Выступление Путина. КРСУ
kaktus.media

В 2018 году Россия выделила на КРСУ 185 млн рублей. Заметили ли это студенты?

5558  38

тема: Визит Путина

Вчера, 28 марта, во время выступления перед СМИ президент России Владимир Путин назвал КРСУ флагманом двустороннего сотрудничества в сфере высшего образования между Кыргызстаном и Россией. А также напомнил, что год назад Россия выделила университету 185 млн рублей на развитие.

"Наши страны активно взаимодействуют в образовательной сфере. В настоящее время в России обучаются почти 16 тысяч кыргызских студентов. Более шести тысяч - за счет средств российского федерального бюджета. При этом более 11 тысяч студентов проходят обучение в Кыргызско-Российском Славянском университете в Бишкеке. Этот вуз уже больше 25 лет является флагманом двустороннего сотрудничества в сфере высшего образования между Кыргызстаном и Россией. В прошлом году на его развитие Россия выделила еще 185 миллионов рублей", - сообщил президент России.

Журналист Kaktus.media побывала в КРСУ и провела опрос среди студентов, считают ли они вуз флагманом двустороннего сотрудничества в сфере высшего образования и заметили ли, что их вуз получил такие немалые средства.

По результатам опроса многие студенты согласились с первым утверждением, но так и не вспомнили радикальных перемен в лучшую сторону в течение года.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/389077Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
312
29.03.2019, 20:11

Правильно пока Нифадьев со своими взяточниками и озабоченными преподавателями у руля ни о каком развитии говорить не приходиться! Именно Нифадьев незаинтересован в открытии филиала МГУ, ему легче учить дочек и сыновей Президентов, министров, депутатов и продолжать зарабатывать на правах монополии!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гангамстайл
29.03.2019, 20:22

Студенты заметили, что директора и руководители стали ездить на крутых машинах и жить в золотых дворцах.

Вот что они заметили.

Выводы делайте сами...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прокуратура КР и РФ
29.03.2019, 20:29

Вопрос к ректору ! Где деньги ?!

Студенты платят контракт бешенный + ещё в прошлом году 185 млн руб выделили . Куда потратили ? Требуем отчёт !!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Борат Хан
29.03.2019, 20:36

Надо спросить у бессменного ректора Нифадьева. Почти 250 000$ в месяц?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.03.2019, 23:09
Карма: +133
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 147
Минусов: 14
Комментариев: 146

Интере-есно! Очень интересно, на что потрачены такие суммы. На плоскогубцы?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
29.03.2019, 23:11

Коррупция Нифадьева не знает границ. вот увидите, скоро свалит в Россию. Надо проверять его. Уже лет 15 все на каждом углу кричат о коррупции в КРСУ, а никто и не чешется

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
29.03.2019, 23:16

филиал МГУ должен стать альтернативой КРСУ,который погряз во взятках и аморальщине (Брусиловский)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт Умаров
29.03.2019, 23:16

Да, Нифадьев, подвел вас Путин под монастырь. Готовимся к выходу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
29.03.2019, 23:17

где деньги, Зин????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
29.03.2019, 23:18

где деньги, Зин? т.е. володька??

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Крсу
30.03.2019, 00:41

Это заведение уже сдулось-как и ректор и преподаватель.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vbb
30.03.2019, 01:50

Нифадьев и его шайка - мафия местная. Я жалею что учился в этом сраном вузе. Но молодые абитуриенты не делайте ошибок, не поступайте в КРСУ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
456
30.03.2019, 07:54

КРСУ в сложном финансовом положении. Премии преподавателям за 2018 году не дали, сокращение штатов на 20%!  Кто-то что- то путает! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22
30.03.2019, 08:53

Студенты и не должны замечать, по местной логике должны заметить в карманах Нифадьев и Ко. Мля более 15 лет назад закончил этот вуз, в воз и ныне там. Нифадьев все тот же бессменный, ворует и жирует. Россия в миниатюре

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За державу обидно
30.03.2019, 09:34

КРСУ позорит Россию, сессию не сдашь без денег, будь хоть семи пядей во лбу. Недавно собрали по 2500 за допуск к сдаче диплома. А в АУЦА нет взяточничества. Делайте выводы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
30.03.2019, 10:14

Нефадьев по курортам мира зад катает с семьей куда дели деньги странные вопросы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
30.03.2019, 10:30

Нефадьев превратил КРСУ  в рассадник взяточников и озабоченных преподавателей . Почему он столько времени ректор? куда деваются деньги от контрактов и гум. помощи. Преподаватели получат мизерные з/платы , корпуса без отопления и ремонта. Позор, господа!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прокурор
30.03.2019, 11:02

На олимпиаду студенты просят денги у родителей. Хотя курсу должен сам оплачивать ведь они защищают честь курсу. Вот не справедливость где денги которые выделила Россия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.03.2019, 11:43
Карма: +24
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 98
Минусов: 74
Комментариев: 179

если они вообще выделялись

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
30.03.2019, 13:16

Это вуз с виду такой флагманский флагман, а внутри уже давно -Летучий Голландец, призрачный и убогий. Убогий своим мышлением и логикой, в первую очередь. И Путин знает наверняка, эдакий дипломатический намек-мы вам бабки дали, а вы все в ж...е сидите...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сотрудник КРСУ
30.03.2019, 13:45

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бека
30.03.2019, 13:56

Вообше не видели изменения кроме двух окон поменяли на новые ФАДИС

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чтатель
30.03.2019, 14:33

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

Вы сами не сотрудник администрации вуза, случайно? А то отношение к людям больно показательно. Там такое же быдло сидит, считающее окружающих гнилью и тупыми-претупыми, не знающими, как финансы распределяются(экономистов же там не учат, и преподов экономистов тоже, видимо, нету)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Студент КРСУ
30.03.2019, 14:38

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

Ах...ть !! Вот кто нас учит в универе !!

Мимдаа ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вера Михайловна
30.03.2019, 14:46

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

1000% Молодец Сотрудник! Достойный ответ! Всех троллей зас*саных уделал! Всех порвал! Не трогайте тролли КРСУ! бездарные и никчемные вы существа!.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
30.03.2019, 15:46

Пока там будет вор и пофигист Нифадьев "со товарищи" не будет ни какого развития, такие "замшелые учёные" как Кацев, Зарифьян и т.д. только вниз тянут...где главный вопрос Мамасериков, куда спрятали его с глаз долой. А по деньгам пусть не скафнят, а публично отчитаются...если все прозрачно не чего писать про траншеи и т.д. - опубликуйте на сайте, как в той же России, декларации свои и родственников выложите в открытом доступе...век информационных технологий, затрат 0 и вопросы снимутся ..или наоборот появятся ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну и где же этикет?
30.03.2019, 16:04

Уважаемый "Сотрудник КРСУ", вы каких дел мастер в вузе? Потому как столько нецензурщины и грязи из вашего сообщения, студенты и преподаватели могут услышать только от бомжей на помойке или от сотрудников бюрократического аппарата... 

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зёмыч
30.03.2019, 16:27

Ну и где же этикет?

Уважаемый "Сотрудник КРСУ", вы каких дел мастер в вузе? Потому как столько нецензурщины и грязи из вашего сообщения, студенты и преподаватели могут услышать только от бомжей на помойке или от сотрудников бюрократического аппарата... 

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

 ты спроси про этикет у кырк чоро, у аша спроси про этикет, у Министра образования которая тозобеку икрамоу выписала "Отличника Образования", что ты хочешь чтобы тут таким как ты плебеям, без чести, совести и реальной полезности, чтобы тут перед вами мерсикались и расшаркивались? сам то ты кто будешь?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт Умаров
30.03.2019, 16:58

Только тронули КРСУ, а как запахло.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aman
31.03.2019, 03:34

Можно было построит здание как у АУЦА. Рейтинг крсу с каждым годом падает и падает. И коррупция внутри вуза процветает. Помните скандал депутат осмоналиев связанный с крсу. Качество образование хуже и хуже. У Путина плохое окружение раз такое не замечают

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Там же и работаю.
31.03.2019, 07:19

Действительно, руководство постоянно плачется что денег нет, Россия ничего не перечислила. А тут 185 млн за год. В ВУЗе никаких изменений, работаем в условиях старых, обшарпанных кабинетов, аудиторий, кое где и без отопления. Зарплаты мизерные, ещё и сняли единственные премиальные под новый год, под предлогом отсутствия денег. В этом же году, руководство собралось продать зону отдыха в селе Кой Таш, опять же под предлогом отсутствия денег. Считаю необходимым отчёт Нифадьева по поводу расходования поступающих средств. Контракты в КРСУ высокие, другие вузы прекрасно выживают и при меньшей стоимости контракта.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.03.2019, 18:03
Карма: +133
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 147
Минусов: 14
Комментариев: 146

Зёмыч

Ну и где же этикет?

Уважаемый "Сотрудник КРСУ", вы каких дел мастер в вузе? Потому как столько нецензурщины и грязи из вашего сообщения, студенты и преподаватели могут услышать только от бомжей на помойке или от сотрудников бюрократического аппарата... 

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

 ты спроси про этикет у кырк чоро, у аша спроси про этикет, у Министра образования которая тозобеку икрамоу выписала "Отличника Образования", что ты хочешь чтобы тут таким как ты плебеям, без чести, совести и реальной полезности, чтобы тут перед вами мерсикались и расшаркивались? сам то ты кто будешь?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пора принимать меры
31.03.2019, 20:31

Всякая писанина неэффективна, пора обратиться в министерство образования России, пусть принимают меры в отношении обнаглевший ворюг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
01.04.2019, 07:46

Ас

Нефадьев по курортам мира зад катает с семьей куда дели деньги странные вопросы

 дратэн-дратэн-дратэн!!... фоточки вышли с курортов то!....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И еще один сотрудник
01.04.2019, 08:15

А тут нам лапшу вешают, мол Россия выделила лишь 60млн. рублей. Вот и делалайте выводы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот лгун
01.04.2019, 09:06

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль.... Автор данного поста,по всей вероятности, является соучастником разворовывания поступивших средств с России. Уж сильно подгорает. Но, главное признает, что деньги действительно поступали, и они были и есть, хотя и пытается ввести в заблуждение других об длительном оформлении, поступлении, и траншами. Да, деньги могут поступать по разному, но в течении финансового года, в данном случае 2018, и должны быть использованы в том же году, или возвращены в бюджет России после окончания финансового года. Так что, этих денег нет и неизвестно куда ушли, и навряд ли они возвращены России. Вообще надо написать в Россию, после выяснения, кому подчиняется вуз.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ура
01.04.2019, 10:39

Это не преподаватель, это из финансовой службы!

Преподаватели не стали бы опускать до прямых оскорблений студентов!

Сами в шоке!

Не знали, что такие суммы поступили в университет!

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать - т.ь. учить Вас - гниль невоспитанную - сотки орут на парах- элементарный этикет отсутсвует- в сортирах за собой не смоете лишний раз, да говорить и писать можно бесконечно, люди работают на энтузиазме, и работают с теми, кто пришел учиться. Я сам не поддерживаю многое, что происходит в вузе, но другой работы пока нет и не будет в этой стране. Где ни х... собачий ставят профессию учителя, врача и дворника

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вор
01.04.2019, 16:16

Сотрудник КРСУ

Деньги есть и никуда не просирались, вы недокомментаторы не имеете понятия о том, как распределяются эти средства - все документы и бумаги оформляются не за один день, их даже на зарплату не трогают - учет строгий, да средства не одной суммой пришли - не знаете как транши идут- так поинтересуйтесь, потом рты свои открывайте, а о коррупции и прочем рассаднике - заткнитесь пожалуйста,ибо почему вы сразу не подняли вопрос? Не обратились в сми, Не написали заявы ментам-прокуратуру? Ссыте!? - или свои Российские дипломы боитесь не получить? - так вам и надо. А препода так и должны работать.

Значит деньги все таки были? Финансовый год кончился, и где они? А дипломы в России не признают, легализовывать надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД