Канат Сагымбаев заявил, что ему предлагают свободу в обмен на показания против Атамбаева
kaktus.media

Канат Сагымбаев заявил, что ему предлагают свободу в обмен на показания против Атамбаева

6511  44

Бывший сотрудник 9-й службы ГКНБ, начальник охраны бывшего президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева Канат Сагымбаев заявил, что власти пытаются заключить с ним сделку. Об этом сообщает пресс-служба СДПК Атамбаева.

По его словам, предложения о сотрудничестве со следствием уже начали поступать в адрес его семьи: ему неоднократно предлагали свободу в обмен на показания против Атамбаева. Сагымбаев отметил, что сегодня, 22 июня, ему предъявлено обвинение по 11 статьям. Он сообщил, что с каждой из них не согласен и не признает себя виновным.

Каждую часть он прокомментировал отдельно:

  1. Обвинение в организации государственного переворота абсурдно. Формулировка этой статьи напрямую связана с политикой. Некоторых сторонников экс-президента, которые согласились сотрудничать со следствием, заставляли давать ложные показания, возможно при помощи пыток.
  2. Обвинение в том, что я был организатором и лидером беспорядков, также сфабриковано. Бунт был организован не мной, а властями. У силовиков были варианты вывезти экс-президента, не причинив никому вреда.
  3. Еще большее недоумение вызывают обвинения в захвате заложников. Власти намеренно не вывозили из Кой-Таша спецназовцев даже после того, как мы сами позвонили силовикам и предложили забрать альфовцев. Властям была нужна причина для повторного вооруженного нападения на дом Атамбаева. 8 августа представители силовых органов не явились в назначенное время, так что мне пришлось самому вывозить спецназовцев из Кой-Таша. Тогда все шестеро (сотрудников "Альфы") поблагодарили меня. Теперь по понятным причинам они не могут сказать правду.
  4. Мне также вменяют пособничество в убийстве заместителя командира спецподразделения "Альфа" Усенбека Ниязбекова. Но я до сих пор не знаю, кто его убил. По словам сотрудников "Альфы", Ниязбекова застрелили на первом этаже дома. Я был на третьем этаже с экс-президентом.
  5. Есть также статья о покушении на убийство. Это ложь. Раненный во время штурма сотрудник сказал на очной ставке со мной, что в него стреляли на втором этаже. А я, как уже упоминал, находился в это время на третьем этаже.
  6. Следующее обвинение - в убийстве бойца, который получил ранение в левое плечо из СВД (снайперской винтовки Драгунова). Во-первых, у меня не было оружия. Во-вторых, если спецназовца ранили из СВД, то пуля должна была вырвать из тела кусок плоти весом в 150-200 граммов. Но мне так и не предоставили результаты экспертизы - ни одежду убитого, ни фотографии раны.
  7. Как ко мне относится статья "Организация применения насилия в отношении представителя власти"? Следствие обвиняет меня в организации насилия в отношении начальника Чуйского областного управления милиции Самата Курманкулова. Курманкулов, как сообщается, был ранен 7 августа на улице. Я никому не давал никаких приказов. Вместо этого я пытался помешать разъяренной толпе войти в дом.
  8. Организация воспрепятствования деятельности следователя. Когда начался штурм, никто не заявил, что это были органы следствия. Они вторглись как бандиты. Я выполнял свой долг - нес ответственность за жизнь экс-президента и не позволил ни единому волоску упасть с его головы. Я сделал именно то, что мне велели.
  9. Это не я, а Орозбек Опумбаев применил насилие в отношении офицеров, которые пришли силой захватить Алмазбека Атамбаева. Он отдал незаконный приказ, пошел против безоружных людей и затем скрылся.
  10. Я не использовал служебное положение вопреки интересам службы. К ответственности должен быть привлечен глава Госкомитета национальной безопасности, который отправил своих подчиненных с оружием против их же коллег. Они могли отозвать меня, чтобы не допустить такой ситуации, но не сделали этого.
  11. Обвинения в организации хищения огнестрельного оружия и боеприпасов также неуместны. На самом деле я собрал и зафиксировал оружие, которое оставили сотрудники "Альфы". 8 августа я все передал Курсану Асанову.

Канат Сагымбаев добавил, что отрицает все вышеперечисленные обвинения.

"Все происходит по указанию властей. Понятно, что суд признает всех виновными. Об этом свидетельствует тот факт, что суд проходит в закрытом режиме.

Судья Марат Сыдыков не принял наших аргументов и слепо следует указаниям прокурора Бишкекской городской прокуратуры Темира Бекмаматова, который приходится сватом брату президента Асылбеку Жээнбекову", - заявил он.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/415640Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Джина.
22.06.2020, 20:09

Молодец!!! Честно и смело!!!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
22.06.2020, 20:19

Как его могли отозвать если он на зарплате у Атамбаева сидел и по сути был личным телохранителем и при первой информации сдал бы своих коллег, а то что на гослужбе состоит это была видимость для статуса, это всем очевидно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
искен
22.06.2020, 20:34

Ну и дурак что не хочешь со следствием сотрудничать, если предлагают. Сиди теперь там, а дети на что будут жить. Наштамповал 5 детей, а ответственности нет. Аша вам всем лапшу навешал в кой-таше. уже и должности распределили кто кем будет. Вы же после того как спецназовцев в заложники взяли, думали что на коне будете. Хотели переворот  совершить, поэтому молодежь пошла в город устраивать беспорядки, потому что уже готовилась к этому. а арест аша помешал. а энергию куда то надо было девать молодым людям. Которым вы голову заморочили светлым будущим от аша. Опумбаев все правильно сделал, если бы он представился что пришли задерживать, от вас камни полетели бы, так что мозги не надо делать нам.твоему бывшему шефу пять раз приносили повестки, он их проигнорировал. А закон равен для всех, не пришел значит принудительный привод.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
22.06.2020, 20:39

Сладкое слово "свобода", но идити на сделку со своей совестью не надо.

Это главное.Время расставит все акценты.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
22.06.2020, 20:47

Ужас.опять брат сват.,одни родственники.

Я согласна с вами поступили подло,бросили между двух огней, подло бросили и теперь ещё и судят. Молодец,что не стали сотрудничать со следствием. Но суд идёт закрытый.и наверное будет обвинительный приговор. Как же так можно было ворваться без предупреждения,ещё и организацию захвата власти предъявить. Мой папа офицер и говорит,что это за захват такой незаконный? По закону должны были действовать,тогда претензий не было бы. А так заварили заварушку,столько людей было ранено. Вообще подлость. Вот и верь государству,начальству. И так вот кинули. У вас маленькие дети,больная жена.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
22.06.2020, 21:12

Мужик с большой Буквы!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йоу
22.06.2020, 21:31

Классно получается, все виноваты но не он. Виноваты власти, виновата разъяренная толпа. К слову, эта разъяренная толпа ваши сторонники. По словам этого человека надо сажать этих людей, которые пришли их поддержать, надо сажать власть которая отправила силовиков, а они белые и пушистые - чисто случайно там оказались. Логика железная. А сделка со следствием, не хочет пусть не заключает, это работа правоохранительных органов такую сделку предлагать, это вообще норма в цивилизованных странах. Выглядит по детски - типа смотрите а они сделку предлагают - УПК КР такая возможность предусмотрена.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не знали
22.06.2020, 21:34

У президента, как и у известного матраимова везде родственники что ли ??? Есть в КР орган без их родственников????

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
22.06.2020, 21:50

Сколько же у них родственников? В каждом гос органе какой то родственник

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nazgul
22.06.2020, 21:56

Низко склоняю голову перед Настоящим Офицером

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.06.2020, 22:21
Карма: -92
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 42
Минусов: 134
Комментариев: 90

Быдло Атамбаевская хочет улещнуть от правосудия,гад все равно не улизнешь,И ты сядяшь как шестерка Атамбаева и твой убийца шеф

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
222
22.06.2020, 22:50

Мужик

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1 июля начало конца соке до осени недосидит
22.06.2020, 23:27

Канат терпенье им осталось совсем ничего. Каждый их шаг это косяк! Все сыты погорло только хотят без крови скинуть эту сволоту. Удачи так держать! Пумба жамшут осел кашгар соке матрас все ответят сполна!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марик
22.06.2020, 23:46

И судья и прокурор прийдёт время и они понесут ответственность за содеянное

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СкотобазуНеВидел
23.06.2020, 00:05

Темир Бекмаматова, который приходится сватом брату президента Асылбеку Жээнбекову!!! Да уж пипец стране!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
лида
23.06.2020, 00:18

Мне больше всех жалко именно его.Он оказался заложником обстоятельств.Но он очень честный и правильный мужик.Побольше бы таких офицеров!Ак илиет бирок сынбайт,это про него.Держись Канат!Как говорят даже один в большинстве,если на его стороне Бог.Ты прав на все 1000 процентов.А тех кто судит тебя сейчас ждет, Божий суд!Там никто не откупится!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
23.06.2020, 00:19

Вот что значит совесть. Уважаю, достойно. А так в нормальном государстве это был бы шах и мат... кланам всем сокематрамаяне и подобных...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Беспредел
23.06.2020, 00:32

Верю соке сядет!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Петр
23.06.2020, 00:40

Не ту страну назвали Гондурасом!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А судьи кто?
23.06.2020, 01:17

От нынешнего правосудия не улизнут, в этом вы правы, ведь оно бесправное, если АША быдло, то действующие кто, каким определением можно обозвать?)))

Найк Фаргони

Быдло Атамбаевская хочет улещнуть от правосудия,гад все равно не улизнешь,И ты сядяшь как шестерка Атамбаева и твой убийца шеф

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
23.06.2020, 01:35

Про него можно снять фильм,про настоящего офицера,который преданно служил и как его предала его же государство(((Держись,офицер!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
23.06.2020, 02:10

еще один страдающий от "кухни" правосудия... жаль человека, что так кинули...держись.. справедливость всегда восторжествует!!! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Меч
23.06.2020, 02:35

Правда у каждого своя а истина одна, так что истинна восторжествует, и виновные понесут наказание.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уставший от коррупции
23.06.2020, 04:05

Все таки человек этот парень! Уважуха. Если жить, так мужчиной!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
9
23.06.2020, 04:40

Канат мужик...держись... все еще перевернется...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
23.06.2020, 06:57

Он настоящий офицер у кого осталась честь и совесть. Таких сейчас мало. Больше продажных как Атаханов, Рысалиев, Салянова и другие. Любому трезво мыслящему человеку ясно видно, что ему шьют дело за то, что честно исполнил свой служебный долг. Однозначно виновно его руководство в планировании и проведении бездарнлй спецоперации. Надо черное называть черным господа и стараться жить по чести.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дикий
23.06.2020, 07:13

Вася каждый сам за себя

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
23.06.2020, 07:32

Недолго им осталось. такая продажная воровская власть.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канатик
23.06.2020, 08:29

Канатик слей ты Атамбаша,и гуляй все равно Атамбашу долго сидеть на нарах Этот Соке кокандский правитель плотно засел

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
23.06.2020, 08:56

Эркек Жигит!!! Пример преданности к службе народу и к охряняемому лицу!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йоу
23.06.2020, 08:57

Не знали

У президента, как и у известного матраимова везде родственники что ли ??? Есть в КР орган без их родственников????

Я вам больше скажу, все кто сидит у власти, в том числе оппозиционеры, у всех родственники на тех или иных местах - местные кенеши, местные государственные органы, правоохранительные органы и так далее. Во всех ветвях власти - сидят чьи то родственники. Куда ни ткнись везде родственники того или иного чиновника или бизнесмена. Даже фамилии меняют чтобы народ не узнал кто кому кем приходится. придет другая власть также будет, такая катавасия идет со времен независимости КР. Вы не думайте, я никого не поддерживаю, просто такая байда с родственниками у всех независимо оппозиционер ты или провластный чиновник. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
23.06.2020, 09:01

Молодец я уверена что такой мужчина не будет сидеть сам Бог ему поможет.А власть она уже на дне.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нашист
23.06.2020, 11:12

Если ты торпеда то знай что когда нибудь запал сработает. Подлодка то утонула уже (АША).  а  так сажать надо всех кто при Атамбаеве были. Особенно кто в Бишкеке

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
23.06.2020, 11:41

Если тебя не предупредили и не отозвали то ты "опытный" сотрудник должен был понять что тебе не доверяют.Потому ,что фактически ты никогда и не был настоящим чекистом, а просто личным лакеем не совсем умного человека, который мог сам отпустить тебя домой к детям. Ведь в отличии от тебя он имел информаторов во власти и прекрасно понимал что будет и с ним и с тобой. Ты сынок почему то до сих пор не понял этого.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирлан
23.06.2020, 12:11

Аке

Если тебя не предупредили и не отозвали то ты "опытный" сотрудник должен был понять что тебе не доверяют.Потому ,что фактически ты никогда и не был настоящим чекистом, а просто личным лакеем не совсем умного человека, который мог сам отпустить тебя домой к детям. Ведь в отличии от тебя он имел информаторов во власти и прекрасно понимал что будет и с ним и с тобой. Ты сынок почему то до сих пор не понял этого.

Золотые слова, Аке! А то сделали из него хероя.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Султан
23.06.2020, 12:16

Аке

Если тебя не предупредили и не отозвали то ты "опытный" сотрудник должен был понять что тебе не доверяют.Потому ,что фактически ты никогда и не был настоящим чекистом, а просто личным лакеем не совсем умного человека, который мог сам отпустить тебя домой к детям. Ведь в отличии от тебя он имел информаторов во власти и прекрасно понимал что будет и с ним и с тобой. Ты сынок почему то до сих пор не понял этого.

Так он повелся на очередную лапшу от аша. Тот сказал , охраняй меня, после переворота будешь АКС или председатель ГКНБ. Кормил его сказками про свой приход во власть,а тот и защищал его за копейки и еду которую давали там всем.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Санта
23.06.2020, 13:14

1 июля начало конца соке до осени недосидит

Канат терпенье им осталось совсем ничего. Каждый их шаг это косяк! Все сыты погорло только хотят без крови скинуть эту сволоту. Удачи так держать! Пумба жамшут осел кашгар соке матрас все ответят сполна!

Как же я хочу чтоб это было так и нас много. День свержения жеенбекова я буду праздновать как свой день рождения!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Иди с миром
23.06.2020, 14:00

искен

Ну и дурак что не хочешь со следствием сотрудничать, если предлагают. Сиди теперь там, а дети на что будут жить. Наштамповал 5 детей, а ответственности нет. Аша вам всем лапшу навешал в кой-таше. уже и должности распределили кто кем будет. Вы же после того как спецназовцев в заложники взяли, думали что на коне будете. Хотели переворот  совершить, поэтому молодежь пошла в город устраивать беспорядки, потому что уже готовилась к этому. а арест аша помешал. а энергию куда то надо было девать молодым людям.. Опумбаев все правильно сделал, если бы он представился что пришли задерживать, от вас камни полетели бы, так что мозги не надо делать нам.твоему бывшему шефу пять раз приносили повестки, он их проигнорировал. А закон равен для всех, не пришел значит принудительный привод.

Ну да, сейчас нормально прикрывшись семьёй/интересами государства/именем Всевышнего продать, предать, подставить.

Ослу понятно, что  целью был не переворот - в Кой-Таше дожидались решения Конституционного суда.

Опумбаев по свисту хозяина побежал за брошенной шапкой, а принёс голову.

Как можно злорадствовать, видя, как кокандцы вытирают ноги о закон, право и честь кадровых офицеров.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
23.06.2020, 22:40

Вот и я не понимаю. Если Аша должен был сидеть, то могли бы нормально его взять а не такой спецоперацией бездумной и бездарно проведенной. Опумба никому не доверяли, и поэтому его не предупредили. Тем более для власти такие жертвы это норма. А ничего что ломается судьбы людей. Это ничего не значит для политиков. Он жертва политики.

Вобщето Канат тоже мог сотрудничать со следствием как многие. Самый первый атаханов. Хотя всю кашу сам заварил с предложением освободить сам обратился к Атамбаеву. Это его же признания.

Держитесь. Что поделать .много несправедливости в мире,особенно в политике. И мне жаль Каната. И его обвиняют,что хотели власть захватить. Отобрать у досума. Вот чего они боялись.

А они знали,что закон обратной силы не имеет и его не могли лишить неприкосновенности.

Поглядим.что будет со следующими президентами. Это место проклято.

Не нужен нам президента.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искен
24.06.2020, 00:24

Иди с миром

искен

Ну и дурак что не хочешь со следствием сотрудничать, если предлагают. Сиди теперь там, а дети на что будут жить. Наштамповал 5 детей, а ответственности нет. Аша вам всем лапшу навешал в кой-таше. уже и должности распределили кто кем будет. Вы же после того как спецназовцев в заложники взяли, думали что на коне будете. Хотели переворот  совершить, поэтому молодежь пошла в город устраивать беспорядки, потому что уже готовилась к этому. а арест аша помешал. а энергию куда то надо было девать молодым людям.. Опумбаев все правильно сделал, если бы он представился что пришли задерживать, от вас камни полетели бы, так что мозги не надо делать нам.твоему бывшему шефу пять раз приносили повестки, он их проигнорировал. А закон равен для всех, не пришел значит принудительный привод.

Ну да, сейчас нормально прикрывшись семьёй/интересами государства/именем Всевышнего продать, предать, подставить.

Ослу понятно, что  целью был не переворот - в Кой-Таше дожидались решения Конституционного суда.

Опумбаев по свисту хозяина побежал за брошенной шапкой, а принёс голову.

Как можно злорадствовать, видя, как кокандцы вытирают ноги о закон, право и честь кадровых офицеров.  

А то Аша и его колхоз не знали, что вынесет Конституционный Суд? Ясно же , что решение КС будет не в пользу аша. Ждать решения КС  была отмазкой и надеждой ашакалов, чтобы оттянуть время и на фоне ненависти к соке у людей, организовать и собрать побольше сторонников для свержения соке.  Так что ваш осел не прав.Вот такие тупые стратеги у аша были все 6 лет и в койташе. Какие сторонники могут быть у такого чела? Только проплаченные. Никакого злорадства, только раздражение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рома
24.06.2020, 04:38

Мы народ молчим наблюдаем как над нами издеваются,а тут сталинщина происходит,страну разворовали этот асылбек и сорон

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жека
27.06.2020, 21:25

Мужик!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
28.06.2020, 00:51

Искен

Иди с миром

искен

Ну и дурак что не хочешь со следствием сотрудничать, если предлагают. Сиди теперь там, а дети на что будут жить. Наштамповал 5 детей, а ответственности нет. Аша вам всем лапшу навешал в кой-таше. уже и должности распределили кто кем будет. Вы же после того как спецназовцев в заложники взяли, думали что на коне будете. Хотели переворот  совершить, поэтому молодежь пошла в город устраивать беспорядки, потому что уже готовилась к этому. а арест аша помешал. а энергию куда то надо было девать молодым людям.. Опумбаев все правильно сделал, если бы он представился что пришли задерживать, от вас камни полетели бы, так что мозги не надо делать нам.твоему бывшему шефу пять раз приносили повестки, он их проигнорировал. А закон равен для всех, не пришел значит принудительный привод.

Ну да, сейчас нормально прикрывшись семьёй/интересами государства/именем Всевышнего продать, предать, подставить.

Ослу понятно, что  целью был не переворот - в Кой-Таше дожидались решения Конституционного суда.

Опумбаев по свисту хозяина побежал за брошенной шапкой, а принёс голову.

Как можно злорадствовать, видя, как кокандцы вытирают ноги о закон, право и честь кадровых офицеров.  

А то Аша и его колхоз не знали, что вынесет Конституционный Суд? Ясно же , что решение КС будет не в пользу аша. Ждать решения КС  была отмазкой и надеждой ашакалов, чтобы оттянуть время и на фоне ненависти к соке у людей, организовать и собрать побольше сторонников для свержения соке.  Так что ваш осел не прав.Вот такие тупые стратеги у аша были все 6 лет и в койташе. Какие сторонники могут быть у такого чела? Только проплаченные. Никакого злорадства, только раздражение.

А то вы не читали обкрытое обращение Сагынбаева? Там же белым по чёрному написано: за несколько дней до штурма Канат обратился к своему начальству разъяснить его обязанности и порядоку несения службы. Ему ответили: продолжай как прежде, надо будет  - отзовём...Его же заранее списали в расход! Крест на нём поставили! Если бы АШУ застрелили во время штурма, Канат был бы крайним, АША выжил-погиб полковник, АШУ на следующее утро поспешили на весь мир обвинить в убийстве, но Канат  всё-равно виноват.

И главный гад, принимавший решения, знает, что людей подставил, иначе как объяснить, что  - весь состав 9-ки заменён, офицеров увольняли с понижением в звании. Боится?

Терпения и мужества тебе, Канат. Здоровья и добра твоей семье. Всё встанет на свои места. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
28.06.2020, 01:05

Мирлан

Аке

Если тебя не предупредили и не отозвали то ты "опытный" сотрудник должен был понять что тебе не доверяют.Потому ,что фактически ты никогда и не был настоящим чекистом, а просто личным лакеем не совсем умного человека, который мог сам отпустить тебя домой к детям. Ведь в отличии от тебя он имел информаторов во власти и прекрасно понимал что будет и с ним и с тобой. Ты сынок почему то до сих пор не понял этого.

Золотые слова, Аке! А то сделали из него хероя.

Байке, ему как надо было поступить? устроить истерику перед Пумбой "Переведите меня? Или уйти домой по шпалам со словами "Атамбаев меня уволил". Вы оскорбляете ребят, называя их лакеями тех, кого им приходится охранять.Такая у них работа. И альфовцев,и Сагымбаева трусливо подставили. И теперь бояться, что ради них никто под пули не полезет, иначе зачем увольняли бы других сотрудников девятки... Из госрезиденции почти не выезжает. Небось ручонки вспотели уже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД