Власти могут ужесточить карантин в Бишкеке: люди не соблюдают правила и посещают тои
kaktus.media

Власти могут ужесточить карантин в Бишкеке: люди не соблюдают правила и посещают тои

48003  44

тема: Коронавирус в Кыргызстане

Участились случаи заражения COVID-19 на массовых семейных или традиционных мероприятиях. Об этом сказано на заседании Республиканского оперативного штаба.

"Появляются случаи самообращения граждан после участия в различных семейных, традиционных мероприятиях. Несмотря на имеющийся запрет проведения, рекомендации, граждане игнорируют и продолжают собираться в большом количестве, в итоге заражаются на тоях, похоронах", - сказали представители Министерства здравоохранения.

Первый вице-премьер-министр Кубатбек Боронов подчеркнул, что местным органам власти необходимо провести соответствующую работу и контролировать этот вопрос.

В ходе заседания была высказана критика из-за недостаточного проведения эпидемиологических расследований в столице.

"Тревожит эпидемиологическая ситуация в Бишкеке, статистика не снижается. Санитарные правила соблюдаются плохо. Все это может привести к рассмотрению вопроса о введении дополнительных мер безопасности или их ужесточении.

Все случаи самообращения граждан в большей степени свидетельствуют о недостаточной работе эпидемиологических групп и их упущении в работе", - сказал Кубатбек Боронов, добавив, что за пациентами на домашнем карантине должен продолжаться усиленный контроль.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/414568Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Уят болот
07.06.2020, 14:32

Да всем пофиг!они же не верят в корону!!!!Вотнедавно была на мини тое,не заходила правда,отдала должное и всё,а остальным пофиг,целуются,обнимаются,вот запретите и все,а то наши Кыргызы стесняются,типа уят болот и прочее и поэтому и делают эти тои,похороны и прочие посиделки и ходят тоже из-за уят болот

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gdlyan
07.06.2020, 14:56

Да, надо ужесточить. Многие ходят и ходят на тои, дни рождения и поминки.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.06.2020, 15:13
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 8
Комментариев: 17

Не какой работы мерия не ведет, к примеру сегодня ехал в 344 маршрутке и в маске был только водитель и я, и это в общественном месте, что уж говорить о закрытых мероприятиях для своих таких той.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рии
07.06.2020, 15:32

Надо ужесточить пока не стало поздно. Медиков жалко - на них колоссальная нагрузка. Они так долго не выдержат

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
l
07.06.2020, 15:45

Ну да вы же открыли еще все места массового скопления людей. Еще и мечети с церквями откроете.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman 1
07.06.2020, 17:24

Статистика и не будет снижаться, т.к.все вернувшиеся остаются в Бишкеке и никто толком не контролирует их на вирус.Из-за каких-то тупых и безмозглых, не соблюдающих меры, будут страдать законопослушные граждане.Уситльте контроль за приезжими и наказывайте

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
07.06.2020, 17:46

Бани, детсады,спортзалы с командными и контактными видами спорта. А про кафе и кафейни где щас друг надруге сидят, где нет как таковой дистанции между столами. Маршрутки. Торговые центы и гипермаркеты, банки. Зачем ныть если разрешили отурыть и не проверяете это все сами?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тигрица
07.06.2020, 18:27

Не нужно было ослаблять!

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За карантин.
07.06.2020, 18:31

Поддерживаю. Здоровье главное. У нас не будут носить маски.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кира
07.06.2020, 19:12

Это все ложь,чинушам нужно время и деньги

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1111
07.06.2020, 20:49

Толку от этих слов. Пока не начнут принимать карательные меры, или пока не начнутся массовые смерти, люди ничего не поймут. Город уже живёт обычной жизнью, маски носят единицы, о дистанции вообще будто и не слышали. Продавцы без масок, в аптеках тоже, дворы полны детей. Чего ждать?

-5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ведущий
07.06.2020, 20:57

Да идите вы куда подальше со своим ужесточением! Сами кайфуете и тои устраиваете, а простым людям не даёте даже похоронить нормально близких. В маршрутках толпы, на рынках толпы. А вы все на тои спихиваете. Маразм! Люди и без ресторанов будут тои проводить у себя дома или на дачах и тут вы увы бессильны. Так что не морочьте голову, дайте простым людям уже выдохнуть. Все как заражались так и будут заражаться и дело тут не в тоях. Просто мы уже все хрен положили на этот вирус.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аза
07.06.2020, 20:59

Чем думают чиновники? 

Какие тои??? Все тойкана закрыты.

Это граждане не соблюдают режим на рынках и базарах, спортзалах, банях ходят?

лишь бы Вам виновных найти

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карина
07.06.2020, 21:24

Тысячи человек уже 4ый месяц сидят без работы, это те, кто как раз таки работает в сфере мероприятий. Запрещены мероприятия видите ли, а то что базары переполнены и никто не соблюдает ни дистанции, ни даже гигиены, полные маршрутки, в которых не то, что обработки антивирусной нет, а даже элементарно салоны не убирают, люди ездят как шпроты в банке, друг другу в уши дышат и ничего! Закрыли глаза на это! Зато мероприятия всем мешают! Мероприятия это разносчик заразы. Нашли на что спихивать, а на настоящие проблемы глаза закрыли. Как так???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арыстанбеков Муратбек
07.06.2020, 21:32

По поводу запретов. Именно рестораны первыми отозвались в начале пандемии именно они помогали как могли, включая руководства, сотрудники и волонтеры все проявляли заботу и долг перед своей страной.

На протяжении почти трёх месяцев все сидели дома неукоснительно выполняя требования Правительства по самоизоляции не нарушая режим ЧС и ЧП.

Надо отметить что наше Правительство сделало колоссальную работу мы это ценим и очень благодарны!

Рестораны и банкетные залы первым делом заинтересованы чтобы не было дальнейшего распространения и для этого готовы предпринимать все меры по санитарной безопасности.

Надо признать что многие сотрудники остались без заработной платы и у многих есть обязательства по ипотеке, бытовым кредитам и тд.

В бюджет не поступают налоги, соц отчисления, коммунальным службам ком услуги.

У бизнесменов есть огромные кредиты, которые уже надо выплачивать, есть обязательства перед своими сотрудниками, заказчиками.

Если будет также продолжаться боюсь что малому и среднему бизнесу придёт конец.

Нам не понятен алгоритм по этапного возобновления жизнедеятельности страны.

В отличие от иностранных банков, сотовых операторов, тур фирм и многих других крупных иностранных компаний ресторанный бизнес способствует внутреннему товарообороту страны.

И все деньги остаются внутри страны.

Я считаю что спрос порождает предложение почему у нас так много ресторанов? Потому что все кыргызы делают той осенью и конечно не будет хватать потому что все массово осенью проводят мероприятия и отсюда вывод что этот вид бизнеса сезонный а в остальное время все рестораны покрывают зарплату, налоги и ком услуги а то и не покрывают и уходят в минус.

По поводу ысырапчылык хочу сказать что в каждом ресторане есть зимнее, осеннее, весеннее меню и квалифицированные администраторы с точностью просчитывают все необходимые блюда и продукты.

У нас в стране есть разного уровня рестораны от 5 тысяч сом за аренду зала и до 2000 сом на человека, последние накрываются только тогда когда приезжают иностранные гости, международные делегации а в целом каждый заказчик заказывает по мере своей возможности.

Мы издревле связаны с Тоями потому что каждый человек хочет взять благословение родственников для своего сына, дочери, для нового дома и это все проводиться осеню как я выше отметил. У нас есть свои традиции, свои обычаи благодаря которым мы сохраняем свои ценности.

Если у тебя нет своей Культуры то ты кто?

По поводу кредитов для тоев. Раз банки практикуют это значит люди оплачивают. Раз человек не может покрыть кредиты надо перестать выдавать а не рестораны закрывать. Я уверен это единичные случаи.

Как вы знаете Кыргызстан славиться своими многодетными семьями и как правило у нас близких родственников не менее ста человек а многие из нас живут в двух и трёх комнатных квартирах и домах.

И где встречать своих гостей?

Хорошо тои а куран окутуу?

Неделю гостей дома встречать по 10-15 чел. У всех есть такая возможность?

И каждый человек который проводит торжественное или памятное мероприятие делает это с собственного кармана, которые зарабатывает своим трудом и потом.

Поэтому я думаю что все сделаем правильные выводы и комментарии тоже обдуманные.

Спасибо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шоро
07.06.2020, 21:59

Скоро открывается мечети, будет бардак

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Борода
07.06.2020, 22:08

Вопрос к Республиканскому Штабу: зачем вы открыли массовые скопления в помещениях и не только, с завтрашнего дня?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ким
07.06.2020, 22:21

Если у нас министр здравоохранения идёт на похороны человека умершего от ковид, и не соблюдает свои же предписания мямля что-то про то что он не мог не прейдти, а президент даже выговор ему не объявил хотя его уволить нужно было, то что спрашивать с простых людей, ну вот скажите?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин.
07.06.2020, 22:23

Covid 19 и культурно-массовые мероприятия.

Вокруг меня тысячи безработных, которые остались без средств к существованию. Как донести до Правительства, что развлекательная индустрия и банкетные залы-это огромное количество людей, которым нужно кормить свои семьи, выплачивать кредиты, оплачивать коммунальные и арендные платежи? Официанты и повара, фотографы и видеооператоры, устроители свадеб и декораторы, административный персонал и ведущие (тамада) , певцы и музыканты, посудомойщики и технический персонал, и ещё много-много других профессий находятся в нынешнем списке запрещённых видов деятельности из за карантина в стране.

Давайте не забывать, что был огромный рынок сбыта товаров животноводческого и сельскохозяйственного назначения. Наши поставщики, по нашим сведениям, так же недополучат прибыли, которую планировалось распределить в образование детей, в инвестиции в их бизнес.

Мы все с пониманием относились к ситуации с вирусом в стране и в мире. Мы, как и все граждане были за стабилизацию эпидемиологической ситуации в стране, однако, в тот момент когда она относительно выравнилась и стали открываться базары, общественные бани, рестораны и кафе, торговые центы, а на площадках и в парках сняли запреты, мы решили заявить, что мы тоже хотим работать и не понимаем такого радикального отношения к данному виду деятельности.

Мы не можем понять почему огромные площади банкетных залов, где социальная дистанция позволяет даже сделать сальто вокруг себя, не могут принять ограниченное количество человек, а битком забитый общественный транспорт может перевозить огромное количество людей?

Мы не можем понять почему организатор мероприятия, приглашающий гостей и знающий всех своих приглашённых не может прочитать куран по усопшему, а торговые центры и рынки, не имеющие контактов посетителей могут свободно перемещать их без угрозы здоровью?

Мне не понять открытых магазинов больших и маленьких, где просто создают лживую видимость профилактики с неработающими термометрами или общественных бань, где в парилке собираются люди и дышат тяжелым горячим воздухом.

Повсеместно открыто для посещения и работают куча мест, где теоретически человек может подхватить этот надоевший всем коронанафигего вирус ! Ну объясните мне тогда почему все эти люди должны останавливаться и ждать лучших времён? Почему дети не дополучат образования, потому что нужно оплатить контракты? Почему семьи будут съезжать с арендованных квартир, потому что нужно оплачивать арендную плату?

Почему всем придётся затягивать так туго пояса, боясь просто задохнуться, потому что все равно придётся оплачивать банковские кредиты?

Мы просим Правительство дать нам работать с условиями выполнения требований по профилактике Covid 19:

1. Регулировать количество людей в зависимости от площади помещения

2. Рассаживать гостей на безопасном друг от друга расстоянии

3. Заменить танцевальные антракты интерактивными развлечениями, оставляя гостей на местах

4. Создавать возможность перекуров блоками или столами, не создавая тесных контактов

5. Организовать замеры температуры и внешнего состояния гостя с занесением в журнал контроля

Сейчас ведь мы не просим никакой помощи в виде продуктов, оплаты коммунальных, оплаты кредитов и арендных плат. Мы просим дать работать и самостоятельно обеспечивать ежедневные нужны наших семей. Услышьте нас и тысячи людей, которые задействованы в этой отрасли!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурбек
07.06.2020, 22:23

При чём здесь той если базар и в карантине работал берекет и ничего никто не болел они надоели эти чинуши в здравоохранении работают по указке

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Индия пример
07.06.2020, 22:41

Попробуйте как в Индии зашли посматрели той ижет 3 батольёна спецназа в масках и с черенками от лапат и всех кто собрался подчестую понагам по рукам бить и наулицу надо жоскасть жоскасть это десцеплина плевать что скажут дектатор зато порядок будит да и кто бес масок тоже под черенок

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
вопрос
07.06.2020, 22:44

если тяжело людей заставить носить маски и соблюдать дистанцию заставьте хозяев рынков дезинфицировать по утрам и вечерам торговые площадки и проходы. По радиорубке можно периодически прокручивать инфу о гигиене и дистанции.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирбек
07.06.2020, 22:58

Только банкетные залы не работают, причём тут именно тои?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмереков Албан
07.06.2020, 23:23

Тои и банкетные рестораны в нашей стране для нашего государства и для нашего народа имеет очень большое значение: экономическое составляющее; рабочие места для персонала; поставщики продуктов, много видов деятельности, которые привлечены на этой отрасли и многие другие остаются без работы и доходов.

Маленькая неясность по поводу других видов деятельности, где большое скопление людей это рынки, ЦОНы, ТЦ, бани и т.д. С 08.06 уже сняты ограничения на посещения мечетей.

Учитывая постепенное возобновление жизнедеятельности страны пора уже снять ограничения с банкетных ресторанов. Тем более у нас в стране высоко развит ресторанный бизнес и без труда внесут новые стандарты по соблюдению всех мер предосторожностей для защиты.

Ведь первыми кто бросился на помощь это именно руководство и персонал банкетных ресторанов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
07.06.2020, 23:24

Знаменитая кыргызская «сознательность»

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хонда
08.06.2020, 00:07

Опять провокация. Хотят посадить людей под домашний арест т морить голодом. Никаких компенсаций нет. Работы нет. Зарплаты нет. Чиновники заслуживают виселицу.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лидия ким
08.06.2020, 00:12

Полно людей, ехали со стороны Байтика море машин, кафешки забиты, по южной магистрали проедьте люди устраивают мероприятия и какие то тои, были и на рынке продавцы без масок, люди толкаются ни о какой дистанции нет и речи. Проедьте выше резиденции толпами люди отдыхают с семьями, ни масок ни перчаток

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хонда
08.06.2020, 00:18

Мы регулярно проклинаем этих шайтанов из мэрии и правительства в мечети. Просим Всевышнего Аллаха, чтобы он их уничтожил, наслал азап на них. Достали со своей ложью и лицемерием про Covid. Никто не верит в эту чепуху.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
08.06.2020, 00:29

Лично я готов сидеть в карантине. Но при одном условии. Государство будет строить спецбольницы, переобучать медиков, платить пособие и даст кредитные каникулы. А сидеть и слушать, что "кудай буюрса" пронесёт у меня желания нету. Да и средств тоже. Так что заткните свои рты, чинуши, и дайте людям возможность выживать, да вы не ослышались, выживать, а не жить. Гранты пилить много ума не надо, что мы всей страной и увидели. Были бы у вас в правительстве и ЖК мозги, может страна и с меньшими потерями бы вышла из этой ситуации. Уроды, кроме отвращения других чувств не вызываете

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.06.2020, 00:37
Карма: +160
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 199
Минусов: 39
Комментариев: 313

Сами пример подаёте:президент без маски;на похороны сами же толпой ходили и показали в новостях!Даже замминистра Минздрава зачитывал сводки без маски!Вот народ и думает,что корона- это сплетня и миф!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 3
Комментариев: 1

А зачем все открывать было!?

Маршрутки, базары полны людей...

Я только хожу в маске, задыхаюсь... Все остальные просто гуляют. Даже дордоевские маршрутки, которые обычно экспресс, столько набирают людей.А беременные женщины ... Вы себя и дитетко свое поберигите, чё вам надо на базарах чё вы летите в набитую маршрутку...

Массовая истерия... Говорят,только сидячие места... Специально пешком дошла с сыном до конечной остановки села,сыну 9, заплатила за него,усадила, заходят... уже нет мест и ругаются со мной...возим ребенка на руки... Женщины пихают чужим на колени детей своих. И как быть!?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bigbrother
08.06.2020, 07:35

.. ть! Странные у нас власти, завозят новых и новых людей из-за границы, отпускают их домой, а ужесточать карантин планируют???? Путь лучше головой об угол ударятся! Имея такой огромный штат сотрудников МВД и нацгвардии можно было к каждому прибывшему по роте наблюдающих приставать! Почему люди, отсидевшие на карантине 2 месяца, должны себя ущемлять???? За это время они уже все, кто мог, либо не заболел, либо выздоровел.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Омега
08.06.2020, 07:36

У меня знакомая лежит в обсервации. Ее приписали к зараженным. А у нее просто аллергический кашель. Она пожизни аллергик. Звоню готовит лежу,ничего не делают только температуру мерят время от времени. А температуры как не было так и нет. Пью свои противоаллергенные таблетки. А кашель у нее будет продолжаться пока тополиный пух не осядет. А теперь вопрос есть ли на самом деле этот короновирус?

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Казуистая казуистика
08.06.2020, 08:00

А назовите заболевших бессимтомными, а безработных самозанятыми.Сразу статистика улучшится.На первое место в мире прыгнете.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
08.06.2020, 08:36

Арыстанбеков Муратбек

По поводу запретов. Именно рестораны первыми отозвались в начале пандемии именно они помогали как могли, включая руководства, сотрудники и волонтеры все проявляли заботу и долг перед своей страной.

На протяжении почти трёх месяцев все сидели дома неукоснительно выполняя требования Правительства по самоизоляции не нарушая режим ЧС и ЧП.

Надо отметить что наше Правительство сделало колоссальную работу мы это ценим и очень благодарны!

Рестораны и банкетные залы первым делом заинтересованы чтобы не было дальнейшего распространения и для этого готовы предпринимать все меры по санитарной безопасности.

Надо признать что многие сотрудники остались без заработной платы и у многих есть обязательства по ипотеке, бытовым кредитам и тд.

В бюджет не поступают налоги, соц отчисления, коммунальным службам ком услуги.

У бизнесменов есть огромные кредиты, которые уже надо выплачивать, есть обязательства перед своими сотрудниками, заказчиками.

Если будет также продолжаться боюсь что малому и среднему бизнесу придёт конец.

Нам не понятен алгоритм по этапного возобновления жизнедеятельности страны.

В отличие от иностранных банков, сотовых операторов, тур фирм и многих других крупных иностранных компаний ресторанный бизнес способствует внутреннему товарообороту страны.

И все деньги остаются внутри страны.

Я считаю что спрос порождает предложение почему у нас так много ресторанов? Потому что все кыргызы делают той осенью и конечно не будет хватать потому что все массово осенью проводят мероприятия и отсюда вывод что этот вид бизнеса сезонный а в остальное время все рестораны покрывают зарплату, налоги и ком услуги а то и не покрывают и уходят в минус.

По поводу ысырапчылык хочу сказать что в каждом ресторане есть зимнее, осеннее, весеннее меню и квалифицированные администраторы с точностью просчитывают все необходимые блюда и продукты.

У нас в стране есть разного уровня рестораны от 5 тысяч сом за аренду зала и до 2000 сом на человека, последние накрываются только тогда когда приезжают иностранные гости, международные делегации а в целом каждый заказчик заказывает по мере своей возможности.

Мы издревле связаны с Тоями потому что каждый человек хочет взять благословение родственников для своего сына, дочери, для нового дома и это все проводиться осеню как я выше отметил. У нас есть свои традиции, свои обычаи благодаря которым мы сохраняем свои ценности.

Если у тебя нет своей Культуры то ты кто?

По поводу кредитов для тоев. Раз банки практикуют это значит люди оплачивают. Раз человек не может покрыть кредиты надо перестать выдавать а не рестораны закрывать. Я уверен это единичные случаи.

Как вы знаете Кыргызстан славиться своими многодетными семьями и как правило у нас близких родственников не менее ста человек а многие из нас живут в двух и трёх комнатных квартирах и домах.

И где встречать своих гостей?

Хорошо тои а куран окутуу?

Неделю гостей дома встречать по 10-15 чел. У всех есть такая возможность?

И каждый человек который проводит торжественное или памятное мероприятие делает это с собственного кармана, которые зарабатывает своим трудом и потом.

Поэтому я думаю что все сделаем правильные выводы и комментарии тоже обдуманные.

Спасибо!

Сейчас кризис, ЧС ,так что не до тоев,но некоторые проводят наверное,но не такие масштабные. Я совершенно не люблю тои,бываю очень редко. 1 раз в год хожу на той,а то и реже.

Это дело каждого,но когда заставляют приходить на тои.это слишком. Тем более знаете, кошумча. Я не работаю,дом строю долго уже. И мне не до тоев. Я не пью. Ну на свадьбу ещё можно пойти,так как пожелать благословения.

У нас есть знакомые свадьбу провели в кредит,той не покрыл расходов,хотя слишком шикарный не был,а обычный. Кредит выплачивали молодые, развелись быстро,муж уехал в Россию ,чтобы выплачивать кредит. семьи уже нет,а кредит остался. Ну невест на свадьбе жалко,весь вечер стоят,слушают, многих не знают. Потом той начинается на 1,5

и 2 часа позже,приходится ждать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bv
08.06.2020, 08:50

Соберите всех кто не верит к коронавирус, назначьте место и время сделайте им экскурсию в инфекционную больницу, конечно же с соблюдением мер безопасности, пусть убедятся а то задолбали уже скафнить.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
08.06.2020, 09:08

Алмереков Албан

Тои и банкетные рестораны в нашей стране для нашего государства и для нашего народа имеет очень большое значение: экономическое составляющее; рабочие места для персонала; поставщики продуктов, много видов деятельности, которые привлечены на этой отрасли и многие другие остаются без работы и доходов.

Маленькая неясность по поводу других видов деятельности, где большое скопление людей это рынки, ЦОНы, ТЦ, бани и т.д. С 08.06 уже сняты ограничения на посещения мечетей.

Учитывая постепенное возобновление жизнедеятельности страны пора уже снять ограничения с банкетных ресторанов. Тем более у нас в стране высоко развит ресторанный бизнес и без труда внесут новые стандарты по соблюдению всех мер предосторожностей для защиты.

Ведь первыми кто бросился на помощь это именно руководство и персонал банкетных ресторанов.

Наши тои уже не нац.обычаи а смешение какое то,и европейские традиции. И тои делают,чтобы получить кошумча. Например бросание букета. И.д.

Просто тут спрашивали: без обычаев мы кто? Может надо развивать другой бизнес,производство,промышленность. Часть из всех ресторанов останется. Вы посмотрите на улицу Алматинку,вся улица в кафе и ресторанах.

Производства нет,сельского хозяйства толком нет, а дайте ресторанам работать. Наши родственники за время карантина ремонт сделали,радуются ,что на мероприятия не звали и на тои не ходили,сделали необходимое нужное. А так бы их постоянно звали на мероприятия,куда надо нести определенную немаленькую сумму.

Кафе удобно,когда мероприятия надо провести.с этим согласна. Но чтобы меня звали на тои ,нет ,не хочу. И многие знакомые и родственники говорили:блин,опять на той зовут. Устали.

У нас элементарно мед.масок не производят или производят мало, остальное всё самопошивное. Хотя бы так. У нас почти всё привозное, местного производителя мало. вот ,развивайте.

У моих пожилых родителей тандыр,был закрыт 2 месяца. Сейчас еле еле работает,не покрывает расхода. Кредит конечно есть большой. Скидок нет никаких, платить надо. А производят они лепешки на базар.но конкуренция большая,в каждом супермаркете свои делают лепешки. Думаешь,нужный ежедневный продукт,но спрос меньше. Наверное закроются.

Тут не знаешь дети пойдут осенью в школу или онлайн обучение будет. А кто то про ресторан. Время такое,закрывайтесь. Идите в другой бизнес. Не все конечно,но избыток закроются. Все страны развиваются.а у нас одни рестораны . Своего почти ничего нет. Тамада,официанты т.д.пусть переобучаются и работают хотя бы швеей. Очень изматывающий труд,потому что расценки низкие за единицу и приходится брать количеством. Но даже этому рады. Я сейчас учусь на швею,чтобы работать на дому.машинку купить надо.

мы знаем расценки тамады, за 1 вечер зарабатывают как люди за месяц получают.

открыли бы производство сертифицированных мед.масок, СИЗ, на экспорт было бы хорошо. Но время упустили. Но даже сейчас не поздно.

А так люди совершенно не соблюдают ничего,все без масок. Продавцы без перчаток и масок. Где выполнение требований?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.06.2020, 09:30
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 1

Надо действовать а не просто писать. Ужесточить карантин и оштрафовать тех кто делают тои

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
08.06.2020, 10:08

Снова уже никто никого не сможет закрыть! Идиоты сегодня разрешили открыть мечети???? Сейчас проезжал Московскую-Гоголя?? там уже пробка из машины, на обеденный намаз «очередь».

Народ без денег и не понимает, что да как, власть только вчера привезла больше 450 граждан из Москвы и Новосибирска, вы думаете все у них будет хорошо с организацией??? Нет конечно, мне кажется им нужна какая-то статистика и они тупа ее тянут за УШИ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марина
08.06.2020, 10:32

Да оставьте вы уже в покое эти тои,беспредел это базары, тц, маршрутки, такси. Водители маршруток и такси даже не моют свой салон, уже про обработку молчу. Мне интересно не которые просят ужесточить, это как, опять чс или чп. Страна и так на грани эконом. кризиса, у людей кредиты, многие на грани банкротства, кто то вообще остался без работы.Если действительно вирус существует, то то что сейчас происходит виновато только наше правительство. Я стала сомневаться, что существует ли на самом деле вирус, когда нам сказали, что садики не все, закрывают на ремонт, а через несколько дней сообщают, что у троих сотрудников обнаружили вирус, поэтому садики закрыли и где правда. Поэтому я думаю, что это кому то выгодно, вот так запугивать людей. Я больше, чем уверена, скоро начнут писать о массовом заражение на исык куле. Политика такая.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талайбеков Самат
08.06.2020, 10:39

Какой привет,такой ответ. Пусть только заикнутся об этом!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мрак
08.06.2020, 11:16

Пустая болтовня!

Никто нечего уже не станет ужесточать...

Всё!

Власть итак балансирует на острие ножа...одно неправильное движение и будет очень больно - всем чинушам, тем которые так рьяно проводили проект COVID.

Но у нас чинуши хотят ещё жить и продолжать грабить! А это значит все медленно сводиться к нулю.

Иначе картинка из США появиться у нас из Бишкека

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мрак
08.06.2020, 11:27

Bv

Соберите всех кто не верит к коронавирус, назначьте место и время сделайте им экскурсию в инфекционную больницу, конечно же с соблюдением мер безопасности, пусть убедятся а то задолбали уже скафнить.

Отлично!

Но есть предложение лучше!

Установите Ip camera в больнице.

В палаты, в процедурный кабинет, в приёмное отделение.

И главное - все тесты под камеру...

Установите камеру для пациентов со звуком - пусть делятся с народом какие препараты принимают или не принимают...

Какие ощущения при болезни этой...

Ну как предложение?

Супер!

Вот тут мы все и увидем воочию как на самом деле...

Думаете власть пойдет на это?

Да никогда!

Да потому что проект COVID это липа

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
009
08.06.2020, 21:55

Мрак

Bv

Соберите всех кто не верит к коронавирус, назначьте место и время сделайте им экскурсию в инфекционную больницу, конечно же с соблюдением мер безопасности, пусть убедятся а то задолбали уже скафнить.

Отлично!

Но есть предложение лучше!

Установите Ip camera в больнице.

В палаты, в процедурный кабинет, в приёмное отделение.

И главное - все тесты под камеру...

Установите камеру для пациентов со звуком - пусть делятся с народом какие препараты принимают или не принимают...

Какие ощущения при болезни этой...

Ну как предложение?

Супер!

Вот тут мы все и увидем воочию как на самом деле...

Думаете власть пойдет на это?

Да никогда!

Да потому что проект COVID это липа

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД