Кыргызский ак калпак на марше в Минске (фото)

Кыргызский ак калпак на марше в Минске (фото)

9983  39

тема: Выборы в Беларуси

В Минске прошел многотысячный марш на 71-й день после выборов. Издание Tut.by поделилось фотографиями c марша. Среди них - снимок мужчины в кыргызском ак калпаке.

В соцсетях кыргызстанцы этот факт без внимания не оставили:

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/423882Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Привет из Малайзии
19.10.2020, 11:16

Это уже намёк Батьке на беспредел!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ogo
19.10.2020, 11:23

Это казахский калпак. Видно же по стилю. Видимо не нашел кыргызский. Знаю что в Беларуси живут много казахов. Видимо у них взял.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asan
19.10.2020, 11:27

Батька красавчик! он сделал для своей страны много хорошего!

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
19.10.2020, 11:32

А девка рядом в папахе тогда что на революцию роз в Грузии намекает? Идиоты. Не дай бог никому пережить тех переворотов что были у нас. Особенно последний, когда сейчас к власти пришли бандиты. 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жиган
19.10.2020, 11:34

Это Нурик с Каскелена

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джон Кривотрахер
19.10.2020, 11:40

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.10.2020, 11:45
Карма: +59
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1797
Минусов: 1738
Комментариев: 1297

Осталось собрать 200 бездельниковсмайл

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Неравнодушная
19.10.2020, 12:02

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Неравнодушная
19.10.2020, 12:05

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

И еще хотелось бы добавить,что АК КАЛПАК не совсем то с чем олицетворяется беспредел! И это уже просто хайп!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юг-2
19.10.2020, 12:06

По ходу перепутали с казахским. У нас другой дизайн.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горец
19.10.2020, 12:13

Колпак и бэндеровский флаг... супер просто... (( 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город 312
19.10.2020, 12:15

Адекватный

А девка рядом в папахе тогда что на революцию роз в Грузии намекает? Идиоты. Не дай бог никому пережить тех переворотов что были у нас. Особенно последний, когда сейчас к власти пришли бандиты. 

Took Mamba

Осталось собрать 200 бездельниковсмайл

Дураки,знали бы в какое говно лезут

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
FSD
19.10.2020, 12:17

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Сначало Акаев должен был бы уровень жизни сделать такой же как в Беларусь тогда и силовики защищали бы, а так нашего лысого даже близко рядом с Лукашенко не поставишь, он наоборот бы Акаева на кол посадил бы.

Но Лукашенко конечно уже пересидел даже Назарбаев уже ушел, просто ухода сильнее боится Путин чем Лукашенко потому что если уйдет Лукашенко то Путин будет следующий, а в России так долго и культурно не умеют митинговать там история показывала, что будет страшенее чем у нас...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
19.10.2020, 12:23

Белорусы идиоты идите по домам не майтесь ерундой не слушайте западных идиотов у вас и так все хорошо а будет жопа

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
19.10.2020, 12:30

Вот теперь Батька точно убежит.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В точности НАОБОРОТ
19.10.2020, 12:40

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Если бы Акаев был бы сильным и разумным президентом, то у нас были бы такие же силовики, как в Беларуси.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
19.10.2020, 12:47

Дебилы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Доктор
19.10.2020, 13:25

В Кыргызстане все продажные (МВД ГКНБ и ДР), не сравнивайте с белорусами, там все четко поставлено,поэтому и сидит батька, а у нас рулят бандиты!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
19.10.2020, 15:27

Это казахский ак калпак. Стыдно этого не знать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Специально для рабов
19.10.2020, 16:00

Специально для рабов сообщаю. Власть - это не священная корова.

Если власть не хочет прислушиваться к народу, её нужно свергать.

Если бы белорусы вместо того, чтобы с цветочками бегать, один раз восстали, то многие проблемы уже были бы решены.

За время сверхмирных протестов в Беларуси только ОФИЦИАЛЬНО было убито 5 человек. Количество людей подвергшихся пыткам просто зашкаливает. Это что ли порядок?

Вас и нужно к белорусским силовикам, которых вы так любите, бараны.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назархан
19.10.2020, 16:03

Отдайте переворот в Минске Жапарову на аутсорс! Переворот под ключ. Недёшево. Но быстро

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
19.10.2020, 16:14

Белорусы не поняли, что у нас был 3 раза захват власти и никак не революция.

А помогли те, кто раздав кредиты развалил промышленность, экономику, соцзащиты, внушил детям и молодежи западные ценности и т.д.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Руслан
19.10.2020, 17:01

Беларусы там нежно ходят, со цветами, какой то бабский концерт. Надо бегать против пули как наши. 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
19.10.2020, 17:46

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

С чем ты солидарна? С тем, что узурпация власти - это "законный путь"?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
19.10.2020, 17:48

Это самый настоящий кыргызский ак калпак.

есть много видов кыргызского калпака. Этот называется Бакай-калпак

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.10.2020, 18:07
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 2

Ogo

Это казахский калпак. Видно же по стилю. Видимо не нашел кыргызский. Знаю что в Беларуси живут много казахов. Видимо у них взял.

Отсюда можно сделать выводы что от имени кыргызов пишут комментарии разная маргинальная шантрапа,которые даже не знают своих национальных традиций и культур не говоря уже о Кыргызской культуре и традиции,Этой маргинальной шантрапе хочу ещк раз напомнить что на фото чистый кыргызский национальный головной убор и называется он Бакай-Калпак,традиционно такие калпаки одевают людям старшего возвраста Аксакалам а казахского калпака по сути не существует в природе,это все Кыргызское так как сами когда-то являлись частью кыргызов!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кубан
19.10.2020, 18:27

Эх Белорусы, колдо бар алтындын баркы жок. Нашли кем восхищаться. В РБ есть промышленность. Заводы никто на металлом не распилил, работают. Невзирая на трудности которые создаются с Запада и иногда с Востока. Сельское хозяйство тоже работает, не только на внутренний рынок, также на внешний.

То что происходит, ну так желающих поворовать много а не дають едрить их за ногу. Вот и митинги, ну и эффект стадности никто не отменял,проплаченный побежал ну и за ним бараны...

А что у нас что ли не так? А кто на автобусах на площадь подвозил? Патриоты за свой счёт приехали?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
19.10.2020, 18:33

Видел разные узоры, это здесь они что-то не похожи на наши. А возможно, бакиевы продали чужой калпак.Им же все равно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назархан
19.10.2020, 18:36

Ай Кун

Ogo

Это казахский калпак. Видно же по стилю. Видимо не нашел кыргызский. Знаю что в Беларуси живут много казахов. Видимо у них взял.

Отсюда можно сделать выводы что от имени кыргызов пишут комментарии разная маргинальная шантрапа,которые даже не знают своих национальных традиций и культур не говоря уже о Кыргызской культуре и традиции,Этой маргинальной шантрапе хочу ещк раз напомнить что на фото чистый кыргызский национальный головной убор и называется он Бакай-Калпак,традиционно такие калпаки одевают людям старшего возвраста Аксакалам а казахского калпака по сути не существует в природе,это все Кыргызское так как сами когда-то являлись частью кыргызов!!!

Какая разница, кто кого частью являлся. Из ваших слов - был единый народ. Потом разделился. И как тогда можно говорить, что "кто-то кого-то частью был"? Оба народа, получается, были частью единого народа. А не один народ частью другого. И вообще, это всё спекуляции. Все кочевники Евразии были похожи, вели сходный образ жизни, имели общие традиции, национальные костюмы и т.д. Глупо говорить, что кто-то у кого-то что-то позаимствовал

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Робин Гуд
19.10.2020, 18:58

Проводить аналогию между событиями в Белоруссии и Кыргызстана не совсем уместно. Батька сохранил промышленность и аграрный сектор,  законность более менее по сравнению не то что с нами, даже старший брат у него должен поучиться .Лукашенко понимает народное хозяйство.А наш первенец Акаев настолько был глуп, по указке МВФ и ВБ за пять лет все уничтожил и раздал пром.предприятия проходимцам, сделал республику перевалочным пунктом китайского ширпотреба.Второй и третий през-ы  тоже пошли тем же путем. А насчет того, почему у  белорусов не получается свергнуть власть во первых по Ленину не созрели условия когда низы не хотят жить по старому, верхи не могут управлять как прежде.Батька как прежде управляет, т.е. бесорулит страной, недовольные не составляют половину даже общего населения.Во вторых это дело зависит от характера народа, его мужчин.Кыргызы по своей натуре кочевники, всегда воевавшие с соседями.Это только в наши дни чуть чуть осваиваются в торговле., раньше с презрением относились к торгашеству.Почти каждый мужчина умеет зарезать домашнюю скотину, не боится крови.На решающие битву выходят мужчины, оставляя женщин , детей дома 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Токон
19.10.2020, 19:23

Батька тварь!Зашищая Бакиева унижает Кыргызов,да он гнилой и хитрый лиса.Ему всё ближе и ближе становиться яма с говном в который скоро головой войдёт.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
19.10.2020, 19:49

Да, был народ, большой, сейчас разделился как молекулы. И продолжает разделяться. Именно вот это продолжение разделений (борьба) и определяет кыргызов, как основных носителей культуры. 

Еще казах Чокан Валиханов заметил "Ограничение власти манапа народовластью объясняется существованием у кыргызов принципа меритократии, т.е. власти, основанной на заслугах личности. У кыргызов при выдвижении вождей племени больше учитывались военные достижения сородича, чем хозяйственно-экономические или социальные качества, и выдвинутого главу называли «батыром», т.е. храбрецом. К примеру, у сарыбагышцев Шабдан и Атаке назывались батырами."

Ни у одного другого народа региона не было подобного отношения к власти. Именно следование меритократии привело кыргызов к 3 "революциям". Которые хорошо начинались, но плохо заканчивались. Потому что начать для кыргызов дело несложное, а вот достойно закончить не под силу.

Назархан

Ай Кун

Ogo

Это казахский калпак. Видно же по стилю. Видимо не нашел кыргызский. Знаю что в Беларуси живут много казахов. Видимо у них взял.

Отсюда можно сделать выводы что от имени кыргызов пишут комментарии разная маргинальная шантрапа,которые даже не знают своих национальных традиций и культур не говоря уже о Кыргызской культуре и традиции,Этой маргинальной шантрапе хочу ещк раз напомнить что на фото чистый кыргызский национальный головной убор и называется он Бакай-Калпак,традиционно такие калпаки одевают людям старшего возвраста Аксакалам а казахского калпака по сути не существует в природе,это все Кыргызское так как сами когда-то являлись частью кыргызов!!!

Какая разница, кто кого частью являлся. Из ваших слов - был единый народ. Потом разделился. И как тогда можно говорить, что "кто-то кого-то частью был"? Оба народа, получается, были частью единого народа. А не один народ частью другого. И вообще, это всё спекуляции. Все кочевники Евразии были похожи, вели сходный образ жизни, имели общие традиции, национальные костюмы и т.д. Глупо говорить, что кто-то у кого-то что-то позаимствовал

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 2

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

undefined

undefined

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 2

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

Наши жигиты ни чего не боятся!!! Забыли как люди не убегали когда в них стреляли снайперы с белого дома !!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.10.2020, 05:15
Карма: -44
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 73
Комментариев: 43

Адекватный

А девка рядом в папахе тогда что на революцию роз в Грузии намекает? Идиоты. Не дай бог никому пережить тех переворотов что были у нас. Особенно последний, когда сейчас к власти пришли бандиты. 

За языком поганным следи неадекват походу ты сам бандитик мелкий тебя самого засадим!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312, не трать время на дураков!
20.10.2020, 05:59

312

Неравнодушная

Джон Кривотрахер

Если б у нас были белорусские силовики, у нас до сих пор был бы Акаев. Я не за Лукашенко, не за его оппонентов. Вроде все хорошо было в стране при нем, но Лукашенко сказал, что ему кажется что он "где-то уже пересидел, наверное". Посмотрим как будут развиваться события. Согласен с теми, кто не желает другим странам того, чтоб к власти пришли такие бандиты мрази. Надеюсь, что эту шайку узурпаторов ждет такой исход, что другим таким станет неповадно.

Абсолютно с вами солидарна!!! Все должно происходить законным путем!!!

С чем ты солидарна? С тем, что узурпация власти - это "законный путь"?

Кого ты спрашиваешь?

Один и тот де баран заходит под разными никами и создаёт видимость массовки.

Сам пишет комментарии, потом сам себе отвечает. И этот баран уже давно работает проституткой. Зачем его спрашивать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нерв
20.10.2020, 08:41

За языком поганным следи неадекват походу ты сам бандитик мелкий тебя самого засадим!

Ты кто такой, чтобы другим указавать... За собой следи. Засадит он, смотри дЭрзкий нашелся, успокойся, пока не успокоили...

И впредь так с людьми не разговаривай..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нерву
20.10.2020, 09:36

Нерв, прости наговорил гадостей. Прошу прощения.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ботам таракана
22.10.2020, 15:07

Перед зданием парламента Исландии лежит расколотый камень«Монумент Гражданскому Неповиновению», на котором написано следующее:«Если правительство нарушает права людей, то восстание — их священное право и обязанность».

Свернуть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД