В Бишкеке начали сносить помехи велосипедным дорожкам. В том числе - у входов в обменки
kaktus.media

В Бишкеке начали сносить помехи велосипедным дорожкам. В том числе - у входов в обменки

9691  26

Муниципальные службы проводят плановые работы по благоустройству города. Об этом сегодня, 13 мая, сообщает пресс-служба мэрии Бишкека.

Как сообщается, в настоящий момент ведется строительство П-образной велодорожной сети в центре столицы - по пр. Манаса, пр. Чуй и ул. Байтика Баатыра. Общая длина велодорожки и тротуаров составляет 18,4 км.

На проспекте Чуй строительство велодорожки и тротуаров полностью завершено, устанавливается освещение, скоро нанесут разметку. Сейчас ведутся работы по пр. Айтматова, далее пр. Манаса от ул. Ахунбаева до пр. Чуй и по ул. Байтика Баатыра от пр. Чуй до ул. Ахунбаева.

Также сообщается, что сейчас команда управления землепользования и строительства (УЗС) вместе со спецподразделением МП "Тазалык" демонтирует мешающие пешеходной зоне входные группы и пристройки, в том числе у обменных бюро, по ул. Байтика Баатыра на отрезке между ул. Московской и Боконбаева.

"И в другой части города мы освобождаем землю под новую дорожную сеть, УЗС начало снос пристройки легкой конструкции и тандырной на ул. Кулиева, 37", - говорится в сообщении.

Городские службы будут проводить капитальный ремонт дорожного полотна с обустройством ирригации и тротуаров по ул. Пушкина от ул. Павлова до ул. Бейшеналиевой, сообщили в мэрии.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412918Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ner
13.05.2020, 12:57

Как пешеходы будут ходить если по тратуарам будут летать велосипеды, во многих странах велосипедистам запрещено ездить по тратурам , а у нас велодорожку делают прямо на них?!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
рп
13.05.2020, 13:57

Ner

Как пешеходы будут ходить если по тратуарам будут летать велосипеды, во многих странах велосипедистам запрещено ездить по тратурам , а у нас велодорожку делают прямо на них?!

Ты вообще нормальный, велодорожки строят. Хоть что то полезное строится для общества. Не будешь ходить по велодорожке никто не собьет из велосипедистов

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
благодарность
13.05.2020, 14:33

Молодцы. Отличная новость.С удовольствием буду ездить на велике вместо машины

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
13.05.2020, 14:34

Ner

Как пешеходы будут ходить если по тратуарам будут летать велосипеды, во многих странах велосипедистам запрещено ездить по тратурам , а у нас велодорожку делают прямо на них?!

Тупой. Жить наверно тяжело тебе

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
13.05.2020, 14:42

рп

Ner

Как пешеходы будут ходить если по тратуарам будут летать велосипеды, во многих странах велосипедистам запрещено ездить по тратурам , а у нас велодорожку делают прямо на них?!

Ты вообще нормальный, велодорожки строят. Хоть что то полезное строится для общества. Не будешь ходить по велодорожке никто не собьет из велосипедистов

Спасибо, у меня все нормально, в городе тратуары около трёх метров шириной в некоторых местах даже 2 метра, блестни гениальностью за счёт чего велодорожки делать если им минимум метра 2-3 ширины нужно или они будут неполноценными как и тратуары, рубить деревья как сейчас делают для меня тоже не приемлемо , мы живём в средней Азии, у нас климат не позволяет, от жары земля высыхает , пыль появляется, температура высокая становится, экология у нас и так проблемная. Велодорожки надо строить за счёт автодорог как во всем мире делается и сокращать автопарк и увеличивать современный общественный транспорт, вот и все!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
f
13.05.2020, 14:46

Велодорожки стоят не на тротуарах, а прилегают к тротуару. Правильно что убирают.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
13.05.2020, 14:47

Велодорожки существенно разгрузили бы проезжую часть. Да и экологии плюс.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
6969
13.05.2020, 14:58

Круто!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
13.05.2020, 15:02

У нас автомобили по тратуарам разъезжают и паркуются, теперь еще добавятся несущиеся велосипедисты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Павлик Морозов
13.05.2020, 15:07

На Абая (напротив КГУСТА) кафешка с лестницей, занимающей весь тротуар. С метр в высоту и очень крутая. Зимой всегда обледеневшие ступеньки. Пандус просто смешён, спортсмен на велосипеде едва поднимется, что говорить про коляски. Делали дорогу и тротуар за грант, лестницу не тронули. Потом муниципальные службы снесли их навес, который и не мешал никому. А вот лестницы и ныне там (одна от уровня тротуара, другая уже оттуда ещё с пол метра).

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
13.05.2020, 15:23

Наконец то Советскую от всякого хлама избавят!!!

После Алматы приезжаешь или Москвы, Бишкек просто трэшем кажется!!! Визуально как будто город застрял в 90-ых!!! Архитектура, обустройство тротуаров, улиц, реклама, вывески!!! В нормальных столицах бывшего СССР все это уже поубирали ещё 10 лет назад!!!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да да
13.05.2020, 15:31

Самое место дышать выхлопами.  Кто там будет ездить среди людей? Только бизнес разрушают.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дуся
13.05.2020, 16:22

Ner

в городе тратуары около трёх метров шириной в некоторых местах даже 2 метра,

В некоторых местах 2 метра исключительно из-за выступающих лестниц, навесов и прочего мусора.

рубить деревья как сейчас делают для меня тоже не приемлемо

В большинстве мест обошлись пересадкой кустов. По проспекту на восточной стороне довольно широкие тротуары, есть место вокруг них и всегда мало пешеходов.

Велодорожки надо строить за счёт автодорог как во всем мире делается

Нигде в мире не додумаются делать дорожку смежно с трассой со скоростным режимом в 60 км/ч. Даже на куда более тихих улочках их отделяют большими вазонами с цветами, заборами и парковками. Если на единственных 4 улицах города (с и без того плотным потоком) поставить на одну полосу вазоны и скоратить скорость до приемлемых 20 км/ч, город встанет.

Да да

Кто там будет ездить среди людей? Только бизнес разрушают.

Ничего не имею против бизнеса. Но когда на градостроительные нормы клали, давая взятку за разрешение на строительство лестниц на тротуарах, наверняка знали, что это не навсегда. Так что трагедии здесь нет. На частную собственность не посягают, напротив восстанавливают законность во имя всего общества.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
13.05.2020, 17:01

Целиком и полностью поддерживаю строительство велодорожек, и говорю этот как водитель авто. С удовольствием пересяду на вел.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
муха
13.05.2020, 18:27

Ну теперь надо еще ограничить движение транспорта, построить объездные дороги, чтобы не ехать через весь город в пробках.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
13.05.2020, 21:20

Ner

рп

Ner

Как пешеходы будут ходить если по тратуарам будут летать велосипеды, во многих странах велосипедистам запрещено ездить по тратурам , а у нас велодорожку делают прямо на них?!

Ты вообще нормальный, велодорожки строят. Хоть что то полезное строится для общества. Не будешь ходить по велодорожке никто не собьет из велосипедистов

Спасибо, у меня все нормально, в городе тратуары около трёх метров шириной в некоторых местах даже 2 метра, блестни гениальностью за счёт чего велодорожки делать если им минимум метра 2-3 ширины нужно или они будут неполноценными как и тратуары, рубить деревья как сейчас делают для меня тоже не приемлемо , мы живём в средней Азии, у нас климат не позволяет, от жары земля высыхает , пыль появляется, температура высокая становится, экология у нас и так проблемная. Велодорожки надо строить за счёт автодорог как во всем мире делается и сокращать автопарк и увеличивать современный общественный транспорт, вот и все!

Строили лестницы изначально на муниципальной земле, Мэрия сейчас все правильно делает

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А куда ставить велик
13.05.2020, 22:34

Я тоже очень хочу передвигаться на велике,хотя мне уже 45,да и дети и жена тоже за велики. Авто можно использовать только для поездки на далёкое расстояние. Вот только проблема в том - куда ставить велики,живём в обычной хрущевке. Было бы хорошо, если построили бы стоянку для великов,к примеру на 10 многоэтажек-1 стоянка. Может лет через 20 к этому придём, вон уже велодорожки даже появились.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гена
13.05.2020, 22:42

Да вы побольше переездов через льва толстого сделайте и уже половина проблем решена. Так же меньше машин из переферии пускайте. Если работают в городе то пусть добираются на маршрутках. Маршрутки из центра убрать закупите побольше автобусов и троллейбусов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bel
14.05.2020, 00:48

Всеми руками и ногами за велодорожки. Но к сожалению есть большое НО. Медицина категорично не рекомендует бегать, ездить на велосипедах и делать всякие физические упражнения там где имеется огромный выхлоп СО2. Человек совершая физическую нагрузку начинает интенсивно дышать. Что он будет вдыхать в свои лёгкие в центре города? Конечно же выбросы автомобилей, пыли и другие отходы нашей с вами деятельности. В результате, человек, желая поправить себе здоровье больше навредит своему организму.

Велодорожки архиважны для нашего города, но ещё более важно следить за выхлопами автомобилей и другими вредителями нашего с вами воздуха.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мила
14.05.2020, 10:18

f

Велодорожки стоят не на тротуарах, а прилегают к тротуару. Правильно что убирают.

Неправда. Велодорожки по проспекту Чуй построена на тротуаре с южной стороны дороге

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мила
14.05.2020, 10:21

Горожанин

Целиком и полностью поддерживаю строительство велодорожек, и говорю этот как водитель авто. С удовольствием пересяду на вел.

Хорошее желание! А, чем дышать будете?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
14.05.2020, 11:27

Дуся

Ner

в городе тратуары около трёх метров шириной в некоторых местах даже 2 метра,

В некоторых местах 2 метра исключительно из-за выступающих лестниц, навесов и прочего мусора.

рубить деревья как сейчас делают для меня тоже не приемлемо

В большинстве мест обошлись пересадкой кустов. По проспекту на восточной стороне довольно широкие тротуары, есть место вокруг них и всегда мало пешеходов.

Велодорожки надо строить за счёт автодорог как во всем мире делается

Нигде в мире не додумаются делать дорожку смежно с трассой со скоростным режимом в 60 км/ч. Даже на куда более тихих улочках их отделяют большими вазонами с цветами, заборами и парковками. Если на единственных 4 улицах города (с и без того плотным потоком) поставить на одну полосу вазоны и скоратить скорость до приемлемых 20 км/ч, город встанет.

Да да

Кто там будет ездить среди людей? Только бизнес разрушают.

Ничего не имею против бизнеса. Но когда на градостроительные нормы клали, давая взятку за разрешение на строительство лестниц на тротуарах, наверняка знали, что это не навсегда. Так что трагедии здесь нет. На частную собственность не посягают, напротив восстанавливают законность во имя всего общества.

В разных городах наверное живём, по Советской тупо на тратуаре делают, а про вазоны в крупных городах мира ну это вообще фантазия, в этих городах даже перед парками таблички весят, что велосипедисты должны спешиться, во всем мире и даже у нас по ПДД велосипедисты участники движения на дорогах но не на тратуарах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дуся
14.05.2020, 14:28

Ner

Дуся

Ner

в городе тратуары около трёх метров шириной в некоторых местах даже 2 метра,

В некоторых местах 2 метра исключительно из-за выступающих лестниц, навесов и прочего мусора.

рубить деревья как сейчас делают для меня тоже не приемлемо

В большинстве мест обошлись пересадкой кустов. По проспекту на восточной стороне довольно широкие тротуары, есть место вокруг них и всегда мало пешеходов.

Велодорожки надо строить за счёт автодорог как во всем мире делается

Нигде в мире не додумаются делать дорожку смежно с трассой со скоростным режимом в 60 км/ч. Даже на куда более тихих улочках их отделяют большими вазонами с цветами, заборами и парковками. Если на единственных 4 улицах города (с и без того плотным потоком) поставить на одну полосу вазоны и скоратить скорость до приемлемых 20 км/ч, город встанет.

Да да

Кто там будет ездить среди людей? Только бизнес разрушают.

Ничего не имею против бизнеса. Но когда на градостроительные нормы клали, давая взятку за разрешение на строительство лестниц на тротуарах, наверняка знали, что это не навсегда. Так что трагедии здесь нет. На частную собственность не посягают, напротив восстанавливают законность во имя всего общества.

В разных городах наверное живём, по Советской тупо на тратуаре делают, а про вазоны в крупных городах мира ну это вообще фантазия, в этих городах даже перед парками таблички весят, что велосипедисты должны спешиться, во всем мире и даже у нас по ПДД велосипедисты участники движения на дорогах но не на тратуарах.

Не знаю, как делают на Советской и что там за фантазии. Вот как должна выглядеть адекватная велодорожка:

фото

То, что она не должна прилегать к проезжей части - не чьё-то личное мнение, это трюизм.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Михаил Лебедев
14.05.2020, 16:08

Ner

Как пешеходы будут ходить если по тратуарам будут летать велосипеды, во многих странах велосипедистам запрещено ездить по тратурам , а у нас велодорожку делают прямо на них?!

Совершенно с вами согласен, они допускают большую ошибку и через несколько лет им прийдется это признать. Велодорожная сеть спакойно может существовать на главной дороге если там в свою очередь нет приград (препаркованных машин, общественного транспорта) у нас огромные дороги в 3 ато и в 4 полосы которые не эффективно используются. В пользу общественного транспорта и велоинфраструктуры можно бфло смело отдать одну полосу или хотябы половину под велодарожки. Плюсы в том что уже все готово, асфальт есть, останеться только создать преграды для машин чтобы они не везде смоги пересекать велодарожку и ввести жесткий контроль и штрафы за несаблюдение правил!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аа
14.05.2020, 23:07

Что толку, на Токтогула сделали велодорожку, на ней паркуют машины

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
17.05.2020, 12:11

Корректней будет назвать не велодорожка, а велополоса. И к стати отсутствуют знаки (я не про разметку). Да, в зарубежных странах тоже есть велополосы (кроме велодорожек), но там если человека сбивает велосипедист на велополосе, угадайте кто будет виновным (естественно пешеход), и там об этом все прекрасно знают и соблюдают всё

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД