Кулов о деле Атамбаева: Я не раз говорил о сомнительности доказательной базы по этому делу

Кулов о деле Атамбаева: Я не раз говорил о сомнительности доказательной базы по этому делу

18436  28

тема: Возобновлено дело Батукаева

После отказа Алмазбека Атамбаева от участия в судебном процессе его адвокаты заявили, что имеет место правовой вакуум, вследствие чего решение суда о принудительном приводе обвиняемого, содержащегося в следственном изоляторе ГКНБ, не может быть исполнено.

Как заявил Kaktus.media бывший министр внутренних дел и экс-премьер-министр Феликс Кулов, в юридической науке есть разные виды толкования правовых норм. Одно из них, которое применимо к данной ситуации, - это "буквальное толкование", то есть когда словесное выражение нормы права и ее действительный смысл идентичны.

"В статье 286 УПК записано: "При неявке обвиняемого производство по делу должно быть отложено. В этом случае судья или суд обязывает судебного пристава обеспечить явку обвиняемого. Судья или суд также вправе подвергнуть обвиняемого, не явившегося без уважительных причин, приводу". Из СИЗО, как всем понятно, на суд не являются. Из СИЗО доставляются", - сообщил он.

Данная норма может применяться только к обвиняемому, не находящемуся под арестом.

Кулов считает, что закон предоставляет право обвиняемому отказаться от дачи показаний по обвинению и другим обстоятельствам дела.

Поэтому судебный процесс может проводиться и без его участия, но об этом должно быть сделано соответствующее заявление со стороны обвиняемого.

"В этом суде принцип "все, что не запрещено, разрешено" неприменим, так как затрагивает права обвиняемого, а согласно Конституции, каждый в нашей стране имеет право защищать свои права и свободы всеми способами, которые не запрещены законом. Отказ обвиняемого от дачи показаний - его законное право. К другим участникам процесса это не относится.

Кроме того, принудительный привод может быть сопряжен с применением силы, что является недопустимым.

"В Конституции прямо записано, что каждый человек, лишенный свободы, имеет право на гуманное обращение и уважение человеческого достоинства", - подчеркнул Кулов.

Политик согласен с тем мнением, что процесс над Атамбаевым носит политическую окраску, и если ему вынесут обвинительный приговор только лишь на показаниях людей, согласившихся сотрудничать со следствием ради сохранения собственной свободы, то это не будет убедительным для общественного мнения и не достигнет той цели, на которую рассчитывают власти...

"Я не раз говорил о сомнительности доказательной базы в отношении него по данному делу. По Атамбаеву должна быть более чем 100-процентная доказанность его вины, если не 300-процентная. Помимо дела по Батукаеву, обвиняют Атамбаева и по другим преступлениям, и здесь нельзя исключать возможности наличия вины в какой-то их части. Но время покажет. Главное, не допустить искусственной натяжки, иначе это чревато в будущем нежелательными последствиями", - заключил Феликс Кулов.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/399500Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Назар
15.10.2019, 16:11

Чтобы там не говорили, Атамбаев виновен и общественность в курсе в каких грязных делах он был замещен. Мне лично серавно будет он участвовать на процессе или нет, главное чтобы его осудили на пожизненно с конфискацией имущество в пользу государство.  

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эмил
15.10.2019, 16:17

доказательств не будет потому что их уничтожили. во многих дел не бывает 100% доказательств вины. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
15.10.2019, 16:22

Кулов боится что и за ним тоже придут, по земельному участку где была нацгвардия и по вертолетам проданных в Индию.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
советский суд, самый...
15.10.2019, 16:24

Значит как простой человек, так его тащат не спрашивая, а как дело касается чиновника и выше, так это не гуманно....ну-ну

А что судят только за Батукаева? За остальное ничегошеньки не нашли? Про ворованные кредиты? Про то, что столько лет просидел, а даже одного предприятия, школы, или больницы не сумел построить? Про то, что в его президентство люди массово уезжали в отсутствии работы и присутствии коррупции?

Ничего не нашли? Ах да, рука руку моет, воровали же все вместе. Ну тогда да, только Батукаев остается. Ну судите без него, а потом по этапу в тюрьму, как это он сделал с Текебаевым.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талион
15.10.2019, 17:06

Кулов, простите, давно проржавел и сгнил, если бы он проявил принципиальность, то вместо БКС мог быть президентом и как бы сложилась история Кыргызстана еще не ясно, но не было бы бакиевского, отунбаевского и атамбаевского беспредела. Может был бы куловский.... Но тогда он слился, предал веру тысяч людей

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
15.10.2019, 17:11

Ржавый флюгер.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сергей
15.10.2019, 17:53

Уж очень этот вопрос волнует Кулова. Усидеть не может. Боится, что все выплывет...

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
МК
15.10.2019, 18:42

Кулов думает о себя,следующей раз придет черед к нему.Поетому ограждает друга АША по всякому.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малик
15.10.2019, 19:16

Ржавый не ржавый генерал вот здесь он прав. Ни один бухарик не возьмет на себя такую вину по трезвости. Как там говорят Казань брал Ревень брал Шпака не брал. Конечно лучше сидеть в одиночке а если шьют что попало то лучше вообще закрыться в камере и не высовываться. У следака и содьи должны быть 100%ные доказательства вины. Но боюсь там бухарика все его собутыльники сдали с потрохами а вот и доказательства подьехали. Акуну матату сажать надо вот где инициатор а бухарские решения принимают с инициативы чьей-то.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дон-Карлос
15.10.2019, 21:11

А почему кулов так же подробно и навязчиво не  высказывал все доводы когда сажали текебаева. Разумничался, а может ему  и заплатили со стороны атамбаева. Если подсудимый отказывается от показаний, он все равно должен присутствовать на суде, если он желает справедливости. А если Аша не желает , то просто хочет сделать из себя политического узника., типа засудили, Отмародерил всю страну, и хочет прикинуться невинным.Дураков нет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таалайбек
15.10.2019, 21:16

По моему эти демагоги забыли про обязанности перед законом. А права и обязанности для всех граждан одинаковы

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арсен
15.10.2019, 22:09

Кулова можно обвинить только в том, что он не пошёл баллотироваться в президенты, да и не реально это было сразу после освобождения сделать, но то что он не имеет никакого отношения к мифическим вертолётом и прочим делам-это давным давно всем известно. Повторяют эту чепуху  завистники. Кулову надо отдать должное. Он всегда объективно и грамотно аргументирует, в отличие от злопыхателей, которые могут только оскорблять. Как сказал Жванецкий : "Мыслить так трудно, поэтому  большинство предпочитает судить"

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
77777
15.10.2019, 23:21

ты кулов сидел бы и молчал бы, людям все известно и ненадо лязать задницу Атамбаеву!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жува
16.10.2019, 00:06

Батукаевди кыйын болсо соке алып келип бышырып жебейби калп эле бир кылмышкер учун 20 дан ашык адамды турмого отургузуп шылтоолобой. Андан жаман кылмышкер ууру корпупционерлер тайрандап журушпойбу жанында. Эмне аларды камабайт.эмне батукайдан башка кылмышкер жокпу

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Земляк
16.10.2019, 08:42

Кулов походу сам замешан по делу Батукаева, есть информация что он сам бегал разводил за своего бывшего сакамерника ...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.10.2019, 12:37
Карма: +214
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 296
Минусов: 82
Комментариев: 208

Странно ещё недавно пел обратное

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
16.10.2019, 16:41

Да здравствуйет наш гуманный суд в мире...!!!???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нейтралитет
16.10.2019, 19:49

Нашей молодежи пора объединяться. Скоро выборы.и эти старперы опять полезут во власть. Так и будем в этом дерьме вариться. Ни прогресса ни развития. Пусть сажают друг друга. Но следующий парламент и власть должны быть молодыми и энергичными.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Щит
16.10.2019, 20:58

Кулов правильно говорит и говорил,что надо все делать по закону и т.д.,а не лизать жо пу Соке ,как сейчас многие делают и повылазили хз откуда!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
вор вора защищает
16.10.2019, 22:58

вор вора защищает, даже больше, вор защищает вора по делу кореша.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
как всегда
17.10.2019, 01:07

Успокоились все. Сестра Батукаева сказала. что никто из политиков не виноват. Как и ожидалось. 

Потерпевшие сами себя убивают, бьют, насилуют. Преступники спокойно уходят из тюрьмы через дверь. Никто никого не отпускал, он сам ушел!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
оскар
17.10.2019, 15:40

при АША в тишине был а сейчас раз ухарился Видно что то и его касается в этом деле КАК его АША назвал РЖАВЫМ в лочку

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
17.10.2019, 16:50

Этот Вор Кулов забыл что ли как продавал Самолёты и вертолеты России, и как хвалил Жаныш Бакиева ,чтобы понравиться К.Бакиеву. Его тоже надо посадить в тюрьму , чтобы Он вернул ворованные деньги и молчал навеки!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Токо
17.10.2019, 17:23

Интересно сколько балла заплатили Кулову, особенно Акаев

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сарт
17.10.2019, 23:57

Я уверен, у тех, кто яростно защищает эту власть будет процесс такой же как у АША, даже у этих ботов ГКНБ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мелис
18.10.2019, 12:43

Тролли не знают или не хотят говорить о том, что Кулов заступался за всех политзаключенных, как во времена Бакиева, так и во время Атамбаева. А те кто пишет против тогда молчали в тряпочку. Да и сейчас  глаза боятся сказать.  Правильно кто-то написал, что умеют только  судить и оскорблять потому что разучились думать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vera
19.10.2019, 11:40

Да,эти нелюди наверное спецально наняли комментатора,который сидит и пишет против Атамбаева. Месть это большой грех, от своей желчи можете сгореть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vera
19.10.2019, 11:40

Да,эти нелюди наверное спецально наняли комментатора,который сидит и пишет против Атамбаева. Месть это большой грех, от своей желчи можете сгореть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД