Кубатбек Боронов курирует проект "Цифровой Кыргызстан". Он не смог ответить, что такое кэш

5166  23

Вице-премьер-министр Кубатбек Боронов, который курирует реализацию программы "Цифровой Кыргызстан", в прямом эфире "Биринчи радио" рассказал слушателям об этой программе. Но прямой эфир не обошелся без казуса.

Вчера, 17 декабря, Боронов вместе с советником президента Дастаном Догоевым (экс-глава ГРС. - Прим. Kaktus.media) принял участие в программе "Биринчи радио". Они отвечали на вопросы ведущей и радиослушателей, звонивших в студию. Один из слушателей поинтересовался мнением Боронова об уровне кибербезопасности в госорганах, ведь, как сообщали на заседании Совета безопасности, госслужащие пересылают друг другу документы с грифом "совершенно секретно" по электронной почте mail.ru.

Боронов сказал, что так не должно быть. По его словам, в Кыргызстане есть инструкция по обращению с секретными материалами, и если госслужащие нарушают ее, то должны быть наказаны.

Затем слушатель спросил у Боронова, что такое "кэш в программе Android". Боронов несколько растерялся с ответом.

"Я понимаю, что это такое. Android - это одна из программ, используемых в цифровой технологии. А что такое кэш, мне нужно уточнить. Мы понимаем это как..." - замялся он и показал жест, означающий наличные деньги.

"Это временная память", - добавил Догоев.

Позже на своей странице в Facebook журналист радио "Азаттык" Касым Рахманкулов написал, что это он задавал вопросы вице-премьеру.

Смотреть с 28-й минуты.

Напомним, 14 декабря на заседании Совета безопасности президент Сооронбай Жээнбеков назвал Боронова ответственным за реализацию программы "Цифровой Кыргызстан". Как отметил президент, Боронов сможет реализовать Концепцию цифровой трансформации страны на 2019-2023 годы.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/384163Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Kg
18.12.2018, 22:53

поинтересовался мнением Боронова об уровне кибербезопасности в госорганах, ведь, как сообщали на заседании Совета безопасности, госслужащие пересылают друг другу документы с грифом "совершенно секретно" по электронной почте mail.ru.

ладно он одно слово не знает, но кибербезопасность это большая и важная тема! Mail.ru? значит их письма читает весь фсб РФ!))) Не сомневаитесь. Ну это и не страшно, кыргызам лучше быть под колпаком у России, чем у Китая!)))

Как-то писали, в прошлые годы,что у Ангелы Меркель сотку, спец для нее сделанную со всеми наворотам, и то несколько раз хакали и прослушивали. Так что сложно искать что-то идеальное в кибербезопасности,но в Кыргызстане такого понятия вобще нет!))) Весь ютуб вон засорен аудиозаписями наших чинуш, о чем вы? Не думаю что Боронов может гарантировать гражданам что-то по кибербезопасности, и потом еще нести ответственность за неисполнение. Если даже биометрику, и то провалили)))) ццц

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Данияр
18.12.2018, 23:00

Удивляться нечему.Этот Боронов глупый и недалекий чиновник.Помнится про отопительный сезон(ТЭЦ) он говорил:"буйурса аварий не будет".Ну и тип.

Ауу?Есть вообще в нашем правительстве и в ЖК адекватные и толковые люди?Или одни барашки с заплывшими от жира глазами?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
18.12.2018, 23:04

Этого , балбеса давно гнать с правительства надо . Не умный человек . Не по Сеньке шапка 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
18.12.2018, 23:04

И смех, и грех. У чиновников в голове только деньги, наличные. Тупой боронов курирует цифровой Кыргызстан, это ахтунг!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
18.12.2018, 23:54

Совсем идиоты что-ли? Зачем вице-премьер-министру знать детали технической реализации (тем более какой-то конкретной ОС)? Может вы ему ещё тест на знание синтаксиса проведёте. Детский сад какой-то развели.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.12.2018, 00:17
Карма: +35
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 76
Минусов: 41
Комментариев: 127

остается вопрос за сколько баранов он купил эту должность.? непрофессионализм губит это государство . чабаны в минфине , базаркомы в белом доме , о каком развитии может идти речь вообще .безмозглые старперы идите спать на пенсию , из за вас почти миллион человек гнет спины на стройках за границей , дебилы

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
19.12.2018, 00:19

Может обывателям и покажется, что ничего страшного, подумаешь, не знает. Но это ещё раз говорит о том, что непонятно кого ставят руководить крайне важным направлением.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ли Куан
19.12.2018, 01:17

Ни хрена ,никогда не будет!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Выведем на чистую воду
19.12.2018, 08:33

Родной брат К.Боронова в Алае в селе Гульчо, который работает в проф.тех.лицее постоянно ездит пьяным за рулем. И нечего ему не бывает. Это алкаш со стажем. Я по крайней вижу это уже минимум восемь лет. Слабо его проверить. Наверное слабо...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
19.12.2018, 08:35

Когда во власти безграмотные люди так и будет. Качан онолобуз ? Когда во власти бизнесмены которые потратились на должность не уйдут пока не отработают свою прибыль. Везде родственники и о каком развитии может идти речь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
19.12.2018, 08:38

Kg

поинтересовался мнением Боронова об уровне кибербезопасности в госорганах, ведь, как сообщали на заседании Совета безопасности, госслужащие пересылают друг другу документы с грифом "совершенно секретно" по электронной почте mail.ru.

ладно он одно слово не знает, но кибербезопасность это большая и важная тема! Mail.ru? значит их письма читает весь фсб РФ!))) Не сомневаитесь. Ну это и не страшно, кыргызам лучше быть под колпаком у России, чем у Китая!)))

Как-то писали, в прошлые годы,что у Ангелы Меркель сотку, спец для нее сделанную со всеми наворотам, и то несколько раз хакали и прослушивали. Так что сложно искать что-то идеальное в кибербезопасности,но в Кыргызстане такого понятия вобще нет!))) Весь ютуб вон засорен аудиозаписями наших чинуш, о чем вы? Не думаю что Боронов может гарантировать гражданам что-то по кибербезопасности, и потом еще нести ответственность за неисполнение. Если даже биометрику, и то провалили)))) ццц

Про все согласен, про Боронова согласен, но в каком месте провалили биометрику? Нормально там все, пока, по крайней мере. Тупого Боронова поставили на цифравизацию, лучше бы догоев курировал это направление! Кибербезопасность сразу не придет, ты сам согласен, что если захотят вскроют любого, даже Меркель. Но для нашего уровня система безопасности в кр достаточная! И этим занимался как раз Догоев!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.12.2018, 08:57
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 9
Минусов: 3
Комментариев: 16

Ну и нахрена ему это знать? Вопрос явно тупой и никак не относящийся к должностным обязаностям Боронова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
19.12.2018, 09:11

Боронов и цифровая экономика это Нью Васюки)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
19.12.2018, 09:20

Зачем ему это? Жадность? Генерал, хорошая пенсия обеспечена.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
19.12.2018, 10:25

Зачем ему знать слово кэш, тупые

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аламедин
19.12.2018, 10:35

он не образован элементарно! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
19.12.2018, 11:42

И этот баран к тому же нечестный человек, я уверен

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
19.12.2018, 12:31

123

Совсем идиоты что-ли? Зачем вице-премьер-министру знать детали технической реализации (тем более какой-то конкретной ОС)? Может вы ему ещё тест на знание синтаксиса проведёте. Детский сад какой-то развели.

Ну да, ну да. Зачем главному директору строительной компании знать технические детали стройки, ему же главное «кэш». Зачем министру здравоохранения знать анатомию, ему тоже надо знать только слово «кэш». Ну и так далее. Открою маленький секрет, если ставят во главу чего-то настоящего спеца, то он должен знать ВСЁ. Абсолютно ВСЁ. И экономическую составляющую, и техническую, и юридическую вплоть до последней буквы, винтика или сома. Только тогда проект получается хорошим, а если Бороновых ставить, то все будет как обычно в Кыргызстане.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
212
19.12.2018, 14:06

Да это показатель проф. пригодности.И эти люди получают деньги за свой тупизм.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саша
19.12.2018, 15:08

Куратор проекта это административный таран.

Боронову как куратору незачем знать технические параметры андроид систем.Куратору важно знать людей,иметь большие связи и знакомства, уметь давить на людей, уметь выпрашивать ресурсы для проекта у больших людей,уметь выслушивать и построить работу технических специалистов.

Или говоря по другому Боронов посидев в бане и бухнув с нужными людьми может сделать для проекта цифровой трансформации гораздо больше чем толпа заумных программистов

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дронго
19.12.2018, 18:52

Мне кажется вопрос был задан не корректно, ведь есть понятие КЭШ в экономике, а он курирует именно этот блок и есть понятие в вычислительной технике КЭШ, так, что ошибки в принципе нет...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
19.12.2018, 22:06

Асхат

Kg

поинтересовался мнением Боронова об уровне кибербезопасности в госорганах, ведь, как сообщали на заседании Совета безопасности, госслужащие пересылают друг другу документы с грифом "совершенно секретно" по электронной почте mail.ru.

ладно он одно слово не знает, но кибербезопасность это большая и важная тема! Mail.ru? значит их письма читает весь фсб РФ!))) Не сомневаитесь. Ну это и не страшно, кыргызам лучше быть под колпаком у России, чем у Китая!)))

Как-то писали, в прошлые годы,что у Ангелы Меркель сотку, спец для нее сделанную со всеми наворотам, и то несколько раз хакали и прослушивали. Так что сложно искать что-то идеальное в кибербезопасности,но в Кыргызстане такого понятия вобще нет!))) Весь ютуб вон засорен аудиозаписями наших чинуш, о чем вы? Не думаю что Боронов может гарантировать гражданам что-то по кибербезопасности, и потом еще нести ответственность за неисполнение. Если даже биометрику, и то провалили)))) ццц

Про все согласен, про Боронова согласен, но в каком месте провалили биометрику? Нормально там все, пока, по крайней мере. Тупого Боронова поставили на цифравизацию, лучше бы догоев курировал это направление! Кибербезопасность сразу не придет, ты сам согласен, что если захотят вскроют любого, даже Меркель. Но для нашего уровня система безопасности в кр достаточная! И этим занимался как раз Догоев!

боронов не обязан знать спецтермины, его роль это ответственность за качественное завершение проекта. Если че не так будет, во всем будет виноват он, не уследил, не проконтролировал, за все отвечает он. Это большои груз и ответственность. А биометрику провалили(не боронов, а правительство) уже только потому, что не все население прошли ее и доверия так и нет. А и кибербезопасности нет, потому что даже разговоры чинуш висят на ютубе. Безопасная сотовая связь это тоже часть кибербезопасности, может пока еще не КР ,но позже так и будет. Потому что сотовый это предмет связывающии многие сферы жизни владелца, а это частная инфа, должна быть под защитои. Вы же платите сотоператору не только за связь и звонки, а там должно быть и защита от спама, трека, вирусов, взломов итд., потому что это качество услуг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
20.12.2018, 13:37

Зрячий

123

Совсем идиоты что-ли? Зачем вице-премьер-министру знать детали технической реализации (тем более какой-то конкретной ОС)? Может вы ему ещё тест на знание синтаксиса проведёте. Детский сад какой-то развели.

Ну да, ну да. Зачем главному директору строительной компании знать технические детали стройки, ему же главное «кэш». Зачем министру здравоохранения знать анатомию, ему тоже надо знать только слово «кэш». Ну и так далее. Открою маленький секрет, если ставят во главу чего-то настоящего спеца, то он должен знать ВСЁ. Абсолютно ВСЁ. И экономическую составляющую, и техническую, и юридическую вплоть до последней буквы, винтика или сома. Только тогда проект получается хорошим, а если Бороновых ставить, то все будет как обычно в Кыргызстане.

Мсье идиот и не знает о чём говорит. "Кэш андроид" - это не фундаментального рода информация. Равно как и используемые ЯП, БД, архитектура приложения, методы балансировки нагрузки и прочее. Это всё детали реализации, которые могут меняться хоть по 10 раз на дню и отличаются от приложения к приложению. Естественно глупо требовать знания всех этих несущественных для пользователя деталей от постороннего человека, который не только специалист другого профиля, но и не имеет к твоему продукту никакого отношения.

Свои аналогии можешь засунуть туда, откуда ты их достал. Правильная будет - "зачем министру транспорта знать технологический процесс изготовления стали для подшипника, используемого в газораспределительном механизме Packard Panther 54 года? Правильно, незачем". Аналогия по профилю: "зачем разработчику знать различие между фильтрами, интерсепторами и startup hook'ами во фреймворке X? Если разработчик с этим не работает - незачем, потому что это детали реализации, разнящиеся от фреймворка к фреймворку, терминология у каждого из них так же индивидуальная (кроме того, кроме webshit'ов есть люди, работающие над более сложными и нужными вещами, которым эта мышиная возня вообще не сдалась)".

Нужно заметить, сама такая форма - задачи вопроса не из интереса, а "для проверки", выдаёт незрелость задающего. Сам так в школе делал. Но взрослые люди этим не страдают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД