В одном из торговых центров Бишкека парень и девушка прошлись в нижнем белье. Видео

17849  73

В одном из торговых центров Бишкека парень и девушка прошлись в нижнем белье. Видео произошедшего вызвало бурю обсуждений в Сети.

Пользователи уверены, что они это сделали ради хайпа.

"Что не сделают ради Instagram", "Там же дети", "Люди, не подписывайтесь на ее Инстаграм, чтобы не сделать новую инста-дуру", - пишут пользователи.

Не обошлось и без призывов к насилию. (приводить примеры не будем из соображений цензуры).

В конце видео неизвестные парни хотят напасть на раздетую пару.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/397857Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
16.09.2019, 10:11
Карма: +452
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 562
Минусов: 110
Комментариев: 367

Деградируем),,,наши предки прибили бы за такой ПОЗОР на месте,в трусах бы и похоронили

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джеки Чан
16.09.2019, 10:21

Да ладно вам, наоборот доказали что наши люди адекватные. В каком-нибудь афгане бы камнями закидали уже, а у нас культура явно пока повыше

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
16.09.2019, 10:30

Мир сходит с ума !

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.09.2019, 10:38
Карма: +184
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 227
Минусов: 43
Комментариев: 229

Вообще-то это называется мелкое хулиганство -   нарушение общественного порядка, открытое выражение неуважения к устоявшимся нормам общества. За такое нужно было составить протокол и оштрафовать. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
16.09.2019, 10:45

Хорошего пендаля надо было ей выписать, дура безмозглая.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
16.09.2019, 10:46

Джеки Чан

Да ладно вам, наоборот доказали что наши люди адекватные. В каком-нибудь афгане бы камнями закидали уже, а у нас культура явно пока повыше

Странная у тебя интерпретация культуры. Чем терпимее к отязному, вульгарному, тем якобы "культурнее"!? Не не с такой "культурой" валите в Гейропу!!!

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
16.09.2019, 10:47

Их надо пожалеть. Диагноз - идиотизм не излечим!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Надо оштрафовать их
16.09.2019, 10:49

Надо оштрафовать их на 3000 сом. И теперь эту дуру никто замуж не возьмет, а на ее родителей будут пальцем показывать соседи, вот мама обрадуется тупости дочурки.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
16.09.2019, 10:51

фрунзенец

Их надо пожалеть. Диагноз - идиотизм не излечим!

Не ну пожалеть то пожалеем, но пару шапалков для профилактики не помешает)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
John
16.09.2019, 10:52

Раскудахтались как базарные бабки. Мне вот совершенно всё равно, абсолютно ноль реакции. Административный кодекс нарушили, штраф. А чего кудахтать как куры.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
16.09.2019, 11:02

это выглядит очень тупо,отстой

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азим
16.09.2019, 11:14

Там же дети. Ооо куда катимся

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Конец света
16.09.2019, 11:25

Как туз

Джеки Чан

Да ладно вам, наоборот доказали что наши люди адекватные. В каком-нибудь афгане бы камнями закидали уже, а у нас культура явно пока повыше

Странная у тебя интерпретация культуры. Чем терпимее к отязному, вульгарному, тем якобы "культурнее"!? Не не с такой "культурой" валите в Гейропу!!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мммда
16.09.2019, 11:26

при детях я думаю так ходить не нужно было...и обозначить цель "дефиле" 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ужас
16.09.2019, 11:29

В чым коргон  на лечение. А если здоровы то на 15 суток общественных работ. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ценитель
16.09.2019, 11:38

Она толстая, он дрыщ. Неприятное зрелище!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
16.09.2019, 11:43

Наверняка они поспорили между собой. Молодые мозгов нет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нейтралитет
16.09.2019, 12:00

Это простая попытка получения статуса беженца на сытом западе. Сейчас столько угроз пойдет в адрес этой девушки с низким интеллектом. Вот и всё шоу.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
16.09.2019, 12:06

Да нормально все! Хлеба нет, хотя бы зрелища дайте... Долбанные европейские ценности наступает.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
16.09.2019, 12:13

Тупая и деградированная молодежь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акаев
16.09.2019, 12:34

Я погляжу здесь много сторонников мырк чоро.О какой культуре вы говорите?В Кыргызстане жили,живут и будут жить по закону дикарей-мырков!Кто не с нами в стаде,тот против нас.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шорохи в городе
16.09.2019, 12:48

Бунтари. Наверное что то хотели сказать таким образом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бабло
16.09.2019, 13:00

Кто то спонсирует эту дичь, никто по своему желанию не будет раздеватся в торговом центре, а тем более когда на улице уже не лето.

Вот бы не помешало ГКНБ пригласить эту парочку к себе, особенно дрыща в очках. Не удивлюсь, что бабло от НПОчмошников, а у их спонсирует ЦРУ.

Это больше чем обыденное хулиганство (хотя парочку в профилактических целях надо оштрафовать, пригласить родителей), походу идеалогическая диверсия от закеонских друзей прет уже.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нафига разделась
16.09.2019, 13:04

в здравом уме никто осеню вечером не будет раздеватся не на пляже, или проплаченная акция запада или акция проплаченая западом.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вообщем
16.09.2019, 13:16

Вообщем странно все, с одной стороны Запад спонсирует привоз игил с Сирии в Кыргызстан, с другой стороны Запад также оплачивают стриптиз в торговом центре.

Походу Запад пытается раскачать лодку под названием Кыргызстан. Еще раз убеждаюсь, что Игил из Сирии нельзя привозить в КР, а этих клоунов в ниглиже  оштравовать и пригласить родителей на собеседование.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
16.09.2019, 13:35

Красивая, стройная девушка. Нижнее белье тоже красивое. Парень симпатичный. Оба очень смелые, молодцы. Может поспорили, может специально чтобы вызвать обсуждение и поднять тему, наверное дальше будет понятно какую именно. Реакция людей адекватная - ну удивились, ну странно, ну и все. Кто не видел девушек в купальнике, например. Ничего вульгарного, просто непривычно в торговом центре. Если там в конце какие-то отморозки слетелись (на видео не совсем понятно что происходит) - ну на то они и отморозки. Они есть везде и они не показатель уровня общества в целом. Нормальный народ никак вообще не отреагировал. Ну может брови от удивления приподняли да и все. Молодежь у нас дерзкая, активная, смелая. Молодцы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
16.09.2019, 13:44

Тупые дети тупых родителей.... или приезжих, косящих под городских...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
16.09.2019, 13:47

Вот читаю тут некоторые комменты про деградацию ценностей... и.. даже не знаю... как относиться к их авторам... Как? Их вообще можно отнести к адекватным человеческим существам? Вот они читают каждый день новости: то ограду на могильниках в кладбищах вандалы украли, что ни день то изнасилование, включая собственных дочерей, миллионы краденые из страны вывозят пока дети тут голодают и в контейнерах учатся, мужчины вон уже скоро перебьют друг друга - что ни день то драки и избиения с особой жестокостью, включая с участием самих милиционеров, итд итп. Вот они это все читают и им как бы это все Ок, это все норма, это ещё не деградация? Все что происходит вокруг нас и с нами это ещё не Уят? Но нижнее белье и женское тело это обязательно деградация? Те если ты укутан с головы до ног то можно и красть, и насиловать, и это не будет деградацией? Мне кажется те кто так мыслит... они не человеки... они как роботы которым в мозги вставили эту мракобесную программу и они просто не в состоянии думать и реагировать по другому... они странные, страшные, опасные люди

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Едем
16.09.2019, 13:48

Молодцы!!! Азаматтар.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правда
16.09.2019, 14:17

Ураган

Да нормально все! Хлеба нет, хотя бы зрелища дайте... Долбанные европейские ценности наступает.

Как ценности то долбанные, как финансы так любимые.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Деньги
16.09.2019, 15:11

Тема ... не раскрыта а так круто получилось особенно лица мырков.Надо было ещё платок надеть мы светская страна и точка вон на пляже и не в таком ходят нормально же .Мракобесы и мырчки разозлились )))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
16.09.2019, 15:21

Тарбия сейчас такой.... Слабый...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус.
16.09.2019, 15:28

Прошлись и прошлись, что здесь качать. Молодёжь вперёд!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
16.09.2019, 16:14

При детях это не нужно было делать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.09.2019, 16:30
Карма: +172
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 290
Минусов: 118
Комментариев: 281

Тема сисек раскрыта.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умникам
16.09.2019, 16:58

Удивляет не то что прошлась ... к сожалению это уже не удивляет можно сказать ожидаемо. Сейчас молодежь стремится любыми способами привлечь внимание к себе. То ли от недостатка внимания к ним то ли наоборот от избытка . Соцсети тому доказательство. Даже слово придумали хайпануть. Удивляет некоторые комментаторы которые считают что это уровень культуры людей нормально реагировать на такое . Раньше я помню уровень культуры человека оценивали его воспитанием и уважением общечеловеческих ценностей . А вот скажите если завтра то же одна из захочет посреди торгового центра справить нужду это тоже скажете абсолютно нормально? Это как раз уровень деградации личности. Слава богу отдельных личностей. Ещё есть те кто ценит культуру в ее классическом понимании

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фейспалм комментаторы
16.09.2019, 17:00

Люди, вы с ума сошли что ли? Какое ЦРУ? Какие НПО? Мозги вообще есть у вас, комментаторы??? Рен ТВ смотрите меньше. 

Им максимум штраф по закону светит. Плевали они на ваше осуждение. 

Человек просто хочет накрутите подписчиковв инсте, и скорее всего продать аккаунт, так как у нее днем было уже 5000+  подписчиков, вот и вся суть поступка

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Что делать?
16.09.2019, 17:10

Девушке чуть надо сбросить вес, раз захотелось телесами потрясти,)))) прошлись на спор и выиграли пари, если есть административное правонарушение пусть понесут, страна в жопе вот это нонсенс, не виден свет в конце тоннеля, что делать?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
16.09.2019, 17:21

Умникам

Удивляет не то что прошлась ... к сожалению это уже не удивляет можно сказать ожидаемо. Сейчас молодежь стремится любыми способами привлечь внимание к себе. То ли от недостатка внимания к ним то ли наоборот от избытка . Соцсети тому доказательство. Даже слово придумали хайпануть. Удивляет некоторые комментаторы которые считают что это уровень культуры людей нормально реагировать на такое . Раньше я помню уровень культуры человека оценивали его воспитанием и уважением общечеловеческих ценностей . А вот скажите если завтра то же одна из захочет посреди торгового центра справить нужду это тоже скажете абсолютно нормально? Это как раз уровень деградации личности. Слава богу отдельных личностей. Ещё есть те кто ценит культуру в ее классическом понимании

Складно пишет, а смысла ноль ... Человек вообще не понимает ничего ни в истории, ни в социологии, ни в антропологии, ни в психологии, ни в культурологии, а тех кто понимает считает нужным токсично принижать и газлайтить - мол, вы не умничайте, мы вообще то тут Уже сами самые умные )

Умный и информированный человек понимает что культура есть социальный конструкт который постоянно меняется и трансформируется, благодаря, включая таким социальным акциям и последующими обсуждениям.

А «классика» это термин, имеющий разный смысл в зависимости от дисциплины и контекста, а в контексте культуры вообще эфемерный и даже более того, вводящий в заблуждение. Классический период османской культуры, есть, например, есть классическая греческая культура, где обнаженное тело считалось красивым и эстетичным. Не совсем понятно к какой «классике» отсылает нас автор коммента.

Про справлять нужду - а вот это, классический приём манипуляции ) Это называется сравнивать яблоки с апельсинами. Никакой связи. Это уместнее было бы вспомнить про ситуацию в стране с туалетами ... вот справляют нужду где-то в стране под открытым небом, мужчины писают стоя по углам разным, состояние общественных туалетов ... адское ... Но это все отношения к культуре не имеет, только женское тело и степень ее обнаженности имеет отношение, так получается? )

Грустно когда у людей язык чешет, а глубина на уровне плинтуса.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Claire
16.09.2019, 18:02

Aibek

. Молодежь у нас дерзкая, активная, смелая. Молодцы!

смелая? Оооо как же это смело и дерзко— снять штаны перед людьми. А умно то как. Ха ха ха! Вот позор уж точно. Раньше значит молодежь стремилась в космос, врачами быть, физиками, математиками... а теперь вот.. к попе. Подмена понятий однако.

А вот серьезно, чувства скольких взрослых и пожилых людей они оскорбили, потоптались по чувствам детей. Это не смелость, это позорище и варварское отношение к другим людям.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Думал, что я умный и культурный
16.09.2019, 18:03

Aibekу - дважды перечитал комментарий. Понял практически каждую мысль. Уважаю.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Думал, что я умный и культурный
16.09.2019, 18:07

... стремно то, что эта бабеха ни сном ни духом в размышлениях Умникам и Aibek..смайл)) она просто и тупо прошлась...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
16.09.2019, 18:10

Комментарии "там же дети" просто умиляют. Вы это серьёзно?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самому умному и образованному
16.09.2019, 18:17

Интересно что человек который говорит тут всем что это нормально не зачем мол осуждать и мол молодцы сам преуспел в оскорблении и осуждении . Защищая низменные поступки одних яростно пишет тем кто сохранил в себе интеллект . Это тоже не удивляет . Это продукт нынешней формации гуглпсевдоэрудиции. Написать некоторый бред по разным эпохам это не означает что иметь познания в этой области. Кесарю кесерово. Какие бы не были трансформации в обществе а их было много и падения нравов и войны главное что снова давало возможность обрести в себе человека и отличающего от животного это культура . Всегда отличительной особенностью развития общества во главу угла ставилась культура . С момента когда человек обнаженным ходил и до нынешнего состояния его прошло много веков. Но в головах некоторых есть желание вернуться к первобытному . Это не ново а старо как мир . Всегда были маргиналы. Но в поступательном движении вперёд думаю все же мы сохраним культуру и нравственность. Хоть даже после этого поступка увидим как совокупляются в торговом центре)) я очень рад что такие люди всегда в меньшинстве. Геростраты нам не нужны

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умнику
16.09.2019, 18:24

В каждом комментарии проскальзывает отсылка к степени обнаженности ))) может у него проблема с этим я не знаю. Может он хочет видеть везде и всюду голых девушек. ?) Но зачем это навязывать другим ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
16.09.2019, 18:34

Не надо нам провокаций, и так ситуация не айс в целом. Кого вы там называете культурным или мырками, не забывайте, что вы не выше никого из них по своим гражданским правам.

А этим молодым гражданам штраф по максимуму, если совершеннолетние. Если малолетки, тогда родители должны оплатить штраф. И показать по ТВ как они или их родители платят штраф для профилактики подобного рода хулиганов, как оно прописано в кодексе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
16.09.2019, 18:38

Самому умному и образованному

Интересно что человек который говорит тут всем что это нормально не зачем мол осуждать и мол молодцы сам преуспел в оскорблении и осуждении . Защищая низменные поступки одних яростно пишет тем кто сохранил в себе интеллект . Это тоже не удивляет . Это продукт нынешней формации гуглпсевдоэрудиции. Написать некоторый бред по разным эпохам это не означает что иметь познания в этой области. Кесарю кесерово. Какие бы не были трансформации в обществе а их было много и падения нравов и войны главное что снова давало возможность обрести в себе человека и отличающего от животного это культура . Всегда отличительной особенностью развития общества во главу угла ставилась культура . С момента когда человек обнаженным ходил и до нынешнего состояния его прошло много веков. Но в головах некоторых есть желание вернуться к первобытному . Это не ново а старо как мир . Всегда были маргиналы. Но в поступательном движении вперёд думаю все же мы сохраним культуру и нравственность. Хоть даже после этого поступка увидим как совокупляются в торговом центре)) я очень рад что такие люди всегда в меньшинстве. Геростраты нам не нужны

Смешно когда некоторые присваивают себе право решать что есть культура, и что есть нравственность - два понятия совершенно разные, и не обязательно друг к другу привязанные. Существовала, например, культура ацтеков где ежегодно молодых девушек и парней приносили в жертву своим божествам. А в китайской культуре определенного периода было принято деформировать ноги девочкам чтобы они были сексуально привлекательны для мужчин. В христианской культуре определенной периода людей заживо сжигали за определенные взгляды или физические данные (рыжих или слишком красивых женщин, например). В османской культуре было принято держать гарем из рабынь (а это более 4 жен как предписано в исламе) и даже молодых парней, для сексуальных утех правителей. Если вы такая умная, разберите для читателей тут и разложите по полочкам  где тут нравственный элемент в этих приведенных примерах. Или вы откажетесь называть их "культурами"? Вы сами сначала определитесь с терминами и потом занимайтесь нравоучительством. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Идет моральное разложение
16.09.2019, 18:41

Идет моральное разложение общества, подмена ценностей с дальнейшим регресом, все один в один как на Западе в 50-60-е (технология опробована была там).

Моральное разложение по маймылски (как на Западе), так сказать "окно Овертона" в действии, сначало на спор (на слабо, на айфон), потом ради хайпа (типа дерзко ведь бро), потом модно, потом нормально (привыкание постепенное), потом обыденно (осуждение тех кто это не приветсвует), потом уже усложнение  темы (без трусов и лифчика тоже саоме), таже маймылская схема: на спор, ради хайпа, потом модно, потом нормально, потом обыдено, потомо пойдут педерасты, трансы и наркоманы.

Потихоньку идет уничтожение нормальных общечеовеческих ценностей, с дальнейшей деградацией, одновременно закручивают теже спонсоры и с противоположной стороны религиозных фанатиков. И все, страна подделена на два непримеримых  активных фронта, где посередине народ становится очень пассивным, одни становятся религиозными фанатами (готовые прибить всех кто не с ними), с другой стороны либерасты (которые тоже становятся активно-боевыми). Этим двум крайностям еще наркоты подкинут и побольше (ведь мусульманство не осуждают наркоту, а либерасты только приветсвуют). И дальше останется чиркануть спичкой, и все будут друг друга взрывать и стрелять.

Поэтому, для упреждения раскачки, надо оштрафовать эти дебилов, желательно дать 15 суток исправительных работ, также и нельзя впускать ИГИЛ из Сирии и Ирака (мамаш с детьми).

Только так, упустят этот момент, дальше будет только хуже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
16.09.2019, 18:49

Думал, что я умный и культурный

... стремно то, что эта бабеха ни сном ни духом в размышлениях Умникам и Aibek..смайл)) она просто и тупо прошлась...

Во-первых, не бабеха а девушка. Не будьте мизогином.

Во-вторых, что просто и тупо - это вы сами придумали.  Откуда вам известно про ее истинные мотивы и уровень интеллекта и образования?  Это ваше только личное восприятие.  Неверное кстати.  По одежде или ее отсутствию невозможно судить, есть закрытые глупышки и извращенки, и бородатые мракобесы и педофилы с четками тоже. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
16.09.2019, 18:57

Парень-то слабоват оказался. Только в труселях продефилировал, а где же его топлесс?)). Девчонка оказалась храбрее)))) а если серьезно, так молодежная контркультурная среда существовала всегда, как ответ на завинчивание гаек, жесткие ограничения или реакция на постепенное взросление и принятие целой кучи ответственности. Такие эпатажные поступки всегда были и будут. Смысла рассуждать о падении нравов и деградации культуры, на мой взгляд нет. Обидно только за девченку. В трусах ходили оба, а осуждают практически только ее((( вообще, нужно иметь изрядную долю безбашенности и удали, чтоб преодолеть ввинченные в мозги с детства запреты на обнажение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
16.09.2019, 19:56

Claire

Aibek

. Молодежь у нас дерзкая, активная, смелая. Молодцы!

смелая? Оооо как же это смело и дерзко— снять штаны перед людьми. А умно то как. Ха ха ха! Вот позор уж точно. Раньше значит молодежь стремилась в космос, врачами быть, физиками, математиками... а теперь вот.. к попе. Подмена понятий однако.

А вот серьезно, чувства скольких взрослых и пожилых людей они оскорбили, потоптались по чувствам детей. Это не смелость, это позорище и варварское отношение к другим людям.

Как же это подло и низко с вашей стороны... Клэйр... использовать детей и пожилых людей как аргумент.

Когда в стране Детей отцы насилуют, в туалете рожают и собакам на съедение бросают, голодать и в контейнерах учиться заставляют.

Когда Стариков бросают, когда пенсия ниже прожиточного минимума.

Когда Взрослых Людей крадут в жены и насилуют.  

Когда уровень образования в стране хуже некуда - все учебники с ошибками, зарплата учителей гроши, а учатся дети в контейнерах.

Когда Aкадемики в стране сплошь совковый мусор, алкаши и плагиаторы. 

Вы прицепились к чужой попе, будто попа этой красивой и смелой девушки и есть источник всех проблем.

И оправдываетесь не своими в первую очередь, отсталыми и перевернутым с ног на голову ценностями, а чувствами бедных страдающих детей и стариков.

Подло и низко с вашей стороны, мэм.

Подло и низко. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
16.09.2019, 21:53

На Иссык-Куле в пляже все так ходят и ничего же.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дикокаменная бурутка
16.09.2019, 22:09

Ээээээ...а что, вон в некоторых голодающих странах африки для привлечения туристов в аэропортах девицы топлесс гостей встречают, а уже на самой территории дикие жаркие пляски голышом для опустошение карманов чопорных туристов устраивают, ну что делать, жрать то хочется, а голодуха оправдывают все! вот думаю и у нас дойдет до этого, много ресурсов для этого не надо, всего лишь нанять побольше таких ТПшек и пару цуциков и все-веселье готово! Можно возродить языческие танцы вокруг костра в первородном костюме или на худой конец, как в развитой японии провести праздник фаллоса- символа деторождения, между прочим, именно на это шествие, в котором активно принимают участие женщины и скачут на разноцветных огромных органах, съезжаются туристы со всего мира и никому в голову не приходит японок извращенками обзывать

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За закон!
16.09.2019, 22:10

А Рамзану в Грозный отправить на профбеседу-живо мозги на место встанут!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ner
16.09.2019, 22:28

Хорошая фигура.... есть что показать....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
16.09.2019, 23:51

Ну, судя по количеству отреагировавших людей, хайп им удался.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мен
17.09.2019, 00:42

Дебилоиды! Пора бить набат народ! Деградация полнейшая!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласен
17.09.2019, 01:56

Aibek

Красивая, стройная девушка. Нижнее белье тоже красивое. Парень симпатичный. Оба очень смелые, молодцы. Может поспорили, может специально чтобы вызвать обсуждение и поднять тему, наверное дальше будет понятно какую именно. Реакция людей адекватная - ну удивились, ну странно, ну и все. Кто не видел девушек в купальнике, например. Ничего вульгарного, просто непривычно в торговом центре. Если там в конце какие-то отморозки слетелись (на видео не совсем понятно что происходит) - ну на то они и отморозки. Они есть везде и они не показатель уровня общества в целом. Нормальный народ никак вообще не отреагировал. Ну может брови от удивления приподняли да и все. Молодежь у нас дерзкая, активная, смелая. Молодцы!

Я полностью согласен. Я родился и вырос в Бишкеке. Иногда такие кренделя ребята тоже выделывали, еще в 90х.. правда не в магазине (тогда таких торг.центров не было), но по улице. Рассказывали пробежаться в нижнем белье за карточный проигрыш или для смеха - было в прикол. И что? Ничего. Не превратились в гейропу, зато сейчас к Афганистану, судя по гневным комментам "блюстителей нравов", стремительно приближаемся... К сожалению.

Сегодня мырколизированное большинство задаёт тренд на нетерпимость под лозунгом сохранения нравственности. Хотя это по сути - мелкое хулиганство. Нравственность каждого человека зависит от него самого, а не от того, кто рядом прошел: девушка в нижнем белье или хиджабе... Сексуальные фантазии могут захлестнуть в любой момент, как говорится..)) Но как видно в конце - бандерлоги все испортили. А так, хулиганство веселое.

Ну и самое главное - фигура-то классная)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааааа
17.09.2019, 02:20

Шквал комментариев

Атака.

Вперед.

Не судите, да не судимы будете.

Это истина.

Каким судом судите, таким и сами будете осуждены. Какою мерою мерите, такой и вам отмерят.

Без комментариев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Claire
17.09.2019, 09:53

Айбек, я высказала свое мнение. И никого, в отличие от вас, не оскорбила. А вы на кого работаете???

Впрочем, можете не отвечать. Все уже понятно в общем. Не хочу больше время тратить на пустой спор с неизвестным мне так сказать гражданином.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
17.09.2019, 10:52

Молодцы, так держать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умнику
17.09.2019, 12:17

Как и предполагалось выше снова гугловзятые отсылки на какие то времена . Без серьезного изучения темы. В том то и дело что это было не у нас а у других народов и в отдельно взятое время. Культурные ценности они на то и ценности что среди прочего берется лучшее из того что народ веками выпестовал . Разве у кыргызов такое было чтоб ходить в нижнем белье среди людей? Кроме того те обычаи что привели в пример они разве есть у этих народов сейчас? Вы бы ещё про времена когда жили в пещерах привели в пример. Оправдание того что делают такие люди мол это же весело , молодцы вроде выглядит безобидно и даже как вам кажется разумным но в том же сервисе где это видео залито вы найдете как девушка тоже приспустив штаны через громкоговоритель пукнула в магазине под громкий смех. И призывают мол челендж запускаем. Это все незримые цепочки одного. Того что как раз та молодежь не способна проявить себя в науке , технике, искусстве и в других сферах принося стране и своему народу славу делают такие низменные вещи привлекая к себе внимание. Ведь голая задница интереснее чем допустим достижения наших молодых перспективных ребят которые трудятся в лучших компаниях по всему миру. Почему бы кактусу не обратить внимание на таких пример недалеко . Можете глянуть на сайт лимон.kg там как раз о наших дарованиях речь идёт . А такая уважаемая интернет газета кактус про Анжелик, и таких обнаженных девушек пишет . Очень жаль. Журналисты и люди сами раскручивают своим вниманием фриков. Время такое видимо и оно пройдет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
17.09.2019, 18:19

Умнику

Как и предполагалось выше снова гугловзятые отсылки на какие то времена . Без серьезного изучения темы. В том то и дело что это было не у нас а у других народов и в отдельно взятое время. Культурные ценности они на то и ценности что среди прочего берется лучшее из того что народ веками выпестовал . Разве у кыргызов такое было чтоб ходить в нижнем белье среди людей? Кроме того те обычаи что привели в пример они разве есть у этих народов сейчас? Вы бы ещё про времена когда жили в пещерах привели в пример. Оправдание того что делают такие люди мол это же весело , молодцы вроде выглядит безобидно и даже как вам кажется разумным но в том же сервисе где это видео залито вы найдете как девушка тоже приспустив штаны через громкоговоритель пукнула в магазине под громкий смех. И призывают мол челендж запускаем. Это все незримые цепочки одного. Того что как раз та молодежь не способна проявить себя в науке , технике, искусстве и в других сферах принося стране и своему народу славу делают такие низменные вещи привлекая к себе внимание. Ведь голая задница интереснее чем допустим достижения наших молодых перспективных ребят которые трудятся в лучших компаниях по всему миру. Почему бы кактусу не обратить внимание на таких пример недалеко . Можете глянуть на сайт лимон.kg там как раз о наших дарованиях речь идёт . А такая уважаемая интернет газета кактус про Анжелик, и таких обнаженных девушек пишет . Очень жаль. Журналисты и люди сами раскручивают своим вниманием фриков. Время такое видимо и оно пройдет

Во-первых, откуда такая ненависть к гуглу? )

Во-вторых, ваши вот ответы не пахнут серьезностью и глубиной познаний в обсуждаемой теме, одни обвинения и голословные «разоблачения». Хоть бы одно опровержение привели аргументированное, вместо того чтобы своё личное, весьма ограниченное мнение навязывать как истину последней инстанции, сыпя терминами значения которых сами как видно не понимаете.

В третьих, вы уже успели погуглить значения слов «классический» и «культура»? И поняли насколько глупой себя выставили, написав про «классическую культуру»?

В четверых, уже успели за ночь переварить написанное мною, проконсультироваться с википедией (ну или советской энциклопедией, при вашей то явной ненависти к современным ресурсам) и понять что связь «культуры» и «нравственности» совсем не та как вы в своём обыденном понимании себе представляли?

В четверых, кыргызам более двух тысяч лет, про ценности какого периода вы тут опять пытаетесь впихивать людям? Когда кыргызы были шаманами? И нравственный кодекс предписывал вешать череп преступников на шеи их отцов до конца жизни как позор и наказание за то что не воспитал достойного сына? А тела умерших сжигали? По мне так отличный нравственный кодекс, в отличие от того имеем сегодня. Или вы имеете ввиду когда кыргызы были зороастрийцами и поклонялись огню? И было принято тела умерших оставлять на открытом небе на истерзание стервятникам и диким животным? А женщины и мужчины считались абсолютно равными перед всевышним? Тоже неплохой нравственный кодекс между прочим. Или вы о ценностях которые мусульманские завоевания с собой в регион занесли? Когда местное население обращали в ислам огнём и мечом? Тех же наших соседей согдийцев-зороастрийцев четыре раза насильственно обращали. Нас ещё спасала труднодоступная местность. Вы про какие вообще кыргызские ценности «веками выпестованные» говорите? Про те что позволяли 12 летних девочек замуж отдавать? Включая старикам токалами? Какие из «кыргызских» ценностей вы отстаиваете? Или опять просто разбрасываетесь тут громкими словами за которыми пустота?

В пятых, временная отдаленность не означает обязательно отсталость. Вот «древняя» греческая классическая культура была намного продвинутее и гуманнее тех же средних веков и легла в основу многих идей просвещения в последующем.

Короче, мадам, прежде чем разбрасываться громкими словами изучите сначала матчасть. Или не разбрасывайтесь терминами вводя людей в заблуждение создавая ложное впечатление образованного «эксперта», а пишите просто своё личное мнение, что вы против потому что вас лично нижнее белье и женское тело пугают. Не надо приплетать сюда «культуру», «классику», «нравственность» и прочие высокопарные лозунги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
17.09.2019, 18:23

Claire

Айбек, я высказала свое мнение. И никого, в отличие от вас, не оскорбила. А вы на кого работаете???

Впрочем, можете не отвечать. Все уже понятно в общем. Не хочу больше время тратить на пустой спор с неизвестным мне так сказать гражданином.

Ха ха ха ха! Извините, мэм, просто очень смешно, надеюсь вы не оскорбились ;D

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
17.09.2019, 18:27
Карма: +100
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 127
Минусов: 27
Комментариев: 196

Блин не успел посмотреть, удалили?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умнику
18.09.2019, 08:04

Снова обрывки разных ритуалов и обрядов в имеющиеся практически на всем пути развития народов стран мира . Подчёркиваю развития . Вы как это делает типичный современный циник с гуглзнаниями самые одиозные и наихудшие примеры чтобы показать мол вот ваша многовековая культура . Естественно что в период развития истории любого народа одновременно шло развитие его культуры. Смешивая религиозные мировоззрения с обычаями , противопоставляя нравственность и культуру , и абсолютно не понимая что под собой подразумевает классическая культура народа вы сами показываете свое абсолютное невежество. То что перечислили все это лишь слова некоторых историков намеренно искажающих и принижающих культуру покоренных народов. Типично и абсолютно не ново. Одни и те же примеры . Сжигали , выдавали и т.д. но в какие времена и в каких условиях . Но разве в культуре нашего народа вы только это смогли разглядеть ?)) Ну да это тоже типично. Вы больны. Больны той заразой что было и в советское время и сейчас. Есть такие люди что принижают все достоинства и достижения своего народа считая их чуть ли первобытными и только благодаря союзу и западу мол ставшими цивилизованными и то местами . Наша культура и нравственность намного лучше и прекрасней чем то что ей пытаются навязать . Ведь в своих яростных брызгающих слюной комментах вы выглядите таким жалким . Что мне вас жаль. Вам надо вернуться к истокам . Заблудшая вы душа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibek
18.09.2019, 12:48

Умнику

Снова обрывки разных ритуалов и обрядов в имеющиеся практически на всем пути развития народов стран мира . Подчёркиваю развития . Вы как это делает типичный современный циник с гуглзнаниями самые одиозные и наихудшие примеры чтобы показать мол вот ваша многовековая культура . Естественно что в период развития истории любого народа одновременно шло развитие его культуры. Смешивая религиозные мировоззрения с обычаями , противопоставляя нравственность и культуру , и абсолютно не понимая что под собой подразумевает классическая культура народа вы сами показываете свое абсолютное невежество. То что перечислили все это лишь слова некоторых историков намеренно искажающих и принижающих культуру покоренных народов. Типично и абсолютно не ново. Одни и те же примеры . Сжигали , выдавали и т.д. но в какие времена и в каких условиях . Но разве в культуре нашего народа вы только это смогли разглядеть ?)) Ну да это тоже типично. Вы больны. Больны той заразой что было и в советское время и сейчас. Есть такие люди что принижают все достоинства и достижения своего народа считая их чуть ли первобытными и только благодаря союзу и западу мол ставшими цивилизованными и то местами . Наша культура и нравственность намного лучше и прекрасней чем то что ей пытаются навязать . Ведь в своих яростных брызгающих слюной комментах вы выглядите таким жалким . Что мне вас жаль. Вам надо вернуться к истокам . Заблудшая вы душа.

Ну вот наконец вы показали своё истинное лицо.

Лицо мракобески.

Мракобесы все призывают всех к «истокам», имея в виду кто исламские «истоки», а кто «коренные» (сами не понимая что под этим они имеют ввиду). И все практически мракобесы это делают всегда с целью контролировать женщин. Женское тело для них краеугольный камень и «культуры» и «нравственности», и «корней» и «истоков» )) Где эти мракобесы призывающие к нравственности когда вокруг процветает преступность, педофилия, коррупция, насилие? Их не видно. Потому что женщинам указывать и контролировать их легче чем решать действительно серьезные проблемы, проблемы частью и источником которых эти мракобесы сами и являются.

Мадам, все ваши высокопарные лозунги ничего как видно не стоят, за ними пшиккк! пустота. Учитесь. Гугл, в том числе, вам в помощь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
18.09.2019, 15:12

Диспут такой интересный разгорелся. Жаль только, спорщики, видимо, далеки от такого интересного и полезного предмета как культурология. Да и любовь наших ученых к альтернативной истории сыграла с современными поколениями злую шутку. "Все смешалось в доме облонских". И хронология, и акценты, и термины и типология(((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
илим
18.09.2019, 19:14

Всем кто поддержал это парочку: ждём с нетерпением таких же акций с вашей стороны, ваших детей, жён, мужей, матерей, отцов. Надеемся соцсети наполнятся вашими фото. Продвигайте "культуру" в общество.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.09.2019, 20:02
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 2
Комментариев: 15

то была реклама нижнего белья...а сколько шума! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
yamaha
18.09.2019, 23:00

Да вообще надо было и трусы снять! Или сняли бы трусы с них и вытолкали бы на улицу вот хайпов было бы ооооххааа!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rahat
19.09.2019, 01:16

Пока мужчины наши насилуют и женщин и детей, включая собственных

Пока украсть и изнасиловать девушек и объявить женой считается нормальным

Пока мужчины воруют из казны миллионы и возводят хоромы, «покупают» себе жён помоложе

Женщины вольны поступать так как им хочется

Пусть хоть нагими дефилируют

Не имеете морального права осуждать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
21.09.2019, 20:55

Aibek

Красивая, стройная девушка. Нижнее белье тоже красивое. Парень симпатичный. Оба очень смелые, молодцы. Может поспорили, может специально чтобы вызвать обсуждение и поднять тему, наверное дальше будет понятно какую именно. Реакция людей адекватная - ну удивились, ну странно, ну и все. Кто не видел девушек в купальнике, например. Ничего вульгарного, просто непривычно в торговом центре. Если там в конце какие-то отморозки слетелись (на видео не совсем понятно что происходит) - ну на то они и отморозки. Они есть везде и они не показатель уровня общества в целом. Нормальный народ никак вообще не отреагировал. Ну может брови от удивления приподняли да и все. Молодежь у нас дерзкая, активная, смелая. Молодцы!

Ничего вульгарного,поспорили,дерзкие и смелые,кто не видел девушек в купальниках, просто непривычно.

Айбек а тебе никто не объяснял,что всему есть время и место.Надеюсь ты сексом заниммался, к чему это,все люди тоже видели и знают, что такое секс и с чем его едят,но это не значит,что им можно заняться в ТЦ или ещё где то в общественном месте.А лучше провести эти действия в парке где-нибудь перед твоими родителями, которые будут гулять с твоими детьми. А что пускай! Может они поспорили, молодые и дерзкие или может твои родители не видели этого, а дети твои наоборот раньше познают. По твоему показатель общества - это такие вот морально опустившиеся,которым невдомёк, что такое общество, культура и нравственность. Ведь тебе и таким,как ты, а вас уже много развелось поборников гейропейской толерантности не понять этого. Благодаря таким как ты и процветает садизм и насилие, распущенность и всякие гейпарады. В скором времени ты будешь и за их проведение в Бишкеке. А может ты уже участник этого активного или пассивного движения. Как вы не поймёте безмозглые(других слов для вас нет),что никто не запрещает вам вашу ориентацию или ходить в купальнике. Весь вопрос в том,что обычные граждане не хотят этого видеть.Не надо показывать этого на людях. К примеру: я гетеросексуал,но я не хожу и не кричу об этом всем, почему же ты гей должен ходить и всем заявлять об этом.Или с чего ты взял,это ведь твоё субъективное мнение, что она красива и фигурой хороша. Значит ты не видел действительно красивых и стройных девушек. Она так себе( средненькая). Если ей уж так захотелось пройти перед людьми в купальнике,то надо было это делать на пляже летом или работать моделью. На пляже никто не обращает внимания, моделью не берут,что остаётся делать,ловить хайп там где семьи с детьми,нормальные люди общество. Ну давайте ставьте дизы геи,лесбы и трансы. Вам тут не гейропа,чтобы устраивать гейпарады,вон совсем свежий пример с Узбекистана. Голубое объявил всем,какой он есть,в тот же миг его не стало. Молчал бы,был бы жив. Не зря же говорят - молчание золото! Ариведерчи голубок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД