Проходит митинг в защиту животных. Договорились объявить мораторий на отстрел собак

Проходит митинг в защиту животных. Договорились объявить мораторий на отстрел собак

2768  59

Сегодня, 10 февраля, возле мэрии Бишкека проходит митинг против отстрела собак.

Активисты призывают найти другие - более гуманные способы контроля популяции бродячих животных.

Накануне зоозащитники обратились к мэру (тогда его обязанности исполнял Балбак Тулобаев) с требованием немедленно прекратить отстрел бездомных собак, который в последнюю неделю происходит с грубейшими нарушениями по всей столице.

Сам Тулобаев в тот же день рассказал, что к нему в слезах обратилась его дочь из-за подобного случая. Она спросила у отца: "Почему собак надо отстреливать? Для них же надо приют строить…"

"Эх, я не только для собак, для людей не могу приют построить. В городском бюджете денег не хватает, но мы постараемся найти и начнем строительство приюта для бездомных людей. Дай Аллах, найдем средства на приют для собак", - написал Тулобаев у себя на странице в Facebook.

Однако кресло градоначальника теперь занял другой человек, уже ему предстоит решать эту проблему.

К митингующим вышел вице-мэр по жилищно-коммунальному хозяйству Жамалбек Ырсалиев. Активисты заявили, что для бродячих животных нужно строить приюты. Они также подчеркнули, что доноры готовы выделить на это средства. Представитель мэрии пообещал митингующим, что на две недели будет объявлен мораторий на отстрел. Однако они посчитали, что это маленький срок, который не поможет изменить ситуацию. В результате договорились, что мораторий объявят на месяц. Вице-мэр отметил, что муниципалитет готов выделить участок под строительство приюта. Активисты найдут деньги на его возведение. Сейчас 2 млн сомов в год используется на отстрел собак, эти деньги направят на стерилизацию и чипизацию животных. Остальные необходимые деньги активисты будут искать сами.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/431716Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
боб
10.02.2021, 15:13

бродячих собак надо отстреливать, у меня просто так отца укусила собака на улице и теперь получает уколы, а что говорить про детей 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сэм
10.02.2021, 15:17

Я уже скучаю по Балбаку

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыял
10.02.2021, 15:18

Молодцы вышли.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
10.02.2021, 15:26

У нас на районе бегают 5 стай больших собак , застрелите их

Пожалуйста!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ситуация
10.02.2021, 15:28

А какая альтернатива этому мораторию на отстрел бездомных агрессивных собак, первый популистский шаг нового мэра?! Тогда, не дай бог, будет укушенным член семьи, то можно подать в суд именно на мэрию, активисты думайте головой, а не хотелками, люблю животных, но что сейчас творится в городе, бродячие стаями носятся во дворах, кидаются на людей, мусорки с утра растасканы лежат до прихода дворника, антисанитария, жесть.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чпокстан
10.02.2021, 15:31

Вот артисты, собак надо отстреливать...мэрия ещё не дожил строит приюты для собак...не будут отстреливать, сам лично буду отслеживать! Надоели кучка собак которые нападают когда мусор выкидывает!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ветеринар
10.02.2021, 15:31

Уважаемые защитники собак,если вы читаете это,приезжайте пожалуйста в АК ОРДО. У нас их развелось огромное количество,по улице невозможно пройти, женщины и дети не могут спокойно ходить.Приезжайте и заберите их ,или мы их точно отстрелим,спасибо за внимание.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
10.02.2021, 15:33

Как хорошо быть активистом и благодетелем за чужой счет 

митинг  был - 1000 человек митингеров - соберите каждый по 1000 сом - вот и миллион на открытие приюта  для собак

мерии - выделить участок

если не соберут денег - придется возобновить отстрел,  ибо жизнь/здоровье детей не стоят хайпа митингеров

Алга

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.02.2021, 15:33
Карма: +20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 31
Минусов: 11
Комментариев: 13

Eжемесячно удерживайте сумму с зарплаты митингующих и откройте приют для собак. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
10.02.2021, 15:39

Что такое две недели? Быстро пролетят. Уятынар жок экен, вицемэр.За две недели даже мэрия ничего не может сделать полезного кроме отстрела животных! Больше ничего не можете только отстреливать бедных собак. Мыркоблуды.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маргинал
10.02.2021, 15:44

Я за отстрел !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
чудак
10.02.2021, 15:48

может по ходу и козерогов и барсов защитим......Депутаты-козлы не захотели горных козлов защитить.... 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
10.02.2021, 15:57

В 12 микровайоне у ауца бегает 5-7 собак лаят и кидаются на прохожих! Тазалык не реагирует...придите уважаемые защитники приезжайте и забирайте!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
10.02.2021, 16:02

Могу поспорить, что большинство из этих защитников животных живут в квартирах и не держат в своих квартирах собак.  Раз вы такие добрые защитники собак, ну так возьмите по одной бродячей собаке себе в квартиру, стерилизуйте ее, кормите, убирайте за ней говно. Как раз и спасете их. А то хотят быть добрыми за чужой счет.  Если их не будут отстреливать, то их будет гораздо больше. Что вы предлагаете с ними делать? Отлавливать, проводить операцию по стерилизации, держать послеоперационный период в клинике, а потом обратно выпускать? Или предлагаете создать собачьи приюты и тратить на них бюджетные деньги? А вы за них платить будете? У нашего государства нет денег даже на людей, на детские дома и дома престарелых, пенсионеры получают нищенские пенсии. А вы хотите тратить деньги на собак. Легко быть добреньким за чужой счет, когда самому ничего не надо делать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
10.02.2021, 16:13

согласен, жалко бедных животных. Варварство, так поступать с лучшим другом человека.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
житель
10.02.2021, 16:16

Призываю этих активистов пройтись по жилмассивам относящимся к городу и забрать этих собак себе домой. Например у нас на районе стая собак нападает на людей

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
10.02.2021, 16:30

Дай Бог, чтобы этих активистов популистов покусали собаки.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БЕК
10.02.2021, 16:45

Пусть каждому активисту по 2-3 собак на содержание и не будет бродячих собак в городе

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
комм
10.02.2021, 16:48

а знаете, почему в жилмассивах ваших, незаконно построенных на незаконно захваченной земле, столько собак? потому что вы их берете дом охранять, при этом не кормите, собака бегает за воротами весь день, ищет еду в мусорных кучах, которые вы же сами и выставляете за ворота. Собаки не стерилизованные, размножаются, плодятся. Вот когда вы задумаетесь, что собака - не баран, пастись сама не может на мусорке и не должна, тогда что-то изменится.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
112
10.02.2021, 16:50

как быть многодетным семьям, у которых дети сами возвращаются со школы, магазина, еще и с садика с младшим братом/сестрой?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
САКЕ
10.02.2021, 17:03

Да все норм днем мораторий,  ночью отстрел

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кнгш
10.02.2021, 17:08

житель

Призываю этих активистов пройтись по жилмассивам относящимся к городу и забрать этих собак себе домой. Например у нас на районе стая собак нападает на людей

сами виноваты не фиг заводить собак. Вини своих балансов односельчан ,которые собак заводят. Не кормят и выпускают на улицу . Вот они и собираются на мусорки в поисках еды. На мусорках,который сами же и выставляете

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
доброжелатель
10.02.2021, 17:08

БЕК

Пусть каждому активисту по 2-3 собак на содержание и не будет бродячих собак в городе

ВСЕХ бродячих собак им по домам отвозить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карима
10.02.2021, 17:27

Просьба запретите резать животных во дворах перед детьми. Эти дети потом людей будут резать также. 

Короодо кой сойгонду да токтотсок. Балдар карап, стресс болуп атышат. Кийин бул балдар адамдарды сойгондон кайра тартпай калат. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
10.02.2021, 17:28

Готовы ли эти активисты охранять моих детей от этих бродячих стай собак, убирать говно которое повсюду, ночью охранять покой нашего района от драк и воя собак, готовы ли в случае нападения и причинения физического вреда человеку оплачивать лечение и больничный? Готовы ли сами отлавливать бродячих собак? Если нет, то и не фиг митинговать, там где защищаются права в угоду собак, заканчиваются права людей! Я имею право жить в безопасном городе, где мои дети не будут подвергаться опасности быть укушенным бродячими псами! Я имею право жить в городе где чисто а не засрано собачьими фекалиями! Я имею право на тихий ночной отдых, вместо собачих лаев под окном! Если можете защищать права собак не во вред моих прав, то пожалуйста, но если нет то не фиг топтать мои права! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тунгуч
10.02.2021, 17:30

Прошу зоозащитников приехать в мкр Тунгуч и забрать бродячих собак гуманным способом, отлавливают или как там они хотят.  Их тут больше 30, к лету уже будет больше 100!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
туча
10.02.2021, 17:34

Согласен, отстреливать собак это жестоко и чудовищно. А не чудовищна ли сломанная психика ребенка, которого покусала бродячая собака, и который теперь боится выходить на улицу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор.
10.02.2021, 17:36

То как у нас осуществляется уничтожение собак просто варварство, под пули попадают и домашние питомцы. В странах с более высокой культурой по другому боряться : собаки отлавливаються и временно помещаються в приют , где в течении недели их могут найти хозяева, затем в течении 2 недель подыскивают новых хозяев, если этого не находят , то крупных и агресивных собак усыпляют. Собак средних и малых размеров привевают, стерилизуют , чипируют и отпускают обратно. У нас же бесчеловечно растреливают на глазах у детей , причём часто собак с ошейниками , которые случайно оказались на улице.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чпокстан
10.02.2021, 17:42

Активисты, в моем районе много собак, приедете пжлста и заберите, либо я их расстреляю...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.02.2021, 17:42
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 5
Комментариев: 3

митингующие от части правы, НО должна же быть и ответственность у тех кто заводит собак. Какое то законодательство, чтобы было куда обратиться за помощью.  Не плохо было бы чипировать животных и регистрировать его хозяина. Нет чипа утилизация, хоть и жалко, а что делать. И если животное бегает по улице или брошено, пусть выписывают штрафы. И как раз это покроет содержание в приюте.  

Например у нас на районе почти у каждой собаки есть хозяин. А вот эти хозяева, даже не знаю как назвать их. Но вот такие проблемы вижу каждый день:

Делают забор, а подворотня почти метр. Или идут в магазин. Все собаки за ним, а  потом по улице гуляют часа два.

Другие отпускают крупные породы гулять на улицу. Либо когда загоняют машину их алабаи, овчарки  выходят на улицу. Но машину то поставили, а собачку забыли. А как быть прохожим? 

Либо из любителей подобрать собачку, а потом пусть гуляет, она ведь ни кого не трогает. Ага аж 100 раз не трогает, один раз еле отбилась от этой собачки с ребенком на коляске. Хоть собака и не злая, но игривая, прыгучая и большая. Тогда чуть не завалила меня и коляску, да и сколько раз чужих детишек провожали от этой собаке. Идешь ругаться, говорят что собачка весь огород вытоптала, и они ее закрывают, но ей нужно же гулять. Да и есть соседи которые разводят прям стаю собак, а потом вся эта стая бегает, так как у него забор дырявый. Жалуешься квартальному, а тебе не сочувствуют, а говорят этот сосед такой одинокий вот и завел собачек, но блин их там 20 штук, и о стерилизации и речи нет. Они дохнут, рождаются и так по кругу. 

Либо другие сердобольные ставят на улице чашку и сливают туда помои.  Либо слышишь нельзя стерелизовать, пусть рожает, и что то там про религию. А потом видишь коробку с кутятами. 

Любишь собачек делай вальер, огораживайся, закрывай. Не можешь это делать, средств не хватает, тогда и не заводи.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обстрел собак
10.02.2021, 17:46

У меня в айыле стая агрессивных собак гуляет.

В прошлом году овцу загрызли, страшно детей выпускать, даже на взрослых нападают.

Может вы заберёте домой АКТИВИСТЫ ХРЕНОВЫ!?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мэрия
10.02.2021, 17:59

Активисты вы не в Европе живёте, у нас нет денег на людей, не то чтоб на блоховозок. Без отстрелов собаки разрастаются в стаи и кусают людей, вы будете отвечать за них? Почему вы вышли митинговать ради этих собачек, а на остальное вам насрать? Лучше б выходили на митинг по другим более злободневным проблемам, например против чехарды в мэрии или против повышения цен на проезд. Тоже мне умники!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
578009
10.02.2021, 18:17

Мэрия

Активисты вы не в Европе живёте, у нас нет денег на людей, не то чтоб на блоховозок. Без отстрелов собаки разрастаются в стаи и кусают людей, вы будете отвечать за них? Почему вы вышли митинговать ради этих собачек, а на остальное вам насрать? Лучше б выходили на митинг по другим более злободневным проблемам, например против чехарды в мэрии или против повышения цен на проезд. Тоже мне умники!

так возьми и выйди что говоришь та. Как говорится п###ть не мешки ворочить

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
10.02.2021, 18:19

Когда каждый мырк или мыркуха, будь он(а) из города или айыла поймет, что прежде чем завести собаку или кошку, нужно подумать и рассчитывать свои силы и возможности, ведь животное надо кормить, выгуливать, стерилизовать или кастрировать, а не просто выкидывать на улицу, когда животное тебе надоест, тогда в этом плане что нибудь изменится

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bezumnyy
10.02.2021, 18:24

Что вы развели димогогию.

Бродячие собаки это временное явление.

С такими ценами на мясо,скоро собак не будет.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
10.02.2021, 18:27

Собаки бродячие,у них нет хозяев.Они в любой момент могут напасть на человека.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ауфф
10.02.2021, 18:29

Одни долбаобы в комментах.живодёры и моральные уроды которые и выбрасывают этих собак.Чтобы вы подохли как эти собаки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
10.02.2021, 18:46

Выход есть.Нужно штрафовать владельцев собак,принудительно стерилизовать сук и кошек,особенно беспородных.Только так можно остановить армию бездомных собак и кошек.Приют не поможет.Содержание его не потянет ни одна организация,ни мэрия,ни государство.Почему люди не стерилизуют собак и кошек,потому что это дорого.Лишние 1500 тыс.сомов есть не у каждого,поэтому люди не стерилизуют своих собак.Можно же сделать эту процедуру бесплатной.Пусть выпускники- ветеринары,практиканты бесплатно делают эту процедуру.Тогда бы люди стали отдавать своих животных на стерилизацию.Сделать подворовый обход,клеймить животных с номером и адресником.Болтается на улице собака,штрафовать хозяев.Так просто собаки и кошки не становятся бездомными,во всем виноваты люди.Сразу бездомных собак и кошек станет меньше.Ну а отстрел это вообще негуманно,это жестоко.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кирпич
10.02.2021, 19:22

Нужно ввести наказание для людей, которые выбрасывают своих домашних питомцев (в частности собак) на улицу, когда они надоедают или стареют. Многие собаки, которые бегают на улицах, это брошенные питомцы. А собак надо отлавливать стерилизовать, и все, после этого они становятся менее агрессивны, и не опасны для людей. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение со стороны
10.02.2021, 19:41

Ситуация с разведением домашних животных не регулируется государством. Для этого существуют так называемые клубы, где дом животных продают дорого, но есть вариант подешевле - купить у заводчика без паспортов. Но, к сожалению, ни те ни другие питомцы не застрахованы от того, что бы не оказаться на улице. Все зарабатывают деньги, разводя животных, а о качестве породы не думают, вот и выходит, что разводим непонятно кого. Это с одной стороны.

С другой. Ребёнок просит животное, кошечку к примеру, покупают. А потом выбрасывают, мол аллергия у ребёнка. С другой стороны. Есть ещё хозяева, которые уверяют что животное сбежало. Кастрируйте!!!!!!!!!! Ан нет, денег жалко.

Я тут читала мнение, что надо всех остреливать, согласна собака не должна кидаться на людей, тем более кусать. Но подумайте, логически вы же добыча с чего ей на вас нападать? Значит были прецеденты, когда этих самых собак люди били или ещё чего хуже.

Те люди, которые вышли на митинг сами занимаются помощью этим бедолага, не надо огульно их обвинять в бездействии. Начните с себя.

Мира всем.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
грамотный
10.02.2021, 19:43

эти провокаторы обманывают народ, они на своих плакатах пишут, что надо остановить убийства. но ведь согласно статье 130 УК убийство - это лишение жизни другого человека. человека, а не собаки. собака - это по гражданскому кодексу - источник повышенной опасности и вещь. поэтому необходимо отстреливать бродячих животных, так как без намордников, без поводков они загрызут нас и наших детей. отстрелять всех бродячих животных: и собак, и кошек, и еще всех попрошаек, бомжей привлечь к ответственности за попрошайничество, создание аварийной ситуации, бродяжничество, хулиганство, так как они начинают тебя материть, если не дашь им денег. надо очищать Бишкек от скверны по закону

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
10.02.2021, 20:12

О каком моратории может идти речь Их количество увеличивается.Надо отстреливать по инструкции, не на виду людей, особенно детей. А активистам надо скинуться и построить для примера мэрии приют N1 под названием "I am alive" (я жив). Может и последователи найдутся.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Некорона
10.02.2021, 20:28

Ветеринар

Уважаемые защитники собак,если вы читаете это,приезжайте пожалуйста в АК ОРДО. У нас их развелось огромное количество,по улице невозможно пройти, женщины и дети не могут спокойно ходить.Приезжайте и заберите их ,или мы их точно отстрелим,спасибо за внимание.

Кто же у вас там их разводит?  Может лучше их отстреливать?  Тех кто жмотится своих собак стеризовать, а потом выкидывает на улицу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Некорона
10.02.2021, 20:33

Мэрия

Активисты вы не в Европе живёте, у нас нет денег на людей, не то чтоб на блоховозок. Без отстрелов собаки разрастаются в стаи и кусают людей, вы будете отвечать за них? Почему вы вышли митинговать ради этих собачек, а на остальное вам насрать? Лучше б выходили на митинг по другим более злободневным проблемам, например против чехарды в мэрии или против повышения цен на проезд. Тоже мне умники!

 Стаи разрастаются не из-за отсутствия отстрела, а из-за отсутствия мозгов у граждан, выкидывающих  собак на улиуу.. Сейчас, кстати даже в нашем районе бегают стаи, хотя бродяцих у нас нет. У них просто в это время гон. Природа того требует. Убегают из дома, а хозяева не контролируют.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПЕНСИОНЕР
10.02.2021, 20:43

доброжелатель

БЕК

Пусть каждому активисту по 2-3 собак на содержание и не будет бродячих собак в городе

ВСЕХ бродячих собак им по домам отвозить!

БРОДЯЧИХ АГРЕССИВНЫХ СОБАК НУЖНО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ. ЗА ДЕТЕЙ СТРАШНО. СЛИШКОМ МНОГО СОБАК В ГОРОДЕ.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
10.02.2021, 21:30

Ветеринар

Уважаемые защитники собак,если вы читаете это,приезжайте пожалуйста в АК ОРДО. У нас их развелось огромное количество,по улице невозможно пройти, женщины и дети не могут спокойно ходить.Приезжайте и заберите их ,или мы их точно отстрелим,спасибо за внимание.

Осталось сказать, откуда у вас в Ак-Ордо огромное кол-во собак: сами же развели, со дворов выкидываете, да ещё по традиции хрен накормите.

У меня на улице одна собачонка провожает детей в школу по утрам, они её Эльзой назвали, подкармливаем, поселилась при местном магазинчике.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
10.02.2021, 21:34

житель

Призываю этих активистов пройтись по жилмассивам относящимся к городу и забрать этих собак себе домой. Например у нас на районе стая собак нападает на людей

Предлагаю жилмассивам освободить незаконно занятые земли сельхозназначения, а прежде чем ныть по поводу дорог, канализации, света, газа, для начала своевременно оплачивать счета, платит налоги и иногда сажать деревья под дувалами которые нагородоли.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 2
Комментариев: 1

„О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными.

Махатма Ганди

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
умный
10.02.2021, 21:43

„О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными. “

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЗОЖ
10.02.2021, 21:47

Сами их бросаете в новостройка , потом отстреливаете на глазах у детей . Жестокость = Кыргызстан

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 4
Комментариев: 1

Жалко конечно,но от бродячих собак только одни проблемы(нападают на людей,

мусор растаскивают,грязь и.т.д) Я за расстрел! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кармановирус
10.02.2021, 22:33

Судя по коментариям , люди тут сами превратились в бешеных озлобленных собак!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
10.02.2021, 22:43

Все Кто пишет за отсрел ,вы никогда не будете Цивилизоваными людьми такие как вы Засираете город а не собаки ,тишину вам покой подавай, Только вам Плодиться можно и земли захватывать ,мне плевать на ваши минусы .эти люди которые собрались На митинг Со светлыми лицами и душами они никогда таких как вы не Ограбят, не кинут в вас камнем и не будут Харкать вам под ноги это и есть цивилизация ,поэтому они против насилия над всем живым ,и ненадо постоянно прикрываться детьми, дети те еще живодеры могут запросто собаку Долбануть камнем или палкой Просто так

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЦСКА
10.02.2021, 23:43

Пусть тот кто пишет , что нужно отстреливать : не забудут позвать своих детей пусть посмотрят ! Чтобы в дальнейшем ваши детишки культурно были развиты , и знали как решать проблемы - только НАСИЛИЕМ !

P.S : Насилие порождает насилие !

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зоозащита
11.02.2021, 00:39

Вы что прете все против беззащитных животных??? Не вы даровали им жизнь и не вам ее отнимать , ещё таким жестокими методами!!! Такие умные все??? Это вы сами срач везде разводите, с себя начните!!! Весь город засрали вы, люди!!! Не трогайте, не издевайтесь над животными и они вас никогда не тронут! Вы что строите из себя невинных овечек??? Вы сами себя бойтесь, а не беззащитных животных!!! Никогда собака не кинется просто так, вы здесь лапшу всем не вешайте!!! Откуда в вас столько жестокости??? Страшно становится, что столько неадекватных и злых людей!

Воспитывать надо детей правильно и прививать любовь к животным, а не учить их камнями кидать в собак!!! А потом здесь врете внаглую, что собака просто так кинулась!!! Она не просто так, она защищается от вас, нелюдей!!! Не гневите Бога!!! Защищали, защищаем и будем защищать животных!!! А кто там грозится самоотстрелом заняться, будет отвечать по закону!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хантер
11.02.2021, 02:33

Надо стериализовать всех зоозащитников . Шаурмячных побольше стройте не будет бродячих шавок , и кошек .

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мая
11.02.2021, 07:16

ДОЛЖЕН быть порядок! купили собаку и кошку = учёт. регистрация! Нужно привыкать к цивилизации! чипы!

строгий учёт. постепенно народ привыкнет. Деньги выделяются на отстрел, на эти деньги нужно начать строить питомники, а не хватку средств добровольцы возместят

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
11.02.2021, 07:55

В частном секторе выдают жёлтые ошейники для владельцев собак, чтобы собака без ошейника не ходила по улице. Люди не надевают ошейники. Дети не могут пройти в школу из-за стай собак, которые перекрывают улицу и нападают. 

 Приютов для собак нет. Стоимость строительства приюта такая же, как и для строительства новой школы. Стоимость содержания собаки в месяц, чтобы не питалась только отрубями с костной мукой и вовремя убирались вольеры и площадка, стоит около 100 долларов. А спишут ещё больше. Кто готов платить за содержание этих собак? Кто готов платить за строительство питомника на несколько сотен собак?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Робин Гуд–меткий глаз!
12.02.2021, 08:45

Надо из арбалетов стрелять по собакам–ни шума выстрела по утрам,когда сон так сладок и дешевле (на патроны затрат никаких!)А эти собачатники,всегда поднимают вой–по ним тоже пару залпов дать из арбалетов,чтоб не повадно было!Тоже мне,Шариковы выискались тут??

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД