Во второй четверти, возможно, некоторые классы будут учиться офлайн

Во второй четверти, возможно, некоторые классы будут учиться офлайн

22021  33

тема: Дистанционное обучение

Вопрос открытия школ во второй четверти рассматривается. Об этом на пресс-конференции сообщил замминистра здравоохранения Нурболот Усенбаев.

По его словам, сейчас рассматривается вопрос возобновления обучения в школах в офлайн-режиме с 11 ноября.

"Сейчас обсуждается, в каком режиме, в каких классах начнется учеба. В регионах акимы, губернаторы берут на себя ответственность. Они должны создать комиссию, изучить ситуацию и принять решение индивидуально по каждой школе. По столичным школам тоже идут обсуждения. Обсуждается, если начнется обучение, то в каких классах, с 1-го по 5-й класс или с 5-го по 11-й. Возможно, если мы откроем школы и за две недели офлайн-режим никак не повлияет на эпидемический процесс, то режим вернем полностью, потому что дети должны учиться", - сказал Усенбаев.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/425109Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
03.11.2020, 12:49

Потерянное поколение 90х, безграмотное поколение 2000х.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.11.2020, 13:06
Карма: +354
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 567
Минусов: 213
Комментариев: 439

Что значит "возможно не повлияет"? Ты еще к гадалке сходи и на основе ее предсказаний принимай решения. Одни дебилы в правительстве.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назгуль
03.11.2020, 15:13

Лично я против на офлайн обучение,у меня дочь в 8ом классе

и я не буду рисковать здоровьем своего ребенка.

Кто гарантию дает что,дети не заболеют ? В нашей школе дистанционно хорошо обучают,

и нас все устраивает. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бит
03.11.2020, 15:32

Гражданин

Потерянное поколение 90х, безграмотное поколение 2000х.

Полностью согласен, учился в 90-х, когда советское образование рухнуло и наступило не пойми что...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.11.2020, 16:40
Карма: +50
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 129
Минусов: 79
Комментариев: 105

Чиновникам от Минздрава и Миобраза больше делать нечего!!!!!! Время от времени делают информационные вбросы, цель которых лоббировать интересы взяточников- директоров школ. Тем вообще не спится, все снится большая и полная кормушка - общественный родительский фонд.Руки прочь от наших детей!!!! Они не подопытные крысы!!!! Ставьте эксперименты на своих!!!! Если заболеет хотя бы один ребенок, это даст вспышку инфекции, заразу разнесут по домам, где находятся пожилые взрослые и младшие дети. В таком случае этот вирус никогда не пройдет. Или вы все это специально делаете???.... Только почему должны заражаться наши дети???....Дилетанты и непрофессионалы от правительства, неужели не понимаете, что вы провоцируете социальные конфликты???....А в этом случае, не дай бог конечно, будет не конфликт, а взрыв!!!!!!!!! Вы допрыгаетесь!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
44
03.11.2020, 17:33

перестаньте писать оффлайн, это не прямой антоним онлайн в данном контексте. Онлайн - на связи, оффлайн - вне связи. А учеба - в традиционном формате, с физическим присутствием.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Позитив
03.11.2020, 17:34

Теперь бедных учителей гоняют. Регламент составляй, дежурить, нежелающих оффлайн онлайн учи.и т д. Короче тройную работу делают, а зарплата та же.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
03.11.2020, 18:46

А давайте эксперимент проведем на ВАШИХ детях!!!Или у вас дети а у нас подопытные крысы?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Снежинка
03.11.2020, 20:35

Лично я против онлайн учения и против чтобы дети пошли в школу из за этого вируса.И потом почему должны поднять зарплату учителям? Начиная с марта месяца Мы родители занимаемся с нашими детьми ,я не довольна учением вся нагрузка была и идёт до сих пор на нас родителей,я думаю большинство из родителей сейчас читая эти строки со мной согласны.Очень много задают заданий ,дети не понимают какие-то темы потому что не кому объяснить.Учителя что насмехаются над нами что ли.Многие родители жалуются на эту учёбу онлайн.Но и рисковать здоровьем своих детей я тоже не хочу.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Снежинка
03.11.2020, 20:42

И потом учителя знали на что шли когда поступали на педагогический,так что не говорите что они через чур загруженные работой.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель
03.11.2020, 20:43

Работаю в частной школе. Сначало всё было хорошо радостные дети , довольные родители. Но потом дети начали болеть, и самое главное все знают и все скрывают. Кто сказал что у детей иммунитет к этой болезни? Никакого иммунитета нету ,все дети болеют . Сама тоже заболела и принесла заразу домой. Удивляюсь обязательно должна быть смертность среди детей ? А может мы не будем хоть наших детей подставлять?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка.я тоже против открытие школ.
04.11.2020, 01:18

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
.
04.11.2020, 02:45

Категорически против.Рисковать здоровьем детей не буду.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Даша
04.11.2020, 06:22

Про то , что учителя знали куда шли учиться и что не жалуйтесь,что перегружены. А что же у вас , у самих родителей , на своих же родных детей ни мозгов, ни терпения, ни любви, ни умения помочь выучить уроки, воспитать их не хватает. То орете, чтобы открыли школы, обзываете всех на свете, то в школу детей пускать не хотите ! Может, вы и вовсе не родитель,а нанятые создавать негативное мнение о любых попытках изменить ситуацию в стране прид...ки? Вы детей сами заражаете принося инфекцию домой болтаясь по магазинам, базарам, маршруткам, гостям! Нет ни одного случая на сегодня,чтобы дети заразились и заболели в школе! Поэтому, хватит мутить народ и голову морочить всем! То откройте школы, то не надо категорически! Сходите психологу и проверьтесь, может у вас проблемы с головой?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
04.11.2020, 08:33

Против открытия школ, лучше недоученные дети чем .... ну вы поняли.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чика
04.11.2020, 08:51

Я против открытия школ. Сейчас сезон гриппа. Тут ещё covid. Вы думали как дети будут добираться в школу. Тролейбусы битком. Не у всех семей машины есть. Мне главное здоровье моего ребенка

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
По факту
04.11.2020, 09:10

Во всем мире опять вспышка и только у этих дэбилов возникает мысль открывать школы. Посмотрим говорит... Вы бы лучше занимались подготовкой больниц, а то опять скулить будите, что мол не думали и тд. До последнего сидели делили места в правительстве, компетентности 0, профессионализма 0, и вы хотите чтоб вам люди верили? Какое моральное право вы имеете, экспериментируя над детьми, не имея лекарства от ковид?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не надо
04.11.2020, 09:16

Надо переждать сезонный грипп, а в 3- четверть открыть школы.Не надо ставить опыты на детей.Мыслят, а вдруг пронесет, а если не пронесет? Никто не ответит, летом столько человек умерли, кто небудь ответил, никто.Так что не надо опыты ставить на детях.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Снежинке
04.11.2020, 09:23

О какой нагрузке идёт речь неуважаемая? Вы своему ребёнку материал и темы объясняете? чтоб писать что вся нагрузка на родителях? Ваша прямая обязанность, как родителя, проверять, сидеть решать вместе с ребёнком домашнее задание. Или вы рожали детей для того чтоб просто были, ну вот просто. Чтоб в старости содержали свою безграмотную родительницу? Вообще то на родителях есть обязанности перед своими детьми, учителя лично вам ничем не обязаны. Вы наглядный пример, как не надо воспитывать своего ребёнка.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
04.11.2020, 09:57

Давайте не будем подставлять наших детей! Здоровье детей дороже всего!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
04.11.2020, 10:35

Складывается такое мнение, что дети подопытные кролики. Извините, за такое мнение

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айла
04.11.2020, 12:52

Вы что сумааа сошли. Чтоб дети все заболели. Я против. Тогда точно будет повтор митинга. Ужасс. Коронавирус и ещё учёба

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.11.2020, 20:50
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 12
Комментариев: 40

Марат

Против открытия школ, лучше недоученные дети чем .... ну вы поняли.

Да и так не доучки,образование угробили,медицина на последнем издыхании,скоро в средневековье вернёмся.говорят надо будет прививаться от этого ковида,а при этом говорят его 19 разновидностей.если вспомнить этот грипп уже раньше ходил,я так тяжело переболела ещё в прошлом году,только тогда ещё про эту разновидность не знали.если маски не спасают,зачем нам говорят их носить?транспорт перегружен,так,что зараза стала выборочно ходить?,то в школу зайдёт,то в садик,а в тролейбусе её нет?да зачем детям вообще в школу ходить,научат бабки считать,да на базаре торговать.деградация образования,общества.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
04.11.2020, 20:51

Оставьте в покое наших детей! Если умрет хоть один ребенок, вам мало не покажется!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель города
04.11.2020, 21:18

Никакое не потерянное поколение! Дети учатся, стараются.Это видно по работам. Родители тоже молодцы, многие, правда доверяют детям, но надо и проверять их. Получаем в день 850 работ, глаза уже слепнут. Сейчас всем трудно. Но многие стараются и родители, и дети, и учителя. Надо пережить это! Открывать сейчас школы рискованно здоровьем детей, пожилых людей в семьях,учителей. Считаю после Нового года надо открыть школы, когда более-менее все стихнет. Знаю, что терпеть всем трудно, все устали, но здоровье не купишь!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.11.2020, 22:25
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 3

Не надо

Надо переждать сезонный грипп, а в 3- четверть открыть школы.Не надо ставить опыты на детей.Мыслят, а вдруг пронесет, а если не пронесет? Никто не ответит, летом столько человек умерли, кто небудь ответил, никто.Так что не надо опыты ставить на детях.

Самый разумный комментарий. В то время, как в  больницах и в моргах объявлена красная зона. Да на фоне гриппа и ОРВИ эти неразумные люди решили отправить детей в школу. У них сейчас и группового иммунитета нет.  Итак понятно, что через неделю уже начнут болеть. Надо было в сентябре детей выпускать в школы. Кто будет отвечать в случае печального исхода? Да никто! МО умыл руки, власти по сути нет только и.о. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.11.2020, 00:27
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 3

Снежинка

Лично я против онлайн учения и против чтобы дети пошли в школу из за этого вируса.И потом почему должны поднять зарплату учителям? Начиная с марта месяца Мы родители занимаемся с нашими детьми ,я не довольна учением вся нагрузка была и идёт до сих пор на нас родителей,я думаю большинство из родителей сейчас читая эти строки со мной согласны.Очень много задают заданий ,дети не понимают какие-то темы потому что не кому объяснить.Учителя что насмехаются над нами что ли.Многие родители жалуются на эту учёбу онлайн.Но и рисковать здоровьем своих детей я тоже не хочу.

Как родитель я с вами не согласен.  Вы видите только одну сторону обучения... свою. А как при этом учитель,  вам видимо все равно. У меня двое учащихся во втором и пятом классе. Во втором проще, учитель скидывает свои видео с объяснением  урока. Если ребенок не понял, объясняем уже мы родители по второму кругу. В принципе иногда дети  в школе не понимали приходилось объяснять. В пятом предметов намного больше, но ребенок справляется сам: обучение по зуму или прямое вещание урока голосовыми сообщениями с вотсапа. Если ребенку не кому объяснить или  вам не хватает знаний, то  на ютубе  видео достаточно для того, чтобы понять. Но видимо у вас нет желания. Очень часто дети путают личку учителя и сбрасывают задания в группу. И мне становится жалко учителей видя работы некоторых детей, которые могли бы и оформить лучше и писать чище. А теперь представьте себя учителем пятого класса, например математики.  В неделю 4 часа, то есть 4 урока в неделю. Каждый день мы скидываем задание и каждый день она проверяет, красным маркером выделяя ошибки.   В классе 42 ученика и все-все  скидывают домашнюю работу. Это заслуга уже нашего классного руководителя. 42 работы- 4 дня в неделю! А у нее есть еще и 6, 7-е классы. И это не тетрадки листать, что намного проще. Учитель над вами не насмехается, он обязан дать вашему ребенку по учебному плану. Знаете многие дети даже в  школе не справлялись и ходили к репетиторам.  А то, как вы занимались со своими детьми будет видно, когда дети выйдут в школу. Только разгребать это всё достанется  учителям. 

Да и насчет того  что учителя знали куда шли. Представьте незнали!  Практика это одно, а работа это другое. Разве они знали, что будут вести такой формат обучения!? Для них это также в новинку, как и нам. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bishkek
05.11.2020, 22:07

Молодцы. Дети - должны учиться.там более 1ые классы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.11.2020, 22:09
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ya toje protiv online.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мукамал
05.11.2020, 22:15

Я тоже против открытия школ,я лично не хочу чооб мой ребенок заболел, я болела 2 месяца тому назад, маску надела,постоянно обрабатывала руки и тд.все равно на работе при встрече кандитатом депутата долго ждали ее в сырости, актовом зале и прихватила грипп потом пневмонию тоже работаю в учебном заведении. Надо же, надумали открывать школ при вспышке второй волны.дураки, враги !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
С.М.
07.11.2020, 21:43

Коронавирус опять атакует,почему дети должны учиться в школах, лучше будем дома и вдали от болезни.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель
08.11.2020, 19:48

Учитель

Работаю в частной школе. Сначало всё было хорошо радостные дети , довольные родители. Но потом дети начали болеть, и самое главное все знают и все скрывают. Кто сказал что у детей иммунитет к этой болезни? Никакого иммунитета нету ,все дети болеют . Сама тоже заболела и принесла заразу домой. Удивляюсь обязательно должна быть смертность среди детей ? А может мы не будем хоть наших детей подставлять?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светлана
09.11.2020, 12:26

Я против открытия школ , здоровье детей превыше всего у меня дочь выпускница 11 класса и сын в 6 классе учится , не дай бог заболеют ,лучше не ставить эксперемень насвоём ребёнке не пушу в школу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД