В Кыргызстане 9 человек получают пенсию в размере 80 тысяч сомов и больше

7233  18

Депутат от фракции "Бир Бол" Бакирдин Субанбеков спросил у главы Соцфонда Медера Ирсалиева, сколько сэкономил бюджет в связи с отменой персональных пенсий.

"Сегодня нет ощутимой экономии от отмены персональных пенсий. Кроме того, персональные пенсионеры, которые вышли на пенсию до того, как такие выплаты были отменены, продолжают ее получать", - ответил глава Соцфонда.

На просьбу депутата от "Ата Мекена" Айсулуу Мамашовой назвать девять пенсионеров, которые получают персональную пенсию 80-100 тысяч сомов, Ирсалиев сообщил, что не вправе озвучивать фамилии.

"Большинство из них - персональные пенсионеры и судьи. На самом деле заработанная ими пенсия не достигает этой суммы, но за счет надбавок выходит эта сумма", - ответил Медер Ирсалиев.

Фото иллюстративное.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/398458Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
21
26.09.2019, 15:33

Кошмар, кто кто получает больше, а кто нищенствует. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
26.09.2019, 15:49

Несправедливо делать такой разрыв в пенсиях!!!!!

Ладно в 2-3 раза, но не в десятки раз!!!!!!!!

Таких и зарплат то нет!!!!! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ага
26.09.2019, 16:28

Ага.Продолжайте дальше.

Когда нибудь все остальные пенсионеры снесут ворота БД.....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
26.09.2019, 16:42

Позорище

Старики бедные едят кожуру от картошки, а судей вы кормите. Аллах все решит с вами и ваши дети ответят за ваши поступки

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Доктор наук
26.09.2019, 16:58

Сами себе назначили. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
26.09.2019, 17:33

Отлично, всю жизнь воровали народные деньги и в старости заслужили такую пенсию. Делайте выводы господа. Ни один из них не отказался. Покажите мне хоть одного судью, мента, КНБшника живущего в нищете. Всех кого я знаю живут офигенно. Хотя от половины отказались бы для приличия.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нури
26.09.2019, 19:53

Ни фига себе пенсия!!!!

А сократить вдвое нельзя????

Я думаю с пенсией в 40-50 тыс.пенсионеры прекрасно жили бы.....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И так
26.09.2019, 21:45

Итак.Кто-то в КР получает 1.000 сом,а 9 человек 80.000-100.000сом ???

А что за надбавки?

Почему у простых людей нет этих надбавок?

А если по справедливости оставить им пенсию в 20.000сом,а остальное распределить по другим пенсионерам?

Это ж сколько тысяч людей получат надбавки?

Вместо 9 человек!

Никчемное распределение пенсий никчемной власти !

Чем такая независимость, лучше присоединиться как Крым к России или еще к кому нибудь, только не быть с нашими ханами-чумошами.

НО ВАМ СЛАБО !

А НАМ ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин Кейн
27.09.2019, 06:49

И так

Итак.Кто-то в КР получает 1.000 сом,а 9 человек 80.000-100.000сом ???

А что за надбавки?

Почему у простых людей нет этих надбавок?

А если по справедливости оставить им пенсию в 20.000сом,а остальное распределить по другим пенсионерам?

Это ж сколько тысяч людей получат надбавки?

Вместо 9 человек!

Никчемное распределение пенсий никчемной власти !

Чем такая независимость, лучше присоединиться как Крым к России или еще к кому нибудь, только не быть с нашими ханами-чумошами.

НО ВАМ СЛАБО !

А НАМ ???

Абсолютно согласен. После 28 лет независимого развития, нужно признать , что Кыргызстан не справляется , как отдельное государство. 28 лет и что мы имеем? Абсолютная экономическая и политическая зависимость от России и Китая, сотни тысяч мигрантов на заработках на птичьих права в той же России, постоянные стычки и нарушения гос границ со стороны соседей, 2 абсолютно бессмысленные и ущербные революции, и а также вечные опасения поглощения со стороны Китая. По факту, Кыргызстану было бы гораздно выгоднее остаться субъектом федерации после 1991 года, то есть границы были бы в порядке , революций не было бы, мигранты работали бы в своей стране , а регион развивался бы за счет дотаций от РФ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
27.09.2019, 07:43

Ну не справедливо, те кто только выходит на пенсию получают 2000 с,потом потихоньку повышается. А как прожить на эти деньги?

Почему такие большие пенсии,просто огромные? Тем более судьи совершенно не бедные, а и так богатые. Богатым такая пенсия, бедным- маленькая. Вообще.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жон
27.09.2019, 08:31

Не реално

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мен
27.09.2019, 10:28

И так

Итак.Кто-то в КР получает 1.000 сом,а 9 человек 80.000-100.000сом ???

А что за надбавки?

Почему у простых людей нет этих надбавок?

А если по справедливости оставить им пенсию в 20.000сом,а остальное распределить по другим пенсионерам?

Это ж сколько тысяч людей получат надбавки?

Вместо 9 человек!

Никчемное распределение пенсий никчемной власти !

Чем такая независимость, лучше присоединиться как Крым к России или еще к кому нибудь, только не быть с нашими ханами-чумошами.

НО ВАМ СЛАБО !

А НАМ ???

Россия даром не возьмут а воот Китай с удовольствием и всех чинуш и коррупционеров половину в расстрел а половину в тюрьму на перевоспитание посадят ?☝

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Селим
27.09.2019, 12:26

Гражданин Кейн

И так

Итак.Кто-то в КР получает 1.000 сом,а 9 человек 80.000-100.000сом ???

А что за надбавки?

Почему у простых людей нет этих надбавок?

А если по справедливости оставить им пенсию в 20.000сом,а остальное распределить по другим пенсионерам?

Это ж сколько тысяч людей получат надбавки?

Вместо 9 человек!

Никчемное распределение пенсий никчемной власти !

Чем такая независимость, лучше присоединиться как Крым к России или еще к кому нибудь, только не быть с нашими ханами-чумошами.

НО ВАМ СЛАБО !

А НАМ ???

Абсолютно согласен. После 28 лет независимого развития, нужно признать , что Кыргызстан не справляется , как отдельное государство. 28 лет и что мы имеем? Абсолютная экономическая и политическая зависимость от России и Китая, сотни тысяч мигрантов на заработках на птичьих права в той же России, постоянные стычки и нарушения гос границ со стороны соседей, 2 абсолютно бессмысленные и ущербные революции, и а также вечные опасения поглощения со стороны Китая. По факту, Кыргызстану было бы гораздно выгоднее остаться субъектом федерации после 1991 года, то есть границы были бы в порядке , революций не было бы, мигранты работали бы в своей стране , а регион развивался бы за счет дотаций от РФ. 

 что прошло того не миновать, мы ведь точно не знаем как было бы, если бы... может быть все было бы точностью да наоборот. Россия продала бы Китаю, например... у нас независимая страна, давайте ценить это, нынешняя власть решает проблемы, избавляет от коррупционеров, давайте лучше поддерживать. А что мы не заслужили? Мы не заслуживаем справедливости, честности со стороны президента??? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И так
27.09.2019, 15:50

Селим

Гражданин Кейн

И так

Итак.Кто-то в КР получает 1.000 сом,а 9 человек 80.000-100.000сом ???

А что за надбавки?

Почему у простых людей нет этих надбавок?

А если по справедливости оставить им пенсию в 20.000сом,а остальное распределить по другим пенсионерам?

Это ж сколько тысяч людей получат надбавки?

Вместо 9 человек!

Никчемное распределение пенсий никчемной власти !

Чем такая независимость, лучше присоединиться как Крым к России или еще к кому нибудь, только не быть с нашими ханами-чумошами.

НО ВАМ СЛАБО !

А НАМ ???

Абсолютно согласен. После 28 лет независимого развития, нужно признать , что Кыргызстан не справляется , как отдельное государство. 28 лет и что мы имеем? Абсолютная экономическая и политическая зависимость от России и Китая, сотни тысяч мигрантов на заработках на птичьих права в той же России, постоянные стычки и нарушения гос границ со стороны соседей, 2 абсолютно бессмысленные и ущербные революции, и а также вечные опасения поглощения со стороны Китая. По факту, Кыргызстану было бы гораздно выгоднее остаться субъектом федерации после 1991 года, то есть границы были бы в порядке , революций не было бы, мигранты работали бы в своей стране , а регион развивался бы за счет дотаций от РФ. 

 что прошло того не миновать, мы ведь точно не знаем как было бы, если бы... может быть все было бы точностью да наоборот. Россия продала бы Китаю, например... у нас независимая страна, давайте ценить это, нынешняя власть решает проблемы, избавляет от коррупционеров, давайте лучше поддерживать. А что мы не заслужили? Мы не заслуживаем справедливости, честности со стороны президента??? 

..............

Ты сам хоть понял что сказал ?Ты сам хоть веришь в это ,ааа- ты его родич!

Независимая -с тааакими долгами,которые ещё и ещё набирают?

Решает проблемы?

Сажает простых сельских парней ,которые поддержали земляка, (который его видите ли покритиковал),выпускает мирным жителям кишки,выбивает им глаза,бьют дубинками женщин ,они падают ,но их продолжают избивать.

Таласскому парню,который умер,еле добравшись домой ,-скажи это.

Телака -норм.делающего дело ,-закрывает.

С границами дела как?

Сколько там убивают?

Милиции-которая только и гнобит простой народ,-зарплату поднимает,а пенсионерам говорит:

-С вами надо по аккуратней,надо ооочень аккуратно-маааало поднимать.

А Раима Не закрывает !

Честность говоришь?

То,что как под презиками держит простой народ-ЭТО он делает честно?

Ну так и назвал бы свое "письмо": Честность презика.

То то я смотрю,его все время что-то "удивляет ".

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патр.
28.09.2019, 14:05

Ты прав. Честности у нас нет. За какие заслуги и надбавку судья получает такую пенсию. Почему у других нету? Баткенцам нету льгот,а героям революции по лимону,дома ,медали,звания дают,элита себя в стороне не оставила. Кто за что погиб? Семьям погибших сотрудников силовых структур дали- почитайте и вы удивитесь по 1000 сом ежемесячно как пособие и по 15000 на погребение это баткенцам вот и все на этом аткаминеры откупились. Где справедливость???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патр.
28.09.2019, 14:05

Ты прав. Честности у нас нет. За какие заслуги и надбавку судья получает такую пенсию. Почему у других нету? Баткенцам нету льгот,а героям революции по лимону,дома ,медали,звания дают,элита себя в стороне не оставила. Кто за что погиб? Семьям погибших сотрудников силовых структур дали- почитайте и вы удивитесь по 1000 сом ежемесячно как пособие и по 15000 на погребение это баткенцам вот и все на этом аткаминеры откупились. Где справедливость???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Злой автор
28.09.2019, 15:03

Гражданин Кейн

И так

Итак.Кто-то в КР получает 1.000 сом,а 9 человек 80.000-100.000сом ???

А что за надбавки?

Почему у простых людей нет этих надбавок?

А если по справедливости оставить им пенсию в 20.000сом,а остальное распределить по другим пенсионерам?

Это ж сколько тысяч людей получат надбавки?

Вместо 9 человек!

Никчемное распределение пенсий никчемной власти !

Чем такая независимость, лучше присоединиться как Крым к России или еще к кому нибудь, только не быть с нашими ханами-чумошами.

НО ВАМ СЛАБО !

А НАМ ???

Абсолютно согласен. После 28 лет независимого развития, нужно признать , что Кыргызстан не справляется , как отдельное государство. 28 лет и что мы имеем? Абсолютная экономическая и политическая зависимость от России и Китая, сотни тысяч мигрантов на заработках на птичьих права в той же России, постоянные стычки и нарушения гос границ со стороны соседей, 2 абсолютно бессмысленные и ущербные революции, и а также вечные опасения поглощения со стороны Китая. По факту, Кыргызстану было бы гораздно выгоднее остаться субъектом федерации после 1991 года, то есть границы были бы в порядке , революций не было бы, мигранты работали бы в своей стране , а регион развивался бы за счет дотаций от РФ. 

Полностью согласен. Кыргызстан за почти 30 лет независимости так и не достиг экономического роста, хоть и были возможности. Воровство, коррупция, преследование только личных финансовых интересов. Многие гордятся тем, что у нас демократия не высоте, по сравнению с другими среднеазиатскими республиками. Серьезно? Вы посмотрите как проходят наши выборы. Кто больше заплатил, тот и стал президентом. Многие знают, каким путем нынешний президент заполучит свое место. Это по вашему демократия? Свободный интернет и независимые СМИ - не из-за демократии. А из-за пофигизма. Наши "вожди" даже за власть не особо борются, как например Путин или Назарбаев, избирая неугодных на митингах. Главное карманы набить за свой срок и все. Вот вся ваша демкратия. Страна повязла в своей слабости, не в состоянии самостоятельно жить и развиваться. Все ресурсы продаются, деньги по корманам. Всё производство продается или закрывается, деньги по карманам. Страна неспособна экономически поддержить сама себя. А вы говорите о независимости. И как такой независимость можно гордиться? Гордиться тем, что тысячи мигрантов на рабский условиях зарабатывают за границей? Или гордиться тем, что все больше браков заключаются с китайцами. Приплюсавать долги Китаю и получается, что мы на пол пути к колонизации Китаем. Сами понимаете что будет ожидать Кыргызыстан, как страну с преимущественно мусульманским населением. Тут многие пишут о присоединении к России. А России мы нужны? Мы же для них, пусть и худая, но дойная корова. Путин получает бесплатно человеческие ресурсы, при это практически ничего не давая взамен. Наша страна будет падать экономический, политически и социально. Должно смениться не одно поколение, чтобы к власти пришли люди, которые буду думать о развитии страны, а не собственных карманов. И сами люди должны этого люто захотеть. А пока что наши люди только и делают, что гордятся псевдонезависимостью 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
это же настоящий беспредел
24.10.2019, 14:09

предлагаю судьям вообще не платить пенсию

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД