Отец двоих детей. Что известно о таксисте из Кыргызстана, сбившем толпу пешеходов в Москве

36353  37

тема: Наезд на пешеходов в Москве

28-летний Чынгыз Анарбек уулу, который за рулем такси въехал в толпу пешеходов в Москве, женат и является отцом двух девочек. Об этом сообщили в УВД Джалал-Абадской области.

Напомним, вечером 16 июня такси, за рулем которого находился гражданин Кыргызстана Чынгыз Анарбек уулу, въехало на тротуар, в результате чего пострадали восемь человек. Сначала машина врезалась в дорожный знак, а затем уже в людей. Водитель пытался сбежать, однако его задержали очевидцы ЧП.

В настоящее время виновник аварии задержан и доставлен в полицию. Полиция выясняет все обстоятельства случившегося. Гражданин Кыргызстана прошел освидетельствование - он абсолютно трезв. Полиция возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения" УК РФ.

Чынгыз Анарбек уулу раскаялся в случившемся. Водитель рассказал, что перепутал педали газа и тормоза, так как уснул на секунду. До этого он провел за рулем 20 часов после двухчасового сна.

пропорции

Начало допроса в отделении полиции.

По данным правоохранительных органов, Чынгыз Анарбек уулу родился 22 апреля 1990 года в селе Кош-Добо Аксыйского района Джалал-Абадской области. Первые шесть классов он проучился в средней школе имени Ш. Тойматова в соседнем селе Семет.

В 2003 году он и все члены его семьи переехали в Бишкек, до этого они проживали в селе Кош-Добо на участке Сары-Кашка. В 2013 году Чынгыз Анарбек уулу женился, на данный момент у них две дочери. Пару лет спустя Чынгыз Анарбек уулу уехал в Россию на заработки, позже к нему присоединилась жена. Их дети находятся на воспитании у дедушки и бабушки, которые проживают вблизи Бишкека.

Также известно, что большая часть его родных и близких проживают в Бишкеке.

Согласно официальным документам, Чынгыз Анарбек уулу получил водительские права в Кочкор-Ате Ноокенского района Джалал-Абадской области. Ранее он не привлекался к уголовной ответственности на территории Кыргызстана.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/375943Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
1
17.06.2018, 15:36

Теперь будут говорить что вот русские сволочи там посадили кыргыза и все такое

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
17.06.2018, 15:55

На весь мир позоримся со своей коррупцией в стране. Все знают как выдают водительские права. Все знают как наши водители безнаказанно нарушают дороги. Все об этом знают, но никто ничего не делает. 

И потом такие водители уезжают на заработки или в миграцию и там продолжают ездить точно так же как в Бишкеке. В результате страдает репутация страны, которая и без того ниже плинтуса.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
17.06.2018, 19:32

Утомилса парень . Организму нужен отттддых И хороший Сон . Крутить баранку професионально не каждый сможет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
17.06.2018, 19:34

Берут в аренду и неспят сутки чтобы отработать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дизель
17.06.2018, 20:06

ни грамма не жалко, просто потому, что в КР такие нарушители никогда не получают по заслугам.

нарушителей всегда отпускают даже когда есть жертвы. Родственники сами забирают заявление, только потому, что виновники заплатили за похороны. Просто привыкли как в КР безнаказанно жить. В КР можно сбить человека и за это сесть в тюрьму, достаточно понести траты на похороны и все. Зря РФ дала права водит кыргызам авто у себя. Пусть запретят. А то вон че творят.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданский
17.06.2018, 20:39

Причем здесь страна это могло произойти с каждым из нас ....жаль парня

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
17.06.2018, 21:46

Гражданский

Причем здесь страна это могло произойти с каждым из нас ....жаль парня

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
17.06.2018, 22:17

Работал много и бедный заснул в пробке, жалко его он явно не хотел этого.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
17.06.2018, 22:17

Гражданский

Причем здесь страна это могло произойти с каждым из нас ....жаль парня

Полностью с тобой согласен. не от хорошей жизни он сел за руль. Он ведь работал чтоб прокормить семью.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментатор
17.06.2018, 22:40

Он туда поехал не из-за за лучшей жизни, мы все в ответе за это!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Помните об имидже Родины
17.06.2018, 22:54

Жалко, что из-за таких как он (слабая теоретическая и практическая подготовка, не совсем адекватен((раз не соблюдает режим работы//отдыха)), другим водителям из Кыргызстана, будет закрыта дорога для работы в России...

Думайте, особенно, когда вы за границей, что за вами стоит Родина, вы являетесь иммиджем Кыргызстана, через вас будут думать о нашем народе..,

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ, за границей

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Борсок
17.06.2018, 23:00

Да уж , в Москве этого дебила родственнички не отмажут за пару баранов как у себя дома и срок получит и отрабатывать будет пожизненно ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тугарин
17.06.2018, 23:27

Дизель

ни грамма не жалко, просто потому, что в КР такие нарушители никогда не получают по заслугам.

нарушителей всегда отпускают даже когда есть жертвы. Родственники сами забирают заявление, только потому, что виновники заплатили за похороны. Просто привыкли как в КР безнаказанно жить. В КР можно сбить человека и за это сесть в тюрьму, достаточно понести траты на похороны и все. Зря РФ дала права водит кыргызам авто у себя. Пусть запретят. А то вон че творят.

Дизель

ни грамма не жалко, просто потому, что в КР такие нарушители никогда не получают по заслугам.

нарушителей всегда отпускают даже когда есть жертвы. Родственники сами забирают заявление, только потому, что виновники заплатили за похороны. Просто привыкли как в КР безнаказанно жить. В КР можно сбить человека и за это сесть в тюрьму, достаточно понести траты на похороны и все. Зря РФ дала права водит кыргызам авто у себя. Пусть запретят. А то вон че творят.

не от хорошей жизни он там баранку крутит всякое бывает не тебе людей судит решил подзаработать не спал вот и результат

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Артур
17.06.2018, 23:33

Ребята, всё вините и вините этого бедного парня. У вас есть хоть капля сострадания? Парень, наверное, не специально это сделал. Ну вот подумайте: кто будет специально сбивать толпу богатых людей из разных стран? Очевидно, что никто. Может парниша кого-то вёз, и тот постоянно его отвлекал, вот и перепутал педали.

Вы сейчас всё вините своего, но почему вы так не вините других таких чурок русских, или же других наций, сбивших других в Киргизии? Вот ответьте мне, почему?

Он виноват, и за это получит по заслугам. Но нафига вы соль на рану сыпите? Родным парниши больно будет, увидев ваши комментарии.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
17.06.2018, 23:42

а при чем тут его дети?!! как таксовать и купюры хватать ртом и жоп*й так джигит!! как людей невиновных сбил так валить!!.. шайтан еб..й!! еще его жалеть оказывается нужно - у него дети есть!!... да пошел ты со своими детьми на х...! у всех дети есть но отвечать за содеянное должен каждый!! накажите этого мразоту по заслугам!!! и пропустите редакция комментарий!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Борис
18.06.2018, 00:29

Парень полностью виноват в произошедшем. Если ты получал права, не один раз слышал, что управление авто само по себе накладывает большую ответсвенность, если человек пренебрегает истинной прописанной кровью, значит он берет на себя полную ответственность за риски, так что сажать в любом случае. А вот семьям всех пострадавших, включая виновника можно посочувствовать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 3

Артур

Ребята, всё вините и вините этого бедного парня. У вас есть хоть капля сострадания? Парень, наверное, не специально это сделал. Ну вот подумайте: кто будет специально сбивать толпу богатых людей из разных стран? Очевидно, что никто. Может парниша кого-то вёз, и тот постоянно его отвлекал, вот и перепутал педали.

Вы сейчас всё вините своего, но почему вы так не вините других таких чурок русских, или же других наций, сбивших других в Киргизии? Вот ответьте мне, почему?

Он виноват, и за это получит по заслугам. Но нафига вы соль на рану сыпите? Родным парниши больно будет, увидев ваши комментарии.

Артур

Ребята, всё вините и вините этого бедного парня. У вас есть хоть капля сострадания? Парень, наверное, не специально это сделал. Ну вот подумайте: кто будет специально сбивать толпу богатых людей из разных стран? Очевидно, что никто. Может парниша кого-то вёз, и тот постоянно его отвлекал, вот и перепутал педали.

Вы сейчас всё вините своего, но почему вы так не вините других таких чурок русских, или же других наций, сбивших других в Киргизии? Вот ответьте мне, почему?

Он виноват, и за это получит по заслугам. Но нафига вы соль на рану сыпите? Родным парниши больно будет, увидев ваши комментарии.

Артур

Ребята, всё вините и вините этого бедного парня. У вас есть хоть капля сострадания? Парень, наверное, не специально это сделал. Ну вот подумайте: кто будет специально сбивать толпу богатых людей из разных стран? Очевидно, что никто. Может парниша кого-то вёз, и тот постоянно его отвлекал, вот и перепутал педали.

Вы сейчас всё вините своего, но почему вы так не вините других таких чурок русских, или же других наций, сбивших других в Киргизии? Вот ответьте мне, почему?

Он виноват, и за это получит по заслугам. Но нафига вы соль на рану сыпите? Родным парниши больно будет, увидев ваши комментарии.

Артур

Ребята, всё вините и вините этого бедного парня. У вас есть хоть капля сострадания? Парень, наверное, не специально это сделал. Ну вот подумайте: кто будет специально сбивать толпу богатых людей из разных стран? Очевидно, что никто. Может парниша кого-то вёз, и тот постоянно его отвлекал, вот и перепутал педали.

Вы сейчас всё вините своего, но почему вы так не вините других таких чурок русских, или же других наций, сбивших других в Киргизии? Вот ответьте мне, почему?

Он виноват, и за это получит по заслугам. Но нафига вы соль на рану сыпите? Родным парниши больно будет, увидев ваши комментарии.

у етого парня семьи кредит он поехал закрыт помоч что вы все плохое говжбщорите не судите не су

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Боке
18.06.2018, 01:14

Не от хорошой жизни все едут на заработки.Во всем виноваты наши чиновники только могут воровать.Покажите хоть одного ребенка чиновника который поехал на зароботки.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар
18.06.2018, 01:33

Согласен от этого никто не застрахован. Но почему из за этого жадного урода должны погибать и калечиться ни в чем не повинные люди. На месте туристов могли оказаться дети или беременная женщина.

Надо этого жадного мырка посадить в тюрьму, чтоб в следующий раз знал что нельзя садиться за руль поспав всего два часа!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
18.06.2018, 01:42

1

а при чем тут его дети?!! как таксовать и купюры хватать ртом и жоп*й так джигит!! как людей невиновных сбил так валить!!.. шайтан еб..й!! еще его жалеть оказывается нужно - у него дети есть!!... да пошел ты со своими детьми на х...! у всех дети есть но отвечать за содеянное должен каждый!! накажите этого мразоту по заслугам!!! и пропустите редакция комментарий!

Тугарин

Дизель

ни грамма не жалко, просто потому, что в КР такие нарушители никогда не получают по заслугам.

нарушителей всегда отпускают даже когда есть жертвы. Родственники сами забирают заявление, только потому, что виновники заплатили за похороны. Просто привыкли как в КР безнаказанно жить. В КР можно сбить человека и за это сесть в тюрьму, достаточно понести траты на похороны и все. Зря РФ дала права водит кыргызам авто у себя. Пусть запретят. А то вон че творят.

Дизель

ни грамма не жалко, просто потому, что в КР такие нарушители никогда не получают по заслугам.

нарушителей всегда отпускают даже когда есть жертвы. Родственники сами забирают заявление, только потому, что виновники заплатили за похороны. Просто привыкли как в КР безнаказанно жить. В КР можно сбить человека и за это сесть в тюрьму, достаточно понести траты на похороны и все. Зря РФ дала права водит кыргызам авто у себя. Пусть запретят. А то вон че творят.

не от хорошей жизни он там баранку крутит всякое бывает не тебе людей судит решил подзаработать не спал вот и результат

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЙБЕК
18.06.2018, 02:12

Он не специально зделал просто Так случилось инша Аллах баары жакшы болот Амин

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gпл
18.06.2018, 02:16

1

а при чем тут его дети?!! как таксовать и купюры хватать ртом и жоп*й так джигит!! как людей невиновных сбил так валить!!.. шайтан еб..й!! еще его жалеть оказывается нужно - у него дети есть!!... да пошел ты со своими детьми на х...! у всех дети есть но отвечать за содеянное должен каждый!! накажите этого мразоту по заслугам!!! и пропустите редакция комментарий!

Фу, гнида автор коммента. И как таких земля носит? Бог тебя рассудит, веришь в Него или нет. Не убежишь от Него, ответишь за свою гнилую душеньку убогую.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
18.06.2018, 07:00

Артур, а кто для вас чурка? Русские? Для вас это нормально так называть других людей? Для кыргызов нет. Для нормальных кыргызов у которых осталась капля совести.

"Не вините" это как? Дать на лапу денег и освободить "бедолагу? 

Вы понимаете, что это уже система? Что так нельзя делать? Вам трудно это понять, вам плевать на репутацию страны, потому что вы не кыргыз. Вы не понимаете что значит беречь честь своего рода, как это делали наши предки. 

Вы знаете почему кыргызы хранили память до седьмого поколения? И не только имена как это делают сейчас. Тогда помнили обо всех делах и жизни своих предков. Эта память служила людям как хорошая рекомендация для поступления на работу или для сватов жениха приехавших к богатой и красивой невесте. Один человек мог опозорить весь род, чтобы потом никто с ними не связывался. Именно так это и было. 

А сейчас кыргызы стали ворами, убийцами и насильниками, потому что никто не заботится о чести своего рода.

Артур

Ребята, всё вините и вините этого бедного парня. У вас есть хоть капля сострадания? Парень, наверное, не специально это сделал. Ну вот подумайте: кто будет специально сбивать толпу богатых людей из разных стран? Очевидно, что никто. Может парниша кого-то вёз, и тот постоянно его отвлекал, вот и перепутал педали.

Вы сейчас всё вините своего, но почему вы так не вините других таких чурок русских, или же других наций, сбивших других в Киргизии? Вот ответьте мне, почему?

Он виноват, и за это получит по заслугам. Но нафига вы соль на рану сыпите? Родным парниши больно будет, увидев ваши комментарии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Он это не специально сделал не надо его винить мне его очень жаль. Он не от хорошей жизни приехал в Москву. Пусть поможет ему ВСЕВЫШНЫЙ а потерпевшим по скорее выздоровления и крепкого здоровья!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
18.06.2018, 07:45

Пострадавших кто нибудь хоть бы пожалел ,,,у них тож поди дети ,за всеми работающими не уследить ни одной фирме и конторе надо самому было свои силы рассчитывать!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
18.06.2018, 08:56

Как озаботились путиноиды, рашкинские посольские и местные

Если парень виноват -ответит по закону

В отличие от рашки, которая своих пьяных отморозков из посольства вывозила втайне из Кыргызстана послу убийства нашего соотечественника

PS в нормальных странах, в отличие от рашки, таксист либо водитель никогда не сможет работать по 20 часов - это запрещено законом и строго контролируется

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Руслан
18.06.2018, 09:54

Виновен.Хотел заработать на ЧМ-2018 как говорится всех денег не за работаешь.Нет чтобы в машину в переди в ехать нет на людей наехал.Которые приехали на праздник ЧМ-2018.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
18.06.2018, 10:50

По большому счету можно понять ситуцию, но когда получаешь права ты действительно принимаешь на себя обязательства по безопасности.

Водитель мозгами думал, когда после 20 часов работы и 2 часов отдыха садился за руль. Лучше ехать медленно и с мозгами, чем быстро и на тот свет.

Водитель всегда обязан помнить, что он не один на этом свете, помнить о своих родных, любимых людях и о других людях,которым может поломать жизнь.

Ведь как жалко пострадавших...вот так в секунду ни за что, ни про сто и все перечеркнуть..и всю оставшуюся жизнь быть больным за чужую тупость.

И такие водители ведь норма для Кыргызстана.посмотрите что творится на наших дорогах. Ну почему, почему так все тупо у нас? Кто нибудь в состоянии навести порядок на дорогах?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.06.2018, 12:15
Карма: +36
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 82
Минусов: 46
Комментариев: 171

При чем тут вообще Россия и то, что наши соотечественники едут туда на заработки?!? Если бы у нас в Бишкеке не выспавшийся таксист залетел на тротуар и сбил 8 человек, среди которых были бы ваши родственники, вы бы так же реагировали? Мол бедолага, работает в поте лица, необходимо понять и простить... Уверен, что нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
18.06.2018, 13:37

Вот ведь тварь, теперь из-за него у наших там проблемы будут. Не спал он, сказочник долбанный.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соор
18.06.2018, 15:50

Мне не водилу жалко, а туристов, которые приехали на свои деньги на ЧМ и попали в больницу. По сути, это удар по имиджу России, а только потом КР. Лишь бы он не был связан с террористами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улар
18.06.2018, 20:04

С любым водителем может такое произойти. Хорошо что на него не повесили более тяжкие статьи.

Вспомните как у нас тоже с Российского посольства сотрудник вроде насмерть сбил человека. Простили же.

Так что никто не застрахован от несчастного случая. Кто тупо винит парня то вы недалекие, мне вас жаль. Не от хорошей жизни он поперся туда. Властям нашим сигнал наконец то начать думать о народе который вынужден бросать свою землю чтобы семью прокормить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ven
18.06.2018, 22:30

Мне парня жалко, пусть Аллах ему поможет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Почему многие люди такие злые, мне очень жалко нашего соотечественника. Уважаемые родные и близкие, а так же сам Чингиз, я очень надеюсь что вас в скором будущем отпустят. Так же я рада что серьезно ни кто не пострадал и не погиб, желаю им скорейшего выздоровления. Если бы наше государство думала о народе и создавала все условия труда, ни кто бы ни куда не уезжал. И все отдыхали как положено и тогда бы происходило меньше происшествий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
19.06.2018, 21:14

Real Kaha

Как озаботились путиноиды, рашкинские посольские и местные

Если парень виноват -ответит по закону

В отличие от рашки, которая своих пьяных отморозков из посольства вывозила втайне из Кыргызстана послу убийства нашего соотечественника

PS в нормальных странах, в отличие от рашки, таксист либо водитель никогда не сможет работать по 20 часов - это запрещено законом и строго контролируется

тебе уже писали г*аду на Украину: НЕ ПИШИ С ЭТОГО НИКА!!.. тебе КАК ЕЩЕ ЭТО СООБЩИТЬ?!.. ты проблем на свою ж..у ищешь "писатель"??.. так будут тебе проблемы!!... со здоровьем...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гс
21.06.2018, 00:26

Виновато 120 жепутаты

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
11.08.2018, 16:34

Главное кого он сбил не остались инвалидами на всю жизнь. .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД