"То ли провинциальная столица, то ли столичная провинция". Бишкекчан возмутил репортаж НТВ

16199  47

тема: ШОС-2019

14 июня в государственной резиденции "Ала-Арча" прошло очередное заседание Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества. Аккредитацию на освещение мероприятия прошли 434 иностранных журналиста из 115 средств массовой информации Индии, Казахстана, Китая, Пакистана, России, Таджикистана, Узбекистана, Афганистана, Беларуси, Ирана, Монголии, Японии и Ирана. Также аккредитацию прошли 94 представителя из 32 средств массовой информации Кыргызстана.

Накануне этого значимого события, 13 июня, российский телеканал НТВ рассказал в новостях о подготовке к ШОС в Бишкеке.

"Владимир Путин прибыл в Бишкек для участия в саммите Шанхайской организации сотрудничества. Основные мероприятия начнутся завтра, часть дискуссии будет закрытой. [...] Основные переговоры пройдут 14 июня в загородной резиденции Ала-Арча. Лидеры обсудят текущую международную повестку, борьбу с терроризмом, торгово-экономическое сотрудничество в новой реальности", - сказал диктор НТВ.

Затем на связь в прямом эфире из Бишкека вышел российский тележурналист Алексей Прокин.

"Надо сказать, что Бишкек - он то ли провинциальная столица, то ли столичная провинция. Поэтому здесь участники саммита ШОС проведут всего один день. А Западу этот город и вовсе был интересен, лишь когда здесь находилась американская военная база. Но теперь на саммит ШОС пригласили в качестве наблюдателей Монголию, Афганистан, Беларусь и Иран. А это значит, что влияние ШОС теперь может распространяться от Дальнего Востока до Ближнего и до границ с Евросоюзом в Восточной Европе", - сказал российский журналист в прямом эфире.

Слова о Бишкеке как о провинциальной столице возмутили кыргызстанский сегмент в интернете.

Пользователи интернета оставили гневные комментарии под видео в YouTube (стиль и орфография сохранены. - Прим. Kaktus.media).

"Это не журналист а колхозник, пусть извинится перед нами".

"Вообще не профессионально, позор этому корреспонденту".

"Провинциальная столица" или "Столица в провинции" алексей прокин (с маленькой буквы) сам хоть понял что говорил?"

"НТВ колхозники только всё. Никакого понятия о дипломатии нет в этой компании. Даже если это их позиция по отношению к Кыргызской Республики то зачем это озвучивать?!"

"В смысле столичная провинция?! Бишкек это столица Кыргызстана, а своё мнение держите при себе. Я готовлю иск на этого журналиста и на ваш телеканал, за высказывания и оскорбление в прямом эфире".

"Нормальный город) сам ты провинциальный журналист!"

Отметим, после, скорее всего, негативных комментариев под видео разместить репортаж не удается, так как закрыт доступ для встраивания ссылки этого видео.

Однако видео доступно на YouTube при его открытии напрямую. Речь журналиста о Бишкеке слушать с 2:42.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/393206Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Как туз
18.06.2019, 08:56

НТВ - это ярый шовинисткий телекананал. Любая передача про Кавказ или СА подается через принижение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
18.06.2019, 09:00

Вообще-то Россия сама есть огромная провинция на карте мира! а журналисты провластных кремлевских СМИ самые отстойные и низкие людишки, обыкновенные быд..ло шовинисты, которые умеют кидаться какашками, на большее у них ни ума, ни фантазии. в своем глазу бревна не видят, но в чужом соринку заметят. это про них! я не говорю что Бишкек светящийся мегаполис, мы это сами прекрасно знаем, но негоже гостю из страны, которая позиционирует себя якобы близким и надежным союзником кидаться гавном в публичном пространстве на столицу государства-союзника. это говорит об отсутствии уважения, а также элементарно воспитания и культуры, как минимум. но разве у российских кремлевских дурналистов есть культура и воспитание? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.06.2019, 09:04
Карма: +299
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 502
Минусов: 203
Комментариев: 355

Правду сказал, если наши братья и сестры превратили город в большой аул то при чем тут журналист???? Что видит то и говорит..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
18.06.2019, 09:10

У них если отъехать от Москвы или Питера 150-200 км разруха такая как послевоенные годы,и это страна претендует лидерство в мире.С таким отношением дистанцию держать надо

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Столица сел
18.06.2019, 09:17

По барабану, что и как сказал этот журналист и этот канал, этого корреспондента можно выслать из страны . Власть имущие легко и просто схавали без возмущения, это огромный камень в их сторону , которые не созидают, а ширму натягивали из ситца на все острые проблемы, разве не так, правда глаза колит? Да, обидно, когда кто-то другой указывает на грязный твой зад, можно наш город и столицей сел назвать.((((((((((((

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
18.06.2019, 09:17

говнюк этот журналист, вообще теперь ему надо запретить въезд в Кыргызскую Республику!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
правда
18.06.2019, 09:34

А что ? Разве не правду он сказал !?  Лично я с ним согласен на 100000%  Да и все те, кто возмущается на эти слова и сами понимают из-за чего они вопят - правда есть правда!  Есть ещё одна категория граждан: это те,  кого искренне возмущает эти слова так как для них этот колхоз - норма и предел мечтаний после жизни далекоооо в горах - одним словом СИВИЛИЗАЦИЯ !!! Сколько лет здесь живу, сам в шоке от деградации этой страны!  Это уже не провинция,это уже колхоз. Потому что весь колхоз перевёз сюда все свои привычки. Как говорится в поговорке:  нечего ругать зеркало если сам урод.  Лучше бы подумали почему уже не первый раз так говорят о КГ, сделали бы выводы и попытались что-нибудь улучшить и исправить а не скафнить об оскорблённых чувствах. И поверьте, это был не последний отзыв в таком ключе.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
правда
18.06.2019, 09:34

А что ? Разве не правду он сказал !?  Лично я с ним согласен на 100000%  Да и все те, кто возмущается на эти слова и сами понимают из-за чего они вопят - правда есть правда!  Есть ещё одна категория граждан: это те,  кого искренне возмущает эти слова так как для них этот колхоз - норма и предел мечтаний после жизни далекоооо в горах - одним словом СИВИЛИЗАЦИЯ !!! Сколько лет здесь живу, сам в шоке от деградации этой страны!  Это уже не провинция,это уже колхоз. Потому что весь колхоз перевёз сюда все свои привычки. Как говорится в поговорке:  нечего ругать зеркало если сам урод.  Лучше бы подумали почему уже не первый раз так говорят о КГ, сделали бы выводы и попытались что-нибудь улучшить и исправить а не скафнить об оскорблённых чувствах. И поверьте, это был не последний отзыв в таком ключе.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин Гандураса
18.06.2019, 09:35

А почему бы и нет. Назвать наш город столицей с убитыми дорогами ( а местами в центре их вообще нет). Можно попасть из центра в село буквально за две минуты, свернув с пр. Чуй в частный сектор напротив Восток 5. Ни дорого, ни арыков, летом жуткая пыль столбом стоит, весной грязь по колено. И это в центре города! Я не говорю уже о других районах. Так что он, сам того не подозревая, попал в точку. Ну и плюсом, грязь, мусор.... кто тут считает что живет в столице суверенного государства?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лоло
18.06.2019, 09:41

У нтв рейтинг очень низкий. Сам прокин тоже немного неадекватный по глазам и ушам видно как его коллеги не принимают. Тоже наверное провинциальный. Но и нам надо работать над внешним обликом родной столицы, чистотой и порядком...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
18.06.2019, 09:52

Кто-то еще смотрит НТВ? Там ведь большая часть времени занята пропагондонами. Поэтому мне все равно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
18.06.2019, 09:52

НТВ умер в 2001 году после того, как отобрали у Гусинского.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малика
18.06.2019, 09:56

Так и есть, а что обижаться, если Бишкек уже большая деревня

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
18.06.2019, 10:17

А что не так? правду сказал, посмотрите на другие столицы. У нас кое как пару современных зданий построили и те разваливаются, вроде дороги по немногу чинят, а так все времен СССР. Особенно все культурные учреждения (библиотеки, музеи, театры, один Дворец спорта чего стоит) 

Что раскудахтались то? у нас из современного только резиденция ( и то не факт), даже камеры устаревшие поставили и все через раз работает.

Прям развозмущались, как-будто тут самый развитый город и оскорбили их. Ведут себя как колхозники, ломают все, сорят, город выглядит как большая деревня, за исключением нескольких мест. Вот и получите. Еще мягко сказал, лояльно, я бы сказала.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Журналюга
18.06.2019, 10:19

Вот тварь деревенская!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Работник мерии
18.06.2019, 10:24

Все правильно. Готовились по колхозному. За номером далеко ходить не надо: вспомните как закрывают разваливающиеся дома. Показуха. Такое в России тоже делают , но основном в провинции! Лучше чинуши должны работать, чтобв город был действительно городом для людей!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Батый хан
18.06.2019, 10:42

Да что вы докопались до моего внука? Он лишь читает то что ему дали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.06.2019, 10:47
Карма: +50
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 776
Минусов: 726
Комментариев: 454

Это он еще мягко выразился. По российским меркам Бишкек действительно походит на российские провинциальные городки. Репортаж то был для россиян, а не для нас. Но у них в этих провинциальных городках зачастую чище, зеленее и порядка больше. Так что если бы  журналисты прогулялись по  нашему городу, да еще где-нибудь в новостройках, они бы совсем по-другому его назвали.  Наши вон многие называют Бишкек айылом.  Потому что в сравнении с советским Фрунзе сейчас  это действительно село.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
18.06.2019, 11:03

В целом, сказал правду. Бишкек и есть "провинциальная" именно в кавычках,столица,была и есть.Да по политическому статусу и официально -это столица независимого государства,но ведь на деле и по инфраструктурному развитию,Бишкек,достаточно провинциален. И обижаться, из-за,того, что провинциальность Бишкека,так бросается в глаза,думаю не стоит. У провинциальных городов,свое очарование! 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
18.06.2019, 11:16

Он прав. Бишкек - это большая деревня по сравнению с Ташкентом или Алматы. Нам должно быть стыдно. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пикир
18.06.2019, 11:20

Обидно, но со стороны виднее. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юля
18.06.2019, 12:53

Про наш город (Черновцы) тоже говорят,что это провинциальный город. Хотят это административный центр целой области.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
18.06.2019, 14:14

Очень по кыргызски сидеть в дерьме, ничего с этим не делать и орать - не нравится вали в свою Россию

А потом ехать в Россию, аииии как красиво и засирать ее

Харкая семечки себе под ноги, перебегая на красный через дорогу и возмущаться на весь мир что из баранов пытаются сделать людей

Сидите в своём ауле, не можете слушать мнение - не высовывайтесь и не проводите шос

Позорники попрошайки

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
18.06.2019, 14:16

Он абсолютно прав

И нечего сидеть на свалке и каркать какие вы патриоты, вам и так хорошо? Глистам в жопе тоже хорошо и они очень возмущаются если их оттуда вытаскивают

Каждому своё

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Всё равно!
18.06.2019, 14:55

Но и неэтично

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ner
18.06.2019, 23:32

Не показывать все соцполитические программы на российских каналах у нас в Кыргызстане, как сделали казахи и узбеки у них только развлекательные программы показывают, без новостей, без политических ток шоу которые только мозги народу пудрят.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
19.06.2019, 08:25

Лоли Поп

Правду сказал, если наши братья и сестры превратили город в большой аул то при чем тут журналист???? Что видит то и говорит..

Все правильно

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
19.06.2019, 08:25

Лоли Поп

Правду сказал, если наши братья и сестры превратили город в большой аул то при чем тут журналист???? Что видит то и говорит..

Все правильно

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
253
19.06.2019, 09:08

Обращение к вышеперечисленным, Вот вы когда РФ посещаете вы же не говорите что Россия отобрала Крым у Украины или что 1916 году Российская империя устроила геноцид в КР. Это же неэтично, вот сейчас также, какой у нас город мы сами знаем, то что он говорит неправильно. Надо быть вежливым, а не кричать о всех недостатках на весь мир, если быть точнее поклонникам телеканала НТВ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
19.06.2019, 09:20

Кто с ним согласен идите на-й из Бишкека быдлы бл-ть.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дон
19.06.2019, 09:43

Нормальных журналистов в Росии нет, одни только сливные бачки и пропагандоны. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
один чел
19.06.2019, 11:14

Ну он сказал, конечно, жестко. Я кыргыз и уроженец Бишкека. Но тут реально просто городок без достопримечательностей. Площадь 130 км, а Москвы 2200. По сравнению с другими городами, конечно, Бишкек сильно отстает ((.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кокерц
19.06.2019, 12:04

Он сказал правду (с точки зрения развитых стран, до которых РФ далеко), но говорить так неэтично. Например, сам он как мужчина тянет на 3-4 балла из 10, но говорить так про человека неэтично. Но это правда. А для телеканала такой тон недопустим, конечно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Спарт
19.06.2019, 15:33

Да ладно,все мы патриоты,я например приехал сюда в гости,такая природа,такие данные для туризма,но что я вижу,не только в Бишкеке,сами же местные жители всю грязь и разводят,не зависимо от национальности...Пошёл на стадик побегать,сидят прям на поле,кушают пьют,встали мусор оставили ушли,и так везде,сами свою красоту засираете

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
19.06.2019, 17:46

Увы, но он сказал правду, я родился в Бишкеке и должен сказать, что до недавнего времени чувствовал себя жителем столицы, но последнее время все изменилось. Сейчас Бишкек превратился в большой колхоз, количество приезжих из регионов и жителей новостроек в Бишкеке уже больше чем кореных жителей. Только в центре и южных микрорайонах еще чуствуешь что ты в городе. Мырки заполонили город и уже диктуют остальным правила поведения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да ладно.
19.06.2019, 18:53

Да ладно, что возмущатся.  В мэрах Бишкека были вседа одни колхозники, также и президетны, которые только набивали карманы, а лишний квадратный метр продавали под комок, что Силаев, что Кулов, что Усенов, что Тюлеев, что Омыркулов, что Ибраимов, что нынешний мэр. Все колхозники, в лучшем случае мент или рабочий.

Мэром никогда не был у нас архитектор, поэтому Бишкек это большой колхоз.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Титул
19.06.2019, 23:14

Чему радуются разные алии и малики? Мне не понятно их злорадство. С ними я бы в разведку не пошёл,такие продадут "при первом скачке". Сколько их не корми - результат один.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сексалю
20.06.2019, 13:08

Ха, а что, обидно? Журналист прав.  Достаточно посмотреть на Жонгарский Совет, где говорят, что 50+70 это 130. Бишкек заселили одни мырки, начиная от депов-соплей кончая аулными неэлитными. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Титулу
20.06.2019, 14:39

Титул

Чему радуются разные алии и малики? Мне не понятно их злорадство. С ними я бы в разведку не пошёл,такие продадут "при первом скачке". Сколько их не корми - результат один.

лично их кормишь?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.06.2019, 20:52
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 3

Не могу понять злорадство наших некоторых граждан. Да может быть, то что сказал корреспондент отчасти правда. Но есть этика просто человека, где имеется ввиду, что критиковать или говорить неприятное можно прежде всего своим людям про свои же недостатки, а в гостях можно только тонко и вежливо намекнуть на них. Этот принцип характеризует воспитанного человека. А этот корреспондент не отличается особой интеллегентностью, что в последнее время становится, к сожалению, нормой для работников СМИ. Тогда можно сказать и про него - провинциальный корреспондент или журналистский провинциал и не обижаться на него, а просто посмеяться над ним за его низкую квалификацию и культуру.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
21.06.2019, 00:41

У журналиста  - у него самого провинциальная  внешность  (лопоухий, кривой сидящий воротник рубашки, хмурые брови) НТВ где его выкопали?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.06.2019, 08:07
Карма: +15
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 14
Комментариев: 51

НТВ конечно пропагандистский канал, но то что Бишкек провинция это точно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элмира
21.06.2019, 20:08

Корреспондент НТВ сказал как есть а некоторым правда глаза колит, и ничего сдесь зазорноно нет, ну а ,,Кактус,, как обычно ищет ну хоть какой нибудь негатив о России что бы раздуть из мухи слона и настроить Кыргызстанцев против России своим американским кураторам на радость!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 3
Комментариев: 21

Почему никого не смутило заявление корреспондента относительно того, что Россия выделяет деньги на ремонт дорог Бишкека и реставрацию государственной резиденции, а так же дарит нам автобусы? Это же подчеркивает тот факт, что мы нищее государство. Государство-иждивенец. Тоже обидно. Те кто считает, что корреспондент не прав, называя Бишкек "то ли провинциальной столицей, то ли столичной провинцией", знайте: я полностью разделяю ваше мнение. Бишкек- чистый,высококультурный, современный и безопасный город.Со мной согласится большая часть населения страны, те кто никогда не выезжал зарубеж-патриоты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
23.06.2019, 01:23

При Акаеве Бишкек был в 100 раз лучше чем сейчас!!! А сейчас кого только нет здесь! Когда то раньше, бардак был только на рынке Ош, а сейчас вот пожалуйста и город заразился этим бардаком!!!! Теперь весь Бишкек это один большой рынок Ошского!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
23.06.2019, 12:33

Провинция это перефери страны и Кыргызстан не переферия РФ,а суверенная страна со своей столицей и пусть у нас столица не такая как в других странах,но она столица. Этот писака плохо знает географию своей страны? Вот Оренбург столица Российской переферии. Это я к то у чтобы он разбирался в этих вопросах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Намира
23.06.2019, 19:21

Болот Шамалдысаев

Почему никого не смутило заявление корреспондента относительно того, что Россия выделяет деньги на ремонт дорог Бишкека и реставрацию государственной резиденции, а так же дарит нам автобусы? Это же подчеркивает тот факт, что мы нищее государство. Государство-иждивенец. Тоже обидно. Те кто считает, что корреспондент не прав, называя Бишкек "то ли провинциальной столицей, то ли столичной провинцией", знайте: я полностью разделяю ваше мнение. Бишкек- чистый,высококультурный, современный и безопасный город.Со мной согласится большая часть населения страны, те кто никогда не выезжал зарубеж-патриоты.

А Арина Романчикова говорила,что Кыргызстан не бедная страна. Вот почитайте. https://kaktus.media/doc/382063_kyrgyzstannebednaiastrana._finskaia_devochka_zapystila_akciu.html

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД