В Бишкеке люди в масках всю ночь избивали мужчину в его собственной квартире. Видео

61188  49

В Бишкеке группа людей в масках и с автоматами ворвались в квартиру мужчины по имени Ахмед и избивали его на протяжении нескольких часов. Об этом в группе "Черный список" в Facebook написала пользовательница по имени Лена Ленина.

Девушка представилась как друг Ахмеда. По ее словам, инцидент произошел в ночь с 4 на 5 октября примерно в 00:00.

"Выломав дверь, в квартиру ворвалась группа людей (около 15 человек) в масках, с автоматами... на протяжении 4-5 часов они издевались, пытали и избивали моего друга. Никто не мог прийти к нему на помощь, так как в квартиру никого не пускали. Когда о криках и шуме в квартире сообщили родственникам, они тут же прибыли на место. Никто не мог понять, в чем дело, они пытались помочь своему сыну (брату), но их не пускали в квартиру, также им отказались представиться и предъявить документы", - сообщила девушка.

пропорции

Пользовательница утверждает, что родственникам мужчины удалось вызвать сотрудников милиции из Свердловского РОВД, но и они не помогли. Судя по видео, которые опубликовала пользовательница, люди в масках представились милиционерам, после чего те стояли у двери и пытались не допустить эскалации конфликта между людьми в масках и родственниками мужчины.

"Через окна они (родственники) видели, что Ахмед лежит весь в крови и его продолжают пытать. Также родственники вызвали скорую помощь, но и сотрудников скорой в квартиру не пустили и не дали оказать ему помощь, хотя по крикам Ахмеда уже было известно, что у него пробита голова", - утверждает девушка.

пропорции

По словам девушки, родственники сами пытались попасть в квартиру, но уже через окно. По их словам, уже на тот момент была видна кровь в комнатах квартиры.

"В 5:00 они увезли Ахмеда в неизвестном направлении, не давая никакой информации родственникам. У Ахмеда разбита голова, отбиты внутренние органы, рассечения на лице, все тело в ушибах, синяках и ссадинах. Квартира вся разгромлена и в крови", - заключила девушка.

пропорции

Если судить по видео и по нашивкам, то люди в масках являются представителями спецназа. В правоохранительных органах информацию пока не прокомментировали.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/399021Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Местный
06.10.2019, 20:11

Бандитов теперь прикрывает милиция, то есть милиция бегает в шестерках у бандитов!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жень шень
06.10.2019, 20:53

Прокатило в Кой-Таше, теперь везде силовики будут творить, что угодно и слова против не скажешь. За два года Кыргызстан скатился до ОПГ государства.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ого
06.10.2019, 20:56

Даже если парень был каким-то опасным преступником, то так нельзя было делать, что за беспредел. Если это был еще и невиновный какой нибудь, то вообще кошмар. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жон
06.10.2019, 21:10

молотцы мвд просто так не бют какойта косяк зделал так держат мвд

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Завали хлебало,неместная дура!
06.10.2019, 21:10

Не зря его отмудохали, может быть он наркотой промышляет или террорист. По наводке вышли на него. А эти женщины не в адеквате явно,зачем детей и мать чужую трогать,гниды!

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
06.10.2019, 21:13
Карма: +483
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 599
Минусов: 116
Комментариев: 392

МВД завтра пояснит: проводили спецоперацию ,задержан суперактивный член ОПГ,который состоит во всех бандформированиях,и наркокартелях,,,),,и народ опять опять поверит,и так до бесконечности,,,,мвд работает выборочно и не по закону,избивать и пытать они не ииеют права,,,Уверен реально активных опг так не задерживают,боятся,,,

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
06.10.2019, 21:55

Атамбаевский наверное .

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
06.10.2019, 21:58

Бардак и Хаос

Зачем государство если элементарно не может защитить

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пурга
06.10.2019, 22:21

Вы лучше расскажите предысторию этого человека, наверняка наркобарыга или криминал.  А то понаснимают тут на телефон и давай раздувать басни свои мрази. Правильно сделали. что избили

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
06.10.2019, 22:23

Мы не знаем,может он опасный преступник ,убийца,похититель детей на органы,наркоторговец ,если даже его вина будет полностью доказана, для родных он всегда белый и святой,здесь явно он не чист,мне его не жалко,пусть милиция чистит обшество от таких.Главное чтобы сидел настоящий виновник.Всегда милиция плохое ,а как например пропал ребенок ,бежим в милицию за помощью

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
армани
06.10.2019, 22:28

Дальше больше будет. Скоро выборы и всем гайки завертят, все СМИ не купят, но запугают.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакиев стайл
06.10.2019, 22:42

Бакиев стайл, все норм.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Палка
06.10.2019, 23:07

Если даже он опасный террорист, что-то мягко говоря перегнули палку

Ждем продолжения

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аза
06.10.2019, 23:23

Милиция вы вообще когда будете работать для народа?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
анна
06.10.2019, 23:34

это наша новая власть,теперь так будет совсеми

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жон
06.10.2019, 23:44

Бейте гада

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
07.10.2019, 01:11

Не судите раньше времени.Сабыр кыргыз элим Сабыр?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соседи
07.10.2019, 02:19

У нас во дворе живут девчОнки. И к ним каждый вечер приезжают неадекваты. Паркуются во дворе. Пьют, курят, бьют бутылки, шумят, харкаются, блюют, ночуют во дворе. И так каждый день! Это бездельники и нищеброды которые не могут позволить пригласить девушек на свидание хотя бы в парк! И вот иногда думаешь, будет хорошо если наряд милиции приедет и вот так вот как САИДА и всяких там на него похожих милиция чуть чуть подержит за шкирку перед соседями то будет порядок!!! Если человек порядочный, элементарно который не приходит пьяным, не курит в подьезде и буянит, то соседи давно заступились бы. А здесь видимо он больше чем просто буянщик. Может наркотой балуется? И не надо тут политику вмешивать! Если ечть дети то за них страшно когда сосед афганский героино торговец!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 4
Комментариев: 45

Гражданин

Мы не знаем,может он опасный преступник ,убийца,похититель детей на органы,наркоторговец ,если даже его вина будет полностью доказана, для родных он всегда белый и святой,здесь явно он не чист,мне его не жалко,пусть милиция чистит обшество от таких.Главное чтобы сидел настоящий виновник.Всегда милиция плохое ,а как например пропал ребенок ,бежим в милицию за помощью

У вас имеется мозг? ??????? На дворе 16й век ?? Тупость!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бара
07.10.2019, 06:04

Жээнбеков должен уйти. Чем скорее, тем лучше. Все мы в опасности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бекзат
07.10.2019, 07:20

При Атамбаиве такова не было

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11
07.10.2019, 08:40

Жон

молотцы мвд просто так не бют какойта косяк зделал так держат мвд

Жон

Бейте гада

Табаки, тише, нука обратно к Шерхану, фу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
SV
07.10.2019, 08:53

Мика Мамаев

МВД завтра пояснит: проводили спецоперацию ,задержан суперактивный член ОПГ,который состоит во всех бандформированиях,и наркокартелях,,,),,и народ опять опять поверит,и так до бесконечности,,,,мвд работает выборочно и не по закону,избивать и пытать они не ииеют права,,,Уверен реально активных опг так не задерживают,боятся,,,

вот это точно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
асанов
07.10.2019, 09:08

https://kaktus.media/doc/399023_ludi_v_maskah_izbivali_myjchiny_v_ego_kvartire._stali_izvestny_podrobnosti.html

да вы горе защитники, защищаете террориста оказалось, МВД спецслужбы молодцы что так задерживали его, ведь он подозревается в похищении людей, наркобизнес, терроризм, хранение оружия такую мразь бородача на месте надо было валить. а дуру эту тоже за сопротивление представителям власти и споротивлению проведении следственных действий.   из за налаженной работе спецслужб мы спим спокойно, а они всю ночь вот так борятся за наше спокойствие. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 11
Комментариев: 9

Есть "бандит" не оказывает сопротивления при задержании, то проломить ему голову - это в пределах нормы? Интересно, у нас законы когда нибудь будут соблюдаться? Ну хотя бы формально.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
РУс
07.10.2019, 10:44

Соке превращает в милитарное государство. Беспредел везде.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
07.10.2019, 11:04

Если он в чем то виновен, почему в квартире. Почему его не забрали в отделение ? Почему не провели задержание как положено,. Что за беспредел творится у нас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
07.10.2019, 11:08

Комментаторы которые поддерживают такой беспредел - просто конченные люди. Из-за таких мы так и живем. Вы думаете много надо чтобы и вас так прессовали? Да ничего подобного. 20 грамм наркоты, свидетельство обдолбанного наркоши - и вуаля, вы - наркоторговец. Кыргызстан это не та страна где можно ходить спокойно, если не совершаешь противоправных действий. Перешёл дорогу не тому человеку - срок, хотят отжать квартиру - срок, да ни за что могут закрыть в конце концов, мало случаев что-ли. И доверять нашему правосудию причин нету. Столько богатых преступников на свободе, и столько нищих невиновных в тюрьмах, что удивляешься таким баранам как Жон и Пурга. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тина
07.10.2019, 13:07

а закон вообще-то для кого написан? милиция, тем более омон, должны стоять на страже закона.почему молчит прокуратура? органы надзора? если не будет дана соответствующая оценка действиям этих людей, это означает только одно - АНАРХИЯ И БЕСПРЕДЕЛ. а началось это с Койташа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
07.10.2019, 13:51

Вряд-ли они так дубасили бандитов они боятся. Те могут ответить. Бьют тех, кто не сможет отомстить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А.Э.Т
07.10.2019, 13:57

Не судите по видео они не просто так избили может это от метод нужен они делает свои работу о не играет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгуль
07.10.2019, 16:31

Хоть бы пояснили кто он или что? Или ещё не придумали из честного человека кем сделать? Может скорее всего Атамбаева или тот который давал против Текенбаева показания? Тот вышел и теперь понихоньку будет всех наказывать, тех кто его "бедолагу посадил"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КГ
07.10.2019, 16:38

Уж очень интересно кто этот Ахмед на самом деле. И в чём его вина. Если есть у кого ссылка на продолжение скиньте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
07.10.2019, 16:55

А он кто по нации?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.10.2019, 17:04
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

С ума сойти что твориться.Как можно так.С приходом Жээнбекова у нас бардак и беспредел.Силовики делают что хотят.Если он уж так опасен нужно было его забрать в органы и делать допрос там.Они избевать его в своем же доме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А.Белый
07.10.2019, 17:34

Значит это террорист...Просто так двери не ломают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
07.10.2019, 18:02

Какая бы ты мразь не была, но милиция тем более спецназ не имеет права тебя бить! Мы давно не живём в доисторические времена, но ведём себя как животные. Поэтому отсюда уехало полстраны. Остались дети, старики, твари, неудачники, ленивые и трусы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
07.10.2019, 18:30

Удивляет люди с предложением что этот человек скорее всего это заслужил ввиду своей вины. Хочу сказать вы овцы вас режит пастух, и пугает волками. Это каким неадекватом надо быть чтобы такое поощрять.

Завтра вы будите жертвами и вам подобные будут кричать, да он наверное террорист

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадр
07.10.2019, 19:49

Этот беспредел цирк устраивать могут только власти или вернее с разрешения властей спец наз боится себя раскрывать потомучто могут ответку получить а то что пресовали бедолагу на сваей хате говорит о многом для власти этот чел не нужен скорей всего выбивали признание в какомто делепочему на хате потомучто в милиции много свидетелей почему не пускали других ментов не нужны свидетели скорей всего это длюди исполняли волю или башкариы мвд или башкаримы гкнб а может и повыше всех подробностей мы не узнаем да не к чему надо понимать страна вязнет в болоте капитализма при этом строе вазможно весь песпредел народ ешо не осознал капитализм это. Человек человеку волк

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин кр
07.10.2019, 19:54

Людиии. Эти "милиционеры" не показывают паспорта. Это значит, что они вовсе и не сотрудники милиции. Это бандиты! Нормальный миллиционер так жалко не молчит перед людьми. Он вообще должен был сразу увезти оттуда преступника. Это бандиты в костюмах милиционера. Так что,пожалуйста, не поддерживайте этих бандитов. И не осуждайте Ахмеда за то, что у него пробита голова и весь в ушибах. Нужно было милицию позвать, а не врачей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таля
07.10.2019, 20:18

Азаке, как Вы правы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
07.10.2019, 21:32

ОПГ - организованное преступное государство

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке 2
07.10.2019, 21:48

Вот такие недоделанные неудачники и остались в Бишкеке как Азаке, что защищают криминал, наверняка сам ты баран шмонаешь карманы честных граждан в маршрутках и базарах. То же мне нашелся грамотей не уехавший в страну чудес. Разуй свои узкие монголоидные глаза Алиса

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
08.10.2019, 07:59

Кто что скажет за этого Ахмеда? Чем по жизни занимается, имеется ли судимость? Семья?

 Обычно шум раздувают родственники беспредельщиков, когда их берут за жабры.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Почему выкладываються ,комменты только те в которых обливают грязью Ахмеда?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Officially
08.10.2019, 18:41

Никакой он не террорист знаю его лично просто ранее судимый и всё а это повод для шакалов делать всё что им хочется подкинуть подставить разбили голову весь дом разгромили ,это очередной беспредел со стороны мвд ,где закон где понятые из гражданских где ордер на обыск?никому ничего непоказали не представились нагло залетели и грузили его в своих интересах а когда поняли что переборщили быстренько убежали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пусть работает спецназ
09.10.2019, 03:57

Если в дом ворвался спецназ начить в доме живет человек, который оооооочень опасен для общества или нарушает закон!!! В любом случае не надо мешать милиции работать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданина
09.10.2019, 09:21

Гражданин

Мы не знаем,может он опасный преступник ,убийца,похититель детей на органы,наркоторговец ,если даже его вина будет полностью доказана, для родных он всегда белый и святой,здесь явно он не чист,мне его не жалко,пусть милиция чистит обшество от таких.Главное чтобы сидел настоящий виновник.Всегда милиция плохое ,а как например пропал ребенок ,бежим в милицию за помощью

Да от ментов пользы 0 одни идиоты работают ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Избиение и много часовые пытки,это считаеться сечас ,работой милиции? Да,какая бы поднагодная у него не была бы. Он человек. При том все ,что говориться в сми идет с подачи тех же самых ментов. А на самом деле. Там был полный беспредел. Где он сам оказался,заложником. Как можно оказать сопративление,ножом,людям проф подготовки. С автоматоми и в количестве 15 человек? Бред полный. Ведь такой случай не первый. А я бы посмотрела на этих козлов,что защищают ,этих оборотней,если с ними или с их родственниками произошло тоже самое. Сказали бы они тогда"правильно сделали"? Если даже он и виновин в чем то есть ,соответствующие стандарты,каторые нужно соблюдать. Все ,что у него там якобы нашли,ПОЛНАЯ ПОДСТАВА!!!Почему дремлет,прокуратура? Ведь ,здесь явное привышение ,полномочий!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД