгоистичные амбиции.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рон
09.10.2020, 11:25

Молодежь страны

Любой ценой избежать гражданской войны и кровопролития. Сохранить страну. Если Жапарова поддерживает большинство, стало быть ему и быть главой государства. Не сейте смуту, мы ходим по острию ножа сейчас

Никто Жапарова не поддерживает. Не вносите сумятицу и не надо баламутить народ. Сохранить страну можно без Жапарова. Жапаров просто выскочка. Народ призовет сейчас либо Отунбаеву либо ее антагониста Атамбаева. Мировое сообщество их знает в лицо. И кстати да оба они решительные политики. Жапаров это просто трепло и марионетка. Насчет Асрандиева сложно сказать. Боронов может не поддержать его приказы, скажет я не ознакомился с ними, я не знаю насколько они законны я их не видел в глаза. Появится тогда двоевластие уже официальное. И Асрандиева самого никто не спрашивал а готов ли тот идти ва банк. Если отправлять гонцов к Шариману и Боронову это называется прогнуться под них. Тогда коалиции оппозиционных сил потеряют поддержку народа. Все очень тонко, а где тонко там рвется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирлан
09.10.2020, 11:26

АЭС

Объективность Суваналиева тоже вызывает сомнения. Кажется, он работает на Бабанова. А Бабанов раб денег, бизнесмен, главарь ОПГ, отнимавший банк "Кыргызстан", которому нельзя доверять управление страной.

Суваналиев никогда ни перед кем не бегал. И поэтому его не любили во власти. Он всегда был за законность. даже в советское время все его боялись, потому что он не брал взяток когда работал в ОБХСС. И вообще он не такой старый, как некоторые туту пишут. Единственный нормальный и заслуженный генерал. Его спокойно можно ставить премьером.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.10.2020, 11:34
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1395
Минусов: 1370
Комментариев: 970

Вас всех надо вместе с тобой люстрировать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек-паук
09.10.2020, 11:35

Согласен с Бекешовым, действительно мне тоже показалось, что Соке сейчас делает шаг назад, чтобы выиграть время до выборов и окрепнуть , а потом обратно прыгнуть на 2шага вперёд. Не надо верить ему, заранее ему весь кислород надо перекрыть.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриоты
09.10.2020, 11:37

Кактус вы суки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
09.10.2020, 11:38

Бекешев прав.Жээнбеков надеется, что обещания уйти усыпят бдительность митингующих и оппозиции и он вернетсся.

Жээнб.и враги народа матры это волки в овечьей шкуре. В Бишкеке быстрее и оперативно надо решить ситуацию.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чика
09.10.2020, 11:58

Бабанов был премьер министром.и что он сделал для народа? ничего. Он хочет стать призидентом. Не дай бог. Подумайте о будущем.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чика
09.10.2020, 11:58

Бабанов был премьер министром.и что он сделал для народа? ничего. Он хочет стать призидентом. Не дай бог. Подумайте о будущем.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
09.10.2020, 11:59

Бекешев скользкий тип на камеру красиво говорит, а когда приходит время голосовать делал другое не однократно, сейчас надо стабилизировать ситуацию а он хайпажёрит.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
09.10.2020, 12:06

Он прав я тоже согласна с таким мнением пусть на два месяца будет работать тот человек который ни в какой партии не относится и знает что надо делать пусть будет асранлиев как я рада что есть здравомыслящий человек как Дамиан бекешев

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Он прав
09.10.2020, 12:36

Бекешев прав!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
пфф
09.10.2020, 12:39

Rustam KG

Думаю спокойную безопасную жизнь ему можно гарантировать только на Нарах.Весь народ почувствовал на себе все тяготы его правления, работал вопреки народу, а сколько смертей из-за этого правителя. И даже когда сбегал из белого дома, сколько людей передавил. Неужели этот человек заслуживает вольной жизни? Бред, бред, только срок, оочень большой срок!!!

Скажите а кто вообще улучшил жизнь людей и соответсвенно страну?? и кто это сделает? все эти лица в политике со времен акаева/бакиева/атамбаева.. просто мне смешно от того что все эти лица обвиняют во всем власть и при этом сами сидят там.. )) нет там пушистика-ангелочка в крыльях.. все они взаимосвязаны.. каждый раз кучкуются и вертят хвостиком на стороне.. реально смешно.. ну да легче все свалить на одного человека чем принять ответственность на себя.. только умеют с трибуны кричать.. пустословы ей-богу.. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкеку- троллю
09.10.2020, 12:42

Троллей тоже переловить надо.Надоели

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
09.10.2020, 13:21

Бекешов толковый мужик всегда толковые вещи говорит надо хотя к нему прислушаться главное он не чимкирик против народа ничего плохого не делал

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
09.10.2020, 13:37

Бишкек

Ух

Записался в адвокаты соке.

Дастан не нравится мне-скользкий тип.

И сейчас говорит:Пусть соке мирно и спокойно поживает потом.

КАК ЭТО СПОКОЙНО???!!!

СУДИТЬ ЕГО !!!

И пусть дастан таскает ему передачи,раз так его защищает.Защитник предателя народа -тоже ПРЕДАТЕЛЬ НАРОДА!

За что его судить то? Законных основании, кроме региональной причины, нет. Даже объявлять импичмент нет основания. Он правит лишь половину срока президентства. Нужно уже остановить этот порочный круг. Когда всех выгоняют или политически репресируют. Сейпрезидента

Это тебе Соловей напел? Шариман незаконно стал президентом. Фальсифицировал выборы депутатов. Нарушил закон, когда задним числом отменял неприкосновенность алкаша Атамбаева. И это только факты, которые на виду. Так что на пожизненное себе он насобирал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
09.10.2020, 15:26

Бекешов прав. Они в себя пришли.и взялись за старое

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.10.2020, 17:59
Карма: +225
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 287
Минусов: 62
Комментариев: 463

Для нас сейчас нужен толковый политик,тот кто сможет удержать страну от беспредела.Среди тех,кто пытается взять власть в свои руки нет таких.Вме они зажравшиеся,завравшиеся подлецы.Посему не реагирует Кулов.Он смог бы быть временным премьером.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элия
09.10.2020, 19:24

Асрандиев не интриган,не рвется к власти, авторитет среди финансистов, нигде ни в чем не был замешан. Прав Бекешев нужно Асрандиева поставить ПМ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чапа
10.10.2020, 01:02

Элия

Асрандиев не интриган,не рвется к власти, авторитет среди финансистов, нигде ни в чем не был замешан. Прав Бекешев нужно Асрандиева поставить ПМ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чапа
10.10.2020, 01:06

Бекетов прав, самое разумное решение это Асрандиев должен быть по закону ПМ, а у нас хамелеонов депов куда ещё до выборов будто не слышали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
10.10.2020, 08:17

Правильно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это
10.10.2020, 15:15

Это всё бред. Партии которые не прошли на выборах даже не старались. Если подумать кажится они заранее задумали многоходовочку чтобы к власти придти

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ужас!
12.10.2020, 01:16

Дон Карлеоне прав на ?%

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД