"15 сомов за проезд". Водители маршруток о необходимости повышения тарифов

"15 сомов за проезд". Водители маршруток о необходимости повышения тарифов

29445  91

тема: Повышение тарифа в маршрутках

В Бишкекском городском кенеше 12 января прошло совещание в связи с требованием водителей маршруток поднять тариф на проезд в общественном транспорте до 15 сомов. В последний раз тариф поднимался в 2012 году на 2 сома - с 8 до 10 сомов.

В ходе совещания председатель БГК Жаныбек Абиров и вице-мэр столицы Азиз Алымкулов заявили, что не могут поднять цену по заявкам. Они предложили изучить вопрос совместно с Министерством экономики. Водителям данная идея не понравилась, но они согласились создать рабочую группу для участия в обсуждении вопроса вместе с чиновниками.

Редакция Kaktus.media решила узнать, как к повышению тарифа относятся жители города и насколько это целесообразно.

Что говорят водители?

Водители в большинстве своем озвучивают одни и те же проблемы: повышение цен на продукты, дизельное топливо, запасные части, а заработанных средств недостаточно, чтобы прокормить семью.

Водитель Азирет, работающий на маршруте №212, говорит: "Запчасти дорогие, солярка дорогая, тормозные колодки в два раза подорожали. Доллар повысился. Жизнь дорогая. Поэтому просим повысить тарифы".

Водитель Айылчыбек Сейитбеков отметил, что посещение обычного общественного туалета стоит 10 сомов, цена повысилась на 5 сомов.

"Цены на продукты выросли, мясо до 500 сомов доходит, одно яйцо - 10-11 сомов. Мука, которая стоила 30 сомов, сейчас 55 сомов. Масло растительное 70-80 сомов стоило, сейчас около 165 сомов, 145 сомов самая низкая цена. Водители выходят на линии в 05:00 и работают до полуночи. Хорошо, если 500 сомов домой принесут, а бывает и того меньше. Приходится взаймы брать и как-то жить. Если бы тариф на проезд подняли хотя бы до 15 сомов, было бы очень хорошо", - отметил он.

пропорции

Что думают жители города?

Жительница города Амина, проживающая в 12-м микрорайоне, считает, что основания, озвученные водителями, обоснованные. Но с повышением тарифа гражданам не повысят заработную плату.

"Когда мы начнем получать нормальную зарплату, я буду готова платить и 20 сомов", - сказала она.

Другой житель города Кубаныч, живущий в центре Бишкека, отмечает, что не согласен платить 15 сомов потому, что добирается до работы с пересадками. "То есть, чтобы добраться до места, мне вместо привычных 20 сомов надо будет платить 30 сомов, а дорога в обе стороны повысится до 60 сомов. Разница в 20 сомов в нынешнем положении дел существенная", - подчеркнул он.

Мать троих детей Гулиза заявила, что старшие сын и дочь - школьники и учатся как раз в 5-м и 9-м классах. "Когда 18 января откроются школы, они будут добираться до учебы на маршрутке. 60 сомов в день только на дорогу будет уходить, если тариф повысится", - сетует горожанка.

По результатам опроса Kaktus.media в Instagram, большинство бишкекчан понимают водителей, но платить не готовы. Однако есть и те, кто готов к повышению тарифов, но взамен требуют от водителей маршруток не забивать салон до отказа.

"15 сомов мало. Лучше 20"

Заместитель генерального директора транспортного предприятия "Ника Плюс" Вячеслав Атяков (на линию выходят маршруты №195, 216, 222, 225) говорит, что они провели расчеты.

По их подсчетам, себестоимость проезда составляет почти 21 сом.

По его словам, тарифы надо поднимать до 20 сомов, но увеличение проезда хотя бы на 5 сомов дало бы ощутимую помощь для перевозчиков.

"Идет инфляция, повышаются цены на продукты, ГСМ, обслуживание транспорта. Чтобы оправдать 1 литр солярки, надо троих пассажиров перевезти. Нужно учитывать и амортизацию. Водители сейчас работают себе в убыток", - отметил Атяков.

Он добавил, что повышение в 2012 году тарифа на 2 сома привело к обновлению автопарка.

"Тогда старые бусы, "сапоги", водители смогли поменять. Те, кто не сделал этого, потерпели убытки, потому что горожане тоже хотят на хорошем транспорте ездить. Водители были вынуждены продавать свое истощенное железо и покупать нормальные бусы", - сказал замдиректора "Ника Плюс".

Ранее на линию выходили до 2,5 тыс. маршруток, продолжает он, сейчас вследствие нерентабельности только 1,2-1,5 тыс. Многие водители к тому же приезжие, работают, арендуя транспорт.

"Нужно "вытащить" эту аренду для хозяина, купить солярку. А с нынешним тарифом средств на проживание не останется", - заверил Атяков.

Жить стало дороже?

По официальным данным, с 2012 по 2020 год в Кыргызстане инфляция составила около 40%. При этом прожиточный минимум вырос на 22%. Напомним, прожиточный минимум - это минимальный набор продуктов, непродовольственных товаров, налогов и услуг. Прожиточный минимум на одного человека в Бишкеке в 2012 году составлял 4 406 сомов. По итогам 2020 года показатель возрос до 5 381 сома.

Что касается цен на топливо, то за девять лет они существенно не изменились. В 2012 году дизель стоил 38,6 сома. В 2020 году средняя цена на дизельное топливо была 38,3 сома. Существенное повышение цен на дизель было в 2019 году.

Данные показывают, что инфляция и повышение цен на продукты сделали свое дело. За девять лет жить в Бишкеке стало дороже. У водителей маршруток есть основания требовать повышения тарифов на проезд.

Так как в столице Кыргызстана не развита сеть автобусов и троллейбусов, без маршруток в ближайшее время граждане не смогут обойтись. Особенно это касается жителей пригородов и жилмассивов. Однако повышение тарифов на проезд существенно ударит по карману.

При этом основной части населения ждать повышения зарплаты не стоит, особенно в этом году, когда придется разгребать последствия, связанные с коронавирусом и политической нестабильностью. Только за первое полугодие 2020 года количество рабочих мест в стране снизилось на 36%.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/429834Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Бакыт Умаров
13.01.2021, 18:52

А почему бусисты не протестуют против владельцев бусиков, что бы те снизили аренду? Кишка тонка?

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргызбай
13.01.2021, 18:58

Доводы простых граждан ни когда не был принят положительно. Если НБ КР Абдыгулов предложил бы поднять или снизить искусственно курс сома власти согласятся, потому что он игрок высшего звена, он эти действия проводит ежедневно не согласовывая ни с кем и многие подорожание цен на продовольствия и ТНП связан именно с НБ КР. Страдание народа должны решит сами народ.  

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
13.01.2021, 19:09

Запрещать надо маршрутки , это не общественный транспорт , а грузовые скотовозки. Дело даже не в тарифах, пока существуют эти камеры пыток на колёсах, невозможно развивать хороший обшественный транспор, они заберают весь платёжеспособный контингент, а инвалиды, старики с заболеваниями, матери с детскими колясками, беременные которые физически не могут влезть в маршрутку вынуждены мучаться без нормального транспорта , так как автобусы и тролейбусы из за конкуренции с маршрутками не рентабельный вид транспорта. Хватит из Бишкека делать колхоз, только автобусы на газу и тролейбусы. В первую очередь нужно думать о самых уезвимых слоях населения, подумайте как может инвалид на коляске забраться в маршрутку? Как мать с шести месячным ребёнком и детской коляской может ,влесть в маршрутку? Даже физически здоровый человек в какойто момент может оказаться на месте инвалида- как то сломал ногу и в гипсе с кастылём не смог подняться на ступеньку в маршрутку, хватит издеваться над населением! .

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шоопур
13.01.2021, 19:09

Хорошо, но продукты покупают не только водители бусов. Покупают все, по этому не хрен триндеть, займитесь делом. И молитесь не остаться без работы. 

Бусист в среднем зарабатывает 1500 сомов. чистыми без соляры.

за 30 дней 45 000 в среднем. ну там +- 10 000. где то грубо 50 000.

Хорошо 10 000-15000 на квартиру 10 000- 15 000 на питание.

И того остается где то 20 000 на личные росходы. если машина сломается.

Прожиточный минимум 100$ на душу население . есть семьи которые живут за 100$ более двух человек.

Теперь учитывая вашу " прибыль" не плохо живете, сравнительно. 

Кому сейчас легко?! Думаю сейчас не время поднимать оплату за проезд. Кого не устраивает можно не выходить на работу, а кому надо по любому выйдут. Не хорошо  терроризировать свой народ. В такое тяжелое время.

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kaktus loh
13.01.2021, 19:16

В кыргизском государстве из 6 000 000 человек есть ли хоть один умный и мудрый чиновник или руководитель, который смог бы решить такого рода проблемы?

То есть найти выход из этой проблемы, да так чтобы и бусисты и пассажиры все остались в плюсе.

Неужели извините за выражение в кыргызстане 6 000 000 баранов?

Ужас просто какойто.

Ау женщины нарожайте нам вундеркиндов и гениев побольше, да и талантливых и способных и мудрых.

Надоело жить в попе

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аско
13.01.2021, 19:31

Проверьте хозяев этих фирм Ак жолтой и Ника плюс там миллионы зарабатывают Камчыбек байке заберите их лицензии и проведите проверку тщательно эти фирмы

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нет
13.01.2021, 19:36

Убрать их надо из городов максимально! От них загрязнение воздуха, скученность в салоне, ДТП различные и прочий негатив

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марипа
13.01.2021, 19:39

Если не можете обеспечить муниципальным транспорт, то хоть частников не мучайте! Перед Новым Годом на Яндекс такси в часы пик тариф поднимали на 70- 90%! А почему маршрутников душите!

-13
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.01.2021, 19:42
Карма: +143
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 264
Минусов: 121
Комментариев: 132

Они тоже как и мы в трудном положении... Все подорожало в разы... Сама жизнь подорожала.Надо не 20 сом , а 30 сом сделать... А льготников пусть государство на себя берет.В других странах СНГ везде от30 Сомов до 50 сом....

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
BIR
13.01.2021, 19:46

Лучше на троллейбусы и автобусы поднимите проезд до 15 сом и на поступившие деньги в лизинг возьмите ещё 600-700 тролейбусов и больших автобусов на газе с кондиционерами, чем на поводу у маршруток идти они постоянно будут шантажировать город и вредить цивилизованому общественному транспорту!!!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Водитель
13.01.2021, 19:48

Маршрутка зарабртывай 1500-2500 день это хватит . Пассажиры зарплаты день 400-600с

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Граждане
13.01.2021, 19:53

кыргызбай

Доводы простых граждан ни когда не был принят положительно. Если НБ КР Абдыгулов предложил бы поднять или снизить искусственно курс сома власти согласятся, потому что он игрок высшего звена, он эти действия проводит ежедневно не согласовывая ни с кем и многие подорожание цен на продовольствия и ТНП связан именно с НБ КР. Страдание народа должны решит сами народ.  

Согласны с Вами. В НБКР мутят жестко с курсом сома и курсами основных валют. От этого страдают в первую очередь граждане в Кыргызстане. По поводу повышения тарифов:ПРОТИВ! Нет ни комфорта, ни сервиса, ни культуры вождения. В редкой поездке в бусе чувствуешь себя человеком.. А обычно так Противно там ехать что Думаешь ТОЛЬКО о том как бы Быстрее доехать до нужной остановки и скорее выйти из этого ада!....

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bezumnyy
13.01.2021, 20:36

В 2012 году получал зарплату 15 т.сом.

И сейчас получаю 15 т.сом.

Всё дорожает как отметил водитель.

Водитель Айылчыбек Сейитбеков отметил, что посещение обычного общественного туалета стоит 10 сомов, цена повысилась на 5 сомов.

"Цены на продукты выросли, мясо до 500 сомов доходит, одно яйцо - 10-11 сомов. Мука, которая стоила 30 сомов, сейчас 55 сомов. Масло растительное 70-80 сомов стоило, сейчас около 165 сомов, 145 сомов самая низкая цена. Водители выходят на линии в 5:00 и работают до полуночи. Хорошо, если 500 сомов домой принесут, а бывает и того меньше. Приходится взаймы брать и как-то жить. Если бы тариф на проезд подняли хотя бы до 15 сомов, было бы очень хорошо", - отметил он.

Добавьте мне зарплату на 50%.

А лучше на 100% как говорит:

Заместитель генерального директора транспортного предприятия "Ника Плюс" Вячеслав Атяков (на линию выходят маршруты №195, 216, 222, 225) говорит, что они провели расчеты.

По их подсчетам, себестоимость проезда составляет почти 21 сом.

По его словам, тарифы надо поднимать до 20 сомов, но увеличение проезда хотя бы на 5 сомов дало бы ощутимую помощь для перевозчиков.

"Идет инфляция, повышаются цены на продукты, ГСМ, обслуживание транспорта. Чтобы оправдать 1 литр солярки, надо троих пассажиров

перевезти. Нужно учитывать и амортизацию. Водители сейчас работают себе в убыток", - отметил Атяков.

Иначе я тоже завтра пойду на площадь бастовать

Ваши расчёты бьют по 30-40 человек в бус.

Чувствуешь себя "Шпротами в банке" когда в маршрутке едешь.

Сколько вы там говорите бусисты ездиют по времени???

С 5 утра до полуночи...

Вот и считайте:В один конец 300-400 сом.

100 сом по-любому в карман идет.

Назад вернулся, ещё стольник.

Сколько таких рейсов (туда-сюда)с 5 утра до полуночи можно зделать???

5-6 рейсов минимум...

1000 сом каждый день имеем...

Если чем то не довольны, идите на предприятие работать за 500 сом/день.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назар
13.01.2021, 21:21

Не поддерживаю повышение у меня дорога с пересадкой на работу .это туда -обратно 4×15 =60сом в день это очень много и ощутимо для семьи а еще дети в школу

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это не решение.
13.01.2021, 21:50

Шофёры маршруток вы на своем уме.Большинство люди бедные ходят на работу на маршрутке.Сейчас не время поднять проезда.Это отразиться на правительство.Если хотите поднять то проезд поднять на 25 сом.Но в маршрутке должно быть кондиционер и людей брать меньше и всё.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.01.2021, 21:58
Карма: +50
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 62
Минусов: 12
Комментариев: 37

Нагло врут! Кто бы выходил на работу себе в убыток? Просто их сверхприбыли поубавились. Себестоимость проезда 21 сом? Да что вы такое говорите? Забесплатно для граждан маршрутки ездят, ага))) о народе думаем) себе в ущерб работаем, убиваем машины просто так, семьи голодают) обновили автопарк, ага, такие скотовозкт ездят на маршрутах! Груда ржавого металлолома! Сиденья хрен поесть как сваренные и пришпандоренные, у меня небольшой рост, и то сижу и коленями упираюсь в переднее сиденье, как сидят-помещаются со средним ростом люди - вообще не представляю. И никогда они не выполнят обещание не набивать маршрутки, мы это проходили уже дважды!! Так что идите нахрен, умерьте аппетиты (арендодателей маршруток тоже касается) и возите за ту же плату, она вполне окупается!

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
13.01.2021, 22:12

Хочу чтобы у меня было всё и мне за это ничего не было. Здорово да?

Но так не бывает. Хочешь лучшего, большего? Тогда ты или кто-то должен за это заплатить.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алимбек
13.01.2021, 22:17

Убитые дороги новостройки и г.Бишкек, а также посадка и высадка пассажиров каждые 300 м убивает машины ещё быстрее. А все запчасти импортные и цены на них в $, + 100-200% накрутки торговцев Кудайбергенов.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аренда
13.01.2021, 22:28

Требуйте снижения аоенды, в чем проблема? 60000с делают ежемесячно маршруточники не бздите

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аи
13.01.2021, 22:30

Страшно представить сколько будет стоить Дордой Маршрутка номер 123. На данный момент 17 сом. А теперь сколько будет ? 40-50 ?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хаха
13.01.2021, 22:34

Бусистов к чертям!Всех на поля пахать.

Сделайте 20 сом за проезд, и получите новую революцию, как раз весна скоро, теплеет.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
13.01.2021, 22:51

Средняя зп гос.служащего 10000 сом. Они тоже кормят семьи, но ни один так не рыдает как эти водители маршруток. Если маршруточник, как они, говорят домой 500 сом ежедневно приносит чистыми, то другие и этого не могут, т.к зп 1 раз в месяц. Так перестаньте рыдать, уйди, освободи место. Тем быстрее автобусы купят, чтобы вы больше не рыдали. И депутаты, которые имеют на них бизнес, сдохнут.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kanna
13.01.2021, 23:09

Тогда требую все повышать зарплаты, пенсии, и т. д

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
13.01.2021, 23:35

Я в месяц за отопление плачу 500-600 сомов, вода 350, электричество 150, тазалык 100, а за маршрутки в месяц на меня и двоих детей по 1980 будет выходить. Где логика? Что у них там сложные технологические процессы, что такая себестоимость? Арендодатели видать плату задирают. С больной головы на здоровую решили повесить, требуйте, чтобы снизили плату, антимонопольный почему не шевелится? Что за несоразмерные цены?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.01.2021, 00:03
Карма: +445
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 608
Минусов: 163
Комментариев: 261

Сам работал на маршрутке,и месяц назад бросил это дело,есть выход,не повышая тариф,отобрать лицензии у фирм и отдать государству,пусть басисты плотят государству,например 1000сом в месяц +патент ,чем фирмам от 2500 до 7000 в зависимости от маршрута,и государству хорошо и водителям!!!ушел потому что достали эти поборы,то тех отдел придет с протянутой рукой(за отметкой)то транспортники,то налоговики,и всем дай дай конца и края нет!!!надеюсь из министерства транспорта кто нибудь прочитает мой пост

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
14.01.2021, 00:11

Маршрутчики довыпендриваются таким образом. И кто-то выше назвал их транспорт скотовозками. Так вот ты сам баран вонючий. И далеко отсал от жизни, предлагая автобусы на газе и троллейбусы. Давно уже есть электробусы, динозавр

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Миротворец
14.01.2021, 00:25

Я смотрю все ещё живут в 20 веке. Какие автобусы на газе, какие троллейбусы? Цивилизация ездит на электробусах. Знаете о таком транспорте, слышали?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.01.2021, 02:07
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 59
Минусов: 13
Комментариев: 30

С другой стороны если поднимут цену то люди пересядут на автобусы и троллейбусы. И кстати говоря УВ.мэр, чем столько денег выбрасывать на эти монорельсы не лучше ли увеличить троллейбусные линии сделать их по всему городу, и за город тоже, заодно и дороги улучшили бы. Это же можно делать постепенно, чем терять время на эти непонятные монорельсы. И проблемы со смогом частично решили бы.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Б
14.01.2021, 03:34

Дешевле велик купить или лучше пешком

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
если без липы
14.01.2021, 03:40

растительное масло не 160, а по 120 сом почти везде, был неурожай в 2020 г. : раз в 10 лет так бывает из-за малого количества дождей, осенью масло будет также по 80 сом или дешевле; что за мука по 55 сом ?, покупаем в\с по 40 сом;

Дизельное топливо в областях Кыргызстана в 2012 году 38 сомов 40 тыйынов.  Такая цена была зафиксирована в 2012 ! году. Сейчас даже дешевле : по 34 сома. Хлеб по цене в супермаркетах и оптовая цена как и 10 лет назад.

 Мясо и яйца подорожали из-за временного закрытия границ с Казахстаном, местные производители яиц скорее отсчастливились и накрутили цены. Сейчас с России яйца транзитом везут по 55 сом, но морозы и в конце весны яйца будут как обычно по 60 сом \ десяток.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
14.01.2021, 03:55
Карма: +267
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 331
Минусов: 64
Комментариев: 183

Вы подлые чиновники и депутаты, вы больше ничего не умеете, как красть у своего народа, красть у своих детей, хотя нет у наших, ведь ваши дети будут жить в Европе,и когда все здесь рухнет! Умерьте свои аппетиты никчемные, начните работать не языком, а головой, хотя что я говорю, у вас она работает только в одном направлении - где бы получить откат, украсть, обмануть. К черту повышения проезда, сначала повысьте уровень жизни, индексируйте доход у народа, сделайте нашу жизнь лучше или идите нах!!!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За большие электроавтобусы
14.01.2021, 04:42

Знакомые маршрутники хвастаются, что получают 30-50 тыс. чистыми. Надо сделать остановки в пригороде, и останавливаться только на остановках, водители обязаны объявлять остановки, чего многие из них не делают. Минтранс вообще не работает. В столице маршрутники вообще нюх потеряли, детский проезд должен быть 5 сом, о 3-х я и не мечтаю)  Дети не зарабатывают, весят меньше и места занимают меньше, и к тому же почти никогда не сидят, а платят как взрослые 10 сом. Людям с ЛОВЗ вообще нереально ездить в маршрутках, ЭТО БЕСПРЕДЕЛ.  СМИ  должны писать об этом каждую неделю, все СМИ. Пы.Сы. В Оше, Узгене, Джалал-Абаде детский проезд 1 !!! сом, в Таласе 5 сом, и там водители не быкуют, как в столице, работают как положено.   Надо поставить этих маршрутников на место, они вообще обнаглели, на стариков кричат, матерятся в салоне, курят, по телефону болтают,  остановки не объявляют, как будто бесплатно возят, одолжение делают. Их убрать надо из города, пустить на линии электроавтобусы или на газе хотя бы, увидим ли это мы в своей жизни)?  СМИ  должны писать об этом каждую неделю, все СМИ.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
435
14.01.2021, 07:24

Блин каждый раз когда им повышали тариф, или рпзрешали после рриостанлвки выезд на линию, бусимты что обещали?!-попвильнл: чимтоту в салоне, соблюдение нлрмы прлвоза пасажиров, останавливаться только на останлвках, не наркшатб прааила..и кажлый раз, что? Да ни чего из перечисленного! Пусть бусисты бамтуют против саоих хозяев за снижение платы за маршруты. А мэрии надо поосто опубликоватб список "владельцев" маршрутов и их пригласить на переговоры! Ясно что они воду и мутят! Уберите этот хлам, возьмите в лизинг электробусы, автобусы на газе только не ПАЗики а нормальные городские повышенной вместимости, любой завод под гарантии даст в лизинг! Да еще и с ремонтной базой! Беларусь сейчас вам с удовольствием настрогает их и тролейбусы! А этот хлам пусть себе забирпют разные прохиндеи из Бишкекского кенеша и мэрии!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
14.01.2021, 07:46

Не повышать цены надо а убирать их надо с дорог. Это не общественный транспорт.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К вирус
14.01.2021, 09:25

Второй соц.вопрос после студентов. Интересно здесь как решат?

Может начнем строить свои троллейбусы.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
14.01.2021, 09:28

Чё разнылись бусисты? Вы в день 1000 -1500 сом зарабатываете минимум ещё смотря какая линия. А кто ездит на маршрутке 300 -500 сом в день зарабатываеют. В месяц получают 8000-9000. И им тоже кушать, кормить, одевать надо. А попробуй потребуйте снизить дневной план или аренду или налоги! Иди домой скажут вам, не хочеш не работай!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аза
14.01.2021, 10:02

Однозначно убирать бусы с города надо, соляра там не сгоревшая выбрасывается, да сами бусы уже свое отработали, мастера переделывают(прошивают) с евро 5 на евро 2, вы посмотрите как они водят ( гоняют, плюют в окно, курят, правила пдд для них тьфу), город вздохнет если уберут маршрутки, и заодно убирайте стихийных таксистов, сделайте такси в один цвет.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
14.01.2021, 10:49

к сведению чиновников мэрии, в отношении регулирования цен есть уполномоченный орган - Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве КР и не Министерство экономики....??? 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аи
14.01.2021, 11:15

Зато мой брат будет счастлив.

Он работает на СТО на Жибек Жолу. Он ремонтирует маршрутки. Говорит: если поднимут, то у нас зарплата больше станет.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.01.2021, 11:26
Карма: +445
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 608
Минусов: 163
Комментариев: 261

Аи

Зато мой брат будет счастлив.

Он работает на СТО на Жибек Жолу. Он ремонтирует маршрутки. Говорит: если поднимут, то у нас зарплата больше станет.

они и така не хило гребут,куда не глянь понаоткрывали спринтер сервисов

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
14.01.2021, 13:43

Даешь автобусы на линии, верните старые маршруты, что закрыли, например 29 автобус, 15 троллейбус и т.д. надо закрывать линии общественным транспортом, а маршрутки перевести в разрез экспресс маршрута и будет все пучком.  

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bas
14.01.2021, 14:49

Хорошо пусть уберут маршрутки но кто будет возить народ ведь автобусов и троллейбусов очень мало для миллионого города маршрутники со своими авто спасают город от коллапса

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паравозик чух чух чух
15.01.2021, 06:50

Чего????чего ещё раз???? С 5 до 00 они работают???? За утро не скажу конечно но как то раз мне надо было в 6 утра куда то уехать , я ждал минут 20 нужный рейс.а вот про вечер пусть не ля ля,после 20:00...я уже молчу про после 21:00 хрен ты куда уедешь.нет ни одной маршрутки. Это кстати тоже касается автобусов и троллейбусов. Это что только для них жизнь тяжёлая стала??только у них цены на все поднялись или что?? Эти водители там ничего не перенюхали??как писали выше пусть приведут авто свое в приличный вид и дружно с вилами и факелами идут к своему работадателю и требуют снижения аренды. И все вопрос решится.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прощай Америка
17.01.2021, 19:21

Повышать цену много ума ненадо

Любой дурак дойдет до такого.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zika
17.01.2021, 19:32

это еще что, если повысят плату за проезд, то начнется голодный бунт и Жапаров даже до весны не доживет.

Аи

Зато мой брат будет счастлив.

Он работает на СТО на Жибек Жолу. Он ремонтирует маршрутки. Говорит: если поднимут, то у нас зарплата больше станет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгул Калысбековна
17.01.2021, 19:52

Если будут бастовать - лишить лицензии фирмы перевозчиков !

Свято место пусто не бывает !

От повышения цены на проезд, условия и обслуживания не улучшится !

От повышения цены на проезд, водителя бусов не станут богаче, а свои карманы пополнят владелецы фирм перевозчиков !

У всех проблемы в свете последнего года !

Дать лицензию и центральные маршруты, тем кто будет работать на автобусах !

Создать государственный автопарк для муниципального транспорта !

Всех частных водителей на переаттестацию и на гос.работу на автобусы, троллейбусы и электробусы !

Хотя кто откажется от "кормушки" ?!

Уважаемые журналисты спросите пожалуйста у водителей бусов готовы ли они работать на государственной зарплате 10-12 000 сом, как тысячи бишкекчан ?!

?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
17.01.2021, 20:07
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 34
Минусов: 30
Комментариев: 38

Маршртутка 128 самый отстойный из всех!!!! Там почти нету новые спринтеры! Одни сапоги!!!!!!! И внутри почти отсутствует сидении!!!!теперь эти уроды хочет 15 сомов? Сначала введите продяк на линии 128!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бусик
17.01.2021, 20:13

Согласен, только в том случае. Если буду брать только на сидячие места. 14 пассажиров по 15 сом. Пусть даже по 20. Но не набивать до потолка.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аффтар
17.01.2021, 20:41

Убирать надо этих животных из города. Оставить только автобус и троллейбус, маршрутки это для Африки или недоразвитых стран. Никто никогда не проводил учета сколько они зарабатывают, никакой отчётности нет, статистики тоже. Почти все маршрутки работают без патентов и нелегально. Давно пора заняться этой клоакой, сделать оплату только безналичной, тогда мэрия и налоговая очень удивятся сколько может зарабатывать. Но никто не даст этого сделать, за каждой маршруткой торчат уши депутата или чиновника. Маршрутки это грязь, мусор, бардак и коррупция. Им не место в городе.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
O
17.01.2021, 20:42

У врача зп 4500 сом, почему нам не повышают, а маршрутникам мы должны больше платить? Как всем за поднимут, так и вам тоже! Мы как будто другой день и масло едим

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Скотовозки
17.01.2021, 20:50

У фирмачей отобрать лицензии, отдать городским властям, и там тарифы снизить, и всё, проблема с тарифами за проезд решится. С этих десяти сомов, многие кормятся. Особенно ни хрена не делая, фирмы кровососы. Отобрать лицензии. А если кардинально решать, на хрен эти скотовозки. Автобусы и троллейбусы,вот решение, рано или поздно, к этому придем. И весь этот хлам, скотовозки, останутся без дела.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пчела
17.01.2021, 21:18

Маршрутники нажрались и превратили город в колхоз. Пора их отправлять по своим аулам пусть там жрут и пиздят. Оплату на автобусы, тралики повысить до 10 сом и размножить количество транспорта

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жургунчу
17.01.2021, 21:31

Маршрут бишкекде аябай еле коп пропка кылган да ошолор ДТП провиланы сакташпайт айдагандарын жарышып коркосун отургандан дагы 15сом деп коюшат Мен каршымын

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
17.01.2021, 21:55
Карма: +84
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1826
Минусов: 1742
Комментариев: 1307

Даканса

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
17.01.2021, 21:58
Карма: +143
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 264
Минусов: 121
Комментариев: 132

Повышать надо не жалкие 10 сом , а 25 -30 Сомов .... Время и жизнь стали дорогие... Туалет и тот 10 сом , яйца по 12 Сомов ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
17.01.2021, 22:01

Пусть лучше 50 сом сразу заделают .... будет хоть мотивация на них не садиться.... пешочком ... пешочком.... скотовозки.... а вони сколько от этой салярки ... реально движки ушатанные.... катализаторы ещё в Польше по ходу вырезали

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рик
17.01.2021, 22:19

А помните, когда с 8 довели до 10 сом, водятлы обещали чистые салоны, останавливаться строго на остановках, не курить, не хамит и тому подобное. Ничего этого они не выполнили.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
шариман
17.01.2021, 22:29

Поднимайте до 100 сом. Пускай владельцы маршрутных компаний заработают нормально. Шофёры и арендаторы маршруток так и так останутся с носом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Давайдосвидания
17.01.2021, 23:27

Горючее цена прежняя , эта рухлядь как ломалась так и ломается . Так какого Лещего цене подниматься ? А продукты дорогие стали ,другие люди не едят чтоли? Логики нет вообще . Так что надо поднимать вопрос об отказе от этих драндулетов .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аи
17.01.2021, 23:31

Жаль советы не успели у нас построить метро.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
17.01.2021, 23:32
Карма: +144
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 171
Минусов: 27
Комментариев: 160

Баха

Маршрутчики довыпендриваются таким образом. И кто-то выше назвал их транспорт скотовозками. Так вот ты сам баран вонючий. И далеко отсал от жизни, предлагая автобусы на газе и троллейбусы. Давно уже есть электробусы, динозавр

А у нас уже есть завод и вся необходимая инфраструктура по переработке использованных АКБ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Апле
18.01.2021, 00:15

Жители не против платить по15 сом а то и больше, если будет соответсвующая зарплата,пенсия слишком низкая,пособия для детей и инвалидов мизерная,надо начинать отсюда,не говоря уже о продуктах,как нам всем жить в дальнейшем???????????????????у кого есть ответ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
18.01.2021, 00:31

Большие автобусы нужны и троллейбусы как раньше.

Маршрутки пусть только вне города будут. Глядишь и смога поменьше будет.

И все они должны четко соблюдать график-расписание во времени, чтобы люди не мерзли на остановках.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ССР
18.01.2021, 00:58

Б

Дешевле велик купить или лучше пешком

Ну смотря где ты живёшь. Если в центре то ещё более менее терпимо. Можно либо пешком либо на велике Если в микрорайонах на окраинах нашего города, то проще на автобусе либо троллейбусе. Но тут мы получаем битком набитый транспорт. Тут как повезет в общем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
18.01.2021, 07:05

маршрутки убожество и НЕадекват власти! ГДЕ И ПОЧЕМУ нет современных троллейбусов и автобусов? ПОчему не разработаны госудрственные маршруты а маршрутки только там где есть выгода. народ превратили в скотину

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
оввп
18.01.2021, 07:19

маршрутки убрать, бишкек должен развиваться в лучшую сторону, маршрутки пускай ездят между населенными пунктами, внутри сёл и городах в других регионах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин Кыргызстана
18.01.2021, 08:28

Вот здорово. У маршруточников не хватает денег на продукты, всё дорожает. А у нас, что хватает? Мы самый не защищённый сегмент общества. Мы передвигаемся в маршрутках, которые воняют диз топливом,в салонах грязно. Водители не соблюдают санитарных норм. Сами без масок и в салон людей набирают битком и практически всех без масок. За десятку удавятся. Создают аварийные обстановки,когда видят машущего клиента. Сами в левом ряду а клиент на обочине. Перестраиваются как попало. Бывает и курят в салоне. Это касаетсямаршруток № 101;100. Часто на них добираюсь до работы. На любые замечания отвечают грубо. В плоть до того,что выгоняют из маршрутки( пытаются). Что им отдай,а у нас так же ни кто зарплату не поднимает. Как говорится сейчас всем тяжело. " По одёжке протягивать надо ножки". Уменьшить потребности и желания,так как это делают пассажиры и всё будет хорошо. Ведь кризис не навсегда. Будем надеятся,что Садыр урегулирует цены на продукты и постепенно все вернётся в спокойное русло.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кек
18.01.2021, 09:00

тупая власть 30 лет не может купить троллейбусы и автобусы, пора валить отсюда

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
18.01.2021, 09:00

Всё дело в том, что у владельцев маршрутов простаивают завезенные ими фургоны, которые они называют маршрутками. Таких фургонов у них сотни, на которые не могут найти водителей работать за 300-500 сомов в день прибыли. Поэтому и лоббируют повышение тарифов. И собственники этих бусов сидят в мэрии. При этом ни один фургон не прошёл гостехосмотр. Ни один! А по закону должны все. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
18.01.2021, 09:20

Все вы так хорошо знаете, как зарабатывает водители??! вы правы оны заработывают по 1500 сомов в день. Но давайте учтем обязательные расходы

1. мэрия и фирма ежемесячно платят 5000 сомов.

2. Масло каждый 40 дней меняют 4000 сомов.

3. Шины летний зимний в год 40 000 Сомов, в месяц около 3 500 сомов.

4. 2 года раз капремонт двигателя 150 000 сомов. Ежемесячно 5200 сомов.

5. Амортизация, колотки, мелко срочные ремонты.....

По идее водитель должен работать всего 6 часов день, но из за нехватка денег работает 14+-18 часов. Вы каждый днь можете проехать из Бишкека в Ош мли наоборт. Каждый божий день??!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сопля
18.01.2021, 09:37

Вы странные ,когда мясо по 500 сом не возмущаетесь,а добавить 5 сом за проезд удавиться готовы, лицемеры!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
18.01.2021, 09:54

кыргызбай

Доводы простых граждан ни когда не был принят положительно. Если НБ КР Абдыгулов предложил бы поднять или снизить искусственно курс сома власти согласятся, потому что он игрок высшего звена, он эти действия проводит ежедневно не согласовывая ни с кем и многие подорожание цен на продовольствия и ТНП связан именно с НБ КР. Страдание народа должны решит сами народ.  

Бред собачий!

( Абдыгулов не рулит ценами на продукты на внешних рынках)

Подорожание продуктов завязанно на монетарной политике проводимой в США ,Европе и других странах а также политикой соседних стран в области продуктового самообеспечения.

Все развитые страны накачивают свои экономики необеспеченными деньгами.Вслед за этим идёт рост цен на продукты на мировых рынках.

А из-за роста цены на внешних рынках ,российские производители продуктов толкают свою продукцию зарубеж ( им так выгоднее ).Так же делают наши производители мяса. У них основная цель 'получение наивысшей прибыли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ноунэйм
18.01.2021, 10:24

Предлагаю забастовку против маршруток, просто перестать пользоваться их услугами.

На троллейбусе или автобусе можно добраться хотя бы в нужный район, а дальше ножками.

И здоровее будем и количество трафика уменьшится,глядишь и воздух чище!

Пригород конечно нужно оставить им.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
вв
18.01.2021, 10:37

Сопля

Вы странные ,когда мясо по 500 сом не возмущаетесь,а добавить 5 сом за проезд удавиться готовы, лицемеры!

я мясо нормальное в жизни не видел, только коровьй хвост жру

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мозги
18.01.2021, 12:03

Предлагаю ликвидировать маршрутки, а увеличить муниципальный транспорт: автобусы,а лучше троллейбусы, и воздух чище и культурней, как раньше. И транспорт должен работать строго по графику. А частным фирмам запретить работать в городе: во первых из-за загрязнения окружающей среды, отсутствия элементарной культуры, и больше не будет забастовок, которыми эти маршрутники любят заниматься. Врачи и учителя же не бастуют, хотя они получают гроши уже сколько лет и молчат. Помните как стало тихо когда был карантин. Ликвидировать все маршрутки, чтобы они больше не манипулировали народом, чтобы так подло никто не смел устраивать произвол в обеспечении проезда людей. А то понравилось им: захотел буду работать, не захотел не буду, грубят, плюются, курят в салоне, и все денег мало им. Пусть между населенными пунктами перевозят , потом и там надо будет автобусы пускать. НИКАКИХ МАРШРУТОК. Надоели. Бескультурье, хамство, недисциплинированность и т.д. пусть мэрия знает мнение народа. Идеальный вариант троллейбус.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
18.01.2021, 12:22

Уважаемые водители чуть чуть потерпите. Скоро все школьники и студенты будут учиться оффлайн.И у Вас будет много пассажиров и соответственно денег.Если честно на водителей давать их фирмы. Хотят им повысить аренду, то что они в этой фирме работают. Владельцы фирм уймитесь, людям тяжело жить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искендер
18.01.2021, 12:41

Надо на выборы ходить, выбирать чистых и компетентных людей, не продавать голоса, тогда и жизнь наладится. С молчаливого согласия народа во власть приходят чтобы обогатиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
18.01.2021, 12:45

Создайте альтернативу - нормальное количество общественного транспорта (автобусы и троллейбусы), и пусть тогда повышают стоимость хоть до 25-30 сомов! У наших граждан просто нет альтернативы, этим и пользуются маршрутники!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ок
18.01.2021, 13:33

Подлые предатели своего народа. Требуйте снижения аренды за бумы. ЦЕНЫ НА ВСЕ ВЫРОСЛИ ДЛЯ ВСЕХ, а не только для арендаторов бумов. Долой мэра!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
МНЕНИЕ НАРОДА 12 сом
18.01.2021, 14:07

АТЯКОВА который призывает бастовать в тюрму надо сразу же! за организацию мас. Беспорядков! Остальных услышали народ готов платить 12 сом и работайте дальше! А иначе валите и ешьте говно! Мы знаем какие вы? Набиваете карманы и после 5 ти некоторые не выходят на линии!даа как раньше набивать карманы не получается но не голодные же сидите е мое! Бери 12 сом или вали с дороги других найдем! С уважением мнение народа!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мка
18.01.2021, 15:56

Пускай расходы несут фирмы которые зарабатывают миллионы,ничего неделая.

А водителей и народ оставят в покоя !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
18.01.2021, 17:17

... во первых надо посчитать, так какова себестоимость перевозки в том числе с учетом амортизации (аренды) буса, зарплаты, солярки, а не то через полгода вновь потребуют поднять тариф... будем хоть знать, почему и что насколько подорожало, а по части довода "давно не повышали несмотря на  ежегодную инфляцию", - базовый оклад врача сегодня 5 000 сом, установлен постановлением правительства, завтра юбилей, ровно 10 лет назад 19 января 2011 года за  №13...???  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алекс
18.01.2021, 20:46

10 сом. норма, даже много за такую культуру обслуживания. Как селёдку набьют полный салон, ни ПДД их не волнуют, на камеры забили.

Не хотят возить пусть на предприятия идут, например в Тазалык, там люди мусор вывозят за 20 тыс. в месяц и канализацию чистяи за 25 и не выпендриваются.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЧК
18.01.2021, 23:56

Если,й15 сом,то тогда по законодательствуКР, и по международному праву,правительство кр,одновременно повысят зарплату,пенсии,но если этого не осуществлят,то ,что всему народу митинговать как маршрутники,аа.Поэтому неплачьте как круглая сирота кр иттин балдары сдирать с простого народа деньги.Идите в другую страну на маршрутки негодяи ненасытные!!!Какие запчасти,когда как бусик,небусик пердит чёрным дымом,а мы дышим,терпим и за это здоровье людей портите плюс в салоне трёмся друг об другу заражаясь пандемией,пневмонией...и др.заболеваниями рискуя и опасно ув маршрутках на 500% обеспечены болезни разного рода.Ещё ездите нагло,на остановках не даёте троллейбусам,автобусам к останвке подьехать,создаёте там пробки невыносимые.А люди сами еле обходя заскакивают в тролл.и автобусы и попадая под колёса маршрутки.Так,что идите за город по хорошему не злите народ г.ФРУНЗЕ-БИШКЕК домитингуетесь и доиграетесь НАШ ГОРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ БЕЗ ДЫМА И ПЫЛИ!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
19.01.2021, 00:09

Я врач, у меня зарплата 3.800сом. Я спасаю людей. Дальше надо о чем-то говорить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
19.01.2021, 00:21

Честно говоря, эти маршрутки надоели, как хотят так и ездят. После 20.00 не уедешь, троллейбусы и автобусы в это время тоже уходят в парк с какой стати? И вообще, это самоуправство со стороны частных компаний нужно наказывать. Общественный транспорт должен полностью принадлежать государству. Тогда и порядок будет и казна пополнится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Будни Уркастана!!!
19.01.2021, 02:02

Не тарифы поднимать надо, а убирать маршрутки из города!!! Пускать полноценные автобусы на газе и троллейбусы!!!

Эта забастовка организована депутатами Горкенеша, половина из них хозяева транспортных фирм, которые владеют маршрутами. Ничего не делают, только собирают мзду с водителей, они заинтересованы чтобы ничего не менять и оставить все как есть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Honda
19.01.2021, 09:47

Маршрутки принадлежат депутатам. Они сосут аренду. Пусть эти водилы с зарплатой 1000-1500 в день попробуют против фирмы бастовать. Убрать все маршрутки. Лучше троллейбус, автобус.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
зара
19.01.2021, 12:38

если уберут маршрутников они пополнят ряды безработников

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
55
21.01.2021, 18:09

За проезд в скотовозке и 10 сом много! Почему мэрия не требует элементарной чистоты в салонах? Почему водилы (по другому их не назвать) хамят, курят, грубят? Сплошная антисанитария и бескультурие ! Если им не выгодно останавливаться через каждые двести-триста метров, кто их заставляет останавливать транспорт вне остановки? Или пассажиры давят на тормоза? Уважаемые водители! Начните с себя, наведите элементарный порядок в салонах ваших бусов , убирайте и мойте салон почаще, не грубите и у вас появиться моральное право требовать к себе другого отношения 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
77 1019
21.01.2021, 19:41

Окумот, автобус, троллейбустарды кобуроок койсо, олтурбайт элек ушул маршруттарга, дагы 15 деп коюшат. Эл деле силерге окшогон адамдар. Мен каршымын. Бул маршруттарда деги такталган графиги деле жок журушот.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД