В Индии задержали 10 кыргызстанцев с подозрением на коронавирус, прятавшихся в мечети
kaktus.media

В Индии задержали 10 кыргызстанцев с подозрением на коронавирус, прятавшихся в мечети

35303  68

тема: Коронавирус в мире

В городе Патна штата Бихар Индии 23 марта полиция задержала десять кыргызстанцев и отправила их на проверку на коронавирус. Об этом сообщают индийские СМИ.

"В Патне, Бихар, местные мусульмане помогли кыргызстанцам спрятаться в мечети, не сообщив об этом властям. Полиция арестовала их после того, как местные жители пожаловались", - говорится в сообщении на странице Press Trust of India в Twitter и пользователя Ansu Tomar.

"Местный начальник полицейского участка Манодж Кумар сказал, что в число задержанных входят десять религиозных проповедников из Кыргызстана и два человека из Уттар-Прадеша. Он сказал, что эти люди были отправлены на экспертизу AIIMS в Патне для обследования на наличие коронавируса", - говорится в СМИ.

пропорции

Отметим, что ранее, 21 марта, 11 граждан Кыргызстана поместили на карантин в городе Хайдарабад Индии.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/409741Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
01.04.2020, 15:54

Вот там пусть и остаются.

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Новый
01.04.2020, 15:58

Повезло им ещё, что они где то на северо-западе Индии, были бы ближе к Югу, там где Сингхи, хана бы им была.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АСЛАН
01.04.2020, 16:10

ТАБЛИГИ ДЖААМАТ вообще кем контролируется, даават боюнча ким карайт озу

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дурдом
01.04.2020, 16:14

Нафига ехать в Индию.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Люди
01.04.2020, 16:14

На видео образ переносчика вируса и других болезней. В балахонах, бородатые не ро годам. Будьте подальше от таких био терористов.

+12
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Чыныгы кыргыз
01.04.2020, 16:16

Опять эти даватчики! Пусть там остаются и не возвращаются пока не закончится коронавирус.

Ушул даватчиктер тажатты!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малик
01.04.2020, 16:17

Абсолютно невменяемые. Отрастили бороду и считают что их никакой вирус не возьмет. Так же считали иранские богословы которые проповедовали, что вирус фейк придуманный американцами и Израилем. А потом когда у аятоллы хомейни недосчитались министров и замов, умерших от пневмонии тогда то иранцы и спохватились за голову. Но народ очень темный. Народ по домам не распускают. Они только дезинфицируют места, наивно думая, что вирус уже окончательно побежден и Иран победил Америку.

+12
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Патриот
01.04.2020, 16:21

Мне кажется секту Таблиги Джамаат надо запрещать как в Казахстане, Узбекистане и РФ. 

+11
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Религия
01.04.2020, 16:23

Что вы там потеряли? Кудай деп уйундо олтурбайсынбы. Куда смотрит государство, они кроме вируса всякие заразы таскают домой. Именно из за вас весь народ Кыргызстана страдает. Адамдын жинин келтирип "мунун баары кудайдын сыноосу" деп коюшат. Бунун баары из вашей без ответственности. Еще начинают меня учить как правильно жить. Даватчылар только у нас, в остальных странах запрещены. Государство им дал зеленый свет. Ох это потом нам же аокнится.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.04.2020, 16:30
Карма: +1185
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2194
Минусов: 1009
Комментариев: 1150

Таблиги Джамаат запрещена в ряде стран т.к считается террористической . гкнб даром хлеб жрет , их нужно всех под контроль , они сейчас биологическое оружие

+10
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
01.04.2020, 16:39
Карма: -23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 51
Комментариев: 7

Лол причем тут религия человека? Меня поражает логика некоторых ??!

-12
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
01.04.2020, 16:44
Карма: -23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 51
Комментариев: 7

Патриот

Мне кажется секту Таблиги Джамаат надо запрещать как в Казахстане, Узбекистане и РФ. 

Причину можно узнать? Почему не запрещаем баптистов евангелистов и если запретить это то сразу все. Мы светская страна туда сюда бла бла бла. Двуличные!!! А если сестры хотят одевать хиджаб то все сразу нужно одевать школьную форму. Только вот другие полуголые шляются то нормально а если скромная девушка хочет одеть хиджаб то сразу законом тыкают. Только вот закон для всех одинаков а не только в пользу не мусульман. Мне кажется или лучше изменить конституцию?! А то атеисты и другие не мусульмане навязывают нам СВОЕ!

-10
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Байэль
01.04.2020, 16:45

Патриот

Мне кажется секту Таблиги Джамаат надо запрещать как в Казахстане, Узбекистане и РФ. 

Я даже не знал что бородачи еще и в секте у нас торчат. Конечно надо запрещать эестремистов. ГКНБ почему молчит.  все время ищете экстремистов, а вот они.

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Дэн
01.04.2020, 16:48

Я им теперь дверь никогда не открою, и буду обходить их стороной даже после окончания пандемии.

Пусть просят прощения у народа за разнесение заразы по странам.

+9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
АКН
01.04.2020, 16:57

Патриот

Мне кажется секту Таблиги Джамаат надо запрещать как в Казахстане, Узбекистане и РФ. 

Глава ДУМК - представитель Таблиги Джамаат!

Наш президент крышует ДУМК, теперь ясно кто есть кто и почему их не трогают в Кыргызстане

+9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Мениалист
01.04.2020, 17:02

В последнее время сильно развивается шейхизм. Покрываясь Исламом ,по сути поклоняются всяким шейхам в индии в пакистане и т.д. сами этого нн прдрзревая ,возвелияивают именно человека. Мрак...

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Что будет с нами?
01.04.2020, 17:05

«Я верю в Бога, но не признаю религию» Цитата Омара Хайяма!

Религия стала извращённой, а если вы не образован, то она делает вас ещё и калекой.

Если вы верите в Бога и при этом знаете много литературных со всего мира писателей и т д. То вам повезло, вы действительно неопасен и позитивен !

Но если вы считаете, что зная Коран и этого достаточно для ума, то вы калека на всю жизнь!

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ок.
01.04.2020, 17:08

Сразу на костер и в реку

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азим
01.04.2020, 17:14

Чем вам мешают дааватчики. Лучше о себе думайте,чем о других.наивные

-9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
ner
01.04.2020, 17:19

Они потеряны для нормального общества пусть остаются там.

+11
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Фикс
01.04.2020, 17:29

Патриот

Мне кажется секту Таблиги Джамаат надо запрещать как в Казахстане, Узбекистане и РФ. 

+100% согласен.

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
ГРУ
01.04.2020, 17:34

Они там подготовку проходят, им промывают мозги. Короче их готовят к очень подозрительному ...в будущем. Пока они в Кыргызстане в "спящем" положении. Главари этой секты находятся в Индии. Большинство туда попадают нелегально и возвращаются нелегально...В Кыргызстане их уже несколько тысяч...А наивные верят что, они даават-агитацию проводят. Если сами полуграмотные как они на хинди, на урду индийцам, пакистанцам смогут читат лекции, провести агитации...

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Зима не будет
01.04.2020, 17:37

Биотеррористы!

Другого слова не подберешь

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
kritik
01.04.2020, 17:50

Меня очень  мучает  вопрос, они едут на 3-4 месяца в Индию, Пакистан и еще бог знает куда, кто их финансируют? Какую они там подготовку проходят?  

.Ведь ихним  семьям недельная поездка на Иссык куль  недоступна, дорого. А тут по полгода отсутствуют. Что будет с КР. Одни бородачи в платьях. 

+9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
123
01.04.2020, 17:51

Они не моются в принципе. Такая вонь он них, и эти жуткие грязные бороды - фу. Ещё учат чему то.

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
24
01.04.2020, 17:55

Радикалы, пусть там остаются, они нам не нужны. Максат наш Муфтий тоже один их них, Таблиги жамаат

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Реалист
01.04.2020, 17:56

Азим

Чем вам мешают дааватчики. Лучше о себе думайте,чем о других.наивные

брысь холера вместе с топчубеком..

+11
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Но
01.04.2020, 18:14

Я была бы в принципе не против них. Но заразный человек,любой верующий или неверующий, опасен для окружающих. А эти прячутся от полиции,значит нарушают. Вера нужна,но у нас много течений ислама стало.запретите эти течения, также и другие любые и не исламские тоже. если они опасны для общества и запрещены в других странах. Почему у нас вседозволенность.? И я ходила на таалим,так и там тоже призывали ездить на даават даже женщин. Я понимаю мужчин ,но женщин в даават? Оставив детей,не понимаю. Тем более,женщинам в исламе желательно дома читать намаз. Муж мой ходит на жума намаз. У него спрашиваю: вот говорят каждые 3- 4 месяца на даават ходить. Он сказал,что это другое течение. Человек должен быть грамотным,кроме религии. Даже Чубак ажы говорит: читайте книги,повышайте грамотность. Вот здесь я согласна. Я замечала,есть некоторые которые автоматически читают намаз,а надо бы читать осмысленно,понимая о чем говорится. Не обижайтесь.и я читаю суры,но обязательно с переводом.

Тем более вирус не выбирает ни религии,ни нации,ни страны. Поскорее бы изобрели вакцину.

Тут кто-то угрожал неверующим. Перед законом все должны быть равны. А то будет анархия. И человек должен хотя бы признавать ошибки. Если наоборот вам здесь не нравится вот поезжайте где нравится,в Пакистан живите по их законам,или другие страны. Нет,не выгоняю, никого никогда не выгоняла из страны. Просто предложение,ну действительно. Вон в Индии даже бьют палками,нарушающих карантин. В какой либо вы находитесь стране,вы должны подчинятся закону. Поэтому,некоторые хотят создать свое государство.

Некоторые до сих пор не осознают всю серьезность положения, опасности,говорят,что придумали вирус.

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Тарс
01.04.2020, 18:35

Палками их! По жопе!!!!

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
А
01.04.2020, 19:02

Сначала здесь всех кто ходит в мечети обучили бы как все правильно делать.А потом уже болтались бы .

Судя по тому,что здесь в этом вопросе безграмотны,-то чему тогда учат их там?

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Офицер
01.04.2020, 19:06

У нас страна вроде светская. Поэтому, законодательно надо категорически запретить ношение в общественных местах (да и вообще на улице) всяких «подштанников, чёрной паранджи и страшной неухоженной бороды» (как у Карабаса-Барабаса). Верь в Аллаха сердцем. Никто не запрещает. Изучай Коран. Но носи при этом нормальную, человеческую одежду. Даже в столице ходят эти «Богомолы» в непонятном тряпье как в старых фильмах про Средневековых бродяг и оборванцев. Ладно там у них в Аравии сильно жарко, часты песчаные бури, поэтому они так вынужденно так одеваются. Это у них как защитная одежда. Хочешь носи для отличия нашу национальную одежду. Носи ухоженную бороду, как у академиков, ученных и др. Не зря Жириновский говорил, что борода и усы есть рассадник микробов и вирусов, они живут и прячутся там. У всех этих даватчиков образование 4-6 классов (и то в коридорах школ или заочно-школьное). Из-за отсутствия элементарных школьных знаний, в силу своей темноты и безграмотности, они быстро поддаются Средневековым обманам и вербовке «лжемолдоке», которые сами самопальные и тоже на имеют нормального образования. Что они могут им дать, какие знания? Как они могут трактовать Ислам, не зная арабского языка и не имея должных знаний? И вообще зачем они косят под арабов? Зачем носят жены богомолов хиджабы? От каких-таких песчаных бурь? От чего им прятать свои итак узкие как щели глаза? От какой-такой знойной жары? Ведь никогда наши богомолы и их жены не станут арабами и арабками. Зачем под них косить и подражать им? Там это даже не мода и не национальная, а больше защитная одежда. Как бороться теперь с этой темнотой, имеющей заразный и массовый характер. С ними поговорить не о чем. Очень тёмные люди и даже нормально трактовать не могут Ислам. О религии знают лишь понаслышке, со слов необразованных и самопальных молдоке, напоминая больше завербованных террористов. С ними срочно нужно проводить «государственную» разъяснительную и профилактическую работу. А то скоро совсем поздно будет. Из становится все больше и больше. А сейчас как раз есть удобная и хорошая возможность избавиться от этого фанатизма. Это наши соотечественники и их надо спасать от безумия

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
светский
01.04.2020, 19:45

Вшивые даватчики в дамбалах -- это отбросы общества. Вообще среди духовенства страны очень много тех, кого вообще не следовало подпускать в духовники. Там полно те кто был когда-то судим за преступления, бывшие алкоголики и наркоманы, бывшие секс-сатиры, психически больные, невростеники, люди патологически умственно отсталые и со слабой памятью, люди у кого были проблемы в семье или имел несчастную любовь, социально уязвимые слои, искатели легкой наживы, люди те кто видит в духовной профессии "крутость", люди с 8 классами образования (с высшим очень мало). Нормальных мало.

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Трак
01.04.2020, 19:56

Неужели нельзя молиться в Кыргызстане?Пусть там остаются,правительство не вздумайте их привозить.Итак эти даватчики накосячили.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умник
01.04.2020, 19:57

Полицейским надо было хорошенько палкой дать по башке чтобы дурь выбить.

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Патриот
01.04.2020, 21:05

Topchubek Jolborsbek uulu

Патриот

Мне кажется секту Таблиги Джамаат надо запрещать как в Казахстане, Узбекистане и РФ. 

Причину можно узнать? Почему не запрещаем баптистов евангелистов и если запретить это то сразу все. Мы светская страна туда сюда бла бла бла. Двуличные!!! А если сестры хотят одевать хиджаб то все сразу нужно одевать школьную форму. Только вот другие полуголые шляются то нормально а если скромная девушка хочет одеть хиджаб то сразу законом тыкают. Только вот закон для всех одинаков а не только в пользу не мусульман. Мне кажется или лучше изменить конституцию?! А то атеисты и другие не мусульмане навязывают нам СВОЕ!

Не надо путать,я не против хиджабов, как Вы правильно заметили у нас светская страна. Я не против даавата в его истинном виде. Но то, что делает секта Таблиги Джаамат, выходя на 3 дня или 40, без разницы в какую страну, оставляя свои семьи (Пусть даже и обеспечивая их на время своего отсутствия) это не правильно. А тут еще и инфекцию привезли с собой и зная, что могут заразить других людей, ходили по родственникам и другим местам. Это просто безответственность!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
01.04.2020, 21:06

Нацию человека можно определить по языку, одежде и другим внешним признакам... А кто эти бородачи в непонятной одежде ? Они глупо думают, что индусы не верят в бога..или хотят чтобы индусы молились богу на чужом языке... Каждый человек должен молится богу и только на родном языке. Бог все видит и понимает..

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тигр
01.04.2020, 21:23

Я обхожу этих бородатых.

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
0312
01.04.2020, 22:18

Кто их финансирует, на какие деньги они разъезжают? Вот над чем надо задуматься, кто их контролирует

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2020, 00:35
Карма: +73
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 81
Минусов: 8
Комментариев: 53

Причину можно узнать? Почему не запрещаем баптистов евангелистов и если запретить это то сразу все. Мы светская страна туда сюда бла бла бла. Двуличные!!! А если сестры хотят одевать хиджаб то все сразу нужно одевать школьную форму. Только вот другие полуголые шляются то нормально а если скромная девушка хочет одеть хиджаб то сразу законом тыкают. Только вот закон для всех одинаков а не только в пользу не мусульман. Мне кажется или лучше изменить конституцию?! А то атеисты и другие не мусульмане навязывают нам СВОЕ!

Уважаемый- никто тебе ничего не навязывает!!! Я русский исповедую ислам. Когда я отказался от православия и принял ислам, слава всевышнему таких как ты и радикальных дааватчиков не встречал, мое решение было принято только мной без всяких миссионерских влияний!!! Великий Кыргызский народ имеет богатейшую культурную историю свои обычаи и традиции и знаю точно , что отцы и матери носившие национальную одежду были больше мусульманами чем ты и те которые надели национальный арабский халат закутали свою женщину, а умыться забыли еще и пропаведуют! ИСЛАМ никто и никогда не запретит, а вот радикальные течения во всех религиях необходимо на корню сечь!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
02.04.2020, 00:46

Не хочу вступать в полемику, только относительно внешнего вида. Посмотрите на Шамиля Аляутдинова. Человек намного грамотней наших дааватчиков.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант
02.04.2020, 08:23

светский

Вшивые даватчики в дамбалах -- это отбросы общества. Вообще среди духовенства страны очень много тех, кого вообще не следовало подпускать в духовники. Там полно те кто был когда-то судим за преступления, бывшие алкоголики и наркоманы, бывшие секс-сатиры, психически больные, невростеники, люди патологически умственно отсталые и со слабой памятью, люди у кого были проблемы в семье или имел несчастную любовь, социально уязвимые слои, искатели легкой наживы, люди те кто видит в духовной профессии "крутость", люди с 8 классами образования (с высшим очень мало). Нормальных мало.

Они не вшивые

-5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Религия Ислам
02.04.2020, 10:57

Прежде чето сказать думайте чего вы говорите если вы такие умные не сказали бы плохих слов про религии если эти даватчики перевезли эту заразу к нам тогда скажите кто провел на другие страны ,тамже даватчиков нету прежде кавото винит думайте чего полезного делайте для народа.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
...
02.04.2020, 12:10

Религия Ислам

Прежде чето сказать думайте чего вы говорите если вы такие умные не сказали бы плохих слов про религии если эти даватчики перевезли эту заразу к нам тогда скажите кто провел на другие страны ,тамже даватчиков нету прежде кавото винит думайте чего полезного делайте для народа.

..

В других странах много туристов со всего мира.

А к нам никто не едет.

Вот и пустили дамбальчиков СПЕЦИАЛЬНО ИМЕННО во время всемирной эпидемии, чтобы был повод просить денег у всего мира.(Или они тупые,мозгов совсем нет?!)

Или .Или.

Вот почему никто не судит ДУМК за их преступную деятельность.Отсюда следует вывод,что власти с ними заодно.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Позорники...
02.04.2020, 12:52

Прятались как крысы, зачем? Смысл? Отсутствие мозгов и логики.....

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жаркын
02.04.2020, 13:53

Сейчас есть на кого свалить вину даватчики да даватчики,а если от мышей заразились бы то кого обвинили ?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нуке
02.04.2020, 15:22

Подарите их Индии

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
02.04.2020, 15:47

dima zuz

Причину можно узнать? Почему не запрещаем баптистов евангелистов и если запретить это то сразу все. Мы светская страна туда сюда бла бла бла. Двуличные!!! А если сестры хотят одевать хиджаб то все сразу нужно одевать школьную форму. Только вот другие полуголые шляются то нормально а если скромная девушка хочет одеть хиджаб то сразу законом тыкают. Только вот закон для всех одинаков а не только в пользу не мусульман. Мне кажется или лучше изменить конституцию?! А то атеисты и другие не мусульмане навязывают нам СВОЕ!

Уважаемый- никто тебе ничего не навязывает!!! Я русский исповедую ислам. Когда я отказался от православия и принял ислам, слава всевышнему таких как ты и радикальных дааватчиков не встречал, мое решение было принято только мной без всяких миссионерских влияний!!! Великий Кыргызский народ имеет богатейшую культурную историю свои обычаи и традиции и знаю точно , что отцы и матери носившие национальную одежду были больше мусульманами чем ты и те которые надели национальный арабский халат закутали свою женщину, а умыться забыли еще и пропаведуют! ИСЛАМ никтнавязывает!!! Я русский исповедую ислам. Когда я отказался от православия и принял ислам, слава всевышнему таких как ты и радикальных дааватчиков не встречал, мое решение было принято только мной без всяких миссионерских влияний!!! Великий Кыргызский народ имеет богатейшую культурную историю свои обычаи и традиции и знаю точно , что отцы и матери носившие национальную одежду были больше мусульманами чем ты и те которые надели национальный арабский халат.

Уважаемый Дима. Уважаю ваш осознанный выбор. Пусть Аллах примет и благословит вас. Я тоже рада,что родилась мусульманкой в нашей прекрасной стране,пока не читаю намаз,внутренне готовлюсь,суры читаю. Я тоже ходила 1 раз в христианскую церковь,там как раз служба началась. Послушала,душа не откликнулась,в мечети была- также. Надо готовится,верить,читать. Хотела,чтобы кто-то поговорил со мной на счёт веры, Бога. Мой муж -мой нравственный учитель.

Пусть наводят порядок с религиозными организациями,нужен жёсткий контроль за ними. Потому что есть опасные течения.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
02.04.2020, 20:04

Тут похоже почти все не мусульмане, придёт судный день,все вы и мы ответим за свои слова,так что меньше обсуждайте других людей

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
02.04.2020, 20:11

Не нравятся они

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Черенки Лопат
02.04.2020, 23:58

так от они где кучкуются!...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Виталий
03.04.2020, 00:15

Азим

Чем вам мешают дааватчики. Лучше о себе думайте,чем о других.наивные

Вся эта зараза принесена дааватчиками из Саудовской Аравии. Результат вы увидите через месяц, когда людям жрать нечего будет, потому что из-за этих дааватчиков ввели чрезвычайное положение, комендантский час, паспортный режим и всему подобное. Непонятно какими потрясениями всё это закончится для граждан Кыргызстана.

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Данияр
03.04.2020, 08:25

Пусть Аллах поможет вам!!! Иттер үрө берет, караван жүрө берет. Дааватчылар силердин урматынарга Аллах Кыргызстанга мээримин төгө берет. Сиздер Пайгамбар с.а.в.дын мээнетин улантасынар. Кыргызстанда ар бир вирус жуктурбаган адам силерге карызбыз, силердин түнү уктабай, ыйлап кылган дубанардын берекетинен аман эсен жүрөбүз.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 13
Комментариев: 20

Народ я как то смотрела шикарный цикл передач "Орозодо отуз Кун", там выступали наши грамотные молдо.Так они сказали,чтобы знать Куран нужно хорошо знать математику, физику, химию ,т.е.мусульианин должен и обязан хорошо учиться в школе

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырчок
03.04.2020, 09:47

Тигр

Я обхожу этих бородатых.

А что у самого не растёт? Мои извинения если только вы женского пола.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Верующий
03.04.2020, 11:35

Именем Аллаха, милость которого безгранична и вечна.

Истинное восхваление принадлежит только Аллаху – Господу миров.

Милость которого безгранична и вечна.

Владыке Судного дня.

Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи

Веди нас правильным путем.

Путем Твоих рабов, которых Ты наставил на веру в Тебя и которымТы оказал Свою милость, направив их на прямой путь и оказал им Свое благоволение, но не тех, которые вызвали Твой гнев и сбились с пути.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лесоруб
03.04.2020, 20:06

светский

Вшивые даватчики в дамбалах -- это отбросы общества. Вообще среди духовенства страны очень много тех, кого вообще не следовало подпускать в духовники. Там полно те кто был когда-то судим за преступления, бывшие алкоголики и наркоманы, бывшие секс-сатиры, психически больные, невростеники, люди патологически умственно отсталые и со слабой памятью, люди у кого были проблемы в семье или имел несчастную любовь, социально уязвимые слои, искатели легкой наживы, люди те кто видит в духовной профессии "крутость", люди с 8 классами образования (с высшим очень мало). Нормальных мало.

А ты сама чистота? У тебя язык вшивый.. их ноги чище твоего рта. Не тебе дано судить людей, убогий духовно

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алманбет
04.04.2020, 00:20

Многие люди без грамотные, о религий ничего незнают,ещё обсуждают, по крайней мере даватчики большинство не пьют не курят не матеряться ,у них есть что-то человечесское, вы бы перед этим кавота обсуждать, на себя посмотрелибы,неблогодарные,даватчики эти люди ближе Создателю ,по крайней мере моляться, стараються несовершать плохих деяний, вы просто ненавидите их ,подумайте лутче о себе, в судный день что будет сомной задайте вопрос себе.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Даватчик
04.04.2020, 01:04

Ассалам Алейкум всем...это не одежда арабов.Это одежда пророка Мухаммада мир ему....Кто гонит на религию Ислам...сначала почитайте Коран на русском или кыргыскрм языке...Если Всевышний позволит то поймёте нет...значит умрёте неверующими

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чолпон
04.04.2020, 21:46

После карантина необходимо проверить кто когда выехал за границу. Если человек выехал заведомо зная о положении в мире, то пусть после отвечает по закону. Также проверить организации, которые организовали эти поездки. Моё предложение. А как будет у нас?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максат
04.04.2020, 22:35

123

Они не моются в принципе. Такая вонь он них, и эти жуткие грязные бороды - фу. Ещё учат чему то.

123

Они не моются в принципе. Такая вонь он них, и эти жуткие грязные бороды - фу. Ещё учат чему то.

123

Они не моются в принципе. Такая вонь он них, и эти жуткие грязные бороды - фу. Ещё учат чему то.

123

Они не моются в принципе. Такая вонь он них, и эти жуткие грязные бороды - фу. Ещё учат чему то.

123

Они не моются в принципе. Такая вонь он них, и эти жуткие грязные бороды - фу. Ещё учат чему то.

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Анита Назарова
05.04.2020, 10:58

Читаю и поражаюсь- одни ангелы,одна злость и никакой логики.Дай ,Всевышний, миру мира,терпения,уважения друг другу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Омар
05.04.2020, 16:33

Буларды кеветеси, баягы басмачилер, ошо жэрде калсын , Кыргызстанга киргизбегиле. Булар кыргыз элинин душмандары

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тал
05.04.2020, 17:59

Жалан Кудайдан жоу качкандар дааватчылар.Ата энесин,уй булосун беймаза кылып басып жургондор.Канча суранабыз дааватты жапкыла деп,ушулар кимдин "клиенттери" ДУМКанынбы?Дагы жакшы Сирия токтоп калды ошого трамплин болмок.Башкача кийим-аялдын койногу,допу ж.б.озгочо форма бекер эмес да таанылып турушат.

ГосКомиссия по делам религий КР бюджеттен алган зп актасанар боло.Чечкиндуу болуш керек да.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АША
05.04.2020, 23:26

Союл менен шыйракка жегенден кийин токтобосо, буларга баары Бир. Индияда эмне тентип журушот?. Атасын чокусун издеп журушобу? Тушунсом олойун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Югланс
06.04.2020, 13:59

Азим

Чем вам мешают дааватчики. Лучше о себе думайте,чем о других.наивные

Ну, для начала они мешают тем, что отрывают от работы людей. К примеру, к нам как-то домой в выходные пришли даватчики и своими проповедями оторвали брата от работы в огороде, которой он и так занимается не часто, целыми днями работая на своей работе. Если уж они сами не работают, так можно и других отвлекать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.04.2020, 14:19
Карма: +200
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 260
Минусов: 60
Комментариев: 108

Офицер

У нас страна вроде светская. Поэтому, законодательно надо категорически запретить ношение в общественных местах (да и вообще на улице) всяких «подштанников, чёрной паранджи и страшной неухоженной бороды» (как у Карабаса-Барабаса). Верь в Аллаха сердцем. Никто не запрещает. Изучай Коран. Но носи при этом нормальную, человеческую одежду. Даже в столице ходят эти «Богомолы» в непонятном тряпье как в старых фильмах про Средневековых бродяг и оборванцев. Ладно там у них в Аравии сильно жарко, часты песчаные бури, поэтому они так вынужденно так одеваются. Это у них как защитная одежда. Хочешь носи для отличия нашу национальную одежду. Носи ухоженную бороду, как у академиков, ученных и др. Не зря Жириновский говорил, что борода и усы есть рассадник микробов и вирусов, они живут и прячутся там. У всех этих даватчиков образование 4-6 классов (и то в коридорах школ или заочно-школьное). Из-за отсутствия элементарных школьных знаний, в силу своей темноты и безграмотности, они быстро поддаются Средневековым обманам и вербовке «лжемолдоке», которые сами самопальные и тоже на имеют нормального образования. Что они могут им дать, какие знания? Как они могут трактовать Ислам, не зная арабского языка и не имея должных знаний? И вообще зачем они косят под арабов? Зачем носят жены богомолов хиджабы? От каких-таких песчаных бурь? От чего им прятать свои итак узкие как щели глаза? От какой-такой знойной жары? Ведь никогда наши богомолы и их жены не станут арабами и арабками. Зачем под них косить и подражать им? Там это даже не мода и не национальная, а больше защитная одежда. Как бороться теперь с этой темнотой, имеющей заразный и массовый характер. С ними поговорить не о чем. Очень тёмные люди и даже нормально трактовать не могут Ислам. О религии знают лишь понаслышке, со слов необразованных и самопальных молдоке, напоминая больше завербованных террористов. С ними срочно нужно проводить «государственную» разъяснительную и профилактическую работу. А то скоро совсем поздно будет. Из становится все больше и больше. А сейчас как раз есть удобная и хорошая возможность избавиться от этого фанатизма. Это наши соотечественники и их надо спасать от безумия

Ты уважаемый офицер каких войск?ватцапных виртуальных?)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жолдуу
09.04.2020, 15:06

Даават это религия Аллаха.Против Аллаха никто не может противостоять.Есть истинная религия которому сам Аллах помогает и сохраняет.Мелких сошек не в учет.Россия хотель закрыт даават в Кыргызстане но Аллах Россию с лица земли чуть не сотер.Если даже все державы соберутся против даавата в Кыргызстане то все они свое место нвйдет.Сейчась спущено гнев Аллаха из за множество грехов мусулман.Единственное спасение это каится в грехах.Если каится не сабираетесь то Аллах спустит еще больше гнева,тогда врядли за телефоном умничать будете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Разум
24.04.2020, 11:24

Уже не важно, кто заразу притащил к нам в республику. Важно сделать выводы, и если мы их сделать сможем, то всё будет хорошо. Я вот украинец православный, на внешность русский, но в душе и по менталитету кыргыз. И детей своих приучаю к уважению окружающих.Что касается множество всевозможных течений, что в Исламе, что в христианстве, то здесь конечно показана слабость государственной власти, а может и намеренное послабление, в интересах определенного круга лиц. Если не несут угрозы, то пусть будут.Но впротивном случае накорню надо давить пакость.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД